19 октября вторник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)
Гость
17 дек 2016 в 17:48

Продать все ЧЛЕНОвозы гор.администрации и погасить долг, делов-то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:11

Управляющий конкурсный выявил преднамеренное банкротство. Так почему люди до сих пор на свободе? Прокуратура ау, ты вообще где?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:37

Все частные перевозчики находятся в немалых прибылях, иначе все маршрутки исчезли бы сразу, только государственные перевозчики настолько убыточны, что единственный выход, это ликвидировать. А так он только мешает чиновникам работать эффективно.

123
17 дек 2016 в 19:40

Не о том просят, надо просить освободить от должности по утрате доверия Нехозяина дубровского и кучедела, а за одно и Кондратьева, как не справившегося со своими должностными обязанностями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 18:18

Закроют и откроют новый базар-рабочие места для гастарбайтеров

Гость
17 дек 2016 в 19:20

А ещё надо попросить отменить в Челябинске вообще все налоги т.к. - это зона экологического БЕДСТВИЯ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 17:52

И капремонт с транспортным налогом отменить заодно попросить.....

ОТВЕТИТЬ
Александр 74
17 дек 2016 в 19:48

Все перевозчики в прибыли, иначе все маршрутки исчезли бы, только государственный перевозчик настолько убыточен, что только банкротство, иначе он мешает чиновникам эффективно трудится. А что сотрудник не верит, так власть приучила людей не доверять ей. Всю экономию средств начинают с беднейших слоев населения, а нес миллионных премий и зарплат в несколько сот тысяч.

Гость
18 дек 2016 в 08:03

Во-первых, судя по тексту заметки, на автопредприятии несколько директоров. Это что, мировая корпорация с оборотами в сотни миллиардов долларов? Ещё должность пресс-секретаря имеется. На кой черт на предприятии, вылетающем в трубу, столько дармоедов? Во-вторых, что это за государство такое, в котором самое большое количество чиновников на душу населения и в котором любой, даже самый элементарный вопрос решается через руководителя этого самого государства?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:47

Нашла кому писать... это прездент подписал закон о приватизации всех мупов,гупов, фгупов... все, что не прихватизировали в 90-е - доприбирают сегодня. И все по тихому. Челябавтотранс обанкротят и переведут в какой нибудь ооо или зао.В любом случае будет частное предприяятие. А уж частник - захочет уволит, захочет - трудоустроит. А скорее всего переведет транспорт на маршрутки. А кондукторов упразднит. Это преступление против населения города. Убить городской транспорт ради наживы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:50

Вода подступает,завалили мешками двери,но знайте Владимир Владимирович,мы по прежнему в вас верим,верим что на большом президентском самолете вы прилетите и средство от всех бед найдете,нападение виновных,поможете всем людям,мы верили в это раньше,и дальше верить будем,верим в светлое завтра после темного вчера,мы будем в это верить и дружным хором кричать урааа,верю найдете наш город по спутникам глонасс,жаль в эту светлую пору не будет уже Ушлепинска и нас!Письмо ВВ от Татьяна из Ушлепинска

Гость
17 дек 2016 в 22:23

Челябинск будет первым в стране городом-миллионником без муниципального общественного транспорта?Сомнитнльное первенство,А в Лондоне даже омнибусы есть.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2016 в 10:07

да просто появится какой нибудь ЖилДорАвтоСтройМостМагнитогорск И ВСЕ -поверти к этому и ведут!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:37

Этот народ не победим в своей наивности и дремучести...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 18:26

А мне вот интересно столько денег выделяют области и что никому ее понятно что банкротят специально, что воруют каждый кому не лень?
И что не подписи нужно рассматривать, а проверку по факту отправлять.
А то этим чиновникам зарплату повысить деньги есть, а чтобы гос учережеотя функционировали денег нет. Где логика?

Иван Кузьмич
18 дек 2016 в 08:51

а почему кондуктор печется о том чтобы не закрывали предприятие? а все шишки сидят и ждут манны небесной : на воровали наверное уже себе на беспечное "завтра" !!!

Алекс
17 дек 2016 в 19:44

Любой здравомыслящий человек за 15 лет должен уже понять, что ни Путину, ни его окружению челядь не нужна, но у нас народ тупоголовый, голосует из года в год, как зомби за того, кто тянет всех на дно. Страна с рабской психологией, ничего с этим не поделаешь, были бы деньги, уехал бы, но денег нет, и никакой надежды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2016 в 08:36

У каждого чиновника одна цель, быстрей карманы себе набить, а то время не спокойное, надо успеть, воронье последнее растаскивает, так наверное. Сколько веревке не вится, а нары ждут их.

18 дек 2016 в 09:55

Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси.
Автобусы (Omnibus) являются самым распространенным видом общественного транспорта в немецких городах. Автобусные остановки в Германии помечены зеленым символом «H» (Haltestelle) и могут быть оборудованы специальным табло, показывающем время прибытия маршрутов в реальном времени. Интервал движения автобусов может сокращаться в «часы пик» и увеличиваться ранним утром и поздним вечером.
Во многих городах Германии существуют ночные рейсы автобусов. В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности.
Трамвайные пути (Trambahn) проложены

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 22:29

есть же в городе красивые теплые троллейбусы и автобусы,приятно в них ездить, уберите маршрутки-эти холодные гробики на колесах вместе с водителями-гастерами,наоборот , надо общественный транспорт увеличивать, а сегодня не дождешься его, ходят по одному в час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:18

Господа Дубровский и Тефтелев. Скажите. В Челябинске и Челябинской области что-нибудь развивается на уровне МУПов. Складывается ощущение что везде дело идет к банкротству. И похоже что преднамеренному...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 22:30

Забыла написать "это же на наших автобусах подвозили на митинги толпу, которая за вас".

ОТВЕТИТЬ
Вадим Бего
17 дек 2016 в 23:32

Все обанкротили, так как маршрутки всех приближённых депутатов, правительства ездят, и маршруты покупаются. Зачем содержать муниципальный транспорт, он не выгоден властьдержащим!!!

Гость
17 дек 2016 в 18:02

До этого по решению арбитража процедуру наблюдения в МУП «Челябинский автобусный транспорт» проводил конкурсный управляющий СРО «ДЕЛО» Владимир Рождественский. Проанализировав документы должника, он признал восстановление его платежеспособности невозможным и выявил признаки преднамеренного банкротства.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/244989334609920.html#comments/c08f534a6-be2a-44bc-9c63-38a7faa8c2e4/addComment
Кто-то думает, что он не прав?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:38

Просто свои компании маршруток надо расширять, вот и банкротят.

Гость
17 дек 2016 в 18:33

а вот интересно-в нормальных странах городской общественный транспорт прибыль везет? или все же город доплачивает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 22:58

это такое вставание с колен, еще пару лет и мы лидирующая экономика мира, просто потерпеть нужно.

Потерпим.
18 дек 2016 в 07:53

" 92 летний президент Зимбабве Р.Мугабе выдвинут на новый президентский срок. Мугабе находится у власти 36 лет,с момента обретения страной независимости. Зимбабве,которая до 1980 года входила в число самых развитых стран Африки,сейчас относится к беднейшим государствам мира и находится в тяжелейшей экономической ситуации.Наряду с огромным дефицитом бюджета страна столкнулась с гиперинфляцией национальной валюты,зимбабвийского доллара."

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2016 в 10:26

Общественного транспорта в городе нет. Маршрутки и те нелегалы.

Вопрос от умной
18 дек 2016 в 21:08

Вот объясните мне как можно было обанкротить Автобусный парк? Администрация города является главным должником Автобусного парка, много лет администрация не платила за перевозку льготников, а деньги судя-по всему из бюджета списывала, в итоге Автобусному парку не чем платить за горючее и зарплату сотрудникам... т.е. по сути Автобусный парк за свой счет возил льготников, которых почему-то выбирала администрация города... много вопросов... где бюджетные деньги, выделяемые на льготный проезд? Дубровский отвечает денег нет, продавайте не нужное имущество, а когда Маховский (могу ошибиться с фамилией директора парка) отказался - убрать его и непокорный автопарк...

Гость
17 дек 2016 в 19:09

Маховского посадить надо далеко и надолго. Почему прокуратура им не займется? Это он довел предприятие до банкротства. В СССР он и дня на свободе не погулял бы за такие дела.
Сотрудников увольняют и предпенсионного возраста назад не возьмут! А куда им податься то потом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:42

Т.е. миллионный город останется без автобусов вообще? А как люди должны добираться, если нет личного автомобиля? Поднатужиться и купить таки машину? Иначе на работу никак? Какому ....... пришло в голову, что это вполне нормальное решение?! Какому?

ОТВЕТИТЬ
Равиль
17 дек 2016 в 19:52

Интересно, а кто заменит "Челябавтотранс" - "Магнитавтотранс" или как они там обзываются? Или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 18:32

пишите в спортлото!

Гость
18 дек 2016 в 07:27

15 Декабря Медведев сказал, что МУПы и ГУПы - это уродливое наследие, от которого нужно отказаться в ближайшее время. Так, что всё в духе времени и по указу ПАРТИИ)))

ОТВЕТИТЬ
гость
18 дек 2016 в 18:46

Челябинская область самая коррумпированная по УРФО. Понятно куда идут? И чтобы не делали, толку не будет. Не могут они управлять, не могут! Не до этого им.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2016 в 10:50

Наверно, готов уже проект очередного ТРК или азиатского базара на месте обанкротившегося МУПа. Есть в последнее время такая традиция на Руси.

Фото пользователя
18 дек 2016 в 16:01

ВО ВСЕ ВРЕМЕНА,ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ БЫЛ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА И БЫЛ УБЫТОЧНЫМ. А СЕЙЧАС ВСЕХ СОБАК НА НЕГО ПОВЕСИЛИ И ЕЩЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ.У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА,КАК И ЗАКОНЫ.....

Гость
17 дек 2016 в 20:56

Лично я, как водитель, ненавижу эти транспортные средства "Маршрутное такси"! Убил бы всех этих "водителей"! Ну нельзя их назвать водителями!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван
18 дек 2016 в 09:41

...на личном приёме у одного из директоров... Вот корень проблемы!!!

Дундук
18 дек 2016 в 11:41

Вот ведь, усем усё понятна, а ентой нет, челобитную подать хотит. Молодец.

Alexandr
19 дек 2016 в 00:21

Мне нужен транспорт которых ходит до 23:00 часов, а не эти гасторбайтеры которые 60% выручки ложат себе в карман и спят по утрам и ближе к вечеру наглеют или едут домой спать когда захотят, час можно стоять на остановке ждать маршрутку а она забита как килька к консерве.

Куда смотрит власть?...

Гость
17 дек 2016 в 17:48

Обаме еще не поздно написать. А лучше сразу Трампу или Кадырову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 20:10

Обама что ж ты делаешь, хватить гадить!

убыточен? ЗАКРЫТЬ!
здесь должна решать экономика...

ОТВЕТИТЬ
гость
17 дек 2016 в 17:42

передача была раньше в СССР- "Село и люди" ...Как в детство попал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 22:25

Поможет-Мальцев!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2016 в 05:42

И на фоне этого в первом чтении приняли закон о платном вьезде авто в города...

ОТВЕТИТЬ
Гонщег
19 дек 2016 в 07:59

Ну что, горожане, нюхайте выхлоп по утрам дальше. Сносите детские площадки и газоны асфальтируйте - под автопарковки. Наплевать администрации на ваши нужды в общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 23:11

Надо навести порядок с маршрутчиками а то получается вот автобус 41 с АЭРОПОРТА и ОТ ДК Строитель идет почти пустой потому что у маршрутчиков № 82 сговор с шоферами автобусов говорят ,они пропускают т.е.( автобусники) маршрутку вперед за 2 -3 минуты до отхода автобуса от остановки и забирает она всех пассажиров ,а потом подходит автобус когда уже осталось 5-10 человек и говорят маршрутчики за это дают деньги шоферам автобуса. А автобус идет не загруженный, отсюда получается - автобус не рентабельный .Сейчас автобус №41 ходит по расписанию мы рады этому ,но не мешало бы и маршруткам ввести расписание чтобы они не забирали пассажиров автобуса №41 и не клали деньги себе в карман. Наадеемся что в этом вопросе будет наведен порядок .

Гость
18 дек 2016 в 00:42

Бизнес - ничего личного....Так и должно быть!

18 дек 2016 в 07:28

Путин денег не даст....

777
18 дек 2016 в 09:22

Если владельцы маршруток сделают проезд для пенсионеров - 10 рублей,например с 10 до 17 то процесс банкротства пойдет гораздо быстрее.

Гость
18 дек 2016 в 14:14

Кураторов метрополитена под суд. И руководителей этого мупа тоже. В принципе, правильный вариант -отдать в руки частника, обязать использовать экологически чистый транспорт и запретить маршрутные такси. А таджиков на Родину.

Гость
18 дек 2016 в 00:26

Маленько потерпим и на метро будем ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 20:15

А что, с Московского офиса виднее, как правильнее обанкротить МУП ЧАТ, чтобы потом за бесценок купить? ВВП ПОМОГИ нам! Мы ведь УРАЛ - опорный край державы!

Гость
18 дек 2016 в 12:52

В Кустанае кондукторов нет в автобусах. Автобусы пассажиры ждут не более 5-10 минут. Раньше ходили троллейбусы, но оказалось, что это убыточный транспорт и закупили много автобусов. Работа общественного транспорта налажена отлично.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирские перевозки
18 дек 2016 в 11:35

это совершенно не экономический сектор, как одни думают, а другие пытаются представить. Пассажирские перевозки - сектор, направленный на удовлетворение, прежде всего, социальных потребностей. Вот завтра встанет, не важно по какой причине, пассажирский транспорт, что будет? Вот и у меня нет ответа.
Зря, вся эта, мышиная возня затеяна.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
18 дек 2016 в 15:18

Вы говорите экономика и ликвидация предприятия! Что бы предприятие жило проезд в автобусе сейчас должен стоить минимум 50 рублей за поездку. Спросите почему? Стоимость топлива,запчастей,зарплаты. Возьмем простой пример: в СССР проезд в автобусе стоил 5 копеек а коробок спичек 1 копейка (5/1), а сейчас проезд стоит 20 рублей а коробок спичек 10 рублей (2/1). Вот и вся арифметика!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2016 в 19:00

Вы сначала разберитесь сами во вех так называемых Аббревиатурах, а потом советы давайте. СРО, не правильная Аббревиатура , т.е Само-Регулируемая Организация. И задаемся ВОПРОСОМ, а кто выдаёт им Лицензии? Не ЦБ РФ? Очередной заваулированый Лохотрон, узаконенный Государством.

Гость
18 дек 2016 в 04:43

Кто будет ездить Челябавтотрансом на работу с такими окнами в 40-50 мин в движении. Пенсионеры хоть заполняли, а с сокращением льготного тоже перестанут

1993
18 дек 2016 в 11:26

Карась просит щуку...

#ПутинПомоги

Эта мантра уже не работает

Гость
18 дек 2016 в 14:02

да чё переживать то??? ну всего лишь появится "ЮжУралЧелябАвтоТранс" вот и всё...

Гость
17 дек 2016 в 17:42

а трампа?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
18 дек 2016 в 22:36

ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ ТОЛЬКО ТОЛКУ НИ КАКОГО ОТ АВТОБУСОВ ВЫХЛОПЫ ОТ ТРАМВАЕВ ШУМ ДА ГАМ ОТ СТАРЫХ ДОПОТОПНЫХ ТРОЛЕЙБУСОВ ТОЖЕ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО!!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...