Есть закон- соблюдай, не согласен -обжалуй. А для умников ,которые призывают бить, Ломать ,крушить есть Уголовный кодекс .Ну и так информация ,приборы стоят в среднем 500 - 900 000. А то тут герои. А на суде насмотришься ревут, Как дети малые- в тюрьму то страшно идти.
Гость
5 апреля 2017, 08:11
Как правило, они используются на наиболее опасных участках дорог для профилактики аварий. Товарищ Машков может донесет до меня как тринога способствует снижению аварийности, если стоит в самых неожиданных местах. Окромя срубания бабла на виллу товарищу машкову ни хера они не делают. Где дороги без выбоен на всю полосу? при объезде которых и возникают аварийные ситуации, где разметка? где отсутствующие знаки? где нормальные светофоры с доп стрелкой?
Гость
27 декабря 2016, 08:54
"Как правило, они используются на наиболее опасных участках дорог для профилактики аварий" - рассмешили, уже давно признали бы, что камеры ставят как правило в трудно заметных, неожиданных местах для пополнения бюджета и дополнительного заработка обслуги этих камер. Вы что думаете они бесплатно устанавливают камеры. У них свой процент от штрафов, причем каждого на эту работу не берут. Так и на фото одну камеру замаскировали под знак и выставили между дорожными разделителями, а вторую спрятали между машинами, чтобы водители на расстоянии более 30 метров не смогли обнаружить их. В последнее время, часто камеры появляются за знаками с ограничением движением 40 км./час, причем также прячут за стоящий автомобиль или дерево.
Надо сотрудникам напомнить для чего нужны передвижные камеры определения скорости, для профилактики и предотвращения дорожного происшествия, а не для узаконенных поборов на дороге. Многие получают штраф за нарушение в 1-3 км./час, стоит задуматься как устанавливаю их.
Гость
25 декабря 2016, 18:44
Давным давно гаишники стояли на дорогах для предотвращения аварийности и нарушения пдд, а щас все направлено НА СБОР ДЕНЕГ!!! и вряд ли их волнует безопасность на дорогах, она ведь ИМ выгоду приносит, и не более того.
Гость
22 декабря 2016, 17:49
Не забывайте и теле 2 тоже игнорировать
Это теперь тот же Ростелеком
Нас душат - терпеть Будем ???
Гость
22 декабря 2016, 15:54
По кременкульскому направлению до деревни Харлуши с весны тусуются на остановках общественного транспорта в разных местах. Им больше спрятаться негде со своими чудо-бандурами. Все, кто там ездит, эти остановки уже наизусть знают. Вот их бы ГИБДД наказало за нарушение! А Ростелекому люди давно уже санкции объявили из-за камер на дорогах и кабальных условий подключения к домашнему ТВ и интернету.
Гость
22 декабря 2016, 14:31
На остановке Казанцево часто стоят и в Кременкуле
Гость
22 декабря 2016, 13:10
"Передислокация передвижных комплексов может происходить ежедневно. Установив комплекс, специалисты производят настройку системы. Для этого используется в том числе генератор, который, как вы видите на фото, подключается к АПК. При проведении работ служебный автомобиль находится рядом с камерой по необходимости, но по завершении настройки сопутствующий транспорт уезжает." - наглая и не прикрытая ложь г-на Машкова))
Если говорить о дислокации у п. Сары, проезжал утром стояли так же как на фото, обратно проезжал во второй половине дня, та же картина.
То же самое в сторону Кременкуля по Новоградскому тракту. То же самое по Пр. Благих в Челябинске наблюдалось, когда РТК там тусовался месяца 3 или около того. Так кому тут сей г-н пытает мозг пропарить?
Гость
22 декабря 2016, 09:24
Это такая же профилактика, как и снижение цен на водку в рамках повышения уровня жизни населения.
Гость
22 декабря 2016, 09:16
Бойкот Ростклекому, никогда не пользоваться их услугами!
Гость
22 декабря 2016, 09:13
А давайте объявим бойкот Ростелекому, никогда не пользоваться услугами этой компании!
Гость
22 декабря 2016, 21:35
Не нарушайте, и все! Им не выгодно будет всю эту систему обслуживать.
Гость
22 декабря 2016, 08:42
А где СТОПХАМ ??? Или только могут в поле лошадь доесть?
Ну если погрешность лишь 5 км/ч - то не страшно, как известно в закон заложена погрешность прибора до 20 км/ч - даже если при ограничении 90 прибор покажет 109 - не оштрафуют. Вот если фактическая была 90, а прибор покажет 110+ - тут уже обидно...
Гость
22 декабря 2016, 08:02
С каждой фотографии Ростелеком берет себе окол 200 р. То есть если Вам выписали штраф в 500 р. бюджет им заплатит 40 процентов от штрафа в независимости от факта оплаты штрафа. Вскоре будут штрафовать за отсутствие ОСАГО по номеру авто.
Гость
22 декабря 2016, 13:12
А 51% от суммы не хотите ли?)) Да-да, именно столько.
Гость
22 декабря 2016, 02:58
давненько не живу в России. Я что-то не понял - у вас разрешили частным лицам официально покупать радар и делать замеры скорости на дорогах ???? во цирк !! а ооо или ип нужно оформлять ?)))
Не, серьезно - такое разрешили официально ???!!)). менты узаконили вымогательство )))). ну государство))) Сколеновстан ))) ай да терпилы-))
Гость
22 декабря 2016, 01:06
В машине рация,радар-детектор и я спокойно езжу в виду обстоятельств и обстановки,ни кому не мешая и ни чего не нарушая,считая так.
Гость
22 декабря 2016, 00:16
Ребята, с чего такие возмущения?? Люди работаю, деньги зарабатывают, все в порядке, тем более скоро НГ, вы их тоже поймите..
Гость
22 декабря 2016, 08:14
ты похоже один из тех кто эти скворечники охраняет.
ну тогда пойми и тех поймите и тех кто грабит и ворует им ведь тоже жить нужно.
Гость
21 декабря 2016, 23:26
Забудьте слово профилактика, все делается для заработка денег. Мало того, аварийность на некоторых участках ничтожна мала, где стоят крисы. а вот на свердловском тракте в районе лакокраски стоят по обе стороны аварийного участка камеры на скорость и что? аварийность с тяжелыми последствиями зашкаливает!
Гость
21 декабря 2016, 23:21
Бить морды надо этим операторам!!! А машины на штрафстоянку! Доят обычный народ пилят наши деньги внаглую!
Гость
27 декабря 2016, 21:22
А ты скорость не привышай и деньги целы будут!
Гость
21 декабря 2016, 22:38
Живу в ГОСУДАРСТВЕ законы которого стараюсь соблюдать. НО рассмотрение вопроса о оплате штрафов с камер и оплату капремонта перенес на 2080 год!
"...они используются на наиболее опасных участках дорог для профилактики аварий..."
Так себе профилактика. Варианты:
1) Пролетел, получил штраф. Только спустя несколько дней профилактика, удалась, штраф получен, участок проходится без превышения.
2) Пролетел и устроил аварию на опасном участке и пофиг что там КРИС П для профилактики стоял.
3) Летел, увидел КРИС П, тормоз в пол, спровоцировал ДТП на и без того опасном участке дороге.
Лучше поставить кучу знаков, типа ведется видеофиксация, эффективней будет. Но не прибыльно, поэтому КРИСов и используют.
Гость
21 декабря 2016, 20:39
У знакомого родственник этим занимается. Как то раз ребята остановились и в машине окна разбили и треногу сломали. Ребятам респект и уважуха!
Гость
21 декабря 2016, 18:22
КАКОЕ СНИЖЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ ??? О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ??? ПРОСТОЙ ОТЪЕМ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ, ОНО-ЖЕ У НАС П ****Ц КАКОЕ ОБЕСПЕЧЕННОЕ!!!!! СКОРО СПЕШИВАТЬСЯ НАЧНЕМ ОТ ЭТИХ ШТРАФОВ,НАЛОГОВ,ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО.
