RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Юный хоккеист попал под колеса «газели» в Тракторозаводском районе

18 ноября 2016, 10:55
Гость
18 ноября 2016, 15:55
переходил по пешеходному переходу автобус остановился чтоб пропустить пацан не увидел что газель летела на приличной скорости и не фиг вадилу выгараживать
Гость
18 ноября 2016, 17:02
Не вступайте с ними в полемику. Это злые люди сами не оказывавшиеся в такой ситуации. Поберегите себя.
Гость
18 ноября 2016, 20:53
Так-то пешеход тоже ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают, прежде чем ступать на дорожное полотно!
Гость
18 ноября 2016, 22:30
водилу никто не выгораживает, пофиг на водилу, но и выбегать бодро из-за автобуса под колеса второй полосы транспорта не надо, тем более что ты не видишь чо там, остановись перед автобусом и высунь один глаз из-за его угла - убедись что там пусто, тогда и шагай бодренько, а если там вдруг летит какой олень, так и пусть себе летит, не прыгай ему под колеса, вот и весь расклад
Гость
18 ноября 2016, 12:01
Проезжал там в 6-20, мальчик уже лежал в непосредственной близости от пешеходного перехода, судя по расположению Газели, этот ... летел нормально, хотя в этом месте даже в тёмное время суток достаточно хорошо участок просматривается, пешеходов "за километр" видно, просто всё торопимся куда-то...надеюсь у мальчишки всё будет хорошо
Гость
18 ноября 2016, 12:36
При чем тут сколько там летел водитель Газели и то, что пешеходов за километр видно? Вам же русским языком написали, что он выскочил из за автобуса. Автобусы у нас пока еще не прозрачные, поэтому за километр сквозь него увидеть ничего не возможно. Смотреть по сторонам надо, когда по пешеходному переходу идешь, а когда где не попадя переходишь, тогда вообще головой на 360 градусов вертеть.
Гость
18 ноября 2016, 13:16
Гость
18 ноября 2016, 12:36
При чем тут сколько там летел водитель Газели и то, что пешеходов за километр видно? Вам же русским языком написали, что он выскочил из за автобуса. Автобусы у нас пока еще не прозрачные, поэтому за километр сквозь него увидеть ничего не возможно. Смотреть по сторонам надо, когда по пешеходному переходу идешь, а когда где не попадя переходишь, тогда вообще головой на 360 градусов вертеть.
Автобус остановился и пропускал пацана, а газелист летел...а всё остальное при том, что пешеход, тем более маленький пацан, всех этих нюансов может и не знать, а когда права получают, в большинстве случаев, рассказывают, что пешеходов на пешеходном переходе надо пропускать...
Гость
18 ноября 2016, 14:26
Гость
18 ноября 2016, 12:36
При чем тут сколько там летел водитель Газели и то, что пешеходов за километр видно? Вам же русским языком написали, что он выскочил из за автобуса. Автобусы у нас пока еще не прозрачные, поэтому за километр сквозь него увидеть ничего не возможно. Смотреть по сторонам надо, когда по пешеходному переходу идешь, а когда где не попадя переходишь, тогда вообще головой на 360 градусов вертеть.
А что говорится в правилах?"перед пешим сбавил скорость и убедиться"
Гость
18 ноября 2016, 11:48
ну научите уже детей обходить транспорт правильно. даже хоккеист это в состоянии запомнить.
Гость
18 ноября 2016, 12:13
Скорейшего выздоровления!!! Мы за тебе все переживаем. Твоя команда
Гость
18 ноября 2016, 12:16
Мальчик переходил по пешеходном переходе, это водителям надо смотреть на дорогу, а не гнать, как бешеные
Гость
18 ноября 2016, 12:19
Давайте без ДАЖЕ!!!!! Пострадал ребёнок!
Гость
18 ноября 2016, 19:57
Держись,крепись,малыш! Мы все тебя очень ждем! Родителям терпения. Виленчику здоровья и сил!Ты сильный парнишка,справишься!
Гость
18 ноября 2016, 21:28
Уважаемые комментаторы, огромная просьба к вам, не говорить как мог и должен поступить ребенок в такой ситуации (я не только про этот случай), взрослые и то не всегда могут поступить адекватно в случае появления опасности. У нас так много и ненормальных водителей, и таких же пешеходов, я просто хочу сказать, по больше сочувствия и переживания высказывайте, пожалуйста, вам зачтется, кому то Богом, кому то Аллахом, а кому то просто Вселенной. Удачи всем и долгой жизни без таких "происшествий"...
Гость
19 ноября 2016, 21:15
конечно, мы все переживаем и сочувствуем, иначе бы не писали тут ничего, поймите нас правильно, мы обсуждаем не для того чтобы кому-то сделать больно, а чтобы другие люди сделали для себя выводы из этого и других подобных случаев, извлекли урок, зарубили себе на носу, ведь никто не застрахован и что с кем будет завтра никто не знает, вот и обсуждаем, чтобы все были осторожнее на дорогах и дай бог чтобы подобного ни с кем не случилось, извините если что-то не так сказали...
Гость
18 ноября 2016, 18:21
Вилен держись там давай,выздоравливай. Мы ещё хотим с тобой поиграть! Как только будет можно мы все придём к тебе в гости!Наши родители сказали что будут молиться за тебя. А это две команды, 44 пацана , 88 родителя, и все тренера кто тебя знает, это сила, ты вызлоровеешь, мы верим в тебя!держись пацан!
Гость
18 ноября 2016, 12:25
К сведению, мальчик переходил дорогу, по пешеходном переходу! Вы же сами знаете как наши газели мчаться с бешеной скоростью, не смотрят вообще на дорогу. Почему то, ведь, автобус остановился,а "газалист"нет
Гость
18 ноября 2016, 12:54
Какая связь между тем, как мчатся Газели и местом, где переходил проезжую часть мальчик? Как из одного вытекает другое? Где логика? А главное, назовите хоть одну причину, почему мы должны верить информации анонимного "гостя" больше, чем официальному комментарию представителя ГИБДД?
Гость
18 ноября 2016, 13:44
А вот для этого в правилах есть пункт о том, что стоящий автобус необходимо обходить сзади. Это во-первых. Во-вторых на Хохрякова большинство остановок совмещены с переходами и пешеходы постоянно обходят автобусы и маршрутки спереди.
Гость
18 ноября 2016, 14:03
Гость
18 ноября 2016, 12:54
Какая связь между тем, как мчатся Газели и местом, где переходил проезжую часть мальчик? Как из одного вытекает другое? Где логика? А главное, назовите хоть одну причину, почему мы должны верить информации анонимного "гостя" больше, чем официальному комментарию представителя ГИБДД?
Хотя бы потому, что уже даже ВИДЕО было того, что гиббоны место с полосатой разметкой и горящим возле него зелёным человечком предпочитают "неположенном местом" по документам проводить.
Гость
18 ноября 2016, 13:41
Водятел на газели,если в первом ряду в зоне видимости пешеходного перехода Остановился автобус!!!,то Какого черта,он в во втором ряду несся не сбавляя скорости?Ребенок не видел газели из за автобуса и спокойно пошел,уверенный,что его видят и пропускают.Скорейшего выздоровления мальчишке.ВОДИТЕЛИ если в первом ряду остановилась,машина ,которая выше легковой,а вы во 2 или 3 ряду ТОРМОЗИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!Я сама была в такой ситуации,только я его увидела,а он несся не видя,но когда он увидел меня выходящей из за газели в его глазах был страх и ужас,надеюсь он извлек урок...
Гость
18 ноября 2016, 14:34
Вообще что ли? Нашлась тут учительница. Во-первых он вышел из-за автобуса, во-вторых вне пешеходного перехода. Тут пешеход извлечь урок должен.
Гость
18 ноября 2016, 14:37
Согласна. Большинство случаев сбитых пешеходов именно из-за этого. Первый ряд машина остановилась второй ряд летит или даже из первого на второй выезжает!!!!
Гость
18 ноября 2016, 14:44
Гость
18 ноября 2016, 14:34
Вообще что ли? Нашлась тут учительница. Во-первых он вышел из-за автобуса, во-вторых вне пешеходного перехода. Тут пешеход извлечь урок должен.
Извлек. 12 лет ушиб мозга бес сознания! Радуйтесь!
Гость
18 ноября 2016, 19:46
У нас большое горе, сегодня, утром на пешеходном переходе сбили моего племянника. Вилен, мой любимый племянник! Самый послушный, трудолюбивый, добрый мальчик,ему всего 12 лет, у него вся жизнь впереди. Пожалуйста, родной мой, открой глаза, сделай вдох, нам ведь немного надо. Мы молимся за тебя. Живи, пожалуйста. Ты наш лучик света. Люди добрые, помолитесь за мальчика, чтоб он пришел в себя, ведь вам это не чего не стоит.
Гость
18 ноября 2016, 22:55
Держитесь. Мы все переживает и молимся за Виленчика! Наши дети переживают очень сильно. Если нужна какая то помощь обращайтесь. БМ 2004.
Гость
19 ноября 2016, 00:14
Не слишком ли "пешеходный" далеко от "головы" автобуса, который был на остановке?. Если по фото, то Газель в метрах 50 от знака "пешеходного перехода", а остановка после него!
Гость
19 ноября 2016, 00:30
Мы с вами сопереживаем случившееся как своё! Молимся за него. Любая помощь - обращайтесь. Мальчишки все переживают. Родителям уже писали. Комманда "Белые медведи" 2004.
Гость
18 ноября 2016, 17:44
Вилен, выздоравливай!!!!!!?????????? Ребята из команды желают тебе только самого наилучшего!
Гость
18 ноября 2016, 21:06
Да выздаравливай люблю тебя братишка ??ты у нас сильный и умный мы все родственники тебя любим и друзья. Твоя сестра Вика.???????????держим за тебя кулочки и молимся
Гость
19 ноября 2016, 00:58
Вилен, живи. Всё будет хорошо! Мы надеемся на лучшее! Ты просто дыши и живи! Мы все 28 человек из класса +родители все молимся за тебя и очень переживает! Ты сможешь! Мы обязательно , как только разрешат придем тебя навестить!? Ты только живи!
Гость
19 ноября 2016, 10:25
Вилен мы ждем тебя!!!!
Гость
18 ноября 2016, 12:00
О! Легко могу предсказать суть последующих многочисленных отзывов. Естественно, виноват водитель, так как во-первых, он - водитель, а во-вторых - управляет повышенным средством опасности. Пешеход переходил не по переходу? Ну и что, "онжеребенок". Водитель не видел его в темноте без светоотражающих сигналов? Пофигу, если слепой, нечего за руль садиться. Ну и т.д.
Гость
18 ноября 2016, 12:40
Для Челябы применимо скорее "онжехоккеист"! Хоккеистов у нас любят и оберегают, и миллионы уходят на расходы посредственной, бестолковой команды. Минусуйте.
Гость
18 ноября 2016, 13:56
Гость
18 ноября 2016, 12:40
Для Челябы применимо скорее "онжехоккеист"! Хоккеистов у нас любят и оберегают, и миллионы уходят на расходы посредственной, бестолковой команды. Минусуйте.
Это мальчишка-школьник, который вместо того чтобы мелочь по карманам у тырить и клей нюхать бежит на тренеровку. А тренеровки у них по два раза в день. Он работает на трех работах- на льду 3 часа, в школе 5 часов и еще дома. А диванные критики которые с телевизором разговаривают их еще и критикуют. А чтобы команда была не бестолковая попробуй сам в таком режиме пожить и достичь чего либо. Тогда и сил у тебя не будет детей обидными словами называть.
Гость
18 ноября 2016, 14:35
Гость
18 ноября 2016, 13:56
Это мальчишка-школьник, который вместо того чтобы мелочь по карманам у тырить и клей нюхать бежит на тренеровку. А тренеровки у них по два раза в день. Он работает на трех работах- на льду 3 часа, в школе 5 часов и еще дома. А диванные критики которые с телевизором разговаривают их еще и критикуют. А чтобы команда была не бестолковая попробуй сам в таком режиме пожить и достичь чего либо. Тогда и сил у тебя не будет детей обидными словами называть.
