RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В областной больнице №3 начали проверку по выпавшему из окна пациенту

Гость
5 декабря 2016, 13:41
Мне в офтальмологическом отделении лазерный хирург из 1 кабинета 9 этаж вообще угрожала, что если я попаду к ней она меня "тааак полечит!" Пришлось после таких слов идти к заведующей, но думаю это малое наказание, будет еще жалоба, а куда она еще узнает!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 декабря 2016, 17:03
Нет, элементарной организации работы ,данного учреждения. Давно надо убрать пенсионера главного врача. Весь бардак в больнице №3 ,только из-за такого руководителя.Поставить адекватного человека,нормального возраста и мышления , он быстро порядок наведет.И не надо здесь рассказывать про Израиль , в России много бюджетных больниц с нормальной организацией труда, не Израиль конечно , но отношение и помощь на приличном уровне.Так что велосипед здесь изобретать, не надо.Просто есть, главные врачи ,которые перенимают опыт и учатся у своих коллег,внедряя в своих больницах лучшие алгоритмы работы.А есть ,такие ,как руководитель больницы №3 ,логика которых"выпрыгнул,значит сам виноват", а зачем и почему Его не волнует,"БОЛЬНОЙ ЖЕ",какие вопросы.Если бы ОН был здоровым, навряд ли попал в больницу.Проверка скоро закончится и все останется как было, без изменений, печально.
Гость
5 декабря 2016, 18:15
Пенсионер, пенсионеру-рознь. Покомандуйте тремя тысячами подчиненных, это Вам не с дивана печалиться.
Гость
6 декабря 2016, 09:58
Гость
5 декабря 2016, 18:15
Пенсионер, пенсионеру-рознь. Покомандуйте тремя тысячами подчиненных, это Вам не с дивана печалиться.
Оно и видно, как Он командует. Главное,что КОМАНДИР,ни за какие происшествия в больнице не отвечает.Вы соберитесь ,тремя тысячами,плюс КОМАНДИР,выгоните всех больных,раз ОНИ так мешают, и создают столько проблем,и будет,Вам,СЧАСТЬЕ.А то,покомандовать спокойно не дают,работать,говорят надо.
Гость
5 декабря 2016, 11:43
Да! Очень странно, поскольку в реанимации обязана постоянно дежурить медицинская сестра! А то и несколько!
Гость
5 декабря 2016, 12:02
сами дежурте постоянно, за 15,000 в месяц, не хватает персонала вот и результат, результат оптимизации, зато в Сирии всего хватает персонала и медикаментов.
Гость
5 декабря 2016, 12:12
они дежурят , только к таким не подходят , потому что у пациэнта был психоз на алкогольной стадии.
Гость
5 декабря 2016, 13:07
во всех больницах происходит по одному сценарию: пациэнта доставляют в алкогольном состоянии- в состоянии психоза "белочки" далее запирают его отдельно в реанимациооный отдел. делают ему капельницу и т. д. далее наступает ночь, на дежурстве молоденькие медсестры или наоборот не очень. Пациэнт начинает дико кричать потому что не знает где находится и ему очень страшно , хочет сильно пить . на его просьбу никто не откликается , потому что боятся подходить к нему. родных к нему категорически отказыватся впускать. и вот ночь долгаааааааая . пациэнт естественно начинает искать выход и находит!
Гость
5 декабря 2016, 11:05
И снова больница.... Что-то может все-таки не так в наших медучреждениях??? Но кому это интересно???
Гость
5 декабря 2016, 12:20
а если бы он выпал из хрущевки, чтоб ты написал?
Гость
5 декабря 2016, 13:28
Гость
5 декабря 2016, 12:20
а если бы он выпал из хрущевки, чтоб ты написал?
Он выпал не из хрущёвки а из больницы, поэтому не нужно заниматься демагогией
Гость
5 декабря 2016, 15:50
да, больница, алкогольный психоз. поди что дрался со всеми и орал. усмирить не смогли.
Гость
5 декабря 2016, 14:06
Выпал из окна реанимации????? Как выпал? В реанимации лежат пластом все трубками опутанные, к датчикам подключенные. Вот лежал в Новосибе, так там зал большой с каталками и медсестра ПОСТОЯННО присутствовала, регулярно записывала показания датчиков, уходила не больше, чем на минуту. У меня как-то случайно отцепился какой-то проводок, аппарат запищал, она тут же подошла и выяснила в чем дело, не плохо ли мне. Даже когда перевели в палату, там у каждой койки РАБОТАЮЩИЕ кнопки, санитарка и ночью придет, ворчать будет, но придет, если надо и медсестру позовет. Вроде одна страна, а как послушаешь, как в Челябинске лежат, так и думаешь, наверное все-таки не в стране проблема. Есть и у нас регионы и с хорошей медициной и с хорошими дорогами.
Гость
5 декабря 2016, 22:48
А что сюда приехал если здесь все плохо? А про опутанных датчиками в фильмах насмотрелся?
Гость
5 декабря 2016, 11:11
Нормально че
Гость
5 декабря 2016, 12:26
Синева.
Гость
5 декабря 2016, 12:13
У них падают из окна не первый раз,то после наркоза,то в реанимации. Отвратительная больница! Халатность через край.
Гость
5 декабря 2016, 13:11
таки езжайте в платную клинику, в израиль. какая есть.
Гость
5 декабря 2016, 13:37
Гость
5 декабря 2016, 13:11
таки езжайте в платную клинику, в израиль. какая есть.
а за что мы платим налоги? !
Гость
5 декабря 2016, 14:30
Гость
5 декабря 2016, 13:37
а за что мы платим налоги? !
Сколько лично Вы заплатили?
Гость
5 декабря 2016, 12:21
Лежала в больнице скорой помощи..ночью ни врачей ни медсестер не видно..Человеку было плохо, а на посту никого...все коридоры пустынны...не больница, а муравейник заброшенный..
Гость
5 декабря 2016, 14:09
Они имеют обыкновение- попить спирту халявного в ординаторской, а потом задрыхнуть до утра...
Гость
5 декабря 2016, 14:35
В любой больнице ночью никого не дозовешься,за исключением нескольких отделений
Гость
6 декабря 2016, 10:34
Наверно тоже в токсикологии лежала если муравейник привиделся!
Гость
5 декабря 2016, 12:35
если пациент не хочет жить, медицина бессильна...
Гость
5 декабря 2016, 12:54
человек выхода искал, который ему перекрыли
Гость
5 декабря 2016, 16:00
к сажелению, у вас медицина бессильна даже когда жить хочешь
Гость
5 декабря 2016, 11:21
Интересно что значит необычное отделение? ОТделение диагностики или нервное?
Гость
5 декабря 2016, 11:33
отделение реанимации,люди находятся под постоянным наблюдением.
Гость
5 декабря 2016, 11:35
Что не понятно? это реанимация, где пациенты находятся под круглосуточным наблюдением медперсонала
Гость
5 декабря 2016, 11:52
Гость
5 декабря 2016, 11:35
Что не понятно? это реанимация, где пациенты находятся под круглосуточным наблюдением медперсонала
А вернее кардиореанимация, где люди не ходячии, и весьма странно в подобном отделении даже предположить, что кто то с окна выпрыгнет
Гость
5 декабря 2016, 16:03
Решетка нужно бы предусмотреть на такие палаты. Мало ли что в голову стукнет под наркозом или психозом? Упущение администрации.
Гость
5 декабря 2016, 16:51
Запрещено мчс решетки ставить
Гость
5 декабря 2016, 11:43
Как можно выпасть из окна отдела РЕАНИМАЦИИ??? Медсестра выкинула?
Гость
5 декабря 2016, 12:34
когда человеку не дают пить, не пускают родных. когда человек не понимает где он находится, а медсестра просто не подходит потому как боится за свою жизнь, потому что пациэнт под воздействием психоза
Гость
5 декабря 2016, 21:02
Ага девочка 48 кг выкинула мужика в окно
Гость
5 декабря 2016, 11:59
Если пациент белочку словил, то ни одна медсестра не удержет, а то и нескольких раскидает
Гость
5 декабря 2016, 12:28
но родных то почему не пускали к нему, они ведь наверное не раз наблюдали за ним такое может усмирили б
Гость
5 декабря 2016, 12:38
Гость
5 декабря 2016, 12:28
но родных то почему не пускали к нему, они ведь наверное не раз наблюдали за ним такое может усмирили б
Потому, что это - реанимация, и родным там делать нечего.
Гость
5 декабря 2016, 22:24
Да хорош людей за кулаков держать.
Гость
5 декабря 2016, 11:58
Нормально так! Выкинули что ли, там же все неходячие? Дожили...
Гость
5 декабря 2016, 12:29
Сколько же проблем нормальным людям из-за этих алкашей. Скорей бы вытрезвители вернули.
Гость
5 декабря 2016, 13:19
На Бога надейся, а сам- не плошай!
Гость
5 декабря 2016, 12:04
Раз человек в реанимации лежал, может он нестерпимые боли испытывал, потому и выпрыгнул? Ну тут опять возникает вопрос к сотрудникам больницы....
Гость
5 декабря 2016, 12:19
Шерлок Холмс тоже выпрыгнет из окна, когда узнает о Ваших дедуктивных способностях, предварительно нервно покурив!
Гость
5 декабря 2016, 12:54
Гость
5 декабря 2016, 12:19
Шерлок Холмс тоже выпрыгнет из окна, когда узнает о Ваших дедуктивных способностях, предварительно нервно покурив!
Да, я люблю детективы, и не надо завидовать моим дедуктивным способнсостям!
Гость
5 декабря 2016, 13:16
Гость
5 декабря 2016, 12:54
Да, я люблю детективы, и не надо завидовать моим дедуктивным способнсостям!
Вы правы, зависть гложет!
5 декабря 2016, 11:46
у них то люди стреляются на территории, то из окон выходят!
Гость
5 декабря 2016, 12:17
Огнестрел был на территории ЧОКБ №1, а здесь ОКБ №3! Из окна может выйти человек в состоянии остро развившегося психоза, белка, тяжесть состояния или психиатрия. Суть в том, что психоз не предупреждает персонал о своем появлении.
Гость
5 декабря 2016, 11:40
Назвать заболевание, которым страдал погибший, в больнице отказались. По любому рак. Кстати знакомый рассказывал что там часто такие случаи происходили как только человека информировали об его болезни.
Гость
5 декабря 2016, 12:16
вы прочитайте из-за чего сиганул пациэнт в окно в других источниках
Гость
5 декабря 2016, 13:05
Врял ли. будет онкобольной в реанимации Тройки лежать. Я сам лежал в онкодиспансере-ни разу никто там из окон не выбрасывался. Люди за жизнь цепляются и надеются на выздоровление.
Гость
5 декабря 2016, 22:42
Гость
5 декабря 2016, 13:05
Врял ли. будет онкобольной в реанимации Тройки лежать. Я сам лежал в онкодиспансере-ни разу никто там из окон не выбрасывался. Люди за жизнь цепляются и надеются на выздоровление.
Не все.
Гость
5 декабря 2016, 21:20
В скорой - .ОПА! Там до сих пор борются за власть,а больные - потом.............
Гость
5 декабря 2016, 11:28
Что за необычное отделение такое? Это которое с решетками на окнах?
Гость
5 декабря 2016, 11:40
Это отделение реанимации в котором за пациентом ведется круглосуточное наблюдение.. А здесь наверно доктор отлучился по своим делам.. и похоже надолго..
Гость
5 декабря 2016, 11:44
Слава Богу, что вы никогда не были в реанимации! Там постоянно находится медицинский персонал и каждому больному подключена аппаратура, а то и капельницы в вене
Гость
5 декабря 2016, 12:40
Гость
5 декабря 2016, 11:44
Слава Богу, что вы никогда не были в реанимации! Там постоянно находится медицинский персонал и каждому больному подключена аппаратура, а то и капельницы в вене
Так если постоянно находится медперсонал то почему пациент то выпал?.. еще вам открою страшную тайну.. даже на операциях врачи и медсестры выходят.. кофе выпить, покурить.. вот такая медицина у нас..
5 декабря 2016, 16:08
лежала у меня там мать на 8 этаже. Отделение нейрохирургическое. Насмотрелась на всяких больных, некоторые неадекватные. Но на окнах везде ручки, окна в прямом доступе, балконы открытые. А медперсонал своими делами занят, им не до больных. При мне одного такого охранник возвращал в палату...
Гость
5 декабря 2016, 16:57
Окна должны открываться по пожарной безопасности. А медсестра одна на 50 человек в 10 палатах, работающая по 24, а иногда и по 32 часа подряд. За всеми не уследишь.
Гость
5 декабря 2016, 22:52
А охранник на этаже наверно по холодильникам шарил! Вы просто не больницу а СИЗО описали!
Гость
5 декабря 2016, 12:48
не пейте люди , не курите , берегите себя и близких , не надейтесь на врачей . если человек пренебрегши Бога хочет спасения, то никто не спасет его.
Гость
5 декабря 2016, 13:22
Так мир обречен, конец света скоро. Стоит ли всерьез относиться к тому, что в этом мире происходит. Вы себя спасите хотя бы.
Гость
5 декабря 2016, 19:40
похоже счет за лечение выставили.
Гость
5 декабря 2016, 20:32
Заказное убийство.
Гость
5 декабря 2016, 21:11
Первое,что приходит на ум-оптимизация ! Никогда не забуду областную нейрохирургию. По ночам дежурили два студента (5-6 курс) и 2 или 3 студентки. Пацаны все делали только бегом, по отделению летали быстрее ракеты, а девочки сядут в душевую и курят, курят, курят....
Гость
5 декабря 2016, 12:30
скорее всего курили в окно...как правило
5 декабря 2016, 12:38
В реанимации? Там люди дышать самостоятельно не могут частенько.
Гость
5 декабря 2016, 12:58
5 декабря 2016, 12:38
В реанимации? Там люди дышать самостоятельно не могут частенько.
да,согласен..но есть контингент особый...только в себя пришел-сразу курить...тем более выходной день...скорее всего оклемался и курить! лежал несколько месяцев после травмы в ГКБ-3..насмотрелся таких неадекватов!
Гость
5 декабря 2016, 14:41
Гость
5 декабря 2016, 12:58
да,согласен..но есть контингент особый...только в себя пришел-сразу курить...тем более выходной день...скорее всего оклемался и курить! лежал несколько месяцев после травмы в ГКБ-3..насмотрелся таких неадекватов!
ага,я одному колясочнику в сопровождении женщины сделала замечание,когда он ПОСТОЯННО курил на лестничном пролете,даже не в коридорчике,где лифты,а именно на лестнице. Я почти жила там,когда ухаживала за мамой,причем с огромным пузом. И я такоооооое услышала в свой адрес,жуть,чуть ли не пожелание такого вот состояния. Я была в шоке! Я просто им сказала,что они не одни и надо уважать других. Мимо них ходило много народу,включая врачей и никто их оттуда не выгнал. Законы блин....
Гость
6 декабря 2016, 06:11
Комментарии вообще радуют. Как можно вообще что-то говорить, если не известны обстоятельства происшествия? При чем здесь Маханьков вообще? Хоть бы раз столкнулись с белкой - не возникло бы вопросов, почему да как такое случилось
Гость
6 декабря 2016, 11:12
Действительно,при чем здесь Маханьков ?Ведь за все,что происходит в больнице ,отвечает "санитарка Клава". А Маханьков всего лишь главный врач, этой больницы ,какие вообще к Нему вопросы могут быть???Ведь во всем виновата "санитарка Клава",ведь Она "командует" больницей,а Он командует, как выяснилось из комментариев, всего лишь тремя тысячами работников этой больницы, а к тому, что в ней происходит,абсолютно не имеет ни какого отношения.
Гость
6 декабря 2016, 00:47
Смешно читать,налоги,врачи должны.Налоговая или врачи ему водку в глотку вливали ? Гдеж они родственники,пчему не кодировали,не лечили ?Белочка надо же скорую вызывать мыж налоги платим!НЕ углядели врачи бухарики,мед.сестры сами его в окно выкинули!А то что он психе.атора покусал,мед.сестер раскидал и с криками спасите выпрыгнул в окно,ну так все медики виноваты?