Гость
21 декабря 2016, 21:47
Если есть чудаки, которые не в силах понять, что можно ехать с положенной скоростью и не платить, грех не воспользоваться случаем, надо потрошить их кошельки по полной программе.
Гость
22 декабря 2016, 10:35
Гость
21 декабря 2016, 21:47
Если есть чудаки, которые не в силах понять, что можно ехать с положенной скоростью и не платить, грех не воспользоваться случаем, надо потрошить их кошельки по полной программе.
Поддерживаю. У нас все только через кнут. Не понимает иначе народ.
Гость
21 декабря 2016, 18:12
А не нарушать скоростной режим слабо что ли?
Если торопитесь, выйдите из дома раньше! Сами косячат, а потом как детки маленькие плачутся в каментах.
Будьте мужиками (кто мужик), накосячил - ответь.
Гость
21 декабря 2016, 21:47
Ну будь мужиком, если тебе так нравится, а любой нормальный человек будет пытаться избежать ответственности в любом случае, к черту этот твой юношеский героизм.
Гость
21 декабря 2016, 18:01
Всё поставлено не на профилактику и безопасность,а чтобы грести в закрома,а оттуда в карманы.Заметили,что поставили светофоры на пр.Ленина в центре с обратным отчетом только на перекрестках,где нет камер видеофиксации.А где есть камеры,там остались старые без обратного отсчета и почему бы это:)
Гость
21 декабря 2016, 17:58
Где доблестный стопхамовцы или у них наклейки закончились
Гость
21 декабря 2016, 17:34
поймите одно, вы живете в гондурасе и основная цель не защитить ваши права, а на оборот-содрать как можно больше с вас бабла. вы дальше голосуйте за ер и пупкина и вас ещё больше нагнут-признайтесь вам же это нравиться?
Гость
21 декабря 2016, 17:15
В России все-таки большая часть людей порядочные, живут по закону Божьему и понятиям людским, с каждого стукача когда-либо спросят.
Гость
21 декабря 2016, 16:43
Возмущает не сам крис-п, а то что этими делами занимаются не предназначенные для этого сотрудники ростелекома. На какой должности находится смотрящий за камерой видео фиксации и как называется процедура наблюдения? Сам ростелеком всегда платил своим инженерам нищенскую зарплату и основная задача этой организации собрать бабки. А не предоставит качественную услугу.
На том же Казанцево иногда стоит форд транзит дпс и это ни у кого никаких эмоции не вызывает. Либо пусть примут в штат этих товарищей с камерами.
Гость
24 декабря 2016, 08:49
операторы этих комплексов - сотрудники ЧОПа и к Ростелекому никакого отношения не имеют
Гость
21 декабря 2016, 16:17
с одной стороны если там машины стоят то нарушение и надо наказывать, а с другой стороны если там нет некого народ камеры сопрет- что в принцепе всех устраивает потому как достали эти камеры по отбору денег
Гость
21 декабря 2016, 15:13
Зима, однако. Как теперь по снегу с треногой за кусты выйдешь, не снег же расчищать, вот и прилипают к остановочным комплексам. А поскольку эти ур..ы по одиночке боятся стоять, и получается, что один - на остановку, а второй - на разделительную полосу воткнулся. Был бы очень благодарен редакции за опубликование результатов ГИБДДешного расследования приведенного случая.
Гость
21 декабря 2016, 16:03
Не будет ни публикации ни расследования, только самос.... ,ой, "самоуправление" поможет...
Гость
21 декабря 2016, 14:18
на копейском аналогично спрятан враг народа. Дтп на этом участке вообще нет! и ничего там опасного кроме ОПАСНЫХ черепах со скоростью 40-50 км в среднем ряду! такие пешки пока обьедеш как раз на камеру и прилипаеш со скорость 80 км. Кормушка иначе не сказать!
Гость
21 декабря 2016, 16:20
возле поста гибдд, там бесмысленно эти ограничения, проще поставить светофор с кнопкой для пешеходов, и ездить там вполне можно безопастно и 90
Гость
21 декабря 2016, 16:29
насыпьте там саморезов и все
Гость
21 декабря 2016, 14:07
Эти нехорошие личности ещё и СВЧ волнами облучают людей которые на остановке стоят, а это очень вредно для здоровья.
Гость
21 декабря 2016, 15:44
Отковыряй из старой микроволновки магнитрон, подключи его, подъезжай и устрой им "херосиму" и лучевую болезнь.
Гость
21 декабря 2016, 16:47
Гость
21 декабря 2016, 15:44
Отковыряй из старой микроволновки магнитрон, подключи его, подъезжай и устрой им "херосиму" и лучевую болезнь.
как бы себя не поджарить
Гость
21 декабря 2016, 14:00
Да я тоже считаю, что эти две машины надо оштрафовать за неправильную парковку, с какого перепуга они по тротуарам гоняют!!!
Гость
21 декабря 2016, 15:42
Там обочина, а не тротуар, но по обочинам тоже движение запрещено.
Гость
21 декабря 2016, 13:57
Платит много л.в , на таких и зарабатывают!!!) только единицы едут правду свою доказывать!)
Гость
21 декабря 2016, 13:42
Уже не раз доблестные манагеры ростелекома предлагает мне свои услуги по сотовой связи, интернету и прочей лабуде.
Каждый раз посылаю в ж-у, т.к. не желаю пользоваться именно их услугами, за их антинародную позицию.
Гость
21 декабря 2016, 15:01
У РТК не антинародная позиция, а общегосударственная.
Гость
21 декабря 2016, 16:01
Гость
21 декабря 2016, 15:01
У РТК не антинародная позиция, а общегосударственная.
Ну так у государства то, АНТИНАРОДНАЯ...
Гость
21 декабря 2016, 16:11
Гость
21 декабря 2016, 15:01
У РТК не антинародная позиция, а общегосударственная.
вот как раз в этом и есть главное идейное противоречие.
государство у нас существует отдельно от народа-парадокс!
Гость
21 декабря 2016, 13:08
а вообще хорошо, что эти КРИС есть, может хоть поменьше безбашенных водятелов будет
Дык они же говорят здесь все- штрафы не надо платить, гоняй как хочешь. Так что мало перспектив на их уменьшение. К сожалению.
Гость
21 декабря 2016, 12:56
За остановкой Казанцево,прячутся с треногой постоянно!Где в этом месте их помощь в избежании ДТП?Тупо стригут деньги,т.к многие по старой памяти едут под 100 и не знают,что там теперь считается населенным пунктом
Гость
21 декабря 2016, 12:43
Считаю, что надо обратиться с заявление в УФАС по Челябинской области на предмет соблюдения ГИБДД ст. 15, 16 ФЗ О защите конкуренции. Думаю, что данное обращение будет действенным, что повлечет за собой привлечение должностной лиц к административной ответственности. Уверен, что конкурентная процедура для выявления такой организации, оказывающей данный услуги (фотовидеофиксация) здесь правоохранительными органами нарушена.
Гость
21 декабря 2016, 15:40
Обратись, потом расскажешь. Не предлагай, а делай...
Гость
21 декабря 2016, 12:13
В сторону Харлушей проверьте, тоже на остановках стоят камеры, в ту и в обратном направлении на против садов. полное безобразие.
Гость
21 декабря 2016, 13:39
Писал сегодня по этому поводу
Гость
21 декабря 2016, 11:49
Росторг договор с ростелекомом по тв и интернету,досвидания.
Гость
21 декабря 2016, 16:09
И правильно сделали.
В данной ситуации только пока это можно противопоставить.
Гость
21 декабря 2016, 11:27
Все почему-то возмущаются нарушениями, которые есть при установке камеры, но никто не смотрит на себя. Не нарушайте правила и вам все равно будет, где эти камеры стоят. А если нарушили - зачем возмущаться? Начните с себя. Закон нам и так дал поблажку в виде 20 км/ч.
Гость
21 декабря 2016, 12:47
А это ты пишешь,,кто едет там 40 км/ч по крайней левой полосе
Гость
21 декабря 2016, 13:50
Гость
21 декабря 2016, 12:47
А это ты пишешь,,кто едет там 40 км/ч по крайней левой полосе
Ну почему же. Ответьте мне на вопрос. Отрезок улицы труда от энгельса до родника. После светофора на остановке зоопарк народ начинает лететь под 90км/ч и выше, вплоть до поворота. Там временами стоит тренога. Считаете что те штрафы будут не за дело? И второй вопрос: зачем водители сами так поступают?
Гость
21 декабря 2016, 17:48
Гость
21 декабря 2016, 13:50
Ну почему же. Ответьте мне на вопрос. Отрезок улицы труда от энгельса до родника. После светофора на остановке зоопарк народ начинает лететь под 90км/ч и выше, вплоть до поворота. Там временами стоит тренога. Считаете что те штрафы будут не за дело? И второй вопрос: зачем водители сами так поступают?
дорога позволяет,дистанцию держу, почему нет?пешеходы там не ходят, место не аварийное,но с точки зрения прибыли для ростелекома - золотое место. Встаньте перед перекрестком чайковского/победа с двух сторон, вот там аварийное место и будет польза,а так...
Гость
21 декабря 2016, 11:21
росттелекому в сотовой связи не повезло теперь на треногах решили отиграться.
Гость
21 декабря 2016, 11:19
во всем виноват подлый ростелеком все комплексы и треноги все их.да да
Гость
21 декабря 2016, 11:12
Ростелеком ваще гады.
Гость
21 декабря 2016, 22:40
Ага, и IP у них свердловские. Чужаки они
Гость
21 декабря 2016, 11:07
Бойкот объявить оператору связи. Ухожу к другому провайдеру.
Гость
22 декабря 2016, 07:02
Я давно ушел от этих гадов
Гость
21 декабря 2016, 10:45
МИНУТОЧКУ. В магазине я могу подойти и спросить документы на товар. А можем ли мы требовать документы на установку в данном месте у трехногих? Мне оказывают услугу: предупреждая о нарушении ПДД мною за мои деньги, спасибо! Но я хочу знать правильно ли мне оказана услуга, потребовать документы у этих лиц??? Подать в суд на грязную линзу трехноги и т.п.
Гость
21 декабря 2016, 13:40
Весьма интересный ракурс на ситуацию)) потянуть за некачественное оказание услуг. При таком раскладе суд точно будет на Вашей стороне, в слезах (от смеха), но на Вашей))
Гость
21 декабря 2016, 16:28
Гость
21 декабря 2016, 13:40
Весьма интересный ракурс на ситуацию)) потянуть за некачественное оказание услуг. При таком раскладе суд точно будет на Вашей стороне, в слезах (от смеха), но на Вашей))
Сам прибор Крис-П поверен и внесен в реестр а вот его установка должна быть на аттестованном месте т.к. данные измерения попадают под ФЗ "Об единстве измерений". Метрологи поправьте если не так!
Гость
21 декабря 2016, 17:16
Гость
21 декабря 2016, 16:28
Сам прибор Крис-П поверен и внесен в реестр а вот его установка должна быть на аттестованном месте т.к. данные измерения попадают под ФЗ "Об единстве измерений". Метрологи поправьте если не так!
Точка измерений не аттестуется, как правило для таких случаев в методике измерений оговорены условия проведения измерений, например по деревьям вокруг, отражающим поверхностям и прочее.
Гость
21 декабря 2016, 10:32
ОНИ ЕЩЁ НАКРУЧЕННЫЕ,КТО ИХ ПРОВЕРЯЕТ??????????????????????????????????
Гость
21 декабря 2016, 10:28
они бабло отстёгивают кому надо и работают.мафия
Гость
21 декабря 2016, 10:21
А я знаю где красная машина паркуется! Ура! скоро дядя на велосипед перейдет, с трехногой...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте