RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
222 комментария к публикации

На Южном Урале отмечена острая нехватка врачей и медсестер

30 ноября 2016, 14:32
Гость
30 ноября 2016, 15:00
Облупленные стены, и печальный взгляд(((
Гость
30 ноября 2016, 15:18
Реалии нашей медицины
Гость
30 ноября 2016, 18:16
Почему с подушками?
Гость
30 ноября 2016, 19:28
Гость
30 ноября 2016, 18:16
Почему с подушками?
а кто по вашему носит подушки
Гость
30 ноября 2016, 15:48
Острая нехватка медсестер и врачей, зато переизбыток чиновников, военных, казаков, попов и прочих патриотов.
Гость
30 ноября 2016, 15:18
Начинающий врач со стажем 2-3 года в обыкновенной бесплатной больнице для народа в Израиле получает в среднем 9100-9300 шекелей ,что на наши деньги составляет 150-160 тыс. рублей. За вычетом всех налогов, чистыми на руки. Цены на продукты один-в-один наши. Только качество несравненно лучше. Со шмотками они вообще не загружаются. Хорошее жилье в среднем на наши деньги 35 тыс. в месяц. Но это одна сторона вопроса. Другая сторона это то, что квалификация израильских врачей несравненно выше, чем у наших. Израильские врачи постоянно учатся, повышают свою квалификацию, посещают различные курсы и т.д. Наши врачи такими "мелочами" не загружаются. И посмотрите, кто сейчас учится хотя бы в нашем меде. Просто встаньте у крыльца в конце занятий и посмотрите, кто выходит и в каком количестве. Я промолчу, сами поймете. А то еще обвинят меня в каких-нибудь "разжиганиях"...
Гость
30 ноября 2016, 15:43
Как жалко что я не в Израиле ...
Гость
30 ноября 2016, 15:50
Это что, совет уехать в Израиль? Так туда не всех берут. И врачей там своих полно.
Гость
30 ноября 2016, 15:59
Со всем согласен, кроме одного "они" в нашем меде уже не учатся! Они прозябают!
Гость
30 ноября 2016, 15:31
Кому то премия 95млн, а кому то безработица
Гость
30 ноября 2016, 17:43
Не тем занимаются просто. Там-то человек РАБОТАЛ!!! ПАХАЛ!!!! а тут - врачи... хирургишки... мусор, чё...
Гость
30 ноября 2016, 20:32
Ну ещё неплохо написано.У некоторых .вообще, безграмотно
Гость
30 ноября 2016, 21:39
Не, ну Вы крупно путаете! Премия 95 миллионов заслуженно выплачена руководителю Почты России. Там вообще беда! А у нас Тесленко на ниве медицины с "морковочной" самодеятельностью погорел. А ведь как убедительно глаза вылупил...
Гость
30 ноября 2016, 15:51
Нехватка врачей в бесплатных! Платные клиники живут и размножаются.
Гость
30 ноября 2016, 15:22
Можно считать, что здравоохранение В России умерло. Гораздо важнее, чем заправляется около Сирии наш единственный древний авианосец-развалюха.
Гость
30 ноября 2016, 21:21
Лучший коммент!
Гость
30 ноября 2016, 15:24
Да здравствует наш Вождь у Учитель и "Единая Россия". Ураааа товарищи
Гость
30 ноября 2016, 15:54
нравится Медведев?
Гость
30 ноября 2016, 17:33
Гость
30 ноября 2016, 15:54
нравится Медведев?
Честно - ДА! Я вообще к мужчинам неравнодушен. Ещё я от Чубайса тащусь - такой душка и шалун, а до сих пор на свободе!
Гость
30 ноября 2016, 15:29
Кто-то говорил: не нравится зарплата - уходите! И они ушли...
Гость
30 ноября 2016, 15:45
Куда?
Гость
30 ноября 2016, 15:48
А я говорил, что кухарка не может управлять государством
Гость
30 ноября 2016, 15:55
Походили, поголодали и вернулись, так как нигде сейчас денег нет
Гость
30 ноября 2016, 15:51
Прежде чем комментировать надо знать вопрос изнутри. У меня друг работает в медучреждении и я скажу вам, что врачи в Челябинске очень неплохо получают. Все добираются на работу на недешевых иномарках, многие после 3-4 часов едут на подработку в частные медицинские центры. Насчет зарплаты: терапевты от 35-40 т.р., про узких специалистов и заведущих вообще молчу. Хирурги, которые оперируют в стационарах, там зарплаты вообще зашкаливают. И вообще зарплаты врачей и военных всегда были и есть значительно выше, чем в промышленности.
Гость
30 ноября 2016, 16:04
Друг-то ваш, поди глав.врач?))))
Гость
30 ноября 2016, 16:07
и что вы этим хотели сказать. сколько по-вашему должен получать врач
Гость
30 ноября 2016, 16:13
зарплаты копейки, зав отделениями берут деньги а простых врачей кидают после мед академии держат 3-5 лет и выживают потому как те прочухивают что к чему
Гость
30 ноября 2016, 15:38
По совету димы ушли в бизнес. У врачей хоть зарплата хорошая,а медсестры получают гроши.
Гость
1 декабря 2016, 15:39
у каких врачей американских или немецких?
Гость
30 ноября 2016, 15:51
Кормить надо лучше, они и не улетят...(с)
Гость
30 ноября 2016, 15:08
а чего еще можно ждать с такой нищенской з/п как у врачей и педагогов?!
Гость
30 ноября 2016, 15:47
Какая нищенская зарплата? 40 т.р это для вас нищенская?
Гость
30 ноября 2016, 16:16
Гость
30 ноября 2016, 15:47
Какая нищенская зарплата? 40 т.р это для вас нищенская?
какие 40? санитарки в больнице получают по 8 тысяч. медсестры в лучшем случае - 10-ку. специально недавно поинтересовалась у знакомой - работает в больнице старшей медсестрой. получает 15. может врачи со стажем, регалиями и пр. и получают по 40. а рядовые - нет. понятно, кто в здравом уме пойдет на 8 тысяч работать. у них реально там кризис. уже готовы всех подряд брать, да только не идет никто...
Гость
30 ноября 2016, 16:44
Гость
30 ноября 2016, 15:47
Какая нищенская зарплата? 40 т.р это для вас нищенская?
У кого 40 тр? У хирурга высшей категории? С постоянными дежурствами? Это вам платят за комментарии, а им не платят за спасение людей.
Гость
30 ноября 2016, 15:41
Подорожник и синяя изолента нас спасут
Гость
30 ноября 2016, 16:58
А молитвы Богу уже доверия не вызывают?
Гость
30 ноября 2016, 17:20
Партайгеноссе, а почему синяя? Но про подорожник и изоленту согласен.
Гость
30 ноября 2016, 17:47
Ещё этот, боярышник спасает. Особенно по утрам, оптические оси протирать.
Гость
30 ноября 2016, 15:09
Врачи прислушались к гласу народа:"Не нравится ЗП, так не работай! Кругом одни бездари, убийцы в белых халатах! Гнать в шею!" Ну что же, подорожник Нам в помощь!
Гость
30 ноября 2016, 15:47
Идите вы все в бизнес!
Гость
30 ноября 2016, 19:40
Дак, мы и так все ушли..., в платные центры
Гость
30 ноября 2016, 16:21
Врачей и медсестер уж не хватает. А как насчет санитарок?? Довелось самой полежать в травматологии. Палата лежачих. У кого -нога, у кого - две на растяжках. Ходить не могут. Требуют элементарного ухода. Родственники есть не у всех рядом и те - по часам приема. Как быть людям??? кто будет помогать (уносить, приносить), мыть, убирать?? санитарки брезгуют и отговариваются тем, что в их функционал это не входит. А в чей входит? почему нет санитарок?? да потому что за такую работу и такую зарплату туда идут только маргиналы и тех уже не найти... Предложение - если нет медсестер - санитарок - главврачу, и каждому чиновнику от здравохранения и социального страхования вменить обязательные отработки по 4 часа в сутки в таких больницах и палатах. Обязательно! не отработал - прогул с вытекающим увольнением с работы. Тогда и ставки найдутся и зарплата увеличится и деньги на все-все выделятся. нет? Велком в свою систему поработать на благо людей.
Гость
30 ноября 2016, 20:39
Вы с какой планеты?
Гость
30 ноября 2016, 14:54
Толи еще будет, Оеей!!!!
Гость
30 ноября 2016, 15:26
Некоторое время назад искала работу, вакансии врачей в зависимости от квалификации от 35000= при том что не по 8 часов рабочий день. Я бы вполне пошла на такую ЗП. Чем же занимаются выпускники мединститута, если туда не протолкнуться при поступлении
Гость
30 ноября 2016, 16:07
Ага, ставка врача, в зависимости от больницы или поликлиники, 8-12-15, ну, 20 тыс. руб. Можно заработать и 40, и 50, только в этом случае рабочий день будет далеко не 8 часов. Некоторые врачи действительно получают много даже и по ставке, но это будет не терапевт в поликлинике, а, например, хирург.
Гость
30 ноября 2016, 16:14
Вы посмотрите в целом на вакансии на сайте, в основном одни менеджеры требуются и то зп пишут завышенную. Приходишь на собеседование а там говорят на порядок ниже. И вакансии многие по пол года висят, о чем это говорит. У нас комерсы хитро*опые н**ера много платить менеджеру когда можно каждый раз принимать за нищенскую других и ждать когда сами уйдут. Нет слов.
Гость
30 ноября 2016, 16:53
Так что ж не идешь?
Гость
30 ноября 2016, 15:31
Так платить надо нормально - это по бумагам врачи много получают, а реально чтобы нормально заработать надо пахать на две ставки и еще брать круглосуточные дежурства. Вообще при изучении статистики по зарплатам надо держать в голове, что обычно указывают НАЧИСЛЕННУЮ зарплату, из которой почти 40% уходит на налоги. В результате, например, раструбили что средняя зарплата врачей, скажем, 35 тыс. руб., при этом на руки врач получит только 21 тыс.
Гость
30 ноября 2016, 21:41
Вы только для всех несведущих распроясните: ставка - это ЧЕТЫРЕ часа работы или как? У нас ведь, у всех остальных, рабочий день или смена...
Гость
1 декабря 2016, 12:18
Гость
30 ноября 2016, 21:41
Вы только для всех несведущих распроясните: ставка - это ЧЕТЫРЕ часа работы или как? У нас ведь, у всех остальных, рабочий день или смена...
Ставка - это, например, три палаты в стационаре плюс отчетность и консультирование. И номинально 6 часов в день. Смог уложиться в 4 часа - отлично. Не смог уложиться и в 8 - твои проблемы, работай пока все не сделаешь. А затрачиваемое время зависит не только от самого врача. Кому-то из пациентов сильно поплохело - и все, вовремя домой не уйдешь.
Гость
30 ноября 2016, 15:19
С медсёстрами проблема на пустом месте, студенты -медики, вот выход из этой ситуации, к тому же студент начиная с 2курса на голову выше любой медсестры в профессиональном плане
Гость
30 ноября 2016, 15:33
ну насчет на голрву вы погорячились. если нигде до этого не работал, то учить его и учить практическим навыкам и особенностям сестринского ухода
Гость
30 ноября 2016, 15:36
работать после 3 курса можно, а вообще в отличие от социализма работающих студентов преподы не очень-то переваривают
Гость
30 ноября 2016, 15:38
Вы собираетесь студентов обязать после занятий работать? А я вам расскажу историю, как студентка V курса, получив на зачете по военно-полевой хирургии вопрос: "Собрать систему для инфузионного вливания лекарственного средства" (по-народному - капельницу) впала в слезы по причине незнания сего предмета. Так что на голову выше только те, кто работают медсестрами-санитарами в стационарах, либо на Скорой. А таких теперь очень немного.
Гость
30 ноября 2016, 14:53
Нехватка врачей, а требуются юристы и сварщики.
Гость
30 ноября 2016, 16:47
Требуются врачи, требуются. Только платить хотят меньше чем сварщику
Гость
30 ноября 2016, 17:33
Гость
30 ноября 2016, 16:47
Требуются врачи, требуются. Только платить хотят меньше чем сварщику
А за что? Он же клятву давал, это должно быть призвание!!! А они только за деньги хотят работать!
Гость
30 ноября 2016, 19:38
Гость
30 ноября 2016, 17:33
А за что? Он же клятву давал, это должно быть призвание!!! А они только за деньги хотят работать!
А пусть сварщик тоже даёт клятву сварщика и ему тоже не надо платить,и электрики и юристы и т.д. ,а так же все чиновники. Вот радость будет :никому не платить.а пока ,раз врачи дали клятву ,придётся продукты им выдавать бесплатно,а то они кушать хотят.перемрут же все без еды.они не роботы. .
Гость
30 ноября 2016, 15:43
В бизнес ушли
Гость
30 ноября 2016, 15:10
Послать с биржи учиться всех дармоедов на врачей и медсестер, и проблема решена!
Гость
30 ноября 2016, 16:08
там учиться лет 7-8, кто все это время будет кормить этих людей, и видет ли специалист из кого попало это еще вопрос
30 ноября 2016, 16:13
не страшно потом за свою судьбу после лечения у таких дармоедов?
Гость
30 ноября 2016, 16:38
Ага, посмотрю я, как вы к этим недоврачам будете ходить. Залечат до смерти. К этой профессии призвание должно быть.
Гость
30 ноября 2016, 17:46
В муниципальной поликлинике нас никто лечить не будет, потому что перед врачами поставлена задача - главное, чтобы вся отчетность была для ФОМС. В частной нас никто лечить не будет, потому что на кой ляд нас лечить - это ж деньги, которые ходят и ходят, задача - выписать побольше и подороже анализов и лекарств с сомнительной эффективностью. Вопрос - а где нас лечиться? Хаус - он только в кино...
Гость
30 ноября 2016, 15:29
даже в этих условиях, даже на такие зарплаты есть желающие работать, потому как людям некуда деваться. знаю несколько случаев, когда женщины после 45 с сертификатом, опытом работы, ответсвенные и ,,рожденные в СССР,, готовые специалисты, прошедшие необходимое обучение, сталкивались с трудностями при устройстве на работу в обычные отделения. казалось бы что еще надо работодателю? вместо того что бы всячески приветствовать такое трудоустройство особенно сейчас, воротят нос. зажрались администрации ЛПУ по ходу. может минздраву области стоит применять административный ресурс к таким руководителям. работать не кому, а устроится проблема.
Гость
30 ноября 2016, 17:43
Я извиняюсь, по тексту следует предположить, что Вы - медработник. Отчего же пишете так безграмотно? Вот представители Вашей профессии Чехов, Булгаков (это "навскидку") - вообще в писатели вышли, Розенбаум - тот и пишет, и поёт, а у Вас - не сложилось, да?
Гость
30 ноября 2016, 19:46
Гость
30 ноября 2016, 17:43
Я извиняюсь, по тексту следует предположить, что Вы - медработник. Отчего же пишете так безграмотно? Вот представители Вашей профессии Чехов, Булгаков (это "навскидку") - вообще в писатели вышли, Розенбаум - тот и пишет, и поёт, а у Вас - не сложилось, да?
Выше перечисленные - исключения, медики редко вне специальности работают, особенно медсестры, психологическая зависимость.
Гость
1 декабря 2016, 08:59
Гость
30 ноября 2016, 17:43
Я извиняюсь, по тексту следует предположить, что Вы - медработник. Отчего же пишете так безграмотно? Вот представители Вашей профессии Чехов, Булгаков (это "навскидку") - вообще в писатели вышли, Розенбаум - тот и пишет, и поёт, а у Вас - не сложилось, да?
Ну настолько все медики, особенно горе певец, столько всего для медицины сделал аж петь ушел. Может кому этим и спас жизнь кому.
Гость
30 ноября 2016, 15:32
Студентов-бюджетников обязать отработать энный срок за свое обучение и вопросы решены. Или боитесь гнева папа\мамы, когда его чадо заставят в руки взять утку вместо айфона?
Гость
30 ноября 2016, 19:05
врачей утки брать ни кто не заставляет.
Гость
1 декабря 2016, 12:20
Такое в свое время практиковалось для педагогов и медиков, например, могли послать на три года послать в сельскую школу или фельдшерский пункт. Реально народ эти три года отрабатывал и сваливал оттуда - ни нормальной зарплаты, ни перспектив.
Гость
30 ноября 2016, 15:33
Да ну, ерунда. Сколько врачей и медсестер выпускается? Откуда нехватка? По-моему хватает врачей. Так то немного вакансий болтается на зарплата.ру. Имеется ввиду - нехватает низкооплачиваемых врачей и медсестер? Тогда поверю.
Гость
30 ноября 2016, 15:54
да трое за пятерых работают и за четверых получают. не нужен администрации четвертый
Гость
30 ноября 2016, 17:36
Как и ожидалось, количество желающих выслушивать фразочки в стиле - "ты гиппократу давал(а), вот и работай за бесплатно" - резко сократилось. И даже мантры про "да врачи на самом деле хорошо живут" отчего-то не помогают.
Гость
30 ноября 2016, 20:52
Чему ты удивляешься. Будет статья о врачебной ошибке или халатности - пойдет обратным чередом
Гость
30 ноября 2016, 18:52
Человек ищет где лучше, врачи и медсестры стараются пристроиться в платные медцентры: зарплата больше, а проблем и ответственности в разы меньше. Я работаю в школе, с каждым годом все больше и больше выть хочется от увеличивающейся нагрузки, в том числе и из-за дефицита кадров: молодежь вообще не приходит работать, или поработают 1 четверть и уходят из этого "ада". И да, я получаю 30 тыс, но работая за двоих! И думается мне, что как только начнут открывать частные школы в таком же массовом порядке, как сейчас медцентры, то в школах будет жесточайший дефицит кадров, а школьный учитель станет редкостью.
Гость
1 декабря 2016, 12:33
Ответственности в частных центрах не меньше, но условия работы лучше радикально. Если в муниципальной поликлинике за день терапевту надо принять, скажем, 30-40 человек, а потом еще и по вызовам ходить, то в частном медцентре будет только 10 человек за рабочий день. Понятно, что врач будет не замотанным и доброжелательным, более тщательно будет работать с каждым пациентом.
Гость
30 ноября 2016, 15:32
Наше здравоохранение это замкнутый круг. С одной стороны на него выделяются гроши .Это плохо. Но с другой стороны "специалистам" такой низкой квалификации и этого жалко. Где выход ? Вот поэтому к нашим врачам и ходят одни пенсионеры. Им терять уже нечего.
30 ноября 2016, 16:59
нет, просто записаться на прием к терапевту стоимость 1.5к пенсионер с пенсией 8.5к не может... даже если и хочет.
Гость
30 ноября 2016, 17:30
30 ноября 2016, 16:59
нет, просто записаться на прием к терапевту стоимость 1.5к пенсионер с пенсией 8.5к не может... даже если и хочет.
Терапевт принимает бесплатно в поликлинике по месту жительства.
Гость
30 ноября 2016, 17:45
Зря Вы так. Это, когда вся жизнь впереди, потерять неделю-другую не страшно. А когда жить осталось неделю всего?! И это - потерять благодаря медицине?
Гость
30 ноября 2016, 15:25
Да если бы еще в КАЖДОМ техникуме обучали на врачей и медсестер, а то 1 медучилище на всю область и туда просто невозможно поступить((
Гость
30 ноября 2016, 15:41
В платных медцентрах дефицита кадров нет, при том что таких медцентров весьма немало. Проблема не в том, что нет специалистов, а в том, что за те деньги, которые предлагают в медицинских госучреждениях, надо либо пахать как лошадь чуть ли не круглосуточно, либо будешь получать совсем немного.
Гость
30 ноября 2016, 15:46
В техникуме на врачей???? КАЖДОМ??? В области не одно мед.училище (колледж) - Челябинск, Аргаяш, Магнитогорск, Златоуст, Копейск, Миасс...
Гость
30 ноября 2016, 15:50
Нужно быть сосем безмозглым, чтоб туда не поступить.
Гость
30 ноября 2016, 17:36
Зарплаты в бюджете мизер. Оклады меньше прожиточного минимума, что у врача, что у медицинской сестры. Так быть вообще не должно!!!!
Гость
30 ноября 2016, 15:56
Врач на бирже труда - это нонсенс!
Гость
30 ноября 2016, 16:59
Вообще нонсенс, как вы дошли до жизни такой. Да у вас тут через 5 лет Сирия будет.
Гость
30 ноября 2016, 17:51
Гость
30 ноября 2016, 16:59
Вообще нонсенс, как вы дошли до жизни такой. Да у вас тут через 5 лет Сирия будет.
Если про географию - то точно. Вчера по телевидению вещали, что Коркинский разрез - самый глубокий в ЕВРОПЕ. Так что Ваша версия, великий экономист, вполне приемлема!
Гость
30 ноября 2016, 18:28
Гость
30 ноября 2016, 16:59
Вообще нонсенс, как вы дошли до жизни такой. Да у вас тут через 5 лет Сирия будет.
Был в Сирии?
Гость
30 ноября 2016, 15:57
Зайдите в центр занятости самый высокий уровень зарплат по разным категориям профессий - у врачей, поэтому не понимаю почему их не хватает. Врач это стабильность и своевременная индексация зарплаты. После Академии выпускник гарантированно будет иметь рабочее место, причем в Челябинске. Попробуй найди работу с инженерной специальностью - везде требуется опыт работы.
Гость
30 ноября 2016, 19:31
футболисту за проигрыш платят......а тут прямо сказочник
Гость
30 ноября 2016, 20:36
Это говорит о том, что чиновничья служба не работает и прикрывают свой зад якобы сложной сложившейся ситуацией в регионе
Гость
1 декабря 2016, 09:16
Так вы отучитесь 7 лет без семьи, постоянно искать подработки, несите ответственность за жизни людей, ответственность перед законом(вас могут и посадить), вы же такой умный, 40 000 ведь такие деньги, а охранник, получает 20 25, и особо не утруждается. зарплата у врача должна быть от 100 000 и выше, это не полицейский с 3 мя классами образования (я утрирую конечно)
Гость
30 ноября 2016, 16:22
"123"- Верно сказано! А ещё врачи умудряются вместе с периодическим медосмотром проводить диспансеризацию, попутно!! Ну, что вам стоит,поставить подпись врача в диспансерном листе, все равно ведь к нему на прием! А это все бонусом к зарплате врача!!! И нехило таки, получается! Премии, рестораны, подарки, бесплатные загранпутевки от менеджеров по продаже лоббируемых препаратов! Вот такие ништячки! Так, что некогда им заниматься, нами, пациентами...(
Гость
30 ноября 2016, 20:46
Деньги великие- 28рублей за осмотр
Гость
30 ноября 2016, 21:40
Гость
30 ноября 2016, 20:46
Деньги великие- 28рублей за осмотр
Тысяча старушек - тысяча рублей...
Гость
30 ноября 2016, 22:12
Всё-таки мне кажется, что это - нехарактерно.
Гость
30 ноября 2016, 16:00
Надо сократить количество больниц и тогда хватит врачей
Гость
30 ноября 2016, 16:21
Платных!
Гость
30 ноября 2016, 16:56
Надо сократить количество умников
Гость
30 ноября 2016, 17:07
ага, и увеличить площадь кладбища
Гость
30 ноября 2016, 15:23
А Вы им еще меньше платите!
Гость
30 ноября 2016, 15:51
И будем платить еще меньше. И что они сделают? Гордо уйдут? Походят, походят, потыкаются, поймут, что больше нигде они не нужны, так как у всех сейчас "денег нет, но вы держитесь" и приползут обратно на еще меньшую ЗП, чем было до ухода, и уже будут смирненько сидеть и не жужжать. Я эти гордые увольнения молодых прогрессивных, не согласных за нищенскую зп в муниципале работать, второй год наблюдаю и стебусь над ними, когда они на карачках умоляют взять обратно, потому что в платные клиники сейчас мало кто ходит, стараясь экономить, а главврач частной клиники на Мальдивах любит отдыхать и вынужден сокращать фонды оплаты труда подчиненных
Гость
1 декабря 2016, 15:04
Гость
30 ноября 2016, 15:51
И будем платить еще меньше. И что они сделают? Гордо уйдут? Походят, походят, потыкаются, поймут, что больше нигде они не нужны, так как у всех сейчас "денег нет, но вы держитесь" и приползут обратно на еще меньшую ЗП, чем было до ухода, и уже будут смирненько сидеть и не жужжать. Я эти гордые увольнения молодых прогрессивных, не согласных за нищенскую зп в муниципале работать, второй год наблюдаю и стебусь над ними, когда они на карачках умоляют взять обратно, потому что в платные клиники сейчас мало кто ходит, стараясь экономить, а главврач частной клиники на Мальдивах любит отдыхать и вынужден сокращать фонды оплаты труда подчиненных
Меня всегда поражало, как молниеносно происходят перемены в обществе. Вот сегодняшний день похож, как две капли воды, на вчерашний, и позавчерашний, и даже на позапозавчерашний, и вдруг, уже не они ползают на карачках, а ты, такой солидный, матёрый Соломон Лейбович вынужден унижаться, вспоминать про какие-то права человека, гуманизм и тому подобную ерунду.
Гость
30 ноября 2016, 15:39
таких как у нас врачей и не надо-все равно ничего не могут,даже за деньги....
Гость
30 ноября 2016, 19:26
а из скоро и не будет... из за такого отношения как к "рабам" и лечится будете в программе Здоровье
Гость
1 декабря 2016, 15:40
Гость
30 ноября 2016, 19:26
а из скоро и не будет... из за такого отношения как к "рабам" и лечится будете в программе Здоровье
это точно
Гость
30 ноября 2016, 23:46
Невольно закрадывается крамольная мысль: а может, надо было платить нормальную зарплату врачам и медсестрам?
Гость
1 декабря 2016, 05:14
За что? За обрастанием жиром?
Гость
1 декабря 2016, 05:27
100/500
Гость
30 ноября 2016, 15:22
У нас в 9ой поданной меткой некого не выгнать. А вы нехватка)))
Гость
30 ноября 2016, 20:52
Притча во языцех - "не нравится - увольняйтесь", "не занимайте чужое место"... Ну что, халявщики, много врачей ломанулось лечить ваши гнилые потроха за 60 руб/час ? Американские, израильские, германские и прочие доктора летят к вам по призванию полечить за клятву Гиппократа, не так ли?
Гость
1 декабря 2016, 05:08
А ты уволился? Так иди на завод в " Белую металлургию" там тебя ждут.
Гость
30 ноября 2016, 21:11
Истина: пацик платит всегда, либо деньгами, либо здоровьем. Про налоги не надо, медицина платит аккуратно, по-белому, и за себя и за "безработных". Не хочешь платить врачу, придётся платить ребятам из ритуальных услуг. Расскажи им, какой ты добросовестный налогоплательщик.
Гость
1 декабря 2016, 05:11
цену начинаешь? большая часть население давно самолечением занимается.
Гость
30 ноября 2016, 15:28
Зато конкурс в мед.колледж зашкаливает...
Гость
30 ноября 2016, 15:50
Студентов медицинских не берут в отделения на работу! Говорят, что они там не нужны..
Гость
30 ноября 2016, 16:15
"По прогнозам Владислава Смирнова, 2017 год будет стагнационным." Стагнация- предваряет рецессию! Проще сказать: - Стагнация- ступор производства перед падением в бездну!!! Осталось ждать и наблюдать....(
Гость
30 ноября 2016, 17:47
если такая проблема актуальна, то почему же интернов не сделать целевиками? А то когда предлагаешь себя сам в больницу, как врача-интерна, брать никто не хочет, потому что нужно проплачивать. А когда сам все проплатишь, то пожалуйста приходи. А я и приду, только туда куда сам захочу!
Гость
30 ноября 2016, 17:58
Поезжайте в Крым учиться как получать врачу 500тыр в месяц
Гость
30 ноября 2016, 19:24
Ну а теперь с "повышением" зарплаты произойдет понижение..... чуток ввели в оклад, кусок пожирнее отрезан от доплат,стаж упрощен и что????ПОВЫШЕНИЕ................
Гость
30 ноября 2016, 20:58
Стыдно читать даже мне-не врачу: Сначала сокращали штат и разгоняли специалистов, урезая надбавки и доп.ставки, теперь - нехватка. Рыба гниет с головы... Надеюсь запах дойдет до тех, кто может решить проблему...
Гость
30 ноября 2016, 21:30
Не работает система, построенная на халявах, не работает. Это стало ясно ещё в 80-х годах. На кой чёрт заставлять людей работать за клятву Гиппократа, когда все вокруг работают за бабло? Если бесплатно - это хорошо, то тогда почему все остальные работают за бабло?
Гость
30 ноября 2016, 21:47
Не надо ля-ля Мало кто ушел, "подорожник" где был, там и остался. А дефицит медиков -это чиновничной службы бездеятельность, неумение и нежелание инфраструктуру взаимосвязей различных организаций исследовать и построить, а не прикрывать свой зад дефицитом и в связи с этим вышибанием денег из бюджета, т.е. из нашего кармана