Прокуратура проверит инцидент со школьником, которого хотели высадить из автобуса
24 ноября 2016, 10:20
Гость
24 ноября 2016, 20:38
у меня предложение!!!! прокуратуре и судьям зарплату понизить на энную величину!!!!! и эту сумму даплатить транспортникам!!!! чтоб в трудных ситуациях дети и старые люди ездили в тролебусах и автобусах!!! и все жители будут довольны!!!! и главное деньги на социум пойдут!!! а то эту нечесть в форме содержат!!!
Гость
24 ноября 2016, 13:37
А теперь представьте себя на месте пацана. Мороз, ноги с руками немеют и в голове только одна мысль, поскорее добраться до теплого дома!!!
Отдельное спасибо женщине, которая не осталась равнодушной. Сегодня ты не поможешь- завтра мимо тебя пройдут. Делайте добро и оно к Вам обязательно вернется!!!
Гость
24 ноября 2016, 13:58
Вы вот щас наговорите... в -26 у Вас все немеет... нормальная температура! что же с Вами в -40?????
Гость
24 ноября 2016, 14:34
Была я на этом месте. В детстве ходила пешком из школы, потому что родители-жлобы заставляли, не давали денег на автобус на обратную дорогу. Надо было каждый день лезть и требовать, чтобы кто-то за меня платил?
Гость
24 ноября 2016, 15:03
Ох развели сопли! Мы в -26 детворой сосульки жрали и на санках катались! Хватит уже лицемерить!
Гость
24 ноября 2016, 13:19
А в чем проблема обеспечить ребенку транспортную карту? Тогда никаких проблем с "потерял деньги/купил лишнюю булку и т.д." не будет
А кондуктора смысл хаять? Она свою работу делала. Почему она должна бояться наказания из-за чужого ребенка, родители которого дали на проезд строго туда-обратно?
Давайте каждый ребенок будет говорить: "у меня денег нет" и кондукторы будут за них получать нагоняи
Кондуктор выполнял свою работу. А родителям ребёнка оторвать пятую точку можно было от дивана и оформить "карту школьника". Обычная лень.А в прокуратуре молодцы! Нужно же показать свою работу хоть как-нибудь.
Гость
24 ноября 2016, 15:14
А вы знаете, что по этой карте нужно тратить НЕ МЕНЕЕ 200 руб в месяц?
А если ребенок не пользуется транспортом настолько активно?
Гость
24 ноября 2016, 18:07
Гость
24 ноября 2016, 15:14
А вы знаете, что по этой карте нужно тратить НЕ МЕНЕЕ 200 руб в месяц?
А если ребенок не пользуется транспортом настолько активно?
тогда с запасом деньги давать а не в притык!
Гость
24 ноября 2016, 18:29
Гость
24 ноября 2016, 15:14
А вы знаете, что по этой карте нужно тратить НЕ МЕНЕЕ 200 руб в месяц?
А если ребенок не пользуется транспортом настолько активно?
Можно купить обычную, положить на неё необходимую сумму и пользоваться, когда понадобится.
Гость
24 ноября 2016, 13:03
Автобусники совсем обнаглели. С Чичерина на Краснопольский проспект можно уехать только на 18 автобусе. Бывает (довольно часто) ждешь его, а он на остановке не останавливается, проезжает мимо, хотя едет с пассажирами. Водителю лень останавливаться, если никто не выходит.
Гость
24 ноября 2016, 13:01
Почему не проверяют действия сотрудников троллейбуса??? Почему считается нормой не возвращать деньги за проезд, даже если троллейбус вынужденно встал????
Маршрутчики если не довезли возвращают практически всегда! Или договариваются о бесплатной пересадке в другую маршрутку. Сами договариваются, а не возлагают эту обязанность на пассажиров!
Гость
24 ноября 2016, 13:00
Спасибо Вам,неравнодушная женщина за то,чтовступились за ребенка.Аэте тетку(кондуктора(поганой метлой с волчьип билетом
Гость
24 ноября 2016, 14:31
Саня, приходи в депо, тётку выгоним, тебя возьмём. Иначе никак.
Гость
24 ноября 2016, 12:56
всех кондукторов нужно заставить пройти пешком в мороз 30 градусов 10 километров и рассказать всем как им хорошо в стихах.
Гость
24 ноября 2016, 13:15
а с вас половину зарплаты удерживать в фонд проезда детей без билета согласны?
Гость
24 ноября 2016, 14:31
Всех недовольных нужно заставить месяц отработать кондукторами, можно и в -30, и в +30, и рассказать, какие именно у них обязанности и как их нужно выполнять.
Гость
24 ноября 2016, 12:54
Сама, лично, добавляла двум девочкам- сестренкам, которые потеряли 2 рубля и не могли заплатить. над ними склонилась кондуктор и ждала, когда они выйдут. У нас куда ни коснись, везде какие-то перекосы, недоработки в законах. Вообще не пойму,,, Почему так? Мы отдаем больше половины налогов с работы предприятия, чтобы оплатить работу людей, которые должны принимать законы для нас же. Получаем с этой работы - неработающие законы. Почему в Америке,если платишь налоги, бесплатно переезжаешь на пароме с Манхэттен до Н-Й (бомжей не выгоняют). И извините, в туалет уличный бесплатно ходишь. А у нас детей и стариков на мороз. Это- одни жизнь положили на Государство, а другие - будущее того же Государства........
Гость
24 ноября 2016, 12:47
Как-то залезли мы(все взрослые) в 10 вечера в Барселоне в автобус по проездным для туристов, а там транспорт делится на дневной и ночной, цена проезда одинакова, но те проездные годны только на дневной транспорт, а мы не знали. Водитель сказала нам об этом, но не стала нас высаживать, и денег не потребовала(билет у водителя в два раза дороже, чем по проездным), довезла бесплатно. Почему у нас нельзя сделать единые проездные, на 5, 10 или больше поездок, и отщелкивать на них проезд? На одной бумаге сколько сэкономим. Деньги у детей представляют для них же опасность быть обворованным, ограбленным, поэтому родители и не дают много денег с собой, а проездной, возможно у ребенка и был, но на электротранспорт, а на все виды транспорта очень дорого. Нашей Гордуме нужно проработать этот вопрос.
Гость
24 ноября 2016, 13:54
да есть давно эти проездные! просто родители ..., не заботятся о детях!
Гость
24 ноября 2016, 14:29
Так есть же транспортные карты! Сама пятый год пользуюсь.
Гость
24 ноября 2016, 14:37
Гость
24 ноября 2016, 13:54
да есть давно эти проездные! просто родители ..., не заботятся о детях!
если дети ездят на транспорте 2-3-5 раз в год, то родители должны купить им проездной? И, для проезда 3-8 остановок снабдить 4-х кратной стоимостью проезда? Чтобы какая- нибудь при поломке не вышвыривала его из транспорта?
Гость
24 ноября 2016, 12:46
А мы с сыном ездили на маршрутке № 71 на тренировки 4 раза в неделю в одно и тоже время и так получалось, что водитель вообще категорически не брал с сына деньги а ему было тогда 11 лет и это было постоянно , а ехали 3 остановки , так что и такие водители бывают И сын один ездил на 71 и тоже не брали деньги ВО КАК БЫВАЕТ !!! Спасибо !!!
Гость
24 ноября 2016, 12:43
просто надо вернуть бесплатный проезд для школьников, как раньше было, пока кое-кто не отменил
Гость
24 ноября 2016, 17:06
за ваш счет, пожалуйста
Гость
24 ноября 2016, 12:33
У моего ребенка два раза были ситуации, утром в толчее один раз, толкнули выронила всю мелочь она разлетелась там фиг найдешь в толпе. Мужчина какой то помог оплатил проезд. Второй раз передавала в таком же битком набитом транспорте(маршрутке) а паренек взял и вышел с ее деньгами. Ну тут водитель понял и не стал быковать.
А вообще у меня вывод, маршрутки ЗЛО!
Пусть корректируют-развивают общественный транспорт и проблем не будет. Ибо у нас каждый .. начальник, что хотят то и воротят.
Гость
24 ноября 2016, 13:31
А из чего вывод? В маршрутке, получается, Вашей дочери помогли, а из общественного транспорта, как видно, не будь рядом доброй тётеньки, её бы просто выставили.
