Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «ЧП в роддоме: 46-летняя челябинка винит врачей, что ребенок появился на свет мертвым»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ1013
olja
30 ноя 2016 в 21:34

очень соболезную...как мать понимаю вас,держитесь изо всех сил,дай Бог вам и близким здоровья.

Гость
30 ноя 2016 в 21:25

Возрастные показания к кесареву сечению были, так почему выжидали время.

Гость
30 ноя 2016 в 21:21

Прочитав статью, сразу вспомнила свою ситуацию. К счастью, врачи вовремя опомнились и моего ребенка спасли. А тоже все ждали раскрытия и т.д., а потом, когда сердце ребенка уже практически не прослушивалось, повезли экстренно в операционную. Вот не понимаю я врачей. Ну зачем же ждать до последнего, тем более понятно, что боли то не от схваток?

Гость
30 ноя 2016 в 21:19

Женщина с многоводием (а говорят, про него, как понимаю) и подозрением на отслойку плаценты попадает в роддоме под усиленный контроль. Почему тогда его не было- раз они про это знали?

Гость
30 ноя 2016 в 21:30

Всегда врачи виноваты у всех. Скорее всего они действовали оп инструкции. А то что мамочке уже 46 лет, при таком возрасте рожать опасно.

гость
1 дек 2016 в 06:33

кто не в теме про протокол.рассказываю.он был разработан в рамках нацпроекта ,,здоровье,,для стандартизации оказания помощи.До этого в каждой области РФ принимали роды по своим местным методичкам.У нас ,например,по методичке под редакцией Катачковой,составленной Узловой.Но беда в том ,что протокол для ведения нормальных родов есть,а для аномалий родовой деятельности нет.В протоколе по оперативным родам показанием со стороны плода оставили данные с прямой ЭКГ плода.Много у нас таких роддомов с такой аппаратурой?И вот такой парадокс,что смотрит док роженицу и видит что сама она скорее всего не родит\ну интуитивно\и так и происходит,но по протоколу он должен наблюдать не менее 6 часов,потом окситоцинить не менее 2 часов и вот только потом выставлять показания для КС,причем только те что есть в протоколе,хотя там там совсем другие.А иначе история в штраф,минус зарплата.Банкуют сейчас страховые.Вот как-то так.

Гость
1 дек 2016 в 07:58

Да. существует 3 вида врачей: 1.Врач от бога, 2.Врач "ну с богом...." и 3.Врач - не дай бог. Очень страшно попасть к третьим ведь жизнь и здоровье в руках такого врача превращается в ничто. К сожалению хороших врачей "от бога" единицы. У моей знакомой дочь учится в Мед. институте и сама говорит, что не хотела бы попасть к таким врачам, которые вместе с ней учатся. это же ужас что твориться. Нужен очень жесткий контроль и отбор в этой сфере, а не продажа дипломов.

Гость
30 ноя 2016 в 22:11

Терпения и сил Риде!!!! Сердечно вам соболезную :-( огромная конечно потеря и боль...

3 дек 2016 в 00:40

Понаблюдав 11 страниц комментариев, я вынес для себя только одно.
Современные женщины не хотят рожать сами. Все требуют, чтобы их при малейшей возможности резали.
Вот общество потребителей во всей красе. Рожать - больно, лучше заплатить и не мучиться. А еще лучше - не платить, а требовать бесплатно.
Вот только никто не понимает, что следующая после кесарева беременность - это уже патология по определению.
Никто не даст гарантию, что рубец в матке вообще позволит забеременеть.
Никто не даст гарантию, насколько хорошо поперек рубца прирастет плацента.
Никто не даст гарантию, что матка не лопнет по старому шву во время роста или во время схваток.
А потом опять - яжемать, врачи не уследили.... :-(((

Гость
30 ноя 2016 в 21:22

А разве врачи не могут обнаружить отторжение плаценты в более ранней стадии? Или в инструкциях про это ни слова нету?

starmos
1 дек 2016 в 08:11

Вообще-то, по природе, женщине положено рожать самостоятельно. Врачи при этом деле только помощники. Опыт накоплен уже большой, возможностей много, но успех не гарантирован, в том случае если женщина сама родить не может. В 46 лет рожать поздно без вариантов, проблемы могут начаться на любой стадии и независимо от того, насколько "ребенок был долгожданный". А будете кричать про Гиппократа и "врачей-убийц" - будете все по домам рожать всегда, уже вон жалуются что врачей не хватает и то ли еще будет. Кстати "кесарево сечение" придумали чтобы доставать ребенка из умершей женщины. С тех пор процедура усовершенствовалась, но чем больше будете врачей обвинять - тем больше приблизитесь к изначальному смыслу процедуры.

Гость
30 ноя 2016 в 21:41

Ужасно все это! Мамочке сил пережить это горе!

гость
30 ноя 2016 в 21:27

ужасно продажный роддом, к тем кто бесплатно рожает относятся как к быдлу. а в выходные рожать там просто ужас.

Гость
1 дек 2016 в 12:09

К сожалению про любой роддом можно рассказать примерно такую историю или историю про хамское отношение. Как и про любой роддом можно услышать кучу хороших отзывов, про отличный персонал в нем и как всё замечательно прошло.
Роды, особенно в наше время, подобны лотерее... Все очень непредсказуемо...
В этом роддоме у меня было экстренное кесарево. Все было сделано отлично. Врачам от меня только благодарность. Врачи отличные специалисты. Средний медицинский персонал - хамоватый. Не могу сказать с чем связано, но очень ощущается и в ПИТе, и в послеродовом.
И роддом, все-таки, не самый плохой в городе.
Когда думала где рожать, сложно было решить. Но жизнь сама все решила

Лена
30 ноя 2016 в 23:36

Медицины нет.

Ольга
30 ноя 2016 в 21:46

У меня подруга -акушер гинеколог,спасшая на своем веку множество мамочек и малышей,не перестает повторять,что в акушерстве не бывает стандартных ситуаций и все зависит от профессионализма и интуиции врача....
Не понимаю,как такое может произойти в неплохом роддоме и что значат слова главного врача "строго действовали по протоколу''???
Жаль мамочку и ее малыша.Но ,мне кажется,что кто-то из сторон попросту чего-то не договаривает.

30 ноя 2016 в 21:36

Они правда по-хамски относятся к старородящим. Что в консультации, что на сохранении - на Российской сохранялась - ушла под расписку, такая врачиха безобразная была, только матом не общалась. Писала потом жалобу - отписка пришла из департамента и все. В консультации тоже безобразие полное. Такое впечатление, что они сразу - старше 40 лет - с нас взятки гладки, все возрастные риски на вас.
Риде соболезнования, представляю как тяжело позднего ребенка потерять.

Гость
30 ноя 2016 в 23:16

слов нет. мое соболезнование. мамочке особенно.

1 дек 2016 в 00:14

Дамы и господа, если они присутствуют, у моей жены (29 лет) произошла аналогичная ситуация в этом роддоме. Рожала 17.11.16. Так же все происходило как и у этой женщины. Очень было больно, она так же просила сделать кесарево, я просто в шоке, все что здесь сказано, будто вновь с нами произошло. Слава богу все обошлось и причем это после многочисленных угроз со стороны жены и проверки биения сердца у малыша (тоже плохо прослушивалось). Зав отделения Колесова просто "с...а", сначала до последнего в грубой форме отказывала делать кесарево, пока анастезиолог с ней не поругался, затем когда малышь появился, в первые минуты улыбаючи заявила моей жене " с тебя шампанское". Потом врачи испортачили ей печень антибиотиками, а за тем заявили ей что она с такой прибыла в роддом (для понимания ситуации - жена до родов пролежала там 2 недели и у нее проверили все). Все не смогу описать конечно, но ФИНАЛ.......

Гость
30 ноя 2016 в 21:33

Татьяне Узловой пора на пенсию и оставить свое место для более адекватного руководителя. Мамочке желаю терпения и сил найти справедливость и наказать врачей-убийц. Сейчас рожают и в более позднем возрасте, так что это не причина.

Гость
1 дек 2016 в 00:45

Почему все пишут про возраст? В 46 лет женщина уже не женщина??? Возраст женщины показал только то, что ее должны были кесарить!!! А врачи ****** оказались! Не иначе! Не дай бог к таким попасть! И очень жаль, что их заведующая ещё и защищает!!! Такая же значит...

Гость
30 ноя 2016 в 23:41

Ох, ты боже мой! В нашей семье двоих внуков потеряли в роддомах. И все-то они, врачи, делали правильно, все-то было хорошо, а роженицы наши, дочь и сноха сами виноваты-инфекции,неправильное поведение и много еще чего. Сколько ни писали и куда только не обращались-бесполезно, врачи все белые, мы все черные. Понятно, что есть хорошие врачи. Но если бы я знала хоть один случай досудебного признания своей вины врачом, я бы поверила и здесь, а так не верю, что невозможно было спасти ребенка хотя бы ориентируясь на возраст матери-сделать кесарево. Такое чувство, что когда ори вот так прошляпят новорожденного, они встают в глухую единую оборону-им то ведь жить, а что ребенок-нового заимеют.

Фея злая
1 дек 2016 в 00:28

Фотка этой врачихи как издевательство. Никакой клятвы они стопяцот лет уже не дают, а еще и потешаются над поциками которые упоминают про клятву гиппопатама, как сами белохалатники ее называют. Бедная женщина, столько вытерпеть. Беременность в таком возрасте! И на тебе. Вот и что толку, что она наблюдалась в ЖК? Лежала на сохранении, терпела все эти процедуры и анализы? Ребенка загубили в итоге! Сейчас конечно тысячу отмазок для себя придумают, перепишут, дополнят в историю любую чушь. Правду никогда не скажут, даже если суд присудит компенсацию всеравно ни копейки с них женщина не дождется. Ой, все...

Гость
1 дек 2016 в 00:37

читала и прямо узнавала свои роды год назад. то же самое, малое открытие, дикая боль, вторые роды, понимала, что что то не то, 12 часов схваток, открытия почти не было, с ума уже сходила от боли. никакой помощи, ощущение, будто в поле рожаю. решила уйти из роддома, собрала пакет, прямо со схватками, решила ехать в 6 роддом, вызвали заведующую, та на меня орала просто по хамски. но поставили анестезию, сначала не хотели, т.к. я же договр не заключала. еще через 6 часов ада все таки решили сделать кесарево, сказали, что застряла голова, клинически узкий таз, т.е. чтобы это понять, должно было 18 часов пройти со схватками и терящей сознание матерью и ребенок без вод. а те кто про возраст пишут не правы, врачи знали ее возраст, женщина смогла забеременеть и выносить, а это главное, могли бы српзу сделпть кесарево, если были не уверены в ее силах изза возраста родить.самостоятельно. послеродовое отделение отличное, а родовое ужасное, хамство процветает. сил матери пережить все это.

Гость
30 ноя 2016 в 23:04

Врач отправил домой, а она 2 дня боли терпела. Бред полнейший. 2х детей родила, ну явно что то ни так идет.

1 дек 2016 в 00:23

ФИНАЛ продолжение. Выписку назначили на четверг, понятное дело мы начали готовиться, друзья и родня готовили сюрпризы, меняли планы на этот день и т.д. и т.п. в среду мне поступает звонок от жены, где то после 15.00, говорит что ее выписали и можно сказать выправаживают из больницы. Вспоминаем Колесову и .... говорим "с....а". Эта дама подписала выписку и свинтила из больницы (по крайней мере жене так сказали), ну и конечно о какой красивой выписке могла идти речь. Итог:
1. Как было правильно сказано, за деньги в этой больнице вылижут
2. Еда "д....о"
3. Отношение к людям избирательное, например одна мед.сестра мою жену холила и лелеяла, другую роженицу с кровати спихивала
4. САМОЕ главное у них негласное правило - НЕ КЕСАРИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО.

Гость
1 дек 2016 в 00:15

Этот роддом отвратительный...коррупция...врачи хамы...конвеер платных родов...фабрика смерти этот роддом...я сама стала жертвой этих горе врачей.

Гость
30 ноя 2016 в 21:29

А не слишком поздний возраст то?

Гость
1 дек 2016 в 00:27

видимо видеорегистраторы (диктофоны,миникамеры) надо устанавливать не только в авто,но и использовать их везде: в поликлиниках,больницах,кабинетах чиновников, ЖЭКах,магазинах,словом везде ,где возможно хамское и безответственное отношение, чтобы можно было точно доказать творящийся беспредел

30 ноя 2016 в 21:56

Инструкции... Инструкции... Но ведь могут возникнуть и внештатные ситуации, резкие изменения в течении родов... а еще клятву Гиппократа давали :-(

Мама двух детей
30 ноя 2016 в 21:34

Что-то я не пойму... В 46 лет разрешили самой рожать???

Гость
30 ноя 2016 в 23:25

Вот она! Правда жизни! Давали клятву соблюсти инструкцию, а не спасти!

Гость
1 дек 2016 в 12:28

я рожала с 16.11.2016 23.00 по 17.11.2016 18.30. Боли были адские,шейка не открывалась, я так же умоляла зделать кесарево, молила их, а они показаний нет. Пришла Узлова и сказала мед.персоналу :"у нас 8 кесарево и 7 саморожениц, не порядок,статистику портим клинике" потом я уже не соображала от боли , я орала что сама себя разрежу; пришла Колесова Г.П. и стала смотреть, нет говорит давай сама,а у меня живот надулся так,что я думала ребенок лезет под ребра. Я ей говорю я не могу пошевелиться даже,она позвала другого доктора,та меня посмотрела и говорит сама родит, а Колесова ей: " воды какие то странные,ктг плохое и сердце плохо прослушивается.. ...." я взвыла ...а они ну что мы напишем? По чему кесарево? Я кричала что подпишу все на свете. И они согласились. Когда разрезали Колесова говорит:" О! У нее отслойка началась,хоть есть что написать слава богу.""

Гость
30 ноя 2016 в 21:34

На своей шкуре испытала бессердечность этих горе врачей!Мне так же говорили про инфекции,но я так же наблюдалась у них до родов!Но мой малыш,слава богу,жив!Соболезную родным!!!

я_на
30 ноя 2016 в 23:42

Это ужас какой-то! Сил вам, Рида, добиться справедливости. И сил прийти в себя после всего пережитого!

Гость
1 дек 2016 в 08:36

Я там тоже рожала, в день моей операции у двоих женщин детки не выжили, это такой роддном там все с серьезными патологиями, а персонал там высшего уровня.

Гость
1 дек 2016 в 09:45

Вот я читаю ваши эти комментарии по поводу "недоврачи", "лишить дипломов", "на каторгу" и т.п. и очень сильно мне смешно становиться.
Да, я соглашусь, что есть медики, которым вообще не стоит работать в медицине. Но большенство - это люди обладающие великими знаниями в сфере медицины.
Я сама когда-то давно работала в роддоме. Мои знания в области акушерства и гинекологии на высшем уровне были, я всегда читала много литературу, посещала всевозможные практики, лекции, семенары, конференции и тд. И я прекрасно понимала, что рожающая женщина - это совсем "иной" пациент - орет, требует с тебя, что бы ты что-то ей сделала (укол, что б не болело, например). Дорогая моя, а ты,когда сексом занималась со своим мужчиной и планировала беременность, ты о чем думала??? что такого не будет?? дорогая, ты очень сильно ошибалась!!! если женщина планирует беременность и хочет родить здорового ребенка, надо к этому подготавливаться. При наличие инфекции СНАЧАЛО надо лечиться, а потом уже беременеть!!!

Гость
30 ноя 2016 в 21:37

узи показало, что ребенок уже не дышит... открою вам секрет, ребенок до родов не дышит вообще!!!
а такое подробное интервью от несчастной женщины, которая не видела смысла на последних сроках ходить на осмотр, и, как я понимаю, сдавать анализы, ЧЕСТИ ей не делает!!! Независимо от ее положительного образа жизни возраст берет свое.

Гость
30 ноя 2016 в 21:55

учитывая возраст роженицы понятно что роды не рядовые, халатность врачей чистой воды, а потом руками разводят и протоколами своими тычут. Бесят.

ЮЛия
2 дек 2016 в 14:50

гинеколог ведет и отчитывается за каждую беременную, есть определенные инструкции, проверочные тесты, риски для любого срока беременности,анализы которые надо сдавать - все это делается для здоровья матери и ребенка, записывается в карточку, ответственные беременные стараются все предписания выполнять, не нравится один врач - перешла к другому. Если она не ходила месяц в ЖК, то наказала себя, не надо кричать что врачи виноваты,-не выполняли то что она им говорит.Не надо уподобляться варварам которые не наблюдаются, а потом родственники громят врачей обвиняя в смерти.

Гость
30 ноя 2016 в 23:36

Слов нет... Не врачи, а садисты!! То делают эти ,,кесарева сечения,, надо и не надо, а тут мучили бедную 46- летнюю женщину, ждали ,,открытия,, хотели чтобы сама родила. В таком возрасте обычно всем кесарево назначают. Изверги, а не врачи.

Гость
30 ноя 2016 в 23:45

Нашего малыша тоже угробили в этом роддоме. К нему ночью просто никто не подходил, все врачи спали. Знакомая рожала у них же 22 часа, говорит, что никто не подходил к ней, пока она в карман врачам купюры не положила. Больше туда ни ногой!!! Рожайте в других роддомах, а не у Узловой!

Гость
30 ноя 2016 в 23:56

Согласна, были прямые показания к кесареву, чего ждали?
На Черкасской сама лежала, врачи разные были, были хороши, а были ужасные, которых бы выгнать не помешало. Хорошо, что все обошлось, т.к. почти попала в ту же ситуацию, что и героиня.

Гость
30 ноя 2016 в 23:27

тоже хотим с мужем третьего(мне 30), все условия есть, но страшно... где гарантия, что не будет такой врачебной ошибки??!? я не знаю в возрасте роженицы ли дело или в выборе роддома... почему такие несчастья случаются(((

Гость
1 дек 2016 в 17:47

Почему она целый месяц не ходила на прием в консультацию? 46 лет, лежала на сохранении. Это уже веские доводы контролировать ситуацию. Не понимаю.

Гость
1 дек 2016 в 14:19

Что вы тут лаетесь? Идите царя послушайте, как мы хорошо живем. Касательно медицины, например, в 2016 в мед ВУЗах конкурс 27 чел на место, рождаемость выше, чем во всех странах Европы, новорожденных выхаживают тоже больше, чем в Европе. Вы побольше телевизор смотрите и радио слушайте и не будет у вас иллюзии, что плохо живем.

Гость
1 дек 2016 в 00:59

Как это всё ужасно...Бедная мамочка,ждала малыша и вот...
Я в 38 родила третьего,так тоже в консультации косо смотрели,мол куда тебе ещё?

Гость
1 дек 2016 в 11:32

А есть ли у нас хорошие роддома? Дочери весной рожать, начитавшись таких истории, страшно становиться за будущих внуков. Про германии и пр. прошу не писать, мы не олигархи

Гость
1 дек 2016 в 12:17

Я смотрю тут все с медицинским образованием. Все знают реальную картину что там было. Все знают реальные показания не со слов мамы. Все знают что и как делать надо было. И мама то же с медицинским образованием! Лучше всех знает. Все все знают, только врачи садисты, убийцы, ничего не знают и так далее. Так если вы все все знаете - рожайте дома самостоятельно! Зачем вам врачи! Зачем мама то пошла в роддом! Она же все знает что и когда и почему и что то не сделали. Это же так просто - укол, кесарить, на стол хоть сейчас. В любой ситуации, хоть присмерти.

Гость
1 дек 2016 в 14:10

Женщинам в таком возрасте вообще-то должны были сделать кесарево. Почему не сделали - вот вопрос. Очень жаль маму и ребёночка, мама так ждала. Последний шанс, можно сказать, и такое. Врачи к женщинам такого возраста должны относится внимательней. Вообще вспоминаю свои роды - 26 лет назад было - ужас. Лет десять не могла вспоминать их без содрогания. Приобрела по вине врачей хроническую болячку - попала инфекция, потому что сутки не могла подняться после родов, теряла сознания, и за сутки ни разу не обработали швы. А хамства сколько услышала в свой адрес, что я после наркоза в бессознательном состоянии обгадила им кровью простынь. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

Гость
1 дек 2016 в 10:49

Жаль конечно женщину.Но давайте будем честными ведь мы многие относимся к своей работе наплевательски, а чем хуже врачи .Это наше общество

Гость
30 ноя 2016 в 22:43

Мне год назад в этом роддоме затянули роды,привезли платницу на кесарево,мне вместо внутревенно,поставили внутримышечно укол,боялись,что усну и рожать начну,затем пересменка, врач которая меня принимала увидела,что я не родила,начала орать на них,я вспоминаю с ужасом.Мне данный роддом очень нахваливали,уже в палате на вторые сутки заболели две мамочки,мы просили врачей перевести нас в другую палату,в палате и детки с нами,ответ убил...мы роддом!,и только когда у них поднялась высокая температура нас перевел ,а к ним вызвали врача терапевта,не советую там рожать.

Гость
1 дек 2016 в 10:57

Рида! Мои соболезнования. Очень жаль малыша.

Гость
30 ноя 2016 в 21:23

Очень жаль, но роды не предсказуемый процесс, да и биологические часы у женщины к сожалению убывают быстро.

Даши Улымшвили
1 дек 2016 в 03:10

Что такое роддом № 7? Это - клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. А здесь, в комментариях пишут, что в этом учреждении заключаются какие-то "КОНТРАКТЫ НА РОДЫ", предлагается какое-то платное размещение в особых палатах и платные услуги. ЭТО ЧТО ЗА БРЕД? Из комментариев можно понять, что все эти "платные палаты" расположены прямо в этом роддоме. И, соответственно, рожающие по "контрактам на роды" рожают в тех же залах, что и рожающие без "контрактов", и роды у них принимают те же сотрудники роддома, в своё, оплачиваемое государством рабочее время, что и у рожающих бесплатно, используя при этом опять-таки государственное оборудование. Это как такое может быть? Это же уголовщина чистой воды. Или они всё же в частной клинике, расположенной по соседству, рожают по "контрактам"? Вопрос к СК и прокуратуре.

Гость
30 ноя 2016 в 22:40

Слишком много НО и уже подняли шумиху ....
Маме уже 46 и надо понимать что чем старше женщина тем больше вся кого рода рисков , просто все свое время , самый лучший возраст для этих дел до 30 ...
Вспомните в каком возрасте раньше наши матери рожали 19-25 , и дети здоровей были .

Гость
30 ноя 2016 в 21:51

Да как вас земля носит?! Как вы спите по ночам????? Цинизм врачей зашкаливает!!
У близких родственников была ситуация, долго описывать, могу с уверенностью сказать:им пофиг! И наказания не понесут!!! И будут дальше также действовать, "следуя должностной инструкции".
Значит грошь цена вашим инструкциям!

Гость
30 ноя 2016 в 22:38

Кошмар. Ну почему у нас врачи разрешают вести себя по хамски,пренебрежительно ,высокомерно. Потом удивляемся,откуда у пациентов вспышки гнева , угрозы,избиения.

Гость
30 ноя 2016 в 21:38

Это что же за врачебная тайна? Скорее всего будут придумывать как лучше обозвать диагноз, чтобы себя выгородить, следствие покажет где тайна зарыта. Такое радостное фото главврача на фоне вышеописанной трагедии выглядит издевательски. Соболезную потери малыша и желаю добиться торжества справедливости.

ГОсть
30 ноя 2016 в 21:57

Все у них протоколы и врачебная тайна! Сначала ты не можешь доказать, что тебе нужна врачебная помощь - на тебя орут, успокаивают, снова орут, что все хорошо, жди, мол. Возраст их не пугает, диагнозы не настораживают. Потом случается беда, и вот уже роженица превращается в инвалида, которая живет вопреки всем законам природы. Возраст не тот, инфекции появляются, диагнозы, несовместимые с жизнью. И пока твоя жизнь превращается в руины, у этих ***** одна задача - обелить себя! Ни стыда, ни раскаяния. Акушеры-гинекологи, я вам такой секрет открою: Вы и нужны, чтобы помочь женщине с диагнозами родить живого ребенка, вовремя заметить опасность и постараться оказать медицинскую помощь!
А на деле - женщине похороны вместо радости, боль на всю оставшуюся жизнь. А для невнимательных врачей - просто ситуация, просто случай.

Гость
1 дек 2016 в 19:52

Сама рожала 3-х в этом роддоме. Если бы я знала, что с 2010 года этот роддом настолько изменился никогда бы туда не пошла!!! На роды меня взяли твердив что 3-и роды непредсказуемы и нужно быть очень внимательной ко всему. В отделении, где все воют от боли вымаливают обезболивающее которое никому не дают, если вы не по контракту! Досочка в коридоре с записями времени во сколько и к кому подходили, по инструкции врачи могут не подходить к роженице 4 часа. Вот этот ответ все и слышали - у вас не прошло 4 часа мы по инструкции не обязаны вас смотреть, орите, кричите, нам все равно! Так и прошла ночь, утро началась пересменка, а я как назло рожать придумала, ору - кричу -зову врачей, никого, родила без них, хорошо подхватить ребенка успели в последний момент. Еще и орали, что я такая нехорошая, рожать надумала, когда мне еще по их инструкции минимум 30 минут положено было ждать. Слава богу что с ребенком у меня все хорошо. Но аналогичные ситуации здесь уже норма.

Сергей
1 дек 2016 в 08:46

Жаль конечно и ребенка и маму .
Но почему же пишут про то как убиваются МИЛЛИОНЫ детей в роддомах !!??
Только по официальной статистики в год в России в роддомах убивается от 1 до 3 миллионов детей !!! Почему про это не пишут ???

Гость
1 дек 2016 в 06:13

Когда женщине 46 лет, а ребёнок долгожданный (девять лет ждала), то факт, что она не ходила целый месяц вк врачу в самый ответственный период для любой беременной, вызывает большой вопрос. Мамочки знают, как трясешься за малыша. Не видела смысла!!! То есть тут она была компетентна решать за себя и за ребёнка, а как последствия наступили, так как обычно врачи виноваты!

Гость
30 ноя 2016 в 23:59

В мед.академии профессора говорят на первом же курсе – вы работаете на прокуратуру. То есть, главная цель врача - правильно «отмазаться» от прокуратуры, и этому учат.

Гость
1 дек 2016 в 11:32

Я не понимаю наших врачей, что значит действовала по протоколу, если женщине 46 лет, зачем рисковать-сделайте вы ей кесарево сечение. Почему то, одно время всех напропалую резали, в том числе и молодежь, а сейчас так посмотри, они за естественные роды. И человечности в них нет ни грамма, не только в роддомах, а даже к онкологическим больным.

Гость
1 дек 2016 в 12:47

Не так давно, кесарили всех подряд. Здесь же женщине 46 лет! Можно было планово сделать кесарево сечение и ребенок бы родился! Но не будет малыш уже радоваться, улыбаться, подрастать... А виной всему инновации - протокол, который был написан равнодушными и не совсем умными тетями и дядями, но зато в ногу с требованиями "верхов". Как мы все измельчали, обюрократились - жалкое племя приспособленцев.

Гость
30 ноя 2016 в 21:27

***** просто,а не врачи! сил маме, бог Вам подарит еще ребеночка, не понять никому Вашу боль сейчас... соболезнования Вам, но и сил, боритесь! пусть виновные будут наказаны! .... профурсетки рожают и выкидывают детей, как перчатки,а тут долгожданное дитя и такое преступление врачей!

30 ноя 2016 в 22:50

Никаких нарушений, а ребенок умер. Как так?

Гость
1 дек 2016 в 13:29

Только сама женщина должна нести ответственность за своё здоровье и здоровье и жизнь своего малыша! Не нужно перекладывать ответственность!!! Ни на врачей, ни на воспитателей и учителей в будущем!
Раз лежала в патологии, могла бы и сама более ответственно подойти к беременности... а не Халатно отнестись к последним неделям!!! Они тоже очень важны!
В каждом роддоме, больнице умирают люди. И ровно столько же найдутся благодарных и пострадавших пациентов.

Гость
1 дек 2016 в 08:23

А так ли она хорошо наблюдалась во время беременности, что именно в последний самый важный месяц решила не посещать ЖК?! А что все ж хорошо, ничего не болит... а когда заболело уже поздно было... В последний месяц на КТГ как на работу ходят, регулярно еженедельно, и УЗИ ещё разок, а она в таком возрасте дома решила отсидеться вот и результат. Роды очень непредсказуемый процесс, никто никогда никаких гарантий дать не сможет. Все "умные" советчики пускай идут покупают (как здесь любят выражаться) диплом врача и ещё сертификат специалиста и сами вперёд, спасать жизни и не вякать!

Гость
30 ноя 2016 в 21:32

А можно было ожидать чего-то другого? Ведь стоит понимать, что это происходит в России. И здесь такой сервис является нормальным. Почему это вызывает удивление?

Гость
30 ноя 2016 в 23:43

Налицо ошибка врачей, с такими показаниями должны были ПОСТОЯННО НАБЛЮДАТЬ С ПРИБОРАМИ, а они по всей видимости просто ждали, и дождались (((( мамочке сил все это выдержать, малышу мягких облачков

Гость
1 дек 2016 в 10:33

Я тоже наблюдалась у Людмилы Тимофеевой в женской консультации отвратительное отношение кроме своих которые заходят без очереди

Гость
30 ноя 2016 в 22:46

Очень жаль... трагедия в семье. Я рожала в этом роддоме. Отношение врачей -параллельное. Если ты на "контракте" то да бегают, либезят, а если просто, то и оьношение соответственное. Когда в предродовой просила подойти акушерку, та сказала рано тебе еще... мимо проходила врач какая-то, подошла и крикнула -на стол ее, рожает.. вобщем не удивлена поведением врачей... соболезнования родителям.

гость
1 дек 2016 в 00:37

как дали клятву так напрочь забыли

1 дек 2016 в 02:23

Лежала в роддоме возле больницы скорой помощи. Показания на преждевременные роды,плод крупный,я практически без сознания,пичкали обесболивающими,транквилизаторами,но не кесарили,увезли по сроку на кесарево без сознания. Ребёнок родился крупный,почти пять кг,но с проблемами из за лекарств. Неужели надо было так затянуть?..

Гость
1 дек 2016 в 07:26

Жена рожала в гкб 3,мучили до последнего пока мне жена не позвонила и не сказала что все больше не может прыгнет с окна. Я забежал в роддом и начал кричать что сейчас моя спрыгнет из окна. Тогда только зашевелились. До этого мне объясняли мол врачи знают когда время. А было так ночная смена хочет передать дневной,а дневная ночной смене. Было это в в 2011 в мае

Андрей
1 дек 2016 в 12:51

Год назад была такая-же ситуация с Марией Косман.
Женой моего Друга.
Только здесь ребеночек не выжил, а у них его достали, но гипоксия мозга привела к почти полному его уничтожению.
Сейчас ребенок просто может только кушать через шприц.
Я бы таких врачей вешал на первой-же березе.

Врач
2 дек 2016 в 01:28

Вы тут все сбрендили ? инструкции, положения, протоколы - это формальности для отмазок и отчетов, когда человек умирает, делаешь все от тебя зависящее и по ситуации, каждый человек индивидуален, как и его заболевание, спасает только опыт. И как бы не прискорбно это звучало, у каждого врача есть свое кладбище, не всем и всегда удается помочь. А циничными врачи становятся и пить начинают, от того, что психологически человек постоянно переживать не может и "ломается".

Гость
2 дек 2016 в 09:23

Я не акушер, но специалист. Не буду лезть в подробности и судить кого либо. Но....прочитав тут посты рожавших женщин и имею информацию по данной предродовой ситуации, могу сделать вывод, что это система и какая то инструкция. И она явно требует корректировки, слишком много негатива.

30 ноя 2016 в 21:21

палачи. ждали когда ребенок умрет

Гость
1 дек 2016 в 13:15

роддом это конвейер для врача, а для женщины и ее ребенка нужны совсем другие условия. Вообще у вас в России похабное отношение к женщинам и со стороны мужчин и со стороны государства, отсюда все ваши проблемы.

Наталья
1 дек 2016 в 16:26

Ужасный роддом! Я туда поступила на платные роды 42000 руб. врач Маркина ужасно обращалась и всё время говорила,что я не молодая мне 40 лет. Вызывала роды ,хотя мне было ещё рано рожать и в итоге я ушла из этого роддома, так мне ввыписке столько болезней на придумывали, что мой гинеколог в шоке была. Родила я в областном роддоме, девочки не рвитесь вы в эту 7 ничего хорошего там НЕТ!!!

Гость
30 ноя 2016 в 23:00

Миленькая, соболезную. Понимаю, что сейчас многие накинутся- возраст и проч... На самом деле, вся беда в том, что врачи у нас работают, что слесари, пришёл- отбыл- ушёл, рабочий день прошёл, никто ни за что не отвечает, ни морально, ни материально! Женщины, кто читает статью, различного возраста, статуса и материальных возможностей, за редким исключением (действительно повезло с Доктором), сейчас согласятся с написанным, может даже увидят себя. Увы...

Гость
1 дек 2016 в 08:51

Давайте будем объективны. Женщина в 46 лет, беременность третья, ребёнок долгожданный. Но после выписки из больницы месяц не идёт к врачу: не считает нужным! Т.е здесь она смело берет на себя ответственность за жизнь и здоровье будущего ребёнка. Мамочки знают, что в последний месяц беременности явка каждую неделю обязательна. И не потому, что это прихоть врача, но и потому, что этот период критический. Так что не всё так просто. Горю женщины, потерявшей ребенка, можно посочувствовать, но дело не только во врачах... И на ней ответственность лежит.

Гость
30 ноя 2016 в 21:52

Уважаемые врачи ваше малодушие ни в какие ворота не лезет! А если это была бы ваша дочь с внуком, тогда что??? Есть конечно врачи от бога - не хочу обобщать, но большинство??? Когда что-то делаете подумайте, что это ваш близкий человек! Может тогда и больше будет получаться!!!

Наталья
30 ноя 2016 в 21:34

Как-то все странно, врачей всегда винят в первую очередь, однако лично для меня очень удивительно, что женщина месяц не была у врача, хотя на таком сроке посещение ктг и врача должны быть еженедельными.

Гость
30 ноя 2016 в 22:34

Кончали будущего ребёнка. Хорошо хоть роженицу не кончили заодно. Проблем бы меньше было

Гость
30 ноя 2016 в 23:15

Протокол конечно,протоколом,но надо учитывать возраст женщины! Не 20 лет, могли бы и повнимательней отнестись! Почему не прокесарили? Я считаю врачи виноваты!

Гость
2 дек 2016 в 10:32

Ужас! Второй день не могу соскочить с этой темы, слежу за комментариями. Уже думал на 6 десятке ничего меня не трогает. Не отпускают эмоции, переживания. Боюсь даже представить, что чувствует сама Рида. Интернет Челябинска просто взорвался - столько комментариев за два дня. Почему молчат федеральные каналы?? Так очевидна халатность эскулапов. Ско.база какая-то а не роддом. И мяс.ки в родзале.
И это только то, что попало в медиа. Основание айсберга вообразите сами. Как говаривал наш гарант - где посадки?

Гость
30 ноя 2016 в 22:41

Двое детей, 46 лет, и всё ещё в бесплатную медицину верим... Я свою дочь в 26 лет отговорила ехать рожать в Челябинске, пусть в Москве рожает. Трагедия, конечно, может быть, последний шанс был родить. Соболезную. сомневаюсь, что виноватых найдут.

Гость
1 дек 2016 в 15:14

Знаю её прекрасно! Соседка моя. Не так все было,как в статья она описывает.видимо денег себе и детям стрясти с больницы захотела. Алчная с молодости

Гость
30 ноя 2016 в 23:30

Ну так то про инфекцию бред почему ей тогда не сказали она так то на сохранении лежала ее же лечили от чего то!

Гость
1 дек 2016 в 16:31

Где ответственность за жизнь мамы и ребенка? почему в больницах (вообще всех наших муниципальных)на нас,граждан,наплевать????? Почему бесплатная медицина равно халатность? эта женщина также платила налоги, чтобы в такой единственный момент не быть брошенной на произвол судьбы... Этот роддом прямо все восхваляют... а быть может именно платные роды стоимостью в 70 000 p. в данном роддоме есть единственная мотивация персонала внимательно вести роды,а????
безумно сопереживаю женщине.это горе. Но для нее, с ее возрастом ,с тем,что долго не могла забеременеть,это просто трагедия жизни. Пусть бог даст ей еще ребенка.

Гость
1 дек 2016 в 17:11

Когда граждане России увидят хотя бы один судебный процесс над врачами по стать УБИЙСТВО с реальным сроком на полную катушку!

Гость
1 дек 2016 в 04:26

Рожала первого в этом роддоме отношение хамское. Поэтому второго родила в опц. В опц очень хороший персонал. Жалко ребеночка и маму такое перенести. Плохо что мама не наблюдалась после больницы.

Гость
1 дек 2016 в 08:46

Делали все по инструкции... Как можно под одну копирку действовать во всех случаях?! Очевидно, что тут был нужен индивидуальный, взвешенный и не стандартный подход! Необходимо прислушиваться к роженицам и с осторожностью принимать решения!

Гость
1 дек 2016 в 09:08

Роддом этот очень достойный, но почему-то критики всегда забывают, что врачи- не волшебники. В родах всегда может что-то пойти не так, не все можно предотвратить. Трагедия. :(

Гость
1 дек 2016 в 09:56

Соболезную мамочке :( Это ужасно терять долгожданного малыша, выношенного под сердцем 9 месяцев.....Сил вам пережить это! Возможно в ситации врачи и действовали по инструкции, но не дол\глядели, что малыш страдает в утробе...доглядели б, возможно ребеночек был бы жив

Гость
1 дек 2016 в 10:25

Ну и прокуратура и что? Кто будет заключение делать, если не такие же? То заключение так же предсказуемо, как результаты выборов. Уже тысяча и одна таких ситуаций и ни в одной они не виноваты, такого быть не может просто по теории вероятности. Прям одни ангелы непогрешимые в халатах. Это вы мол в регистратурах сталкиваетесь с хабалками, на приеме с хамлом безразличным, а в операционных сплошь ангелы.