перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Карты, деньги, СМС: 74.ru публикует 10 советов по защите от банковских краж

3 января 2017, 10:00
Гость
3 января 2017, 10:33
Лучше вообще не иметь банковскую карту! Минусы: 1) с карты могут сразу украсть все деньги и вора в большинстве случаев не находят 2) вы платите годовое обслуживание карты 3) в случае штрафов, пени и т.д., государственные службы могут снять с твоей карты деньги 4) вы не получаете никаких привилегий и преимуществ при использовании банковской карты Плюс: 1) вы не трогаете грязные деньги и монеты на которых куча микробов Вывод: Это выгодно мошенникам, государству и жадным банкам, а не вам!
Гость
3 января 2017, 13:01
Такую чушь может написать только тот, кто не пользовался банковской картой...
3 января 2017, 13:48
Конечно, а мешок налички выгоден всяким гоп-стоперам.... И прочим карманникам... И что делать? 1. Не хранить на карте крупную сумму, использовать для этого накопительный счет 2. Есть куча банков без обслуживания, выбор за вами. да и за зарплатанную карту обслуживание не берут... 3. Штрафы и пени лучше оплачивать добровольно, ну, или, своевременно обжаловать, а не тянуть до последнего. 4. Я получаю... до 3% кэшбека, что можно приравнять к постоянной скидке везде. Банков много, тарифы и преференции у всех разные.... Выбирайте с умом.
Гость
3 января 2017, 13:54
А что, украсть сразу все наличные у вас не могут?
Гость
3 января 2017, 10:26
Данные карты, включая код с обратной стороны, вводятся в приложение такси Uber, Gett, Yandex, а теперь и местных служб заказа. Какие гарантии, что их базы в безопасности?
Гость
3 января 2017, 11:00
А что вам не даёт расплачиваться наличкой? Чтобы не было подобных вопросов.
Гость
3 января 2017, 11:13
Не только такси, очень многие интернет магазины имеют привязку карты.
Гость
3 января 2017, 11:21
Да ни каких, как и сами таксисты обшарят карманы!
Гость
6 января 2017, 12:37
Россия с 1991г. является колонией США. Американцы написали конституцию России и построили всю систему власти, заточенную под внешнее управление. Наша страна (по конституции) не имеет права разрабатывать долгосрочную стратегию развития и иметь идеологию.
6 января 2017, 19:28
А напомните мне конкретный пункт конституции, который отнимает право "разрабатывать долгосрочную стратегию развития и иметь идеологию"? Вот ТАКОГО бреда я еще ни разу не слышал... Спасибо, поржал! :-)
Гость
9 января 2017, 08:47
Это сказки депутата Е.Федорова,который с 1989 года,в разных партиях,но все время при власти.Сейчас активно продвигает мысль,что кругом американские шпионы и только он, с президентом ,с ними борется.Находятся же люди верящие в этот бред.Когда лидер страны, захотел поменять конституцию России,в плане увеличения президентского срока,поменяли легко и быстро,но вам этого не понять.
Гость
9 января 2017, 15:34
6 января 2017, 19:28
А напомните мне конкретный пункт конституции, который отнимает право "разрабатывать долгосрочную стратегию развития и иметь идеологию"? Вот ТАКОГО бреда я еще ни разу не слышал... Спасибо, поржал! :-)
Ст.13 п.2 Конституции РФ
Гость
3 января 2017, 18:47
карты выгодны только самим банкам и государству, как способ контроля финансовых средств граждан и потому и банки и государство будут бесконечно промывать мозги убеждая, как это необходимо иметь карту, в общем, загонять баранов в светлое будущее, то есть в цифровой концлагерь
4 января 2017, 10:43
Знаете, это паранойя.... У государства просто не хватит ресурсов, чтобы контролировать ВСЕ операции по ВСЕМ картам каждого человека. Представляете, сколько людей нужно для того, чтобы хотя бы просмотреть глазами ВСЕ операции, которые прошли, ну хотя бы в одном "Ашане" за день?
Гость
4 января 2017, 15:01
4 января 2017, 10:43
Знаете, это паранойя.... У государства просто не хватит ресурсов, чтобы контролировать ВСЕ операции по ВСЕМ картам каждого человека. Представляете, сколько людей нужно для того, чтобы хотя бы просмотреть глазами ВСЕ операции, которые прошли, ну хотя бы в одном "Ашане" за день?
Вы недооцениваете ситуацию. И Ваши комменты давно под контролем :))))
Гость
4 января 2017, 16:05
4 января 2017, 10:43
Знаете, это паранойя.... У государства просто не хватит ресурсов, чтобы контролировать ВСЕ операции по ВСЕМ картам каждого человека. Представляете, сколько людей нужно для того, чтобы хотя бы просмотреть глазами ВСЕ операции, которые прошли, ну хотя бы в одном "Ашане" за день?
