В Челябинске появится магазин одежды под брендом Black Star Wear, принадлежащим рэперу Тимати. Он откроется в конце января или начале февраля в торгово-развлекательном комплексе «Алмаз». Челябинский проект принадлежит местному партнеру известного бренда.
Информация о скором открытии магазина Black Star Wear появилась на официальной странице проекта в социальной сети. Сообщается, что торговая точка появится на третьем этаже торгового комплекса. Ассортимент позиционируется как «одежда для молодых продвинутых людей, амбициозных и не зависящих от мнения других, для тех, кто уважает ценности спорта и ведет здоровый образ жизни, для тех, кто не стесняется быть ярким».
Как отметила представитель челябинского магазина Black Star Юлия Леонова, проект франчайзинговый и принадлежит не самому лейблу Black Star, а его местному партнеру.
– Открытие состоится в конце января или начале февраля, точную дату мы сообщим в ближайшее время, – сообщила Юлия Леонова, отказавшись от более подробных комментариев.
Бренд Black Star Wear был основан в 2010 году в рамках музыкального лейбла Black Star. В компании сообщают, что ассортимент включает в себя различную одежду «от базовых вещей нейтральных оттенков до уникальных моделей с контрастными принтами, порезами». В магазинах продаются женские, мужские, подростковые и детские вещи. До 2015 года одежда под брендом Black Star производилась в Китае, затем была перенесена в Россию. Магазины сети есть в 20 городах РФ, а также нескольких странах ближнего зарубежья.
Директор агентства маркетинговых решений «Мак Групп» Юлия Кульчицкая отмечает, что популярность Тимати, безусловно, позволит на первом этапе привлечь покупателей в магазин.
– Это будут прежде всего те, кто является поклонниками самого исполнителя, – считает она. – Поэтому важно, чтобы продукция отвечала интересам той аудитории, которая его слушает. На этом этапе все будет зависеть, во-первых, от того, насколько популярен Тимати в нашем городе и конкретно в той его части, где находится ТРК «Алмаз». А в дальнейшем на успешность работы магазина будет влиять не столько бренд, сколько позиционирование на рынке – цены, качество одежды, уровень сервиса, трафик в ТРК и так далее. Кроме того, многое будет зависеть от франчайзингового партнера, насколько хорошо он знает рынок и тот его сегмент, в котором планирует работать.
Фото: Фото Hurricanehank/Shutterstock.com