RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Всероссийский союз страховщиков заявил о проблемах с ОСАГО в Челябинске

10 ноября 2016, 13:40
Гость
10 ноября 2016, 14:48
О чем они вообще говорят??? Какие мошенники? Это страховые настоящие мошенники. В меня прилетел недоумок разбив полмашины - страховая насчитала 50 тыс. руб. Приехал к независимой насчитали 116 (по ним кстати и пошел в суд), в итоге страховая с учетом просрочки и издержек заплатила около 150 тыс. руб. Официал оценил ремонт в ВНИМАНИЕ: 146 тыс. руб.! Вопрос: кто здесь, после такого, самый настоящий жулик?
Гость
10 ноября 2016, 14:07
Ситуация такая у меня стаж без аварий страхуюсь как положено+ делаю страховку всех в салоне(лично мое желание без навязки)так же вся семья делает!Суть в чем если будет удорожание я перестану страховаться почему я должен оплачивать бардак в отрасли страхования когда из каждой дырки слышу как можно отжать страховку или купить ее без очереди оно мне не надо !
Гость
10 ноября 2016, 14:10
Платите вовремя и не занижайте реальную стоимость ремонта и все !!! Тупое бурчание! Авто Экспертизы прямо знают что и как каждая страховая делает, что доводит это дело до суда и взымается штраф в виде 50% От общей- суммы! Сами себя нагибают, а потом еще плачут! Росгосстрах всегда платит вовремя НО , перечисляет меньше указаной сумму, что является нарушением и подлежит штрафы! Аско- платит всю сумму НО , неукладываеться в 99 из 100 , в срок, что приводит опять к штрафу!
Гость
10 ноября 2016, 14:30
Говорят возникла новая практика судов и 50% не присуждают
Гость
10 ноября 2016, 14:53
Гость
10 ноября 2016, 14:30
Говорят возникла новая практика судов и 50% не присуждают
Да, ссылаются на какую то там ересь про несоразмерность, и сами ГРУБО нарушают закон о защите прав потребителей, уменьшая штрафы. Вот такая вертикаль...
Гость
10 ноября 2016, 14:55
А кроме ДВУХ ПОДРЯД заказных статей, какие нибудь экономические обоснования готовящемуся повышению цен будут приведены?
10 ноября 2016, 18:34
Я думаю, будут ещё статьи, репортажи с мест, а также интервью с автовладельцами, яростно требующими повышения цен на ОСАГО... Ну и в довершение можно ещё пригласить Малахова и провести ток-шоу с "жертвами чёрных автоюристов"...
Гость
11 ноября 2016, 00:20
10 ноября 2016, 18:34
Я думаю, будут ещё статьи, репортажи с мест, а также интервью с автовладельцами, яростно требующими повышения цен на ОСАГО... Ну и в довершение можно ещё пригласить Малахова и провести ток-шоу с "жертвами чёрных автоюристов"...
Обращение к царю обязательно, низкие тарифы ОСАГО и большшие выплаты очень беспокоят его граждан, и он с барского плеча сделает как они хотят - собирать дань, и ни чего не платить.
Гость
10 ноября 2016, 14:45
Ага, если не устроила выплата страховой и пошёл к автоюристам, то ты мошенник . И юристы мошенники . И судьи которые в пользу граждан выносят решения мошенники . Одни страховые хорошие и пушистые , собирают премии с повышенными тарифами , и жалуются что как раньше нельзя платить людям копейки .
Гость
10 ноября 2016, 14:27
Уважаемая редакция. Прежде, чем размещать подобного рода интервью, потрудитесь поинтересоваться у лица его дающего, что он подразумевает под мошенническими методами? И почему суды встают на сторону юристов? Получается, судебная власть на стороне мошенников? Где тогда уголовные дела, приговоры? Только на основании приговора суда, человек может быть признан виновным. Это Конституция, между прочим! Если бы страховые компании добросовестно осуществляли свою деятельность и в полном объёме производили страховые выплаты, то в суд никто бы и не обращался. Это очевидно! Так что, проблема не в юристах. Жаль, что товарищ, не называет конкретных фамилий юристов "мошенников", на чью сторону встают суды, тогда можно было бы вести речь о клевете. Впрочем, авторитет судебной власти, на мой взгляд, в указанном интервью, поставлен под сомнение.
Гость
10 ноября 2016, 14:15
АСКО направляет для подачи заявления на страховую выплату на Дарвина 9, на 1 этаже сидит независимая экспертиза, а как пройти к представителям АСКО информации нет. Получается сама страховая заинтересована в таком тесном сотрудничестве с независимой экспертизой, которая выкупает дела у пострадавших? Почему РСА это не проверяет и не наказывает за это страховую компанию.
Гость
10 ноября 2016, 15:18
А потом еще деньги списанные на карманную конторку Дарвина 9, лягут в статистику, по "черным" юристам, и станут еще одним из "оснований" повышения цен на ОСАГО.
Гость
10 ноября 2016, 14:34
Пока страховые компании не начнут работать для клиента, а не тупо под государственным прикрытием отжимать деньги с автомобилистов, будет существовать и бизнес автоюристов.
Гость
10 ноября 2016, 14:57
Юристы не при делах. Руководители РСА в списках форбс, и им все мало...
10 ноября 2016, 14:18
То есть,если пострадавший обратился к юристам,они становятся сразу"черными"?
Гость
10 ноября 2016, 16:11
если юрист выйграл то черный, а проиграл то нет.
Гость
10 ноября 2016, 23:06
Гость
10 ноября 2016, 16:11
если юрист выйграл то черный, а проиграл то нет.
Если выиграл - черный, если проиграл - тупой, потому что при тех диких нарушениях, какие устраивают страховые, не выиграть сложно...
Гость
11 ноября 2016, 10:01
А если ты без юриста нагнул страховую ты криминальный авторитет и нужно сроки для таких придумать
Гость
10 ноября 2016, 14:22
Высокая убыточность ОСАГО! там у вас вице-президента Сергею Ефремова совсем к деньгам не допускают чтоли? он и не в курсе, бедняга, что бизнес то сверхприбыльный, а главное и делать то ничего не надо. вице-президент для выговаривания глупостей на вопросы корреспондентов.
Гость
10 ноября 2016, 14:44
Судьи доверяют доказательной базе юристов. Точка!
Гость
10 ноября 2016, 17:56
Многоточие. Подсадят на следующую пресс конференцию к царю еще какое нибудь лысое ЧМО, который как этой весной озвучит "новые просьбы по ОСАГО от холопов царю" , и быстро поменяют судебную практику, мы это уже проходили...
Гость
10 ноября 2016, 15:01
Ну так пусть на судей пишут жалобу. По этой логике мошенники как-раз судьи. Они же выплаты присуждают. Юрист всего-лишь просит суд о справедливом решении.
Гость
10 ноября 2016, 15:18
Всех обфекалил, и юристов, и ГИБДД, и МЧС, и суды. Как в анекдоте - все пианисты, один я страховой Дартаньян!
Гость
10 ноября 2016, 14:35
Эти стоны страховщиков о мифических "черных автоюристах" уже надоели хуже горькой редьки!!! Если страховые компании по человечески не могут ни оценить, ни заплатить - то приходится выбивать свое кровное через суд. Пример из личной практики. Стою на светофоре, в мой автомобиль врезается сзади другая машина. Ущерб: разбита левая задняя фара, смят диск левого заднего колеса, сильно повреждены левое заднее крыло, бампер, крышка багажника. Знаете сколько мне страховая виновника аварии предложила??? Аж 16.000 рублей!!! При этом фара на мою иномарку стоит 17.000 рублей. Поэтому я пошел к автоюристам и через суд содрал со страховой больше ста тысяч. Поэтому всем автолюбителям советую - судитесь со страховыми, не стесняйтесь и не жалейте их!
Гость
10 ноября 2016, 19:02
Согласна ,мне за бампер насчитали 3 т,а на самом деле стоит без покраски 13т.
Гость
10 ноября 2016, 21:54
Гость
10 ноября 2016, 19:02
Согласна ,мне за бампер насчитали 3 т,а на самом деле стоит без покраски 13т.
Полностью согласен! Страхую свой автомобиль исправно, имею накопленую скидку за безаварийное вождение 50%, и вот вдруг попал в ДТП. В независимую обращаться сразу не стал, о чём в последующем немного пожалел, так как страховая ЮЖУРАЛ АСКО перечислила сумму меньше стоимости ремонта на 20%, эту разницу я узнал когда заехал в независимую экспертизу и бесплатно обсчитали примерную стоимость ущерба, после этого я и заключил договор с независимой экспертизой и автоюристом. Кстати в договоре четко прописано, что получить взысканый ущерб может получить именно пострадавший автомобилист, а не какие нибудь третьи лица.Так что не обратившись сразу в независимую экспертизу сразу , я потерял только время.
Гость
10 ноября 2016, 14:37
Сейчас в меня начнут кидаться тапками, но выскажу свое мнение. Сейчас идут разговоры о изменениях в закон об ОСАГО. Изначально говорилось, что будет возможна замена реальной выплаты ремонтом. Понятно, что тут много подводных камней. И страховщики будут стараться направить на ремонт в гараж к Ашоту, а не в дилерский центр. Но я получу право выбора страховой, которая направляет в нормальный сервис, а не страховой, которая направляет в гараж. Но что-то эти идеи очень быстро утихли. И похоже нифига этого не будет. Страховщики, объясните мне, почему вы не отстаиваете эти идеи? Вам нравится платить штрафы? Или те суммы, на которые вы нагреваете тех, кто с вами не судится, перекрывают эти штрафы?
Гость
10 ноября 2016, 19:06
Меня один раз отправили в копейск в мерсед.дил.центр,они бампер не смогли нормально одеть,были зазоры,ответ убил-вам и так пойдет,поехала в тойоту -все сделали,но уже пришлось заплатить самой.
Гость
11 ноября 2016, 07:16
Гость
10 ноября 2016, 19:06
Меня один раз отправили в копейск в мерсед.дил.центр,они бампер не смогли нормально одеть,были зазоры,ответ убил-вам и так пойдет,поехала в тойоту -все сделали,но уже пришлось заплатить самой.
Если посадочные места сдвинуты с места, то ты хоть заорись на слесаря. И про зазоры умничать не надо это тебе не идёт))). Сказали же тебе, что и так пойдёт))) на скорость влияет? Нет. Сначала машину долбанут по незнанию ПДД, а потом плачут и при этом ещё пытаются умничать, во народ пошёл, что же вы в рихтовщики и в маляры не пойдете? Не, вам просто слабо, в силу манагерских принципов, хотя какой там принцип... Так чисто, понты)))
Гость
10 ноября 2016, 14:47
А я думаю, что автоюристам нужно также этих страховщиков понагибать за то, что те придумали обзывалово "черный автоюрист". Это как получается: Согласился твой юрист что вместо реальных 100, тебе СК выплачивает 50 - он "белый" и пушистый, законопослушный? Заставил по закону(!) всё, до копейки отдать - жулик и "Криминальный решала"? ..., логика! Ни чего, что моя страховка в год 12.400 стоит? PS И, кстати, за чьи деньги страховые компании всю эту волну в прессе поднимают? За материалы-то платить надо кому-то в "джинсу"
Гость
10 ноября 2016, 15:56
Я так понимаю, ОСАГО, это огромный лохотрон?? Бедные страховщики, как же вам дальше то жить, из всего вышепрочитанного я понял, что платить честно вам не выгодно?! Это значит идешь ты в магазин, просишь килограмм колбасы, а тебе отвешивают пол кило, но берут как за килограмм, а на твои вопросы тебе отвечают,что без обвеса , заниматься торговлей не выгодно! Так он получается? Ну если так, то на хитрую гайку, всегда хитрый болт найдеться!
Гость
10 ноября 2016, 15:50
Я бы на месте областного суда привлек к ответственности страховщиков за заявления по поводу "черных" автоюристов. Эти, как они выражаются, "черные" автоюристы добиваются выплат _ЧЕРЕЗ СУД_. Получается так, что страховщики имеют претензии к суду, все таки, а не к юристам? И решения суда они ставят под сомнение? Причем сомнение какое-то наглое, хамоватое, с намеком на какие-то мошеннические действия в отношении страховщиков? Это что за отношение такое к правосудию? Не нравится решение суда - подавайте апелляции в вышестоящую инстанцию! А проводить подобную пиар-компанию, огульно охаивая сотни, если не тысячи, решений суда - это, знаете ли, чревато!
Гость
10 ноября 2016, 17:11
+1000! Страховщики как-то стыдливо умалчивают, что нормальные выплаты они делают только по решению "ЧЕРНОГО" СУДА.
Гость
10 ноября 2016, 17:51
Гость
10 ноября 2016, 17:11
+1000! Страховщики как-то стыдливо умалчивают, что нормальные выплаты они делают только по решению "ЧЕРНОГО" СУДА.
Через "черные" банки, переводят деньги по "черным" исполнительным листам, на счета "черных" автолюбителей. И все это в черном (без кавычек) городе...
Гость
10 ноября 2016, 15:08
Если суд встаёт на сторону независимых, значит они правы. Делайте всё по закону и не придётся на юристов жаловаться
Гость
10 ноября 2016, 17:49
Суд рад бы встать на их сторону, и всячески встает, но ОСАГО приравняли к ЗЗПП, и судам деваться некуда. Ловите момент, скоро это отменят.
Гость
10 ноября 2016, 16:11
Если вас "бедных страховщиков" "грабят", то идите в суды и доказывайте свою правоту. А то мастера только деньги собирать и кричать что "убыточные"
Гость
10 ноября 2016, 19:43
Ну что вы? Уровень юридической подкованности не позволит выиграть ни одного дела. А вот с граждан деньги снимать, это запросто!
Гость
10 ноября 2016, 14:32
Чё, москвичи, деньги кончаются? И Че виноват?
Гость
10 ноября 2016, 15:13
Челябинцы заявили о проблемах со страховщиками в Челябинске. И чо?
Гость
10 ноября 2016, 15:53
"Чёрные" мошенники автоюристы выигрывают дела о выплате в суде!!!, а значит и судьи мошенники?, так что ли, господин Ефремов? Говори да не заговаривайся. Если страховые такие честные - то почему в судах не выигрывают?????????????? Я попал в ДТП: не виновен - Независимая Экспертиза - признание Росгосстрахом суммы НЭ - выплата 60% от суммы НЭ - обращение к"чёрным" автоюристам. Итог: Росгосстрах выплатил оставшуюся сумму + судебные издержки + задержка выплаты(т.к. страховщик пользовался моими невыплаченными денюжками) - и получил я сверх НЭ 64000 российских рубликов!!! Сделал ремонт, продал авто, добавил эти 64000 р. и приобрёл другой новый авто. СПОСИБО Росгосстраху. Ура, товарищи!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2016, 17:42
может страховщикам пора понять, что им дешевле осуществлять чесные выплаты по ОСАГО и не скулить?
Гость
10 ноября 2016, 20:45
В черном-пречерном Челябинске, черные-пречерные автоюристы черными-чернющими чернилами, чрезмерно чавкая чебуреком, чаем с чебрецом, чертыхаясь, чертили черный ИСК против белых-белых, пушистых голубоглазых добродушных веселых таких, задорных, законопослушных и замечательных во всех отношениях страховщиков. Как-то так было дело, судя по словам этих самых страховщиков.
Гость
10 ноября 2016, 15:13
Что такое черный юрист? Если есть мошенники - пусть господин Ефремов назовет конкретные фамилии или названия фирм. Притормозил перед пешеходником, сзади в меня влетел гонщик - повреждений куча - даже лонжерон сложило. Аско с барского плеча выделило 60 тысяч с копейками. Поехал по сервисам - в дешевом китайском сервисе только за ремонт попросили 65-70 тысяч - это без стоимости запчастей. Пошел к юристам - в итоге Аско за день до заседания увеличило сумму выплаченного ущерба почти в 2 раза - еще на 50 с лишним тысяч не дожидаясь рассмотрения дела - ибо им корячился немаленький штраф по закону о Защите прав потребителей. Юристы взяли за свою работу 4 или 5 тысяч (точно не помню). В чем мошеннические действия юристов? А не задумывался ли г.Ефремов о том, что если массово суды платят суммы ущерба в 1,5-2 раза больше, чем насчитывают "независимые" оценщики, то необходимо проверить таких "оценщиков" на предмет мошеннических действий и сговора со страховыми.
Гость
10 ноября 2016, 21:40
А нет никаких фамилий от Ефремовых. И не будет. Если эти фамилии обнародовать- к юристам ОЧЕРЕДЬ встанет. И слово ЧЕРНЫЙ будет уже не хулительным, а подчеркивающим профессионализм. Не нравится- выбивайте почву: платите нормально и вовремя
Гость
10 ноября 2016, 15:39
У страховых компаний нет денег?????? Вы там вообще все ......????? россгострах кредиты предлагают населению!!!!! За наши деньги!!!!! Поднимут ОСАГО не буду покупать!!!!!! Достали уже
Гость
10 ноября 2016, 17:33
Давно пора не покупать. При штрафе в 800р, это реальный шанс для автолюбителей, высказать несогласие с "курсом партии". Я как узнал последний раз сколько мне полис стоить будет, махнул рукой. С тех пор ни одного штрафа за осагу мне не выписывали. Чистая экономия больше 10 000. P.S. Раньше всегда покупал страховку и коап не нарушал, сами виноваты!
Гость
10 ноября 2016, 17:14
Перестал покупать страховку Деньги на еду уходят для детей Работаю , не пью Задумал переезд из области и продажу машин и всей недвижимости Прощай челябинск , ведь я люблю тебя и прожил здесь 40 лет ( родился и крестился)
Гость
10 ноября 2016, 21:45
Вот она где польза ОСАГО- человек работать начал, не пьет. Ты перед переездом загляни к нам на пару месяцев не КУзнецова,2, лектории проведем.. Унас тебя послушают и поймут
Гость
10 ноября 2016, 14:28
Пока рано говорить о каких-либо результатах кампании "ЮЖУРАЛ-АСКО" против "черных" автоюристов, но сдвиги есть. В два раза выросло количество соглашений об урегулировании убытков с клиентами», – рассказал Алексей Любавин. Сами сотрудники этой компании посылают пострадавших автомобилистов своей компании в руки "черных" автоюристов на Доватора 9, где нет ни одной таблички с указанием страховой компании. У людей тупо выкупают дела, а потом предъявляют в АСКО, оценку по полной + дорогая стоимость оценки. Полный беспредел, со стороны страховой, ничего не боятся, а потом жалуются на убыточность страхования. Может Всероссийский союз страховщиков проверит такое сотрудничество, и проверит какой % выплат и в каком размере идет через эту независимую оценочную компанию.
