RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Пятимесячная девочка умерла, когда спала с родителями

7 ноября 2016, 10:00
Гость
7 ноября 2016, 10:27
Какой ужас,дай бог родителям пережить это,соболезную .
Гость
8 ноября 2016, 06:51
Бог
Гость
8 ноября 2016, 08:42
Не дай Бог Вы наверное хотели написать...
Гость
7 ноября 2016, 12:31
Авторам - отпишитесь пожалуйста после экспертизы ! Спасибо.
Гость
7 ноября 2016, 10:39
Господи,дикость какая...Когда же мы ее изживем! Как можно ложить ребенка в постель со взрослыми! Это же не прилично! Не гигиенично,в конце концов! Хотя о чем это я...
Гость
7 ноября 2016, 11:04
Ну класть же! "ложить", блин...
Гость
7 ноября 2016, 11:04
Как можно написать "ложить..."?!?
Гость
7 ноября 2016, 11:10
Дикость - для диких. Вполне нормально маленького ребенка ложить с собой. В конце концов при чем тут гигиена? Родители или один из родителей не будут грязными и обнаженными лежать рядом с ребенком, это во первых (если они адекватные), а во вторых у маленьких детей просто есть потребность близкого конктакта с мамой, также как и у некоторых мам. (а в некоторых случаях необходимость)
7 ноября 2016, 10:34
Синдром внезапной детской смерти, не не слышали
Гость
7 ноября 2016, 11:34
Такие не видят и не слышат....,только выводы дикарские строчат.
Гость
7 ноября 2016, 13:39
Читаю тут комментарии и удивляюсь, что большинство оправдывают родителей.Значит, такая ситуация может опять у других повториться.Ведь можно просто детскую кроватку поставить рядом с родительской, в любое время руку вытянул, покачал малыша.Конечно не всегда удобно такое расположение, зато всегда малыш рядом и в то же время отдельно.
Гость
7 ноября 2016, 14:24
Хочу открыть вам тайну-да,такая ситуация может случиться,к сожалению,и с другими родителями.и эти случаи давно описаны в медицине.
Гость
7 ноября 2016, 15:41
Гость
7 ноября 2016, 14:24
Хочу открыть вам тайну-да,такая ситуация может случиться,к сожалению,и с другими родителями.и эти случаи давно описаны в медицине.
Это и есть ответственность родителей, чтобы такое не случилось. У этих родителей прокатывало 5 месяцев и вот он тот самый случай...Страшно... Страшно и то, что оказывается многие из комментаторов подвергают риску деток. Поверьте, будет у вас еще время выспаться.
Гость
8 ноября 2016, 06:54
Гость
7 ноября 2016, 15:41
Это и есть ответственность родителей, чтобы такое не случилось. У этих родителей прокатывало 5 месяцев и вот он тот самый случай...Страшно... Страшно и то, что оказывается многие из комментаторов подвергают риску деток. Поверьте, будет у вас еще время выспаться.
Захожу под утро к своей маме в комнату. Она качает на руках первого внука. Жалко ей меня. Решила дать возможность поспать. Песню внуку поёт: баю-башки-баю, бабка выспится в раю. Вы про это время говорите, когда будет возможность выспаться?
Гость
7 ноября 2016, 12:51
никогда не спали с детьми,какой кошмар.
Гость
7 ноября 2016, 17:04
значит у вас был такой ребенок , моя просыпалась когда ее кладешь в кровать . у вас - нет .
Гость
7 ноября 2016, 22:10
Гость
7 ноября 2016, 17:04
значит у вас был такой ребенок , моя просыпалась когда ее кладешь в кровать . у вас - нет .
С первых дней жизни думать надо. Ребёнок должен ЗАСЫПАТЬ в кровати, а не просыпаться, когда его туда кладут! Сначала на малейшие кряхтение на руки хватают и плясать начинают, потом страдают, что спят по три часа в сутки. Я троих вырастила. И все поели, поиграли на руках у мамы и спать в кроватку. А начала бы по полночи ходить с первым ребёнком на руках, ни за что бы после этого ещё двух не родила
Гость
7 ноября 2016, 11:14
Это все лень... лень проснуться среди ночи, лень встать к ребенку, лень повернуть на бочок, лень пустышку поправить или попить дать, лень перепеленать... Вот и кладут спать с собой... Смотрю на молодых мамочек, как сомнамбулы ходят...
Гость
7 ноября 2016, 11:41
А еще бывает не спишь сутками, кормишь грудью и сидя отключает от дикой усталости. Чтобы ребенка не уронить в такой момент многие ложатся в кровать и кормят лежа! Ничего плохого в этом не вижу, как и иногда спать вместе с малышом. Тем более что мама всегда спит очень чутко, а в 5 мес. ребенок уже не такая крошка как при рождении. Возможен и синдром внезапной смерти. Как бы там ни было, оставьте свои мерзкие комментарии в адрес родителей при себе! Соболезнование семье и родственникам....сил пережить горе.
Гость
7 ноября 2016, 12:29
Особенно когда ребенок просыпается каждый час,и то полусонная постоянно ходишь,дипрессия от недосыпаний,а бабушек нет чтобы помочь.Не понять это людям которые с этим не сталкивались
Гость
7 ноября 2016, 12:32
Гость
7 ноября 2016, 11:41
А еще бывает не спишь сутками, кормишь грудью и сидя отключает от дикой усталости. Чтобы ребенка не уронить в такой момент многие ложатся в кровать и кормят лежа! Ничего плохого в этом не вижу, как и иногда спать вместе с малышом. Тем более что мама всегда спит очень чутко, а в 5 мес. ребенок уже не такая крошка как при рождении. Возможен и синдром внезапной смерти. Как бы там ни было, оставьте свои мерзкие комментарии в адрес родителей при себе! Соболезнование семье и родственникам....сил пережить горе.
Вот-вот!!! Не спишь сутками , положила ребенка в кровать ,сунула грудь и уснула. У ребенка удушение. Хоть и 5 месяцев ,но из-под матери не в состоянии выбраться((( Когда же родители начнут думать и реально отвечать за жизнь своих малышей. То одних в торговых комплексах оставляют в 4 года, то спать с собой в пастель ( у кого-то чуткий сон,а некоторые спят,как СЛОНЫ).То одеялом трёхтонным укрывают так, что дети под него скатываются !!!!!!!Кто-то дома малышей одних оставляет "на "5 минут"!!!!! Бедные дети расплачиваются за своих горе-родителей!!!Читайте новости хотя бы !!!!! И не повторяйте подобного!!!!
Гость
7 ноября 2016, 11:20
ребенка до года закалывают привиками,15 прививок до года (ни в одной стране мира такого нет).Прививка содержит ртуть,алюминий,ДНК обезьян и сами вирусы.Организм ребеночка не выдерживает и умирает.СВСМ (синдром внезапной смерти младенца)случается только с привитыми детишками.Родителям соболезнование,малышке царствие небесное.
Гость
7 ноября 2016, 11:54
Да, в ваших словах есть здравая мысль...
Гость
7 ноября 2016, 11:59
Да ну здрастье,приехали!в Европе более 20 прививок ставят в первый год жизни!не стоит писать то,чего не знаете точно
Гость
7 ноября 2016, 12:00
А с непривитыми случается ужас в виде коклюша, полиомиелита, столбняка, туберкулеза!
Гость
7 ноября 2016, 12:34
С родителями спать нельзя, а когда ребенок просит мама полежи со мной, то можно.
Гость
7 ноября 2016, 14:48
Поражаюсь народу, не зная точной причины смерти малыша, напридумывали все что угодно, и спать с родителями свинство и прививки , и родителей казнить, ленивые мамаши, столько г.. Вы что все такие злые? Причин может быть множество. Следствие думаю разберется. Мне как раз наоборот всегда казалось, что ребенку безопаснее спать с мамой рядом, чувствовать его дыхание, да и малышу комфортно. Мой ребенок когда начал вертеться, так мог в матрас уткнуться носом, в кроватке за этим не всегда уследишь, если только всю ночь рядом стоять... Жалко ребеночка, родителей...Такое горе..
Гость
7 ноября 2016, 12:24
Как всегда, название статьи с подоплёкой. Спать или не спать с ребёнком выбор КАЖДОЙ семьи ИНДИВИДУАЛЕН. Кому то хорошо так, кому то иначе. Но синдром внезапной детской смерти никто не отменял. Скажу про себя. Имея у родственников такой печальный опыт у малышки 4 месяцев, я кладу (уже второго) ребёнка рядом с собой. Да, я маниакальная мать, и проверяю дыхание раз 10 за ночь. Кстати, у родственников ребёнок спал отдельно. Пысы в статье ни одного слова про то, что совместный сон стал причиной несчастья.
