RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Кто виноват в авариях на «кривом мосту»?

28 декабря 2016, 07:30
Гость
28 декабря 2016, 08:15
Что характерно - когда срывает передний привод, многие инстинктивно давят тормоз, а надо газ выжимать минимум на половину (а с учётом маломощности движков, то и в пол можно), чтобы тяга появилась на передней оси и машина стабилизировалась.
Гость
28 декабря 2016, 10:01
таких диванных экспертов знаешь сколько. Все это знают. Но вот когда ты попадешь в занос на скорости выше 60 км/ч, посмотрим как ты справишься. Некоторым удается удержать машину, но на дороге, но НЕ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ. Посмотри заносы супер водителей - удержали они машину в своей полосе???? НЕТ!!!
28 декабря 2016, 11:08
Да, только стабилизация тягой сопровождается расширением траектории, места для которого нет - или встречка или отбойник/кювет. Так что реально игрушки в спортивное вождение - для дворов и перекрестков. А в скоростном повороте надо давить занос в зародыше, научившись чувствовать его первые признаки.
Гость
28 декабря 2016, 12:09
Че вчера в автошколе умные вещи рассказывали - решил поделиться?
Гость
28 декабря 2016, 08:20
Ездить надо аккуратно, всё таки зима,а там речка, испарения и как правило лёд.
Гость
28 декабря 2016, 08:34
Нет, ну это не в какие ворота не лезет. Нормальная развязка, разгрузили плотину. Дорога новая. А то, что у нас каждый второй ездить не умеет и газ бросает на переднем приводе в повороте, то тут уж извините. Элементарно машину не чувствуют. Скорость превышают. Ну сбавь ты перед поворотом, а после прохождения апекса - газуй. Ну я в 10 лет это знал уже, а тут взрослые дяди и тёти... Забыли уже, что руль надо двумя руками держать и автомобилем надо управлять, а не сидеть и смотреть как в кинотеатре.
Гость
28 декабря 2016, 16:17
И по телефону не базарить. Офигительно "деловые люди".
Гость
29 декабря 2016, 19:55
хахахха, "как в кинотеатре" смешно сказано))) согласна с каждым вашим словом!
Гость
28 декабря 2016, 08:08
Сколько езжу по этому мосту столько вижу этих одноразовых каскадеров которые несуться без ума!А потом начинают ныть попав в ДТП что виноваты дорожники,строители,власть!Возникает вопрос к этим людям а знаки для кого,голова на что у этих людей.Нужно обдуманно выбирать скорость!Ведь в ДТП страдаешь не ты один а также и человек который выбрал оптимальную скорость!Простой выбор правильной скорости спасает жизнь и экономит время деньги и нервы. Всем удачи на дорогах в новом году и без аварийной езды!
Гость
28 декабря 2016, 09:32
(наблюдение) Часто, да бы не исправлять неровности дорожного полотна, у нас (в России) принято просто ограничивать знаками скорость дорожного движения... ДЁШЕВО и снимает часть обязательств с дорожников (типа: вы чё, знаки перед поворотом не видели), даже если там колея в половину толщены покрышки...
Гость
28 декабря 2016, 10:44
Гость
28 декабря 2016, 09:32
(наблюдение) Часто, да бы не исправлять неровности дорожного полотна, у нас (в России) принято просто ограничивать знаками скорость дорожного движения... ДЁШЕВО и снимает часть обязательств с дорожников (типа: вы чё, знаки перед поворотом не видели), даже если там колея в половину толщены покрышки...
"толщены" - кто это и что они делают на мосту...
Гость
28 декабря 2016, 11:11
Гость
28 декабря 2016, 09:32
(наблюдение) Часто, да бы не исправлять неровности дорожного полотна, у нас (в России) принято просто ограничивать знаками скорость дорожного движения... ДЁШЕВО и снимает часть обязательств с дорожников (типа: вы чё, знаки перед поворотом не видели), даже если там колея в половину толщены покрышки...
(тоже наблюдения) Часто видя ограничение скорости дорожного движения, многие как перли, так и прут дальше (тип: вы чё, тут знаки понавешали, думаете меня это напугает, да плевал я на вас на дорожкиков и на ГИБДДшников и вообще на всех), даже если там колея в половину толщины покрышки...
Гость
28 декабря 2016, 08:18
На прямом участке водятлы вообще бы летели как самолет...
Гость
28 декабря 2016, 20:32
Истину глаголишь! Меня "умиляют" некоторые водятлы, которые на прямом участке тебе в опу дышат, а на подобных зигзагах сильно отстают. Потом на прямой нервно догоняют и обгоняют на скорости сильно "за...". А ты едешь себе все время с одинаковой скоростью и думаешь: "вот такие и устраивают ДТП".
Гость
28 декабря 2016, 08:51
На маяке тоже иди@ты какие-то мост делают, уже пять лет. Старый мост весь в ямах, движение однополосное, постоянные пробки уже одолели нах! Постоянно проезжую мимо на работу, никто там не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2016, 09:35
думаю надо сбросится..по 500 руб и нанять людей с крымского моста. один миллион машин в лень проезжает.
Гость
28 декабря 2016, 10:18
А ничего, что активные работы на новом мосту ведутся меньше года? Плюсом к этому нестабильное финансирование данного объекта.
Гость
28 декабря 2016, 07:34
Помним как "зеленые" накручивали ситуацию. Теперь расплачиваемся.
Гость
28 декабря 2016, 08:30
Если инженер - идиот, то зелёные тут ни при чём. Никто не мешал распрямить мост, просто у кого-то ума маловато.
Гость
28 декабря 2016, 08:58
Не накручивали они ситуацию. Там и зелени то не было никогда. Всё было в руках дорожников, вот почему они эту дорогу так накрутили???? К такой форме не располагало ничего. Дорого опасная очень. Знакомая разбилась там насмерть в 2014г.
Гость
28 декабря 2016, 09:04
Насчет моста вообще тихо было, шум был вокруг дороги по бору. За родником, на Новомеханической мост тоже "зеленые" искривили? Или просто не захотели или не смогли земли выкупить/договориться?
Гость
28 декабря 2016, 07:49
В авариях на кривом мосту виноваты чудаки на другую букву. Как собственно и в остальных российских проблемах.
Гость
28 декабря 2016, 09:36
Полностью согласен. Пора уже признать властям и обществу, что слишком много людей в России получили/купили водительские удостоверения. Часть из них абсолютно неспособна оценивать ситуацию на дороге, голова не успевает обработать поток информации за рулем, а они еще усугубляют ситуацию разговорами по телефону, магнитолами, тонировкой и т.д. С пьяными у нас тоже "героически сражаются", результат борьбы нулевой, но действенные меры откладывают "на завтра" как и в борьбе с коррупцией, может само устаканится... Также надо снизить число автохлама на дорогах, например, запретить эксплуатацию машин старше 20-25 лет, про фиктивный покупной техосмотр, который якобы прошли эти машины, все знают.
Гость
28 декабря 2016, 09:57
Видать ты на велосипеде ездишь. Когда в тебя прилетит неопытная дамочка или молодой водитель, тогда будешь плакать, что во всем виноват водитель. Люди не виноваты, что им иногда не хватает опыта, стажа вождения, чтоб предугадать такие аттракционы дорожников с постоянным гололедом на этом участке. ЭТО должны БЫЛИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ СТРОИТЕЛИ И ПРОЕКТИРОВЩИКИ, которые должны строить БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!!!! Что метр земли было жалко на разделение отбойников встречных направлений. ИЛИ ЧТО?? ГеноЦИД???
Гость
28 декабря 2016, 10:48
Гость
28 декабря 2016, 09:57
Видать ты на велосипеде ездишь. Когда в тебя прилетит неопытная дамочка или молодой водитель, тогда будешь плакать, что во всем виноват водитель. Люди не виноваты, что им иногда не хватает опыта, стажа вождения, чтоб предугадать такие аттракционы дорожников с постоянным гололедом на этом участке. ЭТО должны БЫЛИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ СТРОИТЕЛИ И ПРОЕКТИРОВЩИКИ, которые должны строить БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!!!! Что метр земли было жалко на разделение отбойников встречных направлений. ИЛИ ЧТО?? ГеноЦИД???
Всё верно!
Гость
28 декабря 2016, 09:07
По поводу перекрестка Университетская Набережная - Худякова - дорога через плотину писал письмо в ГИБДД. Ответ, достойный этой службы - все по проекту, менять что либо нецелесообразно. Видимо, то, что творится на перекрестке, особенно в часы пик - это для ГИБДД норма. Легче ведь свалить все на "зеленых", на неумелых и нарушающих водителей, чем профессионально проработать организацию и регулирование движение на этом перекрестке.
Гость
28 декабря 2016, 08:35
Про активистов-экологов отмазка убогая - их интересовал участок возле съезда с Худякова, где растут реликтовые сосны, всё остальное их не интересовало и у инженеров была куча вариантов, как этот мост проложить, но избрали самый идиотский путь, с изгибом на спуске с Худякова (министр Лавров тут бы очень хорошо сказал) и с длиннющим радиусом на другой стороне реки, вместо того, чтобы спрямить этот участок, на который экологи вообще не претендовали.
Гость
28 декабря 2016, 09:32
Самый верный комментарий! Согласна полностью!
Гость
28 декабря 2016, 10:26
Это не отмазка. Просто у вас короткая память.
Гость
28 декабря 2016, 10:51
Гость
28 декабря 2016, 10:26
Это не отмазка. Просто у вас короткая память.
короткая память у вас!
Гость
28 декабря 2016, 08:52
Крепче за баранку держись шофер
Гость
28 декабря 2016, 11:50
неправильно... Крепче за шофёрку держись баран
Гость
28 декабря 2016, 09:16
Первый раз помню как въезжал на данный мост со стороны худякова. Понял, что тут ехать надо оочень тихо, так как при въезде сам неожиданно для себя оказался на крайней левой, хотя изначально ехал по крайней правой.
Гость
28 декабря 2016, 13:09
Дураки виноваты. Те, что за рулем...
Гость
28 декабря 2016, 08:05
Сделать затяжной поворот в месте с повышенной влажностью - зимний "подарок" неместным или неопытным водителям.
Гость
28 декабря 2016, 09:02
"неместным" или неопытным разрешили не руководствоваться знаками?
Гость
28 декабря 2016, 09:58
Гость
28 декабря 2016, 09:02
"неместным" или неопытным разрешили не руководствоваться знаками?
даже 40км/ч может занести и вынести на встречку. Не говори ГОП, пока сам не попал
Гость
28 декабря 2016, 10:22
Гость
28 декабря 2016, 09:02
"неместным" или неопытным разрешили не руководствоваться знаками?
Милок, с колеей какая там и наледью + нечищеными дорогами тебя и на 30 км/ч так развернет что мало не покажется.
Гость
28 декабря 2016, 11:29
Гоняют все от того и аварии. Знак 40 поставить и камеры. И проблемам конец.
Гость
28 декабря 2016, 11:52
Тогда уж знак 20 и камеры. Потому что знак 40 - все выпучат глазища и будут ехать 60, а зимой это лишка
Гость
29 декабря 2016, 08:38
Там 40 и стоит.Продублировать?
Гость
28 декабря 2016, 08:14
Отличная дорога, хотя покрытие уже ремонтировать надо. А все аварии из-за того что за рулем сидят пассажиры, которые думают что они водители... ни опыта, ни знаний, одни понты...
Гость
28 декабря 2016, 09:01
По мне так она не обосновано витьеватая, эта дорога. Дорожникам не было никаких помех сделать прямые участки, что ими двигало непонятно. С вами соглашусь лишь в том, что многие "водители" начинают чувствовать себя на ней пилотами формулы 1.
Гость
28 декабря 2016, 10:25
Гость
28 декабря 2016, 09:01
По мне так она не обосновано витьеватая, эта дорога. Дорожникам не было никаких помех сделать прямые участки, что ими двигало непонятно. С вами соглашусь лишь в том, что многие "водители" начинают чувствовать себя на ней пилотами формулы 1.
Двигало ими нытье некоторых горожан, называемых "зелеными". Хотя "зелеными" они никогда не являлись. Может из них и во власти уже сидит за счет того пиара.
Гость
28 декабря 2016, 10:50
Гость
28 декабря 2016, 10:25
Двигало ими нытье некоторых горожан, называемых "зелеными". Хотя "зелеными" они никогда не являлись. Может из них и во власти уже сидит за счет того пиара.