Гость
24 ноября 2016, 12:32
в этих ситуациях виноваты в первую очередь родители, они должны давать ребенку деньги на проезд с запасом, также виноваты сами дети - у меня на остановке просил деньги на проезд ребенок, который перед этим вышел из продуктового павильона и запихивал в карман шоколадку. На шоколад деньги есть, на проезд нет. И кондуктор или другие пассажиры не должны оплачивать проезд таких нахаленышей. Но ведь это же ребенок, поэтому надо дружно ругать кондуктора, а не самих детей или их родителей, даже если те не дают своим чадам достаточно денег
Гость
24 ноября 2016, 13:24
он, конечно, нахалёныш, что родительские деньги на шоколад потратил, но его теперь, что, смертной казни через замерзание подвергнуть? так только фашисты наших пытали. Так им вообще- то европейский суд по правам человека высшую меру дал.
и почему родители должны давать на проезд с запасом? это на случай внезапного удорожания? или внезапную наглость кондуктора оплачивать? Если проезд от торгового центра до алого поля стоит 20 рублей зачем нужно давать ребёнку дополнительные деньги, чтобы он имел соблазн потратить их на шоколад?
Гость
24 ноября 2016, 16:11
Гость
24 ноября 2016, 13:24
он, конечно, нахалёныш, что родительские деньги на шоколад потратил, но его теперь, что, смертной казни через замерзание подвергнуть? так только фашисты наших пытали. Так им вообще- то европейский суд по правам человека высшую меру дал.
и почему родители должны давать на проезд с запасом? это на случай внезапного удорожания? или внезапную наглость кондуктора оплачивать? Если проезд от торгового центра до алого поля стоит 20 рублей зачем нужно давать ребёнку дополнительные деньги, чтобы он имел соблазн потратить их на шоколад?
Кто кого пытал? В -26 они толпами бегают играют на улице. Совсем уже мозги ку-ку?
Гость
24 ноября 2016, 20:30
Гость
24 ноября 2016, 13:24
он, конечно, нахалёныш, что родительские деньги на шоколад потратил, но его теперь, что, смертной казни через замерзание подвергнуть? так только фашисты наших пытали. Так им вообще- то европейский суд по правам человека высшую меру дал.
и почему родители должны давать на проезд с запасом? это на случай внезапного удорожания? или внезапную наглость кондуктора оплачивать? Если проезд от торгового центра до алого поля стоит 20 рублей зачем нужно давать ребёнку дополнительные деньги, чтобы он имел соблазн потратить их на шоколад?
нет, не давайте, случаыйные похожие будут спонсировать ваших детей, им же ничего это не стоит
Гость
24 ноября 2016, 12:28
Я считаю так: заплатила за проезд ребенка, и в воспитательных целях, дала ему свой номер телефона, куда можно вернуть долг оплатив счет на 10-20рублей. И инцидент будет исчерпан, не надо раздувать целое преступление из действий кондуктора, все сидят молчат, а кондуктор крайний остается. Родители тоже получается не позаботились о ребенке: должна быть транспортная карта, мобильный телефон, если он живет не в шаговой доступности от школы.
Гость
24 ноября 2016, 14:15
а что, оплата проезда теперь мобильным телефоном осуществляется? если школьнику понадобилось съездить из точки а в точку в на прямом транспорте, то я ему должна оформить транспортную карту и, в качестве возможного выкупа, мобильник?
Гость
24 ноября 2016, 15:24
Гость
24 ноября 2016, 14:15
а что, оплата проезда теперь мобильным телефоном осуществляется? если школьнику понадобилось съездить из точки а в точку в на прямом транспорте, то я ему должна оформить транспортную карту и, в качестве возможного выкупа, мобильник?
не мобильным телефоном, а последующим возвратом долга на счет мобильного телефона той женщины, которая оплатила за проезд.
Так и живем: смотрим в книгу, а видим что в голову взбрело.
Гость
24 ноября 2016, 16:53
Гость
24 ноября 2016, 15:24
не мобильным телефоном, а последующим возвратом долга на счет мобильного телефона той женщины, которая оплатила за проезд.
Так и живем: смотрим в книгу, а видим что в голову взбрело.
какого долга? ребенок оплатил свой проезд, а перевозчик обязанность по перевозке не выполнил! и не пересадил несовершеннолетнего пассажира на действующий транспорт!
Гость
24 ноября 2016, 12:16
Давно пора сделать проезд в автобусе/трамвае/троллейбусе по каким-нибудь картам. Заходишь в переднюю дверь, вставляешь в аппарат карту, оплата списывается, проходишь дальше. Или деньги в аппарат кладешь. Выходишь из задней двери. Как в цивилизованных, простите, странах. Не оплатил - в транспорт не зашел и никуда не поехал. И отпадает надобность в кондукторах. А то зима, транспорт забит битком, все толкаются, не то, что стоять, дышать с трудом получается. И тут такая тетя не хилых объемов, в бушлате и сапожищах начинает свой рейд "кто не обилечен, готовим за проезд". и давит, и давит, и протискивается...когда же этому колхозу конец-то придет!?!?
Гость
24 ноября 2016, 13:01
вам может еще гей парад разрешить и Крым вернуть ?
Гость
24 ноября 2016, 16:13
Гость
24 ноября 2016, 13:01
вам может еще гей парад разрешить и Крым вернуть ?
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Гость
24 ноября 2016, 16:22
Гость
24 ноября 2016, 13:01
вам может еще гей парад разрешить и Крым вернуть ?
Я вижу вас как-то особенно тема геев волнует, раз вы ее и сюда приплели. С чего бы это,а?
Гость
24 ноября 2016, 12:08
Была свидетелем,как два неплательщика хамски вели себя с кондуктором в трамвае. Ни водитель,ни кондуктор не смогли ничего сделать, те так и проехали бесплатно. А мотив был такой у них: я только что вышел из заключения и мне положено ехать бесплатно!
Гость
24 ноября 2016, 12:21
Сравнение в тему. Наглый ЗЭКа и маленький ребенок. Н-дааа.
Гость
24 ноября 2016, 12:34
замечательный пример! ребенок и зэки-одного поля ягодки!
Гость
24 ноября 2016, 12:44
И весь трамвай промолчал, типа ничего не видит и их не касается. Зато как на кондуктора наорать - это запросто.
Гость
24 ноября 2016, 12:01
Ну вот пусть сделают турникеты при входе в общественный транспорт, как в Москве.
Кого тогда будете ругать, когда будете продираться через этот турникет в час пик?
Гость
24 ноября 2016, 11:57
5. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик.
Это Федеральный закон № 259 "Устав автомобильного транспорта..."
Гость
24 ноября 2016, 12:23
Вопрос в том, что это разные перевозчики - МУП "ЧАТ" и МУП "ЧелябГЭТ"
Гость
24 ноября 2016, 14:04
Гость
24 ноября 2016, 12:23
Вопрос в том, что это разные перевозчики - МУП "ЧАТ" и МУП "ЧелябГЭТ"
да, ладно, трындеть про разных перевозчиков) а как тогда карты на все три вида транспорта существуют и оплачиваются в один карман?
Гость
24 ноября 2016, 17:13
У одного перевозчика, то есть у одного хозяина. Надо было идти на трамвай
Гость
24 ноября 2016, 11:57
Что будет с кондуктором если на линии контроль выявит безбилетника??? .... Работодатель пнет кондуктора на "мороз" !!!
Гость
24 ноября 2016, 12:18
А может это будет "пинок" в более сытое и спокойное будещее?
Гость
24 ноября 2016, 13:02
Гость
24 ноября 2016, 12:18
А может это будет "пинок" в более сытое и спокойное будещее?
А может это для ребенка был бы "пинок" в более сытое и спокойное будущее ?
Гость
24 ноября 2016, 11:53
При Тарасове дети на транспорте ездили бесплатно. Но пришёл М.Ю. и закончилось.
Гость
24 ноября 2016, 17:12
Вот и угробили весь транспорт. Город постоянно был должен транспортникам миллионы за льготников. А водители тоже хотят получать деньги за свою работу. Или они должны вас бесплатно обслуживать?
Гость
24 ноября 2016, 11:50
Насколько мне известно, у школьников есть специальные карты, которые пополняются. И при проезде они не должны ничего оплачивать, а просто с этой карты списываются деньги терминалом, который у кондуктора.
Гость
24 ноября 2016, 11:50
Ехал лет 5 назад по копейскому шоссе. Остановка гаражи. Мороз за тридцать был. Входит парень в трусах и носках. Видно раздели. Не пьяный был. А вот слов от мороза сказать не мог. Кондуктор подошел и сказал:- "ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД". Интересно откуда бы он вытащил деньги. Как начала это ,,,, орать на парня. Я оплатил за этого парня и отматерил эту ,,,,. А парень стоял и плакал. Вот как-то так.
Гость
24 ноября 2016, 12:02
Эти байки можешь пьяным браткам из гаражей на шашлыках рассказывать
Гость
24 ноября 2016, 12:05
Великая страна... Во всех отношениях...
Гость
24 ноября 2016, 12:19
Гость
24 ноября 2016, 12:02
Эти байки можешь пьяным браткам из гаражей на шашлыках рассказывать
Самое главное- остальные в троллейбусе в окна замороженные глядели. Себя Вы вспомнили? Задело?
Гость
24 ноября 2016, 11:48
Уверена на 100%, что если бы появились контролеры, то никакого снисхождения к кондуктору, у которого поймали безбилетника, не было бы. Кондуктора бы наказали. Да, это негуманно, высаживать ребенка на холод. Но тогда пусть и контролеры входят в положение. А они этого не сделают и никакого общественного резонанса это не вызовет. Кругом виноват кондуктор! Поэтому, низкий поклон женщине, которая оплатила проезд ребенка. И прокуратура тут ни при чем. Никто никакого закона не нарушал.
А виноваты родители ребенка, которые дали ему мало денег на проезд. Могли бы сообразить, что в такой мороз все может случиться с транспортом.
Гость
24 ноября 2016, 12:25
Уголовное дело, по-Вашему, куда лучше штрафа? Контролер как раз увидел бы билет с троллейбуса у мальчика. У детей иногда более старшие учащиеся в школе просто отбирают деньги, если знают, что ему дают больше, чем на проезд.
Гость
24 ноября 2016, 17:09
Гость
24 ноября 2016, 12:25
Уголовное дело, по-Вашему, куда лучше штрафа? Контролер как раз увидел бы билет с троллейбуса у мальчика. У детей иногда более старшие учащиеся в школе просто отбирают деньги, если знают, что ему дают больше, чем на проезд.
Пусть купят ребенку транспортную карту. Или отдают в школу у дома.
Гость
24 ноября 2016, 11:47
Мдааа... Тут в комментариях такие же кондуктора сидят, судя по отзывам. Вы ж за ворованную булочку удавите любого.)))
Гость
24 ноября 2016, 12:42
А ты не воруй.
Гость
24 ноября 2016, 13:42
А вы, я смотрю, на зарплату 15 тысяч рублей в месяц никогда семьей не жили, раз такую ересь городите.
Гость
24 ноября 2016, 11:47
А все в курсе что кондуктора штрафуют не по детски за каждого "зайца"? А у нее тоже может дети дома кушать хотят..
Гость
24 ноября 2016, 11:46
Даже джамшуты стали добрее. Всегда бесплатно детей такого возраста разрешают провозить, и не только в холод.
Гость
24 ноября 2016, 12:56
Врешь!
Гость
24 ноября 2016, 11:44
Зато тетка, которая заплатила 20 рублей за парня и побежала пиариться быстрее - ГЕРОЙ!
Наверно многие сталкивались с ситуацией, когда постороннего надо было выручить рублем - тоже в прокуратуру потом бегали свое доброе дело запротоколировать?
Гость
24 ноября 2016, 12:05
Бойтесь равнодушных...Это про вас, 11,44 !
Гость
24 ноября 2016, 12:20
Гость
24 ноября 2016, 12:05
Бойтесь равнодушных...Это про вас, 11,44 !
Ну так живи себе в страхе и нищите, кто мешает
Гость
24 ноября 2016, 12:29
Болван, где ты прочитал о том, что она пиарилась.
Гость
24 ноября 2016, 11:40
Если троллейбус был обесточен (не было эл.энергии), и пассажир был вынужден покинуть троллейбус, значит услуга по перевозке (в данном случае ребёнока) не была оказана, следовательно пассажиру должны вернуть деньги за проезд. И если бы деньги вернули, как положено, ребёнок бы спокойно пересел в другой работающий транспорт и оплатил проезд. Я так думаю.
Гость
24 ноября 2016, 12:32
У них такой порядок - кондуктор не имеет права возвращать, а нужно поехать с билетом в депо и только там вернут! (т.е. чтобы вернуть 20 надо заплатить 40 за дорогу до депо и назад!) Ну или еще мне недавно, когда трамваи все встали, предложили с этим билетом пересесть на др.общественный электро(!)транспорт В той местности такового не оказалось, пришлось чапать на маршрутку и платить по новой))) Так что "большое спасибо" администрации города, что решили в новой транспортной схеме за приоритет взять трамвай. Вот уж точно оторваны от реалий!!!
Гость
24 ноября 2016, 11:38
Почему в тюрьмах сидят за наш счет, гос. служащие ездят не на своих машинах, силовики ездят на отдых со скидкой у них что зар. палаты маленькие, а дети ездят и едят за деньги?
Гость
24 ноября 2016, 12:04
Силовики...если полицейские,то брехня ваша. Про других не знаю.
Гость
24 ноября 2016, 12:24
Гость
24 ноября 2016, 12:04
Силовики...если полицейские,то брехня ваша. Про других не знаю.
ничего не брехня, санатории и дома отдыха по России практически бесплатно,еще и санаторно-курортные получают и материальную помощь.проезд и пролет по России до места отдыха раз в год бесплатно-это у полиции.
Гость
24 ноября 2016, 13:46
Гость
24 ноября 2016, 12:24
ничего не брехня, санатории и дома отдыха по России практически бесплатно,еще и санаторно-курортные получают и материальную помощь.проезд и пролет по России до места отдыха раз в год бесплатно-это у полиции.
Не всем. Только золотопогонникам.
Гость
24 ноября 2016, 11:38
ПУСТЬ СНАЧАЛА ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ ПРОВЕРЯТ НА ОБОСНОВАННОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЕЗДА В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ!
Гость
24 ноября 2016, 11:37
Кондуктора не оправдываю, но если зайдет контролер, то выговор получит кондуктор за безбилетного пассажира.
Гость
24 ноября 2016, 12:41
Если бы выговор, а то деньги из получки вычтут. При их зарплате потеря существенная.
Гость
24 ноября 2016, 11:36
Верните бесплатный проезд для школьников -и все дела! Пусть прокуратура вместе с уполномоченными возбудятся и решат причины, способствующие возникновению подобных случаев
Гость
24 ноября 2016, 11:34
раздули цирк... новость года... прокуратуре заняться больше не чем... а кондуктор тв...рь конечно
Гость
24 ноября 2016, 13:58
А в магазине у голодного ребенка давайте булочку неоплаченную не заберем. Голодный же. Все можно до абсурда довести. Проезд - это услуга, которую нужно оплатить. Кондуктор не на своей личной машине людей катает.
Гость
24 ноября 2016, 14:41
Гость
24 ноября 2016, 13:58
А в магазине у голодного ребенка давайте булочку неоплаченную не заберем. Голодный же. Все можно до абсурда довести. Проезд - это услуга, которую нужно оплатить. Кондуктор не на своей личной машине людей катает.
так ведь ребенок оплатил свой проезд! а вы его не довезли- услугу не оказали! И тогда кондуктор обязана- либо вернуть деньги, либо пересадить на работающий транспорт!
Гость
24 ноября 2016, 15:35
Гость
24 ноября 2016, 14:41
так ведь ребенок оплатил свой проезд! а вы его не довезли- услугу не оказали! И тогда кондуктор обязана- либо вернуть деньги, либо пересадить на работающий транспорт!
Простите, а вот в этом "вы его не довезли" "вы" - это кто? Вы с кем общаетесь, как вам кажется?
Кондуктор АВТОБУСА в чём виноват?
Гость
24 ноября 2016, 11:33
В чем виноват кондуктор? У него инструкция: брать оплату с пассажиров. В данном конкретном случае - моральная сторона вопроса, но ни как не юридическая. Если вдруг контроллеры ловят "зайцев", то виноват будет кондуктор.
Гость
24 ноября 2016, 12:45
О моральной стороне и речь.
Гость
24 ноября 2016, 11:33
Ау родители...а родители чем думают, отправляя ребенка на занятия? прежде всего виноваты родители, лично мне стыдно, когда в транспорт заходит ученик и спрашивает " можно доехать бесплатно"? . Должно быть родителям совестно, прежде всего!
Гость
24 ноября 2016, 11:33
Моего ребёнка высадили из трамвая в мороз,т.к.он потерял деньги на проезд
Гость
24 ноября 2016, 11:54
Сам же виноват, почему кондуктор должен из своего кармана платить за каждого л*ха?
Гость
24 ноября 2016, 11:59
А когда он мозги потеряет, тоже кондуктор виноват будет?
Гость
24 ноября 2016, 15:34
Моего ребёнка высадили из самолёта в мороз, т.к. он потерял посадочный талон.
На лету прям. Сижу реву, людиау кричу...
Гость
24 ноября 2016, 11:31
Поработайте кондуктором каждый день. И в -26. Комментаторы. Жаль кондукторам некогда ответить вам, у них видите ли работа, детей выгонять.
Гость
24 ноября 2016, 13:14
Зачем жалуетесь? Кто на кого учился!
Гость
24 ноября 2016, 14:52
Гость
24 ноября 2016, 13:14
Зачем жалуетесь? Кто на кого учился!
"Комментатор"-то великая наука, куда там простым кондукторам.
Гость
24 ноября 2016, 11:31
Я обращаюсь к прокурору города,почему прокуратура ни возбуждает дело по МУП ПОВВ,дело пятый месяц находится в прокуратуре.Складывается впечатление что прокуратура старается оградить всех бывших гендиректоров МУПа при которых были похищены десятки миллионов рублей населения.
Гость
24 ноября 2016, 11:28
Дети, не должны платить в общественном транспорте
Гость
24 ноября 2016, 11:28
Обеднеет МУП, если несколько детей зайцами проедут??? А кондукторы (уборщицы, вахтеры,охранники) горло перегрызут, как за своё. И никак не выведется эта убогость в сознании :(
Гость
24 ноября 2016, 11:58
Вы сейчас пошутили? Муп обанкротился вообще-то, так что да, обеднеет
Гость
24 ноября 2016, 12:42
Гость
24 ноября 2016, 11:58
Вы сейчас пошутили? Муп обанкротился вообще-то, так что да, обеднеет
Так пусть отдаст народное добро тому, кто может организовать перевозки. Обеднели они... Директор мупа того, наверное, на хлебе и воде сидит.
Гость
24 ноября 2016, 13:39
Гость
24 ноября 2016, 12:42
Так пусть отдаст народное добро тому, кто может организовать перевозки. Обеднели они... Директор мупа того, наверное, на хлебе и воде сидит.
А мы сейчас не про директора, а про кондуктора, которой штраф впаяли бы из-за чьей-то скупости и безмозглости (читай мамаши)
Гость
24 ноября 2016, 11:27
У меня был случай, когда добавляла ребенку 6 рублей на проезд. Не обеднела. Бывает, может ребенок выронил мелочь или в столовой на булочку потратил.
Гость
24 ноября 2016, 11:26
Кондуктор абсолютно права. Женщине, оплатившей проезд, конечно же ОГРОМНОЕ спасибо. А прокуратура пусть чем нибудь полезным займется уже.
Гость
24 ноября 2016, 12:40
А если это был твой ребенок?
Гость
24 ноября 2016, 14:29
кондуктор не может быть абсолютно правой, ибо обязана обеспечить пересадку своих несостоявшихся пассажиров. ей ребёнок проезд оплатил, а она его бросила. была бы права- прокуратура не возбудилась бы.
Гость
24 ноября 2016, 15:32
Гость
24 ноября 2016, 12:40
А если это был твой ребенок?
А если бы кондуктором была твоя мать?
Гость
24 ноября 2016, 11:26
почему не делать проезд бесплатным для школьников ? государство и частники не обеднеют .
Гость
24 ноября 2016, 11:54
Вы серьезно считаете, что проезд будет бесплатным за счет чиновников???
Гость
24 ноября 2016, 11:25
Детей-то хоть пощадите, ироды. Нас, взрослых, на мороз высаживайте, "трижды сирых. и трижды босых".
