перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В бывшем троллейбусном депо на Артиллерийской откроется рынок

15 ноября 2016, 19:21
Гость
Гость
17 ноября 2016, 00:18
Сегодня рядом проезжал, даже ради интереса проехал вокруг здания, парковка реально большая, красиво оформленный рынок что снаружи, что внутри (видно было через стекло авто).Неплохое вроде начало..На самом деле где можно в Центре отовариться свежими продуктами?Центральному будет отличная альтернатива!!!
Гость
17 ноября 2016, 15:27
Если будет на что там товариться. Чтобы что-то покупать - нужно деньги зарабатывать. Где? если предприятия закрывают и банкротят? всем в офисах штаны протирать не получится...
Гость
16 ноября 2016, 13:59
Торопятся "братки" перед своим концом последнее разрушить и урвать от народа.Процесс пошел с верху!
Гость
16 ноября 2016, 12:02
На месте з-да "Калибр" - ТВЦ. На месте з-да "Строммашина" - ТРК ГОРКИ, на месте Часового завода - ТРК КУБА, на месте Троллейбусного депо №1 - базар ... Деиндустриализация, однако. Планомерная и неотвратимая. Заведут нас "эффективные менеджеры" в глубокий анус.
Гость
17 ноября 2016, 15:25
Уже там...
Гость
16 ноября 2016, 11:36
Когда же уже город начнут приводить в порядок? старые обшарпанные пятиэтажки (которым по сути требуется ресторация и косметика и не надо никаких многоэтажных джунглей на их местах возводить), ляпистая реклама на каждом шагу, в общем нет в городе эстетики одна сплошная безвкусица. Почему в той же Тюмени или Калининграде например находят решения и "вдыхают" в старые постройки новую жизнь тем самым город преображают и делают уютным, а в Челябинске тупо застраивают до тошноты-надоевшими панельками, непонятными бизнес-центрами так теперь еще рынками да базарами!!!!!!!
Гость
16 ноября 2016, 11:31
Хорошо - будет конкуренция центральному
Гость
16 ноября 2016, 11:26
Как я ряд, буду торговать винограт.
Гость
16 ноября 2016, 11:19
Ну и решения власть принимает у нас!
Гость
16 ноября 2016, 10:29
Перетащите туда авторынок с Искры - толк будет.
Гость
16 ноября 2016, 10:23
Извечная автомобильная пробка отобьет желание у многих..... я на центральном вечером тарюсь,такие же скидки (почти),выбор и качество не сравнить с другими рынками! В Харлушах рынок (не официальный) тоже начинали не плохо а сейчас там во что превратили рынок!? Ценник бешенный, мясо промзабой,бодяжная сметана и молоко. Посмотрим на это,,депо"!
Гость
16 ноября 2016, 10:07
Челябинск- убогое миллионное село.
Гость
16 ноября 2016, 10:20
Переедь в другое. У нас в стране кроме Питера и Москвы везде село. Да и Москва под вопросом.
Гость
16 ноября 2016, 13:20
Гость
16 ноября 2016, 10:20
Переедь в другое. У нас в стране кроме Питера и Москвы везде село. Да и Москва под вопросом.
Москва - это пгт. Поселок городского типа.
Гость
16 ноября 2016, 09:59
Я бы лично ходила на этот ранок за продуктами, живу рядом, а "Центральный рынок" уж слишком дорог. Только ведь наши власти без подвоха ничего не делают, что то да не так там будет.
31425364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2016, 09:51
Нечего добавить.Ппц и точЕка
Гость
16 ноября 2016, 09:07
На скоростных трамваях будем ездить на него.
Гость
16 ноября 2016, 08:37
Бред какой-то! Рынков мало что-ли??! К тому же, там по Труда и так то не проехать, а если начнут фурыньки заезжать - совсем копец!
Гость
16 ноября 2016, 08:34
Тефтелев же сказал: "трамвай станет главным транспортом новой сети". Чего нам троллейбус, это ж не интересно, там где уже асфальт положен только столбы поставить и провода натянуть. А тут и асфальт сломать, и рельсы уложить, и столбы, и провода. Широта размаха, вот тут то и можно с такого объема пощипать. Вообщем все для народа... в лице отдельно взятой личности (группы лиц). Всю жизнь ростовщики (торгаши) наживались на простом люде, зачем нам производить, с производителя государство дерет в три шкуры, зарплаты у работников производства - мизер. А торгашу что? Подняли налоги - да ну и пусть, вложу в цену троекратно, с запасиком, все равно купят. Ничего и не потерял, наоборот в плюсе. А производственник что, затянул пояс потуже и оплатил новый налог. Хваленые 13%... Добавьте сюда все опосредованные (которые мы еще и по второму разу оплачиваем между прочим) вылетит под 65-68%. В добрый путь...
Гость
16 ноября 2016, 16:20
И плюсом еще одну площадь на северо-западе возле цитруса освободить
Гость
16 ноября 2016, 08:20
В бывшем троллейбусном депо- рынок?! Дикость, убожество и невежество властей города.
Гость
16 ноября 2016, 13:19
К сожалению, купленные дипломы и общий уровень образования наших руководителей начинает сказываться. Дальше будет еще хуже.
Гость
16 ноября 2016, 14:28
Говорите "спасибо" Давыдову и Ко. Депо № 1 и 3 закрыты при нём.
Гость
16 ноября 2016, 07:34
А где оставшиеся в живых троллейбусы будут жить и лечиться ? Будут умирать на улице !!!!!!!Как бомжи. Еще пара депо осталась, но скоро и им такой же конец прийдет ! Желающих приобрести эти площади достаточно! Все заводы , фабрики в городе уничтожены властью. Мерзко слышать и видеть все это !!!!
Селяби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2016, 07:24
да не будет пользоватся рынок вниманием, прошли те времена,когда народ на рынки тащился, (вспомним колхозный и зеленый ) так что и года не простоит, и под другую фигню эффэктные манагеры придумают
Гость
16 ноября 2016, 08:27
Зря ты так про рынки. Вон, на Троицком тракте на рынках не протолкнуться. Да и понятно: мясо, куры, рыба, яйки и дешевле, чем во всяких там пятерочках, и свежее.
Гость
16 ноября 2016, 09:51
Гость
16 ноября 2016, 08:27
Зря ты так про рынки. Вон, на Троицком тракте на рынках не протолкнуться. Да и понятно: мясо, куры, рыба, яйки и дешевле, чем во всяких там пятерочках, и свежее.
Ну насчет того , что дешевле , то это под большим вопросом...Любят они ты грузы к весам на лесочку привязывать и при этом мило Вам улыбаться....Барыги....
Гость
16 ноября 2016, 06:57
Кто хозяин рынка?
Гость
16 ноября 2016, 02:26
фистющкэ,сёмащка,и куча жителей и галушкистана в тракторозаводский район!!!!
Гость
16 ноября 2016, 00:35
званили званили, пащемута недазванилис. А тут и рейсы для туристов новые добавили. Будут фермеры
Гость
16 ноября 2016, 00:28
креативное кстати решение убыточности общественного транспорта - картошкой их торговать, управленцев безмозглых)))
Гость
15 ноября 2016, 23:32
Лучше бы какой-нибудь продуктовый в Горках сделали, а то "Наш" сдулся, а взамен - ничего. Без него и Горки сдуются - уже и сейчас там посетителей в разы меньше. А насчет депо - помнится, стены этого здания были редкостным сграффито оформлены. Я серьезно! Эта техника у нас почти не встречается, это вам не граффити. И вот - ничего не осталось, депо ликвидировали, стены испортили - обшили каким-то ширпотребом, а теперь еще и базар внутри. Ну что ж, не в Европе живем, утремся и пойдем отоваримся.
Гость
16 ноября 2016, 00:45
Вот КТО ИМЕННО должен тебе "лучше бы" сделать? Это же одни и те же, правда?
Гость
16 ноября 2016, 09:57
Площади "Нашего" не принадлежат "Горкам". А "Горки" да, сдуваются, там сокращение персонала полным ходом.
Гость
16 ноября 2016, 12:38
про Горки полностью согласна, ездить туда невыгодно стало.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2016, 23:20
Все эти "продукты" геномодифицированы и обработаны всякой химией, для быстрого роста и от насекомых. К тому же все НЕ СВЕЖИЕ. Плюс перекупы. По этому вред от таких "продуктов" - будет не поправимый. Истиннная цель этого рынка - ДЕЬГИ! Что сейчас и рекламируют.....
Гость
15 ноября 2016, 23:10
Место"дохлое", рынок загнется по счету раз! От транспорта далеко пешком топать с покупками, а с парковкой там беда!
Гость
16 ноября 2016, 10:19
В смысле от транспорта далеко? А пр. Ленина не рядом, нет? Пенсы точно будут на этот ранок ездить, они сейчас на птичий на ЧТЗ гоняют, будут теперь на этот гонять.
Гость
15 ноября 2016, 22:47
рыба с поля??? это что за рыба???
Гость
16 ноября 2016, 11:35
из степей украины.
Гость
15 ноября 2016, 22:44
Я так понял что это крытый благоустроенный рынок ,как Центральный где будут торговать напрямую фермеры, ИП и даже вет.врач будет и цены соответственно д.б. ниже.
Гость
15 ноября 2016, 22:26
Мы жители артиллерийской очень рады, продуктовых магазинов у нас нет, а если прямо с поля - красота!!!
Гость
16 ноября 2016, 07:44
А в горках?
Гость
16 ноября 2016, 09:19
Гость
16 ноября 2016, 07:44
А в горках?
Ты давно в горках был?
Гость
16 ноября 2016, 09:55
Гость
16 ноября 2016, 07:44
А в горках?
В "Горках" давно нет продуктов, гипермаркет "Наш" сдулся как месяца два. Площади, которые он занимал, пустуют, т.к. они принадлежат не хозяину "Горок", г-ну Куликову, который правит из Н. Новгорода и Москввы, а другому частному лицу. И Арендовать их ни кто не хочет, т.к. цена аренды нереальная.
Гость
15 ноября 2016, 22:17
Место не проходное а вот по поводу фермеров вранье с такой арендной платой кто поедет опять наши гости из братских республик скупать по дешевке в деревнях а нам в три дорого
Гость
16 ноября 2016, 00:43
Кому "нам"? Не нравится цена - не бери. И "втридорога" - это одно слово, прикинь!
Гость
16 ноября 2016, 11:47
Гость
16 ноября 2016, 00:43
Кому "нам"? Не нравится цена - не бери. И "втридорога" - это одно слово, прикинь!
Знатоки русского языка с вами не согласны.
Гость
16 ноября 2016, 13:15
Гость
16 ноября 2016, 11:47
Знатоки русского языка с вами не согласны.
А кого ты называешь знатоками? ЗЫ эти 2 unlimited и 4 you скоро действительно ребусами писать начнут.
Гость
15 ноября 2016, 21:48
Очередной рынок-парковаться негде пробки плюс колхозники на грузовиках.
Гость
15 ноября 2016, 23:00
у горок, не? или идти далеко?
Селяби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2016, 07:27
да некто не будет туда ездить,
Гость
16 ноября 2016, 09:01
16 ноября 2016, 07:27
да некто не будет туда ездить,
Почему же? Я буду туда ездить.
Гость
15 ноября 2016, 21:37
Вот и решение проблемы общественного транспорта. А по телеку сейчас так яростно ратуют за его возрождение....
Гость
15 ноября 2016, 21:30
Аккуратнее пассажиры! Ровно в 12 часов троллейбус превращается в тыкву "джумшутку" благодаря Юревичу!
Гость
15 ноября 2016, 21:28
Кому платить? А кто автовокзалы переносил, с головой похожей на букву ((Z)) .
Гость
15 ноября 2016, 21:22
Правильно. Долой троллейбусные, трамвайные , автобусные парки ! МУПы в банкроты ! Даешь рыночную экономику ! Превратили страну в базар...
Селяби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2016, 07:26
да да, волшебная рука рынка сама выправит
Гость
15 ноября 2016, 21:21
тефтелев!!! где тролебусы????
Гость
16 ноября 2016, 10:49
Тефтелев то причем? У Юревича с Давыдовым спросите они развалили автобусные парки и троллейбусное депо. Хотя этот товарищ тоже хорош.
Гость
16 ноября 2016, 13:13
Гость
16 ноября 2016, 10:49
Тефтелев то причем? У Юревича с Давыдовым спросите они развалили автобусные парки и троллейбусное депо. Хотя этот товарищ тоже хорош.
Да ну. А я думал, Обама.. НЕ?
Гость
15 ноября 2016, 21:01
на трамваях в бывшее депо будем ездить!
Гость
15 ноября 2016, 20:50
По ул. Отрадной, 25, к1, здание Каширинского рынка пустует, правда арендодатель хочет много деньгов за аренду, а по Артилерийской и место дохлое. Быстро сдуются. Волноваться не зачем.
Гость
15 ноября 2016, 20:48
ОДНО НЫТЬЁ !!
Гость
15 ноября 2016, 20:47
Гостьсегодня 19:426 Вот куда мы катимся? развалили все хозяйство в стране - ни одного завода не построили, ни одной фабрики, ни производства какого, уничтожили предприятия жкх, городской транспорт. И вместо этого - рынки, торговые центры, жилые дома из картона... а, церкви еще. И сколько это все будет продолжаться? Это уже даже не временщики, это вредители какие-то. Очень горькую, но ПРАВДУ Вы пишите... Увы и ах
197435885

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2016, 20:39
СУППЕР! Оцените глубину мысли и дальновидность замысла. Магниты сначала развалили общественный транспорт, как следствие, за ненадобностью, отмотивировали и продали "ненужное" в центре города троллейбусное депо. Получили.... Рынок открыли. Получили...Вчера заявили о необходимости и приоритетности развития трамваев и троллейбусов в Че. Следовательно, в скором времени последует заявление о необходимости строительства нано нового депо. Конкурс, ОТКАТ, Строительство, ОТКАТ. ... Многоходовочка........ О. Бендер нервно курит в сторонке.
Гость
16 ноября 2016, 00:42
А ничего, что депо закрыли и продали ещё Давыдов с Маматказиным?
Гость
16 ноября 2016, 11:32
Гость
16 ноября 2016, 00:42
А ничего, что депо закрыли и продали ещё Давыдов с Маматказиным?
Давыдов сейчас в Испании спрятался, пузо греет.
Гость
15 ноября 2016, 20:38
Кому за аренду платить? Кто прибрал к рукам троллейбусное депо?
Гость
15 ноября 2016, 22:28
Его там уже сто лет нет!!!
Гость
15 ноября 2016, 20:36
В какую сторону не поедешь коров не видно, а мясо и молочку кругом на рынках продают. Откуда?
Гость
16 ноября 2016, 09:01
Да ладно, в последнее время обращаю внимание на множество посевов, новые комбайны, блин ПОЛИВАЛКИ на полях, коих я не видел с жетства! Лошади и коровы бегают))) Вдоль трассы то конечно вам ничего не видно будет ;-)
Гость
15 ноября 2016, 20:25
Все... Заводы кончились, теперь из депо будем торговые центры делать, так дальше пойдет - за жилые дома возмемься.... Старые сносить, а их месте еще ТК понастроим... Так кто что производит? Все только торгуют!!!
Гость
15 ноября 2016, 20:25
Ну, правильно, а то рынков да ТРК в городе не хватает
Гость
15 ноября 2016, 22:22
На артиллерийской точно не хватает, ни одного продуктового!!
Гость
15 ноября 2016, 23:06
Гость
15 ноября 2016, 22:22
На артиллерийской точно не хватает, ни одного продуктового!!
5ка и магнит уже не продуктовые? и много магазинчиков "у дома". а этот рынок будет с дикими ценами, за то, что "фермерское", "без химии". 2й центральный с ужасными ценами.
Гость
15 ноября 2016, 20:24
та мне бы на троллейбусе прокатиться на рынок на Артиллерийской!
Гость
15 ноября 2016, 20:24
Верной дорогой идете ,господа временщики!!!
Гость
15 ноября 2016, 20:23
Это не первая попытка создать фермерский рынок в Челябинске. Все они спустя какое-то время были оккупированы азиатами. А местные крестьяне торгуют с машин рядом с рынками и в подворотнях. Я думаю, здесь будет то же самое, появится еще одна азиатская деревня ... Предприятие, где неглупые люди делали нетупую, нужную городу работу, за несколько ходов превратится в очередное сборище азиатов. ПОЗОР !!!
Гость
16 ноября 2016, 09:53
Согласен на 100%
amorales

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2016, 10:06
А не свои ли продают азиатам Родину помаленьку? И где мы? Где, например, те же казаки? Только на мероприятиях медальками бренчать? Кроме нас Родину от чужаков никто не очистит.
Гость
15 ноября 2016, 20:23
Нафиг он там нужен! И аренда бешеная.
Гость
15 ноября 2016, 20:23
Разрушая общественный транспорт, закрывая производственные предприятия, так активисты стопгока уничтожают наш город.
Гость
15 ноября 2016, 22:59
Непонятно...
Гость
15 ноября 2016, 20:20
Сижу реву. Изуверы, варвары. Развалили Советский Союз. Троллейбусный парк развалили.
Гость
16 ноября 2016, 11:38
Его развалили два мега-управленца Олейников и Щуплецов
Гость