RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Дежурно-диспетчерская служба приняла тысячи звонков от челябинцев по смогу

23 января 2017, 09:43
Гость
23 января 2017, 10:02
Вот и весь ответ: не знаем, не ведаем, само откуда то появляется... Гнать такую власть надо!
23 января 2017, 11:05
поддерживаю на 100%. Ничего не знаете, не решате-покиньте насиженное место! Вы не достойны там сидеть!!!
Гость
23 января 2017, 11:42
Ну, так гоните, кто мешает? Или спонсора надо, чтобы как в Вашингтоне митинг организовали да наклейки желтые раздали "Гоп-стоп"?
Гость
23 января 2017, 11:52
Весь город знает. А они - нет. Не умеют разобраться с ситуацией - в отставку!
Гость
23 января 2017, 10:17
зачем нам такой глава
Гость
23 января 2017, 10:34
Недождетесь!!!!!!! Я был и буду, а ветер дым разгонит...
Гость
23 января 2017, 10:17
И что в результате, проинформируйте, пожалуйста, население! Когда прекратится нарушение 42 ст. Конституции?
Гость
23 января 2017, 11:17
Дубровский и Тефтелев,идите в отставку! Вы несправляетесь! Превратили город в помойку и газовую камеру!
Гость
23 января 2017, 11:17
Мне вот интересно, а где всю неделю был, сей не компетентный чиновник?
Гость
23 января 2017, 12:47
Ветер с моря дул он!
Гость
23 января 2017, 11:02
такая власть нам не нужна!!!!
Гость
23 января 2017, 11:03
Не надо жаловаться Президенту, бесполезно, он что незнаете, как мы живем тут, все прекрасно знают и без жалоб. Жалобу нужно писать в Европейский суд, и экологов нужно приглашать независимых. В Челябинске ведь есть юристы, экологи, которые заитересованны в чистом городе, нужно создавать простым людям команду, и что то решать, а не ждать Тефтелева, когда он деревья посадит, которые вырастут лет через 10.
Гость
23 января 2017, 12:38
Наши слуги народа уже приняли постановление, что в России решение Европейского суда не действует, т.к. это "происки Запада". Всё схвачено )))
Гость
23 января 2017, 14:09
А у нас в стране экологи только ручные могут работать, но они почему то не жалуются. Тех кто жалуется признают иностранными агентами и закрывают. Так случилось с движением "За природу". Они от Русской Медной Компании потребовали через суд предоставить для общественности проектную документацию на строительство Томинского ГОК. Документацию по решению суда приставы уже больше года не могут от них получить. А теперь раз движение ликвидируют, с помощью РМК, то предоставлять документацию не надо так как, нет истца. Нет человека, нет проблем.
Гость
23 января 2017, 15:37
Гость
23 января 2017, 14:09
А у нас в стране экологи только ручные могут работать, но они почему то не жалуются. Тех кто жалуется признают иностранными агентами и закрывают. Так случилось с движением "За природу". Они от Русской Медной Компании потребовали через суд предоставить для общественности проектную документацию на строительство Томинского ГОК. Документацию по решению суда приставы уже больше года не могут от них получить. А теперь раз движение ликвидируют, с помощью РМК, то предоставлять документацию не надо так как, нет истца. Нет человека, нет проблем.
Точно, и вообще рыба гнеет с головы, голова в Москве сидит, если найдётся человек похожий на Ленина, конечно таких закрывают, свободы слова уже давно нет. Правят Страной миллиардеры, а они что сами с собой будут разбираться, мы для них просто мелкие людишки, которые находятся во внутренний экономики Страны, а правители видят только внешнюю экономику, т.е. мы нивидимые для них , на любую жалобу придёт отписка от секретаря вот и все.
Гость
23 января 2017, 10:06
А как глава города он причины знает??
23 января 2017, 11:10
Не понимаю о ком Вы говорите! У нас давно нет главы города, которая что-то действительно делает для жителей..... А те, что сейчас - это не управленцы!!! Ничего невозможно хорошего вспомнить при таком управлении. Гнат их туда, откуда понаехали! Когда-то чистый город превратили во вторую вонючую Магнитку.
Гость
23 января 2017, 11:03
Толи тупые они там все, толи прикидываются. Дураками зачем людей делать? ЕН, Вы же прекрасно знаете кто главный(ПОЧЁТНЫЙ) загрязнитель. Кишка тонка? так признайтесь в своём бессилии и подайте в отставку. PS. Зимой от количества высаженных лиственных деревьев ни холодно ни жарко.
Гость
23 января 2017, 11:50
Может ты смелый, против Михалыча попрешь ?)) диванный воин
Гость
23 января 2017, 11:12
Речь нашего градоначальника странный предмет,вроде что-то сказал, а вроде и нет!
Гость
23 января 2017, 11:18
Пожалуйста, напишите петицию об отставке мэра Челябинска, надеюсь подписей оч много соберем.
Гость
23 января 2017, 11:52
Она была, я подписывала с годик назад
Гость
23 января 2017, 11:22
А мне тефтелев всё больше нравится. Вот не хочет он, а правда из него всё равно прёт: "Когда один-два дня, как мы привыкли, оно не успевает, а тут накапливалось..." То есть к двум дням привыкли, глядишь, потихоньку и к неделе принюхаемся... Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/258282245894144.html
Гость
23 января 2017, 15:30
Бесхитростный деревенский парень, что поделаешь )))))
Гость
23 января 2017, 10:43
Есть предложение подписать петицию - догадываетесь какую???!!!! Назрело! Если нам не позволяют выбрать мэра, то попытаться отправить его в отставку мы можем.
Гость
23 января 2017, 10:58
Какое отношение мэр имеет к заводам и как он может на них повлиять?
Гость
23 января 2017, 11:18
вы хотите писать петицию президенту? смешно, учитывая что он сам Дубровского назначил . Или вы до сих пор верите в честные выборы?????
Гость
23 января 2017, 10:35
Власть в лице мэра и губера, конкретно под идиотов косят)))
Гость
23 января 2017, 17:28
Мэр хоть косит или делает вид, что косит. А вот губер и этого не делает. Молчит как партизан на допросе и всё тут.
Гость
23 января 2017, 10:09
Опять чем то воняет.
Гость
23 января 2017, 10:43
Не просто воняет. Всей семьей вторую ночь подряд от удушья мучаемся. Сон нарушен!
Гость
23 января 2017, 11:18
ну вбросы делать это уже не гоже
Гость
23 января 2017, 11:20
Помойся
Гость
23 января 2017, 10:39
Простой человек...... Смешно. Тогда по честному в отствку
Гость
23 января 2017, 11:21
У меня в бане труба дырявая, и весь угар идет в парилку((, невозможно. Если я веников побольше навешаю, это пройдет?
Гость
23 января 2017, 10:24
И какие действия предприняла еддс после получения тысяч звонков? Посочувствовала?
Гость
23 января 2017, 13:24
ЕДДС-единая диспетчерская служба. Это просто женщины диспетчера(отвечают на телефоный звонок и соединяют с нужной службой 01,02,03).
Гость
23 января 2017, 10:26
Теперь по каждому вопросу жителям города и области надо обращаться к президенту и премьеру РФ и только в этом случае местные "чиновники" начнут слышать граждан за которых они в ответе.
Гость
23 января 2017, 11:12
писали уже президенту и не раз. плевать ему на нас и наши проблемы! одни отписки и ничего дельного.
23 января 2017, 14:38
А так глухие и очко играет! А вдруг как Юревич в немилость попадет. Тогда точно в отставку.
Гость
23 января 2017, 17:25
23 января 2017, 14:38
А так глухие и очко играет! А вдруг как Юревич в немилость попадет. Тогда точно в отставку.
Юревич сейчас в Израиле. И попал он туда отнюдь не как пламенный борец за чистоту окружающей среды, а по несколько другой причине. В частности, за то, что разбарабанило хлопца на бюджетных макаронах нешуточно.
Гость
23 января 2017, 10:39
Как всегда потрясающий коммент главы города. Как человек он знает причину тумана!а как глава-нет! Озеленением он займется-прыгаем до потолка и ноги ломаем!
Гость
23 января 2017, 15:26
Комсомольская правда процитировала Тефтелева "Много внимания будет уделено озеленению: городу не хватает деревьев, которые были уничтожены десятками тысяч при правлении Юревича-Давыдова." От Юревича хоть дороги остались. А что останется после тебя, Тефтелев? Пока не видим никакого озеленения, никакой нормальной уборки города. Твое правление, Тефтелев, будем долго вспоминать нехорошим словом.
Гость
23 января 2017, 17:37
Гость
23 января 2017, 15:26
Комсомольская правда процитировала Тефтелева "Много внимания будет уделено озеленению: городу не хватает деревьев, которые были уничтожены десятками тысяч при правлении Юревича-Давыдова." От Юревича хоть дороги остались. А что останется после тебя, Тефтелев? Пока не видим никакого озеленения, никакой нормальной уборки города. Твое правление, Тефтелев, будем долго вспоминать нехорошим словом.
От Юревича не дороги, а направление дорог осталось. Тефтелев поскромничал и создалось впечатление, что тандем Юревич-Давыдов за здорово живёшь деревья под пенёк вырубали. Нет, друзья. Там смета была, от 50 тыс. руб. за вырубку под пенёк 1 дерева, а обрезка 1 дерева от 30 тыс. руб. начиналась. Хотя армянские и таджикские бригады готовы были за 500 руб. +самовывоз рубить 1 дерево с корчеванием, и за З00 руб. производить обрезку.
Гость
23 января 2017, 10:46
Почему причин смога ни кто не знает? Может быть предприятия экономят газ и жгут запасы угля?
Гость
23 января 2017, 11:56
Процесс выплавки ферросилиция основан на восстановлении кремния из его диоксида в кварците углеродом кокса и угля и сплавлении его с железом стальной стружки. Выплавка ведется в руднотермических печах непрерывным процессом с закрытым колошником, постоянной завалкой шихты (кварцит, кокс, уголь, стружка, щепа) и периодическим выпуском металла и шлака в один футерованный ковш. Шлак составляет 5-7 % от массы сплава. Металл разливается на конвейерных машинах или в плоские изложницы. После остывания металл дробится, сортируется и отгружается потребителям. АГА ОНИ ПРЯМ ВАГОНАМИ УГОЛЬ СЫПЯТ В ДУХОВКИ!
Гость
23 января 2017, 11:30
А теперь представьте эту ситуацию в США или Европе. Мэр отвечает своим горожанам, что он не при делах! Да мэр что в iтатах , что в европе начнет тут же доставать Конгресс и Сенат-куда эти горожане выбирали своих представителей! и они начнут этим заниматься! А мы с вами-покорное стадо, навыбирали в Думу всяких там. И что???Ни один даже не вякнул по этому поводу. Зато зарплату на карточки в размере 450 тысяч справно получают. КТО из них стоит на страже интересов своего региона?? Что конкретно они делают для регионов??
Гость
23 января 2017, 10:45
Работать над озеленением))) в прошедшем году в ленинском на плодушке вырубили сотню деревьев ,а посадили взамен 20 . озеленители. Вырубили большие деревья , а теперь посаженные будут 30 лет расти. Мой старший сын пенсионером раньше станет чем власти такими темпами город озеленят ps. Сыну 8 лет)
Гость
23 января 2017, 12:13
у нас, в Ленинском же, во дворе столько деревьев высоких вырубили ради строительства дома, а взамен пара жалких саженцев, которые засыхают через одного. теперь не то что дышать нечем, в окно смотреть тошно, на стену высотки
Гость
23 января 2017, 15:28
Гость
23 января 2017, 12:13
у нас, в Ленинском же, во дворе столько деревьев высоких вырубили ради строительства дома, а взамен пара жалких саженцев, которые засыхают через одного. теперь не то что дышать нечем, в окно смотреть тошно, на стену высотки
А все валят на Юревича, добродетели.
Гость
23 января 2017, 13:40
Год экологии объявили. Значит все- нужно готовиться к худшему. Когда ОНИ говорят, что цены упадут или жить станем веселей и лучше- значит -все. Трындец. Я ходил голосовать и вы идите- не будьте стадом. Из 30% сходивших-70% проголосовали за НИХ. Остальные, кто не ходил- вы сделали своим детям яму. Вы поймите- ОНИ рассчитывают, что вы не придете.
Гость
23 января 2017, 13:56
Да хоть заходитесь вы на эти выборы, хоть заголосуйтесь за оппозицию. все равно победит Их партия. Вот вообще не ходить на выборы, и продемонстрировать очень низкую явку-это куда еще ни шло.
Гость
23 января 2017, 14:17
да никто за них не голосует-рисуют они какие надо им результаты. На 74.ру проводили же опрос-кто за кого голосовал. За едро 6%, т.е. срез по читателям 74.ру-в принципе отразил общее мнение челябинцев.
Гость
23 января 2017, 14:55
Гость
23 января 2017, 14:17
да никто за них не голосует-рисуют они какие надо им результаты. На 74.ру проводили же опрос-кто за кого голосовал. За едро 6%, т.е. срез по читателям 74.ру-в принципе отразил общее мнение челябинцев.
Совершенно верно!
Гость
23 января 2017, 11:37
Гнать такого мэра и губернатора надо!!!
Гость
23 января 2017, 12:00
Я одна не понимаю тефтелева?
Гость
23 января 2017, 13:10
тефтелев сказал сегодня по теме экологии к 2050 году следующее - Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет
Гость
23 января 2017, 15:31
Гость
23 января 2017, 13:10
тефтелев сказал сегодня по теме экологии к 2050 году следующее - Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет
Но Тефтелева тут к 2050 году точно не будет, поэтому можно обещать хоть золотые горы))
Гость
23 января 2017, 15:42
Пора бы уже и привыкнуть к словесному каламбуру Градоначальника! Вопрос: Он по жизни так говорит или это только по понедельникам?
Гость
23 января 2017, 11:03
Да не работают эти Ваши петиции и сборы подписей. Я за последние два года не видел ни одной сработавшей по любому поводу. Им на нас плевать. Пора бы это уже давно понять!
Гость
23 января 2017, 11:57
А я думаю, работают. Благодаря им мы в эти выходные немного подышали. Чтобы и дальше дышать в городе, надо продолжать
Гость
23 января 2017, 15:38
Гость
23 января 2017, 11:57
А я думаю, работают. Благодаря им мы в эти выходные немного подышали. Чтобы и дальше дышать в городе, надо продолжать
Вы абсолютно верно думаете.
Гость
23 января 2017, 13:31
К 2050 году Челябинск станет Экостолицей России-заявил Тефтелев. Даже слов нет, чтобы это комментировать. Можно сделать один вывод-в наши дни НИКТО этой проблемой заниматься не будет. А через 33 года и смысла не будет-все уедут из челябинска, А ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ ВЫМРЕТ. ПРОБЛЕМА САМА СОБОЙ ИСЧЕЗНЕТ.
Гость
23 января 2017, 14:08
Даже бабушки во дворе говорят: "Надо уезжать". Не припомню такого(
Гость
23 января 2017, 15:45
Хрущев тоже обещал к 1980 году коммунизм! Люди, мы уже больше четверти века при коммунизме живем!! Или мы уже умерли, и нам кажется, что живем? Просто это ад, и мы в него за что-то попали?
Гость
23 января 2017, 10:16
Фильтры предприятия установили, теперь, будьте добры, установите вентиляторы.
Гость
23 января 2017, 13:08
А что тут знать, Евгений Николаевич? Вы, будучи мэром, на основании ФЗ-68 объявляете режим ЧС в городе, вызванный техногенными причинами, доведшими город до экологической катастрофы. Докладываете Дубровскому. Губернатор звонит в Кремль и сообщает, что в Челябинске, в результате неконтролируемого выброса токсичных веществ в атмосферу, объявлен режим ЧС; превышен уровень ПДК по более чем 10 позициям, при этом более чем по 5 позициям этот уровень ПДК превышен в 3, 5, 10 и более раз; жизни свыше 1 млн. жителей угрожает прямая опасность. Кремль спрашивает, какие пути выхода из ЧС есть? И Дубровский отвечает, что есть 2 пути: срочная эвакуация более 1 млн. жителей, на что у города и области нет сил и средств; и второй - остановка промпредприятий. Кремль даёт команду - остановить! Всё. Гасятся ЧЭМК, цинковый и ЧМК, до особого распоряжения. Приезжает сводная комиссия из центра. И ищут источники катастрофы, а так же разрабатывают меры по её предотвращению впредь. Вот и всё. Что тут знать?
Гость
23 января 2017, 14:06
На 100 % правы!!!!!!!
Гость
23 января 2017, 14:07
Утопия. Пусть хотя бы заставят включать очистные. Ну да, под угрозой остановки
Гость
23 января 2017, 14:20
Верно сказано!
Гость
23 января 2017, 11:39
да посмеялась а была петиция про отставку дубровского что с ней? надо всех в отставку!
Гость
23 января 2017, 11:42
Согласен с Тефтелевым ! Засадить весь город ! А лучше посадить кое-кого !
Гость
23 января 2017, 11:55
Бред сивой кобылы,похоже на интервью пьяного сантехника из местного жека.
Гость
23 января 2017, 13:43
Леса надо беречь, а не вырубать! А посаженные лет через 30 вырастут!!! У вас слова расходятся с делами, одна трепатня! На Северо-западе постоянно валят и вырубают деревья на небольшом участке леса, кто дает разрешение - администрация! Вы это даже это не можете отследить или не хотите!!!
Гость
23 января 2017, 10:35
Крупные загрязнители – это надзор федеральный, туда даже зайти наши представители министерства экологии фактически НЕ МОГУТ, смотрят документы, изучают отчеты – заявил Олег Климов. Власти не могут ничего сделать, и посоветовал южноуральцам позаботиться о себе самостоятельно.
Гость
23 января 2017, 11:54
Самостоятельно - это как? Что имел ввиду?
Гость
23 января 2017, 15:21
Значит, пора ограничить Москву в правах. Пусть у себя в деревне распоряжаются. А мы сами должны решать, дышать нам формальдегидом или нет.
Гость
23 января 2017, 10:01
"Комментируя ситуацию, глава Челябинска Евгений Тефтелев признался, что причин пока не знает, но «не как глава города, а просто человек» объяснил появление тумана и пообещал работать над озеленением." Славься мэр! Ох и лукавит Евгений Николаевич... Не знает он причин...
Гость
23 января 2017, 11:35
Давайте и платить как обычному человеку ......15000 рублей в месяц,а не как мэру.
Гость
23 января 2017, 11:01
Жить становится все хуже и хуже. Совсем Обама офигел!!!
Гость
23 января 2017, 11:53
Это уже трамп!!!!
Гость
23 января 2017, 12:33
Гость
23 января 2017, 11:53
Это уже трамп!!!!
Нет Обама, на по следок!!!
Гость
23 января 2017, 13:08
Странно еще 23.06.2015 г. на орбиту выведен спутник для наблюдения за экологической обстановкой на Земле. Все должно быть доступно однако данных нет и походу не бдет. Или кому-то невыгодно, чтобы основная причина гари была обнародована? Похоже власти обостряют обстановку с постоянным возгоранием Коркинского карьера для того, чтобы проще продвигать свои интересы Русской медной компании, которая планирует построить «Томинский горно-обогатительный комбинат» в Сосновском районе Челябинской, и хвостохранилище разместить в Коркинском карьере с целью рекультивации.
Гость
23 января 2017, 14:05
Я интересовалась их информацией о мониторинге на сайте. Её публикуют с опозданием на 2-3 месяца. Кому нужен прошлогодний снег?
23 января 2017, 14:46
Это для одного человека спутник запустили.
Гость
23 января 2017, 10:30
Напишите пожалуйста еще о том, сколько людей обратилось и обратятся за мед.помощью. В Лондоне в 1952 г.из за смога умерло 12000 человек ( 8000 это младенцы,старики и дети умирали в т.ч. нескольких месяцев)
Гость
23 января 2017, 11:56
"В ручном режиме" пашет мэр, но бесполезен "комплекс мер".
Гость
23 января 2017, 13:11
власти отреагировали на проблему еще вчерашнего, да четам, прошлого столетия. Словом относиться к этому нужно как "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"
Гость
23 января 2017, 14:08
Господа, позвонившие с претензиями и жалобами: спасибо всем вам большое !
Гость
23 января 2017, 10:42
Жаловаться , писать , звонить нужно Путину. Тут бесполезно . Власть области бездействует . Может быстрее кремль отреагирует ? Хотя вероятность мала.
Гость
23 января 2017, 10:54
на телевиденье надо писать на центральные каналы
Гость
23 января 2017, 10:57
Путин назначил власть области. Как думаете, просто так или с какой-то определённой целью?
Гость
23 января 2017, 10:58
Кремль деньги получает, а мы травимся. Все все знают, и Президент в том, числе и в первую очередь, мы люди их не интересным, их интересуют деньги с промышленности.
Гость
23 января 2017, 12:30
Все петиции Путину спускаются ниже и ниже, и с указанием Просим рассмотреть приходят к нашим челябинским чиновникам. Так что писать Путину бесполезно. При том мы с вами знаем, как обстоят дела в экономике, и никто никаких денег на фильтры нам выделять не будет. Идет металл-ну и ладно, зарплаты и пенсии слава богу хватает выплатить. Никакого развития не предвидится, инвесторов нема!
Гость
23 января 2017, 14:03
В результате получается собственник - миллиардер, а у города нет денег, чтобы привести в порядок то, на чём он свои миллиарды заработал. Как такое возможно????
Гость
23 января 2017, 14:53
Гость
23 января 2017, 14:03
В результате получается собственник - миллиардер, а у города нет денег, чтобы привести в порядок то, на чём он свои миллиарды заработал. Как такое возможно????
Что вы написали вообще непонятно.Город не имеет права наводить порядок на частной собственности. И повлиять он на собственника тоже не имеет права. Это уже миллион раз всем объяснили наши местные чиновники.
Гость
23 января 2017, 15:34
Гость
23 января 2017, 14:53
Что вы написали вообще непонятно.Город не имеет права наводить порядок на частной собственности. И повлиять он на собственника тоже не имеет права. Это уже миллион раз всем объяснили наши местные чиновники.
То есть, по-вашему, если я, частный собственник, открою в центре Челябинска радиоактивное производство и облучу весь город, никто не имеет права пожурить меня? А зачем нам вообще тогда такое государство? Давайте жить все по понятиям.
Гость
23 января 2017, 10:44
Что не договаривают людям, не так давно было какое то нападение на хим. Завод, может, что-то произошло там? Единственное правильное решение, для главы города будет таким, обязать все промышленные предприятия города, не зависимо от объёма производства, приобрести фильтры нового поколения, и ввести огромные и значительные штрафы, за выбросы. И производить проверку фильтров, как можно чаще. А так разводить руками, и без действовать это как то странно, что касается простых людей, так законы все принимаются быстро, налоги, штрафы и тд. Ну незнаете,что делать ,сделайте хоть,что-то доброе для Людей, выплачивайте экологическое пособие, на каждого члена семьи дополнительно прожиточный минимум, чтобы люди могли, хоть как-то компенсировать лечение, лекарство, продукты и тд. Понятно озеленение города тоже необходимо, но этим нужно было начать заниматься, ещё лет 20 назад.
Гость
23 января 2017, 11:19
Вы как представляете это? Что значит обязать? Юревич уже пытался обязать и где он сейчас?
Гость
23 января 2017, 11:55
Гость
23 января 2017, 11:19
Вы как представляете это? Что значит обязать? Юревич уже пытался обязать и где он сейчас?
Запугиваете?
Гость
23 января 2017, 12:35
Гость
23 января 2017, 11:55
Запугиваете?
Что запугивать? В интернете есть вся хронология событий, в общем доступе. Поэтому , здесь всех давно запугали уже
Гость
23 января 2017, 13:03
Со среды ветер повернет на СВ. Держитесь там, на северке!
Гость
23 января 2017, 14:00
Это точно, при этом ветре северо задыхается.
Гость
23 января 2017, 17:44
Работать будем над озеленением, а как связать между собой ОЗЕЛЕНЕНИЕ, ЗИМА и СМОГ.
Гость
24 января 2017, 07:33
Вот от этого и становится СТРАШНО - человек даже не понимает что говорит. Люди задыхаются здесь и сейчас, а озеленять будут летом. Выдает какой то лепет про туманы.
Гость
23 января 2017, 11:17
это все таки областные вопросы
Гость
23 января 2017, 11:21
На пенсию и дамой друга не забудьте прихватить землечка
Гость
23 января 2017, 11:46
Юревич уже жаловался, и чем это закончилось? А петицию вашу даже читать не будет никто. И ещё, мэр никак не может повлиять на выбросы, ни этот ни какой либо другой. Только начнёт неудобства создавать - сразу начнётся компания в СМИ, обыски в администрации итд. Закончится это понятно чем?