RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Закон оставил челябинских егерей без прав

20 января 2017, 07:40
Гость
20 января 2017, 09:52
Во времена, когда охота была источником пропитания, это понятно, но сейчас, это блаж для зажравшихся толстопузов. А еще с треногой и с оптикой, вот охота, хочешь адреналина, иди на равных, с рогатиной. А с жиру беситься, стреляй по тарелочкам. Варварство в чистом виде, готовы все живое уничтожить для своей потехи.
Гость
20 января 2017, 13:47
С удовольствием и с рогатиной и силком! Только в нашем государстве и с рогатиной тебе контрреволюцию вменят!
Гость
20 января 2017, 08:08
В основном выбивают те, у кого снегоходы. Эти так называемые охотники(на самом деле просто истребители) если зацепили стадо то до последнего их гонят и валят. вот таких сразу надо сажать с конфискацией. А никто не делает, потому, что у них везде подвязки и люди эти не маленькие. Отсюда делайте выводы...
Гость
20 января 2017, 18:28
Те, кто выбивают дичь на снегоходах не ездят. Они ездят по дорогам между деревнями и стреляют прямо с автомобиля из под фары. Современный снегоход стоит больше миллиона, те, кто тратит такие деньги на снегоход могут себя мясо позволить в магазине или лицензию на добычу купить. У меня есть и снегоход и квадроцикл и машина специальная для охоты и куча импортного оружия и прицелов, но не количеством трупов животных определяется охотничье счастье, а компанией, обстановкой и единением с природой. Не там ищете ведьм, ведьмаки в основном деревенские с левой двухстволкой на жигулях и колесят ночами в поисках животины близ дороги. Вот кого ловить надо.
Гость
21 января 2017, 22:05
Гость
20 января 2017, 18:28
Те, кто выбивают дичь на снегоходах не ездят. Они ездят по дорогам между деревнями и стреляют прямо с автомобиля из под фары. Современный снегоход стоит больше миллиона, те, кто тратит такие деньги на снегоход могут себя мясо позволить в магазине или лицензию на добычу купить. У меня есть и снегоход и квадроцикл и машина специальная для охоты и куча импортного оружия и прицелов, но не количеством трупов животных определяется охотничье счастье, а компанией, обстановкой и единением с природой. Не там ищете ведьм, ведьмаки в основном деревенские с левой двухстволкой на жигулях и колесят ночами в поисках животины близ дороги. Вот кого ловить надо.
Плюс! если у вас много техники то соответственно и ружья как минимум бенелли!! т.е официальная охота для вас по деньгам семечки и не кто не будет рисковать ружьями за 200-500 тысяч. Но лично знаю хозяйства в кургаской области где сами егеря со своей родней и друзьями выкашивают всех и вся( и не кто им не указ).
Гость
23 января 2017, 08:22
Гость
20 января 2017, 18:28
Те, кто выбивают дичь на снегоходах не ездят. Они ездят по дорогам между деревнями и стреляют прямо с автомобиля из под фары. Современный снегоход стоит больше миллиона, те, кто тратит такие деньги на снегоход могут себя мясо позволить в магазине или лицензию на добычу купить. У меня есть и снегоход и квадроцикл и машина специальная для охоты и куча импортного оружия и прицелов, но не количеством трупов животных определяется охотничье счастье, а компанией, обстановкой и единением с природой. Не там ищете ведьм, ведьмаки в основном деревенские с левой двухстволкой на жигулях и колесят ночами в поисках животины близ дороги. Вот кого ловить надо.
Да шо вы говорите? Вы еще расскажите как вы по 1й лицензии одну косулю стреляете, или если лось и загона выйдет вместо кабана - с почестями его отпускаете. Если все так: поздравляю, вы уникум - вы и ваша компания, одни на весь регион кто так делает. Местные ночью на "жигулях" капля в море, главный браконьер, обычно - егерь, и его стадо неугомонных родственников\блатных\знакомых. То что местные делают в тихаря ночью, они не стыдясь делают при свете дня 7дней в неделю и 365 дней в году. В том или позатом году тут же выкладывали видео, как каких то типов поймали на 2х бомбардирах в нацпарке в окружении почившего стада кабанчиков? Деньги тут ни при чем, все могут мясо в магазине купить, а не только вы - "олигарх" на снежике)) - тут неуемная жадность до выбивания всего живого решает. А вы - сказочник.
Гость
20 января 2017, 09:30
Мне одному кажется, что Министерство экологии Челябинской области ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ?
Гость
22 января 2017, 00:56
хе хе... а какое министерство у нас работает то?
Гость
22 января 2017, 10:47
Гость
22 января 2017, 00:56
хе хе... а какое министерство у нас работает то?
МЧС только. Но они - молодцы. Еще - Роспотребнадзор, а то мы бы уже померли давно с нашими горе-предпринимателями, рвачами.
Гость
20 января 2017, 07:50
У егеря действительно нет никаких особых прав. Это типа охранника в магазине, единственное, что может сделать - вызвать полицию. Задерживать, досматривать, проверять и трогать руками не имеет права. А охотничий инспектор это госслужащий с нагрудным жетоном и с полномочиями, он имеет право составить протокол и изъять оружие. Только очень мало этих инспекторов. Мало платят, а работу приятной не назовешь - в одиночку противостоять компании вооруженных браконьеров, которые еще и часто под градусом. Тут особую злость надо иметь и азарт. Хороший охотничий инспектор в первую очередь сам охотник на браконьеров.
Гость
20 января 2017, 13:40
Хороший охотничий инспектор в первую очередь сам браконьер. И не надо на них вешать ярлык защитников природы и потом идет речь о егерях частных охотхозяйств. Как говорили в одном фильме( А ты не путай свою личную шерсть с государственной). Брали в аренду охотугодья, знали на что шли, а теперь слезы льем!
Гость
20 января 2017, 08:45
Не понимаю, на что жалуются владельцы охотугодий. Хотят, чтобы егерь за 6 - 9 т.р. в месяц и хозяйство обслуживал и браконьеров ловил. А охрану для этого нанимать не пробовали? Денег жалко. Считаю, что у владельцев охотхозяйств, не имеющих возможности обеспечивать охрану необходимо забирать лицензию. Благо, желающих приобрести охотугодья огромное количество. А то большинство нынешних владельцев и пользователей ни охоту, ни условия для охотников ни охрану обеспечить не могут. Только плачутся.
Гость
20 января 2017, 09:18
Все верно. Охота это очень затратное дело. Никакие даже самые дорогие путевки ее не окупят, потому что целый год нужно содержать штат людей, платить зарплату, дать им технику, внедорожники, снегоходы, ГСМ, деньги на устройство кормушек, постоянную подкормку животных, посевы овса, аренду трактора, всех обеспечить связью, спецодеждой, всех обучить охотоведению, выдать им всем навигаторы и так далее. Если этого не сделать, то все звери будут выбиты местным населением. Что и происходит в наших варварских реалиях.
Гость
20 января 2017, 09:15
Запретить вообще эту поганую охоту! Пусть охотники друг на друга охотятся.
Гость
20 января 2017, 09:33
Что-либо запрещать - не поможет. Браконьеры и сейчас на запреты плюют. К примеру, сейчас охота на косулю закрыта, но кто там это выполняет. Практика, причем не только российская, показывает, что дикие животные водятся в основном там, где организована охота, где есть наблюдение специалистов-охотоведов. И, главное, где есть охрана и патрулирование на постоянной основе. А там, где охота запрещена, местное население безо всяких путевок и разрешений занимается истреблением дикой природы. Например, сафари в Африке возможно только в условиях организованной охоты на охраняемой территории, а в остальных местах, где охота формально запрещена, всех зверей давно доели. Поэтому такая парадоксальная ситуация - правильная и организованная коммерческая охота помогает сохранить виды животных.
Гость
20 января 2017, 10:46
Гость
20 января 2017, 09:33
Что-либо запрещать - не поможет. Браконьеры и сейчас на запреты плюют. К примеру, сейчас охота на косулю закрыта, но кто там это выполняет. Практика, причем не только российская, показывает, что дикие животные водятся в основном там, где организована охота, где есть наблюдение специалистов-охотоведов. И, главное, где есть охрана и патрулирование на постоянной основе. А там, где охота запрещена, местное население безо всяких путевок и разрешений занимается истреблением дикой природы. Например, сафари в Африке возможно только в условиях организованной охоты на охраняемой территории, а в остальных местах, где охота формально запрещена, всех зверей давно доели. Поэтому такая парадоксальная ситуация - правильная и организованная коммерческая охота помогает сохранить виды животных.
Вы это пытаетесь доказать человеку, который диких животных видел только на картинке и считает, что мясо, которое он с таким удовольствием за обедом ест, растет на деревьях? Бугага!!!
Гость
20 января 2017, 10:58
Гость
20 января 2017, 09:33
Что-либо запрещать - не поможет. Браконьеры и сейчас на запреты плюют. К примеру, сейчас охота на косулю закрыта, но кто там это выполняет. Практика, причем не только российская, показывает, что дикие животные водятся в основном там, где организована охота, где есть наблюдение специалистов-охотоведов. И, главное, где есть охрана и патрулирование на постоянной основе. А там, где охота запрещена, местное население безо всяких путевок и разрешений занимается истреблением дикой природы. Например, сафари в Африке возможно только в условиях организованной охоты на охраняемой территории, а в остальных местах, где охота формально запрещена, всех зверей давно доели. Поэтому такая парадоксальная ситуация - правильная и организованная коммерческая охота помогает сохранить виды животных.
возможно это верно...но в моем идеальном мире, я не хочу, чтобы убивали животных ради адреналина и просто каких-то там ощущений((((
Гость
21 января 2017, 16:54
Когда уже все нажрутся? Неужели мяса мало в магазине? А если это азарт-то в казино, там тоже свой спорт.
Гость
21 января 2017, 17:49
Казино закрыли.
Гость
22 января 2017, 10:51
В очередной раз спрашиваю тех, кто в танке. Мясо в магазине своей смертью умерло?
Гость
22 января 2017, 22:07
Гость
22 января 2017, 10:51
В очередной раз спрашиваю тех, кто в танке. Мясо в магазине своей смертью умерло?
Да кого Вы спрашиваете?! Они историю не знают, книг не читают, на природе не бывают - заучили 2- 3 фразы о "зверюшках" и ноют.
Гость
20 января 2017, 09:40
Егеря и Браконьеры, у нас от вашей деятельности, что внукам ОСТАНЕТЬСЯ? Муравьи что только
Гость
20 января 2017, 10:05
почти все охотники весят больше тех, на кого они охотятся! их самих надо по лесам гонять! заплыли жиром а туда же, добытчиков из себя корчат
Гость
22 января 2017, 21:59
Так они и стараются, бегают по лесу.
Гость
20 января 2017, 10:22
Ну, а что касается в целом этой идеи. Зарубите себе на носу. Никакие производственные и госинспектора не способны справиться с этой бедой, пока простой охотник не повернется к вам лицом. А будет это только в одном случае. Когда вы будете видеть в нем помощника, а не ДОЙНУЮ КОРОВУ. Когда отработки в ОХ будут реальным трудом, а не баблом. Когда егеря перестанут относиться к простому охотнику, как к назойливой мухе, при этом ломя шапку и выписывая реверансы перед VIPами.
Гость
20 января 2017, 11:04
То есть - никогда. Холуйство и ломание шапок перед вельможами у нас в крови.
Гость
20 января 2017, 17:35
Сами себе на носу зарубите, а лучше нос целиком сразу.
Гость
21 января 2017, 11:15
Гость
20 января 2017, 17:35
Сами себе на носу зарубите, а лучше нос целиком сразу.
К доктору.
Гость
20 января 2017, 10:33
Запретить охоту!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2017, 11:52
Настоящий охотник делает для сохранения животных гораздо больше, чем ноющий в интернете зоозащитник.
Гость
20 января 2017, 14:50
Гость
20 января 2017, 11:52
Настоящий охотник делает для сохранения животных гораздо больше, чем ноющий в интернете зоозащитник.
Что за чушь? Очень странное заявление. Убивая животных, ох как много делают!!!
Гость
20 января 2017, 16:40
Гость
20 января 2017, 14:50
Что за чушь? Очень странное заявление. Убивая животных, ох как много делают!!!
Когда колбасу трескаешь наверно об этом не думаешь!
Гость
20 января 2017, 21:05
Браконьеры, охотники - одно и то же. УБИЙЦЫ! Я на все 100% заявляю, что охотиться идут не голодные и нищие, а толстосумы, жиды, у которых денег лопатой грести можно. Говорю не просто так. Знаю лично много так сказать "охотников", просто стадо "жирдяев", которым девать энергию и бабосики некуда. Одним словом - тв....Скоро животных всех перебьют и всем -правителям, депутатам и прочим чинушам (которые сами кстати, также бегают за лосями, рысями, медведями) НА ВСЕХ И НА ВСЕ ПЛЕВАТЬ. Куда катимся, в пропасть. Дальше будет хуже. Ваши дети и внуки животных будут знать только по картинкам.
Гость
21 января 2017, 01:06
Жаль, вы уже не можете побеседовать ни с Толстым, ни с Чеховым, ни с Левитаном, ни с Пришвиным, ни с Гаршиным... Они бы Вам кое-что объяснили.
Гость
21 января 2017, 11:27
Гость
21 января 2017, 01:06
Жаль, вы уже не можете побеседовать ни с Толстым, ни с Чеховым, ни с Левитаном, ни с Пришвиным, ни с Гаршиным... Они бы Вам кое-что объяснили.
У этой дамочки в жизни видать очень серьезные проблемы, в которых виноваты все, начиная от охотников, заканчивая (не буду повторять за ней, т.к. это Ст. 282 ч.1 УК РФ). Все кроме нее. Вы действительно верите, что сии достойные люди, если были бы живы, смогли ей что-то объяснить?
Гость
21 января 2017, 14:09
Гость
21 января 2017, 01:06
Жаль, вы уже не можете побеседовать ни с Толстым, ни с Чеховым, ни с Левитаном, ни с Пришвиным, ни с Гаршиным... Они бы Вам кое-что объяснили.
Тургенева еще можно назвать)))
Гость
20 января 2017, 12:11
Купить егерям GoProшки и дать право задерживатьи в дополнение увеличить штрафы в разы! С каждого задержанного и оштрафованного браконьера премию в размере определённого % штрафа. Через год не будет браконьеров. Но нет, мы же псевдогуманное государство и будет сопли на кулак мотать.
Гость
20 января 2017, 13:54
Поверь волков тоже егеря отстреливают!
Гость
20 января 2017, 16:27
Гость
20 января 2017, 13:54
Поверь волков тоже егеря отстреливают!
А причём тут это? Тебя мой ник смущает, так я не животное, а человек, а ник взял, потому что нравится, без излишеств.
Гость
20 января 2017, 16:43
Гость
20 января 2017, 16:27
А причём тут это? Тебя мой ник смущает, так я не животное, а человек, а ник взял, потому что нравится, без излишеств.
А хорек тебе чем не нравится, взял бы его?
Гость
24 января 2017, 13:12
Мне вот еще что интересно. Сейчас в России около 5 млн. человек владеют оружием. Из них около 3 млн. охотники. Вы тут все кричите "Запретить охоту". Как вы себе это реально на практике представляете? Мне очень хочется посмотреть на того смелого человека, который попытается нагнуть 3 млн. вооруженных людей.
Гость
25 января 2017, 10:39
такая зависимость от оружия?)))) вам не страшно? небось и спите с ним, под подушку положив?)))))
Гость
25 января 2017, 11:04
"Участнику забега". Вспомни притчу про веник. Трудно его переломить разом, а если по одному прутику? Просто задачи никто такой пока не ставил. Мнений много и по большому счету все правильные, даже и защитников животного мира. Почитайте старые книжки, дореволюционные. Там например пишется о стадах косуль по 500 голов в районе Златоустовских заводов. Я на своей территории видел по 25-30 голов в 93 году.Старожилы говорят, что в 80-ых годах по 50 голов наблюдали стада лосей. А сейчас вы такое наблюдали? Всё началось уменьшаться с уменьшением страха за содеянное. Пацаном был, а тогда говорили - "За лося тюрьма." А сейчас как один из "гостей" пишет - У него и снегоход и оружия всякого, да и думаю с пустым бумажником не ездит, если что, то отстегнёт на развитие охот хозяйства, либо забыкует, позвонит куда надо, что бы утихомирили особо рьяных. Так что перспективка потихоньку видимо отойдёт в сторону частных хозяйств, чтобы "быдло" не шибко волновалось. И будет вам счастье.
Гость
25 января 2017, 11:35
Гость
25 января 2017, 11:04
"Участнику забега". Вспомни притчу про веник. Трудно его переломить разом, а если по одному прутику? Просто задачи никто такой пока не ставил. Мнений много и по большому счету все правильные, даже и защитников животного мира. Почитайте старые книжки, дореволюционные. Там например пишется о стадах косуль по 500 голов в районе Златоустовских заводов. Я на своей территории видел по 25-30 голов в 93 году.Старожилы говорят, что в 80-ых годах по 50 голов наблюдали стада лосей. А сейчас вы такое наблюдали? Всё началось уменьшаться с уменьшением страха за содеянное. Пацаном был, а тогда говорили - "За лося тюрьма." А сейчас как один из "гостей" пишет - У него и снегоход и оружия всякого, да и думаю с пустым бумажником не ездит, если что, то отстегнёт на развитие охот хозяйства, либо забыкует, позвонит куда надо, что бы утихомирили особо рьяных. Так что перспективка потихоньку видимо отойдёт в сторону частных хозяйств, чтобы "быдло" не шибко волновалось. И будет вам счастье.
всё верно!
Гость
20 января 2017, 08:14
Главный браконьер это САМ ЕГЕРЬ и его приближенные!!! а браконьерничают тк путевки дорогие деньги идут в карман ЧАСТНИКА но не как не в государство! и наши бизнесмены решили просто наживаться на этом ТК вложений не каких не надо!!!! дичь сама размножаеться и кормиться а ДЕНЬГИ ИМ!!!!
Гость
20 января 2017, 09:13
Зайцу или косуле все равно, пошли деньги за их убийство в карман частнику или государству.
Гость
20 января 2017, 10:00
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО государственные охотинспекторы. НИКАКИХ ЧАСТНЫХ ЛАВОЧЕК!
Гость
20 января 2017, 10:32
Гость
20 января 2017, 10:00
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО государственные охотинспекторы. НИКАКИХ ЧАСТНЫХ ЛАВОЧЕК!
Охотинспекторы и так все государственные.
Гость
20 января 2017, 09:12
У нас с в области при видимости множества охотхозяйств, легально охотиться негде. Это либо частные закрытые охотхозяйства, где не разрешают охотиться, либо каких-то непонятных обществ, где нет хозяев, есть какие-то непонятные полупьяные неуловимые егеря-браконьеры, до которых не дозвониться, не найти, ни путёвки купить. Об условиях для охотника или компании охотников даже говорить не приходится. Вот и вынужден человек с деньгами охотиться у нас, как может, либо едет на охоту в другие регионы.
Гость
20 января 2017, 11:50
Лет несколько назад была тут онлайн конференция с Гладковой. Я задал ей вопрос - когда они перестанут игнорировать требования федеральных законов. Это я про 20% ОДУ. Она обещала в 2016 году. Сейчас на дворе 2017-й. Воз и ныне там. Количество этих резерваций (извините, но другим словом это не назовешь) не только не увеличилось, а наоборот сократилось. Сейчас в нашей области их 0,95% вместо положенных 20%. Менее 1%, Карл.
