RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Названы причины крушения Ту-154 под Сочи

Гость
29 декабря 2016, 10:03
Телеслушатели, которые заявляли, что это теракт, ау, где вы? Как-то попритихли...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 декабря 2016, 11:36
Осталось узнать что за вспышки в небе над морем происходят в Сочах и почему у только что севшего самолета вдруг перестала работать механизация крыла (или уже датчик скорости?). Верить государственной версии не привык с детства, когда южнокорейский Боинг "ушёл в сторону моря"...
Гость
29 декабря 2016, 12:48
А кто мешал в механизм управления закрылками чего нибудь левое засунуть или открутить не до конца при заправке в аэропорту? Отсутствие взрывчатки не обозначает отсутствия теракта...
Гость
29 декабря 2016, 13:10
Гость
29 декабря 2016, 11:36
Осталось узнать что за вспышки в небе над морем происходят в Сочах и почему у только что севшего самолета вдруг перестала работать механизация крыла (или уже датчик скорости?). Верить государственной версии не привык с детства, когда южнокорейский Боинг "ушёл в сторону моря"...
вспышки - например посадочная фара при довороте на курс. насчет конкретной причины - сначала нужно поднять ВСЕ детали механизации крыльев, возможно не только их...
Гость
29 декабря 2016, 09:10
Самое непонятное - если возникла проблема, почему экипаж не сообщил об этом?! Ведь они обязаны это делать. Очень странно.
Гость
29 декабря 2016, 09:35
Нашли 18 человек,а где остальные?
Гость
29 декабря 2016, 09:41
они и сообщили друг другу словами "закрылки, самка собаки" некогда было тумблер рации включать
Гость
29 декабря 2016, 09:47
Высота была маленькая, там хоть что произошло бы некогда докладывать, самолёт с этой высоты падает за секунды.
Гость
29 декабря 2016, 09:31
Всё равно нам правду не скажут. К этой власти доверия нет - что будет выгодно, такую причину и назовут.
29 декабря 2016, 13:06
Люди погибли и это трагедия для всех нас и вместо соболезнования, такие все выдумывают, предполагают что их для чего-то обманывают ну и заодно обливают уважаемую в стране ВЛАСТЬ! Тебе, и родственникам погибших, да и вем нам в этом конкретном случае, какая разница левый или правый закрылок не сработал? и причем здесь наша власть???
Гость
29 декабря 2016, 13:47
29 декабря 2016, 13:06
Люди погибли и это трагедия для всех нас и вместо соболезнования, такие все выдумывают, предполагают что их для чего-то обманывают ну и заодно обливают уважаемую в стране ВЛАСТЬ! Тебе, и родственникам погибших, да и вем нам в этом конкретном случае, какая разница левый или правый закрылок не сработал? и причем здесь наша власть???
Не обращайте внимания на скептика из перми,я его не первый раз вижу в коментах-везде тень на плетень наводит. Проплаченный.
Гость
29 декабря 2016, 14:41
29 декабря 2016, 13:06
Люди погибли и это трагедия для всех нас и вместо соболезнования, такие все выдумывают, предполагают что их для чего-то обманывают ну и заодно обливают уважаемую в стране ВЛАСТЬ! Тебе, и родственникам погибших, да и вем нам в этом конкретном случае, какая разница левый или правый закрылок не сработал? и причем здесь наша власть???
Правительство нужно нормальное тогда соболезновать меньше прийдется.
Гость
29 декабря 2016, 10:19
Правду не скажут наверное.
Гость
29 декабря 2016, 10:43
А разве самолеты на исправность спец. обученные люди не проверяют?! Если проверили, то почему не доложили о неисправности самолета?! В любом случае правду нам не скажут...
29 декабря 2016, 23:52
А у вас никогда исправная машина не ломалось в средине пути? Или вы ее каждые 5 минут останавливаете и проверяете?
Гость
30 декабря 2016, 09:28
29 декабря 2016, 23:52
А у вас никогда исправная машина не ломалось в средине пути? Или вы ее каждые 5 минут останавливаете и проверяете?
Самолет это железка, сейчас смотришь все хорошо, а через 15 минут она сломалась, усталость металла не увидишь же.
30 декабря 2016, 12:44
Гость
30 декабря 2016, 09:28
Самолет это железка, сейчас смотришь все хорошо, а через 15 минут она сломалась, усталость металла не увидишь же.
Ну так и я про тоже..... Хотя усталость можно и рассмотреть.... Ультразвуком. А другие важные узлы просто меняют по расписанию, а не когда отвалится И то, и другое - делали на капремонте.
Гость
29 декабря 2016, 12:04
в комментариях все такие умные, хоть каждому давай самолеты проектировать и летные школы открывать, где они уж точно всех научат как летать и что делать.
Гость
29 декабря 2016, 13:06
да, что поделаешь, мы такие. физику в школе изучали, по крайней мере.
Гость
29 декабря 2016, 13:24
Умные или глупые, понимают или не понимают, но почти все не верят властям. Поэтому строят догадки и сомневаются в том, что говорят сверху. Ведь мы знаем, что может быть месть за Сирию. Людей очень жалко, ещё сильнее жаль их родных!
Гость
29 декабря 2016, 14:23
Гость
29 декабря 2016, 13:24
Умные или глупые, понимают или не понимают, но почти все не верят властям. Поэтому строят догадки и сомневаются в том, что говорят сверху. Ведь мы знаем, что может быть месть за Сирию. Людей очень жалко, ещё сильнее жаль их родных!
Люди, вы примите к сведению информацию о том что этот самолет дозаправляться должен был в другом месте. и если он долетел с Москвы до Сочи и никто не отомстил на этом пути, ктоб его ждал в Сочи ,если он должен был быть в Маздоке.
Гость
29 декабря 2016, 23:27
Надо придумать систему аварийного спасения для пассажирских самолетов
Гость
30 декабря 2016, 07:17
Не поверишь, уже придумали больше 100 лет назад - парашют называется, вот только он не канает в гражданской авиации.
30 декабря 2016, 08:27
Миллион раз обсуждалось.... Единственная реальная система - грамотные действия пилота. Другие варианты - или фантастичны или безумно дороги и громоздки.
Гость
30 декабря 2016, 09:19
Гость
30 декабря 2016, 07:17
Не поверишь, уже придумали больше 100 лет назад - парашют называется, вот только он не канает в гражданской авиации.
да в этой стране и ракеты вертикально не пробовали сажать
Гость
29 декабря 2016, 14:23
Одна причина таких разрушений самолета -плоское падение на воду. С такой незначительной высоты возможно только при одновременном отключении всех двигателей в процессе набора высоты.ТОПЛИВО! Или вообще забыли дозаправить.
Гость
29 декабря 2016, 14:52
Господин пилот, что такое плоское падение? Самолет не камень и в любом случае, даже с отключенными двигателями, всегда будет иметь горизонтальную составляющую скорости, тем более при падении с небольшой высоты. И насчет ТОПЛИВО - это был единственный заправленный в этот день борт?
Гость
29 декабря 2016, 17:02
Гость
29 декабря 2016, 14:52
Господин пилот, что такое плоское падение? Самолет не камень и в любом случае, даже с отключенными двигателями, всегда будет иметь горизонтальную составляющую скорости, тем более при падении с небольшой высоты. И насчет ТОПЛИВО - это был единственный заправленный в этот день борт?
Тогда откуда такие разрушения?
Гость
29 декабря 2016, 21:21
Гость
29 декабря 2016, 14:52
Господин пилот, что такое плоское падение? Самолет не камень и в любом случае, даже с отключенными двигателями, всегда будет иметь горизонтальную составляющую скорости, тем более при падении с небольшой высоты. И насчет ТОПЛИВО - это был единственный заправленный в этот день борт?
Не все самолеты планируют. 154 как раз из тех, что практически не планирует, да и при отказе центрального движка боковые уходят в захлеб.
Гость
29 декабря 2016, 01:42
"Некорректная работа впуска-выпуска закрылков". Ай-яй-яй. И кто же виноват? Наверное Юрий Владимирович Андропов! Ведь именно при его правлении был произведён данный борт! Не проследил товаристч за надлежащим качеством производства вышеупомянутых закрылок! Он и виноват!!!
Гость
30 декабря 2016, 09:20
конечно он, вместо развития и модернизации устроили гонки на лафетах
Гость
30 декабря 2016, 19:13
Андропов? Сталин виноват, при нём организовывалось производство ТУ-шек. А ещё точнее Ленини виноват, потому что после только его революции Сталину стало возможно создания ПО Туполева.