У тебя шайба головного мозга. Обидными словами я назвал твою любимую команду. А про мальчика, поживем-увидим. Тут недавно была статья про одаренного мальчика чемпиона по шашкам. Там в комментариях тебе подобные доказывали, что мальчишка впоследствии сорвется от нагрузок, и будет мелочь по карманам тырить, да клей нюхать. А про меня тебе ничего неизвестно, с кем я разговариваю и чего в жизни добился. Офисно-кухонный критик, блин.
Гость
18 ноября 2016, 17:48
Родителям сил и терпения.Такой светлый и умный мальчишка обязательно должен и сможет справиться с травмами.Выздоравливай!
Гость
18 ноября 2016, 19:46
РОДИТЕЛЯМ ТЕРПЕНИЯ! ГОСПОДИ ПОМОГИ!
Гость
18 ноября 2016, 12:43
А при чем здесь хоккей?
Гость
18 ноября 2016, 21:15
Он на тренировку шел
Гость
20 ноября 2016, 00:02
Прекратите уже все, хватит!!! Кто прав, кто виноват сотрудники ГАИ разбирутся, сейчас самое главное, чтобы ребенок поправился, а это и водиле нужно!!! Виленчик, поправляйся!!! Мы тебя любим
Гость
20 ноября 2016, 23:42
расскажите пожалуйста, как там самочувствие? есть ли улучшения? кто-нибудь знает?
Гость
21 ноября 2016, 09:31
Гость
20 ноября 2016, 23:42
расскажите пожалуйста, как там самочувствие? есть ли улучшения? кто-нибудь знает?
В коме.
Гость
21 ноября 2016, 11:23
Гость
21 ноября 2016, 09:31
В коме.
Состояние стабильно тяжёлое. В коме.
Гость
18 ноября 2016, 17:09
одни "гости" пишут... Выздоравливай, пацан!!!
Гость
18 ноября 2016, 19:02
ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И БОЛЬШОЙ ОСТОРОЖНОСТИ В БУДУЩЕМ.
Гость
19 ноября 2016, 00:39
Милый ребенок, выздоравливай. Чтобы все у тебя было хорошо!
Гость
20 ноября 2016, 18:34
Выкарабкается! Он сильный!
Гость
18 ноября 2016, 16:18
А теперь перечитайте статью, посмотрите на фото (где остановка и где переход) и не делайте поспешных выводов!
Гость
18 ноября 2016, 22:59
перечитал, посмотрел, ничего не понял, выводов не сделал...
Гость
19 ноября 2016, 01:18
Гость
18 ноября 2016, 22:59
перечитал, посмотрел, ничего не понял, выводов не сделал...
Походу Вы пешеход. где нужно обходить автобус? Переход то перед остановкой, как мог автобус пропускать пешехода? Даже если и пропускал, то это создание аварийной обстановки. Как то так!
Гость
19 ноября 2016, 09:44
Гость
19 ноября 2016, 01:18
Походу Вы пешеход. где нужно обходить автобус? Переход то перед остановкой, как мог автобус пропускать пешехода? Даже если и пропускал, то это создание аварийной обстановки. Как то так!
да, я пешеход и горжусь этим, но в отличие от вас я правила изучал, вы совершенно правильно подметили - "Переход то перед остановкой", значит если на переход выходит пешеход, то автобус как и любой другой транспорт согласно пдд должен остановиться и пропустить пешехода, что он и сделал, при этом никакой аварийной ситуации никто не создает, про аварийные ситуации читайте в пдд, кстати там, в пдд, ни слова не сказано про "где нужно обходить автобус", а вот где и как нужно переходить проезжую часть есть отдельный пункт, "Походу...Как то так!"
Гость
18 ноября 2016, 15:06
Это мой старший брат ( двоюродный)??он сейчас в коме лежит и он три метра проехал по дороге головой вниз
Гость
18 ноября 2016, 16:43
Что говорить о детях, если взрослые нормально дорогу перейти не могут. Особый привет папе, который ежедневно с ребенком лет3-4 перебегает 6полос по Овчинникова на повороте за "Спар"
Гость
18 ноября 2016, 21:57
В нашей семье случилась беда, моего племянника утром ,сегодня ,задавила машина на пешеходном переходе.Он самый добрый, умный, трудолюбивый мальчик, ему всего лишь 12леи,ему еще жить и жить. Виленчик, родной, пожалуйста, проснись!!!Ты столько еще должен важного в твоей и в нашей жизни сделать. Мы молимся, за тебя.Прошу дыши, живи.,
Гость
19 ноября 2016, 12:08
А почему никто из комментаторов не пишет.что убьет того,кто сбил пацана?Вот если бы собака его загрызла,то убийцы собак заголосили бы,одно слово-трусы
Гость
19 ноября 2016, 14:06
А разве вы не заметили, что большинство смерти ребенку желают и винят только его? Водитель вообще всплывает как абстрактное понятие. Слабый всегда и виноват в нашем обществе. Его уже списали. А водителю то дальше жить. Вот его и защищают.
Гость
19 ноября 2016, 18:18
Гость
19 ноября 2016, 14:06
А разве вы не заметили, что большинство смерти ребенку желают и винят только его? Водитель вообще всплывает как абстрактное понятие. Слабый всегда и виноват в нашем обществе. Его уже списали. А водителю то дальше жить. Вот его и защищают.
Наш Виленчик сильный, он умничка!!! Он сможет переодеть все трудности!!! И нечего его списывать!!! Откуда в людях столько злости, тем более к ребенку?! Почему никто не нападает на водителя, он ведь тоже участник дтп!!!
Гость
19 ноября 2016, 19:41
Гость
19 ноября 2016, 18:18
Наш Виленчик сильный, он умничка!!! Он сможет переодеть все трудности!!! И нечего его списывать!!! Откуда в людях столько злости, тем более к ребенку?! Почему никто не нападает на водителя, он ведь тоже участник дтп!!!
Вот решили все что он один виноват.
Гость
18 ноября 2016, 12:45
Газелист - это диагноз.
Гость
19 ноября 2016, 21:04
нормальный человек такого не напишет, а с дурака какой спрос это диагноз, тут ничего не поделаешь
Гость
19 ноября 2016, 08:52
РАЗБЕРЕТСЯ ГАИ....НО ДАВАЙТЕ ТАК.ШТРАФ ЗА ПЕРЕХОД В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК 2 СПЛОШНЫЕ И СНЯТИЕ ВИНЫ С ВОДИТЕЛЯ. С пешеходов такой же штраф. Я своих детей приучить смогла вроде. Я водитель. Дети отвлекаться могут. И меня. Я ругаю. Я за городом. Без машины никак. Но ...... переход есть....ходить как положено. Выздоравливайте все уже. Я не защищаю здесь никого. Я о штрафах в неположенных местах и снятия вины. Смотреть всем. Думать всем. Это ваши жизни. ....а не того.кто на машине. .....на средстве повышенной. ....у них тоже дети есть...муж не водитель газели. Но сыну часто показывать приходится .как на переходах не правильно переходят. объяснять. Учится всем!
Гость
19 ноября 2016, 12:10
Как можно утверждать - я своих детей приучила , и типа на всякий случай - вроде! Не ты, так тебя.
Гость
19 ноября 2016, 12:11
Согласен с Вами. Водителям наказания ужесточают, а пешеходов только возле ЮУрГУ наказывают. ПДД для пешеходов ни кто не отменял.
19 ноября 2016, 12:43
..., но не пропустят, думаю
Гость
18 ноября 2016, 12:47
На Хохрякова вечно летают водилы, несмотря на большое количество пешеходных переходов, сама с ребенком однажды там чуть под колеса не попала.
Гость
19 ноября 2016, 21:11
если люди знают, что на хохрякова вечно летают водилы, зачем они эти умные люди лезут водилам под колеса еще и с ребенком, дайте им пролететь и спокойно переходите в соответствии со здравым смыслом, а не с принципом водитель не прав всегда, а пешеход главный на дороге.
Гость
21 ноября 2016, 10:11
Гость
19 ноября 2016, 21:11
если люди знают, что на хохрякова вечно летают водилы, зачем они эти умные люди лезут водилам под колеса еще и с ребенком, дайте им пролететь и спокойно переходите в соответствии со здравым смыслом, а не с принципом водитель не прав всегда, а пешеход главный на дороге.