А зачем вообще люди нужны для этого контроля. Программу написать с заложенными параметрами легко можно и автоматом будет высвечиваться необходимая информация. Просто пока это невыгодно тем же чинушам, чтобы их доходы контролировали. Дальше - посмотрим.
Гость
4 января 2017, 12:03
Дерут такие проценты по кредитам и ипотекам,а безопасность на нуле!!!А Сбер в последнее лично я обхожу стороной!Элементарный пример-у меня испорчена кредитная история уже много лет,я так сказать "во всех черных списках",и тут мне приходит смс что Вам одобрена кредитная карта,я решил ради интереса сходить поинтересоваться,пришел действительно одобрена карта на 90000,и при чем без всяких справок,просто паспорт!!)))))Я естественно отказался,так как итак хватает долгов.Вот такая у них служба безопасности!!!
Гость
3 января 2017, 13:01
Ой, ну а зачем вы пользуетесь интернетом - вам же могуть прислать письмо с вирусом; зачем электричество включаете - соседи подключатся к вашему счетчику и будут качать; зачем лифтом пользуетесь - он же может свалиться... да и зачем вообще все блага цивилизации, откажитесь от научно-технического прогресса! Спасибо бы лучше сказали авторам статьи, она многим поможет.
Гость
3 января 2017, 16:02
всё перечисленное - полезно и необходимо, в отличие от карты она бесполезна и ненужна
Гость
3 января 2017, 18:29
Гость
3 января 2017, 16:02
всё перечисленное - полезно и необходимо, в отличие от карты она бесполезна и ненужна
Вам не нужна- ходите с налом или на книжку деньги складывайте, а потом полдня в кассе стойте чтоб 100р снять))). Мне вот с картой очень удобно. Нал практически не держу, максимум рублей 300
Гость
3 января 2017, 18:40
Гость
3 января 2017, 16:02
всё перечисленное - полезно и необходимо, в отличие от карты она бесполезна и ненужна
Ты просто не умеешь ей пользоваться....
Гость
3 января 2017, 12:08
самое противное в картах то что банки пользуются нашими средствами которые находятся на счетах по своему усмотрению,они у них всегда в обороте и приносят банкам немалые прибыли,а в результате не банки нам начисляют какие то проценты за то что пользуются нашими деньгами а мы же еще и платим им за годовое обслуживание,маразм по моему,сам всегда сразу же снимаю деньги как только приходят на карту
Гость
3 января 2017, 15:04
В правильных банках карты берите, а не вышеупомянутом Сбере - и все вам будет.
Гость
3 января 2017, 17:42
Гость
3 января 2017, 15:04
В правильных банках карты берите, а не вышеупомянутом Сбере - и все вам будет.
а кто вам сказал что у меня карта сбера? и вообще причем здесь это,я писал о другом...
Гость
3 января 2017, 18:36
Мне ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!!.... банк начисляет проценты на остаток на карте. И ещё вопрос: - что ты выигрываешь СРАЗУ снимая деньги с карты????
Гость
3 января 2017, 16:31
Только не сбербанк!
Гость
3 января 2017, 11:35
Пока не переведутся дураки - будут и банковские карты)))
Гость
3 января 2017, 18:33
Что, в карманах людей становится всё меньше и меньше налички???? А от вытащенных из карманов карт толку - ноль???? С трёх раз пин-код угадать не получается, да ещё и морду твою банкомат сфотографирует.... ....
Гость
3 января 2017, 10:24
Главный совет. Никогда не пользуйтесь картой Сбера.
Гость
3 января 2017, 11:14
Зачем вообще быть клиентом Сбера? Как долго вы можете жрать этот кактус?
Гость
3 января 2017, 11:23
Почему? Не очень умный совет. Многие банки гораздо сомнительные Сбербанка, а он весьма удобен в бытовом плане.
Гость
3 января 2017, 12:37
А обосновать слабо?
Гость
4 января 2017, 13:27
Сбербанк подключил автоплатеж на мобильный 1000 рублей. Я не знал об этом, т.к. на карте не было денег, и списывать было нечего. После того как на карту были зачислены деньги, списался автоплатеж. Я сразу же начали звонить в банк, просил об отмене платежа, ведь никаких автоплатежей я не создавал. Банк посоветовал обратиться к оператору связи. Деньги никто не вернул, тк. телефон был мой. Но какое право имел банк залезать мне в карман и осуществлять платежи. Кто создал шаблон автоплатежа, банк так и не пояснил, но уж точно не я, т.к. онлайн банком долго не пользовался.
4 января 2017, 17:49
Ну, подключил, это, скорее всего, совсем НЕ сбербанк..... Сбербанк - только обеспечивал снятие.... А если вы где-то, что-то, куда-то на каких-то сайтах не глядя нажимаете - виноват, конечно, лично Греф. Есть куча сайтов, на которых вы купили какую-то услугу, и этот сайт создал автопродление этой услуги, которая вам, может быть, уже и не нужна. И вы на это, формально, согласились.... При чем тут Сбер?
Гость
4 января 2017, 20:32
4 января 2017, 17:49
Ну, подключил, это, скорее всего, совсем НЕ сбербанк..... Сбербанк - только обеспечивал снятие.... А если вы где-то, что-то, куда-то на каких-то сайтах не глядя нажимаете - виноват, конечно, лично Греф. Есть куча сайтов, на которых вы купили какую-то услугу, и этот сайт создал автопродление этой услуги, которая вам, может быть, уже и не нужна. И вы на это, формально, согласились.... При чем тут Сбер?
Если вы что то не поняли, лучше не комментируйте. Ничего я в инете не покупал и телефон нигде не забивал. Шаблон автоплатежа создал сам банк, никто кроме меня и банка не имеет права этого делать, никакие сторонние сайты, пр. не могут создать автоплатеж на мой собственный мобильный. Продление услуги, о чем вы, услугу я никогда не заказывал, т.к. не пользуюсь ни мобильным банком, ни онлайн кабинетом. Вы похоже сами не знаете, что пишите.
5 января 2017, 10:20
Гость
4 января 2017, 20:32
Если вы что то не поняли, лучше не комментируйте. Ничего я в инете не покупал и телефон нигде не забивал. Шаблон автоплатежа создал сам банк, никто кроме меня и банка не имеет права этого делать, никакие сторонние сайты, пр. не могут создать автоплатеж на мой собственный мобильный. Продление услуги, о чем вы, услугу я никогда не заказывал, т.к. не пользуюсь ни мобильным банком, ни онлайн кабинетом. Вы похоже сами не знаете, что пишите.
Автоплатеж создается в чью-то пользу.... В чью же пользу банк вам его создал? В свою? А сайты - легко создают автоплатеж по тем данным, которые вы ввели при оплате один раз. Ввели номер карты и CVV - кто мешает это запомнить и запрашивать платеж периодически.... Я, все-таки - IT специалист, и лучше вас знаю, как такие вещи делаются.... А какой банку профит создавать или не создавать платежи в пользу кого-бы то ни было по собственной инициативе?
Гость
3 января 2017, 17:32
Слушайте, что вы такие недальновидные, вроде взрослые люди. Когда отменят наличку, вас же первыми и сделают рабами. На работу опоздал, с карты % списали, не выполнил план снова штраф, не вышел на работу срезали всю месячную зарплату. А потом вам скажут - теперь работаете круглосуточно, а домой два раза в сутки на обед. Не нравиться? Волчий билет с заблокированной картой. Вот тогда будет и современно, и удобно, и выгодно.
3 января 2017, 21:40
Ты желтых газет перечитал? КАК работадатель может снимать деньги, которые лежат в банке на МОЕМ вкладе? Чтобы проделать такую операцию, ему нужно подать в суд, выиграть, обратиться к приставам и заставить их работать... Да ему гораздо проще премию недоплатить..... И при чем тут, вообще, банковские карты?
Гость
4 января 2017, 10:49
3 января 2017, 21:40
Ты желтых газет перечитал? КАК работадатель может снимать деньги, которые лежат в банке на МОЕМ вкладе? Чтобы проделать такую операцию, ему нужно подать в суд, выиграть, обратиться к приставам и заставить их работать... Да ему гораздо проще премию недоплатить..... И при чем тут, вообще, банковские карты?
Лет через 10-15 поймешь!!!! Будет полный контроль государства над твоей жизнью.
4 января 2017, 12:17
Гость
4 января 2017, 10:49
Лет через 10-15 поймешь!!!! Будет полный контроль государства над твоей жизнью.
Че-то мне лень ждать 10-15 лет. Может вы сами расскажите, чем мне это грозит? Мне кажется, что вы сами не понимаете, что такое этот мифический "полный контроль государства", а просто повторяете чужую пугалку.... К тому же, вы че-то на ходу переобуваетесь... То работодатель будет контролировать, то уже вдруг "государство".... Вы уж определитесь....
Гость
4 января 2017, 11:31
умиляют маргиналы, которые расплачиваются карточкой в урасно-белом, набирая трясущимися руками пин-код
4 января 2017, 12:19
Правильно, пинкод - это пережиток.... Надо маргиналов научить пользоваться Apply Pay...
Гость
4 января 2017, 11:33
клади деньги в банк, говорили они, мы защитим, говорили они, мы надежные, говорили они.... и так 26-й год
4 января 2017, 12:22
Аха.... У нас как ни храни - государство все равно найдет способ отобрать, если нужно.... как 100рублевки меняли - уже никто и не помнит? Так что можете хранить под подушкой - результат будет тем же....
