RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Найденыша с ЧТЗ вернут родным

9 ноября 2016, 14:41
Гость
9 ноября 2016, 16:18
У мамаши стоял выбор либо за решетку отправиться либо воспитывать ребенка, видимо провели беседу с ней.....сейчас нужно на учете держать такую семейку и контролировать выполнение ее родительский обязанностей, хорошо хоть все хорошо закончилось чуть ли на одного беспризорника больше не стало....
Гость
9 ноября 2016, 21:12
так ее в любом случае поставят на учет в опеке, в не зависимости вернут ей ребенка или нет. у нее второй ребенок есть который заинтересует сейчас органы опеки. прокуратура в стороне тоже не останется сейчас она конечно понимает что ей грозит уголовка + как минимум ограничение в правах относительно второго ребенка.
Гость
9 ноября 2016, 16:34
дома родила,в коробку уложила,испугалась,вынесла в подъезд, и делов то....а теперь она раскаивается.... явно не нормальная семья)))
Гость
9 ноября 2016, 16:45
Она раскаялась как только ей уголовка замаячила.
Гость
9 ноября 2016, 21:25
наверняка дома не одна рожала, кто то помогал. нужно привлечь соучастников
Гость
10 ноября 2016, 08:59
Гость
9 ноября 2016, 21:25
наверняка дома не одна рожала, кто то помогал. нужно привлечь соучастников
Ну да. Организованная преступная группа. С предварительным сговором... За что привлечь? За роды?
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Заколебали уже со своими стрессами и депрессиями. Родила ребенка, значит обязана вырастить и воспитать. Беременность это не рак и не инвалидность. Коль решила, что станешь матерью, эмоции засунуть подальше и отвечай за жизнь и здоровье малыша. Конечно, если ты не макака, а человек разумный.
Гость
9 ноября 2016, 16:05
Ой ой ой, заколебали ее, цаца какая. Сиди, реви)))
Гость
10 ноября 2016, 00:55
Если ты была бы матерью ты ее бы не осудила, у бедняги родовая депрессия. Один вывод у тебя нет детей и нет сердца.
Гость
10 ноября 2016, 10:04
Действительно, у моей мамы двое детей - я и брат на 2 года младше. Она всегда говорит, что у нее не было никакой послеродовой депрессии, некогда было "депрессовать" - пеленки руками стирали, готовить для ребенка самой приходилось, убирать тоже, никто не помогал. А сейчас все привыкли к хорошему и от малейших трудностей в депрессию впадают. Да и вообще, как-то непохоже это на такую депрессию, родить дома можно было, только осознавая свои поступки, и сразу рассчитывая, что пойдешь куда-то и выкинешь ребенка.
Гость
9 ноября 2016, 15:20
Мамка-бедняга) сколько камней в нее сторону еще долго лететь будет. Конечно, дети - главное в нашей жизни, но иногда эта жизнь так раком нагнет, что человек не вывозит и совершает вот такие ошибки) но они поправимы! Поэтому, мамочка, крепчай духом!
Гость
9 ноября 2016, 16:47
Этой мамашке по голове надовать нужно и на учете держать в милиции, контролировать чтоб она выполняла свои родительские обязанности
Гость
9 ноября 2016, 17:03
Гость
9 ноября 2016, 16:47
Этой мамашке по голове надовать нужно и на учете держать в милиции, контролировать чтоб она выполняла свои родительские обязанности
Нашёлся " надавальщик".
Гость
9 ноября 2016, 17:54
Гость
9 ноября 2016, 16:47
Этой мамашке по голове надовать нужно и на учете держать в милиции, контролировать чтоб она выполняла свои родительские обязанности
Типичный среднестатистический россиянин: "Эх бы, надо бы, да кабы. БЫ. А виноват кто во всем? Кто крайний? А виноват барин! Эх бы, да кабы!" Так и пролежал на печи (диване) всю жизнь.
Гость
9 ноября 2016, 16:49
Раскимвается!! думаю это просто что бы избежать наказания. Стресс так быстро не проходит ! Давайте дайте пример другим , что можно выкинуть ребёнка, а потом забрать и тебе ничего за это не будет !
Гость
9 ноября 2016, 16:09
Очень нужен реабилитационный центр для женщин в трудной ситуации! Тогда абортов и подкидышей станет меньше.
Гость
9 ноября 2016, 16:21
Есть такой называется "Кризисный центр", часто показывают по телевизору.
Гость
9 ноября 2016, 16:22
у нас их 17 в области.
Гость
9 ноября 2016, 16:33
Он вообще то есть - "Кризисный центр" +кризисная квартира+телефон доверия (круглосуточный с психологами)
Гость
9 ноября 2016, 16:46
а теперь представим ситуацию немного по другому, ну в качестве бреда. представим что она укутала ребенка и оставила его в существующем беби-боксе, ребенка забрали, горе мамашу никто не искал - в этом и смысл беби-боксов, у малыша появился шанс попасть в нормальную семью, которая в "стрессовой ситуации" его не бросит, как котенка. так вот вопрос, что для него все таки лучше, вернуться к маме, или нет???
Гость
9 ноября 2016, 21:08
Давайте представим в качестве бреда - возле беби бокса дежурят темные личности, и как только ребенка положили - его забирают для своих темных целей...
Гость
9 ноября 2016, 21:17
из беби-боксов, у малыша появился шанс попасть в нормальную семью, а в данном случае шанс вернуться к неадекватной маме или ее родственникам. родственники тоже не из адекватных, иначе бы поддержали, помогли справиться с данной ситуацией. а как только уголовкой запахло и родственники готовы забрать и мать одумалась
Гость
9 ноября 2016, 22:15
Вернуться к маме определённо лучше, чем использовать шанс "попасть в семью" почитателей космополитических журналов и прочей лабуды.
Гость
9 ноября 2016, 16:05
Да они рехнулись!
Гость
9 ноября 2016, 17:31
Прости, что забыли посоветоваться с тобой.
Гость
9 ноября 2016, 15:47
понять...простить...осознала и хорошо, не надо ломать жизнь дальше и женщине, и ребенку
Гость
9 ноября 2016, 16:31
предохраняться надо девочки,девушки,женщины!!!а если залетела а денег нет на будущего ребёнка на аборт иди,хотя тут и не на аборт и не на ребёнка денег нет...как так вернуть обратно???зачем?для чего?для ещё одного +что всё хорошо и всё замечательно и мать одумалась?какой бред,я бы ей муху не доверила бы)))д***!!!
Гость
9 ноября 2016, 17:13
За такие слова тебе точно вот нельзя и мухи доверить,очень злая ты Ольга.
Гость
9 ноября 2016, 17:45
Гость
9 ноября 2016, 17:13
За такие слова тебе точно вот нельзя и мухи доверить,очень злая ты Ольга.
Зато вы все добрые. Сердобольные, аж куда деваться. Главное же потеплее завернуть. И записочку не забыть. Вот идеальная мать. А учить, воспитывать, содержать, любить своих детей - это последнее дело для женщины
Гость
9 ноября 2016, 19:16
Гость
9 ноября 2016, 17:45
Зато вы все добрые. Сердобольные, аж куда деваться. Главное же потеплее завернуть. И записочку не забыть. Вот идеальная мать. А учить, воспитывать, содержать, любить своих детей - это последнее дело для женщины
да никто ее не оправдывает. нет этому оправдания. О чем вы? Скорее жалеют бедолагу. Это ж и правда, как жизнь стукнула по мозгам, что ребенка в подъезде оставить. Но, камнями закидать тоже большого ума не требуется.
Гость
9 ноября 2016, 16:08
Наверное ни работы, ни жилья, вот и вышла такая история. Родным сказать стыдно, скажут "нагуляла" и все такое... Жаль конечно. Но ведь женщины в такой ситуации не знают, куда кинуться.
Гость
9 ноября 2016, 16:35
А не пробовала пользоваться презервативами или предохраняться чем-то??? Не шестиклассница уже!!! А коли, решилась все-таки родить, значит должна была думать головой! Или она ею только ест???
Гость
9 ноября 2016, 17:04
Ни работы, ни жилья. ... А детей под забором строгает?
Гость
9 ноября 2016, 17:18
Гость
9 ноября 2016, 17:04
Ни работы, ни жилья. ... А детей под забором строгает?
Ты чем-то лучше ? если судить берёшься,молча помоги бедолаге раз такой(ая) умный(ая)
Гость
9 ноября 2016, 16:00
фу.зачем так.
Гость
9 ноября 2016, 17:00
Взрослая женщина, осознанные поступки: доношенная беременность, медицинские роды... И просто взять и оставить живую, здоровую кроху в подъезде. Она ведь после рождения наверняка её на груди держала. Почему мы оправдываем взрослых людей совершающих такие поступки с осознанием дела???? А если бы её личность не установили? малышка так бы и была никому не нужной?
Гость
9 ноября 2016, 15:40
Ну что сказать, ну что сказать. Любят е...ться. Саночки возить не любят.
Гость
10 ноября 2016, 09:05
У тебя у молодого наверное еще ничего не выросло))
Гость
10 ноября 2016, 10:05
Лучший комментарий.
Гость
10 ноября 2016, 10:22
Я правильно понимаю, что ты уже сделал вазэктомию?
Гость
9 ноября 2016, 16:08
Нашли кого оправдывать, совсем больные штоли? Какая разница забрала она его обратно или нет, она его оставила и это уже говорит о том что он её не сильно то и нужен!
Гость
9 ноября 2016, 19:00
тоже была в трудной ситуации. и я не понимаю, как, ну как можно ее оправдывать??? бросить младенца в коробке...
Гость
9 ноября 2016, 22:02
Все пишут, что она плохая мать, но ребенка она же не одна сделала, а где этот горе-отец, который бросил беременную? Если бы отец ребенка поддержал, то такого не произошло бы.
Гость
9 ноября 2016, 16:05
Нет ну я не понимаю,родила,взяла ,помыла и положила в коробочку,убрала в подъезд.Это явно нормальная баба бы не смогла даже додумать такого.Вердикт -ей нельзя детей,она не того....
Гость
9 ноября 2016, 22:01
Вам повезло, что вы ни разу в жизни не общались с нормальными бабами. Вердикт - продолжайте в том же духе. Вам нельзя детей.
Гость
9 ноября 2016, 23:32
а вам? можно? или вы того?
Гость
10 ноября 2016, 08:17
Да тут народ просто счастлив что не в мусоропровод. "Вынесла в подъезд - да она святая!"
Гость
9 ноября 2016, 15:52
Маме нужна поддержка, её не надо осуждать, после родов испугалась, что не справиться с трудностями. Самое лучшее помочь им, пусть мама и дочка будут вместе. Бог дал хорошую здоровую девочку, даст и на ребенка.
Гость
9 ноября 2016, 17:34
Не бог дал дочку, а тетка ее сделала с помощью некого вполне реального мужичка. И не бог ей теперь даст на ребенка, а суд после установления отцовства впаяет этому конкретному мужичку алименты. А если его уж след простыл - родня поможет, небось.
Гость
9 ноября 2016, 20:34
Пусть воспитывает ребенка.
Гость
10 ноября 2016, 09:05
Ага, еще скажите, что она не знала что беременна? Если не знает как ребенка воспитывать, то есть средства: начиная от презиков и заканчивая абортами. Ей надо стерилизацию сделать и детей отобрать.
