RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Магнитогорцы ищут мужчину, избившего детей в ледовом городке

19 января 2017, 19:36
Гость
20 января 2017, 10:44
В том году, мальчик 9 лет несколько дней пакостил моей дочке с подружками (кидался песком, толкался с детского городка и т.д.). Ничего не понимал словами. Вмешался, только когда этот придурок разбил им стеклянную бутылку в песочнице. Но я не бил его, просто за руку отвел к родителям. Был разговор с мамой ребенка - крики, визги и бросалась драться сначала (реально привел за руку, даже подзатыльник не отвесил). Хотя через 5 минут она его вывела сама и заставила собрать все стекло в песочнице. Вечером след. дня его отец сам нашел меня, пожал руку, выпили коньяк с ним в машине (сказал если, что - смело могу драть уши его чаду). Держите эмоции с чужими детьми, даже если они касаются ваших.
Гость
20 января 2017, 11:38
Умничка. Здравый коммент ... и правильное поведение взрослого.
Гость
20 января 2017, 12:27
усложним ситуацию(с) : мальчик разбивает бутылку об голову твоей дочки, какова твоя реакция? пс. между разбить бутылку об землю и об голову для маленького ребенка разница не существенная, если воспитан он быдлом
Гость
20 января 2017, 00:00
А мне больше напоминает ситуацию в нашем дворе. Есть девочка, с которой дети не любят играть - ябеда. Чуть что бежит домой жаловаться деду. Тот выбегает, хватает первого попавшегося, начинает орать, другие дети пытаются объяснить ситуацию. Чаще всего его внучка оказывается подстрекателем и провокатором, дед тут же переключается на нее и тащит ее домой, где ее ждет порка. Слышно на весь дом. Но дети уже стараются от нее держаться подальше. Прежде, орать, тем более, распускать руки, разберитесь.
Гость
20 января 2017, 08:07
к нам во двор из омска такой приезжал
Гость
20 января 2017, 01:16
У нас так девку в классе одну травили, всякие подлости делали ей, а она родителям почему-то жаловалась всегда на меня, хотя я к ней вообще не прикасался ни прямо ни косвенно) Так и остался в их глазах говёшкой, незаслуженно. p.s. Поэтому не верьте всему, что рассказывают вам ваши дети. Нужно хорошенечко разбираться при каждом конфликте.
Гость
20 января 2017, 02:28
Как это не верить ? Дитачек обижают, какие уж тут мозги, одни слюни)
Гость
20 января 2017, 07:26
В 1 классе отец одной девочки не разобравшись очень страшно на меня наехал. Типо руки, ноги переломаю, если ещё раз... Я даже не понял в тот момент о чем он говорил. Прошло ровно 30 лет. Я этот момент как вчера помню. Чтобы я сейчас с этим папашей сделал...
Гость
21 января 2017, 12:58
Гость
20 января 2017, 07:26
В 1 классе отец одной девочки не разобравшись очень страшно на меня наехал. Типо руки, ноги переломаю, если ещё раз... Я даже не понял в тот момент о чем он говорил. Прошло ровно 30 лет. Я этот момент как вчера помню. Чтобы я сейчас с этим папашей сделал...
Можно найти сейчас его. Снять детские страхи:)
19 января 2017, 20:36
Пару лет назад во дворе мальчик лет десяти кидал снежками в лицо дочери. После пары замечаний маргинальной мамаше, которая без мата не могла два слова связать в предложение, ничего не поменялось. Через пару дней, когда дочь пришла домой со слезами, пришлось спуститься и дать пинка под зад пацану. Здесь думаю история схожая.
Гость
19 января 2017, 22:03
Надо было матери, этого мальчика, под мягкое место сапогом дать, за воспитание)
Гость
19 января 2017, 22:10
> Здесь думаю история схожая. А если нет ? Тогда ты вступился за невменяемого.
Гость
19 января 2017, 22:38
Усложним ситуацию.... мамаша та же, но на месте мальчика, девочка (кидающая снежки). Ваши действия?
Гость
19 января 2017, 22:22
Вспоминаю переезд в квартиру на СЗ в 1968 году. В пятиэтажке мы жили как одна семья. Дети были под присмотром всех, именно всех. Неприятно читать про сегодняшнюю взаимную злобу.
Гость
19 января 2017, 23:20
Вам повезло, нынешней молодеже не повезло! злое время!
Гость
19 января 2017, 23:50
Эт точно. Чужих детей не было. Были бабушки на лавочках у подъезда, свои родные дворники, сантехники, Жэковцы, которых все знали в лицо. Постоянно нас окрикивали, если что не так. Реагировали адекватно ситуации, так сказать. Учебники кишели текстами о правильном поведении, чести, доброте. Как было бы хорошо, если бы правительство начало культивировать "непричинение никакого вреда другому ни при каких обстоятельствах".
Гость
20 января 2017, 09:45
Гость
19 января 2017, 23:50
Эт точно. Чужих детей не было. Были бабушки на лавочках у подъезда, свои родные дворники, сантехники, Жэковцы, которых все знали в лицо. Постоянно нас окрикивали, если что не так. Реагировали адекватно ситуации, так сказать. Учебники кишели текстами о правильном поведении, чести, доброте. Как было бы хорошо, если бы правительство начало культивировать "непричинение никакого вреда другому ни при каких обстоятельствах".
В 1988 году, мне было 8 лет, я девочка. Какой-то пацан взрослый скинул меня с горки вниз головой, потом ещё девочку и ещё одного мальчика. Пока рыдали на морозе вместе, то поняли, что втроем можно скинуть этого пацана, так и сделали, пришлось убежать с горки, чтобы тот пацан не наподдавал нам, но эмоциональное состояние было шикарным, как же было приятно, что мы ему "отомстили". Очень понравилось ощущение, что смогли за себя постоять без привлечения родителей, с этими ребятами-"мстителями" я подружилась надолго.
Гость
20 января 2017, 10:15
Вот так и начинались войны. С одной бараньей выходки все стадо неслось в пропасть. Все чаще и чаще людьми руководит злость в обличии взрослой глупости, в то время как разум затуманен инстинктами.
Гость
20 января 2017, 00:08
живет у нас такая г**ль во дворе на куйбышева, ф**и вслед проехавшим машинам показывает, перед бампером выпрыгивает, втихаря то в машину чтонибудь кинут то домофон испортят, то еще какнибудь нагадят..... за руку поймаешь конкретно, все равно пищать будут что не мы. пендаля дашь за порчу чужого имущества сразу папаша с криками онижедети выбежит.
Гость
19 января 2017, 20:35
Дочки в слезах пришли, отцу пожаловались, тот в гневе поехал по ушам надавал... Думаю правильно!!!
Гость
19 января 2017, 22:07
Правильно то, что он настолько тупой, что полез в драку с детьми, не разобравшись ?
Гость
19 января 2017, 22:21
А если ошибся мужик и щас папы мальчиков ему надают по ушам. Детей бить нельзя взрослым, тем более не своих! Статья ему светит и по делом.
Гость
19 января 2017, 22:26
а если бы вашим детям вот такой не адэкватный папаша бы надавал, вы так же бы рассуждали. тем более не разобравшись.
Гость
19 января 2017, 20:32
Ищут пожарные,ищет милиция,ищут давно,и не могут найти...
Гость
19 января 2017, 22:11
Помню, тоже такой чуть на меня с кулаками не кинулся, когда его сын САМ подскользнулся и упал. Одни эмоции. Ноль логики.
Гость
19 января 2017, 22:51
Живой пример - дочка в первом классе, постоянно к ней придирается одноклассник (со словами -"девочек обижать можно"). На обращение к классному руководителю - та только ставит его в угол. Но нападки продолжаются. Интересно будет посмотреть - когда этот мальчик слетит с лестницы вниз носом, тоже наверное жаловаться побежит? Если он думает, что может обижать более слабого по отношению к себе (тем более - девочку), то тогда почему он абсолютно не учитывает то, что более сильный чем он сам может применить к нему идентичные действия? Или же его родители вообще ему не в состоянии ничего объяснить, ибо как объяснять собственно видимо нечем?
Гость
20 января 2017, 02:26
Ну вот отец этих девочек и не понял, что более сильные с ним разберуться. Почему ему родители не обьяснили, что чужих детей не бьют ? Да и своих не стоит.
Гость
20 января 2017, 07:41
А если его папа спустит с лестницы вас? Это не так решается.
Гость
20 января 2017, 07:54
Тут не мальчика надо вниз носом, а родителей. Яблоко от яблони...
Гость
19 января 2017, 22:04
Мужчины - это выжившие мальчишки... ©
Гость
20 января 2017, 11:15
А женщины - это ВЫЖИВШИЕ от этих мальчиков девочки.
Гость
20 января 2017, 12:42
Был у меня один сосед в детстве, младше меня года на 3-4. Мне было лет двенадцать на тот момент. И как-то раз этот гадёныш со своими друзьями стал в нас кидать камнями - крупным таким щебнем. Ну поймал я этого клопа, повалил на землю и популярно объяснил, что этот камень ему в следующий раз в очко засуну. И так получилось, что он повалил я его на собачье дерьмо. Подсохшее уже, но сам факт, что над ним ржут его же друзья заставил его побежать и нажаловаться папочке. Тот выскочил в подштаниках на балкон и давай орать на меня, что он мне всё на свете переломает, за что был послан в том же направлении, куда и его балбеса чуть ранее послал. Другой мой сосед в своё время дразнил парней лет по 16 из нашего двора, причём ума хватило дразнить главного дворового хулигана. За что был схвачен этим хулиганом и посажен в мусорный бак. После этого он вылез из бака, схватил здоровый, килограмма на полтора кусок асфальта и стал им размахивать, а его папашка подбадривал его с балкона... Непросто все!
Гость
20 января 2017, 13:35
Тоже считаю, что дети могут разобраться со многим сами и даже НУЖНО это делать. Неправильно родителям придерживаться понятий типа - Если моего, да хоть кто, то Я на части ранесу весь мир!!! Правильно родителям готовить своих детей к тому, что во многих ситуациях детям придется самим разбираться, находить способы, смекалку для решения вопросов со сверстниками, пусть набивают шишки и получают опыт. Папе девочек из статьи нужно девочкам рассказать, что у них есть преимущество перед хулиганом, их двое и можно так навещать ..., что мало не покажется.
Гость
20 января 2017, 13:34
"Мужчина должен быть СПОКОЕН в море житейском". Эмоции-с обоих сторон, причина "ситуации". Все чаще встречаю мужчин,схожих по психоэмоциональному состоянию с женщиной в стадии ПМС....Грустно...
19 января 2017, 22:34
А если действительно мальчишки ни в чем не виноваты? Свидетель же есть как в статье пишут. Просто папаша психанул и кто попался тот и получил. У кого есть дети все будут за своих детей горой стоять, но надо же выяснить трезво кто прав а кто виноват.
Гость
20 января 2017, 02:25
Ну зато вы можете в реальном времени, наблюдать количество умных человек, в комментариях)
Гость
20 января 2017, 08:12
А если виноваты, но вдруг, вот вдруг мама выгораживает своих детей? Сейчас Вы скажете: вначале надо было разобраться, пойти в полицию, писать заявление и т.д., а полиция это заявление положит куда-нибудь и забудет. В итоге придет ответ, мол преступления не было, да и время прошло, что никто ничего не помнит, а свидетели не желают среди рабочего дня ходить к дознователю и ждать в очереди часами, когда он сможет принять, при этом "хулиганы" никак не понесут наказание. Мне кажется, что конечно этим должны заниматся полиция, социальные службы. Но, как Вы понимаете, чаще всего им пофигу. И тогда начинается такая ерунда, когда без суда и следствия начинаются членовредительства. Увы =(
Гость
20 января 2017, 17:31
Гость
20 января 2017, 08:12
А если виноваты, но вдруг, вот вдруг мама выгораживает своих детей? Сейчас Вы скажете: вначале надо было разобраться, пойти в полицию, писать заявление и т.д., а полиция это заявление положит куда-нибудь и забудет. В итоге придет ответ, мол преступления не было, да и время прошло, что никто ничего не помнит, а свидетели не желают среди рабочего дня ходить к дознователю и ждать в очереди часами, когда он сможет принять, при этом "хулиганы" никак не понесут наказание. Мне кажется, что конечно этим должны заниматся полиция, социальные службы. Но, как Вы понимаете, чаще всего им пофигу. И тогда начинается такая ерунда, когда без суда и следствия начинаются членовредительства. Увы =(
То есть, ты за самосуд, в таком случае ?
Гость
19 января 2017, 20:33
Девочек обижать нельзя
Гость
19 января 2017, 21:31
Взрослым бить детей нельзя, особенно чужих.
Гость
19 января 2017, 22:49
девочка девочке тоже рознь
Гость
20 января 2017, 08:58
Гость
19 января 2017, 21:31
Взрослым бить детей нельзя, особенно чужих.
Если вы не воспитываете своих детей, их будут воспитывать другие.
Гость
20 января 2017, 03:30
Вам даже СМИ говорит о том что есть свидетель который показывает что мальчики не виновны. Вы же готовы растерщать детей и выбклить взрослого мужика. Флаг вам в руки. По вашим комментариям можно судить о вашем воспитании. Вы все те кто говорит о нормальности избиения до серьёзных травм ни в чем не повинных детей взрослым мужиком выглядит сейчас диванными экспертами. Но у родителей тех детей есть доказательства и они есть и в полиции. Раз вы все считаете нормальным избить чужого ребёнка желаю всем до единого чтоб ваше чадо отмутузил не адекватный мужлан со всеми вытекающими из этого последствиями. А вы как гордо родители за правильное воспитание своих извергов которых вы учителя избей слабого и посмейся над чужим горем вы сами делаете мир и своих детей жестокими. Бог на свете есть и уверенная что вы все получите в своё время по заслугам. Учите дальше своих детей жестокости и подавайте им пример, так держать
Гость
20 января 2017, 08:33
Пить меньше не пробывала
Гость
20 января 2017, 12:22
Ну вас и плющит, дорогая.
Гость
20 января 2017, 17:40
Гость
20 января 2017, 12:22
Ну вас и плющит, дорогая.
Ну так-то она права. Балаболам только не понять.
Гость
19 января 2017, 22:18
все неадекваты! мальчик хулиган, папа хулиган... сидите все дома значит! или гуляйте вместе с детьми!
Гость
20 января 2017, 08:43
Вот так вот отпусти ребёнка на горку одного, какой нибудь психически не здоровый придёт разбираться. Вот он пример детям, и какое поколение растёт? Если взрослый мужчина, да с двумя дочерьми избил детей, в голове не укладывается. А теперь найти этого мужчину и отдать в руки пап тех мальчиков, на которых у него поднялась рука. Он что дочерей и жену также избивает? Считаю, что этот мужчина просто не здоров, нормальный так не поступит.Можно было и по другому разобраться, ну не до сотрясения мозга же, во первых выяснить кто это сделал, а во вторых связаться с его родителями.
Гость
20 января 2017, 09:52
Какая-то история странная - пришел никому незнакомый хулиган, растолкал всех, минимум пятерых, детей (хотя в 14 лет некоторых детьми назвать сложно) и исчез в тумане, приметы - значок ГТО на груди... Что более правдоподобно - пацаны просто носились друг за другом и расталкивали мелких, просто так - чтобы не мешали. Описание избиения мужиком ребенка - это вообще уникальная ситуация: или мужик хилый и немощный или после пинков в живот и ударов по голове дети сами бы домой не пришли... Бить детей нехорошо, но показать силу иногда полезно: я так одного особо активного пацана попросил вести себя повежливее (он всех подряд распихивал, моя дочь в т.ч.) и, чтобы запомнил лучше, попросил взять меня покрепче за руку и поднял его от плеча, как гирю, раз 10. Пацан был в восторге, а дочь мою стал сам охранять. Занимайтесь, люди, спортом и не распускайте руки))
Гость
19 января 2017, 21:33
Перед новым годом .стояли с другом на площади.увидели что саплики примерно токогоже возроста ламают скульптуры зделали замечания что мол уши оторвем а они на нас трех итажном матом у меня дар речи пропал вот это поколение вот это родители каторые таких д***лов воспитывают ни какого уважения к взрослым одним словом звери не дети мамы папы каторые таких детей васпитываете надеюсь вы первые начнете от этих бандитов стродать
Гость
20 января 2017, 07:15
Епона мама... Это Вы по-русски свое сообщение написали??? Вы хоть начальную школу закончили, Терминатор???
Гость
20 января 2017, 08:51
дар речи пропал и не вернулся.от прочтения данного ... мозг сломался
Гость
20 января 2017, 10:45
А что вы защищаете, кого? Тут не за что мальчишек избил мужчина до сотрясения мозга, не разобравшись, кто прав кто виноват, вот вашего ребёнка просто так кто нибудь изобьет, до сотрясения, ваши действия?
Гость
20 января 2017, 00:11
А что долго искать то не так уж много девочек двойняшек в городе. Всех нужно найти и все. А вообще раз уж этот папаша действительно мужчина,то пусть сам в полицию подойдет или он только детям нащелкать подзатыльников может? А так выходит что неадекватный трус прячется сейчас дома.
Гость
20 января 2017, 04:02
Вы думаете он в курсе, что его разыскивают? Не все же в интернете сидят, обсуждают. Ситуация ниочемная.
Гость
20 января 2017, 15:11
Защитник Папаша! с детьми сразился. В Донбасс тебя. Ни девочек, ни мальчиков обижать нельзя - ПРОТИВОЗАКОННО ВСЁ! Как в его отсутствие дети - девчонки в саду и школе справляются? Всем уши дерёт? По другому мирить можно, один вид, без рукоприкладства (статья) уже бы помог. И не надо про других малышей писать, конкретный случай. Кровь мальчишек на катке! что за контингент : стенка на стенку !! половина оправдательных комментариев его-))
Гость
20 января 2017, 15:14
фото робот + камеры ближайшие осмотрите, копируйте запись с невинно пострадавшими детьми! Защитник Папаша! с детьми сразился. В Донбасс тебя. Ни девочек, ни мальчиков обижать нельзя - ПРОТИВОЗАКОННО ВСЁ! Как в его отсутствие дети - девчонки в саду и школе справляются? Всем уши дерёт? По другому мирить можно, один вид, без рукоприкладства (статья) уже бы помог. И не надо про других малышей писать, конкретный случай. Кровь мальчишек на катке! что за контингент : стенка на стенку !! половина оправдательных комментариев его-))
Гость
20 января 2017, 10:08
Хорош мужик -с пацанами драться ! Иди к их отцу и дерись ! Может тебе мозги на место поставят, а не детям сотрясение сделают !
Гость
20 января 2017, 12:23
тоесть некоторые дети могут беспредельничать потому что если что то их отец за них подерется?
Гость
20 января 2017, 12:35
Трусливые мужики сейчас,нос из квартиры не высунут,только со слабыми и беззащитными могут тягаться
Гость
20 января 2017, 16:55
Гость
20 января 2017, 12:35
Трусливые мужики сейчас,нос из квартиры не высунут,только со слабыми и беззащитными могут тягаться
Вы по своим то не судите.
Гость
19 января 2017, 23:41
Не найдут
Гость
20 января 2017, 02:27
Найдут, добрые люди помогут.
Гость
20 января 2017, 11:38
Гость
20 января 2017, 02:27
Найдут, добрые люди помогут.
Добрые люди? да ты наивный. :))
Гость
20 января 2017, 17:34
Гость
20 января 2017, 11:38
Добрые люди? да ты наивный. :))
Ну значит, камеры найдут :))) Посидит, подумает, не беспокойся)) Щас все это быстро делается.
Гость
19 января 2017, 21:15
щас такой борзый молодняк пошел... что.... да спросите лучше учителей, они вас культурно просветят, если не сорвутся. я понимаю мужика, своих дочерей нужно защищать от всех. уверен, просто так он бы им по ушам не заехал. про сотрясение - явно вранье, ударом в ухо без синяков и т.п. его не получишь. сколько было разборок в 90-е.. когда родители и братья заступались за своих детей, не счесть, я б наверно тогда не выжил. а сейчас ****ая толерантность и ювенальщина, типа, тебя бьют и унижают, а ты подставляй другую щеку, таковы современные законы. надеюсь этого мужика никогда в жизни не найдут.
