RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
373 комментария к публикации

«Ждите бунта»: челябинские юристы выступили против лишения должников единственного жилья

19 января 2017, 08:20
Гость
19 января 2017, 08:55
Странное дело, в несвободном совке квартиры ДАВАЛИ БЕСПЛАТНО, а в свободной рашке их нацгварды забирают за долги ростовщикам и коммунальщикам.
Гость
19 января 2017, 12:18
Никогда, нигде и ничего не бывает бесплатно. За ту хрущевку, которую вы получили "бесплатно", после 20-30 лет безупречной трудовой деятельности, вы заплатили сполна и даже больше. Просто вам об этом тогда не сказали, а вы сами не догадались.
Гость
19 января 2017, 13:33
Гость
19 января 2017, 12:18
Никогда, нигде и ничего не бывает бесплатно. За ту хрущевку, которую вы получили "бесплатно", после 20-30 лет безупречной трудовой деятельности, вы заплатили сполна и даже больше. Просто вам об этом тогда не сказали, а вы сами не догадались.
шта, 30 лет? Отец получил за пол-года комнату в коммуналке в 1978. Поскольку нас уже было 2 детей, в 1984-м ему дали 3 комнатную, комнату забрали.
Гость
19 января 2017, 13:58
Гость
19 января 2017, 12:18
Никогда, нигде и ничего не бывает бесплатно. За ту хрущевку, которую вы получили "бесплатно", после 20-30 лет безупречной трудовой деятельности, вы заплатили сполна и даже больше. Просто вам об этом тогда не сказали, а вы сами не догадались.
В том-то и дело, что сейчас и за 20-30 лет безупречной работы никто не даст тебе даже "хрущевку".
Гость
19 января 2017, 08:42
Никакого бунта не будет. 35 кв.м на человека вполне достаточно для нормального проживания. На двоих уже 70, а на троих это 105 кв.м. Если семья имеет квартиру более 105 кв.м на троих и не платит за коммунальные услуги, то пусть переезжает в квартиру 105 кв.м. Это даже больше, чем надо для нормального существования. А то накупят квартир по 150-200 кв.м и ни за что не платят. Выйду на пенсию, куплю себе квартиру 35 кв.м и тоже ни за что платить не буду, а пенсию буду на почте получать, чтобы никаких вкладов и банковских карт не было. Люди годами за квартиру не платят и живут себе спокойно. И, оказывается, сделать с ними тоже ничего нельзя. А остальные, которые все оплачивают, дураки получается?
Гость
19 января 2017, 09:58
Если люди не платят за квартиру их переселяют в общежитие, а тут имеются любые долги..., взяли за вас кредит в банке , а вы ни сном ни духом и вас выселят..
Гость
19 января 2017, 10:22
Гость
19 января 2017, 09:58
Если люди не платят за квартиру их переселяют в общежитие, а тут имеются любые долги..., взяли за вас кредит в банке , а вы ни сном ни духом и вас выселят..
Что за бред, при взятии кредита необходима ваша подпись на договоре. И можно легко доказать в суде, что это не вы взяли кредит.
Гость
19 января 2017, 10:38
Хоть через пень колоду пенсию получайте, все равно с вас взыщут. Пенсионный фонд снимет на основании исполнительного листа и перечислит вашу пенсию за минусом взыскания.
Гость
19 января 2017, 08:46
Прежде, чем брать ипотеку, надо проанализировать все свои возможности. А не просто взял кредит, а там хоть трава не расти. Сейчас очень много безголовой молодежи, которые, не думая, набирают кредитов, потом одни кредиты погашают с помощью других кредитов, а потом начинают ныть как их обидело государство. Хотим все и сразу. Правда, возможности не позволяют. Но, все равно, хотим.
Гость
19 января 2017, 09:34
Если бы в этом государстве были нормальные процентные ставки,хотя бы для молодых семей, то никто бы не ныл. Проблема в том, что все наши чиновники мало того, что получают халявное жилье и служебный транспорт, так ещё и не хотят работать и думать о людях. Кумовство в органах государственной власти процветает во всю, раньше брали родственников, а сейчас детей друзей и хороших знакомых.
Гость
19 января 2017, 09:48
Да, хочу все и сразу. Хочу небольшую квартиру, хотя бы студию, но свою. Хочу иметь возможность купить бетонную коробку не вступая в ипотечную каббалу, но такой возможности нет, пока что снимать квартиру выходит дешевле. А ты, может, поможешь, дядя, раз такой умный? Подкинешь деньжат, чтобы тупая молодежь не брала кредиты и не вступала в ипотеку?
Гость
19 января 2017, 09:54
Очень точный коммент. Пусть горькая, но правда.
Гость
19 января 2017, 08:46
Какой бунт ? Наш народ все проглотит.
Гость
19 января 2017, 09:07
в 1917 не проглотил...
Гость
19 января 2017, 09:29
Гость
19 января 2017, 09:07
в 1917 не проглотил...
вы до сих пор уверены что оранжевые революции о народе думают?
Гость
19 января 2017, 10:11
Заблуждаешься, изучай историю. Народ конечно терпеливый, это да, но любому терпению есть предел, не зря говорят, не буди медведя, чревато.
Гость
19 января 2017, 08:53
Не будет бунта, максимум пару раз выйдут человек эдак 100-200, не более того. Так же как и с ГОКом. Хотя 17 год....я б поддержал смену правительства))
Гость
19 января 2017, 10:05
После насильственного захвата власти, всегда начинается гражданская война. История неизменно говорить об этом. Это неизбежно. Гражданская 17-го потеряла 10500000 жителей России (сведения из википедии). Вы могли вообще не родиться. Подумайте об этом.
Гость
19 января 2017, 10:51
Гость
19 января 2017, 10:05
После насильственного захвата власти, всегда начинается гражданская война. История неизменно говорить об этом. Это неизбежно. Гражданская 17-го потеряла 10500000 жителей России (сведения из википедии). Вы могли вообще не родиться. Подумайте об этом.
ну ты умора))) да пусть гражданская война) подумаешь 10% населения РФ...." мог не родиться", ага где-то кто-то сидит и думает: "Иван Иваныч" погиб во время гражданской войны, мой предок....а я не родился"....класс
Гость
19 января 2017, 11:36
Гость
19 января 2017, 10:51
ну ты умора))) да пусть гражданская война) подумаешь 10% населения РФ...." мог не родиться", ага где-то кто-то сидит и думает: "Иван Иваныч" погиб во время гражданской войны, мой предок....а я не родился"....класс
Как раз такие как ты и ломанутся из страны при первом выстреле.
Гость
19 января 2017, 08:52
Татарстан то вообще заморил, забирать детей за долги ЖКХ. ОНи ничего там в ТАтарстане не попутали. Кто такое принял - нужно посадить далеко и надолго...
Гость
19 января 2017, 10:06
А как ещё вас заставить платить за потребленные услуги? Или вы считаете, что газ, свет, отопление и вода сами по себе вам в квартиру забегают?
Гость
19 января 2017, 11:24
Гость
19 января 2017, 10:06
А как ещё вас заставить платить за потребленные услуги? Или вы считаете, что газ, свет, отопление и вода сами по себе вам в квартиру забегают?
Поборы должны быть соразмерны доходам, а не расти в десятки раз быстрее, чем зарплаты и пенсии. Тогда и ответственность за потребленные услуги будет.
Гость
19 января 2017, 10:06
А как ещё вас заставить платить за потребленные услуги? Или вы считаете, что газ, свет, отопление и вода сами по себе вам в квартиру забегают?
Хочу как раньше было. Я помню время, когда каждая из перечисленных услуг стоила в месяц немногим более 1-го рубля. И вся трешка 65 квадратов около 9-ти рублей в месяц. При зарплате моих родителей на двоих 350-400 рублей. Я понятно и доступно объяснил? А вам, барыгам коммунальным, нужно чётко понимать, что ваши "услуги" не стоят того бабла которрое вы хотите получать граждан.
19 января 2017, 08:45
Ох, непростой будет 2017 год...
Гость
19 января 2017, 10:31
А уж какими непростыми будут года после 2018-го...
Гость
19 января 2017, 11:49
Гость
19 января 2017, 10:31
А уж какими непростыми будут года после 2018-го...
Вроде живём-живём, уже и светлое будущее должно наступить, а кое-кто коммунизм и к 1980 году обещал... А годы всё суровее и суровее((
Гость
19 января 2017, 12:04
Как раз простой. 2017 = 2017. А вот последующие будут непростыми. 2018 = 1009*2. 2019=673*3 и т.д
Гость
19 января 2017, 09:28
Вообще-то долги надо платить. Ну или не брать в долг, как вариант. А все эти пугалки "социальным взрывом"и "1917-м годом" - смешны. 1917-й давно прошел и людей, способных организовать подобное - просто нет уже. Да и потом, в 1917-м народ поднялся не под лозунгом "Возьмем в долг, а отдавать не будем!". Так что закон в принципе правильный - живите по средствам и будет вам счастье.
Гость
19 января 2017, 10:10
Вообще то и людям зарплату тоже нужно платить в соответствие с ростом цен.
Гость
19 января 2017, 10:20
Браво! Полностью согласна с вами.
Гость
19 января 2017, 11:29
Да правы,лозунги были другие,так они и лучше:Земля-крестьянам,фабрики-рабочим.если бы все это осуществилось,то большинство из нас с вами не брали бы кредиты и не ломали бы голову,как вырастить при таких ценах детей и дать им образование.
Гость
19 января 2017, 13:08
Платим за ипотеку почти 9 лет уже, я посчитала, если бы была стабильная экономика у нас в стане, то без ипотеки мы уже купили бы вторую квартиру, машины нет и не стремимся ее купить, такие вот у нас грабительские проценты, так не раскулачить ли банки для начала, а потом уже людей, которые не могут накормить ненасытный банк
Гость
19 января 2017, 13:37
А вы кем работаете, если не секрет?
Гость
19 января 2017, 10:07
А говорят что мы живём в современном мире, да мы еще только начинаем эволюционировать, по уровню мышления, и менталитета отдельных наших господ, только начинаем развиваться, Идея лишить должников единственного жилью может только у нашего государства возникнуть, это кстати те же самые люди которые предложили в свое время контейнеры с одеждой для бездомных людей разместить по всему городу, наверняка уже знали что количество бомжей будет только увеличиваться. С такой огромнейшей территории и полезными ископаемые жизнь простых людей только ухудшается, люди живут за порогом бедности, да... не ту страну назвали Гондурасом. Город дубай, ребята там в свое время нашли нефть, и город просто вырос по среди пустыне, люди живут счастливо и в достатке, нам такие высоты в развитии даже и не снятся, десятками лет качаем эту проклятую нефть а люди досих пор голодные, у которых последнее хотят отнять.
Гость
19 января 2017, 12:49
Ну и что делать с этими неплательщиками, раз вы такой умный? Или продолжать другим собственникам оплачивать за них коммунальные услуги? Причем, как показывает статистика, неплательщики - не самые бедные люди. А что касается города Дубай, то у нас не все регионы добывают газ и нефть, да и условия добычи у нас сильно отличаются от ОАЭ. Хотя, если ХМАО отделиться, думаю, что жить они будут не хуже эмиратов.
Гость
19 января 2017, 13:30
Гость
19 января 2017, 12:49
Ну и что делать с этими неплательщиками, раз вы такой умный? Или продолжать другим собственникам оплачивать за них коммунальные услуги? Причем, как показывает статистика, неплательщики - не самые бедные люди. А что касается города Дубай, то у нас не все регионы добывают газ и нефть, да и условия добычи у нас сильно отличаются от ОАЭ. Хотя, если ХМАО отделиться, думаю, что жить они будут не хуже эмиратов.
На то у нас и государственная дума есть, а не свора гопников, а знаете оставить людей без дома и выгнать на улицу это последнее дело, за одно пусть решат вопрос как пенсионерам с пенсией в 8000 рублей и коммуналкой в 4-5 т.р, прожить месяц, с ними тоже нужно расправиться как не будь?? или может повысить пенсионных возраст чтоб все пенсионные накопления людей достались нашему государству, как вы считаете??
Гость
19 января 2017, 13:52
Гость
19 января 2017, 12:49
Ну и что делать с этими неплательщиками, раз вы такой умный? Или продолжать другим собственникам оплачивать за них коммунальные услуги? Причем, как показывает статистика, неплательщики - не самые бедные люди. А что касается города Дубай, то у нас не все регионы добывают газ и нефть, да и условия добычи у нас сильно отличаются от ОАЭ. Хотя, если ХМАО отделиться, думаю, что жить они будут не хуже эмиратов.
Что делать пусть решают ченуши что они зря там штаны протирают. Выгнать людей это самое простое но мы ведь цивилизованные люди поэтому так не может делать, заодно пусть решать вопрос как пенсионерам прожить месяц на пенсию в 8000 при стоимости коммуналке 4 - 5т.р, их тоже повыгонять всех??? или сдать в дома для престарелых?? или повысить пенсионный возраст чтоб все пенсионный накопления достались нашему государству.....
Гость
19 января 2017, 12:02
А как быть с теми кто мешает жить, пьянки драки, ни за что не платят и выселить их нельзя.
Гость
19 января 2017, 12:22
Это ваша проблема, что живете в гетто с неадекватными соседями. Тут только переехать из быдлогетта в более приличную обстановку, ежели финансы вам позволяют. А нет - так нет. Придется признать, что вы бедны и терпеть дальше.
Гость
19 января 2017, 13:18
Гость
19 января 2017, 12:22
Это ваша проблема, что живете в гетто с неадекватными соседями. Тут только переехать из быдлогетта в более приличную обстановку, ежели финансы вам позволяют. А нет - так нет. Придется признать, что вы бедны и терпеть дальше.
Как раз на оборот больше всех дебоширят и ведут себя как хотят представители власти в дорогих домах и не чего вы сними не сделаете.
Гость
19 января 2017, 13:28
Гость
19 января 2017, 12:22
Это ваша проблема, что живете в гетто с неадекватными соседями. Тут только переехать из быдлогетта в более приличную обстановку, ежели финансы вам позволяют. А нет - так нет. Придется признать, что вы бедны и терпеть дальше.
Переехал в нормальный дом, но на последнем этаже заселили семью переселенцев. Толстую тетю лет 40 и ее худощавого, ранее неоднократно судимого друга. Друг очень громко слушает грустные песни про прокурора и маму. Так что не зарекайтесь)
Гость
19 января 2017, 08:57
В стране, где все есть, народу нечего есть.....
Гость
19 января 2017, 09:04
ни зарплаты,ни жилья...
Гость
19 января 2017, 13:53
Пусть отберут последнее,быстрее очнутся!
Гость
19 января 2017, 15:54
Общественный бунт? Да уж скорее бы и по всем поводам сразу: зарплаты, пенсии, экология, жкх, транспорт.
Гость
19 января 2017, 09:01
а на кавказе коммуналку никто не лпатит
Гость
19 января 2017, 10:16
едьте на кавказ жить
Гость
19 января 2017, 11:22
Гость
19 января 2017, 10:16
едьте на кавказ жить
Да,разбежались,кто нас там ждёт?Они для себя там жизнь организовали,нас там не стояло,нам тут жить,где дышать нечем.
Гость
19 января 2017, 19:31
А в Абхазии электроэнергия стоит 50коп. кВт причём из России. А своим почти 3 руб. А в Ростовской обл. по 3, 5 за кВт? Как так? А за 2 этажный огромный дом платят 400 руб. в месяц? Нас здесь обманывают и обдирают как идиотов. А мы так и будем как дураки выкраивать себе и детям на жизнь.
Гость
19 января 2017, 08:55
Если такой закон одобрят, то ждите чинуши 1917 год.
Гость
19 января 2017, 10:07
мечтать не вредно.....
Гость
19 января 2017, 10:53
ага, лет так эдак 100))) не будет никакого 1917го!
Гость
19 января 2017, 13:55
.....да быстрей бы уже!