Гость
9 ноября 2016, 17:10
Что на мать набросились, отец где, он вообще не несет ответственность за ребенка? Все у нас на хрупких женских плечах. Мужики нынче не привыкли брать ответственность ни за что, работать не хотят, детей не хотят, хотят только удовольствий
Гость
9 ноября 2016, 23:18
Все равно виновата - родила от такого, или когда ребенка делал ангелом был что ли? Люди не меняются, нечего с первым встречным в койку прыгать и ребенка делать
Гость
10 ноября 2016, 10:33
Гость
9 ноября 2016, 23:18
Все равно виновата - родила от такого, или когда ребенка делал ангелом был что ли? Люди не меняются, нечего с первым встречным в койку прыгать и ребенка делать
А что, у всех безответственных на лбу печать стоит? А у кого нет печати, тот ангел?
Гость
9 ноября 2016, 16:01
Ну, вообще -то 24 года уже. И ребенок один уже есть. А где воспитывается? вопрос. И в этом возрасте уже можно понимать -нужен тебе ребенок или нет. А то в соцсетях - счастье, а реального ребенка - в подъезд, авось подберут. А если он через пару лет опять надоест, будет трудно, безденежье, безработица, устанет, на личную жизнь потянет - опять в подъезде оставит??7 Ну как можно безмозглым детей доверять? Семья большая? ну отдайте под опеку, будут как цыганят растить скопом.
Гость
10 ноября 2016, 12:02
Сейчас с первым ребенком не совсем понятно, то его нет, то он есть. Вот и через пять лет красивый статус напишет (это самое главное - СТАТУС), а где дети и что с ними? Толи есть, толи нет, толи где то у родственников, их у нее много. Но главное, красивый статус напишет!
Гость
10 ноября 2016, 00:48
ты молодец!!! Крепись духом,будь сильной. Это маленькое чудо тебе скажет первое слово, первый зубик ты у него увидишь. Ребенок вырастит и будет благодарен тебе. Он будет твоя поддержка и опора. Да хранит Вас с ним господь.
Гость
10 ноября 2016, 12:17
Вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла и святой бескорыстной любви матери к своему ребенку, залогу продолжения человечества. Мадам уже доказала поступком, что для нее это пустой звук. Когда материнская любовь пробуждается по результатам розыскных мероприятий, то Господь скорее за это накажет, чем будет хранить.
Гость
9 ноября 2016, 16:02
Отец где? Чем и как будет помогать?
Гость
9 ноября 2016, 20:48
Действительно у мамы стресс- материнский капитал-то мимо пролетел бы!
Гость
9 ноября 2016, 23:06
Она кстати глухонемая. Одна в Челябинске .
Гость
10 ноября 2016, 12:58
Узнала что будут судить и сразу все решила .жить где,чем кормить и т.д . так может лучше бы кто-то усыновил ,чем эта "мама"
Гость
9 ноября 2016, 16:47
А если бы в подъезде собаки?????? Че она там осознала ??!!?? Че за бред
Гость
10 ноября 2016, 10:06
А при чем здесь собаки? Собаки детей едят или как? По-моему,страшнее человека нет зверя на Земле!
Гость
10 ноября 2016, 11:48
Гость
10 ноября 2016, 10:06
А при чем здесь собаки? Собаки детей едят или как? По-моему,страшнее человека нет зверя на Земле!
Бывает что и едят.
Гость
9 ноября 2016, 18:38
Хорошо хоть одному подкидышу мать нашли. Не идеал, конечно, но все-таки мать, а не детский дом. Хотя на учете держать такую надо обязательно. Ещё бы златоустовская мамаша одумалась...
Гость
9 ноября 2016, 22:19
Абсолютно верно мыслите!
Гость
9 ноября 2016, 15:23
Нытики, что делать то с девушкой будем? Какое наказание определим? Жду ваших предложений! И не забываем всем Уполномоченным кости перемыть, это важный момент прошу отнестись серьезно!
Гость
9 ноября 2016, 15:38
Погоди, они же снег убирают, с гололедом борятся и с выбросами! Сейчас набегут!
Гость
9 ноября 2016, 16:01
Не нытики, а строгие прокуроры! Вы не путайте. Ещё есть Их Величества, которые отдают команды - "на кол" там или "стерилизовать, чтоб неповадно было".
Гость
9 ноября 2016, 15:31
Непонятно есть у нее уже старший ребенок или нет. В статье все напутано.
Гость
9 ноября 2016, 15:57
Есть ребенок, чё не понятно?
Гость
9 ноября 2016, 16:44
Вот и живи теперь с этим, в неведении. Мучайся! А-ха-ха!
Гость
9 ноября 2016, 15:57
Взяла выкинула ребенка как игрушку, её поймали, пожалели, вернули ребёнка, типа с кем не бывает... нормально...
Гость
9 ноября 2016, 17:21
НЕ нормально, и не все в порядке с этой матерью, и на контроле ее держать надо. И тем не менее, смерти ребенку она не желала, положила в людном месте хорошо одела, значит не все потеряно. Значит нужно дать им шанс! И это лучше чем год в детском доме.
Гость
10 ноября 2016, 08:16
Гость
9 ноября 2016, 17:21
НЕ нормально, и не все в порядке с этой матерью, и на контроле ее держать надо. И тем не менее, смерти ребенку она не желала, положила в людном месте хорошо одела, значит не все потеряно. Значит нужно дать им шанс! И это лучше чем год в детском доме.
Конечно нужно дать ей шанс - с первого раза очевидным образом не получилось.
Гость
9 ноября 2016, 18:35
Не хочу ее поступок и ее осуждать. Ещё раз. БЭБИ-БОКС. Ей было бы проще и детям.
Гость
9 ноября 2016, 22:18
Да, ещё раз бэйби-боксы и на усыновление в штат Колорадо. Они там живо голову проломят. И ещё и возмущаться буду!
Гость
10 ноября 2016, 09:05
Гость
9 ноября 2016, 22:18
Да, ещё раз бэйби-боксы и на усыновление в штат Колорадо. Они там живо голову проломят. И ещё и возмущаться буду!
Э-э-э-э... Чей-то я вязи не уловил между боксом, Колорадо и головой. А детдом с Колорадо не связывается? Только ящик? Матушка, да у вас паранойя!
Гость
9 ноября 2016, 19:26
Вот как бы сильно я не кинула в нее камень раньше,хочется,чтобы ребенок рос с мамой и в любви.дурочка конечно она(надеюсь выводы сделала
Гость
9 ноября 2016, 22:41
Вот, верные у вас рассуждения.
Гость
10 ноября 2016, 10:03
Гость
9 ноября 2016, 22:41
Вот, верные у вас рассуждения.
Камень кинула, но не сильно
Гость
9 ноября 2016, 15:54
А я ведь говорил нужно во всем разобраться.А то напали на девчонку как собаки на мясо.Всего им наилучшего!!!Дайте их контакты помогу чем смогу!5259
Гость
9 ноября 2016, 16:51
Мозги ей полечите !
Гость
9 ноября 2016, 17:05
Молодец !!!!
Гость
10 ноября 2016, 10:23
Гость
9 ноября 2016, 16:51
Мозги ей полечите !
По интернету?
Гость
9 ноября 2016, 21:21
А я так поняла что после домаш родов она скорую вызывала раз пуповину скорая перевязала. вот её потом и вычислили.
Гость
10 ноября 2016, 00:12
скорая и полиция приезжает вместе на место обнаружения малыша, в больницу малыша доставляют сотрудники скорой помощи, а не полиция. в данном случае сотрудники оперативно сработали по розыску горе мамаши. в ее раскаяние на верю, было бы правдоподобнее раскаяние, если бы она сама пришла с повинной, а не тогда когда ее вычислили в ходе розыскных операциях.
Гость
10 ноября 2016, 20:20
Довольно странно слышать из уст детского омбудсмена слово "мамочка"в адрес женщины совершившей преступление,или оставить ребенка в подьезде это не опасно?
Гость
16 ноября 2016, 12:38
это не опасно
Гость
10 ноября 2016, 09:15
Таких матерей за попу и в музей... А органам все равно стоить возбудить уголовное дело и в суд, чтобы условку хотя б дали. Может от этого ее куромозг включится и работать начнет. А то давайте может еще и деньгами скинемся на жилье и образование для ее детей? Бедняжка... Вот бы меня мать выбрасывала когда кризисы всякие были и работы толком не было...
Гость
10 ноября 2016, 10:05
Трудные жизненные обстоятельства? Поймите, мы так живем, потому что мы тупые, вот нам и трудно. Будем умнеть начинать - жить будет легче. Сделаем Россию великой опять!
Гость
10 ноября 2016, 14:39
Вы правда считаете, что: " человек не вывозит и совершает вот такие ошибки) но они поправимы! " - некоторые ошибки исправить нельзя.
Гость
11 ноября 2016, 17:17
Стрессовая ситуация? А у кого их нет после родов? Я сама рожала,мать одиночка и никого у меня небыло,помочь некому было и представьте в каком состоянии после родов была я.да таких много! но даже близко в мыслях небыло о том чтобы выкинуть ребенка.Ну что это такое? Это не прощается даже если она осознала.Перед богом она ответит за свой поступок! выход есть всегда! мне помогли чужие люди,дали крышу над головой на время,где то посидеть с сыном могли.Спустя 6 лет я благодарна всем за помощь.В данный момент моему сыну 6 лет,у него собственная крыша над головой,я встала на ноги,хорошо зарабатываю ради нашей с сыном жизни.И ни в чем теперь не нуждаемся! И причем мне было 17 когда я родила.А что хотела эта девушка? Ребенка оставила она... Мозги она свои оставила!!! Я даже догадываюсь что это за мать.Бухущая,гулящая,курящая и т.д.Ведь нормальна девушка-будущая мать,никогда так не сделает
Гость
14 ноября 2016, 15:01
Не чего удивительно или тюрьма или забирайте. Кто в тюрьму то хочет. Если бы не нашли кукушку, на вряд ли она опомнилась
Гость
22 ноября 2016, 01:20
Куда ж родня-то смотрела,когда она рожать собиралась?!Дай бог,чтоб одумалась,не дело,когда при живых родственниках ребенок в детдомов.Но,...НЕ ВЕРЮ я в исправление,предавший раз передаст еще не раз!
Гость
9 ноября 2016, 17:10
Ну слава Богу, одумалась!!!Счастья малышке, а маме ума и поддержки близких!
Гость
10 ноября 2016, 06:45
После такого неадекватного поступка когда своего ребенка тупо выкинула в подьезд как ненужную вещь!!!!!!И возвращать ей ж обратно?Правосудие спуститесь с небес на зеилю!Обратно отдадите она потом его опять выкинет в порыве депресиии или по пьяни!!!!только не в подьезд а куда нибудь в другое место где наидут уже мертвым!
Гость
10 ноября 2016, 09:01
На себя посмотри. На аватарку свою. Мораль, культура и воспитание.Что у тебя, что у подружек твоих. Еще кого-то судить лезете.
Гость
9 ноября 2016, 17:16
Пожинаем плоды советского воспитания.
Гость
9 ноября 2016, 18:55
причем здесь советское воспитание? Ей 24 года. Она сср в глаза не видала.
Просто феноменальная, неприкрытая тупость расеянина-поцреота. В СССР учили детей выбрасывать?
Гость
10 ноября 2016, 01:38
Она не нормальная нормальная мать никогда не оставит ребёнка ,я даже не хочу представлять что будет с ребёнком дальше жалко