По данным интернет-провайдеров, за последний год количество покупок фильмов в сервисах «Видео по запросу» выросло в среднем на 20%. Во многом, отмечают специалисты, это связано с тем, что новинки становятся доступны пользователям интерактивного телевидения практически сразу после премьеры на экранах кинотеатров. Тенденция экономить на походах в кино обозначилась не только в столичных, но и в малых городах.
Интерес к недавним премьерам проявили жители Челябинской области и в минувшие новогодние праздники. По данным «Ростелекома», популярностью пользовались историческая картина «28 панфиловцев» (12+), драма «Девушка в поезде» (18+), российское кино «Ледокол» (12+), боевик «Зачинщики» (16+). Волшебства новогодним праздникам добавил и фильм в стиле фэнтези «Дом странных детей Мисс Перегрин» (16+).
Не составит труда посчитать, какова будет экономия при просмотре лицензионных фильмов дома на примере одного из челябинских провайдеров. При средней стоимости билета в кино и фильма из видеотеки в 200 рублей комплект Интерактивного ТВ для семьи из 4 человек окупится всего за 2 просмотра.
– Что смотреть – решает сам зритель: сериалы, познавательные передачи про животных или детские ток-шоу. Мы предлагаем на выбор не только обширную видеотеку, но также более 200 тематических каналов, среди которых каждый член семьи сможет найти для себя наиболее подходящий и интересный. Наше «Интерактивное ТВ» становится настоящим центром домашних развлечений, – отмечают в компании.
Главное отличие «умного» телевидения – возможность управлять просмотром: ставить эфир на паузу, перематывать или записывать, запрашивать из архива за три последних дня. Среди прочих плюсов – возможность просмотра в HD и функция родительского контроля, которая позволяет ограничивать доступ к нежелательным ресурсам.
Подключить Интерактивное ТВ можно по технологии GPON, которая гарантирует высокоскоростное соединение, качество картинки и звука.
Фото: Фото предоставлено заказчиком