RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Коркино на третий день после «простуды» умер полуторагодовалый малыш

24 января 2017, 09:40
Гость
24 января 2017, 10:21
Вполне вероятная причина - неокрепший организм не справился с загрязнением воздуха. А РМК вместе с властями еще хотят химическими отходами тлеющий разрез засыпать под предлогом рекультивации. Рекультвивация в развитых странах - это засыпка вскрышной породой и затем почвой, но не отходами 1 и 2 классов опасности.
Гость
24 января 2017, 10:06
Одной из причин могло быть отравление "воздухом" во время "НМУ".
Гость
24 января 2017, 11:13
при Великом смоге в Лондоне в 50х годах несколько тысяч умерло..среди них много младенцев
Гость
24 января 2017, 11:57
Гость
24 января 2017, 11:13
при Великом смоге в Лондоне в 50х годах несколько тысяч умерло..среди них много младенцев
Только в Лондоне после этого приняли меры и запретили топить углём, а наши буржуи как травили народ, так и будут травить. прибыль дороже.
Гость
24 января 2017, 12:11
Гость
24 января 2017, 11:13
при Великом смоге в Лондоне в 50х годах несколько тысяч умерло..среди них много младенцев
И что теперь равнятся на негативный опыт, типа вон как у них много, а у нас мало померло?!
Гость
24 января 2017, 10:15
Царствия небесного, Ангелочек!!(( Соболезную...
Гость
24 января 2017, 11:15
Соболезную родителям!!!
Гость
24 января 2017, 10:18
а прививку ребеночку когда ставили в последний раз?Очень часто дети умирают после осложнений от прививок.Но врачи ставят другие диагнозы и причины смерти.
Гость
24 января 2017, 10:36
А есть конкретные случаи, о которых вы пишете? Хотя бы один...
Гость
24 января 2017, 10:38
ставят банки, прививки делают. не разбираетесь, зато лепите все подряд
Гость
24 января 2017, 11:03
я ждал этого комментария. вам прививка, скорее всего на голову осложнение дала.
Гость
24 января 2017, 11:31
Блин, авторы! Скорая не прописывает лечение!!!! Запомните это раз и навсегда! Скорее всего, снизили температуру, дали рекомендации, и обязательно - вызвать врача в понедельник. А насчет воздуха - да, есть такое, сын стал задыхаться ни с чего. Может, и в этом случае что-то с дыханием произошло
Гость
24 января 2017, 12:30
детская неотложка прописывает
Гость
24 января 2017, 17:01
Гость
24 января 2017, 12:30
детская неотложка прописывает
На сколько я знаю, в Коркино нет специализированных бригад
Гость
24 января 2017, 10:36
"Класная" у нас медицина, косяк, за косяком, а левые деньги дай. И экология у нас тоже "класная", весело стали жить, то есть выживать.
Гость
24 января 2017, 11:05
А какое "клаССное" образование некоторые получают.
Гость
24 января 2017, 11:13
Как говорится многими ныне: хотели капитализма - получите! Раньше всё было у всех одинаково, зато бесплатно!
Гость
24 января 2017, 11:25
Гость
24 января 2017, 11:05
А какое "клаССное" образование некоторые получают.
С другой стороны, знаки препинания не заменят вам чувства юмора...
Гость
24 января 2017, 14:28
я смотрю тут все такие специалисты собрались в области медицины и здравоохранения, куда деваться! как вы можете голословно обвинять медиков, если окончательно неизвестна еще причина смерти, если вы не знаете, что и как там происходило, вас там не было, вы не знаете всю ситуацию досконально. если же вы считаете, что виноваты медики, то конкретно, пожалуйста, по пунктам кто и в чем виноват. диагноз "острый лейкоз" не ставит участковый педиатр, если вы пишите такой бред, значит, не знаете, какими методами диагностируется острый лейкоз, да скорее всего и вообще не знаете, что это такое (ответ "рак крови" не принимается), диагноз острый лейкоз ставят в нашей области только в областных больницах (детской и взрослой), делают пункцию костного мозга, цитологическое исследование пунктата, цитохимическое исследвание, иммунофенотипирование методом проточной цитофлюориметрии, генетическое исследование, так как от вида мутации зависит лечение. При чем тут участковый педиатр и скорая?
