RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Челябинске дорожают коттеджи и дешевеет земля

Гость
26 декабря 2016, 19:29
В этой стране все врут ? Какой рост цен, вы о чём ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 декабря 2016, 21:08
Да! И причем постоянно. И с первых каналов в первую очередь)))
Гость
26 декабря 2016, 21:59
Гость
26 декабря 2016, 21:08
Да! И причем постоянно. И с первых каналов в первую очередь)))
Упоминание на версии ТВ,с некоторых пор у приличных людей считается моветоном.
Гость
27 декабря 2016, 06:48
Это рост хотелок с объявлений, а реальные цифры кто ж опубликует?
Гость
26 декабря 2016, 20:23
Это не коттеджи дорожают, а аппетиты у продавцов растут.
Гость
26 декабря 2016, 17:45
Строительство своего дома, это многие годы, если нет сразу миллионов 5, за 1-2 миллиона дом можно построить только совсем деревенского типа очень простенький, а если строить в нормальном посёлке не далеко от города, надо строит хороший и красивый, дорогой. А ещё налоги сейчас большие за землю. Если далеко от города, то сложно жить с детьми, им же надо развиваться, ни все согласны отдать ребёнка в школу или в садик деревенский.Очень большие расходы на бензин,да и хозяйки дома сложно быть всегда при хороших ногтях, но мелочи, в принципе в гости особо ни уехать,гости будут приезжать к тебе скорее всего.Плюсов тоже много, нет соседей сверху с низу,шашлыки и баня, огород под боком, свой дом это для очень работящих людей у которых много свободного времени.
Гость
26 декабря 2016, 18:57
СКОЛЬКО НАЛОГ?А КВАРТПЛАТА)1.5 ДОРОЖАЕТ ОТОПЛЕНИЕ.
Гость
26 декабря 2016, 19:52
За 2 млн дом? Вы на стоимость дачных сараек посмотрите. Вот зайдите на сайт и посмотрите:-)
Гость
26 декабря 2016, 21:46
Гость
26 декабря 2016, 19:52
За 2 млн дом? Вы на стоимость дачных сараек посмотрите. Вот зайдите на сайт и посмотрите:-)
В Аргаяше можно за 2 млн. построить, в черте города конечно нет.
Гость
26 декабря 2016, 17:16
Свой дом (коттедж) - это свой дом и земля на которой он стоит, а КОРОБКИ это муравейник в доме, на парковке, во дворе и самое главное никто ничего делать не хочет (ни в доме, ни на прилегающей территории), а жить красиво хотят все.
Гость
26 декабря 2016, 19:02
В 40-м микрорайоне, в Правлении ТСЖ "Карповый пруд", только за подключение строящегося дома к рядом стоящему эл.столбу требуют 150000 руб., за подключение к газовой трубе ещё 150000 руб.
Гость
26 декабря 2016, 20:18
Гость
26 декабря 2016, 19:02
В 40-м микрорайоне, в Правлении ТСЖ "Карповый пруд", только за подключение строящегося дома к рядом стоящему эл.столбу требуют 150000 руб., за подключение к газовой трубе ещё 150000 руб.
А Вы думаете, ТСЖ создают, чтобы вам помогать? Нет! Чтобы с вас деньги собирать!
Гость
26 декабря 2016, 22:09
Так там одни сиротинушки строют, им и 300000 можно заплатить
Гость
26 декабря 2016, 17:45
Продать дом или землю сейчас сложно,НАСМЕШИЛИ.ЗЕМЛЮ ДА,А ДОМ НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НЕТ.
Гость
26 декабря 2016, 18:29
Если земля не в аренде.
Гость
26 декабря 2016, 18:55
Гость
26 декабря 2016, 18:29
Если земля не в аренде.
ЗЕМЛЮ В АРЕНДЕ ТОЛЬКО ДУРАК НА НЕЙ КУПИТ СТРОЕНИЕ
Гость
26 декабря 2016, 19:48
Все зависит от цены. Многие выставляют за свои дома очень высокие цены. Также важно месторасположение. Дом в хорошем поселке недалеко от города - это одно, а дом где-нибудь на выселках без всяких перспектив подключения к газу - это совсем другое.
Гость
26 декабря 2016, 21:27
У нас не Москва и не Швейцария. С чего бы вдруг клочок зеили в чистом поле стоил дорого? И самое главное, кто продавец того, что не принадлежит никому? Государство с мурлом зажравшегося чиновника?
Гость
27 декабря 2016, 08:16
наверное пишут про землю к которой подведено электричество,вода,газ. Не будешь же ты жить при свечах?
Гость
27 декабря 2016, 00:04
Земли вокруг полно , никто не брал. Подал заявление, заплатил за план участка, и оказывается должны быть торги. А что дать землю в аренду, которая никому не нужна без торгов? Не пойму для кого этот закон? Я понимаю в месте, где имеется инфраструктура и т. д. там торги. Да я бы знал такое дело, не стал бы связываться, пусть зарастает бурьяном.
Гость
26 декабря 2016, 20:25
Вообще не понимаю, с чего в каком-то грязном Челябинске, такие цены на недвижимость??? Смотрел тут недавно передачу на Трэвэл "Охотники за международной недвижимостью" Там пара с США, приехала в шведский город Шеллефтео купить себе дом, чтобы в отпуске приезжать к родственникам в Швецию. Они себе из трех вариантов, выбрали двух этажный дом, стоимостью в 30000 долларов (правда там ремонт нужен). Но все-таки на наши деньги, это около 1830000 рублей. Но ведь это благополучная Швеция! Из окон их дома, вид на реку, вдали бор. Почему же у нас такие цены? Кто-нибудь сможет объяснить?
