RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

727мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

180 комментариев к публикации

Как в Роттердаме: москвичи вдохнут жизнь в центр Челябинска

Гость
17 января 2017, 11:43
Лучшая концепция - ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ! Ничего больше нам и не надо!
Гость
17 января 2017, 12:05
живи в лесу!
Гость
17 января 2017, 12:38
Гость
17 января 2017, 12:38
живи в лесу!
Предлагаете гулять по центру города и наслаждаться видами, в противогазе?
Гость
17 января 2017, 12:42
Гость
17 января 2017, 12:42
живи в лесу!
А ты иди знаешь, куда?
Гость
17 января 2017, 11:50
Не хочу огорчать людей, которые верят, в светлое будущее Челябинска, Но!, до тех пор пока в нашем городе не будет чистого воздуха, все подобные инициативы- пустая трата времени и денег!
Гость
17 января 2017, 12:07
Разве мы против, чтобы Челябинск превратился в комфортный, красивый город. Да только уже не верим ничему. 30 лет слышим обещания очистить Миасс, построить метро , озеленить город...
Гость
17 января 2017, 11:56
А смысл, что-то придумывать, проектировать, чертить, когда мы здесь скоро вымрем от такого "чистого" воздуха?!
Гость
17 января 2017, 12:04
Свежо предание, да дышится с трудом.
Гость
17 января 2017, 11:57
строили строили и "выполнено 20% тоннеля"? и содержание этого , простите, обрубка 300 млн в год?
Гость
17 января 2017, 11:55
на картинках что угодно нарисовать можно - в жизнь хоть что-то воплотить уже!
Гость
17 января 2017, 11:53
За всю свою сознательную жизнь, около 20 лет я слышу подобные разговоры. Новости летят как голуби, во все районы... вот вот, скоро начнётся жизнь... и даже денег выделяют... почему ничего не происходит на деле?
Гость
17 января 2017, 13:38
новости как голуби, улетают.....
Гость
17 января 2017, 14:16
Да эти новости и относительно всей страны также летят. Вот-вот достигнем светлого будущего, вот-вот встанем с колен...
Гость
17 января 2017, 18:11
Двадцать? Мне 64 года, а про строительство метро в Челябинске я услышала в 17 лет, когда на экскурсионном автобусе, с группой туристов, осматривали достопримечательности города. И про трамваи, которые там будут использоваться нам рассказали и про наземные сооружения для него... и т.д и т.п. За это время столько городов умудрились освоить по назначению (метро), выделенные средства, но вот куда и как у нас они освоились, большая загадка. Когда проходишь мимо убогого строения, обнесенного таким же забором, на Комсомольской площади, то грустно становится от беспредельного убожества некоторых наших деятелей. Слух идет, что денюжку под эту сказку выделят. Кто-то уже радостно ручки-крючки потирает. А нам мечтать не вредно.
Гость
17 января 2017, 12:10
Вы сначала чистый воздух предоставьте жителям города, ни к чему новый центр города,когда в выходные с детьми выйти невозможно на улицу из-за смога(((
Гость
17 января 2017, 14:48
Кто "вы"? "Яузапроект"? Кстати, в центре терпимо - особенно ближе к парку Гагарина.
Гость
18 января 2017, 00:26
Гость
18 января 2017, 00:26
Кто "вы"? "Яузапроект"? Кстати, в центре терпимо - особенно ближе к парку Гагарина.
Воняет в центре
Гость
17 января 2017, 12:02
Говорящая фамилия у Заливухина. И идеи под стать. Большинство - утопия. Оставьте центр в покое. Какая жилая застройка ??? да ещё и высотками ???? Прощай исторический дух центра, которого уже и сейчас практически не осталось. Картинка с бегающими вдоль дороги "спортсменами" особенно воодушевила ))) Какой здравомыслящий человек будем заниматься своим здоровьем вдоль трассы ??? И так во всём т.н. "проекте".
Гость
17 января 2017, 13:07
Там же нарисованы кустики чертополоха. Что вам ещё надо?
Гость
17 января 2017, 15:22
Заливухин!!!! +1
Гость
17 января 2017, 12:30
предлагаю - ВСЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ ДАТЬ ПОД КРЕДИТ - ЗАВОДАМ, чтобы они ПЕРЕНЕСЛИ свои производства за черту Челябинска на км 30!!!! Дальшу ПУСТЬ ПЛАТЯТ ПО КРЕДИТУ-а на эти деньги ПОТИХОНЬКУ РАЗВИВАТЬСЯ ГОРОДУ!!! ЗачеМ НАМ такой ЦЕНТР, если в нем ВОНЯЕТ!!!!!!!
Гость
17 января 2017, 19:27
Я адын умный вещь скажу, тока ты не абижайся! Если заводы уедут за пределы городской черты, то из городского бюджета уедут и налог на имущество, и подоходный налог с работающих на этих заводах! Что останется в Селябе?
Гость
18 января 2017, 00:36
куда еще перенести свалку и коркинский разрез
Гость
17 января 2017, 12:13
Угу-угу. Для этого, сначала нужно было все загадить, испортить,завонять. А теперь воплощать))) Да посмотрите тупо на фото 80-хх чистота,зелень и красота!
17 января 2017, 12:52
деньги должны работать, бездействие недопустимо. закон бизнеса. вот они и работают без устали то так строим то этак то перестраиваем. лишь бы они на месте не стояли!
17 января 2017, 14:16
Я был подростком в 1й половине 1980х. Промышленные предприятия выбрасывали в воздух столько же дряни, сколь и сейчас, но: 1. В городе повсюду было значительно меньше построек, чем сейчас. В городе было достаточно много зеленых деревьев и кустарника. Та самая зелень, которую внесли в проект, описанный в статье, была в начале 1980х годов у нас в Челябинске. 2. Количество автомобилей в городе было меньше в 7-10 раз, чем сейчас. А площадь проезжей части была меньше только в 2-2,5 раза, т.е. концентрация выхлопных газов на единицу площади была как минимум в 3,5 раза ниже, чем сейчас! (не нужно говорить, что современные автомобили экологичнее, чем 35 лет назад, все их выхлопы вредны почти одинаково). 3. В начале 1980х годов в 1000 раз меньше было количество полиэтиленовых и пластиковых упаковок у товаров. Мусор был бумажный, его как-то ухитрялись убирать и он все-таки перегнивал или сгорал.
Гость
18 января 2017, 00:35
18 января 2017, 00:35
Я был подростком в 1й половине 1980х. Промышленные предприятия выбрасывали в воздух столько же дряни, сколь и сейчас, но: 1. В городе повсюду было значительно меньше построек, чем сейчас. В городе было достаточно много зеленых деревьев и кустарника. Та самая зелень, которую внесли в проект, описанный в статье, была в начале 1980х годов у нас в Челябинске. 2. Количество автомобилей в городе было меньше в 7-10 раз, чем сейчас. А площадь проезжей части была меньше только в 2-2,5 раза, т.е. концентрация выхлопных газов на единицу площади была как минимум в 3,5 раза ниже, чем сейчас! (не нужно говорить, что современные автомобили экологичнее, чем 35 лет назад, все их выхлопы вредны почти одинаково). 3. В начале 1980х годов в 1000 раз меньше было количество полиэтиленовых и пластиковых упаковок у товаров. Мусор был бумажный, его как-то ухитрялись убирать и он все-таки перегнивал или сгорал.
Выбросы может и были но такой вони не было никогда. Воздух был чистый, приятно было зимой пройтись , вдохнуть воздуха, ощутить зимний и летний воздух, цветение а сейчас ничего нет, одна вонь. А представьте лето и жара под 30 смог и вонь да мы подохнем здесь все.
Гость
17 января 2017, 12:05
Фамилия у него говорящая.
Гость
17 января 2017, 12:09
У нас во главе архитектуры дорожник. Ему оно надо?
Гость
17 января 2017, 12:09
Начиная с Шершневского водохранилища и на протяжении всего города канализационные стоки сливаются напрямую в реку Миасс.Это все знают и видят и нюхают,а где меры по прекращению отравления единственной реки города? Глаза закрыли и ничего нет.Так думают нынешний губернатор и мэр.Ошибаетесь.Еще пару лет и город будет пить не воду а дерьмо. А вы хотите саммит.Пройдите по мосту от Кирова до Российской. Ведь дышать уже нечем.