19 января 2017, 09:17
А я считаю это оправданным и правильным. Речь же идет не о временных трудностях, а о постоянной неуплате по коммуналке. Набрать 500-700 тыс. долгов по квартплате - это надо не платить лет 10 вообще. Почему добросовестные плательщики платят, бабушки вон из своих крохотных пенсий платят, а какой то здоровый лоб живет в квартире, ни за что не платит, всем пользуется, еще и ходит своими правами машет... Каждый имеет право и имеет обязанность, не исполняешь обязанность, должен быть ограничен в правах. А потом за таких "маргиналов" коммунальщики в свои тарифы на добросовестных плательщиков неплатежи раскидывают. Не можешь содержать большую квартиру - съезжай в меньшую.
Гость
19 января 2017, 09:31
Депутат? А если не депутат, то ты реально думаешь, что тебе тарифы не поднимут?
Гость
19 января 2017, 09:49
"Сумма обязательств должна превышать 5% от стоимости жилья" Даже при цене 50 тр за квадрат, 105 м2 это 5 млн итого 5% это 250 тр. Думаю что годик достаточно не платить чтобы накопить такой долг. Я не поддерживаю неплательщиков, ни в коем случае, но все эти законопроекты от импотенции службы судебных приставов, у которых куча существующих инструментов для взыскания долга, но они тупо не хотят или не могут работать.
Гость
19 января 2017, 09:58
Татьяна, а повышение существующих и введение новых коммунальных платежей, их дублирование и т.д. Вы считаете разумным? Или Вам стали оказывать услуги более качественно и вода стала горячее в трубах? Зачастую неплательщиками являются именно те, кто не может добиться ответа на эти вопросы от власть имущих, а вовсе не "здоровые лбы"
Гость
19 января 2017, 14:01
Я не пойму зачем тогда повышали рождаемость в стране, если власть не может обеспечить нормальную жизнь подрастающему поколению. В Германии низкий уровень рождаемости, так они даже беженцам жильё предоставляют. А у нас у своих последнее отнять хотят. Скоро людям терять будет нечего, кроме своих оков.Такие люди пострашнее террористов будут.
Гость
19 января 2017, 19:36
Про 5% от стоимости квартиры интересно. Если в Москве стоимость квартиры , допустим , 18млн р. 5%=900 000р. Допустим квартплата 5 000. 180 месяцев (15лет) можно не платить. А если у нас 2млн р. 5%=100 000р.Квартплата 5 000р. И это всего 20месяцев!!! Почувствуйте разницу.
Гость
19 января 2017, 08:56
для бунтовщиков есть нацгвардия и басманный суд
Гость
19 января 2017, 10:30
Так и что нацгвардия? В тюрьмах постоянно амнистии, уже всех зэков повыпускали, нет средств и нет кадров в полиции
Гость
19 января 2017, 11:39
Гость
19 января 2017, 10:30
Так и что нацгвардия? В тюрьмах постоянно амнистии, уже всех зэков повыпускали, нет средств и нет кадров в полиции
нацигварды натасканы кусать свой народ
Гость
19 января 2017, 15:19
Гость
19 января 2017, 10:30
Так и что нацгвардия? В тюрьмах постоянно амнистии, уже всех зэков повыпускали, нет средств и нет кадров в полиции
просто полицаи зажрались
Гость
19 января 2017, 12:17
Долг это проблема не должника, а кредитора. Нечего было кому попало в долг давать, потирая ручонки в ожидании процентов.
Гость
19 января 2017, 12:52
Так вот кредитор и решает свою проблему.
Гость
19 января 2017, 13:19
Тогда надо вести чтоб сначала мы платили за ЖКХ а потом нам предоставляли услуги
Гость
19 января 2017, 13:47
Гостю 12.17 Посмотрим, как Вы запоете, когда Вас "кинут" с квартирой или машиной при купле-продаже. Не дай Бог, конечно!
Гость
19 января 2017, 09:02
для обманутых дольщиков законы надо писать!!!!
20 января 2017, 09:00
Так не хотят! И не закон нужно писать, а просто ГОСУДАРСТВЕННУЮ страховую сделать для страховки ДДУ (договоров долевого участия), а то случись чего ни квартир ни денег ни страховой.
19 января 2017, 08:42
Росгвардия - ответ всем бунтам:((((((( Еще раз его "переизберут" с кавказским рейтингом и все будет в полном порядке......
Гость
19 января 2017, 09:09
они не росы, они нацигвардейцы
Гость
20 января 2017, 21:21
Гость
19 января 2017, 09:09
они не росы, они нацигвардейцы
Белогвардейцы расплодились,где наша Красная армия,которая нас защитит от буржуев.Вот смотрю я на Пескова,очень на Белогвардейского офицера фейсом похож.
26 января 2017, 10:53
Гость
20 января 2017, 21:21
Белогвардейцы расплодились,где наша Красная армия,которая нас защитит от буржуев.Вот смотрю я на Пескова,очень на Белогвардейского офицера фейсом похож.
точно:)
Гость
19 января 2017, 10:11
Давно пора научить жить по средствам. И начинать с воров-чиновников
Гость
19 января 2017, 11:44
А размер средств кто должен определять? Или чиновникам по поллимона в месяц, а народу - прожиточный минимум в 9 т.р.? По этим средствам?
Гость
19 января 2017, 12:52
Гость
19 января 2017, 11:44
А размер средств кто должен определять? Или чиновникам по поллимона в месяц, а народу - прожиточный минимум в 9 т.р.? По этим средствам?
А кто тебе не дает стать чиновником или, хотя бы, начальником где-нибудь. Не можешь, довольствуйся 9 тыс.руб.
Гость
19 января 2017, 15:31
Если с кредитами еще понятно - сам расписываешься под суммой долга и процентами. То вот с жкх, кап ремонтом и налогом на недвижимость - не понятно, и вообще на основании чего платить? У них есть договор с моей росписью?
Гость
19 января 2017, 16:37
Налог на недвижимость - это вообще нонсенс, который невозможно объяснить. Пусть его платят те, кто живет в наем, а с какого лешего его должны платить собственники? Государство не участвовало в приобретении, но кусок откусить надо. Капремонт не плачу и не буду, пока с автоматами не придут.
Гость
20 января 2017, 09:32
Гость
19 января 2017, 16:37
Налог на недвижимость - это вообще нонсенс, который невозможно объяснить. Пусть его платят те, кто живет в наем, а с какого лешего его должны платить собственники? Государство не участвовало в приобретении, но кусок откусить надо. Капремонт не плачу и не буду, пока с автоматами не придут.
Скоро придут. Нацигварды уже размяли правые руки, дубинки готовы! В 20-м году будут платить все, за все - за сосагу, за хапремонты, за налог на хапремонт, налог за подъезд, уборка крыши и ремонт правой двери лифта.
Гость
19 января 2017, 08:52
Нацигвардов не зря тренировали. Не будет никаких бунтов, больше двух собрался - тюрьма и дубинками по почкам.
Гость
19 января 2017, 17:08
Вы думаете, он первый такой умный, до такой красоты додумался?
Гость
19 января 2017, 23:32
Видел я сегодня этих мальчишек,патруль Гвардейцев,форма,опрятность,дубинки,---МИЛОТА НАяшная!))))И зачем Их возле "Трактора" гоняют?Район вроде не гопный?
Гость
20 января 2017, 06:33
Не только дубинками! По приказу царя -в городах разрешено применять боевое оружие ,вплоть до введение войск и бронетехники в города.
Гость
19 января 2017, 10:09
Даже по комментариям видно,что пропаганда делает свое дело. Вот практически и сформирован у большинства менталитет рабов. Биотопливо готово по указу идеолога землю есть если скажут
Гость
19 января 2017, 11:13
обычные американцы же не могут позволить себе натуральную пищу едят дешевую искусственную! и только элита кушают натуральные продукты представляешь сколько там рабов?
Гость
19 января 2017, 12:15
Гость
19 января 2017, 11:13
обычные американцы же не могут позволить себе натуральную пищу едят дешевую искусственную! и только элита кушают натуральные продукты представляешь сколько там рабов?
Очень глупая аргументация на дебильном уровне.
Гость
19 января 2017, 12:51
Раб - это когда тебе предлагают оплатить долг за другого человека и плодят тунеядцев. Не можешь оплачивать свои потребности, сократи их. Переедь в квартиру поменьше. Не бери кредит, если отдавать нечем.
Гость
19 января 2017, 08:51
Скоро будут изымать квартиру за долги по коммуналке, облагать долг пенями и в итоге ты будешь должен государству, как браткам в 90-х.
19 января 2017, 20:37
"Не стоит путать общественную шерсть с личной!" Долг по коммуналке не государству, а частной конторе. Часто заблуждение, как и то что СБ -гос банк.
Гость
19 января 2017, 09:14
Все правильно что будут забирать. Если внимательно прочитать больше 36 кв на человека. У обычных людей этот порок меньше.
Гость
19 января 2017, 09:25
В голове у тебя порок. Русский язык сперва поучи.
19 января 2017, 11:31
Гость
19 января 2017, 09:25
В голове у тебя порок. Русский язык сперва поучи.
Верно сказано - ПОРОК!
Гость
19 января 2017, 12:07
19 января 2017, 11:31
Верно сказано - ПОРОК!
квадратные метры - не порок)))
Гость
19 января 2017, 08:54
бунта не будет сопли вытрут и дальше жить будут страна рабов знаю одну семью в кредитах вся......ипотека ...компьютер...кредит чтобы погасить кредит ремонт сделали в кредит должны всем и много теперь машину ищут любым способом купить и не калину а мерседес......так вот таких не жалко не сколько
Гость
19 января 2017, 11:20
Тоже знаю людей,которые не торопятся за многокомнатные квартиры квартплату платить.И тоже все в кредитах,но живут и ни в чем себе не отказывают.Таких не жалко.
Знакомый живёт в доме, в котором на 3/4 собственниками являются депутаты, судьи, и прочая перхоть. Эти персонажи годами не платят за коммуслуги. И на доме многомиллионная задолженность. Раньше припарковаться у дома ему было негде, а теперь со скрипом и большими проблемами, но начали приставы у этих персонажей тачки и прочее имущество отжимать, которое они спрятать не успели. Но всё равно не платят ))) Судьи и депутатишки уверены в своей безнаказанности.
Гость
20 января 2017, 07:07
Знакомый живёт в доме, в котором на 3/4 собственниками являются депутаты, судьи, и прочая перхоть. Эти персонажи годами не платят за коммуслуги. И на доме многомиллионная задолженность. Раньше припарковаться у дома ему было негде, а теперь со скрипом и большими проблемами, но начали приставы у этих персонажей тачки и прочее имущество отжимать, которое они спрятать не успели. Но всё равно не платят ))) Судьи и депутатишки уверены в своей безнаказанности.
Давайте не будем , не знаю про каких депутатов, а судьи освобождены от уплаты коммунальных услуг.За них государство платит. Это льгота у них такая. Хотя зачем им льготы с такими з\пл., хм?
Гость
19 января 2017, 13:47
Где-то звучало, что то ли наше государство, то ли правительство будет способствовать процветанию нашего общества, сказанное в заметке идёт вразрез. Главное - воспитывать ПОТРЕБНОСТЬ трудиться и тем самым зарабатывать, а не повсеместно демонстрировать все прелести праздной жизни, создавать рабочие места, а не сокращать их, открывать новые производства, а не топить их. И даже вести разъяснительную и образовательную работу, начиная со СМИ. Предлагать людям варианты их действий в трудной ситуации, УЧИТЬ КАК СТАНОВИТЬСЯ БОГАТЫМИ законным путём (не сорить деньгами налево и направо на всякую ерунду вроде пива и т.п.)
Гость
23 января 2017, 11:02
хотели капитализма получите. Че теперь гавкайте
Гость
27 января 2017, 09:37
"В Татарстане решили кардинально бороться со злостными неплательщиками. У жителей республики, задолжавших за услуги ЖКХ, начали забирать детей. За 2016 г. из семей должников на срок до трех месяцев изъяли 11 детей."(с)??? Это не так. Ситуацию проверили и выяснили что это коллекторский вброс.
Гость
19 января 2017, 22:08
Господа бунтовщики! А вам не кажется , что своими комментариями вы поддерживаете мошенников не желающих отдавать долги? Хотите содержать социальных паразитов? Деньги ведь всё равно вернут. Вопрос - кто будет платить? Если жалеть должников - значит платить будете вы! Причём все, в виде высоких процентов по кредитам, повышенных коммунальных платежах и т. д. Задумайтесь, сколько вас добропорядочных граждан и сколько кандидатов в банкроты? По официальным данным на Южном Урале под процедуру банкротства попадают около 300 человек. О чём шумим?
Гость
20 января 2017, 00:22
Вы красиво все обрисовали. Если их так мало, этих бедных(или богатых) должников, то зачем такие законы издавать?
Гость
20 января 2017, 00:23
что значит "мошенников не желающих отдавать долги"? Тарифы, которые без приборов индивидуального учета, как правило, завышены в десятки раз.
Гость
20 января 2017, 09:34
Меня удивляет: откуда берутся новые строки в платежках? Я помню, когда обслуживания и ремонта не было. Теперь появился хапремонт. Потом будет мелкий срочный ремонт. ОДН тоже никогда не было. Уже не знают, как изголяться, дабы обобрать барашков.
Гость
19 января 2017, 09:50
Проблемы внутреннего внешнего характера страны всегда решались за счет собственного народа так повелось у нас России
Гость
19 января 2017, 10:18
Проблема с головой у наших ченушь
Гость
19 января 2017, 09:03
Вообще уже.... Людей в ноль превратили.. Со всех сторон.. Какой бунт, не успеем, сами высшим от газов на помойке.
Гость
19 января 2017, 10:09
Должник мне должен 700000 рублей. Квартира арестована судом. Буду ждать!!!!!!!
Гость
19 января 2017, 12:16
Ваш должник будет жить в своей квартире до конца своих дней. И ничего вы ему не сделаете. Продать ее он не сможет, но выселять никто не будет.
Гость
19 января 2017, 13:53
сам виноват нечего такому давать было)
Гость
19 января 2017, 16:17
Если не дождетесь, попробуйте подать иск о разделе квартиры в натуре (т.е. разделе на две квартиры) и об обращении взыскания на одну из выделенных частей (одна часть останется должнику). Если площадь квартиры позволяет это сделать, конечно. Придется делать строительно-техническую экспертизу. Шанс есть. Если в суде все получится, то еще придется потратиться на реконструкцию квартиры.
Гость
19 января 2017, 16:34
Удивляет наивность сограждан на тему "правительство должно заботиться" и "тарифы высокие". правительство должно заботиться и может даже хочет, но деньги где? Деньги стране дает производство. При СССР сколько народу на предприятиях работало, а сейчас где они? Если ты ничего для общества полезного не производишь, то общество тебе ничего и не должно, а в нашем случае и не может. То же самое про тарифы - с каких шишей они низкие будут? То же газ для отопления надо добыть, в Челябинск пригнать и здесь грамотно сжечь. Сколько людей на этом завязано - чтобы тарифы убавить, надо им меньше платить. Согласны, чтобы вам платили меньше "ради общества"? Про рынок начнете ведь кричать. Вот и тут рынок.
Гость
19 января 2017, 18:28
Вот ещё бы не воровали миллиардами.
Гость
19 января 2017, 20:00
Правительство должно заботиться о том, чтобы были рабочие места. при СССР они всегда были. А тарифы? Разберитесь сначала хорошенько по тарифам. Вы поймёте, что грабят вас. Раньше была квитанция содержание и ремонт у нас, сейчас содержание дома -1 и кап. ремонт - 2. Две квитанции. За год я заплатила 12 000 на содержание дома, при том что в подъездах не моют, не метут двор и не чистят снег. Выяснилось, что у них проблемы с персоналом нет рабочих. 1 раз за этот год я вызвала сантехника, которого за весь день так и не дождалась, прогуляв рабочий день. Сказали ждите завтра. Пришлось вызвать платного. Вопрос: За что я за год заплатила 12 000 руб? Больше я ни копейки им не дам.......
Гость
19 января 2017, 10:39
Да не примут такой закон-в следующем году выборы президента!!Так что в ближайшие два года не примут ни этот закон ни пенсионный возраст не поднимут.А вот МФО и коллекторов запретят-законы уже на рассмотрении Госдумы!!И сократят в очередной раз доброе количество приставов,так же как МЧС и полицаев,-и некому будет изымать жильё.
Гость
19 января 2017, 12:54
И поэтому можно совершенно безнаказанно не платить ни за что! Не отдавать кредиты и не платить налоги и штрафы!
Гость
20 января 2017, 13:33
в России насчитывается 85 субъектов. И только чуть более дюжины из них являются донорами. Прежде всего это Москва и Московская область, Ленинградская область, Татарстан, Свердловская, Челябинская, Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Относительно неплохое финансовое положение наблюдается в Кемеровской, Самарской и Липецкой областях. Только Калужская область за последние 10 лет получила статус донора. Остальные регионы считаются реципиентами, то есть теми, кто получает дотации и выживает за счет федерального бюджета и донорской помощи более обеспеченных областей. В 2016 году в первую десятку самых дотационных регионов России Минфин включил Дагестан, Якутию, Камчатку, Крым, Чечню, Алтай, Тыву, Бурятию, Ставрополье и Башкирию. В этом году «на круг» им было выделено более 216 млрд рублей. Всего дотации регионам России на выравнивание бюджетной обеспеченности в уходящем году составили около 515 млрд рублей.
Гость
21 января 2017, 00:14
Про Татарстан сказочки не рассказывайте! Татарстан должен 86 миллиардов рублей в казну. Население 3, 8 миллиона человек. Для сравнения Челябинск и область 3, 4 миллиона человек, долг - 12 миллиардов. Башкирия должна около сорока миллиардов. Самарская область в *** из-за автозавода ВАЗ. Крым начнет жить самостоятельно лет через пять. Ставрополье это сельхозугодья - пока настоящие хозяева не проявятся будет в ---. Якутию и Камчатку посетите для интереса. Там ничего прибыльного нет. Алмазы - туфта без огранки и без маркетинга. Камчатка - форпост. Будьте любезны содержать, это не дорого. Не Крым. Алтай себя ещё покажет - ресурсов не меряно. Тыва - пограничный регион. Бурятия - Вы когда о ней слышали ? Вы хоть знаете что там есть? Чем буряты живут? Нет? Платите деньги! Ну! О чём вам ещё поведать? Это так , в краце.
Гость
19 января 2017, 09:13
Болтовня в пустую это не бунт. Бунт это совсем другое. Нихрена у них неполучится. Тут нужна физическая мощь, а не длинный язык.
Гость
19 января 2017, 11:57
Мне многое не нравится в политике нашего государства.Но давайте посмотрим объективно,много ли среди крупных должников жертв мошенников(взяли на человека кредит без его ведома),предпринимателей,разоренных государством,и тех,кто реально и внезапно оказался в безвыходной ситуации(инвалидность,тяжелая болезнь).Просто я давно замечаю,что люди реально живут не по средствам,и это вошло в привычку.Покупают машину,чтобы ездить на работу и с работы-потому что в маршрутке стремно,а в троллейбусе холодно.А возить детей в садик не на машине-это вообще дурной тон.Причем берут не просто машины,а иномарки.Детей рожают сколько хотят,а не сколько могут себе позволить.Покупают в кредит большие квартиры и даже дома-хотят,чтобы дети "дышали свежим воздухом"-а ваши,мол,"задыхаются в бетонных коробках".Отдых в кредит или на последние деньги-"хочу море".Шубы в кредит.Телефоны-телевизоры. Почему-то пенсионеры,у которых реально нет денег,коммуналку платят...
Гость
19 января 2017, 13:17
Совок приучил.
Гость
19 января 2017, 20:49
А что рожать детей у тебя спросить? Или ты мне будешь указывать? Или ты меня заказами для моего предприятия заказами обеспечиваешь? Или ты за меня налоги платишь? Или ты моя жена в конце в концов? Или ты мой ребёнок, которого и обучаю за свои денежные средства? Или ты оплачиваешь мне заправку топливом моей машины с объёмом в 320 кобыл? Что скажешь нищета? Не касается простых и честных граждан! Так как сам из простых поднимался... А тебе быдло пора задуматься о своей никчемной жизни)))
Гость
20 января 2017, 12:59
Гость
19 января 2017, 20:49
А что рожать детей у тебя спросить? Или ты мне будешь указывать? Или ты меня заказами для моего предприятия заказами обеспечиваешь? Или ты за меня налоги платишь? Или ты моя жена в конце в концов? Или ты мой ребёнок, которого и обучаю за свои денежные средства? Или ты оплачиваешь мне заправку топливом моей машины с объёмом в 320 кобыл? Что скажешь нищета? Не касается простых и честных граждан! Так как сам из простых поднимался... А тебе быдло пора задуматься о своей никчемной жизни)))
Рожай сколько влезет. Но только потом не ной, что тебе детей кормить нечем. Нарожай, работай и обеспечивай свое потомство за свой, а не за чужой чет.
Гость
19 января 2017, 10:30
Вся кремлевская рать.
Гость
19 января 2017, 11:06
ну хорошо что не госдеповская
Гость
19 января 2017, 13:26
Гость
19 января 2017, 11:06
ну хорошо что не госдеповская
а в чем отличие? и те и те доят и уничтожают
Гость
19 января 2017, 13:48
Отбирать детей за долги - это средневековье!
Гость
19 января 2017, 15:31
Отбирать детей за долги,а средства на воспитание есть,или они продавать детей собрались на запчасти? То уж точно :«Ждите бунта!»Потому ,что населению терять уж точно не чего будет-"беСсмерные" вы наши, мракобесы!
Гость
23 января 2017, 12:33
в норвегии по доносу детей отбирают
Гость
20 января 2017, 09:16
ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ ЕСЛИ ТЫ ДВОРНИК ТАК И ЖИВИ КАК ДВОРНИК НЕЧЕГО ВЫПЕНДРВАТЬСЯ!
Гость
20 января 2017, 11:13
Спи в коробке от холодильника, пей боярку, славь царя батюшку!
Гость
20 января 2017, 12:09
Как вас спесь-то разбирает. И при чём тут именно дворник? Они во дворцах что ли живут?Кстати, нужная профессия.
Гость
20 января 2017, 12:49
В Москве идёт политика расширения контингента дворников. У нас похоже та же картина. Так что теперь будем строить комнатки для дворников.
19 января 2017, 14:02
Собрались бунтовщики я смотрю ) . Ну хорошо,предположим произошел этот бунт , а кого в президенты избирать ?? какую кандидатуру ?? Коммуниста Зюганова со своей ротой красногвардейцев ?? Или болтуна Жириновского ?? Или олигарха Прохорова на ё-мобиле ?? Так кого ?? Или что вы хотите сначала бунт а потом разберемся ??? Ну тогда вам яркий пример Украина , "сначала бунт а потом разберемся" и получили в президенты Потрошенко .
Гость
19 января 2017, 16:09
Ну раз больше нет никого, то и отвечать за все сделанное должен "КТО ЕСЛИ НЕ ОН", а не "внешние враги" и всякие ""даиши" пропагандой выдуманные...
Гость
20 января 2017, 11:15
Собственно, чем уж так плоха будет КПРФ. Рота красногвардейцев...))))))). Тут надо в корень смотреть- если все проанализировать, то Россия нормально может/ могла существовать только при условии отсутствия примата рентабельности в экономике. Уже просто потому, что на бОльшей части территории РФ никакая хозяйственная деятельность и вообще проживание населения- в принципе не может быть РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Причин ОСНОВНЫХ (есть еще и мелкие) - две. 1) Климат (приемлемый только на широте Краснодара и то лишь до Уральского хребта, если на восток идти), 2) Длинная и очень дорогая логистика (ДВ практически отрезан от остальной страны, да и солидный кусок Сибири тоже - сообщение только в морозы по зимникам). Взять Канаду (сопоставимый климат на части территории)- там где у нас стоят города-миллионники, заводы, то-се, у них- максимум небольшие поселочки вахтового типа. А почти вся масса населения и крупные города жмутся к южной границе- там теплее. Скандинавия- логистика коротенькая, греет Гольфстрим
Гость
20 января 2017, 13:23
Гость
20 января 2017, 11:15
Собственно, чем уж так плоха будет КПРФ. Рота красногвардейцев...))))))). Тут надо в корень смотреть- если все проанализировать, то Россия нормально может/ могла существовать только при условии отсутствия примата рентабельности в экономике. Уже просто потому, что на бОльшей части территории РФ никакая хозяйственная деятельность и вообще проживание населения- в принципе не может быть РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Причин ОСНОВНЫХ (есть еще и мелкие) - две. 1) Климат (приемлемый только на широте Краснодара и то лишь до Уральского хребта, если на восток идти), 2) Длинная и очень дорогая логистика (ДВ практически отрезан от остальной страны, да и солидный кусок Сибири тоже - сообщение только в морозы по зимникам). Взять Канаду (сопоставимый климат на части территории)- там где у нас стоят города-миллионники, заводы, то-се, у них- максимум небольшие поселочки вахтового типа. А почти вся масса населения и крупные города жмутся к южной границе- там теплее. Скандинавия- логистика коротенькая, греет Гольфстрим
Большая протяженность границы, которую надо охранять. Высокая стоимость дорог, как вы правильно заметили, страна огромная и рельеф разный. Множество дотационных регионов, которые ничего не производят. По сути, страну надо дробить, как СССР и тогда одни регионы будут жить как Дубаи, а другие как Таджикистан поедут на работу в богатые регионы. А сейчас одни регионы зарабатывают, живут в ужасной экологии и себе оставляют по минимуму, а другие регионы живут на деньги регионов-доноров в прекрасной экологии и процветают.
Гость
19 января 2017, 09:06
Снова Мошаров предлогает и лоббирует данное нововведение?
19 января 2017, 20:48
Слабо ему - это на уровень выше предложение (федеральное)
Гость
19 января 2017, 12:14
Бунт будет только если жрать нечего. А до тех пор - никаких бунтов не будет. Все довольны.
Гость
19 января 2017, 19:48
Когда жрать нечего будет уже и сил на бунт не будет.
Гость
22 января 2017, 13:22
А,если жилье 36м и меньше ,следующий шаг депутатов принятие закона об изьятии органов у должников?
Гость
23 января 2017, 10:28
Но если тебе платить нечем, зачем пользуешься теплом, электричеством и водой? Отключи всё и топи снег для питья.