Гость
27 декабря 2016, 03:09
Потому что все хотят продать в Челябинске и уехать в Шеллефтео))
Гость
27 декабря 2016, 06:53
А до повышения курса доллара ещё смешнее (в разы выше чем у моря) ценник был.
Гость
2 февраля 2017, 19:05
В русских "Шеллефтео" ты вообще задаром можешь дом отхватить, тыс за 50. Будет примерно тоже самое по качеству, что в Швеции за 30000 долларов. Тоже самое печное отопление, тот же самый разваливающийся сарай.
Гость
26 декабря 2016, 17:43
директор по развитию сам не в курсе что твориться.какой квадратный метр одинаковых ккотеджей домов не бывает.всё зависит от цены.не берут?маржу убавте.дом продать в десять раз быстрее чем квартиру,так как на дом нет определённой цены.сколько хочу сколько и прошу не нравиться лесом.
Гость
26 декабря 2016, 18:22
А вы продавали свой дом? Я да, лет 6 продавала, в дом вкладывается очень много денег, которые сроду не вернуть, все просили дешевле на много, вот продавали столько лет, молодым в своём доме нет времени работать, что то без конечно делать, на территории надо,а старым уже не потянуть содержание, да и здоровье.
Гость
26 декабря 2016, 19:50
Это Вы, похоже, не в курсе что творится. Дома продаются годами. Потому что в дом постоянно вкладываются деньги и собственник не хочет отдавать его дешево. А покупатель не хочет покупать дорого. Потому что какой дом ни купи - все равно окажется, что надо в нем что-нибудь переделывать.
Гость
26 декабря 2016, 21:52
Гость
26 декабря 2016, 19:50
Это Вы, похоже, не в курсе что творится. Дома продаются годами. Потому что в дом постоянно вкладываются деньги и собственник не хочет отдавать его дешево. А покупатель не хочет покупать дорого. Потому что какой дом ни купи - все равно окажется, что надо в нем что-нибудь переделывать.
Согласна на 100
Гость
26 декабря 2016, 19:36
Да все продать можно-вопрос в цене!
Гость
26 декабря 2016, 20:22
Продам дом в Шершнях
Гость
27 декабря 2016, 10:32
Идет активное переселение из квартир в жилые дома. Основная причина - непомерная квартплата... Поэтому - квартиры дешевеют, а жилые дома дорожают...
26 декабря 2016, 17:56
Правильно делают! .. 2017 год приходит вместе с Гитле... , простите, со Сталиным. А это значит, что экономика пойдет вверх, будут вновь строить заводы и беломор-каналы, будут вновь процветать ГУЛАГи, будут .... В общем .... Всех поздравляю с наступающим Новым Гадом!!!!
Гость
26 декабря 2016, 18:17
Правильно,каяться надо,на коленях перед миром всем,за лагеря,за кровавых коммунистов,за тирана Сталина!Покаялся вот человек,и будет ему счастье,заживет как в европах и америках,будут и женщины и деньги у него,зарплата да работа хорошая!
Гость
26 декабря 2016, 19:00
Послушай в ЮТУБЕ песню - "НУ что ты ноешь?!" - она точно про тебя.
Гость
26 декабря 2016, 19:53
Где траву такую забористую покупаешь?
27 декабря 2016, 09:31
"Таунхаусы тоже подорожали – на 6,31%, но средняя стоимость будет чуть дешевле, чем за коттедж – 32,3 тыс.руб. за квадрат"-это где такие ценники ???
Гость
27 декабря 2016, 11:41
В Петровке, например
Гость
26 декабря 2016, 20:02
Продам землю в кайгородово, все коммуникации, центр. 20 соток- 1.3 млн
Гость
1 февраля 2017, 09:24
продам там же 250 соток за 2 500 000
Гость
1 февраля 2017, 10:26
Это в стороне где ГОК хотят строить?)
Гость
27 декабря 2016, 11:05
Купили земельный участок в Саргазах, продали всё, что нажито непосильным трудом, получили материнский капитал, и всё равно не можем до конца закончить ремонт на своих 190 кв.м. Ремонт простой, без излишеств, душевую полноценно запустили через 3 года. Есть школа, садик, магазины, сервисы, другая инфраструктура, но самое главное - это отсутствие Главы поселения вникать в вопросы, касающиеся жизни граждан, а решать вопросы, связанные с "зарабатыванием" денег из бюджета и из сопутствующих кормушек. А ещё пугает ГОК!!!
Гость
27 декабря 2016, 12:16
Есть кто из поселка Газовик который рядом с с. Долгодеревенское? Готов купить землю под дом, писать на почту michail_111@bk.ru
Гость
27 декабря 2016, 12:26
Во всем мире ЗЕМЛЯ -ЭТО ЗЕМЛЯ! ЭТО КАПИТАЛ! В России всё с ног на голову................
Гость
26 декабря 2016, 17:45
УМНЫЕ ПОКУПАЮТ, А ДУРАКИ СТРОЯТ
Гость
26 декабря 2016, 18:57
можно и наоборот
Гость
27 декабря 2016, 06:47
Тут другими категориями оперировать надо 1)есть вся сумма денег или нет 2) готов жить "немного" не в том доме, котором хочется или нет ?