Гость
17 января 2017, 15:11
Откуда инфа?
Гость
18 января 2017, 00:26
Гость
18 января 2017, 00:26
Откуда инфа?
Давно это уже. И заводы туда все сливали всякую дрянь уже много лет. Особенно в ночное время .
17 января 2017, 12:05
что то я не очень поняла: где там еще, на этой набережной, можно жилые кварталы навтыкать? уже застроено всё сплошь и ими и бизнес-центрами
Гость
17 января 2017, 14:47
1. Сужение русла. 2. Весь "остров" за цирком.
Гость
17 января 2017, 12:04
Дайте лучше Челябинску дышать. Это все что нам нужно. Хватит врать, что Коркинский разрез во всем виноват. До прихода Дубровского и Тефтелева а это пару лет всего, никто и не знал ранее о существовании Коркинского разреза и воздух был значительно чище, улицы чистились, тротуары убирались. С попустительства местной власти, а то и при участии ее происходит геноцид местного населения. Прошу обратить внимание компетентные органы на это.
Гость
17 января 2017, 14:31
Как не знали о существовании коркинского разреза. Вы в лесу жили что-ли? А потом проснулись и прозрели?
Гость
17 января 2017, 14:43
Это точно, тротуары убирались. Некоторые целиком. Где был тротуар, не оставалось тротуара, а начинался очередной правый поворот.
Гость
17 января 2017, 15:32
Разрез работал и пожары тушили. А сейчас Струкову прибыль он больше не приносит. И пожары предлагается тушить нам с вами. Или вечно прозябать во мгле от горящего Коркинского
Гость
17 января 2017, 12:04
Сделайте мост автомобильный через реку Миасс с Энгельса на перекресток Бр. Кашириных и Краснознаменной!
Гость
17 января 2017, 12:21
хотя бы тот (железный) который за цирком временно устанавливали
Гость
17 января 2017, 12:29
Там и без моста пробки!!! А с мостом вообще все встанет!!!
Гость
17 января 2017, 13:01
Гость
17 января 2017, 13:01
Там и без моста пробки!!! А с мостом вообще все встанет!!!
Не факт!
Гость
17 января 2017, 12:18
Это просто концепция. До начала ее реализации пройдет лет 30. К тому времени, учитывая наши реалии, все это уже будет не актуально.
Гость
17 января 2017, 11:48
Мечты, мечты...
Гость
17 января 2017, 12:34
Полное недоумение вызывает диаграмма с распределением плотности населения (существующее и потенциальное положения). Да, где "существующее"- показана реальная картина, переполненные окраинные районы и почти пустой центр. Но- КАКИМ ОБРАЗОМ предлагается привести дело к "потенциальному"??? При котором, судя по диаграмме, на том же Северке будет "пусто", а в центре- "густо". Неужели не видят эти проектировщики того, что для такого перераспределения нужна как минимум лужковская программа по сносу хрущевок и постройке на их месте высоток с высокой плотностью заселения? Что у Челябинска никогда не было и не будет таких денег, как у Лужкова были для такого масштабного дела. Ведь сейчас в центре мало живет людей в основном потому, что он плотно заполнен старой малоэтажной застройкой и там даже "точечные" дома уже втыкать некуда. Какие-то оторванные от реальности картинки
Гость
17 января 2017, 15:08
Гость
17 января 2017, 15:08
Полное недоумение вызывает диаграмма с распределением плотности населения (существующее и потенциальное положения). Да, где "существующее"- показана реальная картина, переполненные окраинные районы и почти пустой центр. Но- КАКИМ ОБРАЗОМ предлагается привести дело к "потенциальному"??? При котором, судя по диаграмме, на том же Северке будет "пусто", а в центре- "густо". Неужели не видят эти проектировщики того, что для такого перераспределения нужна как минимум лужковская программа по сносу хрущевок и постройке на их месте высоток с высокой плотностью заселения? Что у Челябинска никогда не было и не будет таких денег, как у Лужкова были для такого масштабного дела. Ведь сейчас в центре мало живет людей в основном потому, что он плотно заполнен старой малоэтажной застройкой и там даже "точечные" дома уже втыкать некуда. Какие-то оторванные от реальности картинки
Причём люди в центре будут уложены штабелями друг на друга, ходить дальше ларька не будут, а на освободившихся землях будут угодья с лавандой и единорогами =)
Гость
17 января 2017, 20:13
Гость
17 января 2017, 20:13
Причём люди в центре будут уложены штабелями друг на друга, ходить дальше ларька не будут, а на освободившихся землях будут угодья с лавандой и единорогами =)
Не, ну в теории могу предположить, что во избежание ШТАБЕЛЕЙ- (ВНМАНИЕ, дальше идет НЕнаучная фантастика! То есть сказочка для слепо-немо-глухо-глупЫх)- будет снесена вся старая застройка в квадрате, скажем, Труда- Либкнехта- Свободы- Лесопарковая и на ее месте (к примеру, Легионом)- воздвигнуты недалеко друг от друга 18-20 этажные башни с квартирами метров по 40. В означенные башни будет перемещено все население Северка и прочих районов города, которые сейчас закрашены темно-оранжевым на плане. Просто НЕТУ. НЕТУ других вариантов, даже в теории!!! Затем разравнивается до зеленой лужайки вся панельная застройка районов, откуда народ переселен в райские кущи Легиона (например), и там делаются шикарные ПКиО с фонтанами и каруселями! Не оставлять же эти дома пустыми и разваливающимися без ухода и контроля. Вообще все это проектное чудо- вызывает стойкое ощущение БРЕДА, полнейшего отрыва от реальности. И ведь еще деньги за этот БРЕД заплатят разработчикам наверняка
Гость
17 января 2017, 11:48
Снесите для начала рынок в центре города, а то такое убожество стоит и рассадник не пойми чего.
Гость
17 января 2017, 13:09
На проекте через дорогу от цирка вместо "Европы-Азии" и рынка зелёные насаждения, и это хорошо. Но между рекой и бывшим кинотеатром "Родина" запланировано здание. Получится, что оно закроет обзор на нынешний органный зал от перекрёстка ул.Кирова-ул.Труда. Здание органного зала, со своими колоннами, достаточно красивое, чтобы быть частью "лица города". А так оно будет закрыто очередной холодной "стекляшкой".
Гость
17 января 2017, 13:11
Его надо перенести, там нечего спасать.
Гость
17 января 2017, 14:41
Хорошо, снесём. Вы же к нам обращались?
Гость
17 января 2017, 12:31
это хорошо что молодые, амбициозные люди напрягая свои мозги пытаются что то сделать. Но вот только с реалиями Челябинска это ни как не вяжется - здесь своя жизнь (к сожалению), и дальше листа бумаги этот проект не пойдет. А так да, молодцы!
Гость
17 января 2017, 12:49
Самая главная проблема Челябинска - это его жители, власть и бизнес. Жители, власть и бизнес должны хотеть изменений в городе в лучшую сторону и хоть что-то делать для этих изменений! Каждый - своё. Жители, власть и бизнес должны ВЕРИТЬ в будущее Челябинска! Проблема в головах! А всё остальное - решаемо!
Гость
18 января 2017, 08:26
Сколько пафоса! Сколько восклицательных знаков! самая главная проблема Челябинска-это ДЕНЬГИ, на благоустройство, на социальные проекты и пр. НЕТ ДЕНЕГ!!!!!!!(раз уж вам нравятся восклицания).
Гость
17 января 2017, 18:38
впервую очередь нужен чистый воздух и чистые улицы!!!
Гость
17 января 2017, 19:07
чистые слова и чистые мысли
Гость
17 января 2017, 12:04
красиво написано, кто только денег на это даст?
