RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Школа на Тополинке приняла первых учеников

7 ноября 2016, 10:05
Гость
7 ноября 2016, 11:46
Еще бы светофор поставили на перекрестке Кашириных и Сахарова, а то дети не могут перейти дорогу нормально в туже самую школу, т.к. не очень то там машины останавливаются перед переходом !!!
Гость
7 ноября 2016, 12:23
В старой школе на вахте лежит обращение к администрации города с просьбой установить светофор на Сахарова.Все дружно подписывается.
Гость
7 ноября 2016, 12:27
По этой дороге чиновники не ездят и их дети здесь не ходят, главное в Благодатово поставили светофор, там же чиновник живет.
Гость
7 ноября 2016, 12:45
Гость
7 ноября 2016, 12:27
По этой дороге чиновники не ездят и их дети здесь не ходят, главное в Благодатово поставили светофор, там же чиновник живет.
Надо от Благодатово его выкопать и на Сахарова вкопать))
Гость
7 ноября 2016, 10:37
Какая "РАДОСТНАЯ" новость..... особенно для жителей домов №10, 12, 14 по ул. Ак. Сахарова.... Мы сегодня с трудом выехали из своего двора!!!!! Родители, которые привезли своих чад в новую школу, создавали затор и пробки на выезде из двора!!!! И ещё возмущались, формально стоя на полосе встречного движения, типа "ну мы же в школу опаздываем"!!!!!!!!!! Так вставайте пораньше, и паркуйтесь на парковке со стороны ул. Сахарова, ТАМ ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ПАРКОВКУ!!!!!! И пожалуйста не суйтесь во двор, где для трёх домов организована небольшая стоянка, нам самим трудно по ней ездить в "час пик"..
Гость
7 ноября 2016, 11:28
Странные вы какие то! Не нужно было покупать квартиру рядом со школой значит! План застройки все видели! Или вы думали будет как то иначе?!С учетом того что на Сахарова даже дорогу безопасно перейти невозможно и Тополинка вообще не маленькая, детей возить будут много! А если изначально построено так что там не развернуться с парковочными местами нечего ныть! Переезжайте в Александровский с огороженной территорией и никто к вам соваться не будет!
Гость
7 ноября 2016, 11:37
Сделайте забор
Гость
7 ноября 2016, 11:44
Я говори что так и будет, Дак тут умник один начая вожражать, мол все хорошо будет
Гость
7 ноября 2016, 10:41
Не так все радужно на самом деле... Школа абсолютно не готова..Отделочные работы ведутся по сей день, сильный запах краски, отсутствует гардероб, нет штор, дети сидят в классах, так как все помещения еще не подготовлены! "Несколько пятых классов".... - это один, сформированный из детей самых настойчивых родителей. Скажите, пожалуйста, зачем нужно было срывать учебный процесс и начинать эти переезды на стойку?!! Неужели закрытие актов по сдаче объекта этим годом важнее психологического и физического здоровья детей?!!!
Гость
7 ноября 2016, 11:27
Детей было принято в школу намного больше, чем необходимо для учебы в 2 смены, но педагогический состав смог обеспечить стабильное обучение в 1 четверти. Понятно, что поздно принято решение по вводу школы, но надо понимать, что хорошо, что школа вообще введена. Нужно немного потерпеть, как в любом деле, есть трудности. Это явление временное. Зато теперь детки будут учиться в 1 смену- это главное!
Гость
7 ноября 2016, 12:05
Гость
7 ноября 2016, 11:27
Детей было принято в школу намного больше, чем необходимо для учебы в 2 смены, но педагогический состав смог обеспечить стабильное обучение в 1 четверти. Понятно, что поздно принято решение по вводу школы, но надо понимать, что хорошо, что школа вообще введена. Нужно немного потерпеть, как в любом деле, есть трудности. Это явление временное. Зато теперь детки будут учиться в 1 смену- это главное!
Это замечательно , что есть школа! Только почему дети, у которых школа была во дворе(Макеева,5)теперь вынуждены переходить 4х полосную дорогу!!! Почему грамотно не разделить обучающихся и не собрать еще один педагогический коллектив!!
Гость
7 ноября 2016, 12:28
Завсегда шторы ррдители сами покупают!
Гость
7 ноября 2016, 11:09
Ммммда... нас всегда что-то не устраивает..
Гость
7 ноября 2016, 11:31
Устраивает, когда обмен на лучшее...И да, не устраивает, когда с уютной обустроенной школы кидают детей на стройку, на завершение которой еще с нас же будут деньги собирать
Гость
7 ноября 2016, 13:38
«Детей переводили по желанию и согласованию с родителями. Например, у себя мы оставили несколько пятых классов, потому что родители захотели учиться именно в нашем здании» Ага, конечно! Провели несколько собраний, опросы и анкетирование на согласие остаться в старой школе или в новую перейти. А когда вроде все решилось, детей и учителей настроили на переход, все ждали и готовились-НЕТ, ВЫ ТУДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕСЬ, ДРУГИЕ ПОЙДУТ! Взрослые перетерпят, а вот детей то зачем надо было настраивать на новую школу? Так , что наше желание, тут не прокатило!
Гость
7 ноября 2016, 18:15
Не было не каких по желанию . поставили перед фактом переводим. перевили все 7 классы . кроме 7а . сказали что будут тусовать и на следующий год часть вернется в старую школу . все будет зависеть от уклона класса .
Гость
7 ноября 2016, 16:38
У вас у большинства здесь откликнувшихся - разруха в ГОЛОВЕ. Зажрались! То не так, это не то. Огромная благодарность всем причастным к постройке этой школы. Разгрузили немного здание на ул.Макеевой. Молодцы!!! Все наладится со временем.
Гость
7 ноября 2016, 17:54
Да конечно наладится! Только дети к этому времени уже школу окончат, уже краски нанюхаются, а родители все обставят...((((( печально
Гость
7 ноября 2016, 18:26
Согласна! Москва тоже не сразу строилась!!! Спасибо должны сказать!!! Все будет хорошо, даже лучше
Гость
7 ноября 2016, 18:37
Спасибо большое тем кто занимался и занимается этой школой.Нужно набраться терпение и всё будет.Школа светлая ,хорошая,тёплая.Детям нравится и это главное.
Гость
7 ноября 2016, 13:42
Грязь и вонь в новой школе! пахнет краской, в воздухе пыль от стройматериалов - и всем этим дышат наши дети! Нет мебели, парты завезли для детского сада - только ломать осанку. Кабинет в школе на Макеева оборудовали из средств родителей - в приказном порядке сказали все оставить. Почему мы должны вновь покупать шкафы, шторы? Деньги освоены, а там хоть потом. С дорогами и пешеходными переходами тоже проблема!
Гость
7 ноября 2016, 15:35
Были обещаны золотые горы....Оборудованные по последнему слову техники кабинеты и т.д.....Что будем делать, господа?!
Гость
7 ноября 2016, 18:31
Все будет, когда школа сдаваться будет в январе, нужно немного потерпеть и золотые горы обеспечены. Вот только не нагоняйте жути про пыль и краску, все чисто и ни чем не пахнет. Пахнет только всем новым!!!
Гость
7 ноября 2016, 18:33
Парты завезли с учетом всех норм, согласно возрасту детей.
Гость
8 ноября 2016, 09:31
Да, не доделок ещё много. Холл большой, но на всех детей всего четыре лавочки, чтоб переодеться. На входных дверях нет доводчика, холод страшный, когда все с утра приходят в школу и переодеваются. Вешалки в раздевалке для первоклашек очень высоко, дети даже допрыгнуть не могут, чтоб повесить одежду. Ребенок пришел и рассказывал, что они друг друга поднимали, чтоб снять одежду... это вообще ЧТО???
Гость
7 ноября 2016, 11:42
Нет, ну что за народ! Нет школы-плохо, есть-плохо! Люди, че вам надо-то?
Гость
7 ноября 2016, 14:26
надо чтобы все было организовано по уму, а не через то, на чем сидят. Хотя бы взять тот факт, что эта школа готовая стоит не один год. А дорогу, светофор и все прочее делать начали, что называется, вчера вечером. Это называется "как ехать - так и кобылу шить". Про перевод детей среди учебного года я вообще молчу, мне это не понять никогда.
Гость
7 ноября 2016, 11:33
Призываю всех водителей передвигающихся по Сахарова и Бр. Кашириных быть ОЧЕНЬ внимательными! Родители, объясняйте неустанно своим детям как нужно переходить эту жуткую дорогу, пусть они будут очень осторожны!
Гость
7 ноября 2016, 12:06
Сегодня утром единственный светофор на регулируемом перекрестке Королева-Кашириных вообще не работал!!!
Гость
7 ноября 2016, 13:13
Детям наверно универ нужен а не школа , с такой скоростью строят ))))))))))))))))))))))))
Гость
9 ноября 2016, 11:38
ПРИДЁТ ВРЕМЯ И ДЕТКИ С ТОПОЛИНКИ БУДУТ УЧИТЬСЯ В РОДНОМ ЧЕЛГУ (КАК МГУ В МОСКВЕ).
Гость
7 ноября 2016, 14:30
Главное стены есть! Остальные мелочи (парковка, запах краски, мебель, светофоры ) наладятся.
Гость
8 ноября 2016, 11:46
Сара а почему у нас дома грязно ,нет не кого комфорта и холодно.Ося дорогой ты бы бахилы одевал и было бы чисто.Дверь закрывал и было бы тепло.А про комфорт я уж молчу.
Гость
7 ноября 2016, 20:48
Да есть там "активисты" : надо переходить, переходить... а на деле оказалось: давайте помоем класс, раздевалка не работает, в школе холодина... учатся в одном классе,(остальные не подготовленны) у учителей компов нету, дом задание не могут выложить... печально все(( видимо на баланс быстро взять школу надо, и пофиг на детей и их здоровье... а ведь много и астматиков и тд... а там краска, пыль..
Гость
7 ноября 2016, 22:31
Вас что на аркане тащили ? Кто хотел те и остались в той школе!Так же можете и вы вернутся,только и можете писульки выкладывать.А Вы ножками дойдите до директора и объясните ей.Так мол и так не хотим учиться в новой школе и ваша проблема решена.Только из трёх не довольных весь класс у вы возвращаться не будет.А помыть класс лично мне не тяжело будет.И раздевалка будет а пока в каждом классе вешалки стоят и дети вешают свои вещи не чего ужасного нет.Печально то что ваши дети не на учились сразу записывать дом.задание в дневник .А зачем кто-нибудь выложить или позвонить можно.Лучше объясните и на учите ребёнка записывать в дневник задания.
Гость
8 ноября 2016, 00:24
Гость
7 ноября 2016, 22:31
Вас что на аркане тащили ? Кто хотел те и остались в той школе!Так же можете и вы вернутся,только и можете писульки выкладывать.А Вы ножками дойдите до директора и объясните ей.Так мол и так не хотим учиться в новой школе и ваша проблема решена.Только из трёх не довольных весь класс у вы возвращаться не будет.А помыть класс лично мне не тяжело будет.И раздевалка будет а пока в каждом классе вешалки стоят и дети вешают свои вещи не чего ужасного нет.Печально то что ваши дети не на учились сразу записывать дом.задание в дневник .А зачем кто-нибудь выложить или позвонить можно.Лучше объясните и на учите ребёнка записывать в дневник задания.
Записывает задание. А к директору ходили... учителей то тоже всех перевели... в той школе можно остаться, но кто учить то будет. А так "странно" сложилось, что "активисты" все живут как раз возле новой школы.. и больше всех разорялись, да там все супер, проходная система , 170 000 ? на одного учащегося, а в итоге пол моют, и в классе раздеваются, и учителя на бумаге как в прошлом веке работают.
Гость
8 ноября 2016, 06:55
Гость
8 ноября 2016, 00:24
Записывает задание. А к директору ходили... учителей то тоже всех перевели... в той школе можно остаться, но кто учить то будет. А так "странно" сложилось, что "активисты" все живут как раз возле новой школы.. и больше всех разорялись, да там все супер, проходная система , 170 000 ? на одного учащегося, а в итоге пол моют, и в классе раздеваются, и учителя на бумаге как в прошлом веке работают.
Что же такие не терпеливые! Всё будет хорошо!А давайте поможем уют сделать?Наши с Вами дети там будут учится и долго ещё и делать мы это будем для них.
Гость
7 ноября 2016, 20:51
не по желанию! а вынудили туда пойти! теперь ходить придется через несколько дорог в эту школу, хотя своя во дворе - где и так было все хорошо для детей в классе!
Гость
7 ноября 2016, 23:34
Вынудить Вас никто не вправе, не хотите переходить, не переходите, оставайтесь там где Вам нравится. У нас пол класса не захотели переходить и остались на Макеева. Что Вам мешает сделать то же самое? "Активисты"?
Гость
8 ноября 2016, 00:22
Идите обратно в старую школу, но к другому учителю. А раньше дети с сахарова ходили в школу на королёва их это тоже не устраивало- невозможно всем угодить.
Гость
8 ноября 2016, 13:34
Гость
7 ноября 2016, 23:34
Вынудить Вас никто не вправе, не хотите переходить, не переходите, оставайтесь там где Вам нравится. У нас пол класса не захотели переходить и остались на Макеева. Что Вам мешает сделать то же самое? "Активисты"?
значит у вас учитель не такой хороший. у нас перевели учителя - и всем пришлось переходить, никто не остался. если б у нас пол класса остались, то и мы б остались. а идти одному в новый класс, и к непонятному учителю - это не вариант. тк понятно что для ребенка лучше быть с классом и хорошим учителем. теперь придется мучится и водить туда
Гость
8 ноября 2016, 09:38
Уважаемые родители "Тополинки", вы, наверное, уже забыли когда у вас был переезд в новую квартиру. Не работает лифт, мебель нужно будет докупать, не висят шторы.... Уют и чистота всё это будет!!! Нужно время для этого!!! Проявите терпение!
Гость
8 ноября 2016, 17:40
Мой ребенок хвалит столовую в новой школе. В старой школе совсем плохо ела. А в новой второй день с удовольствием обедает и говорит что очень вкусно!
Гость
8 ноября 2016, 19:45
У меня ребенок говорит, что на Сахарова кормят лучше, чем на Макеева, главное что начала кушать. На Макеева давали засохший, черствый хлеб, несъедобные сосиски, макароны вечно сухие, недельной давности и прочее... Говорит даже чай вкусный с сахаром.)))
Гость
14 ноября 2016, 17:51
Гость
8 ноября 2016, 19:45
У меня ребенок говорит, что на Сахарова кормят лучше, чем на Макеева, главное что начала кушать. На Макеева давали засохший, черствый хлеб, несъедобные сосиски, макароны вечно сухие, недельной давности и прочее... Говорит даже чай вкусный с сахаром.)))
ишь ты! поди и заварка там есть))
Гость
8 ноября 2016, 11:39
Можно подумать в той школе было замечательно?
Гость
8 ноября 2016, 13:44
у нас было замечательно! хороший класс, и учитель, и все оснащение класса - все было отлично! зачем дергать детей с места на место непонятно!
Гость
7 ноября 2016, 17:38
Ага, по желанию... раньше до школы было 3 минуты ходьбы, а сейчас 15 + большая дорога. Ни о какой самостоятельности и речи больше быть не может, только провожать и встречать теперь.
Гость
7 ноября 2016, 18:22
Кто Вам мешает остаться рядом с домом учиться? Напишите заявление, что хотите остаться в старой, Вас переведут в другой класс и никаких проблем...
Гость
7 ноября 2016, 20:53
Гость
7 ноября 2016, 18:22
Кто Вам мешает остаться рядом с домом учиться? Напишите заявление, что хотите остаться в старой, Вас переведут в другой класс и никаких проблем...
остаться с каким учителем и с каким классом? это непонятно! стресс для ребенка лишний! у нас и так класс хороший и учитель, только зачем всех нас перевели непонятно, хотя большинство родителей были против перевода!
Гость
7 ноября 2016, 21:07
Гость
7 ноября 2016, 18:22
Кто Вам мешает остаться рядом с домом учиться? Напишите заявление, что хотите остаться в старой, Вас переведут в другой класс и никаких проблем...
Да-да, свежо предание, это уже проходили и не раз, никого из администрации наши пожелания не интересуют. Это только красиво говорится, что вас никто не заставит, напишите в анкете, куда хотите, учтем ваше мнение и прочее бла-бла-бла. По факту: ваш класс перходит на Сахарова, не хотите - пишите заявление, но мест в других классах нет и учитель вааш плохо поработала, раз большинство переходить не хотят, минус ей!