RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Горздрав проверит действия врачей, отказавших в госпитализации 87-летней челябинке

20 января 2017, 11:34
Гость
20 января 2017, 12:46
"...реакция родственников, которые обратились в СМИ, понятна, но следует отметить, что наша пациентка не имеет звания ветерана войны или ветерана труда, она просто наш обычный любимый пожилой человек" Главврач жжет. Надо было еще добавить, что таких "обычных" мы обычно не госпитализируем, а сразу в морг.
Гость
20 января 2017, 13:31
Да-да. Хотелось сказать "нам все важны", а получилось то, что получилось.
Гость
20 января 2017, 14:47
Уточняю: не просто "обычных", а ЛЮБИМЫХ! Именно поэтому, чтобы наша любовь не стала явной, ей в госпитализации и отказали...
Гость
20 января 2017, 16:02
Да главный врач просто мечется между объективной реальностью и общественным резонансом, грозящим его должности, но совершенно никак на эту реальность не влияющем.
Гость
20 января 2017, 12:38
87 лет - это вызов пенсионному фонду россии
20 января 2017, 13:33
Да, возраст уже весьма солидный. Мало кто в нынешнее время до такого доживает, но таки моей бабушке было 92 года, когда померла. И жила бы возможно ещё, если б не упала с кровати, и не сломала шейку бедра. Это и без того, очень сложный перелом, который в молодом возрасте нелегко заживает, а уж в 92 года - подавно. Сделали ей и операцию - поставили специальный трансплантат, или как оно называется, в общем, по русски говоря - соединили перелом механическим путем. Видимо, в силу возраста - не перенесла общего наркоза, после операции стала "таять" на глазах. На ноги так и не встала, и через 2 месяца - все...
Гость
20 января 2017, 14:51
Хотелось бы уточнения по статье: Вот главврач пояснил, что при выявлении виновных действий врачей приёмного покоя, к ним будут применены ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ меры - понятно, по Трудовому Кодексу. А вот горздрав склонен к АДМИНИСТРАТИВНЫМ мерам. Вот это как? По Кодексу об административных правонарушениях? Что имелось в виду?
Гость
20 января 2017, 13:46
врачи, конечно, крайние, как всегда. Врача не оправдываю. но то, что такие ситуация все чаще случаются, когда отказывают в госпитализации и нормальной диагностике - это следствие развала медицины. система в принципе не должна допускать такого, чтобы больному отказали в нормальном осмотре. врачу это должно быть не выгодно. у нас все плохо. Пациентам снаружи это не так видно. Врачи это сглаживают, стараются не выносить сор из избы, но оно нет-нет, да прорывает где-то, как в этом примере с бабушкой. Думаете врач такой вот черствый негодяй и бабушке просто так отказал? Условия работы у него так свинские, что вынуждают. Врачи заложники ситуации. Финансирование урезают, эффективные-менеджеры оптимизаторы из минздрава оптимизируют и оптимизируют, заставляют экономить на всем, им важны только отчеты, причем показатели совсем не те, которые характеризовали бы качественную медицину. те кто еще этого не понял - вам либо повезло с врачом, либо вы еще серьёзно не болели. Не болейте
Гость
20 января 2017, 14:30
Вот именно! нашему государству здоровые то не нужны, не то что 87 летние. Развалили медицину, врачи виноваты. Сейчас налетит СКР и прокуратура, с имитируют бурную деятельность и заботу о нас.
Гость
20 января 2017, 15:00
а почему ник "тостер", а не "клистир"?
Гость
20 января 2017, 13:34
ситуация не нова. бабушке вызвали скорую, приехавший врач заявил, что не будет забирать бабушку в больницу. при этом он во весь голос заявил, что не будет этого делать по причине того, что, мол, бабушке немного жить осталось. бабушка сидела рядом и все это слышала. после того, как этого "врача" чуть не ................. на этом же месте, он все же согласился забрать бабушку в больницу. ситуация повторилась в приемном покое, где не хотели принимать бабушку, заявляя, что у нее все нормально. вечером этого же дня бабушка попала в реанимацию. хотелось бы спросить таких горе-врачей, как они относятся к своим ближайшим родственникам в таком возрасте, если те заболеют? страшно становится от такого человеческого безразличия
Гость
20 января 2017, 14:10
Так и относятся. Я за своей мамой сама ухаживала. Как и мои коллеги.
Гость
20 января 2017, 14:33
Правило есть негласное среди врачей не госпитализировать старше 75 лет, вдруг помрет в стенах больницы, статистику попортит.
Гость
20 января 2017, 15:15
Нет такого правила! Есть правило не складывать в больницу без показаний. Старость это не повод для госпитализации.
Гость
20 января 2017, 15:37
А не Горздрав ли врачам такое правило установил?
Гость
20 января 2017, 15:55
Ой, ой, ой! Вы уж с гостюшкой 14:05 как-нибудь по хорошему договоритесь. А то, не ровен час, подерётесь друг с другом из-за несовместимости позиций.
Гость
20 января 2017, 12:48
А какая разница, имеет она звание ветерана войны или ветерана труда, она прежде всего ЧЕЛОВЕК, достаточно в пожилом возрасте! Чушь не говорите, главный вы наш врач ((
Гость
20 января 2017, 13:06
с главным врачом надо в 87 лет также поступить. раз так цинично отозвался.
Гость
20 января 2017, 15:11
А родственники наврали! На что рассчитывали?
Гость
20 января 2017, 13:21
ГКБ №9 там и поликлинику надо проверять. Сидит там тётя прям в этом знаний которое на фото на 4 этаже прям царица с крышей с которая даже прокуратура бессильна.
Гость
20 января 2017, 13:19
В любом возрасте человек хочет жить. Зачем тогда люди идут работать врачами если это не ваше призвание. Идите на завод.
Гость
20 января 2017, 13:26
На завод тоже призвание надо.
Гость
20 января 2017, 14:45
Чтоб понять, что их не ценят, им не платят, что они переабатывают...
Гость
20 января 2017, 14:54
Не-е-е... Там - РАБОТАТЬ надо. А в медицине работают хирурги, кардиологи, в психушке - тяжкий труд... А специализация "терапевт", в переводе на русский, означает "провожающий в землю". Вам это ни о чём не говорит?
Гость
20 января 2017, 13:51
Лучше бы СК также быстро отреагировал на смог в Челябинске и области. А то и до 60 лет не доживем.
Гость
20 января 2017, 14:32
БРАВО!!!
Гость
20 января 2017, 15:06
Чем это лучше?
Гость
20 января 2017, 13:19
И теперь не выпускать, думаю у неё всегда что-н. да найдется.
Гость
20 января 2017, 13:07
работающих людей не хотят лечить, а неработающих тем более. лежал там, знаю.
Гость
20 января 2017, 14:05
Из первых уст знаю: у врачей негласное правило - пациентов после 60 лет особо не стараться вытаскивать с того света.
Гость
20 января 2017, 14:26
Не надо врать.
Гость
20 января 2017, 14:51
Неужели америкосы дошли уже до каждого врача?
Гость
20 января 2017, 15:49
Если знаете, почему публично не заявите? Где ваша гражданская позиция? Чем в таком случае вы лучше врачей, у которых, якобы, есть такое негласное правило?
Гость
20 января 2017, 13:50
Надоела бабушка дома...
Гость
20 января 2017, 13:49
В 87 лет у любого человека без труда можно найти показания для госпитализации. Скажите, кто родственники у этой больной?
Гость
20 января 2017, 14:02
А я бы посоветовала СК проверить все стационары на предмет оказания помощи пожилым людям. Это далеко не единичный случай в нашем нынешнем здравоохранении. Хотя всегда будет какая-нибудь "отказная". Мою маму, которой 78 лет 01.11.2016 неотложка привезла в ГКБ № 11 на ночь глядя, а утром мне лечащий врач заявляет, что если бы он вчера дежурил в приёмном покое, то развернул бы "скорую". Наверно врачи в стационарах не знают, что родственники больных не могут скомандовать "скорой" куда везти больного. У меня вот к редакции просьба: Опубликуйте телефонный номер конкретного человека из СК, кому можно позвонить и детально рассказать обо всем, что происходило именно с моей мамой.
Гость
20 января 2017, 15:06
Галя, у Вас есть интернет. Зайдите на сайт следственного комитета - и будет Вам ЩАСТЬЕ!
Гость
20 января 2017, 15:18
Устные жалобы не рассматриваются. Самостоятельно, пешочком в прокуратуру!
Гость
20 января 2017, 14:15
А ухудшилось что в самочувствии?В таком возрасте всегда плохо(то тут болит то тут не так).Грубо конечно,но из больницы она здоровее и моложе не выйдет.Сейчас залечат бабушку чем можно и не можно.
Гость
20 января 2017, 21:34
Вот именно, а если вдруг в стационаре летальный исход, то опять же вой родственников - она к вам на своих ногах же пришла!!! Ити разети вас так. Врач не защищен никогда и никем. Начальство себя отмазывает, а родственники всегда жаждут отмщения.
Гость
20 января 2017, 12:51
А что теперь всех желающих складывать в больницу?
Гость
20 января 2017, 13:17
ну....как бы да
Гость
20 января 2017, 13:52
А что, пусть дома помирают?
Гость
20 января 2017, 14:52
Да, при наличии показаний к госпитализации. А сам не догадался?
Гость
20 января 2017, 13:30
ОТКАЗ НАПИСАЛИ!? НУ ВОТ И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ
Гость
20 января 2017, 13:37
87 лет - это не показание к госпитализации. Чем обвинять сразу врачей, может лучше разобраться? Может родственники хотели свалить и пристроить на время отпуска старенькую маму в больничку? Почему не вариант? Еще раз - РАЗ БИ РАТЬ СЯ!
Гость
20 января 2017, 13:53
У нас в стране слишком много разбираются... и только.
Гость
20 января 2017, 13:55
Вот щас и разберутся - СКР и прокуратура. Может им свой креативный вариант про "отпуск" и "свалить" рассказать.
Гость
20 января 2017, 14:58
Если речь о врачах, то правильная последовательность иная - сначала обвинять, а потом - разбираться!
Гость
20 января 2017, 13:47
у меня ситуация почти один в один была правда по осени, привезли бабушку тоже 87 лет, а там в приемном покое сидит какой то "врач" такой дядечка в кроссовках лет 55-60 с красным лицом (видимо любит посещать КБ) и лысэватый, и говорит "А я не вижу показаний к госпитализации". И никакие аргументы уговоры на него не действуют. И что делать с такими товарищами?? Выводить во вдвор и там обьяснят ьчто человек в 87 лет тоже человек и ему необходима мед. помощь...
Гость
20 января 2017, 15:06
Интернет воин. Выведут тя какнить
Гость
20 января 2017, 15:34
Дядечка в кроссовках с красным лицом: "Дежурю я в больнице уже вторые сутки, десяток экстренных операций, обходы, перевязки, консультации в других отделениях. И тут привозят в приемник бабулечку 89 лет без показаний к госпитализации. Я родственникам и так и сяк объяснял, что нет здесь патологии нашего профиля, что недомогание объясняется естественными возрастными изменениями организма, они не в какую, бычат и всё. Особенно молодой старался, такой лохматый, в грязной обуви. Чуть не избили меня, видимо в КБ перед этим заглянули. Ну хоть охрану вызывай, чтобы во двор вывели и там объяснили, что они не правы." И чем эта версия хуже? Назовите хоть одну причину по которой ваша трактовка событий заслуживает большего доверия, чем версия пожилого заслуженного врача?
Гость
20 января 2017, 16:25
Вы, наверное, умнее врача, если видите показания к госпитализации, а врач не видит. Мед. помощь может окАзываться и на дому. А показания к госпитализации узкие и возраст не входит сюда. Отвыкайте уже от советчины! Дальше лучше не будет!
Гость
20 января 2017, 13:54
Мой отец (инвалид ВОВ и ветеран ЧТЗ) 93 года умер 16 октября 2016г. Заболел резко, пролежал дома неделю. 13 октября был вызван врач из госпиталя ветеранов войн, который не измерив давления и температуру выписал таблетки и удалился, сказал приедет когда-нибудь невролог. Через час отец стал задыхаться, была вызвана скорая помощь. Врач оказался настоящим професионалом. измерил температуру давление, кровь на сахар. Поставил диагноз-пневмония. На следующий день пришел участковый врач, диагноз подтвердил. В больницу его не положили, хотя ветеран, даже не предложили. Почему? Это наша медицина !
Гость
20 января 2017, 15:04
Отвечаю: Я в своей жизни пневмонией болел дважды, но ни разу в больнице не был. Состояние не было угрожающим и дома уход лучше. Понятно, почему?
Гость
20 января 2017, 15:42
Объясните мне недалекому: каким образом звание ветерана влияет на выбор тактики лечения? И где законодательно закреплено право ветерана на лежание в больнице? Свой рассказ Вы начали с конца: отца с пневмонией не положили. А чем он болел изначально (инсульт, онкология)? Ваши манипуляции фактами называются демагогией!
Гость
20 января 2017, 15:44
А почему ваш папа лежал неделю с острым заболеванием, а никто из заботливых родственников не вызвал ему врача? Почему врач скорой помощи, профессионал, с ваших же слов, не госпитализировал пациента при наличии у него показаний для госпитализации? Тут уж одно из двух, либо профессионал и значит показаний не было, либо дилетант, тогда диагноз пневмония, поставленный на основании измерения давления и сахара крови, вызывает сомнения. Вы уж сами в своей логике разберитесь, прежде чем медицину обвинять, благодаря которой, кстати, ваш папа дожил до столь достойного возраста.
Гость
20 января 2017, 14:16
Опасная для здоровья больница! Бабушка лежала перед новым годом в травматологии, рассказала как у них врачи с гриппом и простудой и температурой 39 работали! Ни о каком карантине там речи не было! Выписали бабушку с такой же высоченной температурой, которая стремительно поднималась до 40 с лишним! Плюс вся семья в итоге заболела, так как живем в одной квартире!
Гость
20 января 2017, 15:08
Так выходит, дело не в больнице и не в бабушке! вам просто давно надо было разъехаться по разным квартирам! так кого Вы обвиняете?
Гость
20 января 2017, 15:08
Так уйдут на больничный, вообще некому будет работать, что лучше то?
Гость
20 января 2017, 15:30
Работали,потому что на больничный уйдешь.работаьбнекому
Гость
20 января 2017, 13:31
Мда... совсем "девятка" опустилась... "Денисов,бери ручку, бери листок и пиши, плохо работаю!" (с) Н.В. Саевец
Гость
20 января 2017, 14:05
о, бывшие доброжелатели подтянулись уголек подбросить. ситуация то неоднозначная, сколько в каждую больницу ежедневно обращается человек? сколько из них не удовлетворено оказанной мед помощью? среди недовольных сколько обоснованных отказов? вполне достаточно в каждом лечебном учреждении. но : если обратиться в какие-то органы, то проверки и огласка гарантированы независимо от обоснованности отказов. так что не надо воду мутить
Гость
20 января 2017, 14:17
А врач по призванию-это кто? Что он должен делать?
Гость
20 января 2017, 15:11
Врач, в буквальном смысле слова - это тот, кто ВРЁТ. Раньше всех, кто лечил уговорами и заклинаниями, заговаривал зубы, врал. то есть - называли врачами. К сожалению, многие представители этой профессии верны традиции...
Гость
20 января 2017, 15:35
Врач по призванию - это такой ненормальный, с нездоровым блеском в глазах и доброй, слегка виноватой улыбкой на лице. У него нет личной жизни. Ему совершенно не нужны деньги. Как правило, профессиональный уровень такого доктора низкий, но людям это не важно.
Гость
20 января 2017, 16:55
Гость
20 января 2017, 15:11
Врач, в буквальном смысле слова - это тот, кто ВРЁТ. Раньше всех, кто лечил уговорами и заклинаниями, заговаривал зубы, врал. то есть - называли врачами. К сожалению, многие представители этой профессии верны традиции...
Вы чуть-чуть исказили истину. В основном вы правы. Но есть нюансы. 1. Не заговаривал зубы, а просто заговаривал. Разница между этими понятиями, согласитесь, существенная. 2. В те времена, о которых вы пишите, врать (заговаривать) имело положительное значение. Совсем небольшая разница в нюансах, а смысл меняется с точностью до наоборот, не правда ли?
Гость
20 января 2017, 15:19
"Гостю" из "девятки", который в комменте от 13:37 впаривал, что ленивые родственники хотели пристроить здоровую старушку на время отпуска хорошим врачам и надо "РАЗ-БИ-РАТЬ-СЯ". Сегодня бабушка умерла в вашей больничке. Желаем тебе и твоим родным соответствующего воздаяния в жизни.
Гость
20 января 2017, 17:08
Я не тот гость, но тем не менее... Вы передергиваете факты. В комментарии, на который вы ссылаетесь не говорится о том, что старушка была здоровой. Речь шла о госпитализации не по показаниям. Так вот, как это ни странно звучит для людей, не имеющих отношения к медицине, но в некоторых ситуациях отсутствие показаний - это не только здоровье, но и полная безнадежность случая. Так что, тот факт, что бабушка сегодня умерла, скорее всего свидетельствует о том, что показаний действительно не было в связи со вторым вариантом.
Гость
20 января 2017, 18:24
Она не вечная
Гость
20 января 2017, 18:24
Больничка это в которой ты будешь умирать. Остальные - больницы.
Гость
20 января 2017, 14:51
Ну может немного кровь попортят горе лекарям. Не все им над нами измываться.
Гость
20 января 2017, 15:57
Вот это комментарий действительно по сути. Сами того не желая истину сказали.
Гость
21 января 2017, 00:23
несколько лет назад умерла бабушка,умерала в течение двух недель,было ей 89 лет,была уже старческая деменция,она падала,не говорила и тд,каждый божий день вызывали скорую,приезжали-меряли давления и слушали сердце,потом говорили нам: -держитесь,это возраст ,в таком возрасте мы не госпитализируем и тд и тп.....кароче,когда умерла старушка,после вскрытия был диагноз-СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТЬ,т.е.всё это время приезжали фельдшеры и не могли это диагностировать???? по факту человек умер от банальной сердечной недостаточности,и никто не понес наказания
Гость
21 января 2017, 23:07
у меня тоже умерла бабушка в августе,ей было 93 года.перед этим в июле в больнице выявили рак легких,она еле дышала,10 лет у нее была аритмия,перед смертью отказали почки.умерла тоже от сердечной недостаточности,так на вскрытии написали.что вы хотели,кого наказывать?человек живет,пока сердце бьется,остановилось и нет человека...
Гость
20 января 2017, 13:16
Врачи, фельдшеры и медсестры! Повышайте свою юридическую грамотность. Надоело терпеть уже от всех: от управленцев горздрава, от главного врача, от пациентов, имеющих как минимум три родственника в прокуратуре, суде и еще где... Отказали - обосновывайте. Это теплое место главный врач бережет, направил "УСИЛЕННУЮ БРИГАДУ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ" чтоб лишь бы не было скандала. Да только ни в одном документе не сказано, что же такое усиленная бригада неотложной помощи. Это обыкновенная трусость. За место боитесь. Точно так же, как и ваш руководитель в горздраве. Да только, если бы все было по правилам и по закону, то главному врачу ничего не угрожает, а на деле - слететь может легко. Слишком уж боятся его непосредственные руководители уже ЗА СВОЕ место. Во всей этой истории никому нет дела до пациента.
Гость
20 января 2017, 13:50
,, по информации СМИ...,, ))))
Гость
20 января 2017, 15:03
Умерла бабушка..
Гость
20 января 2017, 20:33
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер". Булгаков, Михаил Афанасьевич
Гость
21 января 2017, 00:49
Никто не должен умирать! Хоть в 87 , хоть в 187 лет! А врачи должны это обеспечить! Будем жить вечно!
Гость
23 января 2017, 19:36
"– Приказом управления здравоохранения создана комиссия по качеству оказания помощи данной пациентке, – сообщила Ирина Пономарева. – Сегодня пройдет выездная проверка, в случае выявления нарушений будут приняты административные меры. Также будет собран консилиум, который должен определить дальнейшую тактику лечения." стесняюсь влезть с советом, но г-жа Пономарева не распускайте больше комиссию НИКОГДА..работы у вас непочатый край..
Гость
20 января 2017, 13:26
Булгалина такого сякого зовите! Он умеет лечить!
Гость
20 января 2017, 19:28
пусть правительство напишет закон, в котором больному человеку при отказе будет разрешаться таранить голову мед-сотруднику отказавшемуся лечить.
Гость
20 января 2017, 13:18
а давайте укольчики сразу ставить....усыпляющие