Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Виновник пьяного ДТП «ушел» от компенсации»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ351
Гость
25 ноя 2016 в 08:25

когда читаешь такие новости про аварии - просто жесть! в очередной раз подтверждается практика которая имеет место быть в нашей суперхсверххдержаве, когда вся система работает чтобы максимально сдоить законопослушного гражданина до полусмерти! а рвань, пьянь и криминал могут делать все что хотят и как хотят и нет на них ни какой управы и на долги им плевать и на разные административки!
вот так и живем...
кое кому выгодно иметь огромные толпы вот таких у***в по всей стране!

Гость
25 ноя 2016 в 08:12

Если нет работы - отправьте в колонию, где носки для военных шьют! Пусть сидит и работает пока все не выплатит.
Ау законодатели? Внесите для таких случаев обязательную работу.

Гость
25 ноя 2016 в 08:45

сколько я знаю такие или подобные случаи и не только с автоавариями - отчетливо видно что люмпенат в нашей стране самый социально защищеный класс! становится ясно на кого и для чего расчитана вся наша варатикаль...

Гость
25 ноя 2016 в 08:52

Заезжая, к примеру, на территорию Казахстана, автомобилист из РФ обязан приобрести полис ОСАГО. Даже если приехал в РК на один день (!), то все равно нужно купить данный полис. Почему в РФ гостей из других стран к этому не обязывают и в дальнейшем не отслеживают? Разве не в этом в том числе работа ГИБДД?! В итоге из-за попустительства исполнительных органов власти страдают обычные люди!

666
25 ноя 2016 в 08:51

суть басни таков, зачем тогда нужна сосага?

Гость
25 ноя 2016 в 08:07

да уж(((( сколько таких по дорогам гоняет без полиса

Гость
25 ноя 2016 в 08:36

смотря на такие страшные случаи - в очередной раз понимаешь как работают дела у нас в стране:
1) осаго - по большей части не что иное как доилово с законопослушного человека!
2) люмпены, пьянь, и криминал - наделены самыми огромными правами чтобы избежать любой ответственности за свой кураж и продолжать делать дальше...

Гость
25 ноя 2016 в 08:09

Жаль конечно, но в страховых есть допполис защищающий от таких случаев, да и стоит не дорого.

Гость
25 ноя 2016 в 09:02

Считаю ,что в данной ситуации надо задерживать эту пьянь и пусть его родственники выплачивают все деньги потерпевшей стороне, раз наше государство ничего не может сделать в данной ситуации. Люди пострадавшие в чем виноваты? В том,что соблюдая ПДД ехали и никого не трогали. Считаю,что любую пьянь за рулем надо сразу ставить к стенке и растреливать на площади, только так можно решить этот вопрос. Ни жалости, ни соплей.

Алекс
25 ноя 2016 в 09:20

Сейчас половина ездитет без ОСАГО, закон такой, что за нарушение - штраф 800 р - бутылка водки и закуска. Я плачу ОСАГО, т. е. деньги на ветер, нужно принять закон, что если без ОСАГО - нужно отбирать права, машину на штрафстоянку, и должны быть патрули, которые этим бы занимались. А сейчас, каждый за себя. У меня был опыт взыскать деньги с должника, это практически невозможно. Бардак в стране полный, с каждым годом все хуже и хуже.

starmos
25 ноя 2016 в 09:02

Логично было бы предусмотреть для таких деятелей каторгу, т.е. принудительные работы за забором, до полного погашения долга.

Гость
25 ноя 2016 в 08:47

Я тоже еду без осаго, имущество на родителях. И буду ездить. И плевать, пока осага не будет стоить 3-5 тысяч, я ее покупать не собираюсь!

Кость
25 ноя 2016 в 08:57

утро социальной рекламы?
не обналичивай мат капитал, покупай осаго)))

ФОМА
25 ноя 2016 в 08:36

а если бы было КАСКО?? у владельца иномарки, страховая выплатила и взыскивала с молдованина?

Юрист
25 ноя 2016 в 08:57

Единственно верным решением вижу в таких ситуациях и в работе приставов - вводить принудительные/обязательные работы в случае отсутствия имущества и всего остального, виновника трудоустраиваем, пускай, хоть дворником, но официально, 50% ЗП взыскиваем в пользу пострадавшего. А как он будет жить уже на 50% зп - не так важно, не совершай преступление/правонарушение, да не судим будешь!

Гость
25 ноя 2016 в 08:43

Несправедливость и безнаказанность. Жителя республики Молдова сдать на запчасти.

Просто водитель
25 ноя 2016 в 13:42

У меня страховка ОСАГО обошлась в 7800 руб, заправка полного бака 55 литров почти 2 тыс. Т.е. 8 раз заправиться по пол бака. Это очень большие деньги?

Гость
25 ноя 2016 в 09:48

Нет имущества, но у него есть почка

25 ноя 2016 в 08:23

Приковать наручниками к батарее, давать хлеб и воду, пусть работает на привязи!

Гость
25 ноя 2016 в 10:08

Кто пустил его в страну, пусть тот и платит за него.

Гость
25 ноя 2016 в 08:09

только в суд и прямое возмещение с виновника

с больной головы на здоровую
25 ноя 2016 в 08:45

автор (за вознаграждение от страховой компании) рисует нам печальную картину о том, чтобы мы-автомобилисты платили дополнительно страховой около 1 тыра за страховку от таких вот случаев. Но как показывает судебная практика возмещать ущерб следует со своей страховой компании, а вот уже она пусть (в регрессном порядке) возмещает свои затраты с виновника аварии.

Волк
25 ноя 2016 в 12:01

Почитал я комменты уже не под 1 подобной статьёй и могу сказать одно, насколько же много наивных и не знающих законов людей у нас в стране! Собственно для таких и пишу!
Полис ОСАГО страхует ВАШУ ответственность, а НЕ ответственность того, кто причинит вам ущерб. Т.е. по факту если в вас прилетает какой нибудь балбес, то ЕГО страховая выплачивает за НЕГО до 400тыс за имущество и до 500тыс за здоровье, если он ущерба больше нанёс то соответственно через суд остатки, ваша страховая тут ни при чём, это же НЕ ВЫ виноваты!
Но вот если уже ВЫ виновник дтп, то тогда ВАША страховая за вас платит.
По сути страхуясь, вы уберегаете себя от больших выплат в случае если вы виноваты!
Есть в некоторых страховых дополнительная страховка в районе 1000руб. которая позволяет вам весь ущерб покрыть за счёт ВАШЕЙ страховой, а уже ваша страховая будет судится с ВИНОВНИКОМ, у которого нет полиса!
Как объяснить более понятно уж и не знаю!

Гость
25 ноя 2016 в 17:45

Это не законы не совершенны, а принимающие такие законы - полные неадекваты. А страна не жилец. Класс! Заплатил 10 000 рублей и трясёшься , что бы в тебя не вьехал отморозок, плюющий на законы!!!!!!! Законы должны ЗАЩИЩАТЬ государство и граждан этого государства! А на деле каждый из нас, ОДИН посреди России без прав, без защиты, без гарантий...голый и жалкий. Государство самоустранилось от страны. Теперь то понятно, что голосовать ходить надо!?

Сергей
25 ноя 2016 в 10:58

В рабство его надо отдать этой семье, лет на пять. Пусть отрабатывает долг неквалифицированным трудом!!

Гость
25 ноя 2016 в 12:00

Конечно, ТЮРЬМА! Хоть пожизненно пусть платит, работая в тюрьме. Только, вот случай: у дочки украли Айфон и нашли быстро по геопозиции, но суть в том, что нашли воришку, а тел куда-то исчез... Вора посадили, а нам прислали бумажку, что он будет выплачивать по суду еще 20 людям и в общем получилось по 10 руб в мес. Опять упирается в законы! Их просто нет! Или не те люди их принимают? Складывается впечатление, что их принимают безграмотные, безответственные, тупые...., которым удобно прийти, поспать, получить з/п.

Вася
27 ноя 2016 в 00:23

ОСАГО-обдираловка для добропорядочных лохов, для реальных ЛОХОВ. Лохи ее оплачивают, а потом дулю с маком получают в таких случаях, уж поверьте, сейчас немерено народу ездит вхлам и без страховок, так как ОСАГИ-для лохов сделаны, они всегда за все платят и будут платить, оправдывая это тем, что никто не умер еще от оплаты, никто не разорился, вся суть лохОв.