Гость
17 января 2017, 13:37
КАК Я ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ТЕМЫ ,ОТЛИЧНЫЕ МЫСЛИ !!! А умы в ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ ,ЮУрГУ ЧелГУ,даже иностранцы приезжают вербовать , создайте благоприятную почву молодым специалистам ,дайте бесплатное жилье без права продажи,пусть развивают НАШ регион и город, МНОГО ЧТО НЕ СДЕЛАНО и ПОРА уже НАЧИНАТЬ .Строить дома здания ,красивые аллеи , бизнес-центры . Амбиции где наши амбициии!!!!! Я ГОРЖУСЬ что родился и вырос здесь хоть и есть контингент уголовников и их приспешников,быдла и дебилов,но это мой город ,здесь живут мои друзья ,люди которым я не безразличен ,походы на Таганай ,богатый интересный регион!! Только развитие создание нового идем вперед!!!!
Гость
17 января 2017, 14:16
Как у вас все запущено...Амбиции-это не для Челябинцев. Нам бы концы с концами свести, снегоуборочную машину хоть одну новую прикупить да пару десятков дворников нанять. А вы, амбициозный, с друзьями по походам на Таганай, инвестируйте хотя бы в сквер либо велодорожку. Мы вам благодарны будем.
Гость
17 января 2017, 14:56
ЧелГУ отсюда вычёркивайте: там нет соответствующих специальностей. А вот где все ЮУрГУшные архитекторы, мне тоже интересно.
Гость
17 января 2017, 14:58
Гость
17 января 2017, 14:58
Как у вас все запущено...Амбиции-это не для Челябинцев. Нам бы концы с концами свести, снегоуборочную машину хоть одну новую прикупить да пару десятков дворников нанять. А вы, амбициозный, с друзьями по походам на Таганай, инвестируйте хотя бы в сквер либо велодорожку. Мы вам благодарны будем.
Я инвестирую в свое образование ,семью и дом,плачу налоги. Каждый на своем месте ,моя поддержка вот что обеспечено в данных проектах.
Гость
17 января 2017, 15:36
Первое. Убрать из центра города ЧЭМК вместе с его свалкой. Второе. Можно подумать о концепции центра.
Гость
17 января 2017, 15:52
Первое сколько будет стоить данная процедура.Второе куда убрать ? новое место портить везде люди и будут протесты ,а еще дальше на работу никто ездить не будет неудобно. Мне ЧЭМК не мешает а вот на АМЗ есть производство редко но метко ночью из форточки очень неприятный запах ,стремные ощущения брр. Кто в курсе что там на Западе города производят вонючее.
Гость
17 января 2017, 18:10
Вообще то центр-это часть Советского и часть Центрального районов,причём тут цирк а тем ЧЭМК в Ж. за чтз находится
Гость
17 января 2017, 11:54
а деньги откуда взять?
Гость
17 января 2017, 13:28
Олигархов почетных нужно раскулачивать и тогда деньги будут
17 января 2017, 14:06
Гость
17 января 2017, 14:06
Олигархов почетных нужно раскулачивать и тогда деньги будут
К сожалению их денег не хватит на такой проект.
Гость
17 января 2017, 20:44
17 января 2017, 20:44
К сожалению их денег не хватит на такой проект.
У нас одни из самых богатых олигархов в России, попили они нашей кровушки
Гость
17 января 2017, 12:42
Ну надо же - исследовали загрязнение р.Миасс! Это было сделано, притом качественно, в рамках "Схемы охраны природы г.Челябинска" в 1980году. Многоэтажная застройка по берегу реки лишает ее статуса украшения города. Небоскребы в наших геологических условиях - бред
Гость
17 января 2017, 13:44
А что позвольте спросить не так у нас с геологией? Ничем не хуже московской, а там строят небоскребы.
Гость
17 января 2017, 14:21
Небоскребы в наших геологических условиях просто сам бог велел ставить - полгорода в гранитоидах, восточная часть только песчаник.
Гость
17 января 2017, 14:50
Простите, а "украшение города" - это вы о чём, собственно?
Гость
17 января 2017, 13:26
для начала нужно самим не загрязнять город, то соседка с балкона гнилые фрукты скидывает с мусором, то кому-то лень 5 шагов до мусорки дойти, то из машин выкидывают фантики, огрызки и прочие отходы.. Зачем вкладывать в город бабло, когда народ сам свой город не уважает и жителей, а тупо сидят и ждут когда им на блюдичке все сделают. Нужно с себя начинать!