30 декабря 2016, 20:06
Вот сразу видно... Выросло поколение, которого не пугают ТАКИЕ фамилии.. Но, я скажу вам одну умную вещь - ты только не обижайся(с) Порядка в те времена было, как ни странно, гораздо больше.....
Гость
29 декабря 2016, 00:21
Тоесть самолет как ты неисправен и в этом виноваты пилоты, которые не смогли лететь на том что дали, достаточно же тут изолентой перевязать, там рулить сильнее и вот здесь провода руками зажать и все ок же. Самолет был полностью исправен, это ж вроде и в Адлере проверяли, короче, все понятно - расходимся.
Гость
30 декабря 2016, 19:09
х/ф "Экипаж" смотрели? Нужно было быстренько отремонтировать. А если честно, ....
Гость
29 декабря 2016, 10:43
Конечно, просто так разорвало самолет из-за технической неисправности. Хвост оторвало с двигателями. Ну-ну.
Гость
29 декабря 2016, 12:02
"Вам лечиться нужно. Электричеством." Остап Бендер
Гость
29 декабря 2016, 12:23
Слишком много догадок строите и не достаточно усердно скорбите, товарищ! Это не патриотично!
Гость
29 декабря 2016, 14:25
Гость
29 декабря 2016, 12:02
"Вам лечиться нужно. Электричеством." Остап Бендер
"Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет" Остап Бендер.
Гость
29 декабря 2016, 10:25
А у меня другой вопрос. Высота самолета была не большая. Как так получилось что при падении в воду разорвало самолет и людей там находящихся? Это что, виноваты закрылки?
Гость
29 декабря 2016, 10:51
Да вы прыгните метров с 400 без парашюта! Потом расскажете про ощущения!
Гость
29 декабря 2016, 10:51
Видимо не такая уж маленькая была высота.
Гость
29 декабря 2016, 10:53
Прыгни с моста в реку - расскажешь (если сможешь). При этом скорость вхождения в воду не будет превышать 50 м/с (180 км/ч). У самолета скорость 350 км/ч минимум.
Гость
29 декабря 2016, 02:24
Буквально за несколько дней,со дна моря до СМИ.))) Теперь вопрос,что было на Украине и в Ростове? Кто то прятал самописцы и не давал их просмотреть?))) И да какое то объяснение расплывчатое,есть данные самописцев там параметры до "мили",а тут "может",что за ересь?
Гость
29 декабря 2016, 09:40
вы про ту который всрф на учениях сбили и постеснялись признаться или про боинг который всрф сбили что уже доказано Гаагским трибуналом?
Гость
30 декабря 2016, 09:12
Гость
29 декабря 2016, 09:40
вы про ту который всрф на учениях сбили и постеснялись признаться или про боинг который всрф сбили что уже доказано Гаагским трибуналом?
о семен ночью отгулы фабрики троллей отрабатывал минусил
Гость
29 декабря 2016, 18:16
Эхо - расшифровка самописцев будет завершена в ближайшее время, РБК - "По словам Байнетова, не снята и версия теракта. Представитель Минобороны уточнил, что взрыва на борту самолета не было, однако при этом не исключено «некое механическое воздействие" Откуда взялась инфа о том, что причита уже установлена?
29 декабря 2016, 23:58
Причина установлена, потому что пилот перед смертью обматерил закрылки. Значит - закрылки и виноваты. Что тут не понятного?... А кто такие закрылки, куда они там пролетали - это материал для следующей сенсации....
Гость
29 декабря 2016, 10:15
Какой-то источник что-то предположил.
Гость
29 декабря 2016, 14:23
Ну все понятно, виновата сила притяжения, а точнее Ньютон
Гость
1 января 2017, 15:02
Перегруз
1 января 2017, 16:51
Виноваты обстоятельсва. Ура! Есть кого судить! Обстоятельства к стенке!
Гость
3 января 2017, 01:31
просто эта власть уже прогнила
1 января 2017, 16:59
Пока на линии не останутся только новые самолеты а не хлам возвращенный из разных точек света и восстановленный из списанных запчастей люди будут гибнуть! Госсударство, одумойся! Людей причастных к скупке и установке хлама на самолеты и наживающихся на разнице к высшей мере наказания! Давно пора вернуть эту меру наказания при гибиле человека и тем более нескольких людей!!!