RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

6 м/c,

зап.

746мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Трехлетнего малыша, оставленного на улице, узнала родная тетя

26 ноября 2016, 18:30
Гость
26 ноября 2016, 20:04
Кто увидел малыша и не прошёл мимо достоин большого уважения.
Гость
26 ноября 2016, 21:08
Спасибо, конечно. Но, думаю, что любой в этой ситуации не прошел бы мимо.
Гость
26 ноября 2016, 21:09
С матерью что то случилось,бросить она не могла. Ребеночка то жалко,у самой сыночек 4 года,как по сердцу.((
Гость
26 ноября 2016, 23:18
Большого уважения. Сейчас столько аферистов кругом, я бы вот задумался не приманка ли это. Подойдешь спросишь - выбегает мама, кричит педофил и угрожает заявлением, требуя какую нибудь сумму. Например.
Гость
26 ноября 2016, 20:25
Может вовсе не мама привезла и оставила его
Гость
26 ноября 2016, 22:42
Наиболее вероятно, что так и было. Чтоб с мамой всё было хорошо.
Гость
26 ноября 2016, 23:16
Ну вот, а мы удивляемся, что бросают кошек и собак! Дожили до того, что детей пачками выбрасывают! Больное общество, а не пора бы полечиться???
Гость
27 ноября 2016, 10:50
Колымой и лесоповалом неплохо лечится.
Гость
26 ноября 2016, 19:48
Красавчик голубоглазый!!!!
Гость
27 ноября 2016, 11:53
Ув. корреспонденты! Напишите потом продолжение истории, пожалуйста! Очень интересно, при каких все таки обстоятельствах ребенок один остался!
Гость
26 ноября 2016, 22:40
Ну вот кем надо быть, чтобы такую крошку бросить, своего сына, на улице, одного, беззащитного, что за мама ? Это не мать. Мальчик такое солнышко. Возможно из-за мамаши и загубленного ею детства, теперь из замечательного карапуза вырастет какой-нибудь утырок, не дуй Бог конечно. Хотя не факт. И у мамаш - уродок иногда вырастают замечательные сыновья, вопреки всему.
Гость
27 ноября 2016, 01:26
куда Богу не дуть?
Гость
26 ноября 2016, 22:14
Берегите детей, в любом положении! Это святое!
Гость
26 ноября 2016, 19:43
озвучте ситуацию полностью, что произошло все таки? а то проклятия на мать тут шлют, то она положительная... дайте народу правду!
26 ноября 2016, 19:57
((( а может с мамой что то случилось?
Гость
26 ноября 2016, 21:49
конечно случилось. если ребенок остался один.
Гость
27 ноября 2016, 11:54
Ув. корреспонденты! Напишите потом, пожалуйста, чем все закончится и при каких обстоятельствах все таки малыш был оставлен!
Гость
27 ноября 2016, 13:53
Алёна,ещё пару раз продублируй.._))) ну так,чтоб уж на верняка)) Поверь,ещё найдутся кто плюсы поставят)))
Гость
26 ноября 2016, 19:54
Так может, случилось что с матерью-то? А ее здесь уже и в хвост, и в гриву.....
Гость
26 ноября 2016, 20:22
Ну так если мама характеризуется положительно, может с ней что-то произошло? Был же в Миассе случай, когда маньяк напал на девушку с ребенком. Ну не дай бог, конечно, однако ситуация тревожная, маму надо срочно в розыск.
Гость
27 ноября 2016, 00:24
При таких обстоятельствах обычно сразу же возбуждают дело по факту убийства, как бы страшно это не звучало для близких. Возможно уже возбудили.
Гость
27 ноября 2016, 17:44
Гость
27 ноября 2016, 00:24
При таких обстоятельствах обычно сразу же возбуждают дело по факту убийства, как бы страшно это не звучало для близких. Возможно уже возбудили.
Так какая-то бабушка же видела...что она села в машину и поехала...а ребенок бежал за машиной!!! однако бабка то ребенка не забрала...и д.ж. в полицию не сообщила!!! жесть...
Гость
26 ноября 2016, 21:41
Это было у моей мамы на глазах...это мамаша (если можно её так назвать) оставила его на улице а сама уселась в машину (видимо к знакомому..она ему звонила перед тем как ему подъехать)..машина ещё минут 5 стояла на улице когда ребёнок дергал ручки чтоб её открыть..
Гость
26 ноября 2016, 23:48
А вдруг это была не мать? Может, она попала в какую-то историю, ее или держат где-то, или того хуже, а ребенка вывели на улицу и оставили. Вспомните случай, когда таджик убил и закопал женщину из Питера, а сам возил за собой ее сынишку и оставил его под Екатеринбургом. Пока ничего не ясно и может быть всякое.
Гость
27 ноября 2016, 00:14
Гость
26 ноября 2016, 23:48
А вдруг это была не мать? Может, она попала в какую-то историю, ее или держат где-то, или того хуже, а ребенка вывели на улицу и оставили. Вспомните случай, когда таджик убил и закопал женщину из Питера, а сам возил за собой ее сынишку и оставил его под Екатеринбургом. Пока ничего не ясно и может быть всякое.
он её мамой называл когда они стояли на улице и та разговаривала по тел...а потом бежал за машиной со словами мама...моя мама как раз и есть очевидец этой ужасной истории...всё это она видела своими глазами
Гость
27 ноября 2016, 01:46
Гость
27 ноября 2016, 00:14
он её мамой называл когда они стояли на улице и та разговаривала по тел...а потом бежал за машиной со словами мама...моя мама как раз и есть очевидец этой ужасной истории...всё это она видела своими глазами
Мы тут все пытаемся найти логическое объяснение этой истории, допускаем, что с матерью что-то случилось. Иначе в голове не укладывается. Но выходит, что без вариантов. Хотя тетя, то есть сестра мамаши, и характеризует ее положительно, она явно кривит душой. ..В здравом уме такое не сделать. Да и поздновато подбрасывать 3-летнего ребенка, все же выяснится, это не новорожденный, появление которого еще как-то пытаются скрыть. Вряд ли ей после такого вернут малыша, уж лучше ему поскорее поискать семью, маленьких охотнее берут. Бедолажечка, как же жалко его.
Гость
26 ноября 2016, 21:51
тетя ломанулась в СРЦ, а мамаше позвонить не судьба?
Гость
27 ноября 2016, 00:17
Ну так значит на звонки не отвечает или выключен телефон. Сейчас по её номеру найдут, с кем говорила, когда говорила и где говорила. Это элементарно делается. И начнут искать этих абонентов.
Гость
27 ноября 2016, 07:47
Гость
27 ноября 2016, 00:17
Ну так значит на звонки не отвечает или выключен телефон. Сейчас по её номеру найдут, с кем говорила, когда говорила и где говорила. Это элементарно делается. И начнут искать этих абонентов.
Это по телевизору быстро делают. Фильм на 5 канале. В реале ничего подобного.
Гость
27 ноября 2016, 11:08
Гость
27 ноября 2016, 07:47
Это по телевизору быстро делают. Фильм на 5 канале. В реале ничего подобного.
Посвещать вас в оперативные мероприятия ни кто не будет
Гость
26 ноября 2016, 23:51
Капец! Куда мир катится?! Бедный малыш
Гость
27 ноября 2016, 00:05
Бедный ребенок
Гость
26 ноября 2016, 19:03
Может маму похитили?
Гость
26 ноября 2016, 20:05
Нет показаний очевидцев, что её насильно запихнули в машину, сама села! Где голова была у этой маман?
Гость
26 ноября 2016, 20:50
Да, она была тайным сотрудником ФСБ или агентом 006. И она оставила ребенка на улице, как улику, сообщив ему очень важную информацию, но в силу своего возраста, он все забыл кроме своего имени.
Гость
26 ноября 2016, 22:57
Гость
26 ноября 2016, 20:05
Нет показаний очевидцев, что её насильно запихнули в машину, сама села! Где голова была у этой маман?
она сама села в машину..я об этом писала...очевидец и есть моя мама
Гость
26 ноября 2016, 20:49
Понятно, что что-то случилось с матерью малыша, похитили или ещё что-то... Иначе ситуацию объяснить невозможно. Хорошо, что тётя малыша отозвалась. Теперь хоть будут знать, кого искать. По телефону матери малыша можно отследить все её передвижения.
Гость
26 ноября 2016, 23:51
Откуда такая наивность? Сама села в машину, значит не похитили, даже если так предположить, почему не сопротивлялалась, не кричала?
Гость
27 ноября 2016, 00:32
Гость
26 ноября 2016, 23:51
Откуда такая наивность? Сама села в машину, значит не похитили, даже если так предположить, почему не сопротивлялалась, не кричала?
Ну почему наивность? Неизвестно же, что там и как в машине было. Просто сейчас эту машину и того, кто был за рулём, найти не составит труда. И потом, вы же понимаете, что тот, к кому она в машину села, видел же, что она с ребёнком. Это даже если предположить, что у матери вдруг крышу снесло, то водитель-то почему так себя повёл?
Гость
27 ноября 2016, 08:38
Гость
26 ноября 2016, 23:51
Откуда такая наивность? Сама села в машину, значит не похитили, даже если так предположить, почему не сопротивлялалась, не кричала?
Может ей угрожали,чтобы ребёнка не тронули пришлось его оставить.Больных сейчас много.
Гость
27 ноября 2016, 00:51
Хм...Мальчик выглядит не очень-то ухоженным,если честно....(((Не сомневаюсь, что у него хороший аппетит-не факт, что досыта ел дома...
Гость
27 ноября 2016, 10:04
Да, а меня еще смущает костюмчик Адидас на мальчике или что-то вроде этого..... обычно своих детей как раз и одевают мамаши - гопники....
Гость
27 ноября 2016, 11:12
Гость
27 ноября 2016, 10:04
Да, а меня еще смущает костюмчик Адидас на мальчике или что-то вроде этого..... обычно своих детей как раз и одевают мамаши - гопники....
Знаете, одежда еще не показатель. Тетя же говорит, что они из Копейска (или села какого-то), то есть там элементарно может нет работы. Одевает в то, что люди дадут, потому и сапожки девчачьи, и не стрижен давно. Папы конечно нет. Хорошо, если есть родители и мама сможет работать со временем, если конечно найдет хоть какую-то работу. Хотя сомнительно, что ей ребенка после такого отдадут, снйчас еще разберутся, что она за птица, как вообще живет, и заберут. Да и правильно. Если только ее не увезли насильно, как ни крути, такое может быть.
Гость
27 ноября 2016, 11:42
Гость
27 ноября 2016, 10:04
Да, а меня еще смущает костюмчик Адидас на мальчике или что-то вроде этого..... обычно своих детей как раз и одевают мамаши - гопники....
Ждем ваших комментариев по поводу белых колготок и сапожек с цветочками (см. фото в первой статье).
Гость
26 ноября 2016, 23:04
Пацану три года а он бодряком и не плачет и не сажилеет явно
Гость
27 ноября 2016, 01:18
Не сожалеет.
Гость
27 ноября 2016, 02:17
Ну унывайте пацаны!)
Гость
26 ноября 2016, 22:06
Мать все винят. А отец то где?
Гость
27 ноября 2016, 02:16
поди разбери который их них)
Гость
26 ноября 2016, 19:04
Запретить всем жителям Копейска въезд в Челябинск! Пусть у себя живут и не лезут к нам, одни проблемы от них.
Гость
26 ноября 2016, 20:07
Какая же ты скучная, как и твой зятек.
Гость
26 ноября 2016, 21:41
А ты вложи деньги и построить стену между нами
Гость
26 ноября 2016, 22:14
Лечиться тебе надо "Тёща"!!!!!
Гость
26 ноября 2016, 21:07
Господа-комментаторы, мать реально кукушка!!! Мы с мужем нашли Славу и обратились в полицию. .. Надеюсь, что у нее после всего случившегося проснется материнский инстинкт, и она возьмется за воспитание сына!!!
Гость
27 ноября 2016, 09:52
Как проснётся, так и снова уснуть может...
Гость
27 ноября 2016, 09:54
Заберет только чтобы избежать уголовной ответственности, нельзя ей его отдавать. Найдутся люди, которые действительно полюбят его, как своего. Дадут намного больше тепла и любви.
Гость
27 ноября 2016, 10:06
За то что нашли спасибо. А комменты строчите чтобы похвалили? Не нужно делать поспешных выводов. Откуда такая уверенность, что женщина севшая в машину, была его матерью.
Гость
26 ноября 2016, 19:15
Мда
Гость
26 ноября 2016, 21:38
Вы .. может с матерью что то случилось так просто сына не кинула бы
Гость
27 ноября 2016, 10:40
Пожалуйста, размещайте здесь проверенные факты. Сарафанное радио, слухи, сплетни.....Народ раздувает все... Что-нибудь хорошее есть в нашем Челябинске, или Челябинск стал городом маргиналов, живодеров, матерей-кукушек-чтобы не жалко было для таких не-людей и ГОк построить))) Уничтожить скопление зла)) и деревья все вырубить, чтобы задохнулись проклятые...
Гость
26 ноября 2016, 19:04
Скоро праздник,день матери,надо как то эту мамашку поздравить,прославилась.
Гость
26 ноября 2016, 22:43
Наверно, это было специально организовано, чтобы проследить, насколько человечна общественность этого района города, обратят внимание или нет. А потом покажут скрытой камерой на каком-нибудь телеканале
Гость
27 ноября 2016, 16:50
Гость
26 ноября 2016, 22:43
Наверно, это было специально организовано, чтобы проследить, насколько человечна общественность этого района города, обратят внимание или нет. А потом покажут скрытой камерой на каком-нибудь телеканале
Все бы было так смешно,еслиб не было так грустно..
Гость
26 ноября 2016, 19:45
страшно жить в такой непонятной, загадочной и несправедливой стране
Гость
26 ноября 2016, 21:42
Сижу, реву...
Гость
27 ноября 2016, 01:55
Гость
26 ноября 2016, 21:42
Сижу, реву...
Маринка, ты?
Гость
27 ноября 2016, 10:52
не живи никто недержит
Гость
27 ноября 2016, 07:11
Не дай Бог, раз так оставить не получилось, теперь будет запирать дома. А это еще страшнее. Заметьте, тетя узнала, а соседи получается не знают, в д/с видимо не ходит. Никто не узнал ребенка, как будто его и не было. И еще, нужно хорошо подумать прежде чем отдавать маме ребенка. Как мать могла сидеть в машине, а ребенок дергал ручку двери машины (из теста видевшей), неужели даже элементарного чувства не было?
Гость
27 ноября 2016, 11:22
вы действительно думаете, что весь город следит за новостями этого сайта?))))
Гость
26 ноября 2016, 19:36
Это как можно оставить одного !?
Гость
26 ноября 2016, 20:17
мы не знаем обстоятельств
Гость
26 ноября 2016, 20:41
Может потерялся? Отошел от мамы....хорошо,что вовремя нашли. Надо мать найти и узнать как дело было.
Гость
26 ноября 2016, 23:05
ага. отошел на пару метров. а мать села в машину и уехала его искать!
Гость
27 ноября 2016, 12:50
Если бы мать потеряла ребенка, она обратилась бы в полицию раньше, чем появилась эта статья. И сидела бы там, пока он не нашелся.
Гость
27 ноября 2016, 15:40
если живая.... и если в адеквате (не обколотая)...
Гость
27 ноября 2016, 14:58
Немного знаю маму Славы. Зовут её Кристина. Сестра Кристины, лукавит, характеризуя её положительно. Девушка - полный неадекват, у неё явно проблемы с психикой. Пила и курила будучи беременной, жила с разными мужиками. Сами подумайте, это каким надо быть чудовищем, чтобы бросить своего ребёнка на улице. Не было абсолютно никаких оснований, никто её не похищал, никто на неё не нападал.
Гость
28 ноября 2016, 18:39
Когда её нашли, она отказалась ехать забирать. Тогда позвонили отцу. Тот тоже отказался, сказав, чтоб отвезли к бабушке. Я в шоке.
Гость
26 ноября 2016, 19:33
Мать-Кукушка ? других вариантов в голову не приходит! Если бы малыш потерялся, она обратилась бы в полицию. получается сама бросила... как так можно, не понимаю!!!
Гость
26 ноября 2016, 23:45
Абсолютно с Вами согласна. Если бы ребенок пропал, убежал, то мамаша должна была в первую очередь обратиться в полицию, и новость была бы не о том, что мальчик один вечером стоял на улице ,а что его ищут. Недомать какая-то.
Гость
27 ноября 2016, 08:33
Кто минусует,такие же кукушки?
Гость
27 ноября 2016, 09:30
Сижу риву! Божынька послал ангилочка, а они так с ним поступили! Дити - это свитое!! Дити и витираны!
Гость
27 ноября 2016, 10:40
Помолемся, православные
Гость
27 ноября 2016, 10:43
Еще твоя мамка))))
26 ноября 2016, 20:25
А есть другие места для детей кроме тюрьмы?
Гость
26 ноября 2016, 23:10
Слава богу не убила ! и за это спасибо
Гость
27 ноября 2016, 00:28
А родная тётя хоть на самом деле родная? Или просто ребёнка понравился?
Гость
27 ноября 2016, 09:19
Ох уж этот Копенгаген!!!!!
Гость
27 ноября 2016, 11:32
Тетя нашлась вчера, с мальчонкой-то что??? Маму нашли???
Гость
27 ноября 2016, 12:23
у нас вообще есть хорошие новости,или все стреляют-бросают-выпадывают.у нас что гарлем?
Гость
27 ноября 2016, 13:35
Мать, потерявшая(бросившая, забывшая, оставившая)ребенка на улице в чужом городе характеризуется положительно(по словам тети)??? не смешите мои тапки, господа)
Гость
28 ноября 2016, 12:19
Нвдо ребенка отдать в нормальную семью чтобы даже не знал свою кукушку мамашку
26 ноября 2016, 20:02
В последнее время мамы-кукушки активизировались, оставляют детей своих где попало..
Гость
27 ноября 2016, 12:14
Готова поспорить, что у него есть и отец. Почему об том ничего не сказано
Гость
26 ноября 2016, 19:10
Конечно..."для дальнейших действий...". Знаем мы эти действия. Fenobarbitaлова ещё много отчебучить может.
Гость
26 ноября 2016, 23:04
Хахаха:) Глубоко...плюсую. Минусует аппарат омбудsmena:-)
Гость
27 ноября 2016, 00:23
Гость
26 ноября 2016, 23:04
Хахаха:) Глубоко...плюсую. Минусует аппарат омбудsmena:-)
Вы не на Пикабу. Точка.
Гость
27 ноября 2016, 00:22
Что то мелковат малыш для 3 лет , 75 см! ? У меня сын в 1 год был 77 см и это мы маленькие!
Гость
27 ноября 2016, 11:39
Не маленькие вы были в год. Норма 74 см для годовалого ребенка.
Гость
26 ноября 2016, 23:05
А может хватит это обсуждать,кому интересен этот ребенок,да всем пофиг