перейти к публикации 
1006 комментариев к публикации
Школьница в Челябинске попыталась покончить с собой после конфликта с учителем

23 января 2017, 13:17
Гость
17 марта 2017, 09:58
Не поверю, никогда что учитель с таким стажем вел себя некорректно по отношению к такому "светлому и не порочному дитя". Бред, давайте теперь все валить на школу. Модно стало во всем винить учителя, как мне кажется это уловка для родителей и детей, как что сразу учитель. Так и хочется спросить маму, а заниматься с дочкой не пробовали? Или это уже не модно?
Гость
10 февраля 2017, 13:54
Учителю 82 года!!!! Да там уже маразм вовсю!!!! Как таким старушонкам вообще разрешают преподавать?! Директора школы надо тоже наказать, за то ,что на жалобы от родителей никак не реагировала!
Гость
10 февраля 2017, 09:33
Учителю в в 82 года нужно сидеть дома на пенсии! В этом возрасте у многих пожилых людей не совсем адекватное восприятие действительности отсюда поступки,высказывания и действия в сторону молодежи.
Гость
2 февраля 2017, 19:30
Почитав комментарии просто волосы на голове шевелятся от людской жестокости, бедный ребенок!!....у меня в детстве (сейчас мне 34) тоже была подобная ситуация и тоже с учителем математики так моя мама на следующий день пошла с разборками в школу, только это не помогло, унижать училка перестала но стали потихоньку гнобить почти все учителя - я надо признаться училась не очень и они стали ставить двойки. А математичка мне сразу сказала что учиться я в этой школе не буду. Ну в итоге так и случилось, о чем я и не жалею)).....в общем мораль: виновата мама что не слушала своего ребенка!!!
Гость
31 января 2017, 12:24
Никто не имеет право оскорблять, унижать человека! За это есть статья УК РФ. А ребенка тем более! Пусть она хоть сто раз заслуженный учитель, это ей не дает никакого права издеваться над ребенком. Такие горе-учителя ломают психику детям.Не умеешь научить ребенка, не знаешь детской психологии, не умеешь заинтересовать своим предметом- это прежде всего дикридитирует тебя как педагога! Значит тебе не нужно работать в образовании! Иди мой полы и гавкай там на всех прохожих! Попробовала бы она оскорбить студента 5 курса! получила бы в ответ! А так, конечно позволяют срываться на детях в детских садах и школах. Лично я никому не позволю оскорблять моего ребенка и ему всегда говорю, что не нужно никого бояться, тот же учитель он не Бог, он такой же человек! И никакие двойки не стоят нормально душевного состояния ребенка. Здоровая психика - дороже! потом вот и вырастают психи неуравновешенные. Родители, участвуйте активно в жизни детей, контролируйте школу, защищайте их от агрессии учителей!
Гость
31 января 2017, 10:24
А что делает 82х летний учитель в школе? не пора ли на пенсию?! Пора молодым специалистам места освобождать!
Гость
30 января 2017, 09:50
Никогда не поверю, что Л З довела девочку до суицида. Моя дочь выпускница этой школы и математику у них вела именно Л.З. и все дети всегда отзывались о ней хорошо. Я сама работала с Л З и никогда никаких нареканий к ней не было - не со стороны детей не со стороны педагогов и родителей. Требовательная, строгая, но при этом добрая тактичная и корректная. На детей голоса не повышает, объясняет доступно. А все дополнительные занятия проводит абсолютно бесплатно и в свое свободное время, а это не каждый учитель делает. Да таких учителей ещё поискать надо. Сейчас в этой школе учатся мои племянники и очень довольны, что у них математику ведёт именно Л З.
Гость
29 января 2017, 03:20
Надо было давно отправить эту учительницу на пенсию. В результате жадности (гонки за деньгами) таких учителей старческий маразм до сих пор присутствует в школах. ДОЛОЙ НА ПЕНСИЮ !!!!!!
Гость
28 января 2017, 19:44
Закончил 15 школу, у нас не только старушки сквернословили , "учителя" любого возраста позволяли себе излишества в общении с учениками. И всё это глядя на деректора, она вообще могла себе всё позволить. Жаловались, судились...Надеюсь сейчас лучше. Так что в любой школе есть такое, тут надо систему ломать. Закон бессилен.
Гость
27 января 2017, 23:05
82 года преподает математику?? в школе все настолько плохо? Эта учительница должна быть на пенсии уже 30 лет назад.