Гость
17 января 2017, 13:36
Страна балаболов-сказочников
Гость
17 января 2017, 14:04
За почти 3 года нынешнего губернатора и его команды становится все хуже и хуже...
Гость
17 января 2017, 14:50
Чугунный куршавель России.
Гость
17 января 2017, 20:08
в городе воняет караул!!! все тянет с коркинского разреза!!!!! нам нужен воздух а не концепция москвичей!!!!
Гость
17 января 2017, 13:35
Как я понимаю, к Челябинску уже не относятся Ленинский, Металлургический и Тракторозаводской районы...Речь только о центре и частично северо-западе. А с остальным-то что делать? Пусть себе тихо загнивает...Если в Ленинском есть хоть какое-то профитабельное предприятие типа Конара, то ЧМЗ и ЧТЗ тихо умерли еще лет 7 назад, поэтому на жителей этих районов городской администрации наплевать, типа, пусть переселяются и работу другую ищут. Очень показателен пример по общественному транспорту, практически все маршрутки, связывающие Металлургический район с остальными частями города, предлагают отменить (маршруты 15, 71, 90, 60, 94, 24 и т.д.)и при этом настолько сократили общественный транспорт, что автобус 71 ходит раз в полтора часа не только днем, но и в часы пик. О каком развитии вообще идет речь??? Задолбали эти теоретики городского благоустройства.
Гость
17 января 2017, 14:01
Зато у вас на ЧМЗ есть свой Аэропорт сосновый бор,бассейн ,лыжная база и ПКиО им.Тищенко. Стадион ,немецкая архитектура,зеленый улицы ,авторынок ,Китайский-рынок,Автовокзал. Остальное временные трудности,район живет а развитие будет.
Гость
17 января 2017, 14:55
Да, Марина, представляете? Когда разрабатывается концепция ЦЕНТРА, речь только о центре. И как связано архитектурное решение центра с транспортными проблемами? Это примерно как "все мужики сволочи".
Гость
17 января 2017, 15:08
Гость
17 января 2017, 15:08
Да, Марина, представляете? Когда разрабатывается концепция ЦЕНТРА, речь только о центре. И как связано архитектурное решение центра с транспортными проблемами? Это примерно как "все мужики сволочи".
Зато она Марина))
Гость
17 января 2017, 14:16
Помню писали про великолепный сквер семьи, потом про монастырский сад,потом про заячий остров и прочие проекты Да где же они?И вот очередная сказка про Роттердамские поля В о первых, в Челябинске все равно ничего не видно, во вторых, народ разбегается,в третьих,нет денег, в четвертых,очередная маниловщина
Гость
17 января 2017, 15:02
Куда народ разбегается ? цифры факты а так и вы голословно выглядите. мои все работают здесь и ни куда не собираются уезжать. А куда срываться кроме Москвы ? Краснодар))) Центральная Россия совок ,работающий в Москве на фоне Челябинск очень даже мощный мегаполис .
Гость
17 января 2017, 20:05
Гость
17 января 2017, 20:05
Куда народ разбегается ? цифры факты а так и вы голословно выглядите. мои все работают здесь и ни куда не собираются уезжать. А куда срываться кроме Москвы ? Краснодар))) Центральная Россия совок ,работающий в Москве на фоне Челябинск очень даже мощный мегаполис .
Да бросьте вы. У моих знакомых и в нашей семье уже 7 детей сбежали-Канада, США, Германия и Сочи. Мы бы тоже уехали хотя бы в Крым, да цены на жилье там ломят нереальные.
Гость
19 января 2017, 20:09
Гость
19 января 2017, 20:09
Куда народ разбегается ? цифры факты а так и вы голословно выглядите. мои все работают здесь и ни куда не собираются уезжать. А куда срываться кроме Москвы ? Краснодар))) Центральная Россия совок ,работающий в Москве на фоне Челябинск очень даже мощный мегаполис .
ну так нищие пролетарии никуда и не уедут. А продвинутые люди, образованные - уезжают. И в больших количествах.
Гость
17 января 2017, 12:31
Прикольно. Чикаго как два Челябинска по населению.
Гость
17 января 2017, 12:50
москва гоу хоум! и магнитогорские туда же...
Гость
17 января 2017, 13:04
вы на больное тело, пытаетесь красивое платье надеть лучше выделите этим ... на очистные. иначе скоро не для кого будет красоту наводить кто сможет свалит, кто не сможет помрет от загрязнения
Гость
17 января 2017, 13:42
Давайте, докажите, что вы не болтуны... Постройте уже хоть что-нибудь хорошее, главное чтоб это был не ГОК и ни какой -нибудь завод вонючий
17 января 2017, 13:48
А воздух то же будет как в Роттердаме?
Гость
17 января 2017, 13:54
Пусть они лучше вдохнут воздух в городе, да вдохнут как следует поглубже!!
Гость
17 января 2017, 13:53
Напланировали они высотки, ага. А то мало у нас недостроя в центре. Ещё и Чикаго приплели. В 90-е придумали слово Чикагинск, когда преступность расцвела буйным цветом, вот и всё, что есть общего между Чикаго и Челябинском.
Гость
17 января 2017, 18:26
Мне за 50,и помню как на бумагах все сносили и строили,и сады Любители-1 и 2 и колхозку,все как было,так и есть,бумага стерпит!
Гость
18 января 2017, 13:32
куча хороших идей а на деле построят пару высоток, это проще и доходнее, а про остальное забудут, как итог к существующему добавиться проблем
Гость
18 января 2017, 15:58
Лет 30 уже про чистый Миасс слушаю, а сколько бабла на этом отмыли.
Гость
17 января 2017, 12:46
Предлагаю попутно переименовать Челябинск в ЧИКАГИНСК!
Гость
17 января 2017, 14:51
Вот ты молоток. Взял да придумал каламбур, который до тебя никому в голову и не пришёл. Не останавливайся на достигнутом, впереди у тебя "маразм крепчал" и "тефтелевы (слово на выбор)".
Гость
18 января 2017, 08:23
При чем здесь вообще Чикаго. Советую на ю тубе посмотреть видео-какой это красивый город на берегу озера! конечно, есть Южный Чикаго-черные районы. но и там гораздо комфортнее люди живут. Нам до Чикаго как до Луны раком.
Гость
18 января 2017, 09:32
Гость
18 января 2017, 09:32
При чем здесь вообще Чикаго. Советую на ю тубе посмотреть видео-какой это красивый город на берегу озера! конечно, есть Южный Чикаго-черные районы. но и там гораздо комфортнее люди живут. Нам до Чикаго как до Луны раком.
Наверное, он имеет в виду Чикаго 30-х годов прошлого века. Как раз самое время развития, чтобы сравнивать с нами.
Гость
17 января 2017, 12:14
"Как в Роттердаме" что то подсказывает мне что будет как в "Попенгагене"...
Гость
18 января 2017, 00:36
Чикагинске
Гость
18 января 2017, 09:20
Гость
18 января 2017, 09:20
Чикагинске
+1000 Как было, так и будет, родненькие!
Гость
17 января 2017, 13:02
Панелек навтыкайте в центре, вот она Челябинская концепция
Гость
17 января 2017, 13:45
Дак уже)
Гость
17 января 2017, 15:22
Гость
17 января 2017, 15:22
Дак уже)
о чем и речь
Гость
17 января 2017, 14:04
Насчет синего стекла на зданиях ужасно смотрится не стройте таких ур..ов ,одного достаточно по центру.
Гость
17 января 2017, 17:23
Знаете, есть подозрение, что это какие-то "колдунские" дела...Синегорье, краеведческий + еще странные синие пирамиды на областном правительстве. Ну вот для чего они - с практической тз, кто объяснит? Так что это спецом кто-то пихает , такие идеи.
Гость
17 января 2017, 18:50
Гость
17 января 2017, 18:50
Знаете, есть подозрение, что это какие-то "колдунские" дела...Синегорье, краеведческий + еще странные синие пирамиды на областном правительстве. Ну вот для чего они - с практической тз, кто объяснит? Так что это спецом кто-то пихает , такие идеи.
у местного начальника завод по производству синего стекла
Гость
17 января 2017, 22:40
Классно они смотрятся, пусть строят. Я вообще за все современное и против всякого старья