Город

Зарплата.ру рассказала, как выгодно продавать вакансии кандидатам

В Челябинске состоялся бизнес-завтрак, организованный командой сайта Зарплата.ру. HR-специалистов из совершенно разных по профилю компаний объединили горячей темой – как продавать вакансии или что делать, чтобы кандидат не прогулял собеседование. Послушать советы эксперта Екатерины Квашниной, руководителя HR-направления Зарплата.ру, пришли менеджеры по персоналу, работающие в сетях ритейла, оптовой и розничной торговле, в сфере медицины и производства. Своих гостей организаторы удивили новым интерактивным форматом.

В самом начале бизнес-завтрака руководитель группы продаж Зарплата.ру в Челябинске Анастасия Бобыкина рассказала о том, что проведение таких встреч уже стало традицией. Известная в регионе job-площадка регулярно устраивает мероприятия для работодателей, чтобы обсудить актуальные темы и тренды, которые присутствуют на рынке подбора персонала. Тему продажи вакансий попросили поднять сами участники. Именно поэтому из Новосибирска в Челябинск приехала Екатерина Квашнина – бизнес-тренер и руководитель HR-направления Зарплата.ру.

«Если говорить о том, что кандидаты не доходят до собеседования, именно сейчас это особенно актуально, поскольку впереди Новый год, и некоторые соискатели не хотят менять место своей работы, дожидаясь годовой премии, – рассказывает руководитель HR-направления Зарплата.ру Екатерина Квашнина. – У кого-то есть суеверия, что начинать новую жизнь стоит с нового года, и они откладывают решение вопроса с работой до января. Однако замотивировать соискателя можно, главное здесь – совершенствовать собственный HR-бренд».

Говоря простым языком, HR-бренд – это то, как воспринимают компанию сотрудники и соискатели. Единственный путь заинтересовать кандидата – рассказывать ему о своих преимуществах в фоторепортажах о команде, корпоративных роликах, заниматься продвижением фирмы в соцсетях, писать правильные тексты о вакансии, «продавать» компанию на телефонном интервью, подстраиваясь под собеседника. Так, если вам нужен системный администратор – пишем и говорим сухо и лаконично, а если ищем PR-менеджера – подходим креативно. Сегодня самые броские заголовки на Зарплата.ру – «Принцесса менеджмента» и «Волк с Воллстрит».

Говоря о пользе общения с коллегами и актуальности проблемы, гости бизнес-завтрака сходятся во мнении.

«К сожалению, качественного персонала на данный момент очень мало, в отдельных регионах критичная ситуация – все есть, а людей нет, – делится представительница компании «Фианит-Ломбард» Екатерина Гарехт. – Пообщаться с коллегами по цеху очень полезно: послушать их мнения, узнать, что у них те же проблемы, подсмотреть чужой опыт по поиску персонала».

«Сегодня сложности зависят от того, насколько сложна вакансия, – объясняет специалист по персоналу ГК «Доминанта» Анастасия Куц. – Трудно искать специалистов топовых позиций, потому что их мало. Свои нюансы при подборе линейного персонала. Всегда нужно заинтересовывать кандидата, учиться выделяться. Поэтому тема продажи вакансий актуальна, и какой бы опыт ни был у HR-специалиста, он должен следить за изменениями на рынке. Рекомендации бизнес-тренера и советы коллег – нам в помощь».

Живой интерактив, лайфхаки от Зарплаты.ру и эмоции гостей – в видеорепортаже на сайте 74.ru.

Фото: Фото Виталия Визаулина, видео Павла Васильева, монтаж Дмитрия Сиваш
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления