RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Силой воли: Дубровский пообещал Челябинску новый аэровокзал

28 ноября 2016, 21:58
Гость
28 ноября 2016, 22:43
Обратил внимание на ваш город. Вспомнил мою повесть "История одного города" и поразился. Зачем колесо обозрения установили в самой низкой точке города? Зачем расширили реку Миасс и получили болото? Зачем строите метро, когда возить некого и некуда? Зачем строите небоскреб к саммиту из которого видны грязные заводские трубы? Зачем строите магистраль в Екатеринбург, когда вагоны будут пустые? Зачем строите дорогой аэропорт для двух-трех дополнительных рейса? Зачем проводите выборы, когда депутатов назначают? Зачем строите десятки ТРК, если они стоят уже пустые? Зачем строите столько жилья и не строите заводы? Зачем памятник Столыпину, который был в Челябинске один день? Зачем на главной площади двое часов, а время не определить? И тд. А теперь догадайтесь, как называется ваш город. Надеюсь, догадались.
Гость
29 ноября 2016, 00:34
Глупов что ли.
Гость
29 ноября 2016, 00:36
Надо довести все до ума.
Гость
29 ноября 2016, 00:37
Спалились
Гость
29 ноября 2016, 10:54
На первом фото красивый проект, но маловато здание.
29 ноября 2016, 17:09
У нас большинство рейсов из Ебурга. Верните рейсы в Челябинск.
Гость
29 ноября 2016, 12:35
Застройщик аэровокзала частная компания со своими деньгами - причем тут губернатор со своей свитой.
Гость
29 ноября 2016, 14:24
Потому что губернатору не без разницы какой у Челябинска будет новый аэропорт. Даже такая простая мысль вам в голову не приходит?
Гость
29 ноября 2016, 09:57
Красивый аэропорт - это замечательно! Уезжая из грязного и вредного Челябинска - люди будут запоминать хоть 1 красивую вещь в городе...
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Так он и так уже красивый - аэропорт. Он уже у нас есть. Нам другого и не нужно.
29 ноября 2016, 12:34
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Так он и так уже красивый - аэропорт. Он уже у нас есть. Нам другого и не нужно.
А ты там давно последний раз был? Два самолета одновременно отправить - уже народ друг у друга на голове сидит. А если, вдруг, три самолета? Тогда только стоя и впритык.
Гость
29 ноября 2016, 14:32
29 ноября 2016, 12:34
А ты там давно последний раз был? Два самолета одновременно отправить - уже народ друг у друга на голове сидит. А если, вдруг, три самолета? Тогда только стоя и впритык.
Ему главное кинуть н вентилятор, а аэропорт и пассажиры его не волнуют..
Гость
28 ноября 2016, 23:29
Самое главное Челябинсая область имеет дефицитный бюджет! на три года вперед, в городе нет полноценного общественного транспорта даже в 90-х он был! Нам зачем всё это богатство? Какая цель? Показать в очередной раз, что у нас хуже чем в Екатеринбурге и на это тратим деньги. В Парковом нет школ, нет автобусов! На улицах куча грязи... Губернатор вернись в регион!
Гость
29 ноября 2016, 00:38
Распил и взлёт, без целей и ориентиров
Гость
29 ноября 2016, 00:51
Маршрутки есть и слава богу! А прежде чем покупать квартиру в Парковом или Чурилово надо думать головой.
Гость
29 ноября 2016, 10:05
Скажу тебе по секрету: бюджет России - ДЕФИЦИТНЫЙ!
Гость
29 ноября 2016, 10:57
Это то что не хватает сейчас Челябинску, это "умные" головы так раставляют приоритеты. Челябинск загажен по самое не балуй, столько проблем, в метро сколько вбухали денег, вот даже логичней, надо было наши, наши народные деньги вложить и достраивать, а онис аэропорт решили строить. Вы хоть иногда, слуги народа, спрашивайте народ то, что им важней и что им надо. Или вы сейчас сели у кормушки государственной и вы сами по себе, а народ сам по себе ???????
Гость
29 ноября 2016, 12:30
"На данный момент с компанией «Новапорт» достигнута договоренность о том, что у нас будет новое здание аэровокзала. Каким оно будет – решится в творческом конкурсе, – подчеркнул Руслан Гаттаров. – Это ЧАСТНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, мы не сможем поставить им условия." Дошло что бюджетные деньги не будут тратиться?