Гость
20 января 2017, 11:17
Не дают полномочий потому что все наши чиновники начиная с Дубровского всю свою сознательную жизнь уничтожали вокруг себя среду обитания. Большая половина из них как раз и состоят в бандах браконьеров. Современное вооружение не оставляет шансов зверю. Всеми так называемыми охотниками движет жажда убийства. Что тебе жрать нечего? Все рынки завалены, фермеры не знают куда свою продукцию сбыть. Охоту нужно запретить совсем. Егерям разрешить отстрел всех двуногих с берданкой в лесу. Приехали в лес разбились на команды и палите друг в друга сколько влезет, или в Донбас, Афганистан, Сирию родину защищать, хоть какая-то польза.
Гость
20 января 2017, 13:30
Какую еще родину предлагается защищать в перечисленных местах? И от кого?
Гость
20 января 2017, 20:00
Причем здесь, Донбас, Афганистан, Сирия и Дубровский с охотой? Ты хоть историю своего города знаешь? У нас все районы города по названиям заводов называются, а не торговых рынков! Если такой грамотный помоги фермерам продукцию сбывать на рынках тебе спасибо скажут!
Гость
19 ноября 2018, 16:39
Вы - молодец!!! И все правильно пишете!!!
Гость
20 января 2017, 11:43
нужно запретить охоту на одну путевку для vip-ов весь сезон
Гость
21 января 2017, 00:34
В европе уже давно запретили охотиться, где попало, можно только там, где оленей разводят, как у вас свиней - ариант (Челябинск). Еще со времен Ричарда Львиное Сердце, настолько помню.
Гость
21 января 2017, 03:03
Буш: - егерей смотри не перестреляй Витя: - а ты кто?
Гость
23 января 2017, 09:35
Гость
21 января 2017, 00:34
В европе уже давно запретили охотиться, где попало, можно только там, где оленей разводят, как у вас свиней - ариант (Челябинск). Еще со времен Ричарда Львиное Сердце, настолько помню.
Можно ссылку хотя бы на ваш бред? У нас кстати то же где попало охотиться нельзя.
Гость
20 января 2017, 13:26
>>Пойманные егерями браконьеры говорят полиции, что нашли тушу в лесу Прости меня, хумма! Это был не я, это был мальчик из племени Окуней!
Гость
20 января 2017, 16:53
Если ты рядом случайно окажешься с трупом и на тебя его повесят, что тогда скажешь?
Гость
21 января 2017, 00:36
Гость
20 января 2017, 16:53
Если ты рядом случайно окажешься с трупом и на тебя его повесят, что тогда скажешь?
Убегу. И потом книгу напишу, которую правоохранители не читают.
Гость
22 января 2017, 23:51
Гость
20 января 2017, 16:53
Если ты рядом случайно окажешься с трупом и на тебя его повесят, что тогда скажешь?
Так есть же статья такая "За случайное оказывание с трупом в 20 км. от человеческого жилья, дорог, с Сайгой, снегоходом, патронами и невинной рожей " 1,5 года с конфискацией по-моему.
Гость
20 января 2017, 09:57
Егеря, самые главные браконьеры! В прошлом году нам на наше общество выдали всего три путёвки на зайца. И вот как их делить? Зато сами егеря за бабки везут в охотугодия всех подряд кто готов хорошо заплатить ну и всех блатных и властьимущих. Поэтому браконьерничать выходят даже законные охотники.
Гость
20 января 2017, 13:53
В Ларинском о/х одним из учредителей является" охотник со стажем" Одольский. Он беспокоится за свои угодья. Ценник на косулю- 15 т.р. Лицензию на отстрел сам у себя покупает?
Гость
20 января 2017, 14:26
Он вкладывает столько,что бы было на кого охотиться,что ни одной лицензией не отобьется никогда!!!
Гость
20 января 2017, 16:49
А сколько он под одну лицензию валит косуль? Он в накладе не будет, со сторицей окупится!
Гость
26 января 2017, 12:43
у нас в Саткинском р-не председатель общества Курка Е самый главный браконьер,в принадлежавщем его семье кафе-пельменной в меню с чем только пельменей нет,и ничего с ним сделать не могут,в Башкирии с кабанами попадался-с рук сошло,лосей по четыре головы за раз и ничего.ВОТ БЫ НА НЕГО В ЛЕСУ ПООХОТИТЬСЯ-МОЖЕТ БЫТЬ ПОНЯЛ ЧЕГО ЖИВАТИНА ПЕРЕЖИВАЕТ
Гость
26 января 2017, 13:23
Согласна! Запустить всех охотников без оружия, егерей и браконьеров (по сути одна шайка лейка) в ЛЕС и пусть животные на них поохотятся!
Гость
26 января 2017, 13:45
точно! очень интересно понаблюдать убегающего охотника от лося, медведя или волка!!!
Гость
20 января 2017, 09:15
главный враг лесов и зверья - бестолковые законы принимаемые закономарателями.
20 января 2017, 09:32
эээ нет, главные враги с ружьями.
Гость
20 января 2017, 19:26
Бедные зверушки! Двуногие козлы сами должны стать мишенями для любителей сафари.
Гость
22 января 2017, 22:03
Чушь
Гость
20 января 2017, 22:36
На первом фото - что за стойка? Кто его учил стрелять?
Гость
21 января 2017, 01:07
Городской "охотник", видимо.
Гость
21 января 2017, 01:12
Я.
Гость
21 января 2017, 02:50
Гость
21 января 2017, 01:12
Я.
Учти, тебе - только половина.
Гость
21 января 2017, 17:43
Одни дикари бегают за другими, а другие за третьими.
Гость
22 января 2017, 22:08
К доктору
Гость
20 января 2017, 12:00
А что Вы хотели? Депутаты законы принимают под себя. Для себя любимых и друзей всё, для остальных ЗАКОН.
Гость
20 января 2017, 12:04
Единственное, что достойно одобрения в данной статье, так это то, что затронули проблему снегоходчиков. Проблема неоднозначная. Как отделить бракош от обычных людей, так ни кто еще ни разу не пришел к единому мнению. Хотя на эту тему в охотничьем сообществе уже много копей сломано. Вот тут действительно соглашусь с авторами статьи. Наши суды в этом вопросе занимают, как бы это помягче сказать, весьма странную позицию. Случаев, когда у бракоши конфисковали снегоход, на всю Россию - хватит пальцев на одной руке пересчитать.
Гость
20 января 2017, 15:13
Похоже зоофилы даже постов не читают и минусуют в припадке истерики только по нику. Зоофилы, вы своими минусами действительно одобряете то, что суды не выносят решений о конфискации снегоходов у бракош?
Гость
20 января 2017, 17:41
Гость
20 января 2017, 15:13
Похоже зоофилы даже постов не читают и минусуют в припадке истерики только по нику. Зоофилы, вы своими минусами действительно одобряете то, что суды не выносят решений о конфискации снегоходов у бракош?
Зоофилы это те, кто не может жить не увидев крови животного, не содрав шкуры с него. Видимо вы и есть зоофил, вас так волнует тема отстрела, охоты за животными, НЕ ВАШИМИ ЖИВОТНЫМИ! Они не для вас живут и рождаются!
Гость
20 января 2017, 22:27
Гость
20 января 2017, 17:41
Зоофилы это те, кто не может жить не увидев крови животного, не содрав шкуры с него. Видимо вы и есть зоофил, вас так волнует тема отстрела, охоты за животными, НЕ ВАШИМИ ЖИВОТНЫМИ! Они не для вас живут и рождаются!
Зоофилы это те, кто не может жить не удовлетворив свою и животного сексуальную похоть!
Гость
20 января 2017, 12:04
Похоже браконеры сидят и думают в думЕ.
Гость
21 января 2017, 02:37
Не боитесь, что такой-же ... прибежит выяснять к подъезду, кто лучше себя ведет? И есть ли у вас, чем это остановить?
Гость
21 января 2017, 17:44
НЕ покупайте у них мясо, и будет от вас польза.
Гость
21 января 2017, 23:08
очень жалко зверей..господа охотники, перестреляйте друг друга! вас много а зверей мало и они гораздо нужнее вас
Гость
22 января 2017, 10:56
Не знаете, Вы, Алла, ни истории, ни литературы, ни психологии, да и на природе явно редко бываете - наверное, трудно Вам живется. Почитайте на досуге книги серьезных натуралистов, мемуары и биографии известных деятелей культуры, книги по ведению охотхозяйства и охране природы,съездите сами на озеро или в лес - расширите границы своих знаний, многое поймете и сами будете смеяться над своими нынешними утопиями.
Гость
23 января 2017, 00:18
Гость
22 января 2017, 10:56
Не знаете, Вы, Алла, ни истории, ни литературы, ни психологии, да и на природе явно редко бываете - наверное, трудно Вам живется. Почитайте на досуге книги серьезных натуралистов, мемуары и биографии известных деятелей культуры, книги по ведению охотхозяйства и охране природы,съездите сами на озеро или в лес - расширите границы своих знаний, многое поймете и сами будете смеяться над своими нынешними утопиями.
История в шоке! Вырубите все леса, отравите все реки, истребите всех животных и читайте умные книжки. Я читала про деда Мазая. А еще про зайца, который вывел старика-охотника из горящего леса.
Гость
24 января 2017, 22:40
Гость
23 января 2017, 00:18
История в шоке! Вырубите все леса, отравите все реки, истребите всех животных и читайте умные книжки. Я читала про деда Мазая. А еще про зайца, который вывел старика-охотника из горящего леса.
Мда, умные у Вас книжки!
Гость
20 января 2017, 09:14
Нужно лося по 200 тыс. сделать, а козу по 70, кабана, скажем по 100. Браконьеров не будет сразу, ага. Заныли ...
Гость
20 января 2017, 09:36
лось 800 коза 130 козел и 200 самка. Расценки за браконьерство давно не гуманные, но это ни кого не остановит. Сам охотник и в лесу в большинстве случаев главный браконьер это сам егерь. не на каждом хозяйстве а 80% точно. Есть несколько номеров где ты можешь не легально застрелить косулю или кабана от половина коммерческой стоимости лицензии
Гость
20 января 2017, 13:44
А ты себя во сколько оценил!
Гость
22 января 2017, 16:24
Браконьерам надо дать народный отпор, надо их загонять, ловить и судить народным судом! Иначе потеряем все поголовье животных такого красивейшего края! На губернатора надежды нет! Там ведь подряда Синаю не дают!
Гость
23 января 2017, 08:15
Еще раз перечитайте мой пост на первой странице. Кто давать отпор будет? Зоофилы? Так их только хватает на поныть в инете. Охотники? Так охотник, приезжая в О/Х для этого должен чувствовать себя хозяином на своей земле, а не временщиком. Ну, какой я хозяин, когда в том О/Х, где я охочусь, так-же охотятся все кому не лень и по тем-же ценам, включая свердловчан, которые не вложили ни копейки и ни минуты своего труда в развитие данного О/Х. Какой я хозяин, когда мне говорят - нафиг мне твои отработки, ты бабло неси, которое просто разворовывается и проедется, пропивается. Кто еще? Егеря? Так это главные браконьеры.
Гость
23 января 2017, 09:18
Гость
23 января 2017, 08:15
Еще раз перечитайте мой пост на первой странице. Кто давать отпор будет? Зоофилы? Так их только хватает на поныть в инете. Охотники? Так охотник, приезжая в О/Х для этого должен чувствовать себя хозяином на своей земле, а не временщиком. Ну, какой я хозяин, когда в том О/Х, где я охочусь, так-же охотятся все кому не лень и по тем-же ценам, включая свердловчан, которые не вложили ни копейки и ни минуты своего труда в развитие данного О/Х. Какой я хозяин, когда мне говорят - нафиг мне твои отработки, ты бабло неси, которое просто разворовывается и проедется, пропивается. Кто еще? Егеря? Так это главные браконьеры.
Никто вас не перечитывает и не собирается перечитывать. Вы омерзительны. Столько агрессии, столько слов мерзких, которые начинаются на зоо--.
Гость
23 января 2017, 09:52
Гость
23 января 2017, 09:18
Никто вас не перечитывает и не собирается перечитывать. Вы омерзительны. Столько агрессии, столько слов мерзких, которые начинаются на зоо--.
Но вас ему не догнать в кол-ве мерзких слов в пересчете на одно предложение.
Гость
22 января 2017, 01:01
если в современной России человек убивает животных чтобы покушать, это правительство его к этому толкает. если убивает чтобы продать, то не было бы спроса - не было бы предложения, значит покупают. а на продажу бьет - тоже не от хорошей жизни.
Гость
22 января 2017, 09:06
Так можно оправдать всё, даже убийство человека.
Гость
22 января 2017, 10:57
Гость
22 января 2017, 09:06
Так можно оправдать всё, даже убийство человека.
Слишком велик диапазон, чтобы проводить параллели.
Гость
22 января 2017, 12:39
Гость
22 января 2017, 10:57
Слишком велик диапазон, чтобы проводить параллели.
Диапазона вообще нет. Если у меня нет работы не по моей вине и есть семья и всё в стране платно, могу я угнать и продать автомашину богатого чела, зная, что у него не одна машина и что он легко купит себе ещё пару ???
Гость
20 января 2017, 10:19
А чего разнылись то? В марте получите свои жетоны и корочки. Правда, если там серьезно экзаменовать вас, то 80% можно отсеивать. Чего далеко ходить. Вот вам пример человека, который ни разу в жизни не удосужился прочесть закон об охоте. "А в полиции мне говорят, что доказательной базы нет, потому что у тех, кто разделывают тушу, нет оружия – правоохранителям они сказали, что якобы её нашли." Уволить к чертовой бабушке за профнепригодность, раз этот человек не может растолковать полиционерам нормы законодательства. 209-ФЗ ст.1 ч.5 "охота - деятельность, связанная с ... первичной переработкой и транспортировкой;".
Гость
20 января 2017, 10:50
Даже гаишники могут на основании обнаружения в автомобиле дичи проверить соответствие путевке и в случае нарушения завести административное или уголовное дело (в случае краснокнижного животного). А описанный случай - это уже с поличным поймали, какие тут еще разговоры.
Гость
20 января 2017, 13:52
Гость
20 января 2017, 10:50
Даже гаишники могут на основании обнаружения в автомобиле дичи проверить соответствие путевке и в случае нарушения завести административное или уголовное дело (в случае краснокнижного животного). А описанный случай - это уже с поличным поймали, какие тут еще разговоры.
А много у нас ГАИшников в краснокнижных животных разберется или может переработанное мясо отличать животных?
Гость
20 января 2017, 14:17
Гость
20 января 2017, 13:52
А много у нас ГАИшников в краснокнижных животных разберется или может переработанное мясо отличать животных?
Бобра, лося и лебедя любой узнает.
Гость
20 января 2017, 12:56
"– Я первый год вижу такую массовую продажу мяса косуль, кабана и лося на рынках области." У меня одного стопроцентная уверенность, что, если копнуть по этим объявлениям, то однозначно попадешь все в тех-же егерей, их друзей и родственников. которые так ратуют за наделение их особыми полномочиями?
Гость
20 января 2017, 12:14
Егерь= главный браконьер, они не занимаются своими прямыми обязанностями, а устроили в лесу свой бизнес, отстреливается за бабки вся живность, ценник только варьируется все сдают с потрохами, простому смертному, чтоб купить путевку на косулю, нужно под правильной звездой родится или рюкзак с баблом таскать.
Гость
20 января 2017, 14:06
Стопоцентная правда. Егеря с карабинами и снегоходами,фауна рыдает от их "охраны"!
Гость
20 января 2017, 21:46
Гость
20 января 2017, 14:06
Стопоцентная правда. Егеря с карабинами и снегоходами,фауна рыдает от их "охраны"!
Это таки да. И далеко не секрет.
Гость
20 января 2017, 16:18
Все правильно люди говорят , в большинстве своем сами егеря и являются браконьерами . Таких примеров массу можно привести , на сайте авито продают мясо кабана косули , все зверье лесное можно встретить . Вы вспомните фильм "Особенности национальной рыбалки или охоты" приехали с генералом и отстреливали кого хотели без всяких лицензий . Что далеко ходить , у меня самого есть знакомы из органов которые так же охотятся без всяких разрешений , и ничего с ними не сделаешь . Ведь фильм показывает нашу жизнь , что нет у нас законов , у нас прав тот у кого деньги, либо власть .
Гость
20 января 2017, 21:45
Верное высказывание. По Жванецкому, кто чего охраняет, тот то и имеет.
Гость
20 января 2017, 21:43
Из статьи ясно одно, " егеря" требуют себе полномочия, превышающие и МВД и ФСБ и Прокуратуры. Но тогда надо такими же полномочиями наделить рыбохрану, лесников, экологов.
Гость
21 января 2017, 00:54
И конечно нас браконьеров!
Гость
22 января 2017, 10:35
Егиря сами фигачат практически все подряд .по одной путевке весь сезон обстреливают и коз и кабанов .лосей .в зять тотже чебаркульский район .председатель Красноперов со своей шайкой грелкой была у них лицензия на косулю проводилась загоная охота стоим на номерах на соседний номер выходит лось после чего по нему производит выстрел егерь Брюханов А.лось падает далее после охоты задаем вопросы почему вы стреляли по лосю ведь лицензии на отстрел лося не было после чего последовал хохот и оскорбление в нашу сторону мол мы тут и царь и бог и нам решать кого тут стрелять это наше хозяйство .вот и вопрос зачем давать им такие полномочия когда они сами выхлестывают все подрят и это не единственный случай этой банды егерей есть и фото и видео (((
Гость
22 января 2017, 12:40
Это не единичный случай.
Гость
20 января 2017, 10:04
И даже в этих вопросах минэкологии бесполезный орган в регионе! Эти пенсионеры - назначенцы полностью разваливают область!
Гость
20 января 2017, 21:31
Егеря первые браконьеры!!! И цены лупят как будто они из стайки своей их отдают!!! Вот и результат весь вам с бракашами!
Гость
21 января 2017, 09:26
Я с самого раннего детства с отцом на охот. хозяйстве, но все дело в том, что в советское время хозяйство действительно велось, были отработки, строили кормушки, ставили аншлаги, выезжали на ЗМУ, даже пожарную вахту на весенней охоте несли. Была культура охоты, охотники и егеря уважали друг друга и помогали. А пару лет назад я на одном из хозяйств хотел реально отработать летом, так мне егерь сказал: "ты чё, заплатить не можешь". Вот и все хозяйство. И я сам видел и знаю, как многие егеря нарушают правила охоты. Проблема гораздо глобальнее.
Гость
21 января 2017, 19:14
Увеличение поголовья большинства диких животных недобросовестные " подсчёты" охотобществ и егерей. Чем больше насчитали, тем больше лицензий на отстрел. Ради интереса полюбопытствуйте, как проходят выборы в правления охотобществ, там битва почище выборов в главы регионов.
Гость
22 января 2017, 14:57
да это не егерь, это Нострадамус !
Гость
22 января 2017, 23:13
Сами охот инспекторы ездят на снегоходах с оружием. Им значит можно а остальные сразу браконьеры.
Гость
22 января 2017, 23:44
Все правильно МОЛОДЕЦ1. Есть тысячи способов получить адреналин не нанося вред окружающей среде. Но наши ВЫКОРМЫШИ до того зажрались, что им доставляет удовольствие только садистские развлечения. ПУСТЬ ИМ ОРГАНИЗУЮТ ОХОТУ В ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ
Гость
30 января 2017, 20:59
Когда этих ***-охотников остановят, бог с их семьями разбирается конечно, но противно что они ходят рядом
Гость
20 января 2017, 09:42
За семь уток ущерб 13 тысяч. Почему тогда путевка на день охоты (10 уток) стоит 500 рублей?
Гость
20 января 2017, 10:41
А что удивляет? Переход улицы на зеленый свет - бесплатно. На красный - штраф. Здесь то же самое.
Гость
20 января 2017, 18:07
Охота в ЗАКАЗНИКЕ.