RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

1 м/c,

ю-з.

746мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Челябинцы снова жалуются на кальянную

23 ноября 2016, 14:26
Гость
23 ноября 2016, 15:51
пусть кальянные будут в отдельно-стоящем здании, при жилых домах не стоит открывать подобные заведения (кальянные, магазины разливного, и т.п) в любом случае шум будет ведь кафешки в домах работают до 23:00.
Гость
23 ноября 2016, 18:13
согласна где САНПИНЫ?
Гость
23 ноября 2016, 15:28
Посмотрел в контакте фото это "заведения". Мрак. У нас что, молодежь нынче совсем нищая (вроде бы айфоны у всех есть), чтобы посещать подобного рода заведения? Даже бесплатно бы не посетил подобное место, гордость не позволяет.
Гость
23 ноября 2016, 15:41
ВЫ, защитнички паровые, придите вечером и увидите, что там малолеток несовершеннолетних море около кальянной - пьяных в зюзю, живу там недалеко и лично вижу этот гадюшник с битыми стеклами. Лично вижу спиртное в окнах. Как могут быть документы в порядке, кто давал разрешение на эгу ...??? Спортсмен-курильщик млин хозяин. А эффект от органов кратковременный, т.к. забашляли им уже, тут и к гадалке не ходи.
Гость
23 ноября 2016, 16:57
Но ведь в Кальянных нет алкоголя! Пройдите сами туда гостем значит, кальян покурить, да придумайте как раскрутить на выпивку, если она там имеется. Проверите свою теорию. Зачастую те кто чего то не знает, больше всего боится жить, а только сидит и ноет перед компом.
Гость
24 ноября 2016, 10:02
Гость
23 ноября 2016, 16:57
Но ведь в Кальянных нет алкоголя! Пройдите сами туда гостем значит, кальян покурить, да придумайте как раскрутить на выпивку, если она там имеется. Проверите свою теорию. Зачастую те кто чего то не знает, больше всего боится жить, а только сидит и ноет перед компом.
Так вы туда можете принести алкоголь. Любой, вплоть до антифриза. А их контингент приходит надраться до синевы, а не для распития алкоголя и курения кальяна в уютной обстановке. Прочувствуйте разницу.
Гость
24 ноября 2016, 12:04
Гость
24 ноября 2016, 10:02
Так вы туда можете принести алкоголь. Любой, вплоть до антифриза. А их контингент приходит надраться до синевы, а не для распития алкоголя и курения кальяна в уютной обстановке. Прочувствуйте разницу.
Так не кальянная к этому контенгенту идет а они сами в нее идут! так что не кальянная людей портит а люди сами себя
Гость
23 ноября 2016, 15:06
У нас на Лесопарковой 3 открыли такую же кальянную, уже больше полугода, в 1 ом подъезде просто нечем дышать, подъезд все время открыт, грязь и проходной двор. Так у них даже нет отдельного входа, все через подъездную дверь((((( Что делать , не знаю((((
Гость
23 ноября 2016, 17:13
Не понимаю логики школьников. Им говорят что кальянные это плохо для жильцов дома, а они все бубнят про какие-то КБ, алкашки и разливайки. Что насчет кальянных то? По делу есть что сказать?
Гость
23 ноября 2016, 19:35
Вся соль в том, что комментаторы на 74 делают упор не на конкретной кальянке (которая, возможно, действительно мешает жильцам 2го этажа в некоторых домах), а приплели торчков, малолеток и прочего. Если завтра по первому скажут, что каннибализм является главной проблемой страны и вызывает его использование влажных салфеток - то завтра же появятся комменты с требованием запретить салфетки. Чтобы вы не волновались - в табаке для кальяна нет никаких наркотических веществ (если не считать наркотиком никотин). Запрещать можно все, т.к всегда будут недовольные. Но решение не в запретах, а в конкретных случаях. Это не единственная кальянная, расположенная на первом этаже, но вот жалобы возникают из-за вполне конкретных заведений. Так может проблема в этом конкретном заведении, а не во всей индустрии?
Гость
23 ноября 2016, 20:15
Да не переживай братан, как освободят из детского садика и возьмут в школу, то всё поймёшь.
Гость
24 ноября 2016, 10:11
Гость
23 ноября 2016, 19:35
Вся соль в том, что комментаторы на 74 делают упор не на конкретной кальянке (которая, возможно, действительно мешает жильцам 2го этажа в некоторых домах), а приплели торчков, малолеток и прочего. Если завтра по первому скажут, что каннибализм является главной проблемой страны и вызывает его использование влажных салфеток - то завтра же появятся комменты с требованием запретить салфетки. Чтобы вы не волновались - в табаке для кальяна нет никаких наркотических веществ (если не считать наркотиком никотин). Запрещать можно все, т.к всегда будут недовольные. Но решение не в запретах, а в конкретных случаях. Это не единственная кальянная, расположенная на первом этаже, но вот жалобы возникают из-за вполне конкретных заведений. Так может проблема в этом конкретном заведении, а не во всей индустрии?
У меня в доме есть кальянная. Когда ее открывали - хозяин вел себя вполне ответственно, и был только один неприятный инцидент, быстро урегулированный. Потом он продал заведение дальше, менее ответственным хозяевам, и практически все описанные в статье проблемы мы испытываем на себе. Кроме, пожалуй, шприцов. Если вы думаете, что до четырех-пяти утра в будний день очень радостно принимать вынужденное участие в чужом празднике жизни - то зря. Подлиция, к слову, не приехала на вызов, а участковый мне втирал позже, что я одна такая жалобщица. Он же не знает, что мы все знакомы между собой, и кто еще жаловался и куда - прекрасно осведомлены. Я могу долго рассказывать. Вопрос только в том, что мы пытаемся с ними хоть как-то ужиться и договориться, с переменным успехом. Жаловаться сюда на безумных подростков смысла не вижу. Подростки от этого не изменятся, пока сами не вырастут.
Гость
23 ноября 2016, 21:31
Не понятно почему некоторые называют кальянный дым - паром(парением), это две разные вещи. В кальяне табак, он тлеет, соответственно это дым, ок. Это во 1х. Во 2х, хозяин должен был сделать отличную вытяжку и звукоизоляцию, дабы людям не мешать. Ну и в 3х, полисмены могли бы "рейдануть" это заведение и блуждающую пьяную или накуренную, непонятно чем школоту, задержать. А далее штраф родителям и нагоняй отпрыскам от оных.
Гость
23 ноября 2016, 15:22
Ненавижу кальяны и сигареты. Жили ведь раньше без кальянов и ничего. А сейчас это болезнь. Все бы такие учреждения закрыл на фиг! А те, кто открывает, башкой бы думать учились и полезный бизнес вести.
Гость
23 ноября 2016, 16:07
Билет до северной Кореи купить?
Гость
23 ноября 2016, 16:35
Гость
23 ноября 2016, 16:07
Билет до северной Кореи купить?
Связь где? До воспитания себе билетик купи)
Гость
23 ноября 2016, 19:28
Гость
23 ноября 2016, 16:35
Связь где? До воспитания себе билетик купи)
Да если почитать комменты на 74, такое чувство, что вся страна хочет в Сев. Корею. Запретить! Разогнать! Причем пишут о кальянах в основном люди, которые, похоже, его ни разу не пробовали. Какая связь между кальянами и торчками? Что-то я не видел озабоченность граждан по поводу сверхмерного распространения кб по всему городу. Но зато ляпнуть про то, чего не знают - это да)
Гость
23 ноября 2016, 17:42
Владелец так интересно рассуждает о том, что его кальянная никому не мешает. Открыл бы её тогда в своём доме, рядом со своей квартирой. Пусть бы его дети этим дышали и музыка им "не мешала". Лично я бы не хотела иметь в соседях кальянную. И тоже бы добивалась всеми силами её закрытия.
Гость
23 ноября 2016, 22:25
Так в городе дышать нечем и так, добивайся уезда из Челябинска лучше, а не закрытия кальянных. Дым дыму не помеха
Гость
24 ноября 2016, 09:51
Гость
23 ноября 2016, 22:25
Так в городе дышать нечем и так, добивайся уезда из Челябинска лучше, а не закрытия кальянных. Дым дыму не помеха
Ну вот у себя дома кальянную и открывайте. Если жильцы жалуются - значит, их кальянная беспокоит больше других напастей, большая часть из которых существует только в вашей голове.
Гость
23 ноября 2016, 15:19
Участковый красава. Провел профбеседу с кальянщиком и заявительницей. Кальянщику сказал видимо так: если будешь шуметь, тетка не успокоится и ты в конце концов пострадаешь материально. Тетке: я его нахлобучу, всё будет хорошо, но ты должна подписать бумагу, что к ментам претензий не имеешь. В итоге все довольны кроме тетки. Участковый в данной ситуации имел право принять одно лишь процессуальное решение: рекомендовать заявителю обратиться в суд в порядке частного обвинения. За всю другую самодеятельность его должны были позвать в прокуратуру. Не знаю чем кончилось, но таких участковых и по обьявлению можно найти. А у него небось и диплом университетский. Искренне думаю, что хоть кальян он по выходным не раскуривает.
В порядке частного обвинения? ))) По какой статье УК РФ?
Гость
23 ноября 2016, 17:28
В порядке частного обвинения? ))) По какой статье УК РФ?
Что вас смутило? Отсутствие в процессе по КоАП "обвинителя"? КоАП вовсе не возлагает на судью функцию обвинения. Задача судьи в том чтобы оценить достаточно ли имеющихся доказательств для признания лица виновным. Видимо вы давно не практикуете и не знаете что мировой судья сейчас это линч. А заявление он примет или передаст по подсудности. Или вы считаете что мировой судья не рассмотрит заявление о нанесении вреда здоровью? Так что завтра приходите, вместе поулыбаемся))
Гость
23 ноября 2016, 19:43
Не надо всё за всех придумывать - этой он так сказал, этому эдак. Проверил документы, побеседовал. Всё в рамках
Гость
23 ноября 2016, 15:48
А алкашки под красивой вывеской "КБ" ни кого не смущает? Разливайки нет,нет , да попадаются на главных улицах. Тоже норма? Мне по барабану на кальянные, но возле них я не вижу рыгающих или дерущихся людей. Почему нет статей о том сколько сетевые продавцы алкоголя продали или не приводят примерную статистику ущербу здоровья или смертности благодаря алкашке? Да потому что большинство там частые гости, а то что не используют или не покупают хают во весь интернет. И уже 2 статьи за неделю, писать больше видимо не о чем, все хорошо...
Гость
23 ноября 2016, 16:20
Картина маслом: "парящий" школьник воюет против "алкашки".
Гость
23 ноября 2016, 16:51
Абсолютно согласна с вами! Мне вообще не понятно почему кальянные называют каким-то *опным местом?! Первый Кеговый, КБ и тд для таких - верный друг похоже..... У меня в подъезде соседи снизу постоянно курят на площадке сигареты, дышать не может ВЕСЬ подъезд! Вот это проблема, а то что пахнет сладким ПАРОМ ( ДАЖЕ НЕ ДЫМОМ) это я считаю ароматизатор для, зачастую, обос... подъездов Челябинска. Никакой наркоты в табаках для кальяна нет и не было никогда, прочтите состав табаков, тем более что они продаются в каждом ТРК в свободном для людей доступе. Героин не продают в ТРК ведь так? Лучше бы закладчиков искали эти неугомонные жители, а не школоту гонять по кальяшкам.
Гость
23 ноября 2016, 17:00
Гость
23 ноября 2016, 16:20
Картина маслом: "парящий" школьник воюет против "алкашки".
Конечно.... Алкашку то нужно ЗАЩИТИТЬ!!!
Гость
23 ноября 2016, 14:36
Закрыть эти ингаляторы и дышать будет легче.
Гость
23 ноября 2016, 15:26
Точно, воздух то в городе идеальным станет, если кальяны курить перестанут.
Гость
23 ноября 2016, 20:59
Гость
23 ноября 2016, 15:26
Точно, воздух то в городе идеальным станет, если кальяны курить перестанут.
Паравоз будешь?
Гость
23 ноября 2016, 22:48
Уважаемая прокуратура! Свердловский проспект 39, туда зайдите, там молодежь гудит, а потом выходят все на шпигованные непонятно чем, матерятся и дерутся потом под нашими окнами.
Гость
23 ноября 2016, 15:20
Пора уже поганой метлой гнать из города всех этих петушков с их трубками-дудками.
Гость
23 ноября 2016, 16:06
пишет семилетний цыпленок
Гость
23 ноября 2016, 16:32
Гость
23 ноября 2016, 16:06
пишет семилетний цыпленок
Уж лучше цыпленок, чем петушок.
Гость
23 ноября 2016, 20:04
Гость
23 ноября 2016, 16:32
Уж лучше цыпленок, чем петушок.
Ну так это тебе к папке, устроили тут курятник, фермеры, что с них взять)
Гость
23 ноября 2016, 15:10
Шатровой надо общаться не с арендатором, а с владельцем помещения. И все иски предъявлять к нему.
Гость
23 ноября 2016, 19:00
Либо похоже лучше к психиатру
Гость
23 ноября 2016, 15:04
Когда раньше там был рыбный магазин им тоже не нравилось, мол рыбой воняло и тараканы.
Гость
23 ноября 2016, 15:23
Возможно
Гость
23 ноября 2016, 17:47
Рыбные магазины, кстати, в жилых домах не положено размещать.
Гость
25 ноября 2016, 15:14
Гость
23 ноября 2016, 17:47
Рыбные магазины, кстати, в жилых домах не положено размещать.
Доказательства хоть какие будут?????????????? Откуда информация, уважаемый?
Гость
23 ноября 2016, 16:13
НА ЭТОМ МЕСТЕ ХОРОШИЙ МАГАЗИНЧИК БЫЛ ПРОДУКТОВЫЙ ВЫКУРИЛИ ГАДЫ ИХ !!!!!!!
Гость
23 ноября 2016, 16:59
т.е. вы считаете, что Кальянная ВЫКУПИЛА ПОМЕЩЕНИЕ, так? Понятие Аренды вам знакомо?
Гость
25 ноября 2016, 12:04
Гость
23 ноября 2016, 16:59
т.е. вы считаете, что Кальянная ВЫКУПИЛА ПОМЕЩЕНИЕ, так? Понятие Аренды вам знакомо?
вам же русским языком написали ВЫКУРИЛИ, причем тут выкуп??? Злая Вы и бестолковая.
Гость
23 ноября 2016, 20:39
Считаю кальян это зло В жилом доме этого быть не должно Курил кальян, Вейп - считаю это хуже сигарет ( китайская химия для детей, химикоза с приятным запахом для отравы наших детей и пополнения китайской экономики ) Некуда детям идти, государству они нужны как призывники и налоговые контрагенты. Я против!!!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 21:43
Улица Чичерина, кальянная "Хоттабыч". До 3 утра шум, крики, громкая музыка, запах. Потом до 4 утра уборка - двигают столы, стулья. И никто ничего не может (не хочет?) делать. Как можно давать разрешение на размещение увеселительного заведения, в жилом доме? А закон о тишине никто не отменял. Вот уж действительно, деньги не пахнут.
Гость
23 ноября 2016, 15:11
Мне кальянная не мешает, правда там тусуются 15 летние пацаны, которые после обкурки у некоторых кошельки подрезает, но это не вина хозяев, а вина того сброда который их посещает.
Гость
23 ноября 2016, 16:41
Вот вам вопрос: Вы сами когда нибудь курили сигареты обычные???? Если да, то должны знать, что с сигарет не тянет убивать и грабить! а КАЛЬЯН те же сигареты только с меньшим кол-ом гадостей и с намного приятным запахом.
Гость
24 ноября 2016, 12:18
Гость
23 ноября 2016, 16:41
Вот вам вопрос: Вы сами когда нибудь курили сигареты обычные???? Если да, то должны знать, что с сигарет не тянет убивать и грабить! а КАЛЬЯН те же сигареты только с меньшим кол-ом гадостей и с намного приятным запахом.
смотря что в кальян забодяжить, есть очень интересные добавки, после них у курильщика кальяна глаза как у бешеного таракана.
Гость
24 ноября 2016, 13:02
Гость
24 ноября 2016, 12:18
смотря что в кальян забодяжить, есть очень интересные добавки, после них у курильщика кальяна глаза как у бешеного таракана.
Интересную добавку можно и в яблоко закачать. Яблоки запрещать будем?
Гость
23 ноября 2016, 15:13
Спрос рождает предложение, когда кругом одни синяки что там можно открыть пивнушку или кальянную.
Гость
23 ноября 2016, 15:28
Да все они там, торчки!
Гость
23 ноября 2016, 15:32
А чем вечером зимой ещё заняться молодёжи?
Гость
23 ноября 2016, 15:54
Бухать, не?
Гость
23 ноября 2016, 15:54
Книжку почитай, а не сосать непонятно что по подвалам
Гость
23 ноября 2016, 16:18
Гость
23 ноября 2016, 15:54
Книжку почитай, а не сосать непонятно что по подвалам
С современной литературой и читать на всю жизнь расхочется.
Гость
23 ноября 2016, 14:55
А что кальян спортсменам разрешён? Почему не продавать наш российский квас.
Гость
23 ноября 2016, 15:13
Отличный бизнес-проект, можете развивать это направление, конкуренция не велика!
Гость
23 ноября 2016, 18:58
Гость
23 ноября 2016, 15:13
Отличный бизнес-проект, можете развивать это направление, конкуренция не велика!
Да и спрос никакой ))
Гость
23 ноября 2016, 21:01
Гость
23 ноября 2016, 18:58
Да и спрос никакой ))
Ну да, согласен. Тебе нужно лишь пиво))))
Гость
23 ноября 2016, 14:42
У нас кальянной нет рядом, а шприцы периодически наблюдаются, это ваши соседи приходят и подбрасывают??? Что связываете все грехи с "курящими" пар соседями? Совсем бред уже...