Гость
3 января 2017, 11:00
Про Сбер согласен, лучше любой другой банк. Но, не СБЕРБАНК
Гость
3 января 2017, 12:39
Почему?
Гость
3 января 2017, 14:21
Гость
3 января 2017, 12:39
Почему?
Да не возвращают они украденные денежки посмотрите в интернете статистику по кражам с карт и все поймете..
Гость
3 января 2017, 16:26
Предлагаю отказываться от карт, раз банки отказываются обеспечивать безопасность. Не будем кормить дармоедов и воров
4 января 2017, 13:33
Послушайте,кому не нравится пользоваться картами,так не заводите их,и не надо тут убеждать всех что это плохой способ хранения денег.Я,моя жена и друзья уже давно пользуемся картами Сбербанка и вполне всех всё устраивает.Было у меня однажды что с карты увели несколько тысяч-пришёл в банк,написал заявление,через месяц вернули даже больше чем пропало.У жены есть ещё карта ВТБ-24(на работе заставили получить)так той она недовольна-бакоматов мало,службы 900 нет,чтобы онлайн платить нужно на сайт банка заходить и тд.Просто надо самим позаботиться о своей безопасности-для платежей через телефон лучше использовать обычный телефон.Если уж к смартфону так привыкли,то поставьте антивирус,а лучше несколько(в отличие от компьютера они не конфликтуют друг с другом).СМС как в статье мне также приходили-просто удаляйте их и всё.
Гость
3 января 2017, 16:04
банки один за другим банкротятся, а тут убеждают народ как это выгодно иметь банковскую карту "покуда есть на свете дураки - обманывать нам стало быть с руки"
Гость
3 января 2017, 18:42
Да, обманывать тебе, похоже, с руки.... Вот только умысел твоих обманов какой????? Тебя послушать, так и системы страхования банковских вкладов не существует....
Гость
6 января 2017, 17:30
Гость
3 января 2017, 18:42
Да, обманывать тебе, похоже, с руки.... Вот только умысел твоих обманов какой????? Тебя послушать, так и системы страхования банковских вкладов не существует....
конечно нет только самый последний дурак может надеяться в чем-то на наше государство
Гость
3 января 2017, 18:51
это блаблабла об банковских картах особенно актуально в нашей стране, с битком набитыми долларами квартирами почему интересно Захарченко не положил все свои(?) денюжки на банковскую карточку? вот дурак-то ... а сейчас локти кусает в СИЗО
Гость
3 января 2017, 20:34
Угу, по 1400000 в каждый банк, чтобы от АСВ компенсацию получить)
Гость
3 января 2017, 22:38
Карта в пачке из под чая,и безопасно и неудобно для воришек.
Гость
8 января 2017, 18:15
Вор, замочек открывает Тихо, тихо чаю наливает. Тихо. Тихо. Смотрит, что не так лежит Бедолагам надо жить...
Гость
5 января 2017, 05:31
карта только для покупок в инете. остальное нал. С собой не носится, есть сберонлайн. И все нормально. Деньги не уводили
5 января 2017, 16:20
Чаще расплачивайтесь сберовской картой в инете.... Быстрее уведут... Еще не вечер.... :-)
Гость
10 января 2017, 13:01
Нас постепенно готовят к электронному концлагерю. Привыкайте, привыкайте к благу цивилизации. Сейчас будут пугать что карту можно потерять, мошенничество там всякое... Далее "наличку"во всем мире выведут из оборота, а потом чипы в тело в ведут и будут нами манипулировать.
Гость
10 января 2017, 14:28
Ваша палата готова. Проходите))
3 января 2017, 12:56
http://chel.ru/text/question/248992462254080.html Это к вопросу о возврате денег, похищенных с карты. И заблокировал карту,и как положено,сразу заявил о несогласии с операцией перевода денег,но...
Гость
4 января 2017, 09:44
комменты к статье пишут не покладая рук только тролли видно невооруженным глазом
Гость
4 января 2017, 14:54
Вся правда о правительстве
Гость
6 января 2017, 12:36
На сегодняшний день ситуация такова, что Центральный Банк России является частью федерального резерва.
Гость
9 января 2017, 11:26
нет вы полюбите карточки! всех железной рукой приведем в светлое цифровое будущее
Гость
10 января 2017, 09:09
а не судьба не хранить все деньги на счете карты, а переводить на другой счет? куча выгод: не таскаешь наличку, контролируешь траты, на счет капают проценты, возвращаются бонусы за оплату картой, автоматически подсчитываются расходы. а наличкой сейчас только маршруточники пользуются и прочие продавцы с рынков. ну им видимо не выгодно светить доходы, но меня это мало волнует, я там не расплачиваюсь.
Гость
3 января 2017, 16:06
приведите в статье 10 пунктов для чего вообще нужны эти карты