RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Долги челябинского тракторного завода погасят с помощью госгарантий, полученных «Уралвагонзаводом»

18 января 2017, 19:34
Гость
18 января 2017, 23:11
За 5,5 лет удачная корпорация превратила работающее предприятие в банкрота, освоили 10-15 млрд. И ещё надо освоить!!!! Некомпетентность руководителей ЧТЗ и УВЗ просто эталон! И все за счёт бюджета, когда закроется эта богадельня и кто ответит за все это?
Гость
18 января 2017, 23:48
При чем тут руководители? Разве руководители предприятия могут влиять на экономическое положение в мире????? Что за бред! Откуда информация о банкротстве предприятия, я имею ввиду из каких ОФИЦИАЛЬНЫХ источников????? Завод работает успешно, вам всем на зло!!!
Гость
19 января 2017, 11:38
Гость
18 января 2017, 23:48
При чем тут руководители? Разве руководители предприятия могут влиять на экономическое положение в мире????? Что за бред! Откуда информация о банкротстве предприятия, я имею ввиду из каких ОФИЦИАЛЬНЫХ источников????? Завод работает успешно, вам всем на зло!!!
Перед кризисом получалось, что себестоимость трактора примерно на миллион рублей превышала среднерыночную цену! Т.е. завод планово генерировал убытки. А руководство, вместо того чтобы сокращать производственные издержки (а, как выяснилось позже, очень много чего на заводе выполнялось сильно не оптимально), клянчило деньги у государства и жаловалось.
Гость
19 января 2017, 15:49
Гость
18 января 2017, 23:48
При чем тут руководители? Разве руководители предприятия могут влиять на экономическое положение в мире????? Что за бред! Откуда информация о банкротстве предприятия, я имею ввиду из каких ОФИЦИАЛЬНЫХ источников????? Завод работает успешно, вам всем на зло!!!
ну руководство реально не очень...решения принимаются наобум
Гость
18 января 2017, 21:15
От завода скоро останется половинка - у руля снова нижнетагильтский СБОРЩИК МЕТАЛЛОЛОМА.
Гость
18 января 2017, 20:30
Долги долгами, а что там с выплатой зарплаты?
Гость
19 января 2017, 15:41
все по графику. все стабильно
18 января 2017, 22:17
Если картонные долги покрывать бумажными гарантиями, то и неудивительно, что танки надувные.
Гость
19 января 2017, 02:34
Да и с арматой все не так уж радостно. Брак изделий просто уничтожает весь проект. Задумка на 100500, а исполнение на уровне ЧТЗ. Такой завод и производство - умерло. Они ттеперь должники. Только и выживают за счет оборонзаказа для УВЗ. Ни парка станков ни помещений для производства конкурентных тракторов, ни кадров для этого уже нету. И уже не будет. Развалили все. Паяльные лампы и прицепы ЧТЗовские и их уже нет. Грусть и печаль. Жаль нефти или газа в количестве для экспорта нету в Челябинской области, а то был бы передовой регион.
Гость
18 января 2017, 20:38
так это одна организация , к чему эта новость.
Гость
19 января 2017, 01:08
Что то я не понимаю.. завод уже лет 20 как проблемный, за это время можно его на выпуск другой техники перепрофилировать...
Гость
19 января 2017, 09:16
Главный принцип капитализма: долги - государству, прибыль - себе в карман. Схема сбоев не дает.
Гость
19 января 2017, 07:14
Очередной перевод ресурсов. Чтобы им эти деньги дать, их надо у кого-то забрать. Не знаете, у кого?
Гость
19 января 2017, 10:38
Пока всё руководство завода не сменят, ничего путнего не получится.
Гость
19 января 2017, 12:14
Гость
19 января 2017, 10:38
Пока всё руководство завода не сменят, ничего путнего не получится.
Меняли много раз уже. Толку-то. Это проблема не отдельного завода.
Гость
19 января 2017, 08:26
"Более 25 млрд рублей госгарантий получила корпорация «Уралвагонзавод»" У них денег "куры не клюют", а у меня вот на водку не хватает, то бишь на услуги ЖКХ. Вот уже грозятся по новому закону мою хибару отнять. Похоже придется просится на хату на Рублевку. А если вдруг не пустят на постой, то придется самому ....
Гость
19 января 2017, 11:26
Убыточное предприятие с долгами. Выход один: продать вместе с долгами с аукциона. Любому, кто больше даст. Новый собственник пусть делает там хоть что, хоть тракторы, хоть жилье строит, хоть ТРК. А так только долги и убытки плодить.
Гость
19 января 2017, 11:46
на ЧТЗ весной планируется крупное сокращение
Гость
18 января 2017, 19:48
Они же АРМАТУ делают! Нет аналогов в Мире!! Танк опережающий своё время!!! При этом по уши в долгах и даже забор отремонтировать не могут (смотреть фото). А "взрослые" россиянцы продолжают верить в ВЕЛИЧИЕ российского ВПК.
Гость
18 января 2017, 21:55
Согласна, проблемы у ЧТЗ есть, но они решаемые. Все какие-то не терпеливые... УВЗ только-только набирает обороты по выпуску техники... Все будет!!! С долгами рассчитаются и забор покрасят)))) По сравнению с другими предприятиями у ЧТЗ все стабильно.
Гость
18 января 2017, 23:16
На нашем кладбище стабильности больше. У нас она абсолютная. Уже как 25 лет вроде с ЧТЗ все терпят, скока еще?
Гость
18 января 2017, 23:39
Есть одно решение-разогнать как можно быстрее:))) а то ещё из бюджета 10 млрд надо отобрать у пенсионеров, учителей и врачей что бы содержать эту ничего не могущее сделать контору.
Гость
18 января 2017, 23:40
Стабильно с убытками работает.
Гость
19 января 2017, 20:23
Просто гневушка берет, как люди не думают. Гос гарантии - это не деньги!!!!!! Это гарантии. Не более того. Для того, чтобы банки давали кредиты, чтобы людям было чем зп платить, и комплектующие предприятию покупать. ЧТЗ входящий в корпорацию УВЗ в санкциях. Это не по вине руководства, между прочим. И продавать по этому поводу продукцию за рубеж крайне сложно. И государство денег НЕ ДАЕТ!!!! Это для особо непонимающих комментаторов. Гарантии... - это только гарантии. Из них технику не сделаешь. И это НЕ БЮДЖЕТ РОССИИ. Это вообще не деньги
Гость
19 января 2017, 21:49
А что это? Гарантии чем обеспечены? Наверное мнением понимающего комментатора. Или других троллей от УВЗ
Гость
18 января 2017, 22:03
,,Спасибо ,,Кичиджи .
Гость
18 января 2017, 22:01
А дальше что ???
Гость
19 января 2017, 01:41
"карусель"
Гость
19 января 2017, 10:01
С начала 90-х с этим ЧТЗ трудная ситуация! Столько образованных, энергичных людей, производственников в стране, сколько народу в управленческом резерве записано - жду возможности отличиться... Дайте дорогу новым людям и бизнес-планам! Не можем сами делать - берите франшизы какие-нибудь, конверсию делайте, технопарк с разумными арендными ценами постройте, в конце концов разгоняйте весь этот ЧТЗ ... Но заканчивайте вбухивать гос/средства в неработающий завод.
Гость
19 января 2017, 09:58
А ЧТЗ не пробовал выпускать востребованную продукцию? Мини тракторы и мини погрузчики как делает фирма MITSUBER?
Гость
19 января 2017, 12:55
Очень жаль. Но, судя по всему, ЧТЗ уже ничего не поможет. Результат неэффективной экономической деятельности российского правительства, когда производить в принципе невыгодно. ЧТЗ не одинок в этой своей беде. Деиндустриализация, однако. Скорее всего, в скором будущем останется осколок ЧТЗ, который будет заниматься крупноузловой сборкой из импортных комплектующих каких-нибудь ШАНТУЕВ и МИТСУБЕРов. А может, и этого не будет.
Гость
19 января 2017, 14:00
Уралвагонзавод уже выставил на продажу, театр ЧТЗ, ДК, кинотеатр, здание заводоуправления и еще по мелочи
Гость
19 января 2017, 15:34
Загуглите "Кунгуров - Война всё спишет ч.2", почитайте. Там он как раз пишет про эти мутные схемы УВЗ. Интересно получается: в лихие 90-е государство бросило УВЗ в пучину рынка, оставив без заказов, однако предприятие выжило, вело за свой счет разработку новой техники (танк Т-90) находило покупателей за рубежом, производило, продавало, платило зарплату рабочим, обеспечивало заказами смежников, наполняло бюджет (а не доило его!) да ещё и имело, пусть символическую, но прибыль. Но стоило только государству осчастливить его контрактами на сотни миллиардов рублей – оно тут же стало убыточным и банкротом.
Гость
19 января 2017, 04:40
Да УЗБОГОЙТЕСЬ Вы уже!!!! ЧТЗ входит в ОПК государства, как и многие предприятия, со времен окончания 2-ой Мировой. Они его просто не могут закрыть, потому как показала 2-ая Мировая не понятно, как быстро продвигается Враг, а делать Болванки где то надо.
Гость
19 января 2017, 12:18
Вот именно. Все еще готовятся к войне семидесятилетней давности. Сколько же народу дурью маются по этим болванкам.
19 января 2017, 13:10
Сколько можно вкладываться в этот зомби-завод. Он умер уже давным-давно, это НЕ градообразующее предприятие. Закройте его уже, территорию рекультивируйте, постройте жилой район с парками и скверами.