RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Полицейские нашли пропавшую в Челябинске 14-летнюю школьницу

18 января 2017, 19:52
Гость
18 января 2017, 20:05
У них , что зимнее обострение ?
Гость
24 января 2017, 09:39
новая игрушка в соц.сетях - "Прятки", прячутся на сутки, чтобы никто не мог найти...
Гость
18 января 2017, 21:53
Я бы на месте сестры отказалась с ней дальше возиться. Пусть родители забирают и с собой по северам возят. Нафиг такая ответственность.
Гость
19 января 2017, 06:31
Абсолютно верно.
Гость
19 января 2017, 08:23
согласна на все 100%
Гость
18 января 2017, 20:11
Нагулялась, потеряшка... "покорила" ТРК "Алмаз" и близлежащие территории... Далеко пойдёт. Родителям с Севера привет)
Гость
18 января 2017, 20:07
Как по сценарию, что в случае с 12-ти летней, что в этом случае...
Гость
18 января 2017, 23:39
А то что мать с отцом уехали на вахту т бросили ребенка в переходном возрасте никто не подумал. При чем одновременно уехали,просто иначе никак не вызвать маму. Мать с отцом могли бы в разное время работать,один приехал,другой уехал. А они ее по сути одну оставили,ведь старшая сестра и работает и своей жизнью живет. Надеюсь родители спросят и и поймут ее поступок.
Гость
19 января 2017, 06:17
Гость
18 января 2017, 23:39
А то что мать с отцом уехали на вахту т бросили ребенка в переходном возрасте никто не подумал. При чем одновременно уехали,просто иначе никак не вызвать маму. Мать с отцом могли бы в разное время работать,один приехал,другой уехал. А они ее по сути одну оставили,ведь старшая сестра и работает и своей жизнью живет. Надеюсь родители спросят и и поймут ее поступок.
Там, видимо, семейное. Мама папу караулит. А что дочка на подобное способна, мама даже и подумать не могла. Для большинства родителей их дети идеальны.
Гость
19 января 2017, 08:04
Гость
18 января 2017, 23:39
А то что мать с отцом уехали на вахту т бросили ребенка в переходном возрасте никто не подумал. При чем одновременно уехали,просто иначе никак не вызвать маму. Мать с отцом могли бы в разное время работать,один приехал,другой уехал. А они ее по сути одну оставили,ведь старшая сестра и работает и своей жизнью живет. Надеюсь родители спросят и и поймут ее поступок.
Ни всем же деньги на дом приносят.
18 января 2017, 20:11
Хорошо, что жива и здорова! Всыпать ремнем по первое число! Ишь моду взяли, малолетние нервотрепки, глупые и бессердечные!
Гость
18 января 2017, 21:54
Зимбаба - в переводе с южно-уральского языка, "холодная женщина".
19 января 2017, 07:02
Детей бить нельзя - такими методами можно только навредить.. ..ребёнок только разозлится и с ещё большим упорством станет делать всё наперекор родителям.. ..да и вообще родитель родителю рознь - многие родители достойны того, чтобы у них детей забирали..
Гость
19 января 2017, 08:14
а еще отдать родителям, чтобы с сестрой так не поступала. Вот так случись что, потом родные все косяки на девушку повесят до конца жизни
Гость
18 января 2017, 20:24
Похоже это вошло в моду . Столько внимания к ничем не примечательное персоне . Социальные сети -зло .
Гость
18 января 2017, 21:16
Ремня ей и фотографии показать жертв к которым применялись противоправные действия и их уже никак не спасти.
Гость
18 января 2017, 20:32
Дети,ну что же вы такие бестолковые,а??? Ведь только родители любят вас любыми,а вы так с ними поступаете((((( рада,что девочка нашлась живой и невридимой.
Гость
18 января 2017, 22:11
Очень жаль,что так происходит.Когда в следующий раз пропадет другой подросток,который реально стал жертвой противоправных действий,все станут писать про обострение и современную молодежь,и не так настойчиво будут искать,мол, сама нагуляется и придет...А еще, когда ребенок или подросток уходит из дома,кончает с собой или кого-то убивает,то всегда выясняется,что,по мнению родных и особенно мамы,в семье с ребенком прекрасные отношения,в школе проблем нет,и вообще,мы с дочерью лучшие подружки,у нее от меня никаких секретов...Как плохо на самом деле родители знают и понимают своих детей!...Сестра,кстати,заниматься воспитанием другой сестры не обязана,это обязанность родителей.
Гость
18 января 2017, 21:55
Спасибо полицейским,все вот их критикуют,а люди реально работают,дома реже чем на работе бывают(сосед полицейский) добрые и отзывчивые люди!
Гость
19 января 2017, 09:27
все они добрые и отзывчивые, когда форму снимают!
Гость
19 января 2017, 13:08
Ни один полицейский НЕ РАБОТАЕТ! Они - СЛУЖАТ. Именно поэтому и дома бывают пореже, и на пенсию пораньше... Тут всё продумано, не сомневайтесь!
Гость
19 января 2017, 13:53
Гость
19 января 2017, 13:08
Ни один полицейский НЕ РАБОТАЕТ! Они - СЛУЖАТ. Именно поэтому и дома бывают пореже, и на пенсию пораньше... Тут всё продумано, не сомневайтесь!
Если СЛУЖАТ - дома вообще бывать не должны!
Гость
18 января 2017, 21:13
Думает. что прославилась. Нет, опозорилась. ибо всем показала какая скудоумная и жестокая.
Гость
18 января 2017, 20:16
они что совсем сумасшедшие? или думают, что никто даже и не подумает о них волноваться? деградация мозгов?
Гость
18 января 2017, 20:44
И где они все шатаются?
Гость
18 января 2017, 21:27
тоже такой вопрос, где нашли ? что одну, что вторую
Гость
18 января 2017, 22:43
Заброшенное Танковое училище и тому подобное!Слышала от 13летн дочери!
Гость
19 января 2017, 09:37
Гость
18 января 2017, 22:43
Заброшенное Танковое училище и тому подобное!Слышала от 13летн дочери!
А что там интересного?
Гость
18 января 2017, 22:27
Как хорошо, что не было в моём детстве, в подростковом возрасте всех этих больших ТЦ, не было интернета и селфи. Домой в этом возрасте надо было в 7 вечера возвращаться. И то, с учётом того, что проводят! А ведь не так много времени прошло. С каждым прожитым годом понимаешь, какие родители молодцы. Что не пускали даже в 18 "переночевать к подружке" и т.п. Если бы вдруг меня родители искали по улицам и увидели бы соседи... Ох, позорище на всю жизнь) А тут весь город в курсе. Бедные родители... Конечно хорошо, что жива девочка. Надеюсь, что впредь будет думать о родителях
Гость
19 января 2017, 13:12
Вас зовут Арина Родионовна?! Я узнал!!
Гость
19 января 2017, 17:33
Гость
19 января 2017, 13:12
Вас зовут Арина Родионовна?! Я узнал!!
Нет, меня зовут старуха Изергиль. А ты, двоечник, не все уроки сделал, поэтому и не узнал? Иди, больше читай, будешь хоть отличаться от современных невеж.
Гость
18 января 2017, 20:24
Эх, что ж вы творите то малолетки!!! Родителям сердце садите раньше времени. Да и пол города на нервах. Ладно хоть жива и невредима. Выпороть бы следовало.
Гость
19 января 2017, 06:52
Выпороть - низзя. Родителям сердце садить - можна, они ж посторонние люди с точки зрения "телефона доверия для детей"?! Детям головы запудрили с безнаказанностью и вседозволенностью!!!!!
Гость
19 января 2017, 12:20
в 14 лет пороть? ну вы даёте
Гость
19 января 2017, 12:32
Считать себя половиной города - это сильно.
Гость
18 января 2017, 20:17
Ремнем по заднице так , чтобы неделю сесть не могла!
Гость
18 января 2017, 23:27
Ага. И чтобы в следующий раз даже не подумала домой возвращаться после такого метода "воспитания".
Гость
19 января 2017, 08:48
Гость
18 января 2017, 23:27
Ага. И чтобы в следующий раз даже не подумала домой возвращаться после такого метода "воспитания".
А что, наверное ей еще денюжку надо было дать?
Гость
19 января 2017, 12:15
Гость
19 января 2017, 08:48
А что, наверное ей еще денюжку надо было дать?
советы вы даёте никудышние. в 14 лет ремнём бить ребёнка может только совсем безмозглый родитель. если хочет потерять окончательно дочь , то лучшего способа не придумать - всыпать ремня. а если серьёзно, только беседа , честная, откровенная, с умением признать свои ошибки может помочь. возможно, подросток таким способом просто хотел обратить на себя внимание родителей, достучаться до них
Гость
18 января 2017, 20:47
Почему не пишут-то где нашли?Чтоб в следующий раз знать,где искать
Гость
18 января 2017, 20:36
Спасибо ПОЛИЦИИ, ВОЛОНТЕРАМ и всем неравнодушным людям! Ребенку - ума побольше, родителям - урок, чтоб не оставляли ее без присмотра в таком возрасте.
Гость
19 января 2017, 12:34
Да-да, мы уже идём к родителям.
Гость
18 января 2017, 20:10
Живая, здоровая, противоправных действий не совершалось - и слава Богу! Спасибо полицейским!
Гость
18 января 2017, 23:16
Да полицейские никогда никого и ничего не ищут. Доброжелатели выдали 100%.
Гость
19 января 2017, 06:14
Гость
18 января 2017, 23:16
Да полицейские никогда никого и ничего не ищут. Доброжелатели выдали 100%.
Не зная броду, не суйся в воду!
Гость
19 января 2017, 12:27
Гость
19 января 2017, 06:14
Не зная броду, не суйся в воду!
Да! Лучше переесть, чем недоспать!
Гость
18 января 2017, 20:55
Ввели карантин сразу же после каникул,так школьники уже не знают,чем и заняться от безделья...Гуляют,гуляют и еще раз гуляют...!!!
Гость
18 января 2017, 21:06
Ни во что не ставят чувства не родителей, не близких. Захотела ушла, захотела вернулась. И пофиг что тебя все ищут. Нагулялась хоть, надеюсь
Гость
18 января 2017, 21:23
В ссылку её, на Север, к родителям под колпак!
Гость
18 января 2017, 21:28
А все-таки, Че-далеко не самый худший город. Нашлась девочка-живая и здоровая.
Гость
19 января 2017, 09:49
14 лет, переходной бунтарский возраст, с девочкой надо общаться и разговаривать
Гость
19 января 2017, 02:51
Одна порка на уме у большинства комментаторов. Товарищи! Клуб по интересам БДСМ и тех, кого учителя лупили, и родители ремнём хлестали - это в другой теме. Здесь же детей вос-пи-ты-вать необходимо. Когда же вы проснётесь, наконец-то?
Гость
19 января 2017, 06:12
В данном случае девочку воспитывать уже поздно.Этот поезд ушёл.
Гость
19 января 2017, 07:27
Безмозглых воспитывать бесполезно!
Гость
19 января 2017, 07:28
Смотря что подразумевать под словом выпороть.
Гость
18 января 2017, 20:19
Вроде не весна....,а обострение у девочек, которые созрели.
Гость
18 января 2017, 20:40
да, вырастит еще не так гулять будет! с таких лет себя так ведет!
Гость
19 января 2017, 07:24
Кого вырастит???
Гость
19 января 2017, 12:33
Гость
19 января 2017, 07:24
Кого вырастит???
Учитель, ДАК сИбя же!
Гость
19 января 2017, 13:44
Гость
19 января 2017, 12:33
Учитель, ДАК сИбя же!
А... А то я уже было подумал...
Гость
19 января 2017, 06:20
родители должны сами заниматься воспитанием своего чада а не на заработки уезжать
Гость
19 января 2017, 09:33
На какие шиши заниматься воспитанием? Если заработка нет.
Гость
19 января 2017, 10:12
Гость
19 января 2017, 09:33
На какие шиши заниматься воспитанием? Если заработка нет.
Как же миллионный город живет?
Гость
19 января 2017, 11:41
Гость
19 января 2017, 09:33
На какие шиши заниматься воспитанием? Если заработка нет.
Кто хочет - тот всегда найдет.
Гость
18 января 2017, 22:59
столько подростков теряются и сразу находятся, что создается впечатление, что они это делают специально, чтобы о них в новостях написали
Гость
19 января 2017, 13:15
Вы не одиноки. В своё время во франции было течение в изобразительном искусстве - импрессионизм (Моне, Дега). От "импрессио" - впечатление. Правда, впечатление - обманчиво...
Гость
19 января 2017, 17:39
Гость
19 января 2017, 13:15
Вы не одиноки. В своё время во франции было течение в изобразительном искусстве - импрессионизм (Моне, Дега). От "импрессио" - впечатление. Правда, впечатление - обманчиво...
В свое время и в других странах были разные течения в искусстве. Как это связано с поступком девочки? Или течения в искусстве не научили Вас просто думать?
18 января 2017, 20:35
Дурочка малолетняя, не понимает как потрепала нервы родным и близким, и не поймёт пока своих детей не будет.
Гость
19 января 2017, 06:28
Вы думаете, что она будет когда-нибудь думать и заботится о ком-то другом, кроме себя? Сомневаюсь- чадо давно уже лежит лежит вдоль лавки.
Гость
18 января 2017, 20:59
Родителям огромного терпения! Я бы за такое дело честно - ремнем выпорол хорошенько ее!!! в 14 лет уже нужно понимать и соображать что она делает и что пережили в этот момент близкие и родные! Если не понимает, увы...
Гость
19 января 2017, 05:47
Просто ремнем - выпорол уже есть)
Гость
18 января 2017, 22:03
Проведите беседу с ней по поводу записи на стене вконтакте
Гость
19 января 2017, 10:10
Это вы к кому обратились с заданием?
Гость
18 января 2017, 22:07
Видимо, теперь у *** модная фишка - заявлять о своей значимости посредством розыска. Считаю, необходимо вменить *** определённую степень ответственности за "уход из дома".
Гость
19 января 2017, 13:10
Когда насчитаешься, обратись в Госдуму, лучше прямо к Жириновскому. Он тебя поймёт!
Гость
19 января 2017, 11:09
Из-за таких БЕЗДЕЛЬНИЦ потом полиция не хочет искать реально пропавших детей.
Гость
19 января 2017, 12:32
полиция не хочет?-УРА ПОЛИЦЕЙСКИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2017, 20:41
Это новая мода у подростков?
Гость
18 января 2017, 20:44
Вичкой выпороть!
Гость
18 января 2017, 20:51
девки смогу надышались девки в школу не пошли целый день они гуляли нагуляться не могли
Гость
18 января 2017, 21:00
Выбросы в атмосферу на мозг влияют?
Гость
18 января 2017, 22:32
Подростки! Не сводите с ума родных! Нельзя быть эгоистами! Семья самое дорогое, что у вас есть! Слава Богу жива и здорова!
Гость
19 января 2017, 08:27
Это не первый раз. Пусть мама не врет что все хорошо. Все плохо и очень давно.А ухажера под стаью.
Гость
18 января 2017, 20:22
Теперь родители должны будут оплатить работу полицейских и перечислить солидную сумму в фонд отряда "Легион-спас"! И лишить родительских прав на дочь, раз не хотят заниматься воспитанием ребенка! Деньги им важнее детей, видите ли... Детям нужно внимание, а не высокие заработки родителей. Хорошо, что так все обошлось. А если бы нет?
Гость
18 января 2017, 23:34
А питаться дети должны исключительно духовной пищей, судя по вашему комментарию? Родители кормят и одевают детей не за просто так. А ещё этим детЯм по "Алмазам" всяческим гулять надо тоже не с пустыми карманами, вообще-то.
Гость
19 января 2017, 00:05
Гость
18 января 2017, 23:34
А питаться дети должны исключительно духовной пищей, судя по вашему комментарию? Родители кормят и одевают детей не за просто так. А ещё этим детЯм по "Алмазам" всяческим гулять надо тоже не с пустыми карманами, вообще-то.
Ну детям в 14 лет,одним по трк рановато гулять!не думаете?
Гость
19 января 2017, 01:11
Гость
18 января 2017, 23:34
А питаться дети должны исключительно духовной пищей, судя по вашему комментарию? Родители кормят и одевают детей не за просто так. А ещё этим детЯм по "Алмазам" всяческим гулять надо тоже не с пустыми карманами, вообще-то.
Многие мамы думают, что воспитывать ребенка должны детсад, школа, а дело родителей только накормить, обуть-одеть и все. Дети, месяцами не видящие родителей, потом их ненавидят! И здесь тоже девочка хотела привлечь внимание своих родителей, ведь по её мнению они бросили её, ей кажется, что она никому не нужна, даже своей маме. В 14 лет моя дочь сама зарабатывала на свои развлечения и поездки по городам с друзьями, мы вкладывали свои силы в её образование, а не в шмотьё, мы жили её интересами. Сейчас она работает в крутой фирме и сама нам помогает, пишет нам каждый день.
Гость
18 января 2017, 21:02
Какая разница где жить ? Челябинск , Москва , Воркута ... У этой страны нет будущего !!!!!!!
Гость
18 января 2017, 21:16
А где есть? В Европе с мусульманскими беженцами?
Гость
18 января 2017, 21:34
Будущие будет, если правильно воспитывать сейчас.
Гость
18 января 2017, 21:37
Гость
18 января 2017, 21:16
А где есть? В Европе с мусульманскими беженцами?
Т.е. вас пол России таджиков не смущает? :))
Гость
18 января 2017, 20:38
Захотелось своей "минуты славы". Плевать, что родители постарели, поседели, главное, что сейчас напишут, в центре внимания будет.
Гость
18 января 2017, 20:13
Спасибо полиции за это. Мнения о их работе противоречивые. но за этот случай большая , большая благодарность. И не гнобите семью. В этом возрасте молодые люди сами плохо понимают, что хотят.
Гость
18 января 2017, 21:00
Специально прячутся, чтобы их поискали, написали про них. На хороший поступок ума не хватает.
Гость
19 января 2017, 10:36
В подростковом возрасте всё остро и жёстко. Когда мне было 15, я тоже уходила из дома. Семья моих родителей была и остаётся очень приличной, интеллигентной, вины родителей в моём уходе нет. Но в 15 ты думаешь, что никому не нужен. Что от тебя хотят больше, чем ты можешь сделать. И сам от себя хочешь больше. Считаешь себя уродиной, неудачником, любое сравнение всегда не в твою пользу. Тебе то нравится, то не нравится, то противно до тошноты, то приятно. То король мира, то бомж. Вокруг все то враждебные, то добрые. Воспитание тут не при чём. Меня очень хорошо воспитывали, я училась в одной из лучших школ города. Но чтобы превзойти кризисы некоторых подростков, мало быть хорошими родителями, нужно быть не иначе, чем гениями. Девочке советую понять, что это нормально, и простить себя. От всей души попросить прощения у родителей, они наверное поседели и здоровье у них уже не то.
Гость
19 января 2017, 11:35
Ксения, все взрослые люди переживали подростковый возраст. Но отнюдь не все уходили из лома и устраивали бунты. Видимо, дело в устойчивости психики.
Гость
19 января 2017, 13:11
Гость
19 января 2017, 11:35
Ксения, все взрослые люди переживали подростковый возраст. Но отнюдь не все уходили из лома и устраивали бунты. Видимо, дело в устойчивости психики.
Конечно, в ней. Но ей-то что с этим делать? И родители не демиурги, чтобы перепрограммировать её психику. Она уже может принимать решения. /не всегда хорошие/ Они ещё могут её воспитывать. /не полностью/ Между этими "уже" и "ещё" и возникает всякая фигня типа уходов из дома и прочего бреда, за который человеку и самому потом стыдно.
Гость
19 января 2017, 14:22
Ксения, +100500! И всем пишущим: не пытайтесь, подобно разбойнику Прокрусту всех подровнять. Одинаковых людей нет и не может быть. Кто-то - тихий до забитости, а кто-то - бунтарь, потом, во взрослости, удивляющийся своим же выходкам. Надо быть очень терпеливым и большим мастером, чтобы не поломать и не усугубить. Случай очень непростой, но и не безнадёжный. Нужен не мужик с дубиной, а МАСТЕР. А лет через пять будет видно, кто прав. Берегите девчонку, не сломайте и создайте условия, чтобы ей стало неинтересно уходить из дома. Только - ПОДАЛЬШЕ ОТ ПОПОВ И ЯСНОВИДЯЩИХ, ходите по земле! Удачи!
Гость
18 января 2017, 20:40
Я ее понимаю . Мне то же хочется выключить телефон и никого не слышать , никого не видеть . Поверьте , такое бывает
Гость
18 января 2017, 21:33
В 14 лет? Когда сидишь на шее у родителей? Иди работай, снимай квартиру, официально признай себя дееспособным и вперёд!!!
Гость
18 января 2017, 21:47
А я не понимаю, мне 57 лет. Думать только о себе, знать, что сестра может волноваться и родители. Это нормально, по-Вашему? Предупредите всех, что надоели Вам, и отдохните. Только, если Вам понадобится помощь, не жалуйтесь, если на Ваши звонки тоже отвечать не будут.
Гость
18 января 2017, 22:13
Не от большого ума обычно это люди делают
Гость
18 января 2017, 20:23
Детки-конфетки.....Проблемы думаю еше впереди...Жаль родителей...
Гость
19 января 2017, 06:24
100%
Гость
19 января 2017, 11:35
Выставить девочке счет за поиски. И пусть сама заплатит, а не родители.
Гость
19 января 2017, 12:51
Так точно, товарищ командир! Разрешите выполнять?
Гость
18 января 2017, 20:53
Вот все против полиции писали.Сейчас МВД имеет ресурсы и могут любого найти. Сотик всегда сдает абонента. хоть ты АБ вытащи, в современных сотиках есть ЕЩЕ мини АБ(кто разбирал гаджеты видели наверное ) и они срок работы до 10 лет.Они вечные и по ним и идет СОРМ и пакет Яровой.. А девочку на спец. учет и она не должна в будущем в силовом блоке работать и в гос. службе. Такие опасны. А МВД спасибо за труд. Поощрите сексотов и оперов и тех кто спец. аппаратурой..... выявили ее местонахождение..Жаль нельзя ремнем.. ведь если МВД с иском.то все затраты родным оплата надо.А на УЧЕТ надо и тотальный контроль ее движений до 18 лет.
Гость
19 января 2017, 08:18
Чет раздухарился шибко ты
Гость
19 января 2017, 08:49
Гость
19 января 2017, 08:18
Чет раздухарился шибко ты
Да это не тот Адольф, не багахульник!
Гость
19 января 2017, 12:38
То есть, надо мобильник завернуть в фольгу от шоколадки - И ВСЕ ДЕЛА!