RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

724мм 85%
Подробнее
10 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Дома на Кашириных не спасли от уплотниловки

7 ноября 2016, 11:37
Гость
7 ноября 2016, 12:23
Уважаемые Челябинцы, поймите простую вещь, публичные слушания, носят рекомендательный характер и их проведение игра чиновников в демократию, заигрывания с народом, тем более, мы начинаем возмущаться только когда уже видим что сносят деревья, возводят очередной ТРК и тд, а по факту публичные слушания проводятся практически при пустом зале, присутствуют только те чьи вопросы рассматриваются и все, как таковых заинтересованных граждан не бывает. Пока на законадательном уровне ни чего не изменится, все так и будет. Если посмотреть сколько было отказов в строительстве на "публичных" слушаниях и сколько выдано разрешений, вы очень удивитесь и убедитесь, как власть считается с мнением горожан.
Гость
7 ноября 2016, 13:22
да и про гок также... слушания были только для тех, кто за гок!!
7 ноября 2016, 17:07
По прежнему не оформлены дворы и границы дворов. Вот и результат. А деньги собирают.
Гость
7 ноября 2016, 17:47
Пока в представительных органах власти будут сидеть представители и ставленники эксплуататорского класса, ничего не изменится.
Гость
7 ноября 2016, 12:28
Ах, как страшно: "иначе застройщик привлечёт прокуратуру"! Ну и пусть побегает по судам! А депутатов наших надо гнать поганой метлой. Зачем они нам нужны? Депутат, это представитель народа и должен отстаивать его интересы, а не интересы своего бизнеса! Впрочем, вглядитесь в эти лица, и всем всё станет понятно...
Гость
7 ноября 2016, 13:28
Это в советское время депутат был представителем народа, его можно было отозвать, а сейчас депутатство - способ лоббирования своего бизнеса, или бизнеса родственников , гарантия неприкосновенности личности и опять же бизнеса, способ повышения общественного статуса, материального благополучия и так далее.
Гость
7 ноября 2016, 13:43
А на кой нам такая администрация, если за нее все решает прокуратура? Может стоит управление городом передать в прокуратуру?
Гость
7 ноября 2016, 14:03
вы сделали мой день. Депутат - представитель народа и должен отстаивать его интересы)))) Депутат отстаивает интересы того, кто ему платит, не укуси руку кормящую тебя. Какие слушания, такие же и депутаты.
Гость
7 ноября 2016, 12:26
Какой прекрасный русский язык у Тефтелева, поэтому и в голове такой ба.дак, как человек излагает свои мысли, так он и мыслит.
Гость
7 ноября 2016, 13:07
Мысль его летит быстрее языка - он стал заложником собственной Силы!
Гость
7 ноября 2016, 13:44
И что, Ваше исключительное знание русского языка помогло Вам стать миллионером?
Гость
7 ноября 2016, 19:13
Гость
7 ноября 2016, 13:07
Мысль его летит быстрее языка - он стал заложником собственной Силы!
Наоборот, его язык летит быстрее мысли...
Гость
7 ноября 2016, 12:30
публичные слушания носят рекомендательный характер, и в данном случае у управления архитектуры не было оснований отказать в разрешении строительства Ну и зачем они тогда нужны? А как же мнение жильцов, демократия?
Гость
7 ноября 2016, 13:10
Если всё будет зависеть от мнения жителей, то тогда никакого развития не будет. Всегда найдутся противники любой стройки
Гость
7 ноября 2016, 19:18
А почему же тогда отказывают в согласовании проекта, если не проведено публичное слушание... вы уж чинуши имейте тогда единое мнение... а то у вас занесли бабло, то слушание носит рекомендательный характер, а если не занесли, то для тех обязательный характер...
Гость
7 ноября 2016, 12:39
Кому простой народ нужен? Свердловский проспект 46, ул. Володарского 7, 9, 9а вместо двора 7 этажный дом. И Тефтелев как всегда не причем!
Гость
7 ноября 2016, 13:38
А когда был согласован проект?. Уверен что это сделано еще предыдущей администрацией.
Гость
7 ноября 2016, 12:21
сама администрация нарушает права жителей
7 ноября 2016, 12:45
Нет не так! Это жители нарушают права Администрации!
Гость
7 ноября 2016, 13:25
7 ноября 2016, 12:45
Нет не так! Это жители нарушают права Администрации!
Помнится, когда мэр Юревич искал, за что уцепить строительство во дворе дома с гастрономом "Большой" на пл. Революции, то в конечном счёте главным аргументом стало следующее: в день подписания документа, разрешающего строительство, предыдущий мэр, Тарасов, работал, на что есть отметка в табеле. А документ подписал заместитель, Сихарулидзе, по должности не имея на то прав. В рассматриваемом случае документ снова подписан замом - аналогия не прокатывает? Позанимайтесь!
Гость
7 ноября 2016, 12:21
Очевидно же, что наша администрация ничего не может, они могут только если это нужно им. Как с академом, целый микрорайон продинамили, а теперь помощь оказывают, а здесь стройку одного здания заблокировать не могут. Пусть застройщик обращается в суд и по решению суда будет разрешение, администрация то че паникует?
Гость
7 ноября 2016, 20:47
А почему на заборе нет фамилий тех,кто подписал это разрешение??? И фото их не мешало бы разместить рядом,потому что "начальство надо знать в лицо!!!" видимо пришла пора выступать не против уплотнительной застройки,а против нынешней администрации.которая в упор не видит,что творится в городе или же не хочет видеть??? Зачем содержать такую ораву чиновников,которые не видят,что у них творится под носом???
Гость
7 ноября 2016, 12:29
А вы тут Томинский ГОК, референдум, слушанья, прислушанья - деньги рулят..
Гость
7 ноября 2016, 12:41
В суд подавайте исковое об аннулировании разрешения на строительство в связи с ущемлением ваших прав и обеспечительную меру - запрет произвоства строительно-монтажных работ. Но сначала проектную документацию запросите или положительное заключение экспертизы (оно в администрации обязано быть.) И удачи в борьбе с жуликоватыми строителями. Однако, если проект планировки принят (а это основной документ) по организации застройки данного учатска, то надо опротестовывать его, а уж затем - признавать ничтожными все последующие действия.
Гость
7 ноября 2016, 12:23
Вот видите. Вертели они жителей.
Гость
7 ноября 2016, 14:31
Земли то мало у нас в городе....
Гость
7 ноября 2016, 15:51
Гость
7 ноября 2016, 14:31
Земли то мало у нас в городе....
Да с землей туговато, один бор городской остался со свободной землей, пристраивются, пристраиваются уже и магазинами обложили, видимо скоро хапнут как следует.
Гость
7 ноября 2016, 12:46
"Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого." Петр I
Гость
8 ноября 2016, 18:31
Шикарная цитата, в десятку просто! Отдельное спасибо сайту 74.ру, который речь Тефтелева каждый раз приводит в неизменном виде. Это было бы смешно, если б не было ТАК грустно.
Гость
7 ноября 2016, 12:32
Что же получается? Местная власть у нас вне закона или суды у нас выносят противозаконные решения?! Одно из двух... Но хрен редьки не слаще.
Гость
7 ноября 2016, 12:39
Магнитогорцы рулят как хотят
Гость
7 ноября 2016, 12:38
Так на *** тогда все эти подписи, петиции, пикеты? Ну поменяли бы Конституцию, не впервой ведь. Прописали бы "диктатура у нас" и дальше так же принимали бы свои решения, положив *** на мнение людей. Зато сколько миллиардов можно сэкономить на никому не нужных выборах, опять же, есть что показать "остальному миру" на претензии о правах человека, непрозрачности процедур подсчета голосов и т.д. Вот, читайте ДИКТАТУРА. И все было бы логично.
Гость
7 ноября 2016, 12:44
Тефтелев как всегда не в курсе ситуации, если бы знал, ни за чтобы не разрешил такое безобразие
Гость
7 ноября 2016, 12:51
КАК ОБЫЧНО!!! Везде уплотниловка Потом ноем - "НЕ СТАВьТЕ СВОИ ВЕДРА У ПОДЪЕЗДА"!!! Феникс де люкс построили, несмотря ни на что!!! И ТУТ ПОСТРОЯТ. МЫ ДЛЯ ЭТОЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ВЛАСТИ -БЫДЛО, зарабтывающее денег на их и москву!!!!!
Гость
7 ноября 2016, 13:16
глупо смотрится это феникс ) жильцам то нравится жить среди старых ободранных пятиэтажек чьи жильцы заглядывают к ним в окна
Гость
7 ноября 2016, 13:38
Гость
7 ноября 2016, 13:16
глупо смотрится это феникс ) жильцам то нравится жить среди старых ободранных пятиэтажек чьи жильцы заглядывают к ним в окна
Так у Феникса сделали огороженную придомовую территорию, оттяпав у окрестных домов двор с детскими площадками.
Гость
7 ноября 2016, 13:54
Гость
7 ноября 2016, 13:38
Так у Феникса сделали огороженную придомовую территорию, оттяпав у окрестных домов двор с детскими площадками.
и кому там хорошо? не тем ни другим..
Гость
7 ноября 2016, 13:07
Бр. Кашириных превратили в страшную улицу, настроили кубиков черных, магнитов да пятерочек с кб, типа мало магазинов. И дальше продолжают в том же духе.
Гость
7 ноября 2016, 12:24
Сразу надо в суд. Администрация - лишнее звено. Они действительно формально не имели права отказать. Надо определиться в чем нарушения действующих технических регламентов в проектной документации (инсоляция, шум, качество воздуха) и под этим поводом отзывать разрешения на строительство (ПКФ "Астра в соответчики)
Гость
7 ноября 2016, 13:06
Садиками и школами уплотняли бы!!!
Гость
7 ноября 2016, 13:35
рожайте меньше. итак через каждые 100 метров садик! достали!
Гость
7 ноября 2016, 22:29
Гость
7 ноября 2016, 13:35
рожайте меньше. итак через каждые 100 метров садик! достали!
Садики могут "достать" только морального УРОДА !!
Гость
7 ноября 2016, 12:36
Саботируйте стройку!
Гость
7 ноября 2016, 12:43
» Единственный вариант – глава города готов встретиться с жителями и обсудить ситуацию. Если они все придут к нему на прием, будет общая встреча и со Слободским, и с управлением архитектуры, и с представителями застройщика. Но юридических оснований отказывать у администрации нет, иначе застройщик привлечет прокуратуру и обратится в суд» Вот интересно, а для ЧЕГО этим жителям, да еще и всем тогда нужно общаться со Слободским, если все давно решено? К чему эти разговоры в пользу бедны?
7 ноября 2016, 12:44
"По информации 74.ru, жители домов собрали порядка 200 подписей под обращением к главе города и намерены продолжать борьбу за территорию возле своих домов – с участием ГРАДОНАЧАЛЬНИКА и ПРОКУРАТУРЫ." Ну как в сказке: пошел козлик волка просить .....
Гость
7 ноября 2016, 13:05
Могу добавить, что эти горе-строители закрыли въезд в переулок с улицы Братьев Кашириных и перегородили въезд на единственную оставшуюся стоянку. Теперь Все машины ездят по газону. Про шум и вонь от техники молчу. Наблюдаю это ... из окна((( спасибо, власть имущие. Если есть хоть маленький шанс остановить этот беспредел, надо его использовать.
Гость
7 ноября 2016, 18:52
И зачем нам прокуратура, депутаты, полиция. По-моему толку от них никакого, только деньги народные прожирают, а помощи никакой. Всех закрыть, никто и не заметит, а освободившиеся деньги отдать на образование и медицину, на лечение больных детей
Гость
7 ноября 2016, 13:01
Офигеть. Смотрю я на эти уплотнения и не понимаю зачем люди туда прутся вообще. Машину не припарковать даже спокойно. Купил квартиру в соседней пятиэтажке, стоянки полупустые, лифты не шумят, во дворах тихо. Нафига народ в муравейники набивается??
Гость
7 ноября 2016, 22:32
в пятиэтажках планировки убогие, кухни маленькие, лифтов нет, мусоропроводов нет, во дворах полно алкашей
Гость
7 ноября 2016, 12:35
Да, кресло власти сработано не по мерке головы
Гость
7 ноября 2016, 13:11
Можно подумать кроме северо-запада строить больше не где в городе?????Только увидели пустое место или детскую площадку сразу дом строят или не кому не нужный ТРК дом на доме аж вечерами проехать невозможно по С/З а то что по городу стоит большое количество бараков(сноси и строи) в которых не то что жить существовать невозможно всем по фиг!
Гость
7 ноября 2016, 13:32
Ззаконность того или иного объекта определяет размер кошелька и его содержимого . Народ для государства российского просто холопы. ИмГосударству хочется ввести крепостное право и к этому все идет.
Гость
7 ноября 2016, 12:43
"Проект был согласован в 2010 году" -это Юревич передает привет жителям данных домов )..
Гость
7 ноября 2016, 17:01
Юревича уже третий год нет,они всё на него кивают!Пора за свои проделки самим отвечать!
Гость
8 ноября 2016, 12:32
Гость
7 ноября 2016, 17:01
Юревича уже третий год нет,они всё на него кивают!Пора за свои проделки самим отвечать!
Тю! Ельцина 17 лет нет, а Горбачева - 25. А на них нонешний "леонид ильич" да сих пор кивает...
Гость
7 ноября 2016, 13:14
А что собрались строить на Орджоникидзе между домами 34 и 36 перед институтом культуры? там кучу деревьев уже огораживают
Гость
7 ноября 2016, 14:18
Панельку 14-этажную.
Гость
7 ноября 2016, 16:10
А на кольце Блюхера и Дарвина?Тоже повырубали около сотни деревьев,заложили фундамент из блоков.Потом фундамент разобрали и вырыли котлован,что то основательное строят.Юревич там развязку хотел построить,да не успел.
Гость
7 ноября 2016, 13:18
Лучше бы поликлинику построили! Где мозги у наших правителей!
Гость
7 ноября 2016, 13:50
Кто разрешал это строительство, они теперь в Испаниях живут, видимо и мозги там)..
Гость
7 ноября 2016, 13:44
Вы ещё в Екатеринбурге не видели как уплотняют . На ЖБИ дом построили между домами . Там можно руки с одного балкона протянуть и поздороваться с соседом из другого дома . Там ещё хлеще уплотниловка . Народ возмущается а толку ноль
Гость
7 ноября 2016, 15:16
как Кай и Герда)
Гость
7 ноября 2016, 20:28
Вся эта вакханалия будет продолжаться до тех пор, пока жители сами не станут избирать руководителей, тех же мэров. Вот в чем корень проблемы. Всякие "публичные слушания" это выпуск пара народного недовольства, не более...
Гость
7 ноября 2016, 22:34
В субботу 12-го ноября будет городской митинг против ГОКа. Надо прийти и показать властям, что мы как горожане умеем собираться, и над нами так издеваться не позволим. Они пользуются тем, что мы массово не протестуем против произвола все вместе, а только дворами
Гость
7 ноября 2016, 12:44
Вот это по-российски - по закону провели слушания, по закону отказались, вопреки всем законам открыто посланы.
Гость
7 ноября 2016, 12:48
Интересно посмотреть на этого умника, который написал что на собрании было 20 человек, а как он относится к тому что перегородили улицу (выезд со двора) и как будет проезжать скорая, другие службы города
Гость
7 ноября 2016, 13:24
Это Россия
Гость
7 ноября 2016, 13:48
ЕР работает
Гость
7 ноября 2016, 14:31
Народ никому не нужен, его мнение никого не интересует. Власть и деньги отдельно от народа.
Гость
7 ноября 2016, 14:35
О чём спор то?) Будь кто-то повнимательнее, то давно бы заметил, что одним из учредителей "Компании 2А" является Ильин Станислав Евгеньевич, который по совместительству является, ни много ни мало, генеральным директором строительной компании "эстиай групп", и "на пол ставки" "подрабатывает" депутатом нашей родной Челябинской городской Думы... 2+2))
Гость
7 ноября 2016, 12:36
стройте где-нибудь в глухомани, например на Лесопарковой. На Кашириных нечего лезть.
Гость
7 ноября 2016, 13:45
Административные здания нужно строить за городом! А здесь построить подземную автостоянку.
Гость
7 ноября 2016, 16:58
Правильно,на Кашириных уже от ЧЭМК задыхаемся!Ещё какую-то стройку начинают!
Гость
7 ноября 2016, 14:18
А где депутат Барышев?
Гость
7 ноября 2016, 14:52
Ха-ха-ха-ха-ха-ха Там же, где и Литовченко. Обживается в Москве. Теперь его ваши проблемы не интересуют. Всё, что могли, вы для него сделали. Достойную зарплату и пенсию ему обеспечили. А спасение утопающих.....сами знаете
Гость
8 ноября 2016, 10:45
"Корреспондент 74.ru обратился за комментарием к главе Челябинска Евгению Тефтелеву, который оказался не в курсе проблемы, но выразил готовность разобраться" А Тефтелев вообще в курсе, что он мэр? Что ни новость, то Тефтелев не в курсе!
Гость
8 ноября 2016, 12:41
у пресс-секратеря кой-кого научился. те тоже не в курсе обычно
Гость
7 ноября 2016, 13:21
«Единственное, что могу сказать, – нужно посмотреть эти факты, они у меня не на слуху – прокомментировал Евгений Тефтелев. Наш уважаемый мэр следит тока за теми делами которые у него на слуху, оригинально конечно, т.е. можно всегда отмазаться "а я про это не слышал у меня не на слуху извиняйте")
Гость
7 ноября 2016, 13:23
Считаю ключевой фразу Тефтелева:"не завершены, мы или вторые слушания назначаем, или еще что..." Вот или "еще что" очень интригует!
Гость
7 ноября 2016, 16:46
И снова Путин лучший?
Гость
7 ноября 2016, 22:29
Во время войны партизаны-подрывники успешно боролись с оккупационными войсками.
Гость
7 ноября 2016, 22:37
Вся масса автомобилей со стоянки, перекочевала во дворы.
Гость
7 ноября 2016, 22:38
Добавятся автомобили сотрудников и посетителей этого здания.
Гость
11 ноября 2016, 22:39
Проект компании 2а в 2010 г. одобрил бывший начальник по вопросам градостроительства города Челябинска Градобоев Д.С или с его подачи.Поэтому застройщиком и вляется его брат Чевеленков В.Б. Градобоев,Слабодской и иже с ними-одна и та же- шайка-лейка!
Гость
21 декабря 2016, 15:28
Об одном из главных персонажей компании"ПРИЗРАК"под кодовым названием-руководитель проекта-в поэтической форме: Мой шеф во мне души не чает Меня он в люди вывел как-то вдруг Машины дарит,по головке гладит Ввел в свой знакомый круг. За это я ему примного благодарен Готов я носом землю рыть Пусть знают все,я не бездарен Земли же много,я один. Он выпишет мне премию большую За то,что я зарплату уменьшал Как много пользы делаю я людям Как мало для себя старал. Считать кирпичики на стройке Совсем уж мне не привыкать Все запишу я в свой блокнотик Меня не обмануть никак. Меня же ждет карьера,дума Пускай другие в очередь стоят Я вижу это между строчек Меня не проведешь никак. Мне въезд по визе обеспечен Всего то и делов плевать Какой то"монолит"несчастный Всего лишь надо оболгать. Я город весь застрою,я такой Пускай в нем нет дворов и улиц Зато я Главный,я герой. Повесьте мне табличку с улиц Чтоб город видел,понимал Какая честная я личность Какой бесценный капитал