в нашей стране "зеленые" ещё НИКОГДА не отменили чьих-то идей и строительств!!!!...тем более в строительстве данной дороги их участие минимальное
Гость
28 декабря 2016, 09:06
не кривые повороты, а кривые руки с ногами и головой - вот они виноваты.
Гость
28 декабря 2016, 09:24
надо сделать раздел бетонный и все
Гость
28 декабря 2016, 09:49
Если бы сделали дорогу даже идеально прямой, то все равно бились бы с завидной регулярностью, потому что бардак на дороге начинается с бардака в голове.
Гость
28 декабря 2016, 16:19
хорощая там дорога я при 190 легко вхожу в поворот.
Гость
28 декабря 2016, 08:08
качество и уборка дорог просто ужас. даже при положенной скоростном режиме машина прыгает как заяц под обстрелом!
Гость
28 декабря 2016, 08:27
Положенный скоростной режим? Про ПДД слышал, нет? Если тебя мотает по дороге, то ты продолжаешь ехать с "положенной скоростью"? да ты опасен, сиди дома или езжай на общественном транспорте!
Гость
28 декабря 2016, 09:16
Гость
28 декабря 2016, 08:27
Положенный скоростной режим? Про ПДД слышал, нет? Если тебя мотает по дороге, то ты продолжаешь ехать с "положенной скоростью"? да ты опасен, сиди дома или езжай на общественном транспорте!
Там колея пол метра! Если знаешь -притормаживаешь заранее, а если нет?!!
Гость
28 декабря 2016, 10:23
Гость
28 декабря 2016, 08:27
Положенный скоростной режим? Про ПДД слышал, нет? Если тебя мотает по дороге, то ты продолжаешь ехать с "положенной скоростью"? да ты опасен, сиди дома или езжай на общественном транспорте!
Ну а про ГОСТ на дороги слышал, нет? Тогда сиди дома если дорога ГОСТу не отвечает!!!
Гость
28 декабря 2016, 09:03
Поставьте там еще светофор, для тех кто едет по старому мосту. С утра жесть что твориться, для тех кто едет по старому мосту стоит знак уступи дорогу, но если они будут уступать, то вообще с места не сдвинуться, так как по новому мосту, на зеленый сигнал, поток плотный идет. В результате с утра хаос твориться на участке где два моста сливаются в одну 2-х полосную дорогу, кто понаглее, тот и вклинился, все друг друга матерят и подрезают
Гость
28 декабря 2016, 11:26
ОО, это отдельная тема! Вообще конечно северок надо разгружать новыми дорогами. После постройки нового моста (о котором собственно и тема) плотина не на долго разгрузилась. Но после заселения всех новых микрорайонов обе дороги стоят и утром и вечером ( по худякова) . Однозначно нужна новая дорога на АМЗ или в центр на Ленина.
28 декабря 2016, 11:47
А что светофор улучшит? Сейчас можно ехать с плотины когда с нового моста красный и когда зеленый, уступая дорогу. А со светофором будет можно только когда с нового моста красный, т.е. меньше, чем сейчас
Гость
28 декабря 2016, 14:23
Не все матерят. Я вот например не матерю и впускаю 1-2 машины с плотины. Понимая, что иначе они никогда не проедут утром.
Гость
28 декабря 2016, 09:21
со временем в поворотах появилась колея и выбоины, устранение которых помогло бы сделать окрестности моста безопаснее. Но вряд ли основная причина аварий – в этом. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/248553800953856.html Да ессс-но не в этом. Все же привыкли по ледяным горкам ездить!! Именно из за колеи идет срыв колес и вращение. Плюс конечно в этой ситуации нормальная реакция человека на тормоз жать ,а надо наоборот на газ(передний привод).
Гость
28 декабря 2016, 11:51
Плохому танцору... Езду по всей России, поверьте, дорога на мосту это почти автобан по сравнению с действительно опасными участками, в Саратовской области, Волгограде, на Д.В. Надо учиться ездить, мы живем в России, здесь никогда не будет идеальных дорог
Гость
28 декабря 2016, 14:58
Поставить радар и "драть" три шкуры за превышение,авось дойдет до бестолочей
Гость
28 декабря 2016, 19:31
не надейся не дойдет нет точки приложения
Гость
28 декабря 2016, 09:13
Поставить знак 40 и камеры.И всё будет Хорошо.А
Гость
28 декабря 2016, 09:32
кривые водилы на кривом мосту
Гость
28 декабря 2016, 10:17
Езжу каждый день по новому мосту утром на работу, вечером с работы. Для справки все повороты на мосту легко проходятся со скоростью 80 км. с большим запасом на срыв (зимой). Сам езжу по мосту 60, а бывает и 50! в правом ряду, дабы уступить дорогу бесстрашным. Обращаюсь к тем кто умудряется сигналить мне в правом ряду, вы баранины что ли объелись!? Как я вам уступлю с правого ряда дорогу? С моста спрыгнуть?. Единственно правильное решение это камеры в начале моста и в конце, с расчетом средней скорости движения. Только так можно снизить скорость наших белок и стрелок.
Гость
28 декабря 2016, 10:38
Когда через zа.ицу проектируют, а потом так же и строят и содержат, всегда результат заранее известен.
Гость
28 декабря 2016, 11:10
Обращаюсь к водятлам, включение поворотника и перестроение водителя некоторые расценивают что надо поддать газку у половины смело можно права забирать молодняк недоученный
Гость
28 декабря 2016, 12:03
Проблема съедания отбойником целого метра решается очень просто: устанавливаются так называемые "инновационные" троссовые ограждения, которые уже стоят на многих дорогах в центральной части нашей страны. Они по ширине занимают не больше 25-30 см. А учитывая то, что на той дороге при скорости 40-60 можно и в три ряда ехать, их применение будет очень даже оправдано.
Гость
28 декабря 2016, 12:24
У нас народ и через двойную сплошную, и на красный ездит, даже не моргнув, а уж превышение скорости и несоблюдение других знаков, в том числе направления движения по полосам - вообще святое дело. Хамло на дороге настолько охамело, что уже мстит тем, кто не пропустил! Нечего "кривой" мост винить. Ну была бы идеально прямая дорога, ну летел бы народ 100 км/ч или более - что, стало бы лучше??? Да так же бы людей носило на колее (не только снежной, но и асфальтовой - правая полоса в сторону северка). Только вот на большой скорости последствия были бы тяжелее, а не только битый металл.
Гость
28 декабря 2016, 12:35
Вопрос к проэктантам и дорожникам конечно есть, но 99% вины лежит на водителях. Многие уверены в том, что если купили супер колеса, то машина будет ехать сама и не свернет с выбранной траектории, многие надеются на разные примочки типа ESP. ABS и тому подобное. Но это все работает при наличии мозгов у водителя. Именно он управляет автомобилем, а большинство только способны держаться за руль. Если погодные и дорожные условия позволяют, то там можно спокойно ехать до 80 км/ч на любом ИСПРАВНОМ авто. При ухудшении условий необходимо выбирать скорость в соответствии с этими условиями и снижать вплоть до 40 км/ч.
Гость
28 декабря 2016, 12:46
Обычный мост, соблюдать надо ПДД, знак же висит не больше 40 км/ч, нет же едут минимум 60 км/ч, не учитывая, что может быть слабое сцепление колес с дорогой. Несколько раз ездил на северок по ул. Худякова, никто не снижает скорость пред пешеходным переходом (который на углу перед мостами), на меня как на идиота посмотрели, когда снизил до положенных 40 км/ч и проходят на скорости этот мост. Если резина плохая - результат в виде ДТП.
Гость
28 декабря 2016, 16:33
езжу там последние 3 недели почти ежедневно и, как морозы ударили, аварии там стали обыденным делом. И да, там очень скользко было. Прям вот подъезжаешь к светофору перед таунхаусами и все, как на каток попал. Думала, что это связано, с посыпкой соляной. Про влажность как-то в голову не пришло. НО в пределах 30-40 км/ч машина, в принципе, вела себя нормально. Так что плюсую за все комменты про то что, сами виноваты. Соблюдайте ПДД!!!
Гость
28 декабря 2016, 17:44
Нужно новый знак придумать - повышенная влажность.
Гость
28 декабря 2016, 20:34
какой *** проектировал эту дорогу, постоянно бьются!?
Гость
28 декабря 2016, 20:55
3 пути решения проблемы: 1. Поставить знаки 40 и камеры. 2. Наставить лежачих полицейских. 3. Соблюдать ПДД. Но мы же не ищем простых путей....
Гость
29 декабря 2016, 06:48
вот вечно у русского человека виноват! Не надо на зеркало пенять коли рожа крива!
Гость
28 декабря 2016, 09:00
Аварии в период похолодания от того что чудо-смесь которой поливают дороги, замерзает нафиг и становиться гололед! Опять варяги не угадали с очисткой дорог. А выше минус 20 она в грязь превращается, стекла чистить не успеваешь, и машины все белые
Гость
28 декабря 2016, 09:41
Соглашусь с вами, расол они как то не так варят, сегодня на улице - 10 с утра, окно лобовое грязью забрызгивает..
Гость
28 декабря 2016, 14:21
Гость
28 декабря 2016, 09:41
Соглашусь с вами, расол они как то не так варят, сегодня на улице - 10 с утра, окно лобовое грязью забрызгивает..
Лучше когда в -30 чистый лед?
Гость
28 декабря 2016, 09:00
Ну даже не знаю в чем проблема :) Сразу после получения прав, моя дорога на работу и с нее лежала через этот мост - как-то даже в случаи с отсутствием водительского стажа, проблем не возникало. Зато часто можно увидеть как лихо входят (читай боком) в поворот "ассы".
Гость
28 декабря 2016, 16:51
1) вы зимой начали ездить? 2) при отсутствии водительского стажа обычно едут ниже разрешенной скорости (не все, но наверное, все-таки большинство), естественно, проблем, которые проявляются на высоких скоростях, возникать не должно Проблемы начинаются, когда уверенность превращается в самоуверенность, с начинающими это не должно случаться часто
Гость
29 декабря 2016, 08:33
Гость
28 декабря 2016, 16:51
1) вы зимой начали ездить? 2) при отсутствии водительского стажа обычно едут ниже разрешенной скорости (не все, но наверное, все-таки большинство), естественно, проблем, которые проявляются на высоких скоростях, возникать не должно Проблемы начинаются, когда уверенность превращается в самоуверенность, с начинающими это не должно случаться часто
Так об этом и речь. Построили людям дорогу, по которой можно относительно безопасно ехать по правилам. Так им не нравится, потому что хочется придавить, а не можется. И виновата дорога и строители моста?!
Гость
28 декабря 2016, 09:16
Именно колея провоцирует ДТП!!! Попробуйте ее убрать, и увидите, как все изменится. И еще, это то место, где камера по скорости будет полезна.
Гость
28 декабря 2016, 11:28
Ну дк полезно - не значит прибыльно))
Гость
28 декабря 2016, 08:38
Просто ездить не научились. У таких все виновато. Признайтесь себе что вы ездить не умеете, а соответственно нефиг гнать
Гость
28 декабря 2016, 16:14
Дороги должны быть безопасными для всех, и для новичков в том числе, которые страдают вот от таких горе инженеров.
Гость
28 декабря 2016, 22:38
Ездить не умеет один, а пострадало несколько.
Гость
29 декабря 2016, 08:31
Гость
28 декабря 2016, 22:38
Ездить не умеет один, а пострадало несколько.
Да, но причем тут дорога? На других дорогах такого не бывает?
Гость
28 декабря 2016, 11:12
Предлагаю установить камеры на этом участке дороги,как возле академа. Помните как сникли эти "смелые" парни-автогонщики , на том участке дороги. А вместо этого , наше доблестное ГИБДД , по просьбам "народа", воткнули эти камеры возле "Благодатово", да ещё и настроили так, что бы "слугам народа" не спешно следовать к месту "Заботы о народе". Стоять холопы!
Гость
28 декабря 2016, 12:14
Бесполезные будут камеры. Тебе же говорят, что без превышений скорости на занос можно нарваться из-за качества покрытия.
Гость
28 декабря 2016, 13:11
Гость
28 декабря 2016, 12:14
Бесполезные будут камеры. Тебе же говорят, что без превышений скорости на занос можно нарваться из-за качества покрытия.
Да, но при соблюдении предписанных знаками 40 км/ч последствия ДТП все-таки будут не такими плачевными, как сейчас.
Гость
30 декабря 2016, 12:28
Гость
28 декабря 2016, 12:14
Бесполезные будут камеры. Тебе же говорят, что без превышений скорости на занос можно нарваться из-за качества покрытия.
Контроль заноса на 40 и 80 одно и то же? Жгите еще)) Камеры ведь бесполезны. Бесполезно по жизни все, если Всевышний не наградил умением головой думать, а не только в нее есть и шапку носить))
Гость
28 декабря 2016, 07:46
оооо дааа, сейчас водятлы начнут писать: вырубите лес, мы ездить не умеем!
Гость
28 декабря 2016, 11:05
В этот кривой мост захожу на скорости не выше 40 км/ч летом и порой до 20 км/ч скидываю зимой, а все потому что там помимо крутого поворота в крайнем правом ряду еще и колея огромная, и гололед периодически - и убиваться об бетонный отбойник или соседей по потоку не хочется. Проще было сделать нормальный прямой мост.
Гость
28 декабря 2016, 12:31
Гость
28 декабря 2016, 11:05
В этот кривой мост захожу на скорости не выше 40 км/ч летом и порой до 20 км/ч скидываю зимой, а все потому что там помимо крутого поворота в крайнем правом ряду еще и колея огромная, и гололед периодически - и убиваться об бетонный отбойник или соседей по потоку не хочется. Проще было сделать нормальный прямой мост.
Заходил в этот поворот на 80 (летом, правда), вполне нормально, так что при соблюдении 40 там в принципе невозможно никуда улететь. Колея огромная только для тех, кто дальше границ Челябинска не вызежал. Обычная колея, даже на широкой шине почти не чувствуется, а на солярисах и прочих велосипедах и подавно
28 декабря 2016, 13:27
Гость
28 декабря 2016, 12:31
Заходил в этот поворот на 80 (летом, правда), вполне нормально, так что при соблюдении 40 там в принципе невозможно никуда улететь. Колея огромная только для тех, кто дальше границ Челябинска не вызежал. Обычная колея, даже на широкой шине почти не чувствуется, а на солярисах и прочих велосипедах и подавно
Вы сами себя слышите? Какая может быть скорость 80 в кривой в центре города? Срочно там надо камеры повесить как раз в местах, где знак 40 стоит! Задолбали гонщики! Даже автобус по параллельной плотине едет не больше 50, а в кривых скидывает до 30, а на легковушках кому-то в одном месте давит...
Гость
28 декабря 2016, 09:00
Гонять не надо!!! А ехать спокойно и соблюдать ПДД!!! Но у нас же все асы на дорогах!!!
Гость
28 декабря 2016, 16:22
Думаю ни один из комментариев не верный почему построили такой неудобный мост. Думаю в том месте где его можно было выпрямить земля давно выкуплена вот и весь ответ.
Гость
28 декабря 2016, 16:54
Сходите там и посмотрите. Кому надо это болото, да еще под сливом. Вечная сырость, водная смесь в воздухе. Там даром то только бомжы поселятся.
Гость
6 января 2017, 15:46
Гость
28 декабря 2016, 16:54
Сходите там и посмотрите. Кому надо это болото, да еще под сливом. Вечная сырость, водная смесь в воздухе. Там даром то только бомжы поселятся.
Сходи да посмотри если тебе надо
Гость
28 декабря 2016, 08:59
Это все потомучто на ЧМЗ воняет. Почему воняет на ЧМЗ!
Гость
28 декабря 2016, 09:57
Почему вы врете? Это все ГОК! Он еще не построен - а уже аварии на мосту. Что же будет, когда построят и запустят?
Гость
28 декабря 2016, 09:08
Потратить на 60 секунд времени больше на проезд этого участка, не такая большая потеря! Это из минусов. Из плюсов: автомобиль целый, здоровье отличное, не тратим время на оформление в ГАИ.
Гость
28 декабря 2016, 09:35
Всё хорошо, только всегда остается вероятность, что в тебя может прилететь какой-нить поганый "асс".
Гость
28 декабря 2016, 10:57
я не хочу, чтобы в меня со встречной въехали, поэтому даже летом по "кривому" не езжу! Берегите себя! С наступающим Новым годом!
Гость
28 декабря 2016, 17:06
Вот тоже, лишний раз там не еду. И тебя с наступающим!
Гость
28 декабря 2016, 14:52
А че "зеленые" не кричали, когда с Худякова все деревья выпилили?
Гость
28 декабря 2016, 21:51
Так как они со своих домов элитных ездить то будут. За Шершнями же половина депутатов живет.