Гость
24 января 2017, 16:10
Да ладно. Словно впервой у нас после хреновой новости начинается горлопанство #это_медик_виноват. Людям надо вы.... о том как всё плохо. Когда человека лечат - это "слава богу", а когда что то пошло не так #это_медик_виноват. Тоже самое с ментами ("все продажные, никто не работает") и, вы не поверите, чиновниками (да-да, в министерствах тоже не только воруют, но и делом занимаются некоторые). Так что для успокоения души я вам бы посоветовал не читать комменты к таким статьям в будущем) З.Ы. Истеричному народу: да-да, ребёнка жалко. Однако комментатор этот прав. Как и сказано в статье "причина смерти пока не установлена", а народ уже на медиков кидается и лейкоз ставит %).
Гость
24 января 2017, 16:45
Вы не раздражайтесь на комментаторов. Подростковый возраст, плохое образование и пр Хотя от о.лейкоза я обалдела просто.А термины, которые вы написали-они их даже прочитать не смогут. Про иммунофенотипирование даже я должна предварительно прочитать, не будучи гематологом.
Гость
24 января 2017, 17:37
Гость
24 января 2017, 16:10
Да ладно. Словно впервой у нас после хреновой новости начинается горлопанство #это_медик_виноват. Людям надо вы.... о том как всё плохо. Когда человека лечат - это "слава богу", а когда что то пошло не так #это_медик_виноват. Тоже самое с ментами ("все продажные, никто не работает") и, вы не поверите, чиновниками (да-да, в министерствах тоже не только воруют, но и делом занимаются некоторые). Так что для успокоения души я вам бы посоветовал не читать комменты к таким статьям в будущем) З.Ы. Истеричному народу: да-да, ребёнка жалко. Однако комментатор этот прав. Как и сказано в статье "причина смерти пока не установлена", а народ уже на медиков кидается и лейкоз ставит %).
По результатам вскрытия рак, так написано в статье..
Гость
24 января 2017, 10:26
Да причём здесь здравоохранение?! Это явно что-то редкое и нестандартное. Родителям соболезнования... и сил жить дальше
Гость
24 января 2017, 12:16
Конечно,скорая не может прописать лечение!!!Бред какой. Они либо снижают температуру и увозят в больницу, либо снижают температуру,дают рекомендации на короткий срок,и сообщают в поликлинику. На следущий день педиатр уже дома утром. Не знаю ситуацию,не могу судить,но когда у меня дети болеют,нас тысяча раз проверят. Кто виноват-родители или скорая,найдут. Но ребенка нет!
Гость
24 января 2017, 14:20
Крестнику 5 л, вызвали вчера скорую. Температура 40. не сбивается 12 часов. Скорая ехать отказалась!! сказали, ждите участкового. Участковый пришел только после скандала с заведующей!! вот и вся бесплатная медицина
Гость
24 января 2017, 16:15
И мы вызывали скорую температура у ребёнка 39.8 не сбивалась, к нам так никто и не приехал, повторно позвонили и диспетчер очень удивилась, но Скорая все равно не приехала
Гость
24 января 2017, 17:02
Вчера, 12 часов не сбивалась? А врача не пробовали вызвать?
Гость
24 января 2017, 19:29
Моему 12 лет, при температуре 38 спокойно приехала детская неотложка и до этого не было ни одного отказа.
Гость
24 января 2017, 11:13
В Коркино медики никакие,и никому ничего не надо. Люди умирают от казалось бы обычной простуды, а потому как медикам "некогда" да и неохота. А если случай посложнее, так и не связываются вовсе, доживай говорят, сколько отмерено. Халатность кругом и полное несоответствие занимаемых должностей.
Гость
24 января 2017, 14:36
а что, где-то иначе? в Челябинске прям все спецы..
Гость
26 января 2017, 16:27
Гость
24 января 2017, 14:36
а что, где-то иначе? в Челябинске прям все спецы..
В Челябинске можно пожаловаться свыше, а в Коркино везде "свои люди", которые закроют глаза на беспредел и нарушения закона.
Гость
24 января 2017, 10:02
Как это Путин сказал: "С пониженной социальной ответственностью". А по русски сказать - нет денег на здравоохранение.
Гость
24 января 2017, 11:52
Родня в 2016 г в Коркино вызывала скорую для ребенка в п.Тимофеевка,так те всё еще едут. Впечатление, что в Коркино очередной "Левиафан". Властям наплевать на народ. Зато ГИБДД там вообще суровые ребята и наплевать что там дