RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
438 комментариев к публикации

«Для чего это шоу?»: челябинец, разбивший Rolls-Royce Аристова, заплатит 3 млн

Гость
8 декабря 2016, 16:03
Когда статья о том, когда пьяный врезался в скорую, убил детей, женщин, все желают "наказать по полной", самосуд, и тд. Здесь такой же синяк за рулём, чудом никого не убил, ему выпал шанс ответить по полной, и многие начали: Аристов не держит слова, надо ему матер помощь собирать и т п. Нефиг жалеть алкаша.
Гость
8 декабря 2016, 15:38
А ЧЭМК за травлю населения когда компенсацию выплачивать начнёт?
Гость
8 декабря 2016, 15:59
в России действует презумпция невиновности, докажи...
Гость
8 декабря 2016, 16:06
подайте в суд на ЧЭМК, выиграете, будет выплачивать по исполнительному листу
Гость
8 декабря 2016, 16:17
а ты подай в суд и выиграй. тогда может и заплатят.
8 декабря 2016, 15:44
Я конечно Аристова не обеляю,он сам своим языком сказал,что притензий не имеет.Но тот который был за рулем жигулей и въехал в дорогую иномарку должен понести такую ответственность.Пусть платит 3 миллиона,мне его не жалко.Народ совсем разучился отвечать за свои поступки.Сначала головой не думают о последствиях,а когда попадают начинают съесжать,я не я.Пусть это ему уроком будет и таким как он.Безнаказанность и отсутствие серого вещества пораждают такие перекосы.
Гость
8 декабря 2016, 16:56
должен понести ответственность, в пределах навязанной страховки. Остальные понты пусть оплачивает понторез.
Гость
8 декабря 2016, 16:59
Скорее всего Аристов думал,что авто застраховано по "кругу".Но его подпечные этого не сделали.Отсюда его понты-ничего брать не буду и т.д и т.п.
8 декабря 2016, 17:27
Так Аристов и не подавал на него в суд. Иск заявил ЧЭМК)
Гость
8 декабря 2016, 15:55
слушайте у меня долг перед банком, может мне скинитесь на материальную помощь для погашения долга?
8 декабря 2016, 17:39
у всех долг че ты
Гость
8 декабря 2016, 18:53
Иди работай.
Гость
10 декабря 2016, 12:53
Банкротство оформляй.
Гость
8 декабря 2016, 16:00
Сколько можно муссировать эту тему! Закон как мы все хотим равен для всех . Если бы на месте дорошой машины ехала семья с детьми неважно даже на какой марке машины то этого же водителя тот же народ распнул бы . Смысл в том что он ехал на КРАСНЫЙ сигнал светофора!!! Остальное эмоции.
Гость
8 декабря 2016, 15:27
Ни черта он не заплатит. У него таких денег не было и нет. Будет вечным должником. Да и бухать вряд ли бросит
Гость
8 декабря 2016, 17:26
Можно объявить себя банкротом, и решить вопрос
Гость
8 декабря 2016, 18:16
Он что, бухает? Нигде не читал об этом...
Гость
8 декабря 2016, 19:38
Гость
8 декабря 2016, 19:38
Он что, бухает? Нигде не читал об этом...
Его поймали синим за рулем уже после этой аварии
Гость
8 декабря 2016, 16:11
Кантемиров, нанюхавшись выбросов чэмк, не справился с управлением и выехал на запрещающий сигнал светофора.
Гость
8 декабря 2016, 19:08
В условиях недостаточной видимости ) Пьян-то он тогда не был )
Гость
8 декабря 2016, 15:53
Уважаемые защитники этого горе-водителя, представьте на месте ролс-ройса оку с детьми-пассажирами. И абсолютно без разницы, что решает Аристов, этот товарищ должен понести наказание!
Гость
9 декабря 2016, 10:23
Да все эти защитники сами такие же наглецы как этот Кантемиров
Гость
9 декабря 2016, 13:05
Гость, ты мой ник прочитал - так зачем спрашиваешь?
Гость
9 декабря 2016, 13:06
Да, а если бы он вёз патроны? Представляете?!
Гость
8 декабря 2016, 15:49
а по моему это Кантемиров устраивал шоу с продажей почки
Гость
8 декабря 2016, 15:59
Шоу Кантемирова. Пусть выплачивает до конца жизни и глаз с него не спускать. Машину продает, почку, квартиру - его пример другим наука. Никаких всепрощающих псевдогуманистических прецендентов не нужно. Пусть хоть так олигархи защищают наших детей от пьяного быдла за рулем.
Гость
8 декабря 2016, 15:42
выехал на красный-плати, и так называемое "шоу" устроил сам алкаш за рулем, на что надеялся не понятно! а тем кто будет скидываться ему для оплаты долга: вы официальные спонсоры пьянства за рулем! он в следующий раз угробит кого нибудь из ваших близких, тогда только свою ошибку поймете!
Гость
8 декабря 2016, 15:56
Кто на - то жмёт? Вы серьёзно поддерживаете бухарика за рулём? Сказать,что я в шоке-ни чего не сказать...
Гость
9 декабря 2016, 14:28
Он не был пьяный.
Гость
8 декабря 2016, 15:44
Водитель конечно виноват в аварии ! НО!!!! Почему такие дорогие машины покупает "ЧЭМК"? На сколько мне известно, у простых работяг на этом заводе зарплаты не высокие ! До конца жизни водитель не успеет рассчитаться если будут удерживать из ЗП! А если перейдет на "черную " зп, вообще с него ничего не получат ! И так ЧЭМК и надо! Это к продолжению статьи что скоро размер "серых " зарплат снизится ? Вот по таким ( и не только ) причинам он никогда не снизится!!
Гость
8 декабря 2016, 15:55
ЧЭМК так и надо? Для них три ляма - это тьфу, а водила попал.
Гость
8 декабря 2016, 16:01
Потому что это завод в руках предпринимателей и к государству и муниципалитету не имеет ни какого отношения,поэтому они в праве покупать любые товары и услуги на своё усмотрение...и уровень зп это их дело и чёрная она или белая...
Гость
8 декабря 2016, 16:03
за не исполение по исполнительному листу может и загреметь в места не столь отдаленные
Гость
8 декабря 2016, 15:29
бойкот продукции "Арианта" !
Гость
8 декабря 2016, 15:48
Так я и бойкотирую, только не из за повозки, а из за того что города травит. И вы присоединяйтесь.
Гость
8 декабря 2016, 15:57
А как же бойкот алко-водилам?
Гость
8 декабря 2016, 16:14
с чего бы.
Гость
8 декабря 2016, 15:31
Почему не сообщается, что Кантемирова после этого ДТП поймали пьяный за рулем чужой машины?
Гость
8 декабря 2016, 16:02
Не раскачивайте лодку)))
Гость
8 декабря 2016, 18:42
Гость
8 декабря 2016, 18:42
Не раскачивайте лодку)))
Не пьяный и не на чужой
Гость
8 декабря 2016, 20:13
Гость
8 декабря 2016, 20:13
Не пьяный и не на чужой
«21 апреля около 23 часов 15 минут около дома №65 по проспекту Ленина в городе Челябинске Кантемиров управлял автотранспортным средством Chevrolet с признаками опьянения. Законное требование сотрудников полиции не выполнил, отказавшись от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, чем нарушил п.п. 2.3.2 ПДД», – говорится в постановлении мирового судьи судебного участка №3 Центрального района Челябинска. В ходе судебного заседания автомобилист признал свою вину и был лишен водительских прав на полтора года. Вместе с этим ему придется заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.
Гость
8 декабря 2016, 15:33
Я конечно понимаю,что со стороны Аристова не очень красиво получилось...то одно,то другое...но меня удивляет,что человек совершивший противозаконное деяние ещё может что то говорить о честности и просить денег себе в помощь...
Гость
8 декабря 2016, 15:58
В какой момент со стороны Аристова получилось не красиво?
Гость
8 декабря 2016, 16:52
Это не он просил, это активисты сами организовали сбор
Гость
8 декабря 2016, 17:11
Мне тоже, с одной стороны, чисто по-человечески жалко мужичка, но только потому что пострадала всего лишь машина человека, которые еще такую же легко купит, но если бы этот водятел, нарушая правила, погубил бы людей? Когда до водителей дойдет, что, нарушая ПДД, ты становишься преступником, и последствия могут быть весьма плачевные. Поэтому, думая об этом, мне его уже не жаль.
