RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Няню челябинского садика приговорили к исправработам за пощечину девочке

24 ноября 2016, 13:16
Гость
24 ноября 2016, 15:27
детки разные бывают, как и их родители/воспитатели.
Гость
24 ноября 2016, 13:47
,,15% в пользу государства ". При чем тут государство , когда ребенок пострадал . Если бы чужая тетка на моего ребенка руку подняла , удавил бы .
Гость
24 ноября 2016, 15:42
А ты не думал, что у тетки тоже может быть сын, который тоже удавить парнишку.
Гость
24 ноября 2016, 18:59
Диванный герой))) и сам бы по ст.105 УК РФ поехал в тайгу лезвием снимать кору у деревьев.)))
Гость
24 ноября 2016, 15:19
Есть такие дети, которым в детском саду лучше вообще не появляться. Пусть родители сами с ней отдуваются. А то заведут себе отпрысков, а потом скидывают воспитателям, няням, бабушкам, потому что у них нервы сдают воспитывать.
Гость
24 ноября 2016, 15:54
Если няня или воспитатель не умеет работать с детьми, то и нечего работать в этой сфере! ДУМАЕТЕ РОДИТЕЛИ ОТ ВЕЛИКОЙ БЛАЖИ ОТДАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ В САДИК? ВСЕМ НУЖНО НА ЧТО ТО КУШАТЬ, А БЕСПЛАТНО НИКТО НИЧЕГО СЕЙЧАС НЕ ДАЕТ, ВОТ И ВЫНУЖДЕНЫ РОДИТЕЛИ РАБОТАТЬ, а ребенка в садик! Это ОЧЕНЬ МЕРЗКО И НИЗКО ПРИМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ ВЗРОСЛЫМИ НАД ДЕТЬМИ, потому что те еще ответить нечем не могут!
Гость
24 ноября 2016, 16:31
Гость
24 ноября 2016, 15:54
Если няня или воспитатель не умеет работать с детьми, то и нечего работать в этой сфере! ДУМАЕТЕ РОДИТЕЛИ ОТ ВЕЛИКОЙ БЛАЖИ ОТДАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ В САДИК? ВСЕМ НУЖНО НА ЧТО ТО КУШАТЬ, А БЕСПЛАТНО НИКТО НИЧЕГО СЕЙЧАС НЕ ДАЕТ, ВОТ И ВЫНУЖДЕНЫ РОДИТЕЛИ РАБОТАТЬ, а ребенка в садик! Это ОЧЕНЬ МЕРЗКО И НИЗКО ПРИМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ ВЗРОСЛЫМИ НАД ДЕТЬМИ, потому что те еще ответить нечем не могут!
Вот так вы потом в садик приходите, и орете на всех подряд, вам видите ли все обязаны чем-то. А проблема лишь в том, что ребенок ваш не умеет себя элементарно вести, насмотревшись на вас же. Или вы думаете, что от великой блажи люди работают воспитателями и нянечками? Они так же вынуждены, и так же есть хотят. Хотя что вам толку объяснять, типичная современная мамашка, дальше носа собственного видеть не хочет.
Гость
24 ноября 2016, 16:38
Гость
24 ноября 2016, 15:54
Если няня или воспитатель не умеет работать с детьми, то и нечего работать в этой сфере! ДУМАЕТЕ РОДИТЕЛИ ОТ ВЕЛИКОЙ БЛАЖИ ОТДАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ В САДИК? ВСЕМ НУЖНО НА ЧТО ТО КУШАТЬ, А БЕСПЛАТНО НИКТО НИЧЕГО СЕЙЧАС НЕ ДАЕТ, ВОТ И ВЫНУЖДЕНЫ РОДИТЕЛИ РАБОТАТЬ, а ребенка в садик! Это ОЧЕНЬ МЕРЗКО И НИЗКО ПРИМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ ВЗРОСЛЫМИ НАД ДЕТЬМИ, потому что те еще ответить нечем не могут!
Яжмать подъехала
Гость
24 ноября 2016, 19:47
Вспомнилась тут трехкратная чемпионка по каратэ из шоу "Лучше всех". Так к чему я, родители не только не научили ее вести себя в обществе, при взрослых, так еще и мило улыбались, закрепляя тем самым стиль поведения. Такой бы не пощечину от няни, а пяткой с вертушки в спарринге.
Гость
24 ноября 2016, 15:14
Не люблю детей. Дай бог, чтобы никогда не пришлось с ними работать. И няньке того же советую: иди в другую сферу, всем лучше будет.
Гость
24 ноября 2016, 16:00
Правильно делаете, нечего работать с детьми, если их не любишь!
Гость
24 ноября 2016, 22:55
Я чужих детей тоже не люблю. Ни больших, ни маленьких. Не хочу и не буду с ними возиться. Не испытываю к ним этих "утипути". Но испытываю большое уважение к тем, кто с детьми работает по "зову сердца", так сказать. Я бы точно не смогла.
Гость
25 ноября 2016, 01:08
Чужих детей тоже не люблю, хотя няню не оправдываю - по лицу бить - это уже как-то чересчур, ну, накричала бы, в угол поставила (в садиковом детстве тех, кто хулиганил и слов не понимал еще в кладовке запирали). А вообще, сейчас все родители почти с такой претензией - все им должны и обязаны, деньги даже на подарок своему же ребенку не хотят сдавать, на собрания не ходят. Лично наша семья всегда поддерживает воспитателей, покупаем в детсад лопатки-ледянки и другие игрушки, и не только на своего ребенка, а на всю группу. Если мой ребенок плохо себя вел в садике, сама делаю ему выговор (без рукоприкладства, конечно).
Гость
24 ноября 2016, 14:24
То ли еще будет.. скоро придет в садик ваш ребенок с синяком, а воспитатель позвонит в опеку.. и как в Финляндии.. в детдом ребенка..
Гость
24 ноября 2016, 14:56
Ага. В Финляндии ужас что творится. И в Сирии. И на Украине.
Гость
24 ноября 2016, 16:01
Давно пора так делать, мстить родителям. А про исправработы. работа нянькой с неадекватными родителями за 7000 р., это разве не исправработы уже.
Гость
24 ноября 2016, 16:32
Интересно, а в детдомах, если дети капризничают, их наверное по голове гладят? В детдомах синяков не бывает?
Гость
24 ноября 2016, 14:05
То ли еще будет. Положение с финансированием образования КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ. На копеечную подачку (зарплатой язык не поворачивается назвать ) руководство дошкольных учреждений ВЫНУЖДЕНО набирать с улицы всякий сброд ,ранее судимых, алкоголиков и т.д.
Гость
24 ноября 2016, 14:41
Так и есть, что минусите. Кто пойдет работать нянечкой за 9 тыс в мес???Вот и идут недалекого ума люди и сброд
Гость
24 ноября 2016, 15:07
Гость
24 ноября 2016, 14:41
Так и есть, что минусите. Кто пойдет работать нянечкой за 9 тыс в мес???Вот и идут недалекого ума люди и сброд
это 300 р в день, сумма однако.
Гость
24 ноября 2016, 15:57
Гость
24 ноября 2016, 14:41
Так и есть, что минусите. Кто пойдет работать нянечкой за 9 тыс в мес???Вот и идут недалекого ума люди и сброд
Не забывайте, что няня еще ест целый день бесплатно в садике, а возможно еще домой что нибудь останется! А это + 500 руб в день или 10 т.р. Итого зарплата почти 20 000 у няни! Жить можно!
24 ноября 2016, 14:07
Многие дети сейчас без подзатыльника вообще ничего не понимают.
Гость
24 ноября 2016, 14:49
согласен с Вами полностью!!! как будто сами просят себе люлей
Гость
24 ноября 2016, 15:00
Многие взрослые не могут детям доходчиво ничего объяснить
Гость
24 ноября 2016, 16:27
Многие очень умные комментаторы без плдзатыльника ничего не понимают, увы.
Гость
24 ноября 2016, 15:15
Ну а кого вам за три копейки ?! Арину Родионовну ?!
Гость
24 ноября 2016, 15:30
Еще с детства помню этих нянечек. Редкая нянечка была в группе любимой. В основном всякий шлак. Впрочем поведение воспитателей редко было уровнем выше.
Гость
24 ноября 2016, 15:55
А у нас все хорошие были.
Гость
24 ноября 2016, 16:07
Ты то там в детстве много понимал...
Гость
24 ноября 2016, 19:10
О! Онжеотэц вылез)))
Гость
24 ноября 2016, 13:53
Справедливо
Гость
24 ноября 2016, 15:17
С точки зрения няни - да
Гость
24 ноября 2016, 14:55
Есть и такое: воспитатели "сидят" в телефонах, а дети сами себе предоставлены. Государство только декларирует "правильные" лозунги, а что на деле происходит - это никого не волнует: какие кадры готовятся, какая зарплата у них? Директора за свое место держатся и правильные отчеты в центр шлют. Вот вся "работа".
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Не хочет воспитывать мама - приходится это делать другим. Не нравится - сиди со своим чадушком дома. Никто с ним валандаться не будет. Все равно за это будет смехотворное "наказание",которого никто не боится.
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Да уж,с нынешними мужиками дома особо не посидишь! Если раньше женщина воспитывала детей и содержала дом в порядке при этом не работая,то сейчас это же дикость! Чё это она,работать не будет?Чё это я,один что ли ? И так далее вонючее нытьё! Иди вообще бросают с детьми,и что мамочке делать? Конечно а Если в садик,а сама на работу!
Гость
24 ноября 2016, 15:59
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Да уж,с нынешними мужиками дома особо не посидишь! Если раньше женщина воспитывала детей и содержала дом в порядке при этом не работая,то сейчас это же дикость! Чё это она,работать не будет?Чё это я,один что ли ? И так далее вонючее нытьё! Иди вообще бросают с детьми,и что мамочке делать? Конечно а Если в садик,а сама на работу!
Плюсую прямо! Все так и есть! Мамы идут работать и сдавать свое чадо в садик не от хорошей жизни!
Гость
24 ноября 2016, 16:02
но быть человеками воспитатели обязаны.
Гость
24 ноября 2016, 13:45
Ну, могла по попке шлепнуть капризуле в воспитательных целях, но по ЛИЦУ!!!! Лицо не прикосновенно для наказания.
Гость
24 ноября 2016, 14:20
Не могла и по попке. Но попку доказать сложнее, чем синяк на лице.
Гость
24 ноября 2016, 14:34
Не имеют права воспитатели бить детей! Ни по попе, ни тем более, по лицу! Если воспитатель (няня) не может себя сдерживать при детских капризах, то это профнепригодность.
Гость
25 ноября 2016, 10:48
Гость
24 ноября 2016, 14:34
Не имеют права воспитатели бить детей! Ни по попе, ни тем более, по лицу! Если воспитатель (няня) не может себя сдерживать при детских капризах, то это профнепригодность.
Это всё слова. А есть ли реальные способы преодолеть каприз чужого ребёнка в данной ситуации?
Гость
24 ноября 2016, 16:38
Надеюсь эта девочка в следующий раз капризничать не будет
Гость
24 ноября 2016, 17:11
Эта девочка вместе с родителями теперь получили ,,крылья,, за спиной и при каждом удобном случае будут тыкать своими правами: в садике, в школе, на работе....
Гость
24 ноября 2016, 17:35
Гость
24 ноября 2016, 17:11
Эта девочка вместе с родителями теперь получили ,,крылья,, за спиной и при каждом удобном случае будут тыкать своими правами: в садике, в школе, на работе....
И правильно будут делать.
Гость
24 ноября 2016, 23:03
Я бы на её месте капризничала ещё больше!
24 ноября 2016, 13:48
Вот и правильно!
Детей которые не хотят умываться и постоянно ноют, нужно в хлеву содержать, а не в детском саду.
24 ноября 2016, 14:02
на шесть месяцев с удержанием 15% в доход государства А почему не девочке? Ущерб же ей нанесен... странные законы...
Гость
24 ноября 2016, 15:58
А чего странного? - ворами для воров
Гость
24 ноября 2016, 14:44
Интересно, откроется ли после этого у какого-нибудь быдла пасть критиковать ювенальную систему Запада...
Гость
24 ноября 2016, 15:01
СУПЕР СКАЗАНО.
Гость
24 ноября 2016, 17:07
Как бы у тебя не открылась. А когда сыночек знакомых скачет по машинам и снимает ножом шильды, а ваша юстиция говорит родителям: нельзя трогать этого мальчика даже пальцем, посадим. И после этого мальчик просто ох.....ет до такой степени, что начинает угрожать родителям....А такие писаки и защитники онижедетей потом пожинают плоды этой самой юстиции и пишут заявления в полицию о нападениях и грабежах...
Гость
24 ноября 2016, 22:47
Гость
24 ноября 2016, 17:07
Как бы у тебя не открылась. А когда сыночек знакомых скачет по машинам и снимает ножом шильды, а ваша юстиция говорит родителям: нельзя трогать этого мальчика даже пальцем, посадим. И после этого мальчик просто ох.....ет до такой степени, что начинает угрожать родителям....А такие писаки и защитники онижедетей потом пожинают плоды этой самой юстиции и пишут заявления в полицию о нападениях и грабежах...
ну вы сравнили конечно... девочку в садике и скакать по машинам и угрожать родителям...
Гость
24 ноября 2016, 14:35
Надеюсь её уволили? Если не любишь детей, зачем идёшь работать с детьми?
Гость
24 ноября 2016, 16:17
если любишь детей- зачем платишь воспитателю и нянечке от 4 тыс руб до 7 тыс руб? сами не пробывали на них по жить месяц?
Гость
24 ноября 2016, 17:05
Гость
24 ноября 2016, 16:17
если любишь детей- зачем платишь воспитателю и нянечке от 4 тыс руб до 7 тыс руб? сами не пробывали на них по жить месяц?
А в бизнес идти не пробывали?
Гость
24 ноября 2016, 20:00
Гость
24 ноября 2016, 16:17
если любишь детей- зачем платишь воспитателю и нянечке от 4 тыс руб до 7 тыс руб? сами не пробывали на них по жить месяц?
Вы в золотой садик ходите???))))) у нас совсем другая расценка! И причём тут водить ребёнка в садик или нет! Для ребёнка нужен социум)
Гость
24 ноября 2016, 14:43
Господи Прости! Вырастили на свою шею, на тебе бабан Деточка Жёлтый, а не как у меня в детстве Зелёный! А теперь нам и на тебе Пенсионеры в Правительстве, которые кушать хотят, на 70-8- г.р. и Этих новоявленных, привыкших к чупа-чупсам Детишек, которые нарожали себе подобных, что они ИМЕЮТ ВСЕ ПРАВА, а у нас теперь "Пионеров", конца 90-х, только обязанности, содержать этих ...билов? Аж до самой старости их содержать, работая до 70, 68-летнего возраста.
Гость
24 ноября 2016, 15:00
Красавца!!!
Гость
24 ноября 2016, 15:35
как сложно вы выражаете свои мысли...
Гость
24 ноября 2016, 14:09
Чуть что в полицию бежать, а не пробовали с ней поговорить!
Гость
24 ноября 2016, 14:27
И что бы это дало? Она применила физическое насилие в отношении малолетнего. О чем тут говорить можно?
Гость
24 ноября 2016, 15:32
А смысл сотрясать воздух в виде "поговорить"? На действие нужно отвечать действием. Законно - это только в полицию обращаться.
Гость
24 ноября 2016, 14:37
Понятно, что даже собственный ребенок от родителя " получает". Но до синяка бить, конечно, перестаралась.
Гость
24 ноября 2016, 13:59
То есть няня просто над всеми похохотала, ребенка избила и наказания никакого не понесла. Ей просто погрозили пальчиком.
Гость
24 ноября 2016, 19:02
Читать что вообще никак не умеем?))) И это общество ещё пытается что-то с умничать)))
Гость
24 ноября 2016, 14:31
В детсаду 105 калининского района работают одни ..., они издеваются над детьми во главе с заведующей Б. Все жалобы сводятся на нет в отделе образования. Реплика одна ДОКАЖИТЕ! Весь садик к растрелу.
Гость
24 ноября 2016, 15:08
лучше разбор на органы.
Гость
24 ноября 2016, 15:20
Коллективно напишите заявление в полицию, прокуратуру и жалобу в министерство образования! Кто кроме вас будет ваших детей защищать? Если ваши дети рассказывают о фактах издевательств, а вы только в отдел образования обратились, то вы странные личности! Доказательством может послужить тот факт, что несколько детей расскажут похожие или одни и те же истории издевательств.
Гость
24 ноября 2016, 16:34
Наказание за избиение ребенка, как всегда, неадекватно мягкое. Исправительные работы - это когда "няня" будет работать на ЛЮБОЙ работе (да хоть в этом же садике на той же должности) но по исполнительному листу у нее удержат 15% зарплаты.
Гость
24 ноября 2016, 16:52
Эти наглые и капризные потом вырастут, не забывайте. Так же спешу напомнить - характер ребенка формируется до 4 лет. В следующий раз капризничать не будет у чужой тети.
Гость
24 ноября 2016, 17:37
Гость
24 ноября 2016, 16:52
Эти наглые и капризные потом вырастут, не забывайте. Так же спешу напомнить - характер ребенка формируется до 4 лет. В следующий раз капризничать не будет у чужой тети.
Ну, ты-то, я вижу, не капризничаешь. Хорошо, значит, били в детстве. До стокгольмского синдрома.
Гость
24 ноября 2016, 16:17
Когда я ходила в садик,у нас была нянечкой пожилая женщина, мы все ее любили!И никого она не била и не обзывала, и судимостей у нее не было, и не алкоголик. Для определенного типа пожилых людей эта работа вполне подходит, 9 тысяч к пенсии, плюс питание, да и среди людей, среди детей целый день, веселее, чем дома сидеть. Правда, современные дети уже не такие, какими были мы, много невменяемых,невоспитанных, и пожилому человеку тяжело, наверное. управиться с целой группой...
Гость
24 ноября 2016, 17:27
Нянечка в детском саду - это не просто уход за детьми, а постоянное мытьё полов, горшков, посуды... Вот это как раз для пожилого человека тяжело!
Гость
24 ноября 2016, 19:49
А вы сами идите и работайте в садик нянечкой тогда посмотрите на детей прежде чем обсуждать,за зарплату в 6тысяч,кажется никто не пойдет.Вомногие садики нужны,только никто не приходит.
Гость
24 ноября 2016, 21:41
А их кто-то заставляет? Значит им образование другое следовало выбирать и работу другую. Если работают - значит все устраивает.
Да что ж твориться, в наше время было все на много проще и справедливо! Видети ли вы воспитатель это или просто так пугало? Воспитатель выполняла свои обязанности,а ок просто так!
Гость
24 ноября 2016, 15:03
Зачем тогда идти в садик работать если детей не любишь?Да и еще на мизерную зарплату
Гость
24 ноября 2016, 16:22
а куда идти работать? подскажи?
Гость
24 ноября 2016, 16:38
А я помню нас учительница в младших классах, поставила всех парней перед доской, и указкой била). Некоторым детям подзатыльник нужен, смачный такой, но они же сейчас тепличными такими стали, с хрупкой душевной психикой...