Гость
20 января 2017, 09:27
Вот если бы мужчина на самом деле бил ребят по голове и пинал ногами в живот, то "подозрением на сотрясение" "ребята" бы не отделались. Были бы сломанные рёбра и кровяные гематомы. Возраст 12-14 лет очень опасный и совсем не "ранимый". Лет 15-20 назад шайки таких "ребят" отлавливали всех прохожих в парках и пустырях, жестоко избивая и раздевая, просто ради развлечения
Гость
20 января 2017, 17:46
Слышал о девочках, которые так парней подставляли и разводили на бабки. Может, тот случай ? Я тоже умею судить всех по одному случаю)
Гость
20 января 2017, 21:03
Гость
20 января 2017, 17:46
Слышал о девочках, которые так парней подставляли и разводили на бабки. Может, тот случай ? Я тоже умею судить всех по одному случаю)
Какие бабки в 14 лет? Ври да не завирайся.
Гость
19 января 2017, 21:05
Хулиганы обидели девочку,ее папа пришел и надрал им уши.Очень частая ситуация,все правильно сделал.
Гость
19 января 2017, 23:50
Вы что вообще не читаете? Господи, смог совсем мозги и глаза затуманил. .. перечитайте статью!
Гость
20 января 2017, 08:01
Гость
19 января 2017, 23:50
Вы что вообще не читаете? Господи, смог совсем мозги и глаза затуманил. .. перечитайте статью!
А в самом деле, в статье рассказана позиция со стороны родителя мальчиков, подождем, когда найдут папу девочек и услышим его позицию. Недавно же был случай, когда на глазах ребенка его отцу так накостыляли, что испустил дух. Все негодовали по этому поводу, потом прояснилось, что сам будучи пьяным нарывался на окружающих, оскорблял за что и отгреб. Подождем полной информации прежде чем делать выводы о виновности или невиновности.
20 января 2017, 10:32
Если такой хороший папа, то где он был когда его дочек обижали? Пиво сторонке пил?
Гость
19 января 2017, 21:06
Да 100% хулиганы получили своё, а дома разнылись!!!
Гость
19 января 2017, 23:01
почему вы верите не мальчишкам, а папе? Разве не может быть, что он избил не виновных? А что если всё-таки он ошибся и мальчишки действительно не толкали девочек? и потом, разве у девочек тоже подозрение на сотрясение мозга? толкнуть друг друга сверстникам и быть взрослому дяде ребёнка по голове- это разные вещи
Гость
20 января 2017, 09:49
Гость
19 января 2017, 23:01
почему вы верите не мальчишкам, а папе? Разве не может быть, что он избил не виновных? А что если всё-таки он ошибся и мальчишки действительно не толкали девочек? и потом, разве у девочек тоже подозрение на сотрясение мозга? толкнуть друг друга сверстникам и быть взрослому дяде ребёнка по голове- это разные вещи
Папа спросил девочек, а скорее всего взял их с собой на машине, чтобы они показали кто из мальчиков их обидел. Девочки показали на троих ... И все. так происходит у взрослых. Он спросил У СВОИХ детей, кто их обидел. В чем они одеты. Более того, когда он подъезжал к горке, то увидел, что эти трое продолжают скидывать других ребят, чем и подтвердились слова девочек. Тут полностью идет манипуляция якобы беззащитных детишек на папу девочек. Разираться в таких случаях бесполезно, отводить в сторону и спрашивать у таких а зачем вы обижаете слабых?" ни к чему не приведет. Слова про пинки в живот тоже надо проверять. Тут дело мутное. Надо свидетелей допрашивать.
Гость
30 января 2017, 22:40
Гость
20 января 2017, 09:49
Папа спросил девочек, а скорее всего взял их с собой на машине, чтобы они показали кто из мальчиков их обидел. Девочки показали на троих ... И все. так происходит у взрослых. Он спросил У СВОИХ детей, кто их обидел. В чем они одеты. Более того, когда он подъезжал к горке, то увидел, что эти трое продолжают скидывать других ребят, чем и подтвердились слова девочек. Тут полностью идет манипуляция якобы беззащитных детишек на папу девочек. Разираться в таких случаях бесполезно, отводить в сторону и спрашивать у таких а зачем вы обижаете слабых?" ни к чему не приведет. Слова про пинки в живот тоже надо проверять. Тут дело мутное. Надо свидетелей допрашивать.
В том то и дело, что свидетели были, и по их показаниям, мальчики не при чем
Гость
20 января 2017, 11:15
Вот последняя Инфа по этому делу: мужик сам в занозу залез, бухой был, причину по ходу дела нашёл, пацанчики, сказали что дяде на горке делать нечего, тогда он граблями своими махать стал, ну ему и на валяли по полной, плюс ещё на киа угорел за беспредел.так что если по чесноку хочет ситуацию распедалить , пусть на горку подруливает, мы там всегда тусуемся, перетрем за жили- были...
Гость
20 января 2017, 12:51
ОБС?
Гость
20 января 2017, 12:36
Две сопливые девчонки навешали отцу лапшу, накрутили его и он побежал колотить чужих детей! Какая разница виноваты дети или нет, не должны мужики бить чужих детей ПО ГОЛОВЕ. Ладно бы отвел в сторонку поговорить, потребовал бы родителей, пригрозил, но зачем их бить - хоть сидящих, хоть стоящих, тем более по голове и в живот! Откуда такая жестокость к детям? Нормальный человек так даже собаку бить бы не стал, не то, что детей, они вырастут и обида и агрессия или страхи останется у них на всю жизнь!
Гость
20 января 2017, 17:50
А кто говорит что он нормальный ?
Гость
19 января 2017, 22:08
Ну если он не прав, то стоит посадить на года 2. Так нельзя. На мужиков бы он тоже с кулаками полез ? Герой.
Гость
19 января 2017, 21:10
Через пару .тройку лет эти мальчики с ножом. дядю встретят и раститаются с ним.
Гость
20 января 2017, 00:25
Написали малолеиние хулиганы..
Гость
20 января 2017, 07:16
Гость
20 января 2017, 00:25
Написали малолеиние хулиганы..
малолеиние раститаются с дядь, я тозе таг думау!
Гость
20 января 2017, 20:58
раститаются, раститаются)))
Гость
20 января 2017, 09:10
Папе девочек нужно сказать, что данные мальчики домогались до его девочек с сексуальным подоплеком, все претензии мамаш сразу иссякнут....на войне все методы хороши. Отбивайтесь.
20 января 2017, 10:42
О-о... Как все запущено!
Гость
20 января 2017, 17:42
А если папа виноват и ненормальный ?
Гость
21 января 2017, 13:00
А представляете, если мальчики скажут, что папа девочек их домогался. Тут еще страшнее будет:) Лучше так не воевать.
Гость
20 января 2017, 09:36
Мальчики в таком возрасте с бушующими гормонами, больше чем уверена нарвались сами. Я вот вам честно скажу, когда вижу толпу подростков лет 12, стараюсь обойти подальше. Ведут себя НЕ АДЕКВАТНО!!!
Гость
20 января 2017, 10:10
И у девочек хамок хватает, это не от пола зависит а от воспитания! Может у папаши завышенная самооценка - мол "я пуп земли"? Иди к родителям парней и дерись как мужик, раз кулаки чешутся!
Гость
20 января 2017, 10:33
Гость
20 января 2017, 10:10
И у девочек хамок хватает, это не от пола зависит а от воспитания! Может у папаши завышенная самооценка - мол "я пуп земли"? Иди к родителям парней и дерись как мужик, раз кулаки чешутся!
а если этот папаша в ОМОНе работает? подраться не получится, на словах обьяснить тем более(такие силой привыкли все решать), и что получается? его детям и дальше можно на других быковать? не угадал, подзатыльника отвесить да получше и пусть думают
Гость
20 января 2017, 17:45
Гость
20 января 2017, 10:33
а если этот папаша в ОМОНе работает? подраться не получится, на словах обьяснить тем более(такие силой привыкли все решать), и что получается? его детям и дальше можно на других быковать? не угадал, подзатыльника отвесить да получше и пусть думают
А если папаша работает в омоне, есть Следственный комитет России.
20 января 2017, 05:38
Меня умиляет, что многие пишут "перечитайте статью", словно эта статья - истина в последней инстанции.. Знаете, бумага всё стерпит, но как на самом деле происходили события, вам не ответят даже очевидцы, ибо сущность людей такова, что они часто прибегают ко лжи, поэтому доверять тому, что где-либо написано - чистой воды безумие..
Гость
19 января 2017, 21:03
Воспитывать нужно сынков своих. А врачебное заключение в платной клинике нарисовали, сходите в поликлинику и мы узнаем истинный диагноз.
Гость
20 января 2017, 10:37
Хотели сходить... талончики только на март. Подождёте?