Гость
7 ноября 2016, 14:45
заголовок статьи, как и открытые комментарии, нацелен не на вас. вы адекватный человек, думаете сами, несете за это ответственность, понимаете, что, к сожалению, бывает свдс. целевая группа таких заголовков - любители лезть в чужое горе с комментариями про свиней, дикарей, формы и проч. этим ребятам на том свете отдельная жаровня будет, где можно продолжать изрыгать злобу на неизвестных скорбящих людей.
Гость
7 ноября 2016, 12:51
Являюсь гиперответственной мамой. Первый ребенок спал со мной с 8 месяцев,второй только в период с 2нед до мес 3-4 периодически. Сейчас год,спит только в своей кроватке. НЕВОЗМОЖНО было его уложить в свою кроватку,когда были колики! Спал то на руках,то рядом со мной и я клала свою руку ему на животик. Сама ходила,как зомби. Одна с двумя детьми,муж до поздна на работе,помощников больше не было. куча стирки(днем без памперсов),глажки,готовка,мытье пола ежедневно,второму ребенку уделить время и внимание тоже надо,да и мужу) и тд. Я бы просто не выдержала,ленивой меня ну никак назвать нельзя. Кормила по 4-5 раз за ночь,причем не лежа. Соблюдала меры предосторожности,клала свою подушку намного дальше от ребенка,чтоб он в нее не уткнулся,очень чутко сплю,даже при хроническом недосыпе,просыпаюсь уже при покряхтывании,а не от плача. Так что не надо обвинять тут всех,кто спит с детьми,ленивыми и бестолковыми. Сами детям мультики на весь включат,запихнут потом в садик пораньше,но зато они вместе
Гость
7 ноября 2016, 15:52
Блин, фигово тебе, нафиг рожать, для себя жить надо))
Гость
8 ноября 2016, 06:42
Можно ребёночку спать с мамой,но маме при спать особенно чутко!
Гость
7 ноября 2016, 16:28
Ужас, бедные родители...
Гость
7 ноября 2016, 19:23
Еще в советское время ученые вывели правила и ничего нового не надо придумывать, просто им следовать. Спать дети должны отдельно до года хотябы, без подушек и одеял, кровать рядом с родительской должна стоять. Может тут не причина, но если есть правила , зачем их нарушать.
Гость
7 ноября 2016, 10:54
Самых лучших ангелочков забирают сразу. Соболезнования, страшное горе.
Гость
7 ноября 2016, 20:16
В своём уме??? Лучших забирает, худшие остаются?
Гость
7 ноября 2016, 10:33
Кладут детей с собой в постель только дикие и отсталые народы. Те ,которые еще не забыли, как их недалекие предки спали в общих избах с курами, свиньями, овцами и т.д. А детей, соответственно, приходилось класть с собой. Ну а читаем мы о таких случаях постоянно, в России они очень распространены. Следовательно, делаем выводы об уровне развития нашего народа.
Гость
7 ноября 2016, 11:14
Вы правы, ВАШ народ дикий и отсталый. Но вас с собой класть забывали, вы спали с курами и овцами. Иначе не объяснить оставленный вами отзыв.
Гость
7 ноября 2016, 11:33
У тебя явно детей нет и с такими рассуждениями и не будет.Выводы делаем об уровне "ужасающих" знаний....некоторых дикарей и отсталых людей.
Гость
7 ноября 2016, 12:25
По себе отсталой не суди!
Гость
7 ноября 2016, 10:49
Наверняка родители обращались с ребенком в поликлинику и там врачи что-то упустили, не могла крошка просто так умереть. 100% вина врачей!
Гость
7 ноября 2016, 11:00
Иди гуляй, Вась...
Гость
7 ноября 2016, 11:02
100% воинствующая безграмотность, и это непоправимо
Гость
7 ноября 2016, 11:12
Дело врачей? Заветы Сталина живут. То что родители во сне задавили ребенка - конечно недосмотр врача, умник. Если человек, переходя дорогу из больницы, попал под машину - врача на суд линча!
Гость
7 ноября 2016, 13:54
Мой ребёнок спит со мной!нам вдвоем так комфортно!!!выбор каждого и судить и доказывать своё как минимум глупо...так же как кормление гв,ив,св...это индивидуальный выбор каждого и во всем есть свои плюсы и минусы
Гость
7 ноября 2016, 16:55
Да, это выбор каждого, разумеется, но если бы от этого выбора не умирали дети...
Гость
8 ноября 2016, 06:45
Гость
7 ноября 2016, 16:55
Да, это выбор каждого, разумеется, но если бы от этого выбора не умирали дети...
Ребёнок мог умереть и в своей кроватке.
Гость
8 ноября 2016, 16:35
Гость
7 ноября 2016, 16:55
Да, это выбор каждого, разумеется, но если бы от этого выбора не умирали дети...
И от ив можно умереть(аллергия например),что теперь ребёнка смесью не кормить?чтобы с голоду помер?
Гость
7 ноября 2016, 10:51
Дрыхнуть сутками у наших россиянок любимое занятие . А так как наши россияночки в подавляющем большинстве своем изящными формами не отличаются , то во сне не то что ребенка , слона легко задавят .
Гость
7 ноября 2016, 11:15
Слона еще быстрее задавят в Израиле или в Италии например, знаток блин
Гость
7 ноября 2016, 11:25
Как вообще можно такие глупости писать, вы же не можете всего знать , и причём тут формы россиянок? У вас есть маленький ребёнок ?
Гость
7 ноября 2016, 11:39
Что за бред...Когда у тебя маленький ребёнок,можно считать за счастье поспать лишний час при возможности .Странный вывод, если спишь,то обязательно появляются формы...Интересно где прочитали,что ребёнка задавили?
Гость
7 ноября 2016, 11:37
вот никто не говорит...а может этим детям прививки были сделаны???
7 ноября 2016, 12:12
Достали уже прививкофобы. В каждой теме - они.
Гость
7 ноября 2016, 12:40
Я вот читаю: детей с собой в кровать..... свинство!!! Чтооо???? Да всегда детки спали с родителями! И только к 4-5 годам отучают от этого! Люди вы сумашедшие, раз сон с родителями для вас свинство!
Гость
7 ноября 2016, 13:09
Согласна с вами!!! И вообще спать со своим малышом, чувствовать его тепло, его дыхание -это такое счастье!!!
Гость
7 ноября 2016, 13:10
И зачем ребенок родился?Чтоб умереть так рано?вот ведь судьба-или наказание родителям?
Гость
7 ноября 2016, 14:16
Как у нас любит общество домыслить, только дай зацепится. А уж учить жизни - самое любимое занятие. Где написано, что совместный сон был причиной? По теме комментов. Мы спим отдельно, нам так удобнее. Но и против совместного сна ничего не имею. Если родители отдают себе отчёт об условиях совместного сна, то пожалуйста. Если спят "как убитые", то только раздельно. Каждому своё. Расслабьтесь люди и меньше агрессии и жизнь станет лучше.
Гость
7 ноября 2016, 16:52
Конечно синдром внезапной детской смертности никто не отменял, но, почему-то, все описанные случаи детских смертей в последнее время произошли именно с теми детьми, которые спали в кровати с родителями. Ни про один случай внезапной детской смертности о ребенке, спящем отдельно, не написано. Не кажется странным? Или опять совпадение?
Гость
7 ноября 2016, 18:19
Как читала, Синдром ВМС возникает чаще всего когда ребенок спит на животе, поэтому лучше их класть спать на спинку, причем никаких подушек, только сложенная пеленочка, жесткий матрас. Мой ребенок спит со мной с рождения и до вот 2 лет, ничего слава Богу не произошло, ну у меня очень чуткий сон даже если сплю по 3 часа в сутки, ну и сама я 46 кг., вроде не масса, чтоб придавить, хотя крохотульке я конечно кит по размерам(((( ..Но лучше уж кладите в кроватку.. Второго только в кроватку буду...Ужасов начитаешься(((
Гость
9 ноября 2016, 15:18
Сколько в вас злости!очнитесь,люди!вы чего? У людей такое горе!вряд ли они себе это вообще смогут простить!а вы тут желчью брызжите!вас никогда родители с собой не клали?вы никогда в ночи не плакали и не просились к мамочке?что с нами стало?столько злобы!
Гость
7 ноября 2016, 12:04
Детей в постель к родителям ?!! Как скот, ей богу..
Гость
7 ноября 2016, 12:18
ой ей! по себе людей не судят!
Гость
7 ноября 2016, 11:29
Свинская привычка тащить детей во взрослую постель.
Гость
7 ноября 2016, 16:42
Правильно!!!
Гость
7 ноября 2016, 12:25
Сижу риву, ангилочик! ) А родителей за то спали с рибенкам надо кококозонить за пидофилию!
Гость
7 ноября 2016, 16:31
Опять???