RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

вос.

731мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Шестиклассница в Челябинске стала мамой

8 ноября 2016, 13:31
Гость
Гость
15 ноября 2016, 07:02
Понять не могу, что так зациклились на этой шестикласнице!? В стране это не единичный случай,когда малолетняя девочка беременная.
Гость
14 ноября 2016, 15:08
Я вот думаю если мой ребенок "принесет" в 13 лет по большой любви, куда бежать то?!? На Луну видимо, а то все же из тыкают пальцами своими святыми.
Гость
10 ноября 2016, 17:10
Дома перекрыла весь доступ к интернету. Везде пароли. Но умудряется пролезть в сеть через случайно оставленный нами мобильный или включённый компьютер. Потом снова разговоры и все бесполезно. Если ребёнок в столь раннем возрасте травмирует психику просмотром порно или чего то в этом роде - это оставляет отпечаток и трудно выйти с этой ситуации. Единственный вариант, который сработал - перевод в другую школу. Сейчас прекрасный коллектив детей, все тянутся к учебе, на переменах не обсуждают порно и не матерятся, а вместо этого проверяют друг друга перед уроком. Дочь стала лучше учиться и гормоны поутихли, хотя все равно замечаю её рвение зарегистрироваться где-то на интернет-чате для общения. Сейчас ведь часто задают домашние задания в интернете, а это очень нехороший путь для молодого поколения и их психики. Тем не менее всячески ограждаем от грязи, везде фильтры, родительский контроль и мы как часовые на посту. Всегда была проблема неблагополучных семей, но нынче еще и интернет..
Гость
11 ноября 2016, 11:16
интернет это не такое зло как вы пытаетесь его выставить,если ребенок заинтересован в учебе то там может искать нужные материалы, а вот сидеть сутками за экраном это ненормально, от нечего делать дети начитают искать запрещенный к просмотру материал
Гость
10 ноября 2016, 16:59
Да что тут и говорить, я в тихом ужасе. Волосы на голове дыбом от таких новостей. Сама являюсь мамой 14-й девочки и скажу Вам - это тяжелый труд, ведь когда у подростка зашкаливают гормоны, ум напрочь вышибает из головы. Никакие разговоры по душам и доверительные отношения не срабатывают. И гены, о коих некоторые соизволили упомянуть тут не причём. К примеру, у меня 2 высших образования и у мужа, в семье никогда не слышно бранных слов или повышенного голоса, но дочь умудряется материться и совсем не имеет желания учиться. А теперь посмотрите - ребёнок-школьник большую часть времени проводит в школе, где копирует поведение коллектива. И какая атмосфера там летает - тем и дышит Ваше чадо. Школа и коллектив в ней - очень важная составляющая. Я свою дочь застукала за просмотром порно в 11 лет, была ужасе. На мои расспросы почему её это интересует ответила, что подружки рассказывают как это классно, а те в свою очередь смотрят дома порно-фильмы, которые папа/мама хранят на компьютере.
Гость
10 ноября 2016, 15:17
Куда катимся,это ужасно дети рожают
Гость
10 ноября 2016, 12:22
Да в 12-13 лет бывают уже такие лошади, что ничего удивительного нет. Хожу за ребенком в школу, так там ученицы 10-11 классов выглядят лет на 30-ть.
Гость
25 декабря 2019, 18:17
Гость, вы о чем, как может выглядеть 14-15 летняя девочка на 30??? вы о чем? 14-15 дети еще..
Гость
9 ноября 2016, 19:52
Возраст - это по большому счету условность. Если отец ребенка готов содержать своего ребенка и мать своего ребенка, пусть даже ей 12 лет, то чем он хуже отца например 35 лет, который бросает беременную от него женщину и своего будущего ребенка. С точки зрения здравого смысла в тюрьму надо сажать второго а не первого.
Гость
10 ноября 2016, 14:08
как маргинальный отец может быть готов содержать своего ребенка? Если труд не оплачивается достойно, не созданы условия для нормальной жизни в российской глубинке, власть виновна что помогают всем -Украине, Сирии, а своих граждан обдирают до нитки.
