RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Квартиры подорожают: застройщики Челябинска пожаловались на новые правила долевки

19 января 2017, 16:17
Гость
19 января 2017, 21:36
Привет руководству АН Серебрянного ключа!!! Они же ООО "КапиталДом", ООО "СтройДом" ЖК Бриз, ООО "Стройинвест", ООО "РегионПроект", ООО "Южноуральская строительная компания", ООО "Инман", ООО "Паритет", ООО "УралСтрой", ООО "Проект Парковый 1" и т.д. Вы не забыли, что ваши еле сданные дома находятся все еще под арестом и получить в собственность квартиру невозможно?! Не забывайте про то что лифты тоже не работают! Прошло пол года! «Фирма Челябстройподрядчик» пользуется лазейками в законодательстве и «на каждую новую стройку делает себе отдельную ООО-шку, после завершения стройки эту ООО-шку ликвидирует и дольщик ничего не может предъявить ни по гарантии в течение 5 лет ни по санкциям за нарушения, поскольку юрлица уже к тому времени нет или взять с него нечего». Вначале договор подписывается с одним директором, далее происходит смена директора на номинального директора (на бомжа) и дальше всё по натоптанной дороге.
Гость
21 января 2017, 12:16
Спасибо за инфо! Отличная антиреклама )
Гость
21 января 2017, 16:19
Гость
21 января 2017, 12:16
Спасибо за инфо! Отличная антиреклама )
К сожалению это не антиреклама. Мы также попались и вложили деньги этому застройщику. В г. Копейск ул. Чаадаева 79, должны были по договору ввести дом в эксплуатацию до 01.11.2016г, Но это оказалось враньё. Сейчас перенесли сроки на 1 квартал 2018г., и уже известно, что переносы будут и дальше, и примерная дата сдачи нашего дома планируется на 1 квартал 2019г. Прошло больше года, а стройка стоит, и ничего кроме фундамента НЕТ.
Гость
21 января 2017, 16:26
Согласна с Вами полностью, Коммунистический 35 стройка заморожена, люди уже не знают дождутся ли своих квартир вообще., пр. Победы 48б стройка не ведется, все сроки вышли, В Челябинске и в Копейске неоднократные переносы, ждем дом уже с задержкой в 2 года и 5 мес. По документам сменили нам директора, он из Еката, какое-то подставное лицо. В общем КАПЕЦ какой-то.......
Гость
19 января 2017, 16:34
А поджаться в прибыли застройщики не планируют? Тем более сами говорят: "ужесточит конкуренцию и поднимет цены на новое жилье". Тут какая то нестыкуха, как и с ценами на жилье.
Гость
19 января 2017, 17:03
Поднять цены , тем самым попытавшись компенсировать расходы на нововведения в законе, они конечно могут , но денег от этого у населения не прибавится. Рынок все-равно все отрегулирует.
Гость
19 января 2017, 17:08
Некоторые застройщики сейчас итак делают практически по себестоимости, лишь бы выжить, если сейчас кто и включает прибыль, то она далеко не та что была раньше
Гость
19 января 2017, 17:14
А вы осведомлены какая прибыль у застройщиков, чтобы так сказать "поджаться"? или вы из тех, кто считает всех вокруг жуликами и ворами?
Гость
19 января 2017, 16:58
"Застройщику не дадут начать возведение дома, если фирма накопила долги по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты РФ, а также рискует стать банкротом и так далее" - я думаю сейчас многие застройщики открывают фирмы однодневки под стройку...та же Яркая жизнь, Дом на Мамина..Открыли компанию, на ней долгов нет, потом насобирали долги на ней по аренде, неустойке и тд, и закрывать)
Гость
20 января 2017, 08:23
Димасик, учись у Стройкома! Открывают новую контору, если проблемы (кризис,кредиты и т.д.), то тут же ее банкротят и открывают новую! А дольщики, да ладно, их всегда можно кинуть,пока правовое поле позволяет. Проверь стройком и его дочки, и сообщи нам, если пострадавшие от деятельности этой компании: двойные продажи квартир, рег.палата и т.д.???
Гость
20 января 2017, 18:19
Гость
20 января 2017, 08:23
Димасик, учись у Стройкома! Открывают новую контору, если проблемы (кризис,кредиты и т.д.), то тут же ее банкротят и открывают новую! А дольщики, да ладно, их всегда можно кинуть,пока правовое поле позволяет. Проверь стройком и его дочки, и сообщи нам, если пострадавшие от деятельности этой компании: двойные продажи квартир, рег.палата и т.д.???
И каждая такая фирмёшка с уставником под 100 млн?
Гость
21 января 2017, 07:19
Гость
20 января 2017, 08:23
Димасик, учись у Стройкома! Открывают новую контору, если проблемы (кризис,кредиты и т.д.), то тут же ее банкротят и открывают новую! А дольщики, да ладно, их всегда можно кинуть,пока правовое поле позволяет. Проверь стройком и его дочки, и сообщи нам, если пострадавшие от деятельности этой компании: двойные продажи квартир, рег.палата и т.д.???
Стоит отметить что на стройках ещё бывают несчастные случаи со смертельным исходом, а если контора с номинальным директором и уставным 10 т.р. ,то наследникам уже нет смысла подавать в суд на компенсацию. А головная контора, на которой вся техника и ресурсы вроде не при делах.
Гость
23 января 2017, 13:27
Принцип экономики в России: неважно что происходит, главное - поднять цену.
Гость
24 января 2017, 20:14
Правильно! В России законы рынка не работают.
Гость
19 января 2017, 17:12
Лучше бы надзор за качеством жилья усилили
Гость
19 января 2017, 17:42
стройнадзор, кажется, вообще батонит в сторонке.
Гость
19 января 2017, 18:17
Гость
19 января 2017, 17:42
стройнадзор, кажется, вообще батонит в сторонке.
Обижает, друг. Хоть один факт бы привел.
Гость
20 января 2017, 12:12
Гость
19 января 2017, 18:17
Обижает, друг. Хоть один факт бы привел.
давай от противного - хоть один факт приведите, что стройнадзор что-то не разрешил.
Гость
22 января 2017, 19:58
МИНСТРОЙ! Почему Вы закрываете глаза на жалобы и разные обращения дольщиков. ПИШИТЕ одни пустые, стандартные отписки. Почему в Копейске стройки стоят, где обещанные проверки (хотя толку от них нет), людей дурят, обещают построить дом в течении 1,5 лет, а по факту получается 3 года и более.
23 января 2017, 06:24
А что они могут сделать? Оштрафовать руководителя и контору, а от этого что денег добавится?
Гость
23 января 2017, 12:15
23 января 2017, 06:24
А что они могут сделать? Оштрафовать руководителя и контору, а от этого что денег добавится?
Теперь не выдавать разрешение на строительство
Гость
23 января 2017, 13:17
Гость
23 января 2017, 12:15
Теперь не выдавать разрешение на строительство
А это поможет как то народу? "Ни кому, ни кому тебе одному!"
Гость
19 января 2017, 16:58
"Например, деньги дольщика компания получит через счета эскроу только после завершения стройки." Какой тогда вообще смысл в долёвках? Её суть и заключается в том, чтобы скидываться баблом и на него строить, а так придётся в кредиты залезать.
Гость
19 января 2017, 17:20
Вот да, тоже не пойму. Стоимость долевки выравняется со стоимостью после сдачи, раз застройщик эти деньги все равно до ввода не увидит. А покупателям лучше синица в руке и при прочих равных будут брать в сданном доме. Хороший принцип: нет ДДУ - нет обманутых дольщиков.
Всё правильно и логично. Пусть застройщики лезут в кредиты. Какая разница? ))) Деньги дольщиков для застройщика тоже являются заёмными суммами. Только вот дольщиков у них получалось кидать, а банк кинуть не получится ))) Кредит-это ответственность. И такая ответственность дисциплинирует застройщиков. И у застройщиков не получится обмануть и кинуть дольщиков. Застройщики самы всего этого добились, своей жадностью ))) И пусть теперь не ноют.
Гость
19 января 2017, 18:01
Всё правильно и логично. Пусть застройщики лезут в кредиты. Какая разница? ))) Деньги дольщиков для застройщика тоже являются заёмными суммами. Только вот дольщиков у них получалось кидать, а банк кинуть не получится ))) Кредит-это ответственность. И такая ответственность дисциплинирует застройщиков. И у застройщиков не получится обмануть и кинуть дольщиков. Застройщики самы всего этого добились, своей жадностью ))) И пусть теперь не ноют.
Пфф, ну вы же понимаете на кого лягут все издержки кредитования? Или не понимаете?)
Гость
19 января 2017, 17:42
еще один компенсационный фонд!!!
Гость
19 января 2017, 18:10
На страховку из кармана дольщика уже заплатили, теперь еще фонд покормить.
Гость
20 января 2017, 10:10
Интересно, а куда неизрасходованные средства из компенсационного фонда пойдут? На достройку дачи и загородного поместья очередному чиновнику?
Гость
21 января 2017, 07:56
Но это лучше государственный компенсационный фонд, чем страховая ,которую не найти в случае страхового события.
Гость
19 января 2017, 21:32
Квартиры не могут подорожать - их итак не покупают, просто качество станет еще более ужасным.
Гость
21 января 2017, 00:00
Согласен, заезжал недавно на стройку в академ, такое впечатление, что такие понятия как несущая способность, теплотехника, звукоизоляции и безопасность строительства , новым строителям не знакомы, раньше ГСН даже за гораздо меньшие нарушения останавливали стройку!
Гость
21 января 2017, 10:05
Хорошие квартиры на вторичке - точно подорожают. Если дом до 5 лет, закрытая территория, вменяемая УК - точно подорожают. В конце 2016 продал однуху (44 кв. м) в "Подсолнухах" (правда, с ремонтом и техникой) за 2 800 тыс. руб. Продавал меньше недели.
Гость
21 января 2017, 15:58
Гость
21 января 2017, 00:00
Согласен, заезжал недавно на стройку в академ, такое впечатление, что такие понятия как несущая способность, теплотехника, звукоизоляции и безопасность строительства , новым строителям не знакомы, раньше ГСН даже за гораздо меньшие нарушения останавливали стройку!
за гораздо меньшие нарушения останавливали стройку-а сейчас это оплачивается конкретному лицу.
Гость
19 января 2017, 17:20
А может стоит обязать застройщиков строить на "свои", а продавать только сданные ГК дома??? Самый надежный способ защитить покупателя! Так и перекупы с рынка уйдут и цена будет более обоснованна.
Гость
19 января 2017, 17:41
новый проект это и предполагает. эскроу-счета будут "замораживать" деньги дольщиков под проценты до тех пор, пока застройщик чот-то не построит на свои либо кредитные деньги. и уже только после сдачи и регистрации зеленки банк перечисляет денежки.
Гость
19 января 2017, 17:52
Кто ж такое разрешит?
Гость
19 января 2017, 18:08
Да к тому все и приведет.
Гость
19 января 2017, 16:52
Квартиры подорожают, а покупать кто их будет? Умные люди уже давно на выезд смотрят.
Гость
19 января 2017, 17:28
Челябинск столица обманутых дольщиков. Доверие к застройщикам не вернуть.
Гость
19 января 2017, 17:32
Ога , всё смотрят и смотрят )) когда уже свалят
Гость
19 января 2017, 17:58
Выезд - это что?
Гость
19 января 2017, 17:14
Можно поднять цены - вопрос кто покупать будет за такие цены !!!
Гость
19 января 2017, 17:31
-вопрос кому нужны квартиры в зоне экологического безпредела
Гость
19 января 2017, 18:05
Будут покупать, куда денутся - альтернативы то нет. Жилье - базовая потребность, только требование к ней придется пересмотреть на более скромные.
Гость
19 января 2017, 18:51
Гость
19 января 2017, 18:05
Будут покупать, куда денутся - альтернативы то нет. Жилье - базовая потребность, только требование к ней придется пересмотреть на более скромные.
альтернатива - дешевая вторичка
Гость
22 января 2017, 11:08
Эти поправки в закон не для простых людей-дольщиков. 1. Кто поверит в наше время, что банк не лопнет(у него случайно отзовут лицензию) и выплатят положенный минимум. 2. Компен.фонд - это уж сильно попахивает фондом Рег.оператора. Взносы пойдут ,а денег нет? Все эти поправки под благим криком о защите дольщиков направленны на преувеличение капитала банков(они же бедные) и я не удевлюсь, что простой ком. банк в этом списке будет отсутствовать. Когда я смотрю на свою платежку за квартиру я всегда вспоминаю - Газпром это национальное достояние ??? Считают нас за баранов. Один из Челябинска сделал очередной цех ММК. Люди уже реально едут из Челябинска. Где прямые выборы ??? Нынешних я уверен даже никто выбирать не будет.
Гость
22 января 2017, 14:32
Компенсационный фонд создают под СУ-155, который по всей России недострои оставил. Может и другим чего перепадет.
23 января 2017, 06:20
Гость
22 января 2017, 14:32
Компенсационный фонд создают под СУ-155, который по всей России недострои оставил. Может и другим чего перепадет.
Закон обратной силы не имеет! Те кто вляпался уже не получат, к сожалению, ни чего в том числе и с Гринлайфа и СУ155.
Гость
19 января 2017, 18:32
Государство избавляется от недобросовестных застройщиков, обременяя законопослушных. Все это в итоге скажется на стоимости конечного продукта, то есть на покупателе. Но все это проводится под таким соусом, что эти самые же покупатели, судя по комментариям, дружно хлопают в ладоши.
Гость
22 января 2017, 14:39
Государство не допустит мошенничество при строительстве жилых домов, какое же разочарование у ворья. Законопослушных застройщиков иным способом не отделить, правильно все делается
Гость
20 января 2017, 21:55
Ну и прекрасно ! Вторичку продам хорошо !
Гость
21 января 2017, 08:17
Не сильно радуйтесь , большого роста не будет и далеко не сразу рост будет. Как говорит старая пословица - "Цыплят по осени считают"
Гость
22 января 2017, 18:15
Взятки, откаты, кидалово- это никому не мешает, а вот официально, по закону заплатить 1% - это у них-Кассовый разрыв! прям караул
Гость
22 января 2017, 22:53
Уважаемый дольщик, тебя кто просил в долевку влазить? Подешевле жилье купить, так сказать на халяву... Вот и получается то, что получилось. И хватит ныть. Взятки , откаты - это и есть затраты строителей. Ведь куда не подойди (не стройка) все такие важные на своих рабочих местах(в школах,садиках,больницах и.т.д), что без взятки и не подходи. Сколько строительных компаний которые готовое жилье продают, что дорого аж на 10 тыс. с квартиры. Хо чете вы острых ощущений вот и получайте. Мне вас жалко. Вы рискнули и проиграли, а кто то выиграл.
Гость
22 января 2017, 22:53
Уважаемый дольщик, тебя кто просил в долевку влазить? Подешевле жилье купить, так сказать на халяву... Вот и получается то, что получилось. И хватит ныть. Взятки , откаты - это и есть затраты строителей. Ведь куда не подойди (не стройка) все такие важные на своих рабочих местах(в школах,садиках,больницах и.т.д), что без взятки и не подходи. Сколько строительных компаний которые готовое жилье продают, что дорого аж на 10 тыс. с квартиры. Хо чете вы острых ощущений вот и получайте. Мне вас жалко. Вы рискнули и проиграли, а кто то выиграл.
Ненамного дешевле - не значит нахаляву. Или ты таких простых вещей не можешь понять и осознать?
Гость
20 января 2017, 22:08
Ну а что трест магнитострой .Построили первый дом на ул .Солнечной сдали раньше срока лифт не работает ,горячей воды уже нет два месяца, по всему подъезду каналией пахнет хотя 30%квартир заселено.спасибо компании которая строит города ,лучше бы они с товарищем ЛАкницким у себя в магните строили.качество отвратительное.
Гость
21 января 2017, 08:19
А тут ещё усилили административный ресурс - добавили контроля Минстрою на местах. Держитесь строители! Мне Вас жалко.
Гость
23 января 2017, 23:04
Они потом в академ пошли достраивать(
Гость
22 января 2017, 14:35
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КОММЕНТАРИИ ПИШУТ ТОЛЬКО ИНОГОРОДНИЕ ЖИТЕЛИ: КРАСНОДАРОВ, МЫТИЩ, ВОРОНЕЖОВ И ДРУГИХ ГОРОДОВ ПЕРЕЕХАВШИХ ТУДА ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА И ЖИВУЩИХ КАК В РАЮ! НО УПОРНО СИДЯЩИХ НА ЧУЖОМ САЙТЕ! МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ ТУТ КЛОУНАДУ УСТРАИВАТЬ?
Гость
22 января 2017, 19:13
Просто все остальные так же хотят уехать из Че, но пока не могут
Гость
22 января 2017, 20:51
Гость
22 января 2017, 19:13
Просто все остальные так же хотят уехать из Че, но пока не могут
просто за всех остальных не надо тут говорить
Гость
22 января 2017, 23:36
Из обсуждения к обсуждению вижу недовольство оставшихся ("выживших") комментариями уехавших. А в чем проблема собственно? Сидит на сайте города, из которого уехал, так бывает, всё правильно. Я когда уеду тоже буду постоянно сидеть на сайте города, где родился и нечего этим возмущаться!!! Имею полное право! Это делается для того, чтобы еще раз убедиться, что сделал правильный выбор.
Гость
20 января 2017, 20:05
Всё правильно сделали, теперь в стройку пойдут нормальные инвесторы а не шантропа однодневная.
Гость
20 января 2017, 21:34
Инвесторы??? Камикадзе желающие пополнить ряды обманутых дольщиков Челябинска
Гость
21 января 2017, 08:15
Интересно кто такие " шантропа однодневная"? Сделка с недвижимостью в месяца три завершённая, это уже быстрая сделка. А дом построить за 9 месяцев это сверх быстро.
Гость
21 января 2017, 08:15
Правильно сделали только одно - единый компенсационный фонд по всей России, а не понятно чьи страховые конторки.
Гость
19 января 2017, 16:48
Мелкие застройщики,а также недобросовестные застройщики,желающие поживиться на долевке и свалить , идут лесом. Меньше народу -больше кислороду.
Гость
19 января 2017, 18:08
Позабавил комментом. Академ вот сразу тысячами швырял и ничего, ходят с плакатами, как дураки, а Васька слушает, да ест
Гость
20 января 2017, 12:11
нет, мелочь будет объединяться,чтобы показать достаточный совокупный уставный капитал.
Гость
21 января 2017, 06:40
Гость
20 января 2017, 12:11
нет, мелочь будет объединяться,чтобы показать достаточный совокупный уставный капитал.
Их просто выкинут или позволят поработать за минимум прибыли субчиками.
Гость
19 января 2017, 17:20
Застройщики пусть достроят хотя бы те обьекты которые начали.
Гость
20 января 2017, 20:42
Те которые достроят могут уйти под гостиничные апартаменты к ШОСУ.
Гость
21 января 2017, 07:47
Пусть достроят! Звучит как также как - "Пусть все люди будут счастливы!" Ну не смогли они, не хватило денег, цены выросли ,сроки выросли, а стройка даже если ни чего не делается жрёт деньги (аренда земли, электричество ,охрана, аренда техники, зарплата, ...) Итого суд = банкротство и неизвестно кто будет достраивать.
Гость
21 января 2017, 12:24
Еще один способ не пустить на рынок новых игроков... Работать будут только те, кто приближен к минстрою Региона (иными словами к действующей власти), а остальным будут руки выкручивать....
Гость
22 января 2017, 07:53
Ещё и старых к ногтю прижмут , что не способствует развитию рыночных механизмов.
Гость
22 января 2017, 14:30
Гость
22 января 2017, 07:53
Ещё и старых к ногтю прижмут , что не способствует развитию рыночных механизмов.
А когда у нас неугодные фирмы к ногтю не жали? За 15 лет, когда строительство стало прибыльным бизнесом, уже 2 раза фавориты менялись.
25 января 2017, 16:44
А Васька слушает, да ест. Точнее не Васька, а Мишка. Мишка который за время царствования вывел деньги с Академа в Алмаз. Отсюда Академ и получился даже не золотой для некоторых, а алмазный. Люди обнищали, куча избыточного жилья, как и незавершенных строек по всему городу. На носу экология, выбросы, ГОК. А вы про подорожание все талдычите. А Мишка слушает, да ест.
Гость
25 января 2017, 18:24
Доказательства вывода денег можете предоставить? Или, это называется - клевета (ст. 129 УК РФ).
26 января 2017, 13:30
Гость
25 января 2017, 18:24
Доказательства вывода денег можете предоставить? Или, это называется - клевета (ст. 129 УК РФ).
1. Клеветы тут нет. Не в том месте и не в том случае статьей размахиваете. 2. Если нужны доказательства, то добро пожаловать в суд, по любому иску дольщика. Если есть выход на судей, они все об этом в курсе, куда, где и сколько.
Гость
23 января 2017, 11:50
Выезд то выездом . Но в других регионах одна работа - Пятёрочка . Это вы в Челябинске пальцы загибаете . А там вам их на чужбине быстро обломают . И будете чужими до конца дней своих . Понаехавшими . Никто вам хорошую работу не приготовил . Места давно заняты и своим местным расписаны . Только наивные люди думают что им что то светит . Вот и сидят потом на 74 ру . А чем ещё заниматься когда работы нет ??? Бороться надо за город и экологию а не как крысы бегать .
Гость
23 января 2017, 12:24
Смысл моих мыслей до конца довёл и более подробней расписал! Всё так! Всё так!
Гость
23 января 2017, 12:40
1-КАТЕГОРИЯ! ЖИРНЫЕ ТРОЛЛИ О ТОМ ЧТО НЕТ ЖИЗНИ В НЕ ЧЕЛЯБИНСКА!
Гость
23 января 2017, 13:23
Гость
23 января 2017, 12:40
1-КАТЕГОРИЯ! ЖИРНЫЕ ТРОЛЛИ О ТОМ ЧТО НЕТ ЖИЗНИ В НЕ ЧЕЛЯБИНСКА!
ЖИЗНЬ ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВОЯ ФАМИЛИЯ ЛУЖИН, НА.. ТЫ ТАМ НЕ НУЖЕН!
Гость
19 января 2017, 17:25
квартиры будут дорожать,с этим можно согласитьсф,но дорожать они будут только в обслуживании,ремонте.Асама недвижимость,квадратные метры жилого фонда будут только дешеветь.Будут дешеветь сейчас,так как осенняя "распродажа" закончилась и наступает весенне -летнее затишье. И дешеветь будут в принципе из-за экономической ситуации в стране.Даже в казахстане сейчас экономика более стабильна,чем в России.К лету однушки в че перешагнут рубеж в 1 млн руб и станут продаваться за 999 тыс,а то и менее.А вот на дома в 50 ти километровой зоне вокруг обл. центра цена останется неизменной .Мое мнение,возможно с правом на ошибку.
Гость
19 января 2017, 18:09
Да что уж там. Застройщики будут умолять взять метры за даром.
Гость
19 января 2017, 18:58
Гость
19 января 2017, 18:09
Да что уж там. Застройщики будут умолять взять метры за даром.
пусть берут кредиты, потом оттягивают сроки сдачи домов и разоряются
Гость
19 января 2017, 20:25
Гость
19 января 2017, 18:58
пусть берут кредиты, потом оттягивают сроки сдачи домов и разоряются
Так их! Жадюг треклятых!
Гость
22 января 2017, 14:05
Спасибо улыбнулся!!!!!!!!!! "Квартиры подорожают:" - откройте http://domchel.ru/realty/?utm_source=74&utm_medium=main&utm_campaign=realty_panel и посмотрите сколько квартир стоит на продаже! НИКОГДА СТОЛЬКО НЕ БЫЛО!!! И многие готовы двигаться по цене! Что бы квартиры подорожали одного желания строителей не достаточно! НУЖНО; 1-РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН ( ПОЛИТИКА ВЛАСТЕЙ УБИВАЕТ ЭТОТ ПУНКТ)! 2-НОРМАЛЬНУЮ ЭКОЛОГИЮ( НПУ УБИВАЮТ ЭТОТ ПУНКТ! 3-ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ( СТРОЯЩЕЙСЯ ГОК ПРОСТО РАСТОПТАЛ ЭТОТ ПУНКТ) ИТОГО; нет ни одного повода для роста недвижимости в Челябинске! И навряд ли появится с таким руководством области и страны!
Гость
22 января 2017, 20:56
Путин самый влиятельный человек в мире, а вы по горбачеву соскучились видать?
Гость
23 января 2017, 01:02
Гость
22 января 2017, 20:56
Путин самый влиятельный человек в мире, а вы по горбачеву соскучились видать?
Ты это платежкам за ЖКХ ,КАПРЕМОНТУ, ЦЕНАМ НА ЗАПРАВКАХ И В МАГАЗИНАХ РАССКАЖИ А ТО ОНИ НЕ В КУРСЕ!!!!!!! ДА СОСКУЧИЛСЯ ПРИ НЕМ ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО БЫЛО И ОБСЛУЖИВАТЬ КВАРТИРУ БЫЛО КОПЕЙКИ!
Гость
23 января 2017, 10:03
Гость
23 января 2017, 01:02
Ты это платежкам за ЖКХ ,КАПРЕМОНТУ, ЦЕНАМ НА ЗАПРАВКАХ И В МАГАЗИНАХ РАССКАЖИ А ТО ОНИ НЕ В КУРСЕ!!!!!!! ДА СОСКУЧИЛСЯ ПРИ НЕМ ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО БЫЛО И ОБСЛУЖИВАТЬ КВАРТИРУ БЫЛО КОПЕЙКИ!
ты это пенсионерам расскажи которые пенсии не получали
Гость
21 января 2017, 14:25
готовят ещё лазейки для "своих", что бы от конкурентов избавиться, как всегда всё просто так
Гость
24 января 2017, 10:18
С Застройщиками регистрирующими ООО однодневками по принципу одна фирма - один дом все равно не додумали как бороться. Увеличение уставного капитала не значительное для этого.
Гость
19 января 2017, 18:40
оформили договор задатка до НГ, после НГ пришли оформлять договор купли-продажи, квартира была в долевой собственности продавцов (ФЛ), нас отправили к нотариусу, который насчитал за 1 час. работы почти 17 тыс.: 0,5% от суммы рыночной (наибольшая от кадастровой и договорной стоимости) оценки оценщика (квартира приобретается в ипотеку) + работа нотариуса. К сожалению, нам ,покупателю, тоже пришлось раскошелиться, неосмотрительно поступили, не ожидали, что нас коснется этот закон, виноваты.
Какая фееричная чушь... Покупка вторички, находящейся в долевой собственности, и договор ДДУ в строительстве - это вообще разные вещи.
22 января 2017, 07:33
Какая фееричная чушь... Покупка вторички, находящейся в долевой собственности, и договор ДДУ в строительстве - это вообще разные вещи.
Договор ДДУ оформленный долями тоже может быть, например на супругов. Интересно тоже надо к нотариусу обязательно при продаже обращаться?
Гость
24 января 2017, 09:23
2 ГОДА НАЗАД КРИЧАЛИ ДОЛЛАР ПО 100 РУБЛЕЙ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ ТЯВКАЮТ АНАЛИТИКИ КЛАВИШНЫЕ
Гость
24 января 2017, 09:46
Причем тут вообще курс доллара? Че к чему собачка сдохла?
Гость
25 января 2017, 00:43
А вы посмотрите какие курсы были 16.12.14...евро стоило 100! Бакс-80! и для того чтобы они дальше не улители наши мегамозги весь резервный фонд спустили, а сейчас еще и за ФНБ возьмутся...и не думайте, что все устаканилось...
Гость
20 января 2017, 22:08
Спрос падает. Все кто мог и хотел - купили за 2009-2016гг. Еще уже в построенных домах столько не продано, что на 3-4 года точно хватит. Можно уже ничего не строить. Академ достраивайте, там тоже перепродаваны инвестиционные, квартиры нахапанные по 20 штук в одни руки, еще лет 10 продавать будут.
Гость
21 января 2017, 08:18
Спрос не падает, он встал и чуть трепыхается.
Гость
21 января 2017, 16:07
Гость
21 января 2017, 08:18
Спрос не падает, он встал и чуть трепыхается.
Просто остановился и все! На какие шиши покупать? Да и за воздух уже никто не хочет платить! Скоро за каждого покупателя драться будут или козни делать будут строители друг другу.
Гость
22 января 2017, 07:52
Гость
21 января 2017, 16:07
Просто остановился и все! На какие шиши покупать? Да и за воздух уже никто не хочет платить! Скоро за каждого покупателя драться будут или козни делать будут строители друг другу.
Это эмоции -цифры говорят о другом, регистрационные действия есть меньше ,чем до кризиса, но медленно , медленно повышающиеся последние несколько месяцев.
Гость
20 января 2017, 21:09
Да господи, те кто пишут комменты здесь, говоря что застройщики оборзели и так далее, никогда квартиру и покупать не будут, на их зп в 10 тыс не то что квартиру, на еду не хватают, вот и злые вечно тут сидят, свою злоасть и ненависть изливают перед всеми.
Гость
23 января 2017, 10:56
Гражанин Козлов, залогиньтесь.
Гость
24 января 2017, 13:56
Да фиг знает, скорее наоборот, пишут те, кто уже покупал квартиры. Застройщики реально оборзели, за 17 лет пришлось столкнуться с тремя достаточно известными в Челябинске фирмами, ни одну из них не могу назвать добросовестной. И дело не только в качестве возведенного ими жилья, но и в целом в подходе компаний к исполнению своих обязательств по договорам.
Правильно сделали. Уставный капитал должен быть реальным, а не номинальным. Чтобы отвечать по обязательствам.
Гость
19 января 2017, 19:07
Он увеличится, но останется номинальным. В реальности денег не будет.
Гость
21 января 2017, 07:29
Повторюсь - уставной капитал должен быть внесён в течение полугода, минимум 10 т.р. деньгами, остальное чем угодно, при этом деньги (материальные и не материальные активы) могут быть израсходованы в этот же день с соответствующими проводками, а через 7 дней можно получить документ о том что половина долёвок уже не принадлежит конторе, а ещё через месяц продать пару раз... Так что и 100 млн и 6 млр (как в гринлайфе) можно спокойно увести за относительно короткий срок.
Гость
19 января 2017, 17:40
они и по прежним ценам никому не нужны, а по завышенным тем более и вообще сейчас в тренде наоборот продавать квартиры в Челябинске и валить отсюда
Гость
19 января 2017, 18:27
пока тренд только вбросы скулёжные делать чем вы и занимаетесь
Гость
19 января 2017, 18:59
не продаются не берут как валить
21 января 2017, 09:13
Гость
19 января 2017, 18:59
не продаются не берут как валить
Здесь сдать, там снять. Главное, чтоб работа была и оплата за работу.
Гость
19 января 2017, 17:55
Кому нужны квартиры в крематории?!!!! Летом ужас не искупаться не в одном озере !!! Пыль грязь!!! Зимой кучи тефтелева!!! Свалка в центре города!!! Заводы в центре города !!! Идиоты только будут покупать жильё или кому терять нечего а своё здоровье здесь потеряется в течении нескольких лет!)
Гость
19 января 2017, 18:22
да-да, на М-5 на выезд из города ежедневные пробки. Сам-то уже свалил?
Гость
21 января 2017, 07:58
Все жителям нужны квартиры, при этом в том размере в котором могут себе позволить. Вам не нужны, но выехать вы не можете и квартиру купить не можете. Кто вы?
Гость
23 января 2017, 22:48
НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ))))))))))))) У людей денег вообще нет. О каком повышении Вы болтаете. Очередная пустая статейка. Цены вниз сползают, и в ближайшее время повышений не будет, люди показывая свои квартиры при встрече с покупателем делают огромные скидки, лишь бы купили у них.
Гость
24 января 2017, 00:15
Каждый школьник мнит себя аналитиком по недвижимости. А глядя в свой кошелек, еще и экономическую ситуацию в стране расскажет.
Гость
19 января 2017, 16:54
Они и так подорожают, дайте время. Темпы строительства сильно упали.
Гость
21 января 2017, 06:55
Примерно в 2-2,5 раза упали не темпы строительства ( темп это ускорение) , а само строительство, точнее количество сданного жилья. А в 2017 году будет ещё меньше - строительных площадок много, а строить не на что да и опасаются вкладывать деньги.
Гость
20 января 2017, 09:06
ничего не подорожает, успокойтесь, у народа денег нет
Гость
20 января 2017, 12:10
в японии тоже денег нет на их дорогущие квартиры, поэтому и живут в клетульках. и чето жилье там все не дешевеет и не дешевеет.
Гость
20 января 2017, 14:15
Гость
20 января 2017, 12:10
в японии тоже денег нет на их дорогущие квартиры, поэтому и живут в клетульках. и чето жилье там все не дешевеет и не дешевеет.
В Японии деньги есть, и ипотека 1,6 % годовых. И покупают жильё. Просто у них строить уже почти негде, поэтому у них много малометражного жилья. Они в высоту строят.
Гость
20 января 2017, 18:27
Гость
20 января 2017, 14:15
В Японии деньги есть, и ипотека 1,6 % годовых. И покупают жильё. Просто у них строить уже почти негде, поэтому у них много малометражного жилья. Они в высоту строят.
Действительно, жертва. 70% японцев живут в 2-х этажных домах.
Всё правильно и логично. Пусть теперь застройщики лезут в кредиты. Деньги дольщиков для застройщика тоже являются заёмными суммами. Поэтому, какая разница? ))) Только вот дольщиков у них получалось кидать, а банк кинуть не получится ))) Кредит-это ответственность. И такая ответственность дисциплинирует застройщиков. Теперь кинуть застройщики могут только себя ))) Застройщики самы всего этого добились, своей жадностью ))) И пусть теперь не ноют. Кто не тянет тему, значит пусть уходят с рынка. Естественный отбор.
Гость
19 января 2017, 19:52
Кто тут писал про моветон - говорить за всех?) Застройщики все вместе и без исключения этого добились? Ох уж эти жадюги! Добавим тогда, что в удорожании ОСАГО виноваты все водители, а в увеличении кредитных ставок - все заемщики. Стало быть - всем за это и отвечать! Один накосячил, а упор лежа всем принять - очень удобный армейский принцип, ибо мозгов особо не требует.
Гость
19 января 2017, 19:52
Кто тут писал про моветон - говорить за всех?) Застройщики все вместе и без исключения этого добились? Ох уж эти жадюги! Добавим тогда, что в удорожании ОСАГО виноваты все водители, а в увеличении кредитных ставок - все заемщики. Стало быть - всем за это и отвечать! Один накосячил, а упор лежа всем принять - очень удобный армейский принцип, ибо мозгов особо не требует.
Да я не за всех застройщиков. Поэтому никакого моветона ))) Но, справедливости ради, хочу заметить, что накосячил далеко не один застройщик. И это не для кого, кроме вас, не является секретом.
Гость
20 января 2017, 12:13
думаете, нет способа нагнуть банк? зря, в челябинске полно прецедентов. выводят бабки, а потом "нишмагла".
Гость
23 января 2017, 11:48
Уверен что про "выезд" пишут одни и те-же лица-тролли. Нагнетают ситуацию, с определенной целью либо в силу своего слабоумия и озлобленности на весь мир, из-за того что они не нужны больше нигде кроме как в Челябинске. Масса людей которые побросали квартиры и уехали в регионы сидят без денег без работы без друзей без привычного образа жизни, за то строчат Коментарии, мол бегите все, что-бы им не было одиноко и чтобы не было обидно понимая то что однажды деньги на первое время закончатся а ничего не изменится и им придётся вернуться назад к разбитому корыту и начать все с нуля. Челябинск выгодный регион с точки зрения не дорого жилья и уровня зарплат, будут много приезжих из стран бывшего СНГ в том числе. Цены падали на протяжении последних 2-х лет и очевидно что они не вырастут за месяц! Потребуется время чтобы рынок стабилизировался но положительная динамика будет при любых раскладах, ГОК ШМОК
Гость
23 января 2017, 12:38
В этих статьях присутствуют следующие категории: 1-тролли!!! Которые кричат что жизни нет за пределами челябинска! Все кто уедет будет мыть туалеты на армянских плантациях 25 часов в сутки за еду! А это ситуация с работой в "прекрасном" 1 500 000 челябинске Работа:Вакансии 5 563-рыэлторы, торговые представитель -короче где кидают! Резюме 117 023- постоянно с каждым днем увеличивается! ОНИ СКОРЕЙ ВСЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЧЕЛЯБИНСК! 2-рыэлтры -безработные ! сказки рассказывают о неминуемом росте недвижки в челябинске! 3-продаваны квартир так же кричат что будет все хорошо -эти не могут продать свои квартиры ! злятся на всех кто пишет правду ХОТЯ ДОЛЖНЫ НАПРАВЛЯТЬ СВОЙ ГНЕВ НА РУКОВОДСТВО ОБЛАСТИ КОТОРОЕ ДОПУСТИЛО ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КАТАСТРОФУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ХОДИТЬ НА МИТИНГИ 4-КОТОРЫМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ- они прикалываются над людьми высказывающих свое мнение! 5-адекватные -ТЕ КТО ПОНИМАЕТ И РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЕТ ПРОИСХОДЯЩИЕ! ОНИ ПОНИМАЮТ ЧТО БЕЗ ВОДЫ ЧЕ ОБРЕЧЕН!!!!!!
Гость
23 января 2017, 18:18
Гость
23 января 2017, 12:38
В этих статьях присутствуют следующие категории: 1-тролли!!! Которые кричат что жизни нет за пределами челябинска! Все кто уедет будет мыть туалеты на армянских плантациях 25 часов в сутки за еду! А это ситуация с работой в "прекрасном" 1 500 000 челябинске Работа:Вакансии 5 563-рыэлторы, торговые представитель -короче где кидают! Резюме 117 023- постоянно с каждым днем увеличивается! ОНИ СКОРЕЙ ВСЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЧЕЛЯБИНСК! 2-рыэлтры -безработные ! сказки рассказывают о неминуемом росте недвижки в челябинске! 3-продаваны квартир так же кричат что будет все хорошо -эти не могут продать свои квартиры ! злятся на всех кто пишет правду ХОТЯ ДОЛЖНЫ НАПРАВЛЯТЬ СВОЙ ГНЕВ НА РУКОВОДСТВО ОБЛАСТИ КОТОРОЕ ДОПУСТИЛО ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КАТАСТРОФУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ХОДИТЬ НА МИТИНГИ 4-КОТОРЫМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ- они прикалываются над людьми высказывающих свое мнение! 5-адекватные -ТЕ КТО ПОНИМАЕТ И РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЕТ ПРОИСХОДЯЩИЕ! ОНИ ПОНИМАЮТ ЧТО БЕЗ ВОДЫ ЧЕ ОБРЕЧЕН!!!!!!
В Краснодаре 45 000 резюме и 389 вакансий . И ?????
Гость
23 января 2017, 19:36
Гость
23 января 2017, 18:18
В Краснодаре 45 000 резюме и 389 вакансий . И ?????
1. Показатели спроса на персонал в 1 квартале 2016 года лучше, чем год назад. По итогам 1 квартала 2016 года вакансий в Москве оказалось на 12% больше, чем год назад. Основной вклад в этот рост внесли февраль и март, когда спрос вырос на 14% и 16% относительно тех же месяцев прошлого года. Однако тут не стоит забывать и про эффект низкой базы, т.к. сейчас показатели сравниваются с самым негативным периодом прошлого года. 1 квартал 2016 года по уровню востребованности на персонал — самый положительный относительно 1 квартала 2014 и 2015 годов. Если в 2014 году поквартальная динамика опубликованных вакансий хоть и была положительная, но не превышала 5%, то на протяжении всего 2015 года она была отрицательной, но темпы падения с каждым кварталом замедлялись. Так, в 1 квартале 2015 года количество вакансий было на 19% меньше, чем в 1 квартале 2014 года. Во 2 квартале 2015 года падение составило 17%, в 2 квартале 2015 года — 10%, а в 4 квартале 2015 года — всего 5%.
Гость
23 января 2017, 12:17
Ага и я уверен, что про дома из СИП панелей и КАРКАСНИКИ пишут сами строители-типа единой строительной компании, ну удачи Вам Боги маркетинга!!!!
Гость
23 января 2017, 12:49
дома из СИП панелей- НЕ ЗНАЮ! А в каркасе вся Канада и США живет и дома по 150 лет стоят! ютуб в помощь! я себе буду строить каркас только сам! утеплитель мин вата ! каркас дерево! только на нормальном фундаменте! теплый, не дорогой, строится за лето под ключь, ничего не трещит отстаиваться не надо! товарищи в таком живет 5 лет! так что знаю о чем говорю!
Гость
23 января 2017, 13:01
Как частник, который тоже хотел построить себе дом, рассматривал строительство дома из СИП панелей и КАРКАСНИКИ, минусов в них не нашел, Главное необходимо грамотно подходить к строительству дома из данных материалов, с каркасником дело осложняется еще и выбором леса (качественное должно быть дерево, а это дорого). В обоих вариантах необходима принудительная вентиляция жилых помещений в доме (как впрочем, в любом доме лучше делать вентиляцию, очень важный момент, часто этим принебрегают). Выбор материалов велик - кирпич, шлакоблок, дерево, сип и т.п. каждый выбирает под свои предпочтения и кошелек.
Гость
24 января 2017, 10:11
Гость
23 января 2017, 12:49
дома из СИП панелей- НЕ ЗНАЮ! А в каркасе вся Канада и США живет и дома по 150 лет стоят! ютуб в помощь! я себе буду строить каркас только сам! утеплитель мин вата ! каркас дерево! только на нормальном фундаменте! теплый, не дорогой, строится за лето под ключь, ничего не трещит отстаиваться не надо! товарищи в таком живет 5 лет! так что знаю о чем говорю!
Ну-ну. Холодища в таких домах, на отоплении разоритесь.
Гость
24 января 2017, 22:48
Продам квартирку 60 кв.м. ул. Бр. Кашириных. ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО! Моя уже подорожала. Жду шквал звонков. Приходите, смотрите, покупайте, налетайте. БЕЗ ТОРГА, так как квартиры подорожали.
Гость
19 января 2017, 17:54
Дорожать будут, НО не в Челябинске.
Гость
19 января 2017, 18:26
Опять это нытьё
Гость
19 января 2017, 19:35
никаких дорожать!!! забудьте, проехали неужели еще не поняли что поезд ушел? это агония и хотелки
Гость
21 января 2017, 08:02
Для Вас Вася точно ушёл.
Гость
21 января 2017, 15:55
Гость
21 января 2017, 08:02
Для Вас Вася точно ушёл.
А Вася прав на 100%,их поезд уже ушел,жаль дольщиков. Но некоторые из них на почве жадности и кидалова разум потеряли,пример явный: ООО "Строительные технологии города" посмотрите на лицо директора,увидите боль и вопли обманутых ею работников,а теперь и дольщиков.Сейчас лучше деньги вернуть назад.
Гость
22 января 2017, 07:35
Гость
21 января 2017, 15:55
А Вася прав на 100%,их поезд уже ушел,жаль дольщиков. Но некоторые из них на почве жадности и кидалова разум потеряли,пример явный: ООО "Строительные технологии города" посмотрите на лицо директора,увидите боль и вопли обманутых ею работников,а теперь и дольщиков.Сейчас лучше деньги вернуть назад.
"Задним умом мы все богаты!"
Гость
19 января 2017, 20:45
Шумок привлечения покупателей. Покупатель сейчас разборчивый, деньги на ветер не будет выбрасывать, АЛЬТЕРНАТИВ много.
Гость
20 января 2017, 12:10
эт каких, интересно?
Гость
21 января 2017, 08:03
1) Арендовать 2) Подождать 3) Начать строить самому домик в пригороде ..... Какие ещё?
Гость
22 января 2017, 14:42
Гость
21 января 2017, 08:03
1) Арендовать 2) Подождать 3) Начать строить самому домик в пригороде ..... Какие ещё?
И вы правда думаете, что через некоторое время, налоговая к вам не придет с новыми налогами на загородную недвижимость? Стройте тогда вниз), первый этаж 49-50 кв.м., а дальше уровень подвала 1,2,3 ))
Гость
24 января 2017, 10:03
в этом городе дорожать не будет ничего из недвижимости. а если и будет, то как в известном фильме про сено - стоит-то оно стоит, да только никто же его не покупает...
Гость
24 января 2017, 10:51
так уже подорожало )
Гость
25 января 2017, 00:03
Гость
24 января 2017, 10:51
так уже подорожало )
так купи я продам! потом еще дороже перепродашь!
Гость
19 января 2017, 16:37
Вот так у нас поддерживают бизнес, делают все, чтобы стало дороже
Гость
19 января 2017, 20:25
Ничего вторичка поднимется в цене.
Гость
21 января 2017, 03:18
Гость
19 января 2017, 20:25
Ничего вторичка поднимется в цене.
С чего это падающая вторичка поднимется в цене?
Гость
21 января 2017, 06:39
Гость
19 января 2017, 20:25
Ничего вторичка поднимется в цене.
Не сразу, а только когда народ расчухается.
Гость
19 января 2017, 21:35
Блин, а подумал хорошая новость. Живу в Петербурге в Че осталась квартира(продать не могу). Может повезёт, продам.
Гость
21 января 2017, 08:04
Продадите, если заниматься продажей будете. Но вероятнее всего до осени роста цен не будет (не путать с ростом покупательной способности)
Гость
25 января 2017, 11:43
из челябинска очень много людей сваливает по причине ухудшающейся экологии, отсутствия нормального трудоустройства с достойной зарплатой, дороговизной жизни, цены на ЖКХ, ГСМ, продукты, услуги намного выше чем в других более привлекательных регионах и даже странах. ВУЗы челябинска теряют привлекательность, в 2016 году многие вузы с трудом скомплектовали группы на многих факультетах. Бизнес уходит в тот же казахстан, китай, словакию и т.д. Всё это конечно ведёт к снижению спроса на жилье и этот процесс приобрёл устойчивый и длительный характер, поэтому не о каком росте цен говорить не приходится цены будут и дальше снижаться примерно по 5-10% в год.
Гость
25 января 2017, 12:58
Плохой ты девелопер! Экология ВСЕГДА была в Челябинске, мягко говоря, не очень. Но только в последние год-полтора об это стали просто орать из всех щелей. Ищите, кому это выгодно? Кто "заказал" эту шумиху? Кто таким образом выдавливает из Челябинска наиболее активных граждан? Даю подсказку - три буквы. Никаких конкретно цифр по дороговизне не предоставлено. Один - трёп! Россия вошла в период демографической ямы, в девяностые годы родилось очень мало детей. И ежу понятно, что на фоне этого набрать в ВУЗы студентов намного тяжелее.
Гость
19 января 2017, 23:19
К сожалению 18-й год близко и дальше будет только хуже. Итоги 16 лет правления ВВП крайне плачевны. Поэтому если вы не успеете выскочить в ближайшие пару лет, можете смело обустраивать своё гнёздышко. Оно станет у вас родовым.