Гость
8 декабря 2016, 17:40
Считаю,что виновник должен быть наказан. И неважно в чью машину он врезался.На месте Аристова мог оказаться Иванов, Петров и т. д. А возможно кто-нибудь из защитников этого нарушителя. Как бы они сейчас распинались.
Гость
8 декабря 2016, 18:03
интересно сколько аристов вам заплатил!!!
Гость
8 декабря 2016, 19:06
Гость
8 декабря 2016, 19:06
интересно сколько аристов вам заплатил!!!
Да это любому вменяемому человеку понятно. Пьянь за рулём должна быть наказана.
Гость
8 декабря 2016, 19:13
Гость
8 декабря 2016, 19:13
интересно сколько аристов вам заплатил!!!
мне интересно как бы вы защищали виновника если на месте Аристова были вы и ваша семья
Гость
8 декабря 2016, 15:35
сел за руль пьяный, выехал на красный - плати. не важно в какую машину ты въехал. шоу на мой взгляд устраивает именно он.
Гость
8 декабря 2016, 15:52
Согласна. Минусят те, кто тоже ездит нажравшись за рулём.
Гость
8 декабря 2016, 17:40
Так он трезвый на тот момент был.
Гость
8 декабря 2016, 18:57
Гость
8 декабря 2016, 18:57
Так он трезвый на тот момент был.
Вот именно. Все почему-то этот момент упускают )
Гость
8 декабря 2016, 15:37
А также были интересные подробности о прошлых косяках Кантемирова. После них ничуть не жалко товарища.
Гость
8 декабря 2016, 15:46
Это какие?
Гость
8 декабря 2016, 15:48
народ скоро сдохнет от выбросов ЧЭМК!!!!
Гость
8 декабря 2016, 15:57
"осудил в своем блоге Сергей Неверов! " видимо по этому он сейчас не занимает должность зампреда Госдумы.
Гость
8 декабря 2016, 15:56
Шоу Кантемирова. Ничего через год с алиментами закончит, будет долг выплачивать. Я бы еще Аристову пожелала, чтобы он с него глаз не спускал и заставил бы выплатить до последнего кодранта. Обычная старая пьяная гопота за рулем.
Гость
8 декабря 2016, 15:27
У Аристова свои проблемы и заботы, а у Кантемирова свои - только почки. Но они Аристову нужны как зайцу стоп-сигнал!
Гость
8 декабря 2016, 17:20
да эти почки никому не нужны, даже самому владельцу
Гость
8 декабря 2016, 19:21
Гость
8 декабря 2016, 19:21
да эти почки никому не нужны, даже самому владельцу
В таком состоянии - конечно
Гость
8 декабря 2016, 15:53
вот пока будешь выплачивать нам спокойнее будет на дорогах ездить, понимая что на одного неадекватного водителя на дороге меньше. все молчат потому что могли оказаться на месте этого рольс ройса
Гость
8 декабря 2016, 16:10
Поверьте, есть ещё такие люди, кто не позволяет себе сесть пьяным за руль
Гость
8 декабря 2016, 15:34
В общем, тут дело только в дороговизне тачки и в том, что Аристов не держит своё слово, как мужик. В остальном обычное ДТП, был бы не Роллс-Ройс, а какая-нибудь легковушка простая, были бы трупы, легче тогда было бы всем?
Гость
8 декабря 2016, 17:16
Ну теперь, наверное, не будет (с этим алконавтом-водителем), так что легче.
Гость
9 декабря 2016, 12:38
Если бы, да кабы? Это - другая история, верно?
Гость
8 декабря 2016, 15:41
Вообще возмутило, что Аристов его простить решил, хорошо, что передумал, Кантемиров, действительно преступник, сколько алкашей за рулём поубивали народу, пусть платит по полной, может хоть факт, что они могут попасть на 3-4 ляма их чуть остановит, хоть и вряд ли. Какая ему мат помощь? Он завтра может пьяным сесть и убить родственников тех людей, которые жалеют таких Кантемировых. А так обезврежен.
Гость
9 декабря 2016, 13:53
Где сказано, что он был пьян в момент ДТП? И как он "обезврежен"? Ему ампутировали руки/ноги? Можно подумать, он не знал, что нельзя бухим ездить, так вот, он знает, что и без прав нельзя ездить... смекаете?
Гость
14 декабря 2016, 08:52
Гость
14 декабря 2016, 08:52
Где сказано, что он был пьян в момент ДТП? И как он "обезврежен"? Ему ампутировали руки/ноги? Можно подумать, он не знал, что нельзя бухим ездить, так вот, он знает, что и без прав нельзя ездить... смекаете?
Ну, по крайней мере, на нем долг висит в 3,5 ляма, и репутация подмочена, что затрудняет приобретение машины стандартными способами.
Гость
8 декабря 2016, 16:22
да можно просто объявить себя банкротом и не платить ниче Сейчас банкротство физ.лиц возможно
Гость
8 декабря 2016, 17:47
Возможно, конечно, но это накладывает ооочень большое количество ограничений.
Гость
8 декабря 2016, 15:44
Аристов конечно не прав. Когда заявил,что прощает,подумалось-молодец мужик. Сейчас не совсем понятно. Ты или сдерживай обещание или уж молчи. Но Кантемиров получил,тем не менее,по заслугам. Долго ему икаться будет проезд на красный свет. А если бы такой лихой водитель лишил кого жизни? Поэтому пусть выплачивает. И не надо ему собирать деньги всем миром. Перебьется.
Гость
9 декабря 2016, 03:15
желаю тебе оказаться на месте работяги урод, только не вздумай молиться и просить у кого-то помощи. ты проигнорировал и оставил ближнего в беде и за свои поганые слова ты будешь держать ответ вместе со своим "честным" мажориком. и не надо говорить "если", а то бабушка бы твоя ходила с членом, как дедушка.
Гость
9 декабря 2016, 09:58
Гость
9 декабря 2016, 09:58
желаю тебе оказаться на месте работяги урод, только не вздумай молиться и просить у кого-то помощи. ты проигнорировал и оставил ближнего в беде и за свои поганые слова ты будешь держать ответ вместе со своим "честным" мажориком. и не надо говорить "если", а то бабушка бы твоя ходила с членом, как дедушка.
А тебе на месте роллс ройс.
Гость
9 декабря 2016, 10:14
Гость
9 декабря 2016, 10:14
желаю тебе оказаться на месте работяги урод, только не вздумай молиться и просить у кого-то помощи. ты проигнорировал и оставил ближнего в беде и за свои поганые слова ты будешь держать ответ вместе со своим "честным" мажориком. и не надо говорить "если", а то бабушка бы твоя ходила с членом, как дедушка.
На месте работяги? Это на красный? Это пьяным за рулем что-ли? Пусть выплачивает - синеботва.
Гость
8 декабря 2016, 15:34
Слово российского олигарха - железо! Так и живём...
Гость
8 декабря 2016, 15:51
Нет. это как Незлобин сказал: один мужик сказал - другой сделал.
Гость
8 декабря 2016, 16:54
Если отделить мух от котлет, то я рад что пьяницу, рецидивиста всё таки наказывают за его наплевательское отношение к обществу! Пусть не ноет и платит, раз с головой дружбы нет!
Гость
8 декабря 2016, 17:28
какое общество?
Гость
9 декабря 2016, 10:20
Гость
9 декабря 2016, 10:20
какое общество?
Он мог тебе в бочину влететь, или твоим родным! Только в отличии от защищённого бронёй Аристова вы бы погибли. Да и в принципе в любого другого мог влететь этот утырок. Так мало ему было того, что он по пьяни на красный ролс собрал, так через небольшой промежуток его опять поймали, уже на другой машине в состоянии алкогольного опьянения. И откуда же у "бедного" работяги деньги на новую машиу взялись, причём даже шевроле, а не какое нибудь зубило. Да ещё и алименты наверняка не платил, а теперь то конечно пока суды и внимание людей на него обращено он прикидывается "бедненьким" и "несчастным". Лес пилить его отправить на пол жизни, может поумнеет!
Гость
14 декабря 2016, 08:31
Аристовские тролли развонялись про пьяного, бездумное обчиства подхватило.
Гость
8 декабря 2016, 17:10
Аристов хозяин своего слова,он его дал-он его обратно взял! А этому летуну и ему подобным урок! Ладно в броню попал.....
Гость
8 декабря 2016, 17:08
Вспомните что на "Северке" произошло.У "утырка" машина была покрепче, убил четверых.В "литейку" по жизни, долг отдавать.
Гость
9 декабря 2016, 11:32
Запретить Аристову пользоваться дорогами общего пользования!
Гость
9 декабря 2016, 03:22
люди, Вы только подумайте - бампер железной машины и жизнь одного человека, а именно столько надо чтобы заработать на такой бампер !!!! это неадекватно !!! что вбили в ваши головы ?!!??? Какое это правильное решение ???!!!! Вы реально считаете, что человек должен тратить всю жизнь на бампер другого человека (который сомнительно "заработал" бывший государственный комбинат и много чего ещё из бывшей госсобственности) ???? да, за алкоголь надо наказать, и это должно быть строго, лично я сторонник больших штрафов и маленьких сроков заключения, НО !!!! НЕ ЗА БАМПЕР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТИ ТРИ МИЛЛИОНА !!!! Вы этим выбором подводите себя к тому что на скользкой дороге или случайной ситуации сами можете въехать в такую машину, и что ??? тоже будете тратить жизнь на бампер Аристова ???? живу в Англии, не могу себе представить такую ситуацию - человек тратит жизнь на чей-то бампер....
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Серёженька,милок,а ты в Англии то как оказался? Только не рассказывай ,что на честно заработанные.И что такое случайно? с какого момента "случайно" считать? Случайно выпили,случайно сел за руль? Или случайно родился? Случайно выплатит и всё чинно и благородно.И Аристов его щадит,пусть Контимиров у банка займет эти деньги и отдаст сразу! Ему суд беспроцентно разрешил выплачивать.Я бы каждый год проценты считал,как в банке.
Гость
9 декабря 2016, 16:20
Гость
9 декабря 2016, 16:20
Серёженька,милок,а ты в Англии то как оказался? Только не рассказывай ,что на честно заработанные.И что такое случайно? с какого момента "случайно" считать? Случайно выпили,случайно сел за руль? Или случайно родился? Случайно выплатит и всё чинно и благородно.И Аристов его щадит,пусть Контимиров у банка займет эти деньги и отдаст сразу! Ему суд беспроцентно разрешил выплачивать.Я бы каждый год проценты считал,как в банке.
Думаешь благодетель оценит как ты перед ним тут нагибаешься?
Гость
9 декабря 2016, 17:13
Гость
9 декабря 2016, 17:13
Серёженька,милок,а ты в Англии то как оказался? Только не рассказывай ,что на честно заработанные.И что такое случайно? с какого момента "случайно" считать? Случайно выпили,случайно сел за руль? Или случайно родился? Случайно выплатит и всё чинно и благородно.И Аристов его щадит,пусть Контимиров у банка займет эти деньги и отдаст сразу! Ему суд беспроцентно разрешил выплачивать.Я бы каждый год проценты считал,как в банке.
я начал работать очень рано, пока все мои друзья пили пиво и веселились, я работал и работал и работал. я не делал себе выходных, я совсем не знал что такое отпуск (и сейчас меня это слово тоже пугает, спасибо жене - заставляет отдыхать), все свои заработанные я вкадывал только в себя, только в свое дело. на каждый свободный рубль я покупал кирпич или другой материал, я строил, торговал, работал по профессии параллельно и одновременно. с годами я увидел результаты своего труда. да во многом я себя ущемил, но я не жалею. в Лондон я уехал работать. на свои честно заработанные. Это не для тебя ответ, это мой пример тем кто опускает руки - можно добиться всего, не бойтесь люди. вы не рабы.
Гость
8 декабря 2016, 15:48
по исполнительному листу будешь выплачивать столько лет сколько потребуется и помнить будешь что за все нужно платить, на что рассчитывал что Аристов простит?
Гость
8 декабря 2016, 17:34
заплотишь хоть рубль по листу будешь платить и дальше , а забьешь на оплату через 3 года спишут долг , если снова те кому должен в суд не обратятся
Гость
9 декабря 2016, 13:03
Гость
9 декабря 2016, 13:03
заплотишь хоть рубль по листу будешь платить и дальше , а забьешь на оплату через 3 года спишут долг , если снова те кому должен в суд не обратятся
Катя, ты это сама придумала? Срок давности 3 года, это если бы ЧЭМК не обратился вовремя в суд. А так - решение уже состоялось, осталось только выплачивать и этим озадачены судебные приставы - с зарплатного счёта ежемесячно в пределах половины будут списывать. Пока не выдерут всё. А потом, если наследники найдутся, то и долг унаследуют. Таков закон... Не обольщайся...
Гость
8 декабря 2016, 16:08
Чувак, счас в тень сольется, дочка начнет получать 2750 рублей и 1250 ЧЭМК и будет завод 227 лет своих денег ждать
Гость
8 декабря 2016, 16:35
Так, на отвалах своих и прикопает - ни одна собака не найдет.
Гость
8 декабря 2016, 17:46
Ух ты, как всё просто то, однако. Что же тогда миллионы граждан долги по кредитам и исполнительным выплачивают-то? Слились бы и нет проблем. Или вы думает, что до вас никто не догадался до такого простого варианта?
Гость
9 декабря 2016, 10:51
Есть в этом всем явная червотичина. Не должен среднестатистический россиянин оплачивать потребности ( супер дорогие авто и т.д.) олигархов. Нужна предельная граница платы в таких случаях. Виновный - наказать, но не сверх возможностей человека. А если кто-то (не буду рассуждать заслужено или нет) хочет выпендриваться , пусть он за это и платит.
9 декабря 2016, 11:15
Ну так он не потребности оплачивает. Свои потребности Аристов сам оплатил. Когда машину покупал. А Кантемиров оплачивает свою глупость. Не умеет ездить по правилам - пусть отвечает.
Гость
10 декабря 2016, 01:14
Выплачивать придется Не потребности, а причиненный ушерб. Представь себе что, плдлбный Каетемирову сожгет твою квартиру, а денег на выплату ущерба у него нет. Виноват наверно ты, что купил себе квартиру больше его дохода.
Гость
8 декабря 2016, 15:44
Бизнесмен должен быть человеком слова. Неважно, виноват этот мужик, не виноват.
Гость
8 декабря 2016, 15:58
Они не люди) Им бабло глаза застит, это биороботы.
Гость
8 декабря 2016, 16:05
Простите конечно,а вы ни когда не меняете своего мнения по тому или иному поводу?или не можете сказать,что либо под давлением обстоятельств,даже если так не считаете? И пьяным за руль это норма? Вывод: либо троль, либо недалёкий человек
Гость
8 декабря 2016, 16:05
1-го тома "Капитала": "Обеспечьте капиталу 10 процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах - нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
Гость
9 декабря 2016, 08:09
Думаю Аристов на таком самопиаре потеряет больше 5 млн)
Гость
9 декабря 2016, 10:12
Это антипиар уже вся Страна знает и плюется.
Гость
10 декабря 2016, 07:50
Совершил аварию отвечай! Эта .. мог людей убить,искалечить.пускай сука платит всю жизнь! Аристов не обязан прощать потому что он богатый. Богатыми в России могут быть все желающие граждане с1992г(начало капитализма в России)
Гость
11 декабря 2016, 18:03
Смотри сам эксклюзив однажды не шоркни какой-нибудь. По трезвой тоже аварии случаются)
Гость
8 декабря 2016, 16:55
Этому чудаку еще и деньги собирают.Я в шоке.А если бы он влетел в другую машину и пострадали люди?
Гость
8 декабря 2016, 18:29
А помните, в девяностых,- аристов,антипов,мительман,рыльских, - сказал, - сделал, закопали, лежишь...
Гость
8 декабря 2016, 19:44
Михалыч-то не шибко умный (в переводе с простонародного), а репутационные и имиджевые потери кто считать будет? На ремонт лакированного ведра тут некоторые предлагают скинуться, а на ладью с откидным верхом не лучше бы было? Самое поганое что такие-же нами правят.
Гость
9 декабря 2016, 09:05
Тот случай, когда пожилому олигарху лучше было колбасу жевать, чем говорить. Язык его, ему враг.
Гость
9 декабря 2016, 10:28
Да ты тоже за базар как я понял отвечать не будешь, когда сказал, что почку будешь продавать. 2 сапога пара встретились и оба устроили шоу.
Гость
9 декабря 2016, 11:21
Вполне все красиво со стороны Аристова, учитывая моральный облик "Кантемирова" поступил точно так же. Был пойман пьяным за рулем через некоторое время после ДТП.... а если бы он убил кого пьяный??? что бы вы все говорили? что Аристову надо было наказать изначально этого аморала? Да и в принципе судя по видео вообще все ясно, мужику за 40, а стоит перед судом как школьник перед директором, качаясь и неся бред с попыткой сослаться на какие то слова.... Мужчина вы о чем вообще? Вас за поступки учили отвечать? или привыкли что извините пожалуйста я нечаянно ?
9 декабря 2016, 16:59
С судом полностью согласен. А почему ЧМК нас может травить и убивать воздух в городе и ни какой суд не принимает решение выплачивать КАЖДОМУ (!) горожанину компенсацию за вред причиняемый УМЫШЛЕННО в целях собственной наживы и обогощения одному лицу, за счёт всего города?
Гость
8 декабря 2016, 18:35
Аристов не стал бы требовать деньги с Кантемирова если бы последний не попался в мае пьяным за рулем.А так получается он жизненный урок не усвоил продолжил беспредельничать вот и получил еще один урок.Теперь он это запомнит на всю жизнь.У меня двое детей и когда нужно ехать куда-то всей семьей на машине молю бога чтобы меня не протаранил какой нибудь Кантемиров А тем кто считает чужие деньги не надо этого делать своих не будет.
Гость
8 декабря 2016, 19:54
В целом все правильно, только вот считать чужие деньги значительно легче, чем дышать бесовским воздухом
Гость
8 декабря 2016, 22:01
Кантемиров действительно попался с мин. Долей опьянения, НО это было уже после того,как аристов не задержал своё слово
Гость
9 декабря 2016, 10:56
Гость
9 декабря 2016, 10:56
Кантемиров действительно попался с мин. Долей опьянения, НО это было уже после того,как аристов не задержал своё слово
Ну можно понять человека. С горя выпил - и за руль... Простить и забыть.
Гость
8 декабря 2016, 15:41
Да, Кантемиров виновник аварии. Но Аристов сам себя опозорил.
Гость
8 декабря 2016, 17:22
Ну может в ваших глазах он себя и опозорил, а я считаю, что очень правильно поступил, по-мужски. Не стал заниматься позёрством, типа я самый крутой, бабла немеряно, на какие-то несчастные три ляма плевал и от щедрот души своей широкой всех прощаю, а взял и заслуженно наказал опасного нарушителя, забив на очень сомнительный "пацанский" имидж, круто выглядящий в глазах очень специфичного слоя общества.
8 декабря 2016, 17:24
Аристов просто решил одуматься и наказать этого ... по полной. И правильно сделал.
Гость
8 декабря 2016, 18:24
Сейчас в России очень популярно быть Человеком Слова. Слово дал - слово взял!
Гость
8 декабря 2016, 15:27
Видели бы вы, как Аристов на встречах торгуется
Гость
8 декабря 2016, 17:04
Причем здесь Аристов? Закон нарушил Кантемиров, решение принял суд. Аристов причём? Торг не правонарушение.
Гость
8 декабря 2016, 20:30
Типо ты видел?)))
Гость
8 декабря 2016, 22:03
Гость
8 декабря 2016, 22:03
Типо ты видел?)))
все желающие видели, видеозапись есть
Гость
8 декабря 2016, 16:41
Пьяный водитель -это преступник. Осенью город убедился в этом.
Гость
8 декабря 2016, 19:22
на котором именно?