RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
472 комментария к публикации

Следствие готовит арест продавца магазина, в котором убили дочь экс-директора ЧТЗ

7 декабря 2016, 14:05
Гость
7 декабря 2016, 14:52
Вот это поворот!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 14:46
Похоже история схожа с историей с зятем Мицукова (конфликт в автосервисе)-привыкли с челядью через губу разговаривать а оно не всегда прокатывает.Мораль-за языком следить надо и не делать резких движений...
Гость
7 декабря 2016, 15:29
Ага, шёпотом разговаривать и глаз не поднимать!
Гость
7 декабря 2016, 15:32
Можно подумать сама челядь само воспитание и цензура...
Гость
7 декабря 2016, 15:48
Вам тоже челядь встретить на своем пути!
Гость
7 декабря 2016, 14:48
че тут скажешь?! Неужели их конфликт стоил жизни человеческой, ранения самого себя и последующего казенного дома???
Гость
7 декабря 2016, 15:56
не нужно вступать в конфликт с продавцами, они не решают вопросы по поставке, они лишь посредники между покупателем и работодателем. пишите претензии в двух экземплярах, берите подписи и ждите решения руководителя. нет ответа ступайте в суд.
Гость
7 декабря 2016, 16:59
Гость
7 декабря 2016, 15:56
не нужно вступать в конфликт с продавцами, они не решают вопросы по поставке, они лишь посредники между покупателем и работодателем. пишите претензии в двух экземплярах, берите подписи и ждите решения руководителя. нет ответа ступайте в суд.
То есть когда мне говорят "завтра приезжайте за товаром", я приезжаю, а товара нет ,я должен гордо вздёрнув нос развернуться и уйти писать претензию и даже не поинтересоваться, где мой товар?
Гость
7 декабря 2016, 17:42
Гость
7 декабря 2016, 15:56
не нужно вступать в конфликт с продавцами, они не решают вопросы по поставке, они лишь посредники между покупателем и работодателем. пишите претензии в двух экземплярах, берите подписи и ждите решения руководителя. нет ответа ступайте в суд.
То есть за "конфликт" с руководителем меня не убьют, а вот с продавцом - должны?
Гость
7 декабря 2016, 14:49
Вы сначала сами определитесь зачем она пришла. Или "с претензиями по поставке товара", или "купить душевую кабину". Очень мутная история. По ходу, на парня хотят повесить это убийство, истинные виновники видимо очень неприкосновенны.
Гость
7 декабря 2016, 15:27
Тоже не понял..ни Анучин ни журналист в вопросе не разобрались - с какой целью все таки пошла женщина в эту лавку
Гость
7 декабря 2016, 15:30
Боже мой, ну не пишите Вы такую глупость. Это же просто какая-то "теория заговора" - навесить на бедного беззащитного парня убийство, которого он не совершал, чтобы скрыть заговор вселенского масштаба.....
Гость
7 декабря 2016, 15:47
В истории изначально все мутно То в Москву собирались переехать, зачем тогда ей душевая кабина? в Москве нет их что ли? или они там дороже?))) если в челябинскую квартиру то зачем? Раз Москва их уже ждала?
Гость
7 декабря 2016, 14:48
Теперь попробуй в магазине предъявить претензию.... Дожили...
Гость
7 декабря 2016, 15:06
в связном раньше "посылали" с претензиями, а сейчас как будут?
Гость
7 декабря 2016, 15:30
не нужно вступать в конфликт с продавцами, он них ничего не зависит, они лишь посредники между покупателем и своим работодателем. пишите претензии в двух экземплярах, берите подписи в получении и ждите решения от руководителя. продавцы не решают вопросы по поставкам
Гость
7 декабря 2016, 16:16
Гость
7 декабря 2016, 15:30
не нужно вступать в конфликт с продавцами, он них ничего не зависит, они лишь посредники между покупателем и своим работодателем. пишите претензии в двух экземплярах, берите подписи в получении и ждите решения от руководителя. продавцы не решают вопросы по поставкам
Вот-вот, нужно спокойно решать в правовом поле.
Гость
7 декабря 2016, 14:46
А ларчик просто открывался....
Гость
7 декабря 2016, 16:32
откуда у него вообще 2 ножа, он что мясник и консператор в одном лице? история попахивает маразмом, скорее всего просто на парня хотят повесить убийство и все! следакам не хочется как всегда работать и как следует делать вою работу! какая генетическая экспертиза, отпечатки нашли, следственный эксперимент проводили? еще доказательств толком нет похоже, парню адвокат срочно нужен и вообще по уму нужно ему было сразу адвоката на место убийства вызывать, потому что следаки так сейчас все доказательства повернут не в его пользу, что даже адвокату не получится ничего доказать! чушь полная я считаю! если кака то возня бы началась, то все продавцы бы сбежались из магазина, н же там не один работал, все бы видели что происходит, в любом случае женщина бы кричать стала если бы увидела агрессивно настроеного человека идущего на нее с ножом! просто на пустом месте человека обвиняют!
Гость
7 декабря 2016, 17:19
Гость
7 декабря 2016, 16:32
откуда у него вообще 2 ножа, он что мясник и консператор в одном лице? история попахивает маразмом, скорее всего просто на парня хотят повесить убийство и все! следакам не хочется как всегда работать и как следует делать вою работу! какая генетическая экспертиза, отпечатки нашли, следственный эксперимент проводили? еще доказательств толком нет похоже, парню адвокат срочно нужен и вообще по уму нужно ему было сразу адвоката на место убийства вызывать, потому что следаки так сейчас все доказательства повернут не в его пользу, что даже адвокату не получится ничего доказать! чушь полная я считаю! если кака то возня бы началась, то все продавцы бы сбежались из магазина, н же там не один работал, все бы видели что происходит, в любом случае женщина бы кричать стала если бы увидела агрессивно настроеного человека идущего на нее с ножом! просто на пустом месте человека обвиняют!
Дело было так!
Гость
7 декабря 2016, 18:07
Гость
7 декабря 2016, 16:32
откуда у него вообще 2 ножа, он что мясник и консператор в одном лице? история попахивает маразмом, скорее всего просто на парня хотят повесить убийство и все! следакам не хочется как всегда работать и как следует делать вою работу! какая генетическая экспертиза, отпечатки нашли, следственный эксперимент проводили? еще доказательств толком нет похоже, парню адвокат срочно нужен и вообще по уму нужно ему было сразу адвоката на место убийства вызывать, потому что следаки так сейчас все доказательства повернут не в его пользу, что даже адвокату не получится ничего доказать! чушь полная я считаю! если кака то возня бы началась, то все продавцы бы сбежались из магазина, н же там не один работал, все бы видели что происходит, в любом случае женщина бы кричать стала если бы увидела агрессивно настроеного человека идущего на нее с ножом! просто на пустом месте человека обвиняют!
Какие "все продавцы"? В такие магазины больше одного не влезает.
Гость
7 декабря 2016, 15:01
Просто свидетелей больше нет, камеры не работали, обход делать лень, да и не умеют этого следователи 1996 года рождения... Отличная работа, что тут скажешь
Гость
7 декабря 2016, 15:44
Пойди и сам поработай умник, следаки, пашут так, как тебе и не снилось, им некогда коменты писать, да и з/плата у них не велика, все поубавляли. Так что помолчи.
Гость
7 декабря 2016, 16:28
Гость
7 декабря 2016, 15:44
Пойди и сам поработай умник, следаки, пашут так, как тебе и не снилось, им некогда коменты писать, да и з/плата у них не велика, все поубавляли. Так что помолчи.
Куда идти-то скажите. Ходила - не берут. Всегда мечтала следователем работать.
Гость
7 декабря 2016, 19:33
Гость
7 декабря 2016, 16:28
Куда идти-то скажите. Ходила - не берут. Всегда мечтала следователем работать.
Естественно что тупых не берут
Гость
7 декабря 2016, 15:00
видимо достало его все...
Гость
7 декабря 2016, 15:33
Учиться надо было, чтобы "не доставали" и не работать в сфере обслуживания. Теперь будет время взгляды пересмотреть
Гость
7 декабря 2016, 15:47
Видимо, поэтому и находился на рабочем месте под действием психотропных веществ.
Гость
7 декабря 2016, 16:46
Гость
7 декабря 2016, 15:33
Учиться надо было, чтобы "не доставали" и не работать в сфере обслуживания. Теперь будет время взгляды пересмотреть
в таких магазинах все продавцы с высшим образованием. Это не сельпо всё таки.
Гость
7 декабря 2016, 14:49
"она пришла в магазин с претензиями по поставке товара". Её муж сказал, что она поехала ПОКУПАТЬ душевую кабину, а не разбираться с поставкой. странности творятся
Гость
7 декабря 2016, 14:58
Да, да, тут согласна, несостыковочка вышла........ Скорее всего козла отпущения нашли.
Гость
7 декабря 2016, 15:08
Тут-то как раз никаких странностей. Он просто особо не вдавался в дела супруги, как писали ранее, так что ничто ничему не противоречит.
Гость
7 декабря 2016, 15:11
Это тонкости, а в Апартаменте действительно довольно долгие сроки доставки, особенно, если кабина была какая-то европейская.
Гость
7 декабря 2016, 14:59
Круто....это как он с такими нервами работал?
Гость
7 декабря 2016, 15:16
вапще фигня какая-то . каждый раз новые противоречащие детали. бред..
Гость
7 декабря 2016, 19:51
Я заранее прошу прощения, но чего то ничего не понял(( Т.е. судя по новостным статьям- будучи готовыми с семьей переехать на ПМЖ в Москву, женщина пошла заказывать душевую кабину, далее она предъявляет претензию продавцу, даже не видя, что он не в адекватном состоянии (а заявленное наркотическое опьянение, я приравниваю к оному состоянию), в результате он хватается за нож СЛУЧАЙНо оказавшийся под рукой и далее действует как проффессиональный убийца, притом по прежнему находясь в наркотическом опьянении. Т,е, он один в неадекватном состоянии смог запутать целую команду полицейских и прочих экспертов на целых два дня??!! Это что ж за супермозг такой- а если бы он был в нормальном состоянии? Все-глухарь))
Гость
7 декабря 2016, 14:58
Заодно проверьте этот магазин на предмет законности запрета парковки напротив этой лавки. А то раскомандовались там, как будто им вся улица принадлежит.
Гость
7 декабря 2016, 15:17
Ставь свое корыто на платную. Нечего вякать тут!
Гость
7 декабря 2016, 15:35
Гость
7 декабря 2016, 15:17
Ставь свое корыто на платную. Нечего вякать тут!
О! Командир прибежал и развякался. Целый директор душевых кабинок.
Гость
7 декабря 2016, 19:55
Все-таки до сих пор не понятно: неужели совсем никто ничего не видел?! Не в лесу же ее убили...
Гость
7 декабря 2016, 21:31
Не в лесу. Но если это в спальном районе случилось, то вполне может быть безлюдно. Камер нужно больше. Значительно больше. Как в Лондоне.
Гость
7 декабря 2016, 23:50
Гость
7 декабря 2016, 21:31
Не в лесу. Но если это в спальном районе случилось, то вполне может быть безлюдно. Камер нужно больше. Значительно больше. Как в Лондоне.
Да какой же это спальный район?
Гость
7 декабря 2016, 15:15
Как все предсказуемо. Вот поэтому камеры (якобы) и не работали.
Гость
7 декабря 2016, 15:12
Зато теперь никто не будет предъявлять апартаменту претензии по срокам доставки, это чревато убийством как выяснилось. Работа по урегулированию конфликтов в действии.
Гость
7 декабря 2016, 17:09
А смысла было этому додику претензии предъявлять, руководство надо взгреть за непоставку оплаченного товара.
Гость
7 декабря 2016, 15:02
Как то все странно в новостях пишут,муж говорит поехала заказать душевую кабину,в итоге она уже ранее за нее заплатила и приехала с претензиями. А продавец магазина в порыве ярости несколько раз ударил ее ножом. Затем, чтобы инсценировать разбой, ранил себя, нашел второй нож, оставил его на месте преступления и придумал историю про налетчиков, требовавших документы. Т.е. пока он бегал раненый в поисках ножа никто бы его не заметил.Такое чувство что он там работает один.
7 декабря 2016, 15:57
а почем нет, кто нужен еще в магазине кроме продавца?
Гость
7 декабря 2016, 16:01
Так камеры-ж отключены были! Следствие зашло в тупик.
Гость
7 декабря 2016, 16:30
7 декабря 2016, 15:57
а почем нет, кто нужен еще в магазине кроме продавца?
Вы такой наивный. Думаете, когда Вы заходите в магазин, там только продавцы. За стенами торгового зала есть еще много людей...
Гость
7 декабря 2016, 15:00
Уже и сказать ничего нельзя , сразу за ножи хватаются.
Гость
8 декабря 2016, 09:24
Так все сказано уже, время такое просто сейчас.
Гость
7 декабря 2016, 15:08
Видимо оскорбила пацана, когда предъявляла претензии, вот он и не сдержался. Если реально дама позволила себе проявить неуважение, то конечно можно пацана понять.
Гость
7 декабря 2016, 15:25
Надеюсь тебе такой же товарищ попадётся. Мы тебя помнить будем
Гость
7 декабря 2016, 15:30
Попасть ножом прям в сердце, да еще и через шубу... Вы реально думаете, что это может сделать любой обиженный мужчина?
Гость
7 декабря 2016, 15:42
Знала Екатерину Валерьевну. Она никогда бы не повысила голос, не проявила бы неуважение. Ей было неважно ниже ее человек или выше по социальному статусу. Общалась на равных. Не скандалистка она!
Гость
7 декабря 2016, 18:36
Коля порядочный человек, тем более не носящий с собой нож в кармане. У него сквозное ранение голени и около 100 проколов от шила по всему телу. Следствие нашло нож из бытовой комнаты, на котором естественно были его отпечатки! Куда тогда делся регистратор из магазина? Где экспертизы ножа и раны и их совпадения? Он худой добрый парень! Где взял силы на такие удары? Как нанес себе такое ранение? Я была рядом в больнице, разговаривала с доктором, который заливал его! Эти *** нашли крайнего случайного и закрывают дело! Они говорят, что он отказался от адвоката, которого наняла мать, которую он безумно любит!
Гость
7 декабря 2016, 16:50
Ужасная трагедия ! Сам больше 15 лет работаю с такими клиентами и могу сказать,что в большинстве своем - это воспитанные и вежливые люди ! Менеджерам объясняю,что у них давно Все есть и просто не надо им мелочных проблем...Одному ламинат год везли, другому портал для камина 18 месяцев. Cоветую расторгнуть договор,тк налицо обман покупателя..Нет, входят в положение продавца - слушают очередные "сказки". Из Европы товар до Москвы идет 2 недели ( с таможней вместе ). Остальные случаи- кредитование салонов и ничего более.Оскорбительные комм-и в адрес состоявшихся людей и их наследников - подлость и зависть.Со своих родителей и с себя спрашивайте,почему для вас душевая кабина- неслыханная роскошь! Соболезнования семье погибшей..... нелепый,подлый случай...
Гость
7 декабря 2016, 19:38
самый адекватный комментарий
Гость
7 декабря 2016, 22:42
Странно, с таможней обычно около месяца получается, не меньше.
Гость
7 декабря 2016, 23:07
Да почему же подлость и зависть?
Гость
7 декабря 2016, 14:46
Нарк?! Тогда точно не заказуха. И таких сейчас много.
Гость
7 декабря 2016, 15:03
если они там ругались, то где остальные продавцы были, где менеджер торгового зала, где было руководство? почему никто не пришел? даже свидетелей не было! какая то фигня, повесить на него хотят скорее всего, там простой парень на фотке, кого он убить может! мутная история, очень мутная! сейчас парнягу ни за что упекут лет на 15 если адвоката хорошего прямо сейчас не найдет!
Гость
7 декабря 2016, 16:11
Тма же очень маленький магазин, вполне возможно один продавец был.
Гость
7 декабря 2016, 16:53
Какие ОСТАЛЬНЫЕ? Какой ТОРГОВЫЙ ЗАЛ? "Магазин" - бывшая двушка в хрущобе. "ЗАЛ", блин :-)
Гость
7 декабря 2016, 22:48
Гость
7 декабря 2016, 16:53
Какие ОСТАЛЬНЫЕ? Какой ТОРГОВЫЙ ЗАЛ? "Магазин" - бывшая двушка в хрущобе. "ЗАЛ", блин :-)
Челябинский БУТИК же
Гость
7 декабря 2016, 15:16
Да ладно, бросьте. На фотках в вк такой мальчик-одуванчик, с ребенком вон возится. Какие психотропные вещества, такой даже мухи не обидит, это не гоп-стоп какой-нибудь, что возят с собой биту в машине.
Гость
7 декабря 2016, 15:49
Вы по фото можете определить на что способен незнакомый вам человек?
Гость
7 декабря 2016, 16:06
Вы по внешнему виду определяете, кто может, а кто не может принимать психотропные. Они пока не приняли нормальные вроде, а как примут, не узнаете
Гость
7 декабря 2016, 16:21
Гость
7 декабря 2016, 15:49
Вы по фото можете определить на что способен незнакомый вам человек?
Малаховых насмотрелись, и решили, что можно всё!))
Гость
7 декабря 2016, 15:51
для чего выставляют такое фото, а?
Гость
7 декабря 2016, 15:06
А на фото кто? Продавец магазина?
Гость
7 декабря 2016, 15:21
Который сверху.
Гость
7 декабря 2016, 15:30
Ага
Гость
7 декабря 2016, 15:33
на руках сидит продавец, ростом, просто, не удался
Гость
7 декабря 2016, 15:32
Как много наркоманов стало в нашей жизни. Люди, будьте осторожнее.
Гость
7 декабря 2016, 21:28
Все это бред и больше всего похоже на дезинформацию по причине гораздо более "тёмных дел". А мои аргументы: я знала лично Екатерину именно как клиента - вся наша Компания оставила о ней впечатление как о совершенно неконфликтном человеке и очень милой и интеллигентной женщине, из-за чего я мало верю в то, что она как-то особенно хамски могла говорить с продавцом. Это раз. Не верится мне и в то, что из-за такой мелочи молодой семейный парень мог вот так в лапшу искромсать человека. Это два. Откуда такой арсенал ножей под рукой у продавца интерьеров? Это три. Камеры вокруг были уж осень "случайно" выключены. Это четыре. Исходя из всего этого, я считаю, что Катю заказали, а на пацана этого тупо хотят повесить, чтобы народ схавал и не лез афишировать этот дикий случай.
Гость
8 декабря 2016, 13:31
Ты был на месте преступления? Ты изучали улики, собирал доказательства?
Гость
8 декабря 2016, 14:28
Молодой человек был под воздействием наркотиков. Это раз. Молодой человек, хоть и семейный, был под воздействием наркотиков. Это два. Нож с собой сейчас очень много кто носит, особенно молодежь. Второй мог быть хозяйственным и лежать неподалеку от рабочего места - колбаски порезать, например. Это три. Камеры мог выключить сам продавец. Причин для этого может быть масса. Это четыре. Исходя из этого, считаю, что не надо придумывать никаких заговоров на ровном месте. Захотели бы убрать, сделали бы это гораздо проще, без многоходовок с подставным продавцом, геройски бросившемся на ножи. Вы детективных сериалов, наверное, слишком много смотрели.
Гость
8 декабря 2016, 15:12
Гость
8 декабря 2016, 14:28
Молодой человек был под воздействием наркотиков. Это раз. Молодой человек, хоть и семейный, был под воздействием наркотиков. Это два. Нож с собой сейчас очень много кто носит, особенно молодежь. Второй мог быть хозяйственным и лежать неподалеку от рабочего места - колбаски порезать, например. Это три. Камеры мог выключить сам продавец. Причин для этого может быть масса. Это четыре. Исходя из этого, считаю, что не надо придумывать никаких заговоров на ровном месте. Захотели бы убрать, сделали бы это гораздо проще, без многоходовок с подставным продавцом, геройски бросившемся на ножи. Вы детективных сериалов, наверное, слишком много смотрели.
Слава богу, есть еще адекватные люди. А то начитаются книжек и давай расследовать ) Обычно убийства и бывают банальны и нелепы. И действительно, если бы был заказ, так зачем в магазине, там свидетелей много.
Гость
7 декабря 2016, 15:37
Понятно, что парня подставляют, камеры в магазине не работали, со стороны улицы тоже не работали, а рядом много припаркованных машин у них тоже регистраторы не работали, просто зайдите на его страничку и посмотрите мог ли он с такой жестокостью убить женщину. Все куплено, а жаль...
Гость
7 декабря 2016, 16:01
Железно невиновен!Главный аргумент- он же таакая няшечкааа в соцсетиии...
Гость
7 декабря 2016, 16:27
Кому он нужен его подставлять, если нужно было убить все сделали бы намного проще. А на счет няшки, Планков тоже был не Годзилла.
Гость
7 декабря 2016, 17:00
ты ходячий сгусток клише и стереотипов
Гость
7 декабря 2016, 15:00
Пошла покупать вдруг уже оплаченную и не доставленную вовремя кабину. Продавец в зале с ножом. Бред какой то. Назначили его виновным?
Гость
7 декабря 2016, 15:31
То есть наличие ножей на кухне, в подсобке магазина Вы исключаете?
Гость
7 декабря 2016, 15:36
Сначала идет предоплата по договорной сумме, а затем по доставке в магазин идут покупать товар, доплачивая остальную сумму.
Гость
7 декабря 2016, 15:54
Вы так свято верите всему что посчитал нужным сообщить муж корреспонденту? Следствие идет вообще то
Гость
7 декабря 2016, 15:00
Это Инфа - 100% ???? или вы все же опять ПРИДУМАЛИ?! Щас все ужаснутся, заткнутся и спустят эту историю, а если люди начнут копать дальше, то и найдется все-таки реальный убийца, так ведь?
Гость
7 декабря 2016, 15:59
Да, двое реальных найдутся
Гость
7 декабря 2016, 16:50
А вы это с кем сейчас общались, если не секрет?
Гость
7 декабря 2016, 14:51
вот это поворот.
Гость
7 декабря 2016, 14:58
чушь какая то если честно!
Гость
7 декабря 2016, 15:20
Что то как то не понятно!!!!! Он ранил её,потом себя,а потом пошел искать другой нож!!!! Не считаете это бредом??? А первый нож куда делся? В магазине не было вообще никого,кроме них двоих? И ещё!!!! Её мама экс-гендиректор ООО «ЧТЗ-Уралтрак»,следовательно в кармане шуршит и какая разница,кто на самом деле виноват!!!!! Кто ближе всех,тот и виновен!!!! Так что ли???!!!
7 декабря 2016, 16:00
первый нож был с его отпечатками... поэтому пошел искать другой чтобы подбросить, малоли что ему панике в голову пришло, когда осознал что наделал... поидее все выглядит довольно достоверно...
Гость
7 декабря 2016, 16:29
А предыдущая история, что щупленький безоружный продавец бросился на вооруженных бандитов, да ещё догонял их - не кажется вам бредом? По мне так это тоже очень неправдоподобная история.
Гость
7 декабря 2016, 16:43
7 декабря 2016, 16:00
первый нож был с его отпечатками... поэтому пошел искать другой чтобы подбросить, малоли что ему панике в голову пришло, когда осознал что наделал... поидее все выглядит довольно достоверно...
чушь какая. пошел искать. если он такой продуманный, почему не подумал, что в салон может кто-то зайти, почему не оттащил труп с видного места, чтоб его не нашли сразу же?
Гость
7 декабря 2016, 22:32
ДНК экспертиза? Простому человеку так быстро бы не решилось.
Гость
8 декабря 2016, 02:39
Первая версия была практически никудышная. По ней, 2 мужика зашли в магазин вскоре после открытия и стали рассматривать сантехнику; минут через 20-ть в магазин зашла женщина. Мужики бросились к ней со словами: "Отдай документы", а она не отдала. Они пришли в бешенство и стали толкать её, но тут ей на помощь бросился продавец. Он повалил одного мужика на пол и кинулся к тревожной кнопке, чтобы её нажать. В этот момент продавцу кто-то дал по голове, и он упал без сознания. Пока он был без сознания, женщину били по корпусу ножом. Самого же продавца за это время потыкали шилом, поцарапали ножом и прокололи ему один раз голень, а вот по корпусу ножом его почему-то не били. Потом мужики нашли регистратор записи с камер и утащили его. При этом, следов своего пребывания в магазине мужики не оставили. Так же никто не видел, как мужики шли к магазину, заходили и выходили из него. Очнувшись, продавец побежал за мужиками, но добежал до больницы... Вторая версия как-то правдоподобней звучит.
Гость
8 декабря 2016, 10:25
Короче пассажир.
Гость
7 декабря 2016, 15:01
по словам мужа, она поехала купить душевую кабину. выше написано, что она приехала с претензией по поводу уже купленной кабины, не работающей должным образом. что из этого правда?
Гость
7 декабря 2016, 15:19
прочтите внимательно "по поставке товара"
Гость
7 декабря 2016, 15:20
Претензия НА ПОСТАВКУ!!!!! уже оплаченной кабины. То есть-оплатила, а кабину не доставили. Tеперь понятно?
Гость
7 декабря 2016, 16:43
Гость
7 декабря 2016, 15:20
Претензия НА ПОСТАВКУ!!!!! уже оплаченной кабины. То есть-оплатила, а кабину не доставили. Tеперь понятно?
претензия на поставку и купить кабинку это разные вещи, так что правда?
Гость
7 декабря 2016, 15:22
Неужели сейчас ножи у каждого продавца под рукой?
Гость
7 декабря 2016, 16:16
Ага. Живи и бойся. Злой торгаш ползет на берег, точит свой кинжал.
Гость
7 декабря 2016, 16:29
Коробки вскрывать очень удобно.
Гость
7 декабря 2016, 21:31
Кстати да, поработала какое то время продавцом, ножей лежало как минимум 3 штуки
Гость
7 декабря 2016, 16:13
Просто смех..слов нет)..который раз такую ситуацию вижу,когда громкое дело,находят одного человека ближайщего или свидетеля и он тут же становится подозреваемым,один знакомый так сидит 13 лет за убийство девушки,которую на свою беду видел в этот день . Полицейские чтобы не остаться на улице,да еще и звездочку очередную получить могут приписать любого.И самое обидное,что искать обидчиков даже никто не станет,раз козла отпущения нашли.Так как камер не было,на его беду.Полиция и нашла зацепку,сразу все свалить на бедного парня.Браво,быстро сработали.Только за идиотов всех считать не надо,эти байки бабушкам на лавочке расскажите.Только Бог всё видит.Не дай бог чтоб ваши жены чувствовали что чувствует жена с маленьким ребёнком этого парня.Чуть не убили,да еще и в убийстве обвинили.а он,судя по всему,на помощь шёл.
Гость
7 декабря 2016, 16:45
А ничего, что нашлись свидетели этого инцидента???
Гость
7 декабря 2016, 17:01
ВСЕХ за идиотов и не считают. Но любителей теории заговора считать можно и нужно.
Гость
7 декабря 2016, 18:14
Судя по чему "ВСЕМУ" он "на помощь шёл"?
Гость
7 декабря 2016, 17:17
И как Ее муж мог быть не в курсе проблем с доставкой, это так-то семейные дела... короче, больше вопросов, чем ответов в этом деле, детей только жалко, что убитой, что подозреваемого(( В Челябинске к пьяным дебоширам доехать не могут, а тут за сутки преступление раскрыли... чудеса!
Гость
8 декабря 2016, 15:01
Вам словосочетание "резонансное преступление" о чем-нибудь говорит?
Гость
7 декабря 2016, 16:08
Строительный магазин - и куча ножей под рукой??? Как-то странно... И продавец в магазине обычно не один работает. Имея маму - гендиректора, пусть, и бывшего, крупного предприятия, можно надеяться на "самый справедливый суд в мире".
Гость
7 декабря 2016, 16:48
А мама-гендиректор-это у кого???
Гость
7 декабря 2016, 16:59
КОМУ можно надеяться?
Гость
7 декабря 2016, 17:44
Гость
7 декабря 2016, 16:48
А мама-гендиректор-это у кого???
у продавца. что непонятного???
Гость
7 декабря 2016, 16:07
ага, ага, наркоман, заранее камеры отключил, вдруг кто придет разбираться по поставке товара, а тут эта женщина как раз. ее зарезал, сам порезался, нож быстро второй нашел(!), придумал историю про нападавших и все это в одном магазине, и никто ничего не слышал и не видел! обалдеть! а еще женщина то оказалась дочерью человека развалившего ЧТЗ, видимо случайно. тем более она сама не знала чего пришла: то ли купить кабину, то ли разобраться с поставкой уже купленной кабины, то ли вообще в маскву ехать уже, а с кабиной еще не разобралась. хороших сказочников в полицию понабрали, даже интереснее жить((( если бы за каждого невиновного, посаженного в тюрьму, хотя бы один палец отрубать у тех кто это сделал...
Гость
7 декабря 2016, 16:23
СК ведь сразу сказал: конфликт. Значит обоюдный. Теперь плавно переходим к взаимной поножовщине- второй ножик уже имеется.
Гость
8 декабря 2016, 11:43
Надо же. Конфликт. Абсолютно безконфликтная женщина и продавец-одуван. Что-то в этой версии не сходится.
Гость
7 декабря 2016, 23:05
версия неправдоподобная
Гость
8 декабря 2016, 14:37
Ну да, версия продавца о том, что двое незнакомцев, требуя какие-то документы, среди бела дня в магазине изрезали ножами женщину, а он, как настоящий мужчина бросился их преследовать, гораздо более правдоподобная.
Гость
8 декабря 2016, 14:32
по-моему, тупо нашли крайнего. там наверняка камер пруд пруди, и все можно посмотреть
Гость
8 декабря 2016, 14:49
Конечно. Иди смотри, шерлох.
Гость
8 декабря 2016, 16:27
Близкие и родные продавца магазина «Апартамент» Николая Ефименко, который сегодня признался в убийстве Екатерины Платоновой, дочери бывшего руководителя «ЧТЗ-Уралтрак» Валерия Платонова, заявляют, что парня заставили написать явку с повинной. «Нам целый день не давали видеться с сыном, - рассказала мать молодого человека Наталья Ефименко. - А когда он позвонил, сказал: «Меня прессовали так, что пришлось подписать явку с повинной. Но мне пообещали, что вас не тронут». Я не понимаю, почему они с ним так?»
Гость
9 декабря 2016, 14:34
А что ещё могут заявлять близкие и родные?
Гость
7 декабря 2016, 15:51
Кто на фото ? В этой статье ? Объясните ! И на фига оно ?
Гость
7 декабря 2016, 16:17
Предполагаемый убийца
Гость
7 декабря 2016, 16:23
На нем убийца с ребенком
Гость
7 декабря 2016, 23:01
На фото Екатерина
Гость
7 декабря 2016, 15:27
А как дела у той нашей испанской парочки??? Ну помните катались по М5 с пальбой.
Гость
7 декабря 2016, 16:03
Ну она все там же, а его наверное уже скоро выпустят по УДО - у нас же гуманное правосудие.
Гость
7 декабря 2016, 16:17
Там все ровно. Уже сидит, уже лежит.
Гость
7 декабря 2016, 17:36
Гость
7 декабря 2016, 16:03
Ну она все там же, а его наверное уже скоро выпустят по УДО - у нас же гуманное правосудие.
А сколько дали этому Штраусу?