Гость
11 ноября 2016, 00:04
Надо делать зачистку в гибдд. Я попал сегодня в дтп, девушка была виновна. Мы вызвали гаи, а приехал через 15 мин аварийный комиссар, мы с виновницей переглянулись никто его не вызывал. Он начал свою речь с должности начальник аварийных комиссаров, удостоверения у него нет, рассказал что дтп много а машин всего 2 на город, что мол до утра ждать будете, предложил оплатить ему энную сумму и экипаж Гали будет на месте дтп через 10 мин..... Накладывается мысль откуда он узнал о дтп во дворе, значит слили ему инфу с гаи, видимо в Гаи мало платят что им приходится за откат сливать инфу по дтп а вдруг какой дурак клюнет и заплатит за приезд гаи. Россия-откат-бардак!
Гость
10 ноября 2016, 14:34
Надо же! Уже несколько лет страховщики работают себе в убыток! Челябинск их просто разорил. Не смешите мои копыта. Из своего кармана, что ли, платят?
Гость
10 ноября 2016, 14:11
Прям выплаты больше, чем сборы?
Гость
10 ноября 2016, 17:27
Там в названии статьи опечатка. Читай "Воровской союз автостраховщиков".
Гость
10 ноября 2016, 14:43
Как всегда, готовят повышение цен на ОСАГО, и забрасывают кучу аргументов. И юристы их отжимают, и мошенников тьма, и выплаты большие, и полисов мало. Кому какой аргумент ближе выбирайте, главное платите. Игнорю ОСАГО уже пол года, ни разу не остановили, ни одного штрафа не выписали. Призываюсь всех к тому же. Пусть эти "белые" страховщики варятся в своих фекалиях без моих денежных вливаний. P.S.Въезжать не в кого не собираюсь, комменты в стиле "а если ты, а если в тебя" не принимаю...
Гость
10 ноября 2016, 16:35
тоже не понял, при чем тут юристы.
Гость
11 ноября 2016, 00:26
"Мошенническое доведение до суда" - это что-то новенькое! Ефремов не хочет дисер по криминологии попробовать защитить? Или просто языком щелкает страховщик, обиженный, что не дали страхователя лишить выплаты?
Гость
10 ноября 2016, 15:01
ВСЕ ТАК И ЕСТЬ, ЛИПОВЫЕ ДТП на дорогих машинах (где царапина фары стоит 100 тыс) с перевешанными запчастями захлестнула Челябинск. Все мошенники пытались сделать все дела до нового года (пока на не приняли поправки об оправлении на ремонт). Но только - где работают следственные органы, кого посадили??!?!??!
Гость
10 ноября 2016, 17:47
Мошенников единицы, а 100 тыр - семечки для страховой (всего 10 полисов выдал и убыток 0).Ты выбрал для себя такую их отмазку очередного повышения. А другой скажет "а правда ведь черные юристы их доят, видимо без повышения никак", и много еще причин выдумать и предложить можно. А я вот перестал страховаться, как следствие - убытков им не принесу и ПРИБЫЛИ ТОЖЕ, пусть без меня баланс сводят...
Гость
10 ноября 2016, 16:21
Вот не ужели они не могут людей которые специально бьют свои машины ради выплат вычислять и наказывать, почему законопослушные граждане должны отплачивать (повышение тарифов), бездействия страховщиков. Их обманывают, а мы плати?
Гость
10 ноября 2016, 16:42
Кого обманывают? Не будьте детьми. Если к тебе приходит автоюрист и приносит 60 тысяч рублей за бампер, а ты подмахиваешь документ - кто кого обманул. Быстрее надо говорить о массовых случаях сговора.
Гость
10 ноября 2016, 17:00
Гость
10 ноября 2016, 16:42
Кого обманывают? Не будьте детьми. Если к тебе приходит автоюрист и приносит 60 тысяч рублей за бампер, а ты подмахиваешь документ - кто кого обманул. Быстрее надо говорить о массовых случаях сговора.
Ты наивняк. ЮРИСТЫ отрабатывают свои деньги, а вот липовые ДТП - это беда Челябинска, причем суммы берут мошенники сразу по 400 тыс на дорогих авто (не удивляйтесь -фара на премиум авто стоит от 100 тыс, а ставить ее можно бесконечно сломанную на разные машины и разные ДТП)
Гость
10 ноября 2016, 17:39
Гость
10 ноября 2016, 17:00
Ты наивняк. ЮРИСТЫ отрабатывают свои деньги, а вот липовые ДТП - это беда Челябинска, причем суммы берут мошенники сразу по 400 тыс на дорогих авто (не удивляйтесь -фара на премиум авто стоит от 100 тыс, а ставить ее можно бесконечно сломанную на разные машины и разные ДТП)
Работал несколько лет назад в страховой. Мошенников все знают в лицо и пофамильно, они ходят в страховые как за зарплатой, раз в месяц. Заморачиваться с ними и кто не хочет, легче и выгоднее пролоббировать и поднять еще тарифы раза в два. Службы безопасности в страховых куплены мошенюгами давно, менты тоже. Делайте выводы...
10 ноября 2016, 18:32
А я вот толерантен - мне всё равно, чёрный автоюрист, голубой или розовый. Лишь бы возмещение я получил справедливое.
Гость
10 ноября 2016, 23:14
Прям по таронтино, все захотят стать "черными", а кого то нарекут "коричневым"
Гость
10 ноября 2016, 21:59
А чем занимается всероссийский союз страховщиков? в чем его функции??? если он должен защищать права автовладельцев и граждан.пострадавших в ДТП, то пусть тогда принимает меры прежде всего против этих страховщиков-мошенников(иначе их и не назовешь)!!!!А если его работа состоит в защите этих самых страховых компаний,то о чем вообще может идти речь??? Читать о проблемах с ОСАГО уже надоело! Кто же тогда должен навести порядок со страховыми???
Гость
10 ноября 2016, 23:19
Ну они еще каталог зап. частей создали, где все в ТРИ раза дешевле чем в жизни. И самый гуманный ОБЯЗЫВАЕТ применять их цены. А защитой автовладельцев в РСА ни то чтобы не пахнет, там этот дух каленым железом выжигают.
Гость
10 ноября 2016, 15:48
Уже лет 5 проблемы, а они их только заметили...
Гость
10 ноября 2016, 18:38
То есть, суд присуждает, значит решение суда противозаконно и криминально? Полегче, страховые!
Гость
10 ноября 2016, 20:00
Почему люди, честно купившие полис ОСАГО идут к независимым экспертам и в суды: потому, что являясь к страховщикам ты сразу видишь, что тебе тут не рады, дело твое заволокитят и выплаты будут мизерными.
Гость
10 ноября 2016, 20:17
Интересно, если СУД встает на сторону якобы "злоумышленника", ТОГДА тем кто кидается обвинением в сторону суда, клевету впаять надо. Если бы страховщики хотели бы, то боролись бы вышестоящих инстанциях за свои бабки. А так кидаться фразами типа черный автоюрист злоумышленник, какой смысл.
Гость
10 ноября 2016, 21:25
А вот моя родственница через месяц после покупки гранты попала в мелкую аварию, на бампере трещина. Хотите узнать сколько ей по круговой насчитали? 34 тысячи. Правда при условии что она деньгами поделится! Сами себя страховые обворовывают и на нас нажиться пытаются. Мне за разбитый капот и стопарь насчитали 7300. Обхохотаться можно - цена для моей машины на этот стопарь в районе пятерки!
Гость
10 ноября 2016, 14:37
Старана слабоумных идей и людей.
Гость
10 ноября 2016, 20:35
АСКО выплатила 101000,а на ремонт ушло 40000. только в срок не уложились они, на пару дней опоздали. ну и ладно)))