RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Авиарейс Челябинск – Пермь – Сыктывкар запустят 1 декабря

25 ноября 2016, 15:30
Гость
25 ноября 2016, 17:24
Надеюсь, что решение о продлении вышеуказанной полетной программы не будет зависеть от числа неадекватов на данном ресурсе.
Гость
26 ноября 2016, 17:09
Вы из какой папки выпали?
Гость
25 ноября 2016, 18:04
Класс, у нас теперь до Сыктывкара дорога открыа, наконец то осуществится моя мечта!!! вот только одно НО, а Сыктывкар это где??
Гость
26 ноября 2016, 13:53
Там. Прямо и направо.
Гость
25 ноября 2016, 18:24
Нарьянмар мой, Нарьянмар...
Гость
25 ноября 2016, 22:38
В Нарьян только через Москву или чартером Башнефти из Уфы
Гость
25 ноября 2016, 19:55
Сегодня как раз смотрела перелет Челябинск-Москва-Сыктывкар. Аэрофлот, 14500 в обе стороны. А тут 9610 в одну сторону. В чем выгода?
Гость
25 ноября 2016, 21:51
Откройте прямой Челябинск-Сочи!!!! Регулярный!!!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 17:14
Во времена СССР это был очень популярный рейс и билеты можно было приобрести только заранее. В то время летали АН-24
Гость
25 ноября 2016, 17:45
Была еще посадка в Набережных Челнах, Як-40 помнится тоже летал.
Гость
25 ноября 2016, 18:29
Надо еще в Долгодеревенское рейс запустить.
Гость
26 ноября 2016, 13:53
Требую в Копейск!
Гость
26 ноября 2016, 01:50
Проще до Перми организовать вертолетное сообщение, при средней скорости получится 2-2.5 часа полёта (как на автобусе до Миасса)
26 ноября 2016, 17:15
На вертолете будет слишком дорого. Чтобы было рентабельно - билеты будут по конской цене, соотв. летать никто не будет. Если сделать адекватную цену - рейс будет убыточным. Хотя, вместимость Л-410 такая же, как и у того же МИ-8, стало быть расход топлива таки поменьше у него.
Гость
26 ноября 2016, 17:33
Кто такой Сыктывкар, в Самару и Саратов летишь через столицу, а это наверное более востребованное направление.
27 ноября 2016, 10:48
А какой смысл лететь в самару через столицу??? Это ж по сути пол-дороги назад возвращаешься потом? Да и дороже получится, здесь уж имхо, на поезде лучше. Сколь он там, часов 14 дотуда идет вроде.
26 ноября 2016, 20:07
Стоимость билетов без учета сборов агентов... А каких агентов?? Без них никак?
27 ноября 2016, 12:33
Совсем без них думаю никак, но свести сумму сбора до минимума - можно. Для этого нужно брать билеты непосредственно в представительстве той авиакомпании, которая выполняет данный рейс, а не в первой попавшейся авиакассе. Проверено лично. Это же самое касается и ЖД билетов. Покупать их надо на вокзале и только там. В остальных местах - существенно дороже.
Гость
25 ноября 2016, 17:17
Ну теперь заживём!
Гость
25 ноября 2016, 22:29
Надо ЧЕЛЯБИНСК-КРАСНОДАР прямой перелет срочно открывать,нас здесь уже очень много,и летать надо к родне.Надоело через МСК.
Гость
26 ноября 2016, 13:10
Железной дорогой лучше! Уезжала неделю назад в 30-градусный мороз из Челябинска на поезде до Череповца. Вагон до Екатеринбурга был заполнен на 30%. Ехали и вахтовики с огромными баулами (пол-самолёта бы заняли), вышли в Перми и Кирове. Была средина недели и народ видимо, был дома. Детей вообще не было в вагоне. Тепло и уютно. В Вологодской области был дождь и плюс 5. Теперь мне надо в Сыктывкар на Юбилей сестры. Прочитала о самолёте, сначала обрадовалась. Но сейчас подумав и взвесив, поеду на поезде. Правда пересадка в Кирове рейсом на Воркуту и ждать целый день. Но того стОит! Спешка (самолёт) не всегда приводит к нужному результату (туманы, снегопады, холода..). Удачной посадки всем, кто всё-таки решится!
27 ноября 2016, 10:45
Ну и напрасно вы так! Во первых, своими баулами они б пол-самолета не заняли потому, что все баулы сдаются в багаж на регистрации, и в салоне никаких чемоданов-баулов нет. А во вторых - вот этим самым то самолет и удобнее - сдал багаж, и идешь налегке. А в вагон то как раз сначала кое-как закорячиваешься с этими самыми чемоданами, а потом ещё думаешь, куда бы их растолкать. Неее... Везде, где есть авиасообщение - предпочитаю только его. Правда летать на легкомоторниках, вроде Л-410 не доводилось, возможно что и сомнительное удовольствие.