Гость
20 января 2017, 10:49
Гениальный диагноз-подозрение на сотрясение головного мозга.Так подозрение или сотрясение?
Гость
20 января 2017, 17:49
Не дрался ни разу ? Его не сразу ставят.
Гость
20 января 2017, 09:27
я бы еще мамашам навалял, раз не приучают, что девочек обижать не хорощо... Да полюбим еще дерзили
20 января 2017, 10:43
Девочек обижать нехорошо? А мамашам наваляли бы?
Гость
20 января 2017, 17:43
"Да полюбим еще дерзили" - если это не так, готов встать перед ними на колени и попросить прощения ? Пустомеля))
Гость
19 января 2017, 22:23
Что то уж очень сладко врет эта женщина. Как будто она сама каталась на горке и все видела. Не верю я в такие сказки!
Гость
20 января 2017, 07:59
7-8 лет уже первоклашки в школе надо их искать так и вый0ди можно на отца
Гость
20 января 2017, 08:51
Ох, любят у нас краски сгущать. Дал по ушам - все, сотрясение. Мамаши совсем офонарели со своим инстинктом. И конечно же это были не они, а какой-то другой мальчик, которого так и не нашли, да да да
Гость
20 января 2017, 10:12
Это вы про девчонок? папаши офонарели?! подумаешь - толкнули - не стеклянные, не разбились !
Гость
20 января 2017, 09:50
А если б папаша не рассчитал силу удара? Да и мама мальчика все это знает со слов сына....
Гость
21 января 2017, 01:04
ну магнитогорск же ,чего тут обсуждать. неуравновешенные люди, щас присядет этот папа или пару машин отдаст чтоб простили. а в будущем так защищая своих дочек легко и смерть найдет, этож надо додуматься нападать на детей да еще и ни за что.
Гость
30 января 2017, 14:02
Современным детям в организме катастрофически не хватает пилюле'й. Да и подзатыльник самый быстрый канал для передачи информации подрастающему поколению.
Гость
20 января 2017, 00:23
мама девочек бобла срубить хочет и свидетель купленный
Гость
20 января 2017, 02:27
Отвечаешь ?
Гость
20 января 2017, 10:05
Гость
20 января 2017, 02:27
Отвечаешь ?
Ты "отвечаешь", наверно папаша одного из этиц помятых пацанов? Сначала воспитай (или перевоспитай) достойно сына, да сам угомонись, а потом рассуждай...
Гость
20 января 2017, 17:35
Гость
20 января 2017, 10:05
Ты "отвечаешь", наверно папаша одного из этиц помятых пацанов? Сначала воспитай (или перевоспитай) достойно сына, да сам угомонись, а потом рассуждай...
Ну так ты отвечаешь что это "мама девочек бобла срубить хочет и свидетель купленный" или ты просто балабол обычный ?
Гость
20 января 2017, 09:04
14 лет пацанам.. на горке катаются??? Девочек 8 летних талкают!? Они че дауны??? Получили люлей за это еще и маме настучали)))) По любому на мужика еще прыгали! Может я чето не понимаю, но мы в14 лет в общащагу к студенткам по пожарной лестнице на второй этаж лазили:))) со старшиками в подвале качадку делали, дрались стенка на стенку с соседним районом)))
Гость
20 января 2017, 09:20
я с Вами соглашусь полностью..на вряд ли мужик не виновным окучил..я бы сделал ровно тоже
Гость
20 января 2017, 09:26
это у Вас интернета просто не было...у Вас часов нахождения на улице к 14 годам было намнооого больше чем у этих) я так думаю они на свидание только 25 первый раз сходят
Гость
19 января 2017, 22:14
а вы это мамам этих мальчиков скажите. они не мужчин выращивают, а маменькиных сыночков и в больницах и др.обществ.местах около себя усаживают, не обращая внимания на пожилых и беременных.
Гость
20 января 2017, 02:22
Ну в чем то ты прав. Надо было папам этих мальчиков подтянуться. Там бы и пожилых, и беременных вспомнили.
Гость
19 января 2017, 21:14
Ищут мужчину избившего детей!на пишут же?Папа девочки ужи надрал пацанам.Теперь они не будут обижать маленьких девочек.
Гость
20 января 2017, 02:20
Да не "ужи", а сотрясение мозга. Статья. Посидит, подумает или заплатит хорошенько)