Гость
9 ноября 2016, 13:49
Это проблема не одной конкретной семьи, а комплексная: всего государства. При нынешней вакханалии даже во вполне приличной семье может вырасти такой "скороспелый" родитель. Мы можем дома ограничивать ребенку информацию, воспитывать в строгости, но дите потом идет в школу, где одноклассники спокойно смотрят порно на планшетах прямо во время перемен (курение у нас показывать нельзя, а секс - на здоровье). А поскольку гормоны потихоньку уже начинают одолевать, удержаться от таких "просмотров" даже воспитанному ребенку сложно. Тем более, когда смотрят все. И это бывает уже во 2-3 классе. Что говорить, про 6 класс? Там наперебой разговоры про то, кто с кем встречается и т.д. А ведь хочется быть как все! И мало у кого хватит нравственности устоять. За ручку водить ребенка до 18 лет тоже невозможно. Вот и получаются такие "казусы". Общая нравственность очень низкая, чего же мы хотим от детей?
Гость
9 ноября 2016, 14:10
опять все виноваты. Сами то хорошие, просто все плохие.
Гость
9 ноября 2016, 16:42
Гость
9 ноября 2016, 14:10
опять все виноваты. Сами то хорошие, просто все плохие.
Читайте внимательно, разговор ни кто виноватых не ищет кроме Вас, а просто высказывает мнение что дело может быть не в семье и даже не в ребенке а в окружение. Напремер, вот Вы, ищите виноватых, и вы их найдете, и Вам сразу станет легче потому что это не Вы.
Гость
9 ноября 2016, 12:30
Это Трамп во всём виноват !
Гость
9 ноября 2016, 11:50
Всё, товарищи. Трамп победил.
Гость
9 ноября 2016, 12:06
Теперь он во всем виноват
Гость
9 ноября 2016, 17:43
Гость
9 ноября 2016, 12:06
Теперь он во всем виноват
Это Обама. Трамп няша. Кто у нас теперь будет за все в ответе?
Гость
9 ноября 2016, 09:21
Повезло младенцу, если бы история не получила огласку, лежал бы сейчас где-нибудь в мусорном баке.
Гость
9 ноября 2016, 09:50
Бедный малыш он ни в чем не виноват
Гость
9 ноября 2016, 08:36
все рассуждают о сроках вступления в полову жизнь о разрешении многоженства об открытии домов терпимости и прочей дури а кто нибудь подумал что ждет этого несчастного малыша-очередное пополнение дома малютки и скорее всего сиротская судьба и никакая это ни божья воля господь велел- не прелюбодей это обычная развращенность нашего общества и особенно 'сильной 'его половины
Гость
9 ноября 2016, 03:21
Чо там с анализом на отцовство, долго делать будут? Если это 28-летний "жених сестры", нельзя ли его публично оскопить на площади Революции?
Гость
8 ноября 2016, 23:09
Не понимаю восторгов и желания помочь. Девочка !пьяная!не помнит от кого забеременела!!...а при этом она даже писать не умеет...это как ее родители воспитывали?!пить-гулять научили ,а грамоте-нет!...а теперь все умиляются-ах,поможем!!! Да ей нельзя ребенка отдавать!ее уже прав лишать надо!чему она научит ребенка!?...господи,куда катится мир...
Гость
9 ноября 2016, 01:26
Земля крутится уже очень давно в одну сторону, как положено. А помочь надо обязательно.
Гость
9 ноября 2016, 09:30
А где в статье написано, что девочка пьяная и не помнит, от кого забеременела?
Гость
9 ноября 2016, 11:59
Хахаха, шестиклассница, с "хорошими генами" как писали выше, не умеющая читать. ну точно, здорового родила.
Гость
8 ноября 2016, 21:54
сколько комментов... даже читать не стал, у меня сплошные серые будни (родился второй ребенок), куча забот, кризис среднего возраста... .. вам заняться не чем?! "перетирать кости" ребенку...
Гость
8 ноября 2016, 21:03
Набираем в поисковике "порно", "секс" и это дети Ваши смотрят через телефоны в школах, сейчас, завтра, послезавтра. Родители очнитесь! Дети Ваши, подростки смотрят порно и вы это знаете или делаете вид что не знаете!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:07
смотрят, и что ?
Гость
9 ноября 2016, 15:00
В дадеком 78г видаков не было, но мы будучи первоклассниками, я с одноклассницей пару раз в неделю изучали друг-друга, досконально. Мы пытались делать все как взрослые. Все познавали путем проб и ошибок.
Гость
9 ноября 2016, 15:59
Гость
9 ноября 2016, 15:00
В дадеком 78г видаков не было, но мы будучи первоклассниками, я с одноклассницей пару раз в неделю изучали друг-друга, досконально. Мы пытались делать все как взрослые. Все познавали путем проб и ошибок.
Ну это вы. У других к этому не было интереса. Заняты были. У нас в классе тоже такая была, потом рассказывала, лет через 10. А где вы с вашей одноклассницей видели как это делают взрослые, чтоб потом воспроизводить? Видаков же не было.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 21:03
- Возможно, кто-то и станет ехидничать. Те парни, которые хотят получить мою девственность. И те женщины, которые как переходящее знамя - пошли "по рукам". Я за себя постоять смогу! И мой отец всегда рядом. Зато в будущем "как на дуру" ты будешь смотреть на ту чужую жену, с которой раньше спал. А на меня ты всегда будешь смотреть с уважением.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 21:03
А вот, как уже рассуждают сегодня некоторые старшеклассницы, прочитавшие книги Владимира Мегре "Звенящие кедры России": Давай встречаться? Ты будешь моей девушкой, а я твоим парнем... - Это как? - Ну, мы будем сидеть в кафе, целоваться, ходить на дискотеки, гулять за руку, возможно больше... - Больше - что? - Ну, как у всех нормальных девушек и парней - будут отношения. - У нас уже есть отношения - мы общаемся, дружим. Мы не нормальные? - Нет, ты не поняла - физические отношения. - Какие физические? - Ты что, совсем не врубаешься? Мы с тобой уже взрослые! - Взрослые люди создают семью, женятся... - Да я же не отказываюсь! Сначала мне нужно встать на ноги! А потом уже... - Тогда ты встань на ноги. Потом сделай предложение. А потом только предлагай то, что положено взрослым. Моим первым и единственным "парнем" будет только мой законный муж. До этого у меня будут только друзья. - Ха-ха-ха! И на тебя будут смотреть как на дуру...
Гость
9 ноября 2016, 17:00
Старшеклассницы бывают разные. Всегда. Ничего принципиально нового вы не описали. И рассуждать могут по-разному. Поэтому некоторые рассуждают так, некоторые - эдак.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 21:01
Девочкам очень советую начать читать книги Владимира Мегре "Звенящие кедры России" Пишет то их конечно он. Но кто реальный автор 97 % им написанного узнаете начав читать первую. Их сейчас 10, пишет 11- ю. После прочтения всех этих книг, читать ВСЁ (!) что написано человечеством за последние семь тыс. лет, вам уже будет так же интересно, как Нобелевскому лауреату школьный букварь. Хоть что такое Любовь узнаете и Телегония. А то что выше - это не любовь. Ей тут и не пахнет.
Гость
8 ноября 2016, 20:59
Вместе мультики смотреть будут и в куклы играть. Поздравляю.
Гость
8 ноября 2016, 20:59
Вот после того, что несет "главный детский гинеколог", мне стало действительно страшно. Африканизация страны идет полным ходом.
Гость
8 ноября 2016, 20:46
У мамы нет будущего,скорее всего не будет и у малыша (в доме малютке будет),сломана жизнь отца (из любопытства дала,обоюдка),с сестрой врагами могут стать мозгов то нет,семья на учете,короче не жизнь а малина!
Гость
8 ноября 2016, 23:53
Ну ты загнул.
Гость
9 ноября 2016, 09:27
Вы знаете, что удивительно? Что после подобных высказываний их авторы думают, что они мужчины. Вы сами-то себя слышите? КАК можно оправдывать взрослого человека, изнасиловавшего ребенка???? И еще ЕГО ответственность перекладывать на этого ребенка: "из любопытства дала, следовательно ему жизнь сломала"? Еще и последователи нашлись, как минимум, один.
Гость
9 ноября 2016, 10:24
Гость
9 ноября 2016, 09:27
Вы знаете, что удивительно? Что после подобных высказываний их авторы думают, что они мужчины. Вы сами-то себя слышите? КАК можно оправдывать взрослого человека, изнасиловавшего ребенка???? И еще ЕГО ответственность перекладывать на этого ребенка: "из любопытства дала, следовательно ему жизнь сломала"? Еще и последователи нашлись, как минимум, один.
Вы знаете эту маргинальную семью,что так рьяно встаете на защиту этой "девочки-ребенка" ? Там никто никого не насиловал,сама же сказала "потерпевшая" она пила спирт вместе с ними,это о чем то вам говорит!?
Гость
8 ноября 2016, 19:15
А не Абама ли в этом виноват?
Гость
8 ноября 2016, 20:38
да, Меркель и НАТО
Гость
8 ноября 2016, 21:17
а что, ребенок чернявый?
Гость
9 ноября 2016, 10:50
Уже почти Трамп
Гость
8 ноября 2016, 19:11
При Юревиче такого не было.
Гость
8 ноября 2016, 21:44
да нюююююю? такое даже в 80е было
Гость
9 ноября 2016, 11:46
С него и началось
Гость
8 ноября 2016, 18:59
Здоровья маленькой маме и малышке. Семья живет небогато, но с генами у них все в порядке. Вот у хабаровской живодерки, при папе-полковнике, с генами действительно отвратно. Все таки Челяба не самый плохой город, поможем этой челябинской семье с малышкой встать на ноги.
Гость
9 ноября 2016, 23:57
помогайте, я не против.
Гость
8 ноября 2016, 17:58
Чёт я подзабыл, а при Юревиче такое было?
Гость
8 ноября 2016, 19:55
Чёт я подзабыл Юрьевича... А это кто?
Гость
9 ноября 2016, 00:01
Было! И при сталине было и при Хрущеве было и при Брежневе было причем в каждой области и не по разу в месяц.
Гость
9 ноября 2016, 14:06
Гость
9 ноября 2016, 00:01
Было! И при сталине было и при Хрущеве было и при Брежневе было причем в каждой области и не по разу в месяц.
а при царе так это вообще норма была, возвращаемся к корням
Гость
8 ноября 2016, 17:45
Позорище.Дорвались до свободы-без ума в башке.
Гость
8 ноября 2016, 17:12
Папу в студию и в турму
Гость
8 ноября 2016, 23:54
Не переживай, свои 13лет он получит.
Гость
9 ноября 2016, 14:05
Гость
8 ноября 2016, 23:54
Не переживай, свои 13лет он получит.
он ее убил и съел ?
Гость
8 ноября 2016, 16:54
Интересно, что эта мама сможет сделать для своего ребенка кроме странички в Одноклассниках?
Гость
8 ноября 2016, 20:41
интересно, а что мама должна сделать для ребенка ? квартиру купить ? Для ребенка главное - любовь родителей. А все остальное бог даст. Ну или не даст, если такая его воля.
Гость
8 ноября 2016, 21:28
Может сделать братика или сестренку...
Гость
9 ноября 2016, 09:21
Вы не поврите: ребенку уже хорошо, когда мама просто рядом. Дай Бог, чтобы здесь так и случилось.
Гость
8 ноября 2016, 16:45
Дай Бог малышу здоровье , а уж очень молодой мамочке мудрости , терпения ! Не благополучная семья , но все может измениться ! Есть дети ктр понимают , что жить как живут их родители - это не жить , а выживать ! Пусть все у вас будет хорошо !