Злой юрист
25 ноя 2016 в 09:33

Нормально так! Значит я каждый год должна по 10-12 тыс. отдать дяде на лапу, чтобы какой-то у..док потом втетерился в меня и я пошла машину за свой счет ремонтировать! Проще не страховать, а если виноват - поиграть в игру "найди меня"! Россия, мать наша....

Гость
25 ноя 2016 в 09:02

"хорошая" страховка, а смысл в ней если я езжу и не нарушаю?

Eugene
25 ноя 2016 в 08:53

Какая разница, была страховка или нет?
Так-то синька за рулем - уже само по себе не является страховым случаем. И страховая в данном случае не поможет.

25 ноя 2016 в 10:15

Ну и смысл от осаги зтой?Со следущего года тоже забью на неё,зарплата в конверте,имущества кроме ВАЗа-0,в тюрьму не сажают-сэконоьлю 8000р

Дмитрий
25 ноя 2016 в 08:15

Закон переписывать надо!и цены на сосагу!самый разумный вариант-не только штраф за отсутствие страховки,но и предусматривать выплату пострадавшему в ЛЮБОЙ страховой компании и далее страховать виновника и педалить уже юристам страховой.Это их компетенция и вотчина.Но,как известно,в этой стране спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Гость
25 ноя 2016 в 08:55

Вот вам и ОСАГО! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование автогражданской ответсвенности. Предлагаю штрафовать водителей без осаго на 30 тыс.руб каждый раз, под камерами и при проверке инспекторами, а штрафы направлять в фонд для покрытия ущерба жертвам виновников без ОСАГО.

Гость
25 ноя 2016 в 11:07

У страховых есть специальный фонд, из которого они должны выплачивать в таких случаях. Потом взыскивают с виновника или как там захотят. Другое дело, что в досудебном порядке это вряд ли случится.

Гость
25 ноя 2016 в 13:44

В таких случаях, считаю, выплату пострадавшей стороне должно делать государство, ведь это оно своим, мягко говоря, несовершенством допустило такую ситуацию. И пусть с виновником само дальше разбирается.

молодой водитель
25 ноя 2016 в 09:58

кто еще за добровольное осаго? где эти 35 плюсиков в прошлой ветке?

Гость
25 ноя 2016 в 12:22

Что вы пристали к этому ОСАГО. Полис ОСАГО - это страховка ВАШЕЙ ответственности, страховая выплатит ЗА ВАС, когда ВЫ в кого-то въезжаете. От того что Вы застраховали свою ответственность страховая не обязана платить за все на свете, что случается с Вами с Вашей машиной.

Игорь Зубов
25 ноя 2016 в 16:05

Не понял, а нафига тогда страховаться, если моя страховка зависит не от меня, а от страховки другого водятла?

Гость
25 ноя 2016 в 16:36

Смотрите что получается, даже если через суд назначат выплачивать какую то сумму, допустим он беззработный, допустим, ну и будет он выплачивать по 10 рублей в месяц и никто ему больше не предъявит, он же не отказывается платить и платит как может. Короче законы не совершенны и человек беззащитен и выживай как хочешь.

Гость
25 ноя 2016 в 15:22

Похожий случай был с моей женой, автомобиль ее сбил на ПП, сбил ее гастробайтер, который прописан в другой области. Ментам даже лень было ему звонить, дело развалили через полгода (типа не найден, вам надо ищите его сами).

Народ
25 ноя 2016 в 18:55

Надо с депутатов спрашивать, они со страховыми наши деньги поделили, цены на полиса подняли ,а о выплатах по таким делам не приняли...
Мы платить в два раза больше стали, а ответственность опять только наша страхуется. Их юристы только нас обдирают...

Balex
26 ноя 2016 в 23:14

Если я ,законопослушный гражданин, вовремя оплачиваю страховку и в результате, по закону, оказываюсь буквально ,,у разбитого корыта,, -закон дрянь. Если его не меняют или не исправляют -дрянь законодатели.

515
28 ноя 2016 в 09:47

без комментариев... проблема налицо, хотя когда то же можно было со свое страховой возместить но через суд! вопрос зачем страхуем мы тогда автомобили!? для кого!? и от кого!? а у гос-ва другие проблему на обсуждении в РФ... тонер, газ, выезд дпс только к пострадавшим в дтп и т.д. и уверен много др. ждет нас впереди ка же это все ...!

25 ноя 2016 в 08:47

Граждане Продолжайте и дальше кормить страховые и всякие хапремонты под соусам заботы государства об вас и не вякайте Царек выбранными вами так решил)))

Гость
25 ноя 2016 в 09:18

В таком случае выплачивать компенсацию должно ГИБДД , за то что во время не пресекло !!! Желательно из личного кармана начальника !!
Вот тогда порядо наведут за день!

Гость
25 ноя 2016 в 08:37

Это Россия, детка!!!

25 ноя 2016 в 08:58

Что ещё можно ожидать от жителя Республики Молдова.

Дмитрий
25 ноя 2016 в 09:35

Господа,да кто вам по ушам поездил,что пьяный виновник-не страховой случай?!Мне лично были сделаны выплаты в полном объёме при вине синих водятлов,обе компании из четырёх букв,одна на Ж начинается на О заканчивается,другая на А начинается на О заканчивается ,это для пышущих ядом,чтобы не думали,что это реклама.
Да и включите мозг уже;я законопослушный покупатель ОСАГО со скидкой 50% с какого перепуга должен отвечать за состояние виновного?!будь он пьяный,аллергик,астматик и тд..
Изучайте свои права и не позволяйте страховым себя обманывать!

Гость
27 ноя 2016 в 12:29

джентельмены.
я раз в год отдаю 5% от стоимости авто и не парюсь. это же просто.
да. начнут возражать многие что это минимум по КАСКО. но начинал лет 15 назад когда еще ездил на ТАЗиках. но скидки копятся каждый год. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СТАХОВАЯ КУЛЬТУРА.
теперь эти пять процентов от стоимости моего немца мелочь по сравнению с такими головняками.

Гость
27 ноя 2016 в 15:26

зачем тогда эта страховка вообще! если она чисто меня не защищает.
понятно, что мою отвествтенность, но я не пью, и езжу по правилам. а если влетает какой-нибудь д..б без страховки, то вообще-то страховая по закону должна выплачивать потерпевшему, а потом сама судиться с виновником. так?

Гость
25 ноя 2016 в 09:36

ЧТО-ТО Я НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ПОДАТЬ В СВОЮ СТРАХОВУЮ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА?

Гость
25 ноя 2016 в 09:30

Так по закону пострадавшие могут взять со страховой в какой они застрахованы, а их страховая уже пусть выбивает деньги с виновника.

Гость
25 ноя 2016 в 10:28

...тогда как автомобилист из иномарки не нарушал правил, двигался с установленной скоростью и в светлое время суток...

А что, движение в темное время суток уже считается нарушением правил?

Гость
25 ноя 2016 в 13:07

Приезжают криминальные гастарбайтеры и плюют на наши законы. А власть только руками разводит.

Гость
25 ноя 2016 в 13:37

граждане Молдовы, ха-ха-хах! Цыгане! И без прав, и без страховки, и читать-писать не умеют, а на авто гоняют, которое один Бог знает, на кого оформлено! И чхать они хотели на всю нашу страну и народ. Зрите в корень зла-почему они безбоязненно гоняют-то?

Гость
25 ноя 2016 в 22:27

Во вам и реформа ОСАГО. Есть полис или нет у виновника это абсолютно ни кого не должно волновать. А потерпевшему должна выплачивать своя страховая, ведь он его добросовестно покупал. Так в цивилизованных странах.

Гость
27 ноя 2016 в 15:13

Купил страховку. Едешь застрахованный от того, что въедут в тебя. Отсутствие полиса у другого водителя тебя не должно волновать. А пока езжу без полиса 3-й год, как только настал намкрыш и цены на сосагу выросли в 2 раза, со своей ответственностью разберусь сам.

Гость
25 ноя 2016 в 10:41

я всегда была уверена, что при дтп пострадавшая сторона обращается в свою страховую за выплатой, получает её, а дальше как раз-таки страховая и начинает судиться с виновников с целью возмещения этой выплаты. что такое ОСАГО и для чего я вообще теперь не понимаю.

Гость
25 ноя 2016 в 08:47

Это рекламная статья про то, что хоть и все дороже и дороже, но страховку брать надо. А вот еще в СМИ истерия вокруг взрывов газа началась, тоже походу почву для каких-то очередных поборов готовят.

Гость
25 ноя 2016 в 11:20

Это у нас такое только может быть, купи страховку и дополнительно заплати, что бы уж 100% . Господа тогда зачем вы вообще нужны со своими ОСАГО. По сути приобрел человек ОСАГО, без всяких там выдуманных вами доплат, случился страховой случай, все,ваша проблема, так должно быть по нормальному.А как по вашему, все фиолетово, только и думаете о повышении цен, да и выдумке всяких дополнительных мутных услуг. Скоро все откажутся приобретать ОСАГО, получается, что со страховкой, что без, одинаково.

Гость
25 ноя 2016 в 11:31

Такое ОСАГО в топку.Страховщики своими действиями усугубляют положение. Раз такое дело, все больше и больше будут забивать на такое осаго, только выкачка денег и ни каких услуг. Пока деньги держишь в руках,улыбаются тебе, отдал им, все иди от сюда, решай свои проблемы сам.

25 ноя 2016 в 12:47

отменить осагу вовсе..и всем пересесть обратно на шестерки-семерки-девятки.. в случае дтп любой ущерб невелик

25 ноя 2016 в 13:29

Ещё и синяков не сажают, вообще плохо всё у нас...жалко.

Гость
25 ноя 2016 в 14:10

Посадить утырка на цепь. Пусть в огороде у пострадавших отрабатывает. На закон в нашей стране надеяться не стоит.

Гость
25 ноя 2016 в 17:45

Пускай обращаются не в органы, а в противоположное направление...

Гость
25 ноя 2016 в 21:09

Три года назад у поворота на Кыштым нас ударил житель иностранный . Чудом выжили , машина в хлам . Прибывшие на аварию гаишники сказали , забирайте его и в подвал сажайте иначе ничего с него не возьмете . Терпенья семье .

самая суть
25 ноя 2016 в 23:48

нет полиса у виновника вот вам и СОСАГА!

Гость
26 ноя 2016 в 18:28

у меня такая же ситуация была ещё в 98, голодранец из долгой двери помял, решили с ним судится, суд длился около года, присудили червонец - до сих пор получаем, ребята проснитесь вы где живёте, это же страна лимония

27 ноя 2016 в 19:33

Толку то тогда от страховой если потом не получить не чего!!!????

Гость
27 ноя 2016 в 20:32

чье-то не пойму, выплата материального ущерба в случае дтп понятно, а выплата в случае повреждения здоровья разве в осаго входит? насколько мне известно за это надо доплачивать отдельно, нет?

212121
28 ноя 2016 в 10:56

Надо некоторые нужные решения восстанавливать, которые были в старину, а именно долговые ямы

ИМХО
28 ноя 2016 в 12:26

Государство делает все, чтоб водителей без ОСАГО становилось все больше.

Гость
25 ноя 2016 в 08:29

Для таких случаев и существует КАСКО.

Гость
25 ноя 2016 в 08:39

Совсем страховки не продаются видимо... решили по ушам проехать...

Гость
25 ноя 2016 в 09:15

По официальной статистике оформляют ОСАГО только 26% водителей. И то это практически все коммерческий и служебный транспорт. Водители частники в подавляющем большинстве уже забыли, что такое ОСАГО. И по признанию контролирующих органов бороться с этим бесполезно.

Водитель БелАЗа
25 ноя 2016 в 09:32

Я недавно своему знакомому в рыло заехал, когда он мне стал хвастаться, что купил полис за 2000 рублей.

Гость
25 ноя 2016 в 20:59

мне нравятся эти клоуны кто не покупают осагу.они в 90х не жили.думают с них бабок не вернут.

Гость
25 ноя 2016 в 09:56

Девяностые вернуть, все просто решалось...

Гость
25 ноя 2016 в 13:03

Мне за страховку насчитали 30 тыс. купил за 1200 и нормально. В случае чего, пускай подают на меня в суд, иначе напишу заявление в полицию за вымогательство.

Гость
25 ноя 2016 в 18:15

Короче. В 90-е закона было меньше, но порядка больше. Если государство не может защитить законопослушных своих граждан, то скоро они вынуждены будут защищаться по "своим законам". Я лучше то, что плачу за осаго, буду платить "крыше". Зато буду знать точно, что приедут на дтп через пять минут и виновник точно не отвертится. Как-то так...

дед
25 ноя 2016 в 10:24

вернуть смертную казнь, и не только за это. натворил делов -платить нечем- плати чем есть-Жизнью своей.

Гость
25 ноя 2016 в 12:26

У брата была ситуация на стоянке - сильно шоркнули борт машины . Виновный пытался свалить ,парни его поймали , вызвали гаишников ,те пробили - нет ни прописки , ни работы , ни страховки . Короче , попал - 10 штук на покраску .

25 ноя 2016 в 13:28

Штрафы мизерные, собираемость штрафов никакая, все ездят как хотят на любых скоростях - вот как нормальному семейному человеку с детьми ездить в этом хаосе?

Гость
25 ноя 2016 в 13:30

"автомобилист из иномарки не нарушал правил, двигался с установленной скоростью и в светлое время суток" - у нас разве в темное время суток запрещено двигаться7К чему это сравнение?

Сочувствующий
25 ноя 2016 в 20:06

Пусть пострадавшие подают суд, получают решение, а долг продают коллекторам. Денег получат меньше, зато сразу. А этому другу будут звонить и двери раскрашивать.

Руссишь Колхозишь
26 ноя 2016 в 14:08

Люди вы чё ноете? Если у вас зарплата 20 тысяч ходите пешком лучше. Спокойней жить будете без всяких страховок.

Гость
27 ноя 2016 в 14:51

Нет МАШИНЫ нет ПРОБЛЕМ.

саша
27 ноя 2016 в 21:57

ну вынуждают действовать по старым методам . за химо и от глаз людей подальше . утюг на пузо . напильник по зубам.
либо выплата ущерба . либо выплата врачам.

Гость
25 ноя 2016 в 08:32

Просто попали,придется смириться и жить дальше а если начать судиться это потеря времени, денег, нервов.

Гость
25 ноя 2016 в 09:35

А ведь реклама осаги.

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:01

"Однако, как выяснилось, автомобиль его не был застрахован" Однако подумалось не мужчина писал

Гость
25 ноя 2016 в 13:47

да выдуманная это ситуация, на правах рекламы, от продаванов сосаги

Гость
25 ноя 2016 в 14:09

Ищу свидетелей дтп 20.11.2016 примерно в 19:30 - 21:00 (или раньше) на Бродокалмакском тракте у Круглое, Mitsubishi Lancer 9 и Volvo.
Как-то всё покрыто мраком, концов не найти... водитель Mitsubishi Lancer с тяжёлой ЧМТ в больнице, помогите, кто что видел...

Гость
25 ноя 2016 в 15:38

Я в своем ДТП, виновника аварии много лет пытался привлечь по закону, но он так и остался на свободе, хотя его вина полностью доказана. Теперь придет время и я его сам грохну, Челябинск слишком маленький. ЕДВ (это Ф.И.О.), если ты прочитаешь, знай, возмездие тебя достанет!

snobb
25 ноя 2016 в 19:33

В суд подадут и се дела. Просто долго и накладно по деньгам и по времени. А вообще наука - есть ОСАГО +, там прописано от таких случаев страховка.

Гость
27 ноя 2016 в 00:08

Лет 20 ему дать тогда может будут думать как пьяными за руль садиться! Тогда этому уроду хватит времени рассчитаться!

Гость
27 ноя 2016 в 10:40

Что можно сделать против системы? Только выговорится или написать.... ( Как Путин на съезде ОНФ, до которого видимо доходит, что такое каста и " элита"). ОСАГО. Мошенничество. Нарушение множества Законов и Конституции. Очередная узаконенная кормушка. Наверху видимо уже соревнуются, кто хлеще придумает способ честного отъёма денег ( Ильф и Петров гении и пророки). Но...не приобретать ОСАГО это удел люмпенов и безбашенных дворняг, с которого нечего взять или как в данном случае цыган, где всё растворяется в клане... А добропорядочные граждане имеют жильё, имущество - тут государство с печенью вырвет. Так, что нормальные .....берите ОСАГО и гадайте на дорогах...русская рулетка ...ВЕЛ КОМ:)))

Гость
27 ноя 2016 в 11:22

Он нарушил закон сев за руль пьяным, я нарушил посадив на его на цепь и заставив отработать ущерб, теперь мы квиты, только так и никак иначе.

Гость
27 ноя 2016 в 18:48

Голосовать надо ходить.

27 ноя 2016 в 19:42

Давайте сожжем ему ногу, на живую. Вот после этого "тоже" тяжкого вреда здоровью будет свободен. А так нужно подать в консульство на возмещение вреда, которой нанес их товарищ!