"Меня мороз в ледовый плен захватит,
В лёд превратит мгновенно плоть мою,
А мальчика троллейбус вдаль укатит...
Я за него здесь на ветру стою.
Пусть смерть моя к тех совести прилипнет,
Кто дверь открыл иль пожалел рубли,
Мать закричит, отец на кухне всхлипнет,
Их сын погиб...чтоб жили куркули."
Гость
24 ноября 2016, 12:02
Сильно...Меня задело за живое...
Гость
24 ноября 2016, 15:30
Вот сейчас, как говорится, ору.
Гость
24 ноября 2016, 11:25
Был подобный случай.Высаживали пассажиров из неисправного троллейбуса,а денег не возвращали,почему? Маршрутчики либо деньги возвращают,либо договариваются с другими водителями о перевозке своих пассажиров.Разве это не нарушение прав потребителя?Оплачивая проезд,транспортная компания не обязывается ли доставить пассажира до места назначения,следуя определенному маршруту?Разве это вина пассажиров,что транспортное средство не исправно?
Гость
24 ноября 2016, 11:22
потом бы кондуктору штраф впаяли. Прикольно. Лицемерие стало частью жизни
Гость
24 ноября 2016, 11:22
Правильно, надо проверить вставал ли троллейбус из=за отключения э/э. И родителей мальчика лишить род. прав за жлобство. Фактически побираться ребенка заставили.
Гость
24 ноября 2016, 14:26
кондуктор обязан обеспечить пересадку пассажиров на действующий транспорт. А родителям подать в суд на кондуктора, не выполнившего прямые служебные обязанности
Гость
24 ноября 2016, 11:20
Сначала создают адские условия работы кондукторам за мизерную зарплату, потом штрафуют их по каждой надуманной мелочи, потом еще и прокуратуру привлекают. Здоровья и терпения нашим уважвемым кондукторам, знайте, есть люди, которые очень ценят Ваш тяжелый труд.
А по существу, в обоих случаях, безусловно, виноваты родители детей, отправляющие своих чад в далекую дорогу до школы, не позаботившись о наличии у них пары сотен рублей на всякий пожарный случай.
Гость
24 ноября 2016, 12:38
А если б ребенок ноги отморозил или с воспалением слег, или что похуже? Уважаемый кондуктор бы жил себе спокойно? А если б ребенка кондуктора вот так высадили? Людьми надо быть.
Гость
24 ноября 2016, 13:36
Гость
24 ноября 2016, 12:38
А если б ребенок ноги отморозил или с воспалением слег, или что похуже? Уважаемый кондуктор бы жил себе спокойно? А если б ребенка кондуктора вот так высадили? Людьми надо быть.
Конечно, надо! Я об этом и пишу! Нарожали детей, так будьте добры позаботиться о их безопасности! И не нужно ответственность с больной головы на здоровую перекладывать!
Гость
24 ноября 2016, 14:21
если ребенку дать пару сотен на проезд, то, не надо быть провидцем, что вся эта пара сотен будет потрачена на шоколад и газировку. Везде виноваты родители, их детей на мороз выталкивают, а родители виноваты. Это перевозчик должен быть вернуть деньги за несостоявшийся проезд. Пожарный вам случай.
Гость
24 ноября 2016, 11:19
Нормально было бы, если бы женщина МОЛЧА оплатила бы проезд мальчишке. Сам сталкивался с такими ситуациями, выручал. При этом не было никакого негатива в сторону кондуктора, это их работа, не выполняя которую, они могу лишиться премии. А тетя раздула из мухи слона, теперь все обмажутся и будут обсуждать какая страна убогая.
Гость
24 ноября 2016, 13:27
Может, после такого "слона" изменят правила и контролёры не будут наказывать кондукторов в подобных случаях. Если все считают, что подобные действия кондуктора недопустимы, значит нельзя наказывать рублём человека, выполняющего свои обязанности согласно служебной инструкции. Транспорт муниципальный, изменить инструкции в компетенции чиновников. Не надо ставить кондуктора перед выбором - остаться человеком или получить свою зарплату в полном объеме. Не такая она, думаю, большая, эта зарплата, о своих детях люди вынуждены думать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте