RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Уберут маршрутки: на публичных слушаниях представили новую маршрутную сеть Челябинска

Уберут маршрутки: на публичных слушаниях представили новую маршрутную сеть Челябинска

Доля трамваев и троллейбусов в транспортной сети Челябинска вырастет в два раза, причем электротранспорт будет ходить быстрее и чаще. А вот понятие «маршрутка» исчезнет как класс. Таково принципиальное отличие новой маршрутной сети города, которую представили сегодня, 27 декабря, на публичных слушаниях.

На сегодняшний день доля электротранспорта в Челябинске составляет 20%, теперь она составит 40%. Количество троллейбусов увеличится со 150 до 213 штук, трамваев – со 191 до 245 штук. Чтобы они стали более востребованы, разработчики рекомендуют увеличить скорость движения до 17 км/ч и сократить интервал движения до 5–6 минут.

Проектом также предусмотрено продление троллейбусной линии до Чурилово и строительство новой ветки до улицы Академика Королёва.

Количество автобусов тоже увеличится с 232 до 336. Появятся три новых маршрута: №100 «Пос. Западный – ж/д вокзал», №47 «Чурилово – ЧМК», и №99 кольцевой северо-западный вместо маршрута №19. Исчезнут дублирующие маршруты, на которых работают муниципальные автобусы и маршрутки. Такая участь ждёт №64 и 31. Будет ликвидирована кольцевая маршрутка №86 в приоритет троллейбусу №2.

– Маршрутки будут ликвидированы как класс. Появятся автобусы средней вместимости. В целях усиления транспортной сети они уйдут на дублирующие улицы и нерентабельные маршруты, – прокомментировал главный инженер проекта Пётр Теплицын.

Часть маршрутов предлагается пустить по так называемым серым зонам, где на данный момент не ходит общественный транспорт. Например, улица Овчинникова и Профинтерна в поселке Урицкого (Колупаевка). Резать длинные маршруты проектом не планируется. В целом же транспортная сеть будет увеличена на 80 километров.

Участники публичных слушаний, среди которых были депутаты, представители общественных организаций и рядовые горожане, в очередной раз высказали недовольство маршрутками, но при этом некоторые выразили опасения, что их отсутствие создаст проблемы. Возникли вопросы, откуда возьмутся деньги на дополнительные трамваи и троллейбусы. Также было рекомендовано предусмотреть ночной дежурный транспорт.

– В ходе общественных обсуждений было высказано много предложений от горожан, перевозчиков и экспертов, некоторые из них дополняли представленный проект либо повторяли мысль исполнителя. Начиная с завтрашнего дня специальная комиссия продолжит работу в ускоренном темпе, и уже в январе 2017 года мы сможем ввести новый реестр маршрутной сети Челябинска. Отмечу, что в проекте исполнителя есть рекомендации правового и организационного характера, схемы, чертежи. Мы будем принимать или не принимать данный проект, руководствуясь действующим законодательством, которое полностью регламентирует исполнение работ, – заключил заместитель главы города Владимир Алейников.

Все корректировки разработчика будут вноситься в течение следующего года, практическая часть проекта, которая затрагивает финансовую сторону, будет реализовываться до 2022 года.

– Важно создать комиссию, которая бы отслеживала отрицательные моменты и мнения по внедрению данной сети в жизнь, с полномочиями корректировать ситуацию. В дальнейшем будет создан документ планирования с определенным перечнем мероприятий и выработана позиция управления общественным транспортом. Главная цель – сделать управляемую систему общественным транспортом, – прокомментировал директор Челябинского института генерального плана и транспорта Александр Павлюченко.

Фото: Фото с сайта Cheladmin.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
359
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления