Все частные перевозчики находятся в немалых прибылях, иначе все маршрутки исчезли бы сразу, только государственные перевозчики настолько убыточны, что единственный выход, это ликвидировать. А так он только мешает чиновникам работать эффективно.
Не о том просят, надо просить освободить от должности по утрате доверия Нехозяина дубровского и кучедела, а за одно и Кондратьева, как не справившегося со своими должностными обязанностями!
Все перевозчики в прибыли, иначе все маршрутки исчезли бы, только государственный перевозчик настолько убыточен, что только банкротство, иначе он мешает чиновникам эффективно трудится. А что сотрудник не верит, так власть приучила людей не доверять ей. Всю экономию средств начинают с беднейших слоев населения, а нес миллионных премий и зарплат в несколько сот тысяч.
Во-первых, судя по тексту заметки, на автопредприятии несколько директоров. Это что, мировая корпорация с оборотами в сотни миллиардов долларов? Ещё должность пресс-секретаря имеется. На кой черт на предприятии, вылетающем в трубу, столько дармоедов? Во-вторых, что это за государство такое, в котором самое большое количество чиновников на душу населения и в котором любой, даже самый элементарный вопрос решается через руководителя этого самого государства?
Нашла кому писать... это прездент подписал закон о приватизации всех мупов,гупов, фгупов... все, что не прихватизировали в 90-е - доприбирают сегодня. И все по тихому. Челябавтотранс обанкротят и переведут в какой нибудь ооо или зао.В любом случае будет частное предприяятие. А уж частник - захочет уволит, захочет - трудоустроит. А скорее всего переведет транспорт на маршрутки. А кондукторов упразднит. Это преступление против населения города. Убить городской транспорт ради наживы.
Вода подступает,завалили мешками двери,но знайте Владимир Владимирович,мы по прежнему в вас верим,верим что на большом президентском самолете вы прилетите и средство от всех бед найдете,нападение виновных,поможете всем людям,мы верили в это раньше,и дальше верить будем,верим в светлое завтра после темного вчера,мы будем в это верить и дружным хором кричать урааа,верю найдете наш город по спутникам глонасс,жаль в эту светлую пору не будет уже Ушлепинска и нас!Письмо ВВ от Татьяна из Ушлепинска
Челябинск будет первым в стране городом-миллионником без муниципального общественного транспорта?Сомнитнльное первенство,А в Лондоне даже омнибусы есть.
А мне вот интересно столько денег выделяют области и что никому ее понятно что банкротят специально, что воруют каждый кому не лень?
И что не подписи нужно рассматривать, а проверку по факту отправлять.
А то этим чиновникам зарплату повысить деньги есть, а чтобы гос учережеотя функционировали денег нет. Где логика?
а почему кондуктор печется о том чтобы не закрывали предприятие? а все шишки сидят и ждут манны небесной : на воровали наверное уже себе на беспечное "завтра" !!!
Любой здравомыслящий человек за 15 лет должен уже понять, что ни Путину, ни его окружению челядь не нужна, но у нас народ тупоголовый, голосует из года в год, как зомби за того, кто тянет всех на дно. Страна с рабской психологией, ничего с этим не поделаешь, были бы деньги, уехал бы, но денег нет, и никакой надежды.
У каждого чиновника одна цель, быстрей карманы себе набить, а то время не спокойное, надо успеть, воронье последнее растаскивает, так наверное. Сколько веревке не вится, а нары ждут их.
Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси.
Автобусы (Omnibus) являются самым распространенным видом общественного транспорта в немецких городах. Автобусные остановки в Германии помечены зеленым символом «H» (Haltestelle) и могут быть оборудованы специальным табло, показывающем время прибытия маршрутов в реальном времени. Интервал движения автобусов может сокращаться в «часы пик» и увеличиваться ранним утром и поздним вечером.
Во многих городах Германии существуют ночные рейсы автобусов. В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности.
Трамвайные пути (Trambahn) проложены
есть же в городе красивые теплые троллейбусы и автобусы,приятно в них ездить, уберите маршрутки-эти холодные гробики на колесах вместе с водителями-гастерами,наоборот , надо общественный транспорт увеличивать, а сегодня не дождешься его, ходят по одному в час.
Господа Дубровский и Тефтелев. Скажите. В Челябинске и Челябинской области что-нибудь развивается на уровне МУПов. Складывается ощущение что везде дело идет к банкротству. И похоже что преднамеренному...
Все обанкротили, так как маршрутки всех приближённых депутатов, правительства ездят, и маршруты покупаются. Зачем содержать муниципальный транспорт, он не выгоден властьдержащим!!!
До этого по решению арбитража процедуру наблюдения в МУП «Челябинский автобусный транспорт» проводил конкурсный управляющий СРО «ДЕЛО» Владимир Рождественский. Проанализировав документы должника, он признал восстановление его платежеспособности невозможным и выявил признаки преднамеренного банкротства.
" 92 летний президент Зимбабве Р.Мугабе выдвинут на новый президентский срок. Мугабе находится у власти 36 лет,с момента обретения страной независимости. Зимбабве,которая до 1980 года входила в число самых развитых стран Африки,сейчас относится к беднейшим государствам мира и находится в тяжелейшей экономической ситуации.Наряду с огромным дефицитом бюджета страна столкнулась с гиперинфляцией национальной валюты,зимбабвийского доллара."
Вот объясните мне как можно было обанкротить Автобусный парк? Администрация города является главным должником Автобусного парка, много лет администрация не платила за перевозку льготников, а деньги судя-по всему из бюджета списывала, в итоге Автобусному парку не чем платить за горючее и зарплату сотрудникам... т.е. по сути Автобусный парк за свой счет возил льготников, которых почему-то выбирала администрация города... много вопросов... где бюджетные деньги, выделяемые на льготный проезд? Дубровский отвечает денег нет, продавайте не нужное имущество, а когда Маховский (могу ошибиться с фамилией директора парка) отказался - убрать его и непокорный автопарк...
Маховского посадить надо далеко и надолго. Почему прокуратура им не займется? Это он довел предприятие до банкротства. В СССР он и дня на свободе не погулял бы за такие дела.
Сотрудников увольняют и предпенсионного возраста назад не возьмут! А куда им податься то потом?
Т.е. миллионный город останется без автобусов вообще? А как люди должны добираться, если нет личного автомобиля? Поднатужиться и купить таки машину? Иначе на работу никак? Какому ....... пришло в голову, что это вполне нормальное решение?! Какому?
15 Декабря Медведев сказал, что МУПы и ГУПы - это уродливое наследие, от которого нужно отказаться в ближайшее время. Так, что всё в духе времени и по указу ПАРТИИ)))
Челябинская область самая коррумпированная по УРФО. Понятно куда идут? И чтобы не делали, толку не будет. Не могут они управлять, не могут! Не до этого им.
ВО ВСЕ ВРЕМЕНА,ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ БЫЛ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА И БЫЛ УБЫТОЧНЫМ. А СЕЙЧАС ВСЕХ СОБАК НА НЕГО ПОВЕСИЛИ И ЕЩЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ.У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА,КАК И ЗАКОНЫ.....
Мне нужен транспорт которых ходит до 23:00 часов, а не эти гасторбайтеры которые 60% выручки ложат себе в карман и спят по утрам и ближе к вечеру наглеют или едут домой спать когда захотят, час можно стоять на остановке ждать маршрутку а она забита как килька к консерве.
Ну что, горожане, нюхайте выхлоп по утрам дальше. Сносите детские площадки и газоны асфальтируйте - под автопарковки. Наплевать администрации на ваши нужды в общественном транспорте.
Надо навести порядок с маршрутчиками а то получается вот автобус 41 с АЭРОПОРТА и ОТ ДК Строитель идет почти пустой потому что у маршрутчиков № 82 сговор с шоферами автобусов говорят ,они пропускают т.е.( автобусники) маршрутку вперед за 2 -3 минуты до отхода автобуса от остановки и забирает она всех пассажиров ,а потом подходит автобус когда уже осталось 5-10 человек и говорят маршрутчики за это дают деньги шоферам автобуса. А автобус идет не загруженный, отсюда получается - автобус не рентабельный .Сейчас автобус №41 ходит по расписанию мы рады этому ,но не мешало бы и маршруткам ввести расписание чтобы они не забирали пассажиров автобуса №41 и не клали деньги себе в карман. Наадеемся что в этом вопросе будет наведен порядок .
Кураторов метрополитена под суд. И руководителей этого мупа тоже. В принципе, правильный вариант -отдать в руки частника, обязать использовать экологически чистый транспорт и запретить маршрутные такси. А таджиков на Родину.
А что, с Московского офиса виднее, как правильнее обанкротить МУП ЧАТ, чтобы потом за бесценок купить? ВВП ПОМОГИ нам! Мы ведь УРАЛ - опорный край державы!
В Кустанае кондукторов нет в автобусах. Автобусы пассажиры ждут не более 5-10 минут. Раньше ходили троллейбусы, но оказалось, что это убыточный транспорт и закупили много автобусов. Работа общественного транспорта налажена отлично.
это совершенно не экономический сектор, как одни думают, а другие пытаются представить. Пассажирские перевозки - сектор, направленный на удовлетворение, прежде всего, социальных потребностей. Вот завтра встанет, не важно по какой причине, пассажирский транспорт, что будет? Вот и у меня нет ответа.
Зря, вся эта, мышиная возня затеяна.
Вы говорите экономика и ликвидация предприятия! Что бы предприятие жило проезд в автобусе сейчас должен стоить минимум 50 рублей за поездку. Спросите почему? Стоимость топлива,запчастей,зарплаты. Возьмем простой пример: в СССР проезд в автобусе стоил 5 копеек а коробок спичек 1 копейка (5/1), а сейчас проезд стоит 20 рублей а коробок спичек 10 рублей (2/1). Вот и вся арифметика!
Вы сначала разберитесь сами во вех так называемых Аббревиатурах, а потом советы давайте. СРО, не правильная Аббревиатура , т.е Само-Регулируемая Организация. И задаемся ВОПРОСОМ, а кто выдаёт им Лицензии? Не ЦБ РФ? Очередной заваулированый Лохотрон, узаконенный Государством.
Кто будет ездить Челябавтотрансом на работу с такими окнами в 40-50 мин в движении. Пенсионеры хоть заполняли, а с сокращением льготного тоже перестанут
ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ ТОЛЬКО ТОЛКУ НИ КАКОГО ОТ АВТОБУСОВ ВЫХЛОПЫ ОТ ТРАМВАЕВ ШУМ ДА ГАМ ОТ СТАРЫХ ДОПОТОПНЫХ ТРОЛЕЙБУСОВ ТОЖЕ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО!!!!
Продать все ЧЛЕНОвозы гор.администрации и погасить долг, делов-то!
Управляющий конкурсный выявил преднамеренное банкротство. Так почему люди до сих пор на свободе? Прокуратура ау, ты вообще где?
Все частные перевозчики находятся в немалых прибылях, иначе все маршрутки исчезли бы сразу, только государственные перевозчики настолько убыточны, что единственный выход, это ликвидировать. А так он только мешает чиновникам работать эффективно.
Не о том просят, надо просить освободить от должности по утрате доверия Нехозяина дубровского и кучедела, а за одно и Кондратьева, как не справившегося со своими должностными обязанностями!
Закроют и откроют новый базар-рабочие места для гастарбайтеров
А ещё надо попросить отменить в Челябинске вообще все налоги т.к. - это зона экологического БЕДСТВИЯ!
И капремонт с транспортным налогом отменить заодно попросить.....
Все перевозчики в прибыли, иначе все маршрутки исчезли бы, только государственный перевозчик настолько убыточен, что только банкротство, иначе он мешает чиновникам эффективно трудится. А что сотрудник не верит, так власть приучила людей не доверять ей. Всю экономию средств начинают с беднейших слоев населения, а нес миллионных премий и зарплат в несколько сот тысяч.
Во-первых, судя по тексту заметки, на автопредприятии несколько директоров. Это что, мировая корпорация с оборотами в сотни миллиардов долларов? Ещё должность пресс-секретаря имеется. На кой черт на предприятии, вылетающем в трубу, столько дармоедов? Во-вторых, что это за государство такое, в котором самое большое количество чиновников на душу населения и в котором любой, даже самый элементарный вопрос решается через руководителя этого самого государства?
Нашла кому писать... это прездент подписал закон о приватизации всех мупов,гупов, фгупов... все, что не прихватизировали в 90-е - доприбирают сегодня. И все по тихому. Челябавтотранс обанкротят и переведут в какой нибудь ооо или зао.В любом случае будет частное предприяятие. А уж частник - захочет уволит, захочет - трудоустроит. А скорее всего переведет транспорт на маршрутки. А кондукторов упразднит. Это преступление против населения города. Убить городской транспорт ради наживы.
Вода подступает,завалили мешками двери,но знайте Владимир Владимирович,мы по прежнему в вас верим,верим что на большом президентском самолете вы прилетите и средство от всех бед найдете,нападение виновных,поможете всем людям,мы верили в это раньше,и дальше верить будем,верим в светлое завтра после темного вчера,мы будем в это верить и дружным хором кричать урааа,верю найдете наш город по спутникам глонасс,жаль в эту светлую пору не будет уже Ушлепинска и нас!Письмо ВВ от Татьяна из Ушлепинска
Челябинск будет первым в стране городом-миллионником без муниципального общественного транспорта?Сомнитнльное первенство,А в Лондоне даже омнибусы есть.
да просто появится какой нибудь ЖилДорАвтоСтройМостМагнитогорск И ВСЕ -поверти к этому и ведут!!!
Этот народ не победим в своей наивности и дремучести...
А мне вот интересно столько денег выделяют области и что никому ее понятно что банкротят специально, что воруют каждый кому не лень?
И что не подписи нужно рассматривать, а проверку по факту отправлять.
А то этим чиновникам зарплату повысить деньги есть, а чтобы гос учережеотя функционировали денег нет. Где логика?
а почему кондуктор печется о том чтобы не закрывали предприятие? а все шишки сидят и ждут манны небесной : на воровали наверное уже себе на беспечное "завтра" !!!
Любой здравомыслящий человек за 15 лет должен уже понять, что ни Путину, ни его окружению челядь не нужна, но у нас народ тупоголовый, голосует из года в год, как зомби за того, кто тянет всех на дно. Страна с рабской психологией, ничего с этим не поделаешь, были бы деньги, уехал бы, но денег нет, и никакой надежды.
У каждого чиновника одна цель, быстрей карманы себе набить, а то время не спокойное, надо успеть, воронье последнее растаскивает, так наверное. Сколько веревке не вится, а нары ждут их.
Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси.
Автобусы (Omnibus) являются самым распространенным видом общественного транспорта в немецких городах. Автобусные остановки в Германии помечены зеленым символом «H» (Haltestelle) и могут быть оборудованы специальным табло, показывающем время прибытия маршрутов в реальном времени. Интервал движения автобусов может сокращаться в «часы пик» и увеличиваться ранним утром и поздним вечером.
Во многих городах Германии существуют ночные рейсы автобусов. В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности.
Трамвайные пути (Trambahn) проложены
есть же в городе красивые теплые троллейбусы и автобусы,приятно в них ездить, уберите маршрутки-эти холодные гробики на колесах вместе с водителями-гастерами,наоборот , надо общественный транспорт увеличивать, а сегодня не дождешься его, ходят по одному в час.
Господа Дубровский и Тефтелев. Скажите. В Челябинске и Челябинской области что-нибудь развивается на уровне МУПов. Складывается ощущение что везде дело идет к банкротству. И похоже что преднамеренному...
Забыла написать "это же на наших автобусах подвозили на митинги толпу, которая за вас".
Все обанкротили, так как маршрутки всех приближённых депутатов, правительства ездят, и маршруты покупаются. Зачем содержать муниципальный транспорт, он не выгоден властьдержащим!!!
До этого по решению арбитража процедуру наблюдения в МУП «Челябинский автобусный транспорт» проводил конкурсный управляющий СРО «ДЕЛО» Владимир Рождественский. Проанализировав документы должника, он признал восстановление его платежеспособности невозможным и выявил признаки преднамеренного банкротства.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/244989334609920.html#comments/c08f534a6-be2a-44bc-9c63-38a7faa8c2e4/addComment
Кто-то думает, что он не прав?
Просто свои компании маршруток надо расширять, вот и банкротят.
а вот интересно-в нормальных странах городской общественный транспорт прибыль везет? или все же город доплачивает?
это такое вставание с колен, еще пару лет и мы лидирующая экономика мира, просто потерпеть нужно.
" 92 летний президент Зимбабве Р.Мугабе выдвинут на новый президентский срок. Мугабе находится у власти 36 лет,с момента обретения страной независимости. Зимбабве,которая до 1980 года входила в число самых развитых стран Африки,сейчас относится к беднейшим государствам мира и находится в тяжелейшей экономической ситуации.Наряду с огромным дефицитом бюджета страна столкнулась с гиперинфляцией национальной валюты,зимбабвийского доллара."
Общественного транспорта в городе нет. Маршрутки и те нелегалы.
Вот объясните мне как можно было обанкротить Автобусный парк? Администрация города является главным должником Автобусного парка, много лет администрация не платила за перевозку льготников, а деньги судя-по всему из бюджета списывала, в итоге Автобусному парку не чем платить за горючее и зарплату сотрудникам... т.е. по сути Автобусный парк за свой счет возил льготников, которых почему-то выбирала администрация города... много вопросов... где бюджетные деньги, выделяемые на льготный проезд? Дубровский отвечает денег нет, продавайте не нужное имущество, а когда Маховский (могу ошибиться с фамилией директора парка) отказался - убрать его и непокорный автопарк...
Маховского посадить надо далеко и надолго. Почему прокуратура им не займется? Это он довел предприятие до банкротства. В СССР он и дня на свободе не погулял бы за такие дела.
Сотрудников увольняют и предпенсионного возраста назад не возьмут! А куда им податься то потом?
Т.е. миллионный город останется без автобусов вообще? А как люди должны добираться, если нет личного автомобиля? Поднатужиться и купить таки машину? Иначе на работу никак? Какому ....... пришло в голову, что это вполне нормальное решение?! Какому?
Интересно, а кто заменит "Челябавтотранс" - "Магнитавтотранс" или как они там обзываются? Или я не прав?
пишите в спортлото!
15 Декабря Медведев сказал, что МУПы и ГУПы - это уродливое наследие, от которого нужно отказаться в ближайшее время. Так, что всё в духе времени и по указу ПАРТИИ)))
Челябинская область самая коррумпированная по УРФО. Понятно куда идут? И чтобы не делали, толку не будет. Не могут они управлять, не могут! Не до этого им.
Наверно, готов уже проект очередного ТРК или азиатского базара на месте обанкротившегося МУПа. Есть в последнее время такая традиция на Руси.
ВО ВСЕ ВРЕМЕНА,ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ БЫЛ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА И БЫЛ УБЫТОЧНЫМ. А СЕЙЧАС ВСЕХ СОБАК НА НЕГО ПОВЕСИЛИ И ЕЩЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ.У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА,КАК И ЗАКОНЫ.....
Лично я, как водитель, ненавижу эти транспортные средства "Маршрутное такси"! Убил бы всех этих "водителей"! Ну нельзя их назвать водителями!!!
...на личном приёме у одного из директоров... Вот корень проблемы!!!
Вот ведь, усем усё понятна, а ентой нет, челобитную подать хотит. Молодец.
Мне нужен транспорт которых ходит до 23:00 часов, а не эти гасторбайтеры которые 60% выручки ложат себе в карман и спят по утрам и ближе к вечеру наглеют или едут домой спать когда захотят, час можно стоять на остановке ждать маршрутку а она забита как килька к консерве.
Куда смотрит власть?...
Обаме еще не поздно написать. А лучше сразу Трампу или Кадырову.
Обама что ж ты делаешь, хватить гадить!
убыточен? ЗАКРЫТЬ!
здесь должна решать экономика...
передача была раньше в СССР- "Село и люди" ...Как в детство попал...
Поможет-Мальцев!!!
И на фоне этого в первом чтении приняли закон о платном вьезде авто в города...
Ну что, горожане, нюхайте выхлоп по утрам дальше. Сносите детские площадки и газоны асфальтируйте - под автопарковки. Наплевать администрации на ваши нужды в общественном транспорте.
Надо навести порядок с маршрутчиками а то получается вот автобус 41 с АЭРОПОРТА и ОТ ДК Строитель идет почти пустой потому что у маршрутчиков № 82 сговор с шоферами автобусов говорят ,они пропускают т.е.( автобусники) маршрутку вперед за 2 -3 минуты до отхода автобуса от остановки и забирает она всех пассажиров ,а потом подходит автобус когда уже осталось 5-10 человек и говорят маршрутчики за это дают деньги шоферам автобуса. А автобус идет не загруженный, отсюда получается - автобус не рентабельный .Сейчас автобус №41 ходит по расписанию мы рады этому ,но не мешало бы и маршруткам ввести расписание чтобы они не забирали пассажиров автобуса №41 и не клали деньги себе в карман. Наадеемся что в этом вопросе будет наведен порядок .
Бизнес - ничего личного....Так и должно быть!
Путин денег не даст....
Если владельцы маршруток сделают проезд для пенсионеров - 10 рублей,например с 10 до 17 то процесс банкротства пойдет гораздо быстрее.
Кураторов метрополитена под суд. И руководителей этого мупа тоже. В принципе, правильный вариант -отдать в руки частника, обязать использовать экологически чистый транспорт и запретить маршрутные такси. А таджиков на Родину.
Маленько потерпим и на метро будем ездить.
А что, с Московского офиса виднее, как правильнее обанкротить МУП ЧАТ, чтобы потом за бесценок купить? ВВП ПОМОГИ нам! Мы ведь УРАЛ - опорный край державы!
В Кустанае кондукторов нет в автобусах. Автобусы пассажиры ждут не более 5-10 минут. Раньше ходили троллейбусы, но оказалось, что это убыточный транспорт и закупили много автобусов. Работа общественного транспорта налажена отлично.
это совершенно не экономический сектор, как одни думают, а другие пытаются представить. Пассажирские перевозки - сектор, направленный на удовлетворение, прежде всего, социальных потребностей. Вот завтра встанет, не важно по какой причине, пассажирский транспорт, что будет? Вот и у меня нет ответа.
Зря, вся эта, мышиная возня затеяна.
Вы говорите экономика и ликвидация предприятия! Что бы предприятие жило проезд в автобусе сейчас должен стоить минимум 50 рублей за поездку. Спросите почему? Стоимость топлива,запчастей,зарплаты. Возьмем простой пример: в СССР проезд в автобусе стоил 5 копеек а коробок спичек 1 копейка (5/1), а сейчас проезд стоит 20 рублей а коробок спичек 10 рублей (2/1). Вот и вся арифметика!
Вы сначала разберитесь сами во вех так называемых Аббревиатурах, а потом советы давайте. СРО, не правильная Аббревиатура , т.е Само-Регулируемая Организация. И задаемся ВОПРОСОМ, а кто выдаёт им Лицензии? Не ЦБ РФ? Очередной заваулированый Лохотрон, узаконенный Государством.
Кто будет ездить Челябавтотрансом на работу с такими окнами в 40-50 мин в движении. Пенсионеры хоть заполняли, а с сокращением льготного тоже перестанут
Карась просит щуку...
#ПутинПомоги
Эта мантра уже не работает
да чё переживать то??? ну всего лишь появится "ЮжУралЧелябАвтоТранс" вот и всё...
а трампа?
ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ ТОЛЬКО ТОЛКУ НИ КАКОГО ОТ АВТОБУСОВ ВЫХЛОПЫ ОТ ТРАМВАЕВ ШУМ ДА ГАМ ОТ СТАРЫХ ДОПОТОПНЫХ ТРОЛЕЙБУСОВ ТОЖЕ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО!!!!