Гость
27 января 2017, 21:40
Прочитав все комментарии, хочу оставить свой. И вот вопрос у меня к тем, кто утверждает, что неуспевающие по какому-то предмету дети, конченные тупицы и даже не люди, т.к курс средней школы рассчитан на посредственных учеников. Какое место в этой системе занимают у вас такие известные личности, как Андрей Тарковский, Оноре де Бальзак - первый имел единственную четвёрку по литературе, второй даже не отучился до конца, отец вынужден был забрать его из школы из-за неспособности учиться. Ричард Бренсон тот и вовсе страдал дислексией, за что его называли тупицей. Сейчас это финансовый магнат. Томаса Эдисона в школе называли дебилом, и мать тоже его забрала и больше никуда не отправляла. двоечник Бродский. Циолковский исключён из школы за неуспеваемость в 13 лет. Чехов несколько раз оставался на второй год. И этот список можно продолжать до бесконечности. Эти люди всем известны, они сделали себя, они повлияли на развитие человечества. А чего достигли вы, критикующие ребёнка за неуспеваемость
Гость
27 января 2017, 21:09
82 года, а еще работает педагогом? Официально пенсионный возраст 55 лет, почему этого педагога держат в школе?ЕЕ что, не коснулась старческая деменция? нельзя с детьми работать в таком возрасте. Надо денег - работай репетитором( если найдутся желающие),а в школе держать человека в таком возрасте не мыслимо.Со старями людьми общаться очень тяжело, почему дети страдают?Старики, совесть имейте, освобождайте место молодежи.
Гость
27 января 2017, 20:49
Не умеешь общаться с детьми не надо работать в школе. Никому не позволено оскорблять и унижать ребенка, а педагогу тем более. У моей дочери был конфликт в школе с математичкой, которая тоже позволяла себе оскорбительные публичные высказывания. Школу закончила давно, а "воспоминания" остались на всю жизнь. Нельзя калечить детям жизнь...никогда и никому
Гость
27 января 2017, 12:24
Дорогие наши ПОДРОСТКИ!!!!Жизнь ваша в ваших руках и никто!никто!никто! не в праве посягать на нее (прямо или косвенно).Воспитывайте и развивайте в себе морально устойчивую позицию ЖИЗНИ.Мы, взрослые, постоянно сталкиваемся с хабальством и выстоять в этой борьбе с человеческим лицом порой очень сложно.Помните хотя бы о том, что из ЛЮБОЙ ситуации всегда есть два выхода!(особо "одаренные" могут не продолжать). А родители вас любят!и ценят!и уважают!Не сомневайтесь!Сложное время подросткового возраста пройдет.И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!p.s. Девочке, желаем скорейшего выздоровления.Родителям крепости духа.Учительнице скорейшего увольнения, желательно под статью!
Гость
27 января 2017, 13:39
А комментатору ума, да побольше!"Морально устойчивая позиция ЖИЗНИ"
Гость
27 января 2017, 14:05
Гость
27 января 2017, 13:39
А комментатору ума, да побольше!"Морально устойчивая позиция ЖИЗНИ"
Мы постоянно сталкиваемся с хабальством и выстоять в этой борьбе с человеческим лицом порой очень сложно. ПОДТВЕРЖДАЮ!
Гость
27 января 2017, 14:28
Подписываюсь под вашими словами !
Гость
27 января 2017, 11:52
Проблема еще в том, что в школах намеренно под предлогом борьбы с терроризмом отделили родителей от преподавателей и пед. состава. Простым механическим способом- турникетами и прочим. Попробуйте пройти и поговорить с педагогом, особенно в возможное для ВАС время. У нас теперь не школы, а полутюрьмы. Турникеты есть, а девочка без здоровья. Конфликт в школе чудовищный.
Гость
26 января 2017, 20:58
Безусловно, в таком возрасте дети ранимые и беззащитные. То что они послать могут это не показатель силы а скорее неумение решать вопрос правильно. Педагоги обязаны учитывать это. Если посмотреть в недавнее прошлое - всегда были и дети наглые и учителя черствые и жестокие. И директор школы обязан был реагировать не формально, чтоб не допустить такого конца - ТЕПЕРЬ кому-то легче стало чтоли? На слуху просто непрерывные прыжки девочек с крыш. машиной задавишь ребенка- смешное наказание, до САМОУБИЙСТВА доведешь ребенка - опять разговоры одни. Я не виню родителей, но это их дети и единственное ради чего живем - не ради родины и сталина, ради детей! почему настолько наплевать то всем ?????
Гость
26 января 2017, 18:14
нет, это недостроенный дом даже еще без крыши, а рядом недостроенный 9-этажный дом с крышей
Гость
26 января 2017, 17:57
Бедная ***, теперь так надолго привязана к больничной койке (( дети стали очень со слабой психикой, вырастет и поймет какая это ерунда! поправляйся
Гость
26 января 2017, 12:52
Кстати, а почему она живой-то осталась? Т.е. если хотела покончить с жизнью - легче-легкого найти необходимую высоту. С какого этажа она сиганула-то? Почему об этом ничего нет в статье? А ведь это могло бы помочь разобраться - была попытка или нет. Потому что если бы была - то прыжок на стройке = гарантированный финал. Т.к. свободный доступ на самый верх + обилие травмоопасного хлама внизу.
Гость
26 января 2017, 14:14
Вот коварная школьница специально себе позвоночник и таз сломала, чтобы бабушке напакостить. Бабушка и дальше преподает, а школьница не факт, что вообще ходить сможет.
Гость
26 января 2017, 15:29
седьмой. это есть в федеральных новостях
Гость
26 января 2017, 15:40
Гость
26 января 2017, 14:14
Вот коварная школьница специально себе позвоночник и таз сломала, чтобы бабушке напакостить. Бабушка и дальше преподает, а школьница не факт, что вообще ходить сможет.
Речь о том, что она могла случайно упасть и тут уж как вышло.
Гость
26 января 2017, 12:31
В любой школе есть такая училка, которая уже ненавидит детей, а держат её только за прошлые заслуги. А в подростковом возрасте любое мало-мальское обвинение оскорбление учителем, да при всём классе, кажется глобальной проблемой. А если это повторяется изо дня в день. Накапливается как снежный ком, то результаты порой печальны. Для родителей тоже очень тонкая грань понять - у ребенка действительно проблемы, или он устал или просто лень и придумывает отговорки. Легче всего обвинить человека, чем поставить себя на его место. Не судите, да не судимы будете.
Гость
26 января 2017, 11:56
Учителю 82 года. Она старая бабушка. Может у нее маразм уже старческий развивается (к слову, моей 83, она не помнит кто мы, кто она и какой год). Были на нее жалобы, директор не отреагировал и теперь защищает отрицая тот факт. По какой причине этого преподавателя так усердно держат в этой школе? Правильнее будет уволить не только старушку, но и директора.
Гость
26 января 2017, 10:54
В школу сейчас работать в прямом смысле мало кого получиться загнать. Мало удовольствия наблюдать, как ученик на уроке писает в горшок с цветами, потому что ему в туалет идти лень. Но все, кто не в школе, знают, как надо работать и как надо себя вести учителю. По фиг на ваших детей, стабильных или не стабильных. Вы же все в теории Песталоцци, Макаренки, Сухомлинские. . К тому же в Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации" закреплены положения о формах обучения, альтернативных школьному. Домашнее в том числе. Поначалу может плохо получаться, в этом случае рекомендую прочитать "Педагогическую поэму" Антона Семеновича Макаренко.
Гость
26 января 2017, 13:11
Трудности работы с современными детьми оправдывают насилие над ними?
Гость
26 января 2017, 14:29
Гость
26 января 2017, 13:11
Трудности работы с современными детьми оправдывают насилие над ними?
Насилие пока не доказано. И, потом, почему Вы исключаете домашнее насилие? Речь лишь обо одном:ваши дети-ваши проблемы.
Гость
26 января 2017, 15:50
Гость
26 января 2017, 14:29
Насилие пока не доказано. И, потом, почему Вы исключаете домашнее насилие? Речь лишь обо одном:ваши дети-ваши проблемы.
Речь о ваших словах "По фиг на ваших детей, стабильных или не стабильных." То, что с ними тяжело, означает, что нормально так относиться?
Гость
26 января 2017, 09:38
Я училась у Людмилы Захаровны 13 лет назад, когда она еще была завучем, и вообще не удивилась этой новости. Оскорбить при всем классе - для нее это норма. Придраться к одежде - тоже. Как-то я пришла в кофте, которая ей не понравилась, она тыкнула мне в коридоре при всем классе ключом от кабинета в живот и сказала: "Это еще что?". На животе осталась царапина. С математикой у меня всегда были проблемы, несмотря на то, что мама была учителем математики. Не давалась с первого класса. Захаровна таких терпеть не может, вместо того, чтобы разбираться с проблемой, как делают это нормальные учителя, объясняя у доски или индивидуально, ей проще без лишних разговоров влепить два за четверть (и это в начале четверти!) и вызвать родителей на ковер. Кстати, отличников-математиков она обожает, тут уж ничего не скажешь) Екатерина, учитель русского языка и литературы.
Гость
26 января 2017, 13:44
а не хотите объединится в помощь девочки? Тоже училась у ЛЗ, возможно мы с вами даже из параллели) закончила школу в 2006
Гость
26 января 2017, 14:57
Гость
26 января 2017, 13:44
а не хотите объединится в помощь девочки? Тоже училась у ЛЗ, возможно мы с вами даже из параллели) закончила школу в 2006
я хочу)
дико ненавидела ее..
я тоже у нее училась, она была моим классным руководителем с 7 по 9 класс. Закончила в 2004г.
Гость
27 января 2017, 16:06
Гость
26 января 2017, 14:57
я хочу)
дико ненавидела ее..
я тоже у нее училась, она была моим классным руководителем с 7 по 9 класс. Закончила в 2004г.
а мы не из одного класса??? она и моей классной была. Как с вами можно связаться???
Гость
25 января 2017, 22:25
переходный возраст... да еще если реально такая вредная училка это гремучая смесь получилась. почему-то раньше такого было мало... если учитель обнаглел - так он каждый день к стулу прилипать будет на клее или на гвозди присаживаться или перцем дышать под столом рассыпанным, да мало ли еще приколов жестоких. такого учителя влет бы выучили как жить надо. сейчас поколение тюфяков интернетных растет.
Гость
26 января 2017, 10:57
Тут в комментариях отписывались её ученики 80-х годов. В 80-е тоже был интернет?
Гость
26 января 2017, 11:16
Эта учительница лучше вас помнит, как было "раньше", не находите?
Гость
25 января 2017, 21:17
ЗАПИШИТЕ ЕЕ НА ДИКТОФОН!!!!!!!!!!!!!!!!все оскорбления, и бегом в суд! в мин образования и по всем инстанциям.
Гость
25 января 2017, 22:20
Они все повязаны. У нас в школе № 15 была подобная история, только без летального исхода. Писали Министерство образования и науки Челябинской области, Прокуратуру, Рособрнадзор, в итоге чуть сами виноватыми не стали. Но правда, после боялись тронуть.
Гость
27 января 2017, 14:15
Гость
25 января 2017, 22:20
Они все повязаны. У нас в школе № 15 была подобная история, только без летального исхода. Писали Министерство образования и науки Челябинской области, Прокуратуру, Рособрнадзор, в итоге чуть сами виноватыми не стали. Но правда, после боялись тронуть.
это вы верно говорите: все там повязаны. Нашим детям учительница истории так и сказала - пусть ваши родителя жалуются куда хотят, нам ничего не будет. Похоже, уже жаловались на этого учителя, и результата никакого, вот она совсем оборзела. Когда уже Минобразования за них возьмётся, ну совсем обнаглели, то поборы бесконечные, то двойки и колы понаставят без объяснения причины. А потом удивляются, что это взбешённый мужчина пришёл в школу и учителя об стену ударил (в Питере был случай). Так довели уже и ребёнка и отца его. Минобразования и прокуратура бездействуют.
Гость
25 января 2017, 20:39
У меня была ужасная учительница начальных классов. Стыдила при всех, тетради мои рвала, всякую фигню про меня родителям городила. Уж про "занижала оценки" молчу - ставила их за почерк.
Родители пытались поговорить, но становилось только хуже. И вот переведи они меня тогда в другую школу, жилось бы мне в сто раз легче.
Понять не могу до сих пор, что я ей сделала (или не сделала) и как взрослая женщина дошла до того, чтобы самореализовываться унижая детей.
Девочку не оправдываю, но понимаю ее мотивы. Скорейшего выздоровления!
В родителям больше говорить с ребёнком, тем более теперь!
Гость
25 января 2017, 20:34
зачем в 82 года преподавать?
Гость
25 января 2017, 21:18
А давайте так, пусть все в 55 сидят дома. А молодежь в школу не идет. И что делать будем? Все только говорят, что молодежи места нет. А обернитесь и посмотрите. Средний возраст учителей у ваших детей в школе сейчас около 45-50 лет. Кто через 5 лет будет учить ваших "эмоционально-нестабильных" подростков? Сами же и будете водить своих детей к этим бабулям на репетиторство и снова хаить школу. Так устроен русский человек холодно-плохо и жарко-плохо.
Гость
25 января 2017, 22:35
Гость
25 января 2017, 21:18
А давайте так, пусть все в 55 сидят дома. А молодежь в школу не идет. И что делать будем? Все только говорят, что молодежи места нет. А обернитесь и посмотрите. Средний возраст учителей у ваших детей в школе сейчас около 45-50 лет. Кто через 5 лет будет учить ваших "эмоционально-нестабильных" подростков? Сами же и будете водить своих детей к этим бабулям на репетиторство и снова хаить школу. Так устроен русский человек холодно-плохо и жарко-плохо.