пешеходы, не лезьте под колёса водятлам, видите же, вы им мешаете своим существованием. Кидайте впереди себя сразу гранату, убедитесь в своей безопасности и только потом идите
Гость
19 ноября 2016, 21:35
пора бы уже людям перестать поливать водителей грязью, а понять что дорога это очень опасное дело, и пешеходы должны быть максимально осторожными, так как жизнь одна и здоровье тоже, а гибдд должно заниматься профилактикой нарушений пдд, а не выполнять функции тех. надзора и других бюракратических процедур...
Гость
19 ноября 2016, 22:18
Конечно конечно. Водитель не сбавил скорость приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, но он не виноват это пешеход. Ходят тут всякие, ездить мешают.
Гость
19 ноября 2016, 23:56
Да конечно водитель не виноват!!! Это же всего лишь пешеходный переход, нафига тут скорость снижать, нефиг тут ходить! Так считаете?! Вы идиоты что ли, люди? Вы о чем? У вас детей или родителей нет, или вы сами дорогу не переходите?
Гость
20 ноября 2016, 23:38
грязью конечно никого не надо поливать, надо разобраться в ситуации и зарубить себе на носу, что бы самим не попасть в беду, независимо пешеход вы или водитель, все мы хотим жить и дышать свободно, а безопасность понятие обоюдное
Гость
19 ноября 2016, 10:24
Это мой знакомый! Он хороший хоккеист. Вил. выздоравливай!!!!!!
Гость
19 ноября 2016, 22:06
не давно камазистов дебилами называли, теперь газелисты оленями стали, может быть марка автомобиля тут ни причем, уважаемые грамотеи, хватит оскорблять людей этим проблему трагедий на дороге не решить и не зарекайтесь все бод богом ходим....
Гость
16 декабря 2016, 01:55
С ХОККЕИСТОМ ВСЁ ХОРОШО ОН ВЫШЕЛ ИЗ КОМЫ!! Я ОДНАКЛАСНИК
Гость
18 ноября 2016, 13:08
Одно не пойму, зачем он дорогу переходил, остановка на стадион со стороны домов, на другой стороне пустырь, оттуда он не мог переходить?
Гость
18 ноября 2016, 14:11
на фото к статье видно, что остановки есть с ОБОИХ сторон дороги.
Гость
18 ноября 2016, 17:39
ох, фанатье Трактора нет бы в заголовке написать "ребенок" или "мальчик 6-ти лет" та нет же, хоккей же, нужна аудитория
Гость
18 ноября 2016, 14:49
2+10
Гость
19 ноября 2016, 23:10
А пешеход вышел на проезжую часть не убедившись в безопасном переходе. И так можно очень долго обвинять одного и второго. Хорош уже. Одному выздоровления, другому терпения. Будьте ВСЕ внимательны.
Гость
19 ноября 2016, 09:17
Заголосили,сколько людей каждый день умирает-или вы вечно жить собираетесь???Все умрут.кто то из комментаторов сегодня или завтра,смерть никто не отменял
Гость
19 ноября 2016, 12:11
Ты сегодня.
Гость
19 ноября 2016, 10:56
Зачем на обозрение выносить все эти смерти?Чем эта смерть интереснее,чем какая то другая?Я тоже потеряла родных,и никому нет д этого дела
Гость
19 ноября 2016, 12:39
А почему вы его к мертвым приписывание?????? Мальчик в реанимации. Борется за жизнь. И мы верим что все будет хорошо!
Гость
18 ноября 2016, 12:13
Елена
Гость
18 ноября 2016, 16:40
А я Вася! Во дела!
Гость
18 ноября 2016, 18:09
Если пацан нормальный-пусть выздоравливает,если живодер-поделом
Гость
19 ноября 2016, 21:06
это что? трезвый взгляд на окружающую действительность? своим детям так скажи...
Гость
18 ноября 2016, 14:41
Оба хороши. И первому, и второму смотреть надо было куда едешь/идёшь, а не надеяться на авось.