Гость
8 ноября 2016, 16:35
Со вторым пусть не затягивает ,чтоб материнский капитал успеть получить.
Гость
8 ноября 2016, 16:32
КБ работает. Челябинск - село умственно отсталых алкашей.
Гость
8 ноября 2016, 17:11
сам то из какой деревни квакаешь?
Гость
8 ноября 2016, 21:15
А вы чьих будете?
Гость
8 ноября 2016, 16:30
Всем лишь бы покудахтать.Вам что легче от этого стало,что вы тут своё мнение высказали?От этого ничего не изменилось,а у народа столько желчи,а здесь между прочим ваше мнение никто не учитывал
Гость
8 ноября 2016, 21:48
...как и ваше))
Гость
8 ноября 2016, 16:22
Еще немного и осталась бы старой девой.
Гость
9 ноября 2016, 14:08
ага, успела в последний вагон
Гость
8 ноября 2016, 15:21
девочка по фамилии Разгильдяева))) что тут скажешь?
Гость
8 ноября 2016, 17:18
Да уж, бывают говорящие фамилии... Службой ФСИН по Курганской области, а потом, если не ошибаюсь, и по РФ, был человек по фамилии ЗЛОДЕЕВ!
Гость
8 ноября 2016, 18:52
Гость
8 ноября 2016, 17:18
Да уж, бывают говорящие фамилии... Службой ФСИН по Курганской области, а потом, если не ошибаюсь, и по РФ, был человек по фамилии ЗЛОДЕЕВ!
Ну, давай теперь все фамилии будем перечислять?
Гость
8 ноября 2016, 15:11
Надо дать ей возможность ходить на выборы и голосовать, она будет ответственным избирателем!
Гость
8 ноября 2016, 14:59
закрыть
Гость
8 ноября 2016, 14:58
Мама в порядке, а папа?
Гость
9 ноября 2016, 11:45
и папа здоров
Гость
8 ноября 2016, 14:54
А Путин то хоть знает?
Гость
8 ноября 2016, 17:20
Конечно, знает, мало того, он в ответе за это. Он сам говорил на одном из своих ежегодных шоу: "За всё, что происходит в нашей стране отвечает президент"
Гость
8 ноября 2016, 14:48
Ужас какой, она же еще сама ребенок
Гость
8 ноября 2016, 14:48
Люди, одумайтесь. В нормальных семьях родить не могут! А здесь... родила то ли от отца, то ли от отчима, то ли от жениха старшей сестры!!! А может от соседа Васьки? Отца и мать этой девушки необходимо наказать! Папа - алкаш, мама свою личную жизнь устраивает. А при чем тут жених сестры? "Рыба начинает гнить с головы!" Отказаться ребенку от ребенка? Бред!!! Необходимо назначить ПОЖИЗНЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ этой малютке её матери, отцу (после установления), бабке и деду! А малышку отобрать из этой семьйки е... может человеком нормальным вырастет!
Гость
8 ноября 2016, 15:05
Вы лично готовы содержать? Можете промолчать, ответ мне известен)
Гость
8 ноября 2016, 16:25
Жених сестры здесь при том, что он обвиняется в изнасиловании девочки и является предполагаемым отцом ее ребенка. Он здесь при том, что он - взрослый человек, испортивший всю жизнь ребенку. Вам мало? ГДЕ ,в каком законе написано, что если " Папа - алкаш, мама свою личную жизнь устраивает."(С), то детей можно насиловать???
Гость
8 ноября 2016, 16:30
Мы одумываемся. А как должны начать думать?
Гость
8 ноября 2016, 14:46
Да уж ... В 26 может стать бабушкой.
Гость
8 ноября 2016, 17:31
А в 40 ПРАбабушкой !
Гость
8 ноября 2016, 14:45
К Малахову! Срочно!
Гость
8 ноября 2016, 14:45
Мастёр ##### двух сестёр. Куда котитца этот мир
Гость
8 ноября 2016, 14:58
Да, получается, что осеменил двух сестёр, вот так да.
Гость
8 ноября 2016, 15:07
Гость
8 ноября 2016, 14:58
Да, получается, что осеменил двух сестёр, вот так да.
Вторая тоже беременная?
Гость
8 ноября 2016, 14:38
Была целая программа по НтВ про сею семейку. Типичные маргиналы, начиная от матери с отцом, кончая ей и ее сестрой. Такой же там и папашка этого ребёнка.
Гость
8 ноября 2016, 22:42
Сейчас прямо мода на эту босОту пошла. Где они их откапывают для таких передач, в какой теплотрассе?! Сколько присматриваюсь - вокруг все люди нормальные, таких дегенератов даже на улице не видно. А нам пытаются показать, что вся страна такая. Хватит это Г на всю страну показывать, и делать этим имбицилам лишнюю рекламу. Это единичные случаи, не характерные для всего общества.
Гость
8 ноября 2016, 23:57
Спиртным злоупотребляют, но не живодеры, как в Хабаровске. Семье Разгильдяевых нужно перестать пить. а в остальном они нормальные люди.
Гость
9 ноября 2016, 10:43
Гость
8 ноября 2016, 23:57
Спиртным злоупотребляют, но не живодеры, как в Хабаровске. Семье Разгильдяевых нужно перестать пить. а в остальном они нормальные люди.
Да. Разгильдяевы - это вам не Живодёровы.
НуЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 14:37
Да уж! А на следующий год можно и второго заделать, как-нибудь на кону материнский капитал!
Гость
8 ноября 2016, 14:36
Порадуйтесь , по воле Божьей на свет появился человек! Предлагаю всем миром помочь молодой маме - рабе Божьей, кто чем может, кто памперсами, кто деньгами, кто молитвой за здравие малыша и матери его. Радость то какая!
Гость
8 ноября 2016, 14:51
Вот вроде тролль, а сам то в теме. Небось и в церквях бываешь)
Гость
8 ноября 2016, 15:04
Интересный призыв. Конечно же здоровья ей и малышу. Ну извиняете с какого перепуга нужно помогать памперсами и деньгами? Во-первых, родители пусть и помогают. А во-вторых, вот ума хватило лечь в постель и ребенка заделать, а вот на то кто кормить и одевать будет видимо нет.
Гость
8 ноября 2016, 17:29
Подгоняй Фольксваген Фаэтон к её подъезду !
Гость
8 ноября 2016, 14:35
Ндааааа..... ей еще учиться надо. Ранняя девочка однако.
Гость
8 ноября 2016, 14:54
Какойтей там учится, там будущее было прежопределено ещё до беременности.
Гость
8 ноября 2016, 15:02
Видимо уральская-скороспелая.
Гость
8 ноября 2016, 17:08
Гость
8 ноября 2016, 14:54
Какойтей там учится, там будущее было прежопределено ещё до беременности.
Вы, конечно, описались, но так даже точнее будет, через "ж"....
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 14:34
а вот интересно при каком минимальном возрасте можно родить?
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 14:47
У всех по разному. Бывает, что и в 5 лет становятся женщинами, не в плане девственности, а в половом созревании, т.е. как только "красные дни календаря" начались - вот с этого дня считай уже можешь родить. Наиболее это распространено, ну конечно же в США.
Гость
8 ноября 2016, 14:51
когда борщ первый сварится
Гость
8 ноября 2016, 14:51
Как как по воле Божьей конечно! В старину 13 лет уже старородящей была. Рожать с 10 лет начинали в 20 уже старой бабонька считалась. В африке и сейчас живут по законам божьим и природным и рожать начинают с 10 лет! Это как раз норма!
Гость
8 ноября 2016, 14:28
она и он (и их ребятенок) - это МЫ.... а мы вот таковые.... Мы, а не они...
Гость
8 ноября 2016, 16:40
Они не они, но мы не они, но все же она и он,потому что мы и они....
Гость