А холодно действительно плохо, и когда очень жарко, плохо. Но если погоду мы контролировать не можем, то эмоции свои обязаны, особенно в среде других людей
Гость
26 января 2017, 09:58
Гость
25 января 2017, 21:18
А давайте так, пусть все в 55 сидят дома. А молодежь в школу не идет. И что делать будем? Все только говорят, что молодежи места нет. А обернитесь и посмотрите. Средний возраст учителей у ваших детей в школе сейчас около 45-50 лет. Кто через 5 лет будет учить ваших "эмоционально-нестабильных" подростков? Сами же и будете водить своих детей к этим бабулям на репетиторство и снова хаить школу. Так устроен русский человек холодно-плохо и жарко-плохо.
ваших "эмоционально-нестабильных" подростков, наши эмоционально-нестабильные подростки полдня в школе.... поэтому порой их такими именно школа и делает, ну уж отпечаток накладывает ТОЧНО.... с таким отношением к детям как у вас - точно преподавать не ваше. О 55 годах речи никто не ведёт, все пишут о 82 годах.... ну реально пора отдыхать!!!
Гость
25 января 2017, 19:58
В 118 такие есть! Особенно историчка! Не дай Бог не взлюбит!
Гость
25 января 2017, 19:18
виновата прежде всего мать. знает что такая ситуация - все равно отправляет. всем было наплевать.
Гость
25 января 2017, 18:59
Даже не знаю, как на данную статью реагировать. С одной стороны молодежь у нас уж больно нежная пошла - чуть что не так - сразу в петлю. Родителям необходимо учить своих детей здраво относиться к критике и класть болт на мнение неадекватных взрослых. Не надо в ребенке воспитывать культ взрослого - что взрослый всегда умнее. Это нифига не так. Бывает такого старого *** встретишь, что дрожь пробирает.
С другой стороны, почему в школе держат преподавателем учителя, которому давно пора на профессиональный покой и на которую жалуются родители? Как минимум, должна быть проверка и лучше если не одна.
У моей племянницы тоже учительница-чудилка. Дошло до такого, что ребенок, который обожает и понимает математику не хочет переходить в математический класс из-за этой дамы. Она унижает весь класс, занижает оценки, пренебрегает гигиеной своего тела. Ну явно же у человека проблемы с психическим здоровьем... И ее подпускают к зачастую эмоционально-нестабильным подросткам! Ибо пока не клюнет.
Гость
25 января 2017, 18:26
Детей не всегда можно увидеть изнутри( они скрытые) сразу не расскажут про конфликт и переживают по своему. Когда накал унижений нарастает, а родитель не понимает серьёзных последствий, т. е. родитель обязан принять решительные меры в первую очередь и встать на сторону ребёнка. Тогда дети чувствуют защиту и воспринимают более мягче оскорбления. Многие родители этого не понимают и к сожалению происходят трагедии. Дети хотят показать со стороны какие они сильные, на самом деле даже оторва( как взрослые привыкли называть подростков) внутри ранимый ребёнок. Они становятся такими потому что, мы взрослые внушаем с детства им , это не умеешь, не получается, руки не от туда ростут, мешаешься только. Ломаем детей сами. А про учителя поверю. Сталкивалась с таким хамством и что приметно, чем старше возраст у преподователя, тем грубее он становится.
Гость
25 января 2017, 20:12
да..обычно родители - первые враги ребенка, сами недовольные им. сами же ругают за математику и за висячее брюхо.
вот и получают.
Гость
25 января 2017, 17:33
не 46 школа Ленинского района? Там учитель математики детей оскорбляет подобным образом. Тоже отказываются у неё учиться.
Гость
26 января 2017, 22:43
Можно узнать что это за учитель такой?
Гость
25 января 2017, 16:42
Что-то совсем изнеженная школота пошла ,ни скажи ни чего ,не тронь засудят ! А сами за своим языком совсем не следят ,
слабаки чуть что сразу сдохнуть хотят .
Гость
25 января 2017, 16:10
Да у кого из нас не было конфликтов с учителями и на уроки не пускали и называли нас по-разному, были и старые учителя, в возрасте. Но то было советское время, тогда учитель и врач были на другой высоте...А сейчас, вместо того, чтобы винить себя, родители пытаются наказать старого учителя. Сограждане, вы с ума не сходите, такая ситуация может быть, если ребенок остается один на один с проблемами, и он не видит решения этих проблем в семье!
Гость
25 января 2017, 17:03
вы такая нарядная. "Ребенок не видит решения проблем в семье", мама должна была математику её преподавать, а ... пусть дальше изгаляется ? в школах творится беспредел учителей !!! а не детей. Вы пишите, что тогда было другое время, учитель и врач были на другой высоте. В то время на такого беспредельного учителя (про врачей не знаю) можно было быстро найти управу, как и на беспредельных учеников. А сейчас всё куплено, похоже. Или директору совсем безразлично, что у него происходит в школе. Гнать такого директора ! и эту бабушку тоже.
Гость
25 января 2017, 23:25
Вина мамы в том, что она не поняла всей серьёзности ситуации, а учитель - оборзевшая от безнаказанности. И возраст не может служить этому оправданием. Я училась в советское время, но не встречались мне подобные хамки. Но вот, когда дочь училась, хамло встречалось. И по странному совпадению - тоже учитель математики. Я пришла к ней от имени родителей всего класса озвучить наши пожелания, так как учитель она новый, старый, к которому дети привыкли, ушёл в лицей. Я практически ничего не смогла сказать, наверное, она даже не поняла до конца, зачем я пришла. Она просто нависла надо мной (я села за парту) и начала орать, срываясь на визг, что все наши дети тупые. Она даже не поинтересовалась, чья я я мама. К слову, дети учились физико-математическом классе, статус этот она решила с детей снять, потому что сама преподавала в классах зпр, и не по зубам ей была такая программа,дети на уроках тыкали её в её же ошибки. И вот, лучшая защита - это нападение. Я развернулась и ушла.
Гость
26 января 2017, 08:41
Гость
25 января 2017, 17:03
вы такая нарядная. "Ребенок не видит решения проблем в семье", мама должна была математику её преподавать, а ... пусть дальше изгаляется ? в школах творится беспредел учителей !!! а не детей. Вы пишите, что тогда было другое время, учитель и врач были на другой высоте. В то время на такого беспредельного учителя (про врачей не знаю) можно было быстро найти управу, как и на беспредельных учеников. А сейчас всё куплено, похоже. Или директору совсем безразлично, что у него происходит в школе. Гнать такого директора ! и эту бабушку тоже.
Хватит писать непонятные вещи...Я - это он, и имел отношение к этой семье, знаю, что пишу, школа тут совсем не виновата. Оставьте в покое учителей, это стыдно во всем винить пожилого человека-учителя...
Гость
25 января 2017, 15:41
Видимо директора школы мама работает математичкой .по этому до сих пор вопрос и не решается об увольнении в 82 года.
Гость
25 января 2017, 15:31
Искренне рада за тех, кому повезло с учителями. У нас такой беспредел в школе, причем со стороны учителей. Как и кто их принимает на работу, и почему нет контроля за ними со стороны Минобразования ? Кому задавать эти вопросы ?
В нашей школе был прецедент. Учительница географии отстранила всю группу детей из 5 человек от урока за то, что один из детей щелкал семечки. Остальные дети почему были отстранены ? Далее, за этот урок она ставит всем 5-м детям оценку 2. Причина оценки - отсутствие детей на уроке. Дети ей объясняют - вы же нас отстранили от урока, причем мы семечки не грызли. Ответ учителя - вы не были на уроке, пусть ваши родители приходят.
Родители этих 5-х детей пришли в день и час, который нам назначила учительница, но её на месте не было. На следующий день дети спросили, почему она не пришла на встречу с родителями, которых сама вызвала. Ответ учителя - у меня были другие дела.
После этого кто-то будет мне доказывать, что этот "педагог" заслуживает уважения? Школа 121.
Гость
25 января 2017, 21:26
Ей тоже 82?
Гость
27 января 2017, 14:03
Гость
25 января 2017, 21:26
Ей тоже 82?
нет, ей около 25 лет. Думаю, что возраст не имеет значения. Человек либо адекватен, либо неадекватен.
Гость
25 января 2017, 15:29
Мне почти 70 лет.Но я до сих пор вспоминаю такую же математичку своей школы 114.В школу ходить не хотелось. Была очень злая,ненавидела детей.Но тогда мы были совсем другие и боялись говорить родителям,о хамстве учителей. За все годы учебы 11 лет учились,( именно по этому) мне ни разу не вспомнилась хорошим словом школа, И я ни разу не пожелала прийти на встречу с учителями этой школы. Так что я очень даже понимаю эту девочку. А родители обязаны защищать,доверять своим детям, иначе зачем Вы рожали своих детей, если вы не прислушиваетесь к ним ,девочка пришла к маме,жалуется,что ей плохо в школе,ее оскорбляет, унижает учительница,а что делает мама ?.....Первые защитники своих детей это родители.Помнить надо об этом всегда.Тогда и не будет таких трагедий.Ребенок будет знать ,что родители никогда не дадут его в обиду ,ни учителям ни кому то другому.Обязанность учителя ,учить,увлечь предметом,а не оскорблять и унижать,вот тогда наверное пусть и до 100 лет работает.
Гость
26 января 2017, 14:37
Когда это у нас 11 лет в СССР учились в школе? Вам до 70-ти лет 65 осталось?
Гость
26 января 2017, 15:39
Гость
26 января 2017, 14:37
Когда это у нас 11 лет в СССР учились в школе? Вам до 70-ти лет 65 осталось?
В национальных школах учились по 11 лет
Гость
25 января 2017, 14:07
Ребёнок учится в параллельном классе с девочкой, в школе 155 она не так давно. Говорит, что девочка весьма странная, но дело не в этом. Для того, чтобы пообщаться с директором 155 школы совсем необязательно отпрашиваться с работы и идти к нему, он абсолютно адекватно общается по телефону, пару раз было необходимо с ним поговорить по поводу успеваемости ребёнка - он охотно идёт на контакт, причем позже по моему вопросу мне перезвонил вечером педагог, успеваемость по предмету которого "хромает", а через день - завуч, узнать, как решился наш вопрос.. Ребёнку другом прежде всего быть нужно, тогда он всеми школьными проблемами будет делиться и мы, взрослые, должны помогать и в отношениях с учителями в том числе... ну 82 года - это реально перебор..... не надо уже в таком возрасте работать, тем более с подростками.....
Гость
25 января 2017, 14:55
Ваш ребёнок, скорее всего, правильно отметил странность в девочке. Человек, который долгое время находится в стрессе, подавлен, страдает, всегда кажется странным для других людей.
Гость
25 января 2017, 15:10
Вам повезло, а с нами отказался общаться, как раз по поводу этого педагога. Первые родители к нему попали, а дальше он по данной теме не захотел разговаривать. Нас отправляли к завучу, но от нее толку мало.
Гость
25 января 2017, 16:23
А Вы точно про 155 школу Челябинска, или выдаете желаемое за действительное? Такое ощущение, что наши дети учатся в очень разных школах.
Гость
25 января 2017, 13:59
Что на стройке ребенок делал?! Так она в школу шла! Вот и изменила курс
Гость
25 января 2017, 13:58
Не зря на пенсию отправляют, у человека мозг уже не так работает, что этот преподаватель в школе делает?! Ей уже пора дома родственникам нервы трепать, а не чужих детей пытался чему-то учить! Учитель-мучитель! Дети разные бывают, кто-то особо впечатлительный, эта старуха не сегодня завтра в ящик сиграет она всю жизнь прожила, а ребенка жалко!
Гость
25 января 2017, 10:29
Кто виноват в случившемся?
Ответ довольно прост.
Плохих детей не бывает. Бывают плохие родители и плохие педагоги. Для того, чтобы такого не случилось, родителям нужно быть другом своему ребенку, жить интересами ребенка, помогать ему, слышать его, идти ему навстречу, защищать. Жаль, что родители девочки не смогли услышать своего ребенка и принять правильное решение, когда "прозвенели первые звоночки".
Что такое педагог в 82 года? Думаю, многие понимают, что в таком возрасте нельзя преподавать. Кроме того, быть сильным математиком это не значит, что можешь преподавать в школе. Детей надо любить, знать к ним подход, заинтересовать в своем предмете и уметь объяснить материал.
Девочке- скорейшего выздоровления, а взрослым- мудрости, терпения, любви к детям, и взаимопонимания с ними!
Гость
25 января 2017, 09:27
Я вообще удивляюсь, какие в классах не дружные ученики, если педагог унижает кого-либо из учеников, надо бойкотировать её уроки, встать всем классом и уйти с урока. Надо быть друг за друга, а не сидеть трусами за своими партами.
Гость
25 января 2017, 10:24
Так и со взрослыми та же история.
Гость
25 января 2017, 10:27
а сейчас вообще все каждый сам за себя! Вот раньше...... Но с таким учителем, боялись все, что прилетит и ему!
Гость
25 января 2017, 15:37
поддерживаю вас. У нас был настолько дружный класс, что никакие унижения и оскорбления с нами не допускались. В 7-м классе учитель вздумала рассадить нас по принципу: отсталые (цитирую учителя) - на первый ряд, третий ряд - отличники, средний ряд - "ни рыба ни мясо" (цитирую учителя). Мы не стали менять свои места. Более того, именно отличники (они более храбрые, так как им не страшно за свои оценки) озвучили мнение класса, что мы разделяться по такому принципу не будем. Учитель написала на нас (на отличников) докладную директору. Вызвали с родителями (только отличников). Родители на собрании, узнав всю историю, поддержали нас. И ещё предупредили директора и учителя, что пойдут дальше по инстанции за дискриминацию детей. Больше с нами никто не связывался до самого выпускного ))))).
Гость
25 января 2017, 09:06
ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕТИ, У ОДНИХ СПОСОБНОСТЬ К СПОРТУ, У ДРУГИХ К ИСКУССТВУ, У ТРЕТЬИХ К ЛИТЕРАТУРЕ, ФИЗИКЕ, ХИМИИ, НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЕСЛИ У РЕБЕНКА НЕТ СПОСОБНОСТИ К МАТЕМАТИКЕ, ЕГО НУЖНО УНИЖАТЬ. ПОПРОБУЙТЕ УНИЗИТЬ РЕБЕНКА В США, ЭТО " ПЕДАГОГА" СРАЗУ УВОЛЯТ И НЕ ПОДПУСТЯТ К ДЕТЯМ БЛИЗКО. А У НАС В РОССИИ ЭТИ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ ... ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ И ВЫМЕЩАЮТ НА ДЕТЯХ СВОЮ ИЛИ НЕУСТРОЕННУЮ ЖИЗНЬ, ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО.
Гость
25 января 2017, 19:46
а у вас есть способности к отключению капса?
Гость
25 января 2017, 08:47
По предварительной информации, девочка незадолго до случившегося поссорилась с матерью. Вот кто из нас не ссорился со своими родителями? И что все бежали на стройку? Или кидались в реку? Думаю, что это один из способов шантажа мамы
Гость
26 января 2017, 17:26
А кого из нас учителя не ругали?
Гость
25 января 2017, 08:14
А фото Ксюши с инстаграма где она все лето провела на 10 этаже этой стройки свесив ножки???Ее тоже кто-то подтолкнул к этому???Куча селфи с высотки..мама тоже была в курсе??
Гость
25 января 2017, 17:22
И что, если бы бабулька её от туда подтолкнула, для вас это более убедительнее было?
Гость
25 января 2017, 21:24
Гость
25 января 2017, 17:22
И что, если бы бабулька её от туда подтолкнула, для вас это более убедительнее было?
Это говорит о том, что по крышам лазить для нее уже стало привычным, как бы не страшно это звучало
Гость
26 января 2017, 12:40
Учительница заставила - ясно же.
Гость
25 января 2017, 06:42
вспоминаю свое детство. Учитель так может задолбать, что не знаешь что и делать. А какая это школа?
Гость
25 января 2017, 02:26
А та девочка, в свои 13 лет таблицу умножения знает?
Гость
25 января 2017, 00:23
Но больше всего удивляет инфантилизм родителей. При чем родителей всех учеников класса. Вы не отстаиваете права своих детей!!!!! Ваших детей унижают, оскорбляют, а вы как , извините, покорные рабы говорите им- терпите, а то хуже будет. Вы!!!!! Родители, дети которых ждут от вас поддержки и понимания, не желаете прояснить ситуацию окончательно и поставить условия директору школы? В министерство образования достаточно 2-3 писем , чтобы поставить всех на место. НЕТ! Зачем вам это, пусть уж старый необузданный маразматик самоутверждается за счет слабых и зависимых, а вы ему своим бездействием потакаете. МОЛОДЦЫ!
Гость
25 января 2017, 01:42
Наталия, там проблема не только у этого класса, а у всех, где она преподает. И жалобы в администрацию школы были, как устные, так и письменные. Но ее там очень прикрывают. Она прям у них заколдованная какая то. Директор с родителями не общается. Не удивлюсь, если она их чем то шантажирует.
Гость
25 января 2017, 00:16
Вас очень сложно всех перечитать. Но последние видимо за учителя вступились, как и первые ополчились на девчонку за то, что была на стройке. На стройке она была потому, что решила , что у нее ужасная жизнь и не стоит жить. Так наверно многим будет понятно её появление на объекте. А по поводу учителя. Вы меня конечно извините, но 82 года это уже перебор. Да, сильный учитель да, есть те, кто ею доволен был 40 -50 лет назад. Но вы сами посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. У нас в стране на всю катушку идет обучение по ИТ. В 82 это уже не осилить. Учитывая все пересуды учителя о внешнем виде детей тоже самое происходит и на уроках обсуждая новомодное обучение. Убеждена, что урок проходит как винегрет. Непременно надо учителю окинуть своим взором внешний вид, обсудить кто как одет, кто как подготовился к уроку и кто на что способен, кому стоит учиться , а кому нет. И в последнюю очередь идет сам урок. Спросите почему? Да потому что это 82 года. И она(у) ничем не отличается от др
Гость
24 января 2017, 21:59
Читаю комментарии и поражаюсь... Как же мне повезло в своё время с учителями, низкий им поклон за образование и терпение ( выпуск 2001 года, 82 гимназия) . Девочке скорейшего выздоровления. Маме набраться терпения и сил, я Вам искренне сочувствую.