В Челябинской области создали единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) «Обращения граждан». Она направлена на повышение эффективности работы, сокращение бумажного оборота и более быстрое рассмотрение обращений южноуральцев, сообщили в пресс-службе губернатора.
– Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул губернатор Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде.
Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией президента: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в этом году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области. Информационный обмен между пользователями системы организован через Интернет, регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
В региональном кабмине отмечают, что программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение:
– Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента, интернет-приёмной правительства и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента в правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет». Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.
В органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.
Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru