СК начал проверку по информации о попытке похитить школьницу с остановки
10 ноября 2016, 14:08
Гость
10 ноября 2016, 14:34
Родителям нужно научить ребенка, как вести себя в таких случаях. Фраза "я вас не знаю" многих очевидцев на остановке "разбудила" бы от спячки. А так - не понятная ситуация, то ли ребенок капризничает, то ли еще что. Пока сообразишь.....
Гость
10 ноября 2016, 15:01
согласен, это ненормально, что ребенок МОЛЧА упирался, "аж подошву на сапоге оторвала" ,хотя бы отпустите или не трогайте меня должна была кричать ,4-й класс все таки , не садик(((
Гость
10 ноября 2016, 15:29
Гость
10 ноября 2016, 15:01
согласен, это ненормально, что ребенок МОЛЧА упирался, "аж подошву на сапоге оторвала" ,хотя бы отпустите или не трогайте меня должна была кричать ,4-й класс все таки , не садик(((
Так написано же: "сильно испугалась".
Это очень распространенная реакция на сильный испуг, даже у взрослых: человек и забудет, что хотел сказать, и сопротивляться толком не может.
Гость
10 ноября 2016, 15:49
Вы нормальный человек? Вы ребенку пытаетесь в вину поставить то, что он НЕ КРИЧАЛ? А если не смог? А если это безусловная реакция на стресс, выраженная, ДА, вот таким образом? Вы об этом, черт возьми, подумали? Вы за самого себя хорошо знаете, как ВЫ себя поведете, если вас попытаются затолкать в машину? Нет. Потому что ни разу не были в этой ситуации. Культура осуждения жертвы процветает и живет во всей красе. Вас ничего от спячки уже не разбудит, даже если убивать начнут на ваших глазах. Вы скажете: "а что, я подумал. что они не в серьез....". Пишете комментарий вы... А стыдно за вас мне.
Гость
10 ноября 2016, 15:04
По исследованию психилогов, дети редко кричат, когда против них происходят противоправные действия, они стесняются или боятся! Вряд ли много случаев бывает, когда десятилетнего ребенка родители тащат, это же не годовалый малыш! Слава Богу, что нашелся неравнодушный мужчина, который решил вмешаться и перестраховаться, а не стоять и думать, что это его не касается!
Гость
10 ноября 2016, 16:49
А чье это исследование, где оно опубликовано? Хочу почитать, чтоб знать. там же ещё должно быть написано, что нужно делать в таких случаях, как с этим бороться.
Гость
10 ноября 2016, 14:42
Жесть! И никто не мог заступиться???
Гость
10 ноября 2016, 15:26
Все боятся, а смелые в тюрьмах сидят.
Гость
10 ноября 2016, 21:39
Гость
10 ноября 2016, 15:26
Все боятся, а смелые в тюрьмах сидят.
или на кладбище
Гость
10 ноября 2016, 14:36
А вы всё шутите о том, что "до свадьбы за руку водить ребёнка".
Да хоть и после замужества, если это спасёт жизнь!
Спасибо неравнодушному мужчине, который спугнул хулигана! Люди, не стойте в стороне, вокруг вас происходят страшные дела.
Гость
10 ноября 2016, 15:51
эх... не у всех родителей есть деньги на компаньонку для дочери
Гость
11 ноября 2016, 11:08
а потом в 40 лет будет опахалами своими бездумно хлопать... по мне учить надо сызмальства, чтобы мозги работали, а не водить за руку до замужества. МОЗГИ надо заставлять работать.
Гость
11 ноября 2016, 19:17
Гость
10 ноября 2016, 15:51
эх... не у всех родителей есть деньги на компаньонку для дочери
Вот объясните мне: ну при чем тут компаньонка? Моя дочь ходит в 3 -й класс, и её всегда провожают (я либо муж, либо кто-то из бабушек, или дедушек) и считаю что я абсолютно права! В наше страшное время наркоманов, педофилов и маньяков только родители несут ответственность за своего ребенка, а потом не чего кричать, что милиция (пардон полиция) бездействует! и слышать оправдания про отсутствие родственников и возможности не хочу! Если так бы приспичило я бы лично устроилась хоть дворником и уборщицей (у дворника график работы утро-вечер, уборщицы в основном вечером) но нет эго не дает покоя, лучше пусть сам добирается, за такое поведение лишать родительских прав!
Гость
10 ноября 2016, 14:44
Да сколько же этой нечести то развелось, как же их всех передавить то этих дегенератов, откуда они берутся то *** такие...да что ж такое то в нашем городе, че психоз массовый начался? вот ***.
Гость
10 ноября 2016, 14:44
На самом деле, если девочка ничего не говорила, не звала на помощь, а просто упиралась, то далеко не все могли понять, что её тащил чужой дядька, мало ли случаев на улице, когда мамаша или папаша тащат ребенка, а он кричит и упирается. Понято, что напугалась, и все-таки, родители, научите детей кричать "помогите" в экстренной ситуации.
Гость
10 ноября 2016, 15:28
Иногда достаточно просто подойти и спросить.
Гость
10 ноября 2016, 18:57
Гость
10 ноября 2016, 15:28
Иногда достаточно просто подойти и спросить.
Ну спросишь, мужик скажет - дочь моя, домой идти не хочет, а девочка промолчит - и пойдешь дальше. Вся загвоздка то в том, чтобы ребенок научился не молчать в стрессовой ситуации, а звать на помощь или как-то привлекать внимание окружающих.
Гость
10 ноября 2016, 21:31
Гость
10 ноября 2016, 18:57
Ну спросишь, мужик скажет - дочь моя, домой идти не хочет, а девочка промолчит - и пойдешь дальше. Вся загвоздка то в том, чтобы ребенок научился не молчать в стрессовой ситуации, а звать на помощь или как-то привлекать внимание окружающих.
Ну у кого то мама научит, а какой то всё пофиг. А школа! ПОЧЕМУ НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ ЭТОМУ НЕ УЧАТ ДЕТЕЙ! И учить этому мало. Надо проводить тренировки и испытания с подсадным "преступником", что бы можно было видеть, как твой ребёнок поведёт себя в такой ситуации, и где есть не доработки. А учить и рассказывать, особенно ребёнку это 5 % успеха. Возмите женщину покажите как пользоваться оружием. И в реальной обстановке она не то что применить, она забудет есть ли оно у неё и где лежит. Это психология. А тут РЕБЁНОК! Только многодневные и регулярные тренировки. Что бы ребёнок был готов к такому в первую очередь - ПСИХИЧЕСКИ! Потому что некоторые родители насильно тащат куда то своих детей. И не каждый захочет связываться. Тут очень многое зависит от подготовленности самого ребёнка. Зачем ему все эти предметы школьные, если самое дорогое ЖИЗНЬ и Здоровье остаются, при этом, не защищёнными? Сколько надо ещё таких случаев что бы появился в школах САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ? КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ!
Гость
10 ноября 2016, 15:53
с 1 класса пора уроки ОБЖ ввести
Гость
10 ноября 2016, 16:50
Представьте себе: в школе этому учат во втором классе,обучающемся по самой адекватной в нынешнее время программе "Школа России" - традиционной, бывшей советской. Причем темы про то, как вести себя с чужими или на дороге, с электроприбрами и т.д. проходят одновременно на чтении, окружающем мире и иностранном языке. Но проблема в том, что в начальной школе сейчас больше десятка программ и не факт, что всякие крутые (типа Эльконина, Занкова, школа 2100, Перспектива и т.д.) так же здраво учат детей самосохранению.
Гость
10 ноября 2016, 16:51
Учат, даже учебник у детей есть. ОБЖ называется. Там все это написано и дети на уроках это проходят. Читала у сына, когда он учился в младших классах.
Гость
10 ноября 2016, 14:47
да просто кругом тупое стадо, смотрели как дом-2, ***. благодаря всего лишь одному настоящему человеку Мужчине удалось избежать очередного горя в семье. а как найдут, выяснится - привлекался, психически больной, педофил и вышел по удо. я даже не знаю, что должны делать в аду с чиновниками, до анархии рукой подать, но нужно ещё тарифы по осаго поднять и всё наладится.
Гость
10 ноября 2016, 14:59
Богатая фантазия, да? Не верю я , что никто не подошел. Поэтому пусть или родители за руку водят или научат как себя вести в такой ситуации.
Гость
10 ноября 2016, 16:00
Гость
10 ноября 2016, 14:59
Богатая фантазия, да? Не верю я , что никто не подошел. Поэтому пусть или родители за руку водят или научат как себя вести в такой ситуации.
конечно, не верьте, всё хорошо, мы бомбим Сирию, спасаем мирных жителей, у нас колоссальные запасы нефти, у нас всё замечательно, у нас не пропадают люди, не сходят с ума мамаши, не убивают детей, не истребляют всё живое на улице, кроме человекообразных. мы вообще образцовое государство. ведь так вам говорят?
Гость
10 ноября 2016, 16:47
Гость
10 ноября 2016, 16:00
конечно, не верьте, всё хорошо, мы бомбим Сирию, спасаем мирных жителей, у нас колоссальные запасы нефти, у нас всё замечательно, у нас не пропадают люди, не сходят с ума мамаши, не убивают детей, не истребляют всё живое на улице, кроме человекообразных. мы вообще образцовое государство. ведь так вам говорят?
Нда, бомбит же тут некоторых.... Я подозреваю, что на Кузнецова интернет в палаты провели.
Гость
10 ноября 2016, 15:01
Один раз смотрю мужик бьет бабу, причем сильно, она орет. Заступился, вроде даже навалял мужику, но тут подтянулись его дружбаны и накатили уже мне по полной.
В итоге: все в милиции, на всех протоколы, а мужик с бабой- муж и жена.
Так что не все всегда однозначно. К сожалению
Нашел кого с кем сравнивать!Несовершеннолетнего и бабу.
Гость
10 ноября 2016, 17:48
правильно что заступился.не знаешь что там.вдруг мужик псих.и женщинам присматриваться к мужчинам надо
Гость
11 ноября 2016, 17:22
Смешнее было. Товарищ заступился за девицу, давай с мужиком по земле кататься, бороться. Так избитая девица своего заступника дрыном по башке так припечатала, что он с сотрясом 2 нед в больничке отдыхал. Товарищ теперь от любых уличных скандалов бежит.
Гость
10 ноября 2016, 14:54
Ужасно! ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ! Ну как же так! Видеть, что ребенка тащит незнакомый мужчина и не заступиться
!!!!
Гость
10 ноября 2016, 15:24
давайте... только от этого ответа врятли что то изменит что то
Гость
10 ноября 2016, 15:36
незнакомый мужчина по отношению к кому? как люди могли понять что этот мужчина незнаком девочке? со стороны выглядело, будто ребенок просто капризничает. она ведь ни слова не сказала, а просто упиралась.
Даже если отец родной тащит,спросить-то язык не отвалится.
Гость
10 ноября 2016, 16:07
Если рассуждать о том, что каждый должен сам отвечать за своего ребёнка, то что ж мы за общество такое?! А для некоторых взрослых, которые не могут догадаться о том чужой или нет человек тащит! ребёнка - так подойди и спроси! Чужих детей не бывает!
Гость
10 ноября 2016, 14:41
На ЧМЗ все беспределят нарики.
Гость
10 ноября 2016, 15:08
Нарикам не до девочек.
Гость
10 ноября 2016, 15:11
О! У меня тоже в детстве было подобное :( И точно также 20 лет назад никто в переполненном троллейбусе не захотел заступиться за меня, хотя 2 бухих мужика лапали меня и хотели вытащить на остановке в лес. Спасло меня то что я в то время ходила в легкую атлетику: я вырвалась и рванула от них бегом. Мерзко и ужасно, что нынче люди-не люди, каждый сам за себя и чего то боится
Гость
10 ноября 2016, 16:44
Два раза заступался за девушек. Но после того, как одного моего знакомого чуть не посадили в тюрьму за такое же заступничество - теперь я думаю надо их валить или валить из такой страны, где нельзя заступаться, а надо ждать полицию(
Гость
10 ноября 2016, 16:59
Тоже молчала?
Гость
10 ноября 2016, 14:57
Это Россия-живодеры,педофилы,безразличные трусы-все переступят и дальше пойдут,так же и когда в подъезде что нибудь происходит-все боятся нос из квартиры высунуть,рабская угнетенная психология
Гость
10 ноября 2016, 15:57
это твоя страна, живешь тут ты!
Гость
10 ноября 2016, 16:11
Если я высунусь, я стрелять сразу начну. Подумай хорошо, что лучше.
Гость
10 ноября 2016, 21:25
Это твоя Родина, сынок!
Гость
10 ноября 2016, 14:31
там же, в группе, женщина одна написала, что подходила к ребенку и спрашивала, что случилось, но ребенок не ответил, а свидетели с остановки говорили, что она чуть под трамвай не угодила - мужик ее просто оттащил. Не понятная ситуация. Написали бы потом, что на самом деле произошло.
Гость
10 ноября 2016, 18:46
Такое впечатление, что ребенок просто накрученный страшилками о маньяках. Десять лет и все за ручку водят. Понимаю, всякие ситуации бывают. Но. Учите детей правильному поведению. Учите как реагировать на попытки схватить за руку, усадить в машину и.т.п. Как привлечь у себе внимание, если реально опасная ситуация. А с таким подходом, и при тысяче свидетелей утащат. Есть еще такое понятие , как виктимность.
Гость
11 ноября 2016, 11:05
Гость
10 ноября 2016, 18:46
Такое впечатление, что ребенок просто накрученный страшилками о маньяках. Десять лет и все за ручку водят. Понимаю, всякие ситуации бывают. Но. Учите детей правильному поведению. Учите как реагировать на попытки схватить за руку, усадить в машину и.т.п. Как привлечь у себе внимание, если реально опасная ситуация. А с таким подходом, и при тысяче свидетелей утащат. Есть еще такое понятие , как виктимность.
точно такого же мнения.
Гость
10 ноября 2016, 14:35
Отмороженные те, кто стоял на остановке и смотрел. А потом бы в случае чего здесь бы и писали. "На кол.. Расстрелять, оторвать..." Только и могут писать, писаки. Маме обязательно нужно обратиться в полицию, чтобы составили фоторобот и показали на всеобщее обозрение.
Гость
10 ноября 2016, 16:08
Ещё и привлечь за оставление человека в опасности!
Гость
10 ноября 2016, 15:18
У нас соседку муж избивал. Она кричала как резанная, я думала ее убивают. Мой муж бегом побежал в квартиру, у них еще детки маленькие есть, поэтому вдвойне пережевали. Я вызвала нашу доблестную полицию. Полиция приехала через 40 минут. За это время можно и убить и закопать и следы отмыть в квартире. На вопрос почему так долго и фразу "может он ее уже убил" пожал плечи и сказал "а что я поделаю". В квартиру к ним не достучался. Пришел к нам. Развел руками. И потом еще 3 дня звонил участковый и просил, чтоб я поднялась и узнала дома ли нарушитель тишины. В итоге кроме моего мужа в квартире никто не был и женщине не помог. Оказалось ее муж обкурился дряни какой то и начал ее бить. Где дети были и что с ними так мы и не знаем и их давно уже не видим.
Гость
10 ноября 2016, 15:27
давно я так увертелась (29 лет). был шок, непонятная ситуация. хотела кричать, но не могла! представляю как испугалась девочка.
Гость
10 ноября 2016, 18:56
Летом гуляя с ребенком с нами стала играть девочка 6 лет,и с ней брат 5 лет,дети гуляли всегда одни,один раз я ее увидела далеко не во дворе,я ее остановила и спросила ,почему она так далеко ушла,а впереди шла ее мама с друзьями(ее родителей я не видела ни разу, так мама начала на меня орать,поэтому и не знаешь как быть...спрашивать у ребенка или нет,осадок у меня остался...
Гость
10 ноября 2016, 15:23
В нашей стране очень мало воспитанных, нормальных людей. Выйдете из машин, пройдитесь по остановкам и прокатитесь в общественном транспорте, послушайте, как люди обращаются друг к другу, сплошное "передайте" (вместо "передайте пожалуйста"), сроду не уступят друг другу, ломятся, очередей не создают, все толпой, нахрапом, водители на маршрутках едут вообще как хотят. В магазинах вообще мрак - лезут постоянно в очереди на кассе друг другу на головы, понятий дистанция и личное пространство для нашего народа не существует. И что вы хотите от этой толпы, среди которых те, кто вечером будет тут писать "сижу реву" и "казнииить", а также те, кому на своих то детей плевать?
Гость
10 ноября 2016, 17:06
И хожу и езжу......ну не знаю - это видимо только вам такие попадаются...
Еще и водителей именно маршруток сюда приплела, а остальные водители все ездят по правилам)))
Даже если всё так, как вы описали. И, что теперь ещё и детей в угоду всему бростить на произвол.... мол что будет то и будет. ОБЖ..? Вот вам итоги подобных ОБЖ. Надо тренировки устраивать. Это всё рано, что ввести в школах - Футбол и Хоккей и только его преподавать в классе. Много футболистов и хоккеистов подготовим? НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ! Реальные ситуции создавать детям, а потом на видео всё показывать, что они делали не так и добиваться хоть сколько нибудь грамотных и правильных действий, обяъсняя все каверзы, детали и последствия. Тут не учительница с дипломом нужна, а психологи и профессионылы. Да на это надо выделять деньги. На каждом уголу полицейского не поставишь. Но и когда подрастут дети совсем по другому будут на многие ситуации и "друзей" смотреть.
Гость
10 ноября 2016, 15:42
Мама девочки, а откуда у вас информация, что "И все поняли, что это чужой дядька пытался что-то сотворить с ребенком, и никто из них слова не сказал"? Вы там присутствовали лично?
Гость
10 ноября 2016, 15:04
Ужас,что у нас за народ такой-трусы. Мужчина молодец, вот что значит старое воспитание,нужно было наверное ещё и задержать его(по возможности),а он убежал побоялся за свое мягкое место-...,сдать полиции,а ещё лучше родителям этой девочки.
пора привлекать за невмешательство. когда Риту в Парковом убивали и ее крики разносились про бабушку и я хочу жить, как говорила ее подруга в интервью, где все соседи были???
Гость
10 ноября 2016, 17:00
Подруга рядом что ли стояла? Сейчас можно все что угодно написать и придумать.....
Гость
10 ноября 2016, 16:03
Шакалы трусливые! Если рассуждать о том, что каждый в ответе за своего ребёнка, то что мы за общество?! Стадо! Да в стаде и то защищать будут детеныша. Чужих детей не бывает!
Гость
11 ноября 2016, 12:34
Согласен! Ч.ри на остановке, кроме мужика, который спас девочку.
Гость
10 ноября 2016, 16:11
Люди ау! А если с вашими детьми такое приключится и никто не поможет в такой ситуации? Нельзя быть равнодушными к окружающим тем более к детям.
Гость
10 ноября 2016, 17:54
Тем более к детям, дети это святое, вот вырастят, тогда не так жалко будет
Гость
10 ноября 2016, 16:47
Люди на остановке либо не поняли, что происходит нечто плохое, либо побоялись лезть к мужику, либо им просто было пофиг.
В первом случае не стоит их обвинять. Мало ли что там происходило? (Может её отец тащил к врачу на очень неприятную или болезненную процедуру или напакостила она, а отец опять же тащил её домой на разборку). В третьем случае - хочу верить, что не это явилось причиной молчания большинства.
Теперь второе - да, многие боятся заступиться, потому что могут получить по морде сами. Боитесь - не лезьте, нет в этом ничего постыдного. Просто начните орать, достаньте телефоны, фоткайте предполагаемого преступника. Если все начнут кричать "держи гада" и снимать его на камеру, то этому гаду останется только бросить всё и сделать ноги. Вот вы и помогли, и по морде не схлопотали.
Гость
10 ноября 2016, 17:52
ну успеть надо спасти девочку.
Гость
10 ноября 2016, 15:49
люди куда вы смотрите?(
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Там на остановке на ЧМЗ не оказалось ни одного четкого пацана который бы челюсть негодяю передвинул? Странная ситуация. Неужели все так отупели? Недавно у парня у МФЦ деньги отбирали- та же картина
Гость
10 ноября 2016, 20:38
Почему ребёнок 10 лет был без родителей или опекунов?!!
Гость
10 ноября 2016, 23:31
Потому что дети ходят в школу и обратно в этом возрасте)) без родителей конечно!
Гость
11 ноября 2016, 00:13
Гость
10 ноября 2016, 23:31
Потому что дети ходят в школу и обратно в этом возрасте)) без родителей конечно!
В 4 класс без родителей???? Ну результат закономерный тогда!
Гость
11 ноября 2016, 00:45
Гость
11 ноября 2016, 00:13
В 4 класс без родителей???? Ну результат закономерный тогда!
А что Вы удивляетесь? Многие в этом возрасте ходят без родителей,и мы ходили. Просто не должно быть такой дикости нигде,отпускать детей опасно
Гость
11 ноября 2016, 01:42
Я вела утром свою огромную и добрую собаку в лес - гулять, и увидела, как мужик тянет в лес девочку лет восьми. Та упиралась и кричала, просила отпустить, звала маму.
- Отпусти девочку! - дрожа, крикнула я, сняв намордник с собаки. - Или я спущу собаку!
Девочка вдруг его обняла и заплакала. Оказалось: отец вел дочь в поликлинику - кровь сдать, а она игл боится. Я начала извиняться за угрозы, но он перебил:
- Лучше семь раз ошибиться, чем один раз мимо пройти. - Улыбнулся мне и ушел.
Гость
11 ноября 2016, 08:57
Долго сочиняла ?
Гость
10 ноября 2016, 21:59
Что-то не верится, что на остановке средь бела дня кто-то нападает на детей. Мулька очередная. Там же куча свидетелей. Извращенцы такие тупые чтоли ?
Гость
11 ноября 2016, 08:07
Очередной вброс, направленный на запугивание населения! Террористы, маньяки, педофилы! Три Мифа сегодняшнего времени, что бы было легче управлять людьми... А для пущей убедительности ещё и посадят кого нибудь!
Гость
10 ноября 2016, 15:53
страна рабов....хочешь жить-лучше молчи....
Гость
10 ноября 2016, 16:39
Во время такой неожиданной стрессовой ситуации дети кричать не могут,у многих теряется голос.Поэтому психологи советуют даже тренироваться с ребёнком кричать,после беседы о том,как себя вести в подобных случаях.
Гость
10 ноября 2016, 16:53
Никто не говорил, что помогать не надо. Люди и пишут, учите детей реагировать, звать на помощь. Так все домохозяйки на них накинулись...
Гость
11 ноября 2016, 11:02
Гость
10 ноября 2016, 16:53
Никто не говорил, что помогать не надо. Люди и пишут, учите детей реагировать, звать на помощь. Так все домохозяйки на них накинулись...
домохозяйки за руку водят своих до 8 класса, а те, у кого дети более менее самостоятельные - учат детей этой самой самостоятельности и выживаемости.
Гость
10 ноября 2016, 18:55
Пока известна только версия девочки, хотелось бы услышать кого-нибудь из взрослых.
Гость
10 ноября 2016, 20:32
Где-то вообще написано, что девочка чуть под трамвай не попала, а мужик ее вытащил....
Гость
10 ноября 2016, 20:35
***Свидетели произошедшего пишут, что подходили к девочке, но она только плакала и попросила не трогать ее.
— Увидела, что девочка плачет подошла к ней и спросила, что случилось. Она промолчала и продолжала плакать. На вопрос, может, кто-то ее обидел она помотала головой отрицательно. Попросила ее не трогать. Я пошла дальше. Пока дошла до остановки краем уха услышала как тетки обговаривали ситуацию: якобы ее чуть не сбил трамвай и только один из мужчин среагировал и схватил ее почти из под колес выдернул, — написано в комментарии.
Мать ребенка утверждает, что девочка была далеко от трамвайной линии. Родители намерены обратиться в полицию. ***
Гость
11 ноября 2016, 16:23
Тогда получается, что спася девочку, молодой человек хотел отвести её родителям и спрашивал, где она живёт? А она испугавшись молчала или плакала? Дедок вмешался и что? Девочка дошла до дома одна. Увидев оторванную подошву сапога, девочке пришлось рассказать маме. Что рассказать? Или как можно подошву оторвать, тащив по дороге... а за рельсы -можно...? Хорошо, что всё закончилось хорошо.
Гость
10 ноября 2016, 20:49
Найти всех очевидцев!!!, может кто и вспомнит цвет, модель, а может и номер машины. Может быть вблизи есть видеокамеры, или работали видео регистраторы у проезжавших авто. Было бы желание выполнить свой служебный долг товарищи полицаи и гражданский долг товарищи граждане.
За поимку гада объявить вознаграждение! Даже в нашем не идеальном обществе есть ТАБУ которые НЕ МОГУТ БЫТЬ НАРУШЕНЫ.. И ЛЮБОЙ ДЕГЕНЕРАТ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ЕСЛИ ШКУРОЙ ДОРОЖИТ.
Гость
10 ноября 2016, 20:48
Хоть один "смелый" то есть тут??? кто там был и хоть что то видел! Не факт, что завтра беда коснется и вас!! Вместо того, чтобы тут херню писать, лучше найдите свидетелей и очевидцев, того деда с тросточкой!!! пусть даст хоть кто то о себе знать!! а потом ноете и жалуетесь в прокуратуру, что полиция не работает!! укрыватели!!!
Гость
11 ноября 2016, 11:00
сама то девочка может рассказать, что произошло? или настолько "заводили" за руку до 4 кл, что как отпустили - так она в панику, не знает, как реагировать на нетипичные ситуации, не может ориентироваться и элементарно объяснить, как и что произошло.
Гость
11 ноября 2016, 11:44
Как не стыдно ребенка винить! Мне было 27, когда на темной улице мне со спины дали по башке и затащили в кусты. Боролась молча, вот реально, не могла кричать! Вот знаю, что надо, и не могу! Слава богу, шли люди, заинтересовались шумом в кустах, вырвалась и убежала.
А тут ребенок, да запросто может быть, что не могла она ничего сказать. Все люди разные. Хорошо, если вы такие молодцы, всегда на чеку.
Гость
11 ноября 2016, 14:24
Действительно, иногда окружающие могут перепутать такое с капризами ребенка, с семейной разборкой. А вот если кричит, то реакция незамедлительная. Учу свою 5-летнюю дочь: походит чужой, кричишь "Помогите!"
Гость
11 ноября 2016, 16:43
Народ потерпите скоро введут смертную казнь
Гость
10 ноября 2016, 18:59
Не удивлена вот хайкаться в магазинах общественном транспорте они могут а застудиться за ребенком БЫДЛО
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%СК начал проверку по информации о попытке похитить школьницу с остановки