Гость
23 ноября 2016, 15:05
сама наверно шприцами пользуется
Гость
23 ноября 2016, 16:38
Гость
23 ноября 2016, 15:05
сама наверно шприцами пользуется
Совсем уже? в состав табаков для кальяна что входит почитайте! кальяны и вейпы никак не связаны с НАРКОТИКАМИ! Это заменитель Сигарет только и всего!
Гость
24 ноября 2016, 19:24
Мне мешает парикмахерская в моём доме, кругом одни волосы волосы волосы. Запретить парикмахерские))))))))
Гость
25 ноября 2016, 16:17
Лысый?
Гость
23 ноября 2016, 21:37
Спасибо американскому сайту Мы тут про правду пишем Выгода американцев понятна, но наших таких сайтов нет.
Гость
24 ноября 2016, 13:37
Если просто курить кальян, то воздействия почти никакого нет, но, стоит добавить чуть алкоголя (не в кальян), прямо немного, и эффект наркоты случается. Интересно почему.
Гость
25 ноября 2016, 12:01
мне не понятна позиция роспотребнадзора. у нас кафе и рестораны если на первом этаже то обязаны тянуть вентиляцию до крыши здания. а почему к КАЛьянным нет такого требования? ну и с другой стороны полицаям нужно бы почаще проверять такие заведения. если там есть несовершеннолетние то это уже серьезная статья.
Гость
27 ноября 2016, 01:28
Это действительно грязное место без вентиляции и регулярной уборки как внутри, так и снаружи. Более того, удивляюсь, как можно приятно проводить время в помещении, которое много раз заливало сверху канализацией (это подлинный факт) и гости наслаждаются фактически ароматами отходов человеческой жизнедеятельности, перебиваемыми кальянным дымом. хотя да! это ведь "концептуальное заведение" и, возможно, в таком сочетании, плюс такая же музыка и заключается вся концепция.
Гость
28 ноября 2016, 08:28
Я так понимаю, что подрубаются эти заведения в общедомовую систему вентилляции, которая на них не расчитана. Наверное, дырка в законах, обусловленная новизной заведений - пекарни, например, обязаны иметь свою отводку на крышу дома.
Застраховать свою ответственность и затопить. Желательно затопить из канализационного стояка. И пусть дальше курят с естественным природным ароматизатором.
Гость
23 ноября 2016, 15:18
Кто то из продажных чиновников оплачиваемых табачными компаниями хочет расшевелить эту тему и наложить запреты на кальяны. Подростки всё ровно будут курить, и пусть лучше курят кальяны раз в месяц в неделю чем сигареты.
Гость
23 ноября 2016, 15:43
Ты сам то понял что сказа....бездарь, не читайте этого убогова, занимайтесь лучше спортом.
Гость
23 ноября 2016, 23:42
Что Вам мешает брызгать дихлофосом и всякой дрянью на парадные входы этих заведений!!!
Гость
24 ноября 2016, 11:14
зачем сразу дихлофосом ;) Пару пузырьков валерьянки им на дверь - и коты помогут этот кальянный запах перебить )))
Гость
24 ноября 2016, 12:36
Вчера решила посетить кальянную и посмотреть так ли страшно все , как тут пишут . Зашла, увидела ребят , наводящих порядок . Музыка играла очень даже с приятной громкостью . Заметила что на почти каждые 2 квадратных метра есть вытяжка. Честно скажу , хорошо посидела , хоть и в одиночестве .
Гость
24 ноября 2016, 16:02
Ну логично, сходить однажды в будний день, посреди рабочей недели и после начала учебного года, поразиться тишине и решить, что так всегда. Если так интересно - рекомендую праздничные и выходные дни заняться исследованиями. Летом - можно ежевечерне наблюдать.
Гость
24 ноября 2016, 22:40
Пусть попробует замерить расстояние от детского сада до этой кальянной, так как продавать табачные изделия нельзя ближе скольких то там метров. В магазине Монетка, рядышком который, давно из продажи убрали табак и алкоголь., может и тут сработает.
Гость
25 ноября 2016, 15:23
Ало, а кто сказал, что там продажа табака
Гость
23 ноября 2016, 23:49
Участковые жрут шашлык и т.п. и никогда не встанут на защиту людей. Ну Вы меня понимаете!!! И участковые поняли...
Гость
23 ноября 2016, 15:13
в кризис нельзя закрывать рабочие места!!!!!! нужно договариваться!!!!!