Гость
29 ноября 2016, 14:54
Гость
29 ноября 2016, 12:30
"На данный момент с компанией «Новапорт» достигнута договоренность о том, что у нас будет новое здание аэровокзала. Каким оно будет – решится в творческом конкурсе, – подчеркнул Руслан Гаттаров. – Это ЧАСТНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, мы не сможем поставить им условия." Дошло что бюджетные деньги не будут тратиться?
А, ну если САМ ГАТТАРОВ сказал. Как не поверить? Честнейший человек :-)))
Гость
29 ноября 2016, 17:00
а зачем? ветки устарели 20 лет назад. некого возить по этим направлениям.
Гость
29 ноября 2016, 14:28
Окончательное решение по проведению саммита будет в начале 2017г., а если его отменят по какой-либо причине или проведут в другом городе? И зачем вся эта преждевременная возня, если 1000% решения еще нет. ИБД (Изображение бурной деятельности) в очередной раз??? Жизнь в городе от саммита к саммиту.Очередная идея с которой управители Чел.области носятся. И, что частник получит взамен, за возведение такого аэровокзала, кто будет вкладывать деньги в сомнительный по прибыльности проект с таким трафиком полетов. ЭТО УБЫТКИ.
Гость
29 ноября 2016, 15:01
ВАШЕ какое дело до ЕГО убытков?
Гость
29 ноября 2016, 15:05
Если не готовиться заранее , тогда Челябинск 100% не получит саммит. Если же область представит предварительные и просчитанные проекты, то тут 50 на 50.. А так у нас есть города которые уже сегодня могут без проблем принять этот саммит. Но мы же тоже хотим чтоб Челябинск менялся не так ли?..
Гость
29 ноября 2016, 15:21
Гость
29 ноября 2016, 15:01
ВАШЕ какое дело до ЕГО убытков?
Ваше какое дело , до моих комментариев??? По делу есть, что или так , главное ляпнуть???
Гость
28 ноября 2016, 22:55
Развитие города неплохо бы начать не с аэропорта, а с самого города! Вы в Екатеринбурге давно были?
Гость
28 ноября 2016, 23:28
Недавно были , срач , серость и грязь кругом . А пресловутые новостройки этажерки не выдерживают никакой критики , вёс рушится и сыпится . . А вы видимо курганоид , лучшего то и не видели в своей жизни . Сравнить одну дыру с другой .
Гость
29 ноября 2016, 01:19
Гость
28 ноября 2016, 23:28
Недавно были , срач , серость и грязь кругом . А пресловутые новостройки этажерки не выдерживают никакой критики , вёс рушится и сыпится . . А вы видимо курганоид , лучшего то и не видели в своей жизни . Сравнить одну дыру с другой .
Точно!
Гость
29 ноября 2016, 11:21
Согласна. Даже если аэропорт будет прекрасным, то что увидят гости города, увидят сам город? Грязные трущобы, и кое -где между ними огромные конгресс - холлы и трк? Убитые дороги ( исключая гостевой маршрут, видимо), хмурых людей, шагающих либо по слякоти, либо по засохшей грязи. Мрак полный
Гость
28 ноября 2016, 23:15
Скорей бы Царь Магнитогорских друзей на ПОВЫШЕНИЕ в МОСКВУ отправил со старого аэровокзала, а то губернатор УЖЕ ВЗЛЕТЕЛ...
Гость
29 ноября 2016, 00:46
Если это случится, то весь город и область будут гулять как при окончании ВОВ.
Гость
29 ноября 2016, 03:46
Царю стремно его уволить, сам ведь назначил, срок досидит и пинок получит.
Гость
29 ноября 2016, 08:54
Гость
29 ноября 2016, 03:46
Царю стремно его уволить, сам ведь назначил, срок досидит и пинок получит.
В данном случае царь-это господин Рашников,которому отдали область на разграбление с условием чтоб прилюдно не вешал и все,а остальное все,что хочешь.
Гость
28 ноября 2016, 22:42
А чем плох старый??? Всё равно никто не летает , кроме как в Москву и Турцию) Всё, в свое время, забрало Кольцово, а у нас 10 лет полосу строили.
28 ноября 2016, 23:08
Согласен с вами! Имеющийся терминал вполне годен, достаточно для начала его просто в порядок привести и все. Дело то не в терминале, а в том, что имнно РЕЙСОВ МАЛО! В основном москва... Остальное все попросту дорого, вот и не летает никто практически.
29 ноября 2016, 08:56
Инфраструктуру города нужно развивать!
Гость
29 ноября 2016, 11:09
28 ноября 2016, 23:08
Согласен с вами! Имеющийся терминал вполне годен, достаточно для начала его просто в порядок привести и все. Дело то не в терминале, а в том, что имнно РЕЙСОВ МАЛО! В основном москва... Остальное все попросту дорого, вот и не летает никто практически.
Вернно. У нас и так замечательный аэровокзал. Если не хватает площадей внутри, то на самом деле там внутри площадей умотаться. Аэровокзал пустой. И площади могут быть использованы по назначению с умом. Вот здесь уместно слово "оптимизация". А так у нас красивый аэровокзал и старый и пристроенный. Жалко будет, если его уберут.
Гость
29 ноября 2016, 11:56
Не пойму ситуацию с Аэропортом, который давным давно ЧАСТНОЕ предприятие и в которое собственник не вкладывает никаких денег. Почему власть должна дарить такие подарки? В то время когда область относится к наиболее закредитованным из всей России???
Гость
29 ноября 2016, 12:28
Вы статью не читаете или не можете осмыслить прочитанное?..Специально для вас продублирую: "На данный момент с компанией «Новапорт» достигнута договоренность о том, что у нас будет новое здание аэровокзала. Каким оно будет – решится в творческом конкурсе, – подчеркнул Руслан Гаттаров. – Это частная инвестиция, мы не сможем поставить им условия."
Гость
29 ноября 2016, 06:05
А что всм до Еката уже все?
Гость
29 ноября 2016, 12:47
Так уже построили, вагоны пустили. Только некому ездить. Теперь вот вместо Е-бурга в Пермь предлагают всем ездить и летать.
Гость
29 ноября 2016, 14:48
Гость
29 ноября 2016, 12:47
Так уже построили, вагоны пустили. Только некому ездить. Теперь вот вместо Е-бурга в Пермь предлагают всем ездить и летать.
Ты чего несёшь-то? Не построили. А то, что пустили - обычная электричка. Ездить есть кому. Прокатился как раз в надежде не пустой вагон. А вот ни фига - полный.
29 ноября 2016, 17:37
Гость
29 ноября 2016, 14:48
Ты чего несёшь-то? Не построили. А то, что пустили - обычная электричка. Ездить есть кому. Прокатился как раз в надежде не пустой вагон. А вот ни фига - полный.
Электричку отменяют с 11 декабря.
Гость
29 ноября 2016, 04:01
"Руководитель британского архитектурного бюро All Worldwide Маркос Роселло заявил, что город его порадовал." Кто такой этот Маркос, и насколько он компетентен делать заявления о состоянии города - пусть ответят организаторы конкурса. Посмотрел сайт фирмы. которую он представляет - выполнен бедновато и в дизайнерском отношеии и в плане информативного отражения из наработок. Показаны проекты, в которых они участвовали, но что они там конкретно исполняли, непонятно ( то ли цвет стен подбирали, то ли светильники...и т.д). Создалось впечатление, что фирма работает на подхвате, что удаётся сцапать, тем и живут (российский принцип организации мелкого архитектурного бизнеса), под проект находят свободного архитектора и тот в силу своих возможностей и талантов выдаёт продукт. Вряд ли подобные заморские шабашники могут оказаться полезными для проектирования серьёзных объектов большого промышленного города.
Гость
29 ноября 2016, 22:17
Ну звиняйте, церетелей на всех не хватит.
Гость
30 ноября 2016, 22:47
Гость
29 ноября 2016, 22:17
Ну звиняйте, церетелей на всех не хватит.
Был такой футболист Зураб Церетели. За Пахтакор играл. За новый, который после разбившегося набрали. А тёзка его (или родственник) называться скульптором не имеет право. ИМХО
Гость
29 ноября 2016, 05:18
Не знают куда вкладывать средства, а город в плачевном состоянии. Памятник губернатору, за народные деньги.
Гость
29 ноября 2016, 06:32
Пустите аэроэкспресс из Челябинска в Кольцово и Вы удивитесь как станет тихо и пусто в нашем аэропорту. Кольцово для нас не досягаем — надо признать это и с этим смириться. Вместо разбазаривания денег в очередной раз, лучше пустите их на повышение комфорта дороги до нормального аэропорта международного уровня
Гость
29 ноября 2016, 10:06
Не надо. Хочу летать из Че!
Гость
29 ноября 2016, 10:13
дак сам туда переезжай и не надо будет ни чего пускать
Гость
29 ноября 2016, 10:22
Вы всегда комментируете не прочитав текст?. Там же русским языком написано что аэропорт будет строиться за частные деньги..
Гость
29 ноября 2016, 15:56
ДОСТРОЙТЕ НЕДОСТРОИ!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 21:25
Какая сила воли!? Царь едет, поджилки трясутся!
Гость
30 ноября 2016, 18:38
И верните аэроэкспресс!!!
Гость
29 ноября 2016, 07:41
Город превратили в помойку, мусорную яму. Такое ощущение, что дальше аэропорта никто некуда не поедет.
Гость
29 ноября 2016, 10:07
Нормальный город. Достаточно чистый!
Гость
29 ноября 2016, 11:30
Гость
29 ноября 2016, 10:07
Нормальный город. Достаточно чистый!
Наш город раньше был самым лучшим. Уже в 70-х годах он был городом будущего. Чистый зеленый ухоженный, уютный. Сейчас город уничтожают. И приезжим кажется, что у города "большое будущее". Нет, это остатки от прошлого, заслуга старых управленцев - людей с прекрасным видением и совестью. Со-весть - совместная весть - некая чувствительность к общему истинному благу совместному.
Гость
29 ноября 2016, 14:30
Гость
29 ноября 2016, 11:30
Наш город раньше был самым лучшим. Уже в 70-х годах он был городом будущего. Чистый зеленый ухоженный, уютный. Сейчас город уничтожают. И приезжим кажется, что у города "большое будущее". Нет, это остатки от прошлого, заслуга старых управленцев - людей с прекрасным видением и совестью. Со-весть - совместная весть - некая чувствительность к общему истинному благу совместному.
Город уничтожили "дорожные революционеры", уничтожив половину деревьев в Челябинске.
Гость
29 ноября 2016, 01:22
Я одно понять не могу - где его строить собрались?
Гость
29 ноября 2016, 05:18
В Томино...
Гость
29 ноября 2016, 06:57
В Магнитке...
Гость
29 ноября 2016, 07:57
На пустыре, недалеко от коксохима ЧМК.
Гость
29 ноября 2016, 06:45
Интересно,а жителей Челябинска кто-нибудь спросит когда-нибудь,что касается ИХ ГОРОДА?????????? сельчане уедут,МЫ,НАШИ ДЕТИ,СЕМЬИ - останемся!Имейте совесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 10:25
Про старый аэропорт вы и такие как вы кричали что облик нашего аэропорта не соответстует. Теперь снова недовольны. Я так понимаю ваша задача всегда быть против.
Гость
29 ноября 2016, 14:50
А вы уверены, что ИМЕННО ВАС должны спросить? Мне, например, новый аэропорт нужен, а то нынешний совсем уж убог. И я тоже житель Челябинска. Сегодня опять лететь- так опять представляю себе эти очереди и ковыляния вверх-вниз.
Гость
29 ноября 2016, 16:56
Гость
29 ноября 2016, 14:50
А вы уверены, что ИМЕННО ВАС должны спросить? Мне, например, новый аэропорт нужен, а то нынешний совсем уж убог. И я тоже житель Челябинска. Сегодня опять лететь- так опять представляю себе эти очереди и ковыляния вверх-вниз.
нормальный аэропорт для нашего днища. долететь до москвы да до ташкента. ну вот построят они новый. а рейсы опят таки только внутренние да в москву. и смысл его расширять?чтоб через полгода он стоял пустой?
Гость
29 ноября 2016, 12:17
Новость однозначно позитивная - планируется построить новый аэровокзал за частные деньги. Но вылазят одни и те же нытики-бездельники и опять ноют. Некоторые ноют даже не читая текста, иначе не утверждали бы что деньги надо потратить на другое..У любого нормального читателя вопрос -это ваше состояние души или все-таки вам приплачивают.. Если приплачивают, тогда вас можно как-то понять, но если это ваше состояние - тогда вам можно только посочувствовать, потому что усиленное выделение желчи подорвет ваше здоровье ....
Гость
29 ноября 2016, 13:07
Не приплачивают. Людям, живущим в убитом городе, среди серости и убогих зданий, пофиг и этот саммит и эти грандиозные планы-которые только для гостей саммита. Вот и пишут-что не верят ни во что хорошее. А вы ,наверное, до сих пор верите и ждете когда метро откроют. Я тоже верила, когда конкурс проводили на название парка на Северо-западе и радовалась, что рядом с домом будет парк! Называется это даже не наивность, а глупость. Я излечилась от нее, чего и вам желаю.
Гость
29 ноября 2016, 14:20
Гость
29 ноября 2016, 13:07
Не приплачивают. Людям, живущим в убитом городе, среди серости и убогих зданий, пофиг и этот саммит и эти грандиозные планы-которые только для гостей саммита. Вот и пишут-что не верят ни во что хорошее. А вы ,наверное, до сих пор верите и ждете когда метро откроют. Я тоже верила, когда конкурс проводили на название парка на Северо-западе и радовалась, что рядом с домом будет парк! Называется это даже не наивность, а глупость. Я излечилась от нее, чего и вам желаю.
Если пофиг на саммит, то зачем пишете ноющие комменты?..Ладно ноете, но зачем врать так тупо , утверждая что на строительство аэропорта пойдут бюджетные деньги..Получается что вам хочется ныть и врать ?.. По поводу парка претензии к Давыдову с Юревичем предьявляйте.. И причем тут метро, Дубровский обещает разве построить метро?..
Гость
29 ноября 2016, 15:27
Гость
29 ноября 2016, 14:20
Если пофиг на саммит, то зачем пишете ноющие комменты?..Ладно ноете, но зачем врать так тупо , утверждая что на строительство аэропорта пойдут бюджетные деньги..Получается что вам хочется ныть и врать ?.. По поводу парка претензии к Давыдову с Юревичем предьявляйте.. И причем тут метро, Дубровский обещает разве построить метро?..
Да, Дубровский обещает построить метро. Сейчас Заксобрание готовит и продвигает законодательную базу под государственно-частные инвестиции для метро. Про бюджетные деньги для аэровокзала-естественно, бюджетные деньги будут выделены, так что уймись со своим менторским тоном, оптимист...
Гость
29 ноября 2016, 09:45
лучше бы фильтры на заводские трубы придумали
Гость
29 ноября 2016, 15:58
Да!Да!Да!
Гость
28 ноября 2016, 22:49
Очередной раз, обещание(((( Какое по счету?Да ужжжж!!!! Пообещал и не сделал, снова пообещал)) это уже девиз администрации))) хозяин своему слову, слово дал слово взял обратно)))
Гость
28 ноября 2016, 23:32
Обещать, это еще не значит что женится! Так что Дубровский может все что угодно обещать, но .... он не может решить строить или не строить аэровокзал. Это может решить только Путин. Вот приедет Путин, Путин всех рассудит .....
Гость
29 ноября 2016, 10:34
ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ДЕНЬГИ АКЦИОНЕРОВ! НЕ ИЗ БЮДЖЕТА ПОЖАЛУЙСТА! ХОТЬ САЛЮТ К КАЖДОМУ РЕЙСУ ПУСКАЙТЕ!
Гость
28 ноября 2016, 23:39
Я думаю у них не получится, ведь ничего не создали за три года, как было так и есть, чем занимались всё это время, не понятно... Разве что, кто то за них это сделает, вполне возможно, а пока мы видим одни обещание, а на деле ноль, но ведь реально же ничего не создали, что изменилось?.., хотя ресурс есть, деньги есть, полномочия есть, создавай не хочу, у тебя же целый регион в руках... Видимо реально понимают, что "временщики", смысл суетиться, всё по шаблону... Хотя другие и на время показали бы себя, а здесь видимо просто не на своем месте, не своим делом заняты..., да, так бывает, причем у многих простых граждан так же... Не получается, поменяй метод, результата так и нет, может ты не тем занят?
Гость
29 ноября 2016, 00:58
Но ведь Дубровский показывает векторы и направения развития, фоткается тоже хорошо. Говорит правда плохо и не умеет сформулировать мысли. Мало в чем разбирается, но за то выгодный губернатор.
Гость
29 ноября 2016, 09:19
потратить бы деньги ..на большой спортивный городок гектаров на50 а лчшена100.. земли много на северо западе..с аквопарком ..смини футбольными полями.. с басейнами..шт.пять.. тенисом шт5 баскетбольными площадками все для простых людей..для в сего полутора мл города были бы очень рады ..пример ..в швецыи г мальме ...200 крытых спорт сооружений..
Гость
29 ноября 2016, 14:52
Лично тебе потратить бы деньги на комплект учебников русского языка.
Гость
29 ноября 2016, 16:58
нафига тебе футбольные поля при лете в 3 месяца?
Гость
29 ноября 2016, 11:31
А пока граждан загоняют в аэропорту на второй этаж ( при выходе на посадку), а потом заставляют идти вниз по лестнице к автобусу, с сумками, детьми и колясками. Чего ждать от таких организаторов.
Гость
29 ноября 2016, 14:22
Напишите об этом руководству аэропорта, чем здесь сотрясать воздух напрасно..
Гость
29 ноября 2016, 14:57
Гость
29 ноября 2016, 14:22
Напишите об этом руководству аэропорта, чем здесь сотрясать воздух напрасно..
Открою секрет: руководство аэропорта такую систему и придумало. Логика: на втором этаже места больше, это лучше, чем все бы толпились на первом. Минус - надо ходить туда-сюда.
Гость
29 ноября 2016, 02:00
С нетерпением ждём открытие аква-кластера в Большом Куяше, ценой в 1,5 млрд. руб., намеченного на начало ближайшего сезона.
Гость
28 ноября 2016, 22:47
Вот очень странный материал. Вроде - о проектах, о выбранном уже шорт-листе - а на самом деле - о том, кто там, в руководстве, что сказал. И ни описания или хотя бы общих идей представленных проектов, ни имен тех, кто в этот шорт-лист вошел, хотя все приличные конкурсы обязательно предоставляют списки не только шорт-, но и лонг-листа (или хоть ссылку, где можно посмотреть)... Шутки Дубровского мне не интересны, а то, каким будет наш аэропорт,- очень даже, летаю часто и далеко. К тому же, заголовок у статьи - про аэровокзал, а основной текст - про что угодно: облик города, метро, какие-то неинформативные фразы каких-то людей. Ну - и что же в итоге?
Гость
29 ноября 2016, 10:58
и пуговку им еще на лоб. чтоб губу пристегивать
Гость
29 ноября 2016, 01:04
А вот не правы, товарищи, не правы! Очень нужен городу этот аэропорт, и его мало будет! Вот построят ГОК, народ как ломанется от такого щастья, тут вам аэропорт и пригодится! Ну... все не улетят, конечно, хотя бы элиту спасти...Вывезти народное, так сказать, достояние... Вот и строят себе на будущее, пути отхода заранее готовят. А то мало ли, вдруг не успеют на самолет...
Гость
29 ноября 2016, 07:19
"– А что, если его (метро) не достраивать, а использовать эти наши два зала под выставочные залы?"(с) В одной фразе вся суть. Пустить пыль в глаза. Ничего не делать самим. Использовать не по назначению построенное предыдущими поколениями. Показать якобы готовность к ШОС. Получить у Путина столь желанное бюджетное финансирование. Ну, а дальше - как с южуралмостамибанами. Любой снежок рассматривать с зубовным скрежетом- как покушение на уже утверждённую прибыль. И сваливать его в тефтелевы кучи, надеясь на весну.
Гость
29 ноября 2016, 13:41
Под выставочными залами подразумевался очередной колхозный рынок...
29 ноября 2016, 08:16
Кажется, что в итоге получится современная "потёмкинская" деревня.
Гость
29 ноября 2016, 13:15
В потемкинской деревне как минимум 30-40 домов было. у нас их будет 2 причем не рядом. так что мы даже до потемкинской деревни не дотягиваем.
Гость
29 ноября 2016, 08:31
зачем издеваться над народом вы куда деньги выкидывайте народные достал бы из своего кармана и строил увас денег на мега проекты есть а для людей нет то сочи то футбол и еще не известно будет ли футбол пора умерить господа свои аппетиты скоро столетие октябрьской революции
Гость
30 ноября 2016, 19:57
На аэропорт деньги частные и остальные проекты только с долевым региональным финансированием. Что вы орете, пусть хоть это делают!
Гость
29 ноября 2016, 13:02
Из действительно шикарного нового аэропорта людей повезут по убогим улицам в центр. Кстати, а что там насчет развязки недостроенной на свободы-кашириных-российской , и что там про промзону и лачуги на Российской-от пл Павших до Бассейна-что-то затихарились. Или гости саммита приедут из нового аэровокзала в Конгресс-холл в автобусах с замазанными окнами? И что гости будут видеть из окон Конгресс-холла, и зачем он такой высокий, будет торчать над убитым городом как торчит над Кировкой синий небоскреб.
Гость
30 ноября 2016, 13:25
На окна наклеят красивые пейзажи, с одной стороны - океанское побережье, а с другой - альпийские луга.
Гость
29 ноября 2016, 13:36
Прежде чем возводить новый аэровокзал , навели бы порядок в старом. В туалеты зачастую невозможно зайти : грязь и вонь. Ощущение, что моют и убирают туалеты 1 раз в сутки.
Гость
29 ноября 2016, 15:00
Не исключено, что убирают после всех утренних рейсов. Потому что если будут убирать во время ожидания на них, недовольства будет ещё больше. А тубзик один. Тоже, кстати, привет тем, кто тут вопит "и нынешний хороший".
Гость
29 ноября 2016, 13:50
А ещё надо завести в международном секторе более приветливые лица работников погранслужбы. Без тоски в глазах и улыбчивых!
29 ноября 2016, 21:22
А вам от них новый анекдот услышать хочется? Да пусть хоть зубами скрипят, хоть матом ругаются. Лишь бы пропускали быстрей. А то у них, одно время, была тема: поговорить с каждым.... Кто, куда, зачем, откуда... В итоге - жуткие очереди.
Гость
29 ноября 2016, 10:00
Из окна вид печальный, серый. На улице еще хуже - везде непроходимая грязь, дороги перейти невозможно, выйти из транспорта - некуда ступить - везде грязная мокроснежная жижа. Кажется на службе у нашего градоначальства сама природа, сама кучи наваливает, а когда они становятся уже "тефтелевыми", сама и убирает посредством неожидпнных оттепелей, дождей и т. д. А вы, дорогие горожане месите их, месите...
Гость
29 ноября 2016, 11:18
Так в переводе с тюркского наш город называется "Божественный". Природа нам и помогает. СПАСИБО.
Гость
29 ноября 2016, 12:08
Гость
29 ноября 2016, 11:18
Так в переводе с тюркского наш город называется "Божественный". Природа нам и помогает. СПАСИБО.
неа, в переводе с тюрского будет БОЛОТО, НИЗМЕННОСТЬ.
Гость
29 ноября 2016, 14:55
Гость
29 ноября 2016, 12:08
неа, в переводе с тюрского будет БОЛОТО, НИЗМЕННОСТЬ.
Неа. Божественный! Обожаю Челябинск!
Гость
28 ноября 2016, 23:03
Когда стихли смех и аплодисменты, губернатор внес свое предложение. -Ну, всё, за работу! - тихо произнес он.
Гость
29 ноября 2016, 00:15
Даёшь больше рынков к ШОС. Пока у них только это получается
Гость
29 ноября 2016, 07:47
Надеюсь, и нам-простым жителям Челябинска-перепадет немного от саммита ШОС. Поскольку мы не пользуемся аэропортом(средств нет летать) нам устроят экскурсию на автобусах в новый аэропорт. Также и в Конгресс-холл.
Гость
29 ноября 2016, 07:52
Какой смысл в новом терминале если все равно вся логистика идет через Москву и Питер? Что кольцово, что наш все равно в 90% стран и городов вы попадаете через Москву, прямых рейсов раз два и обчелся и горстка чартеров...чтобы попасть во Владивосток или Южносахалинск нужно сначало улететь в Москву, о каком внутреннем туризме может идти речь с такой организацией полетов...
Гость
29 ноября 2016, 09:04
космопорт стройте, верняк говорю
Гость
29 ноября 2016, 09:22
За что ни возьмутся - получается оно.
Гость
29 ноября 2016, 09:31
Какой аэропорт? Разберитесь с кучей недостроек...
Гость
29 ноября 2016, 09:36
одни проекты а толку нет
Гость
29 ноября 2016, 10:17
аэровокзал - в городе бардак с дорогами да тротуарами разобраться не можете управленцы хреновы !
Гость
29 ноября 2016, 10:25
Какой аэропорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дорог нет, в новых районах, садиков не хватает, школы!!!!!!!!!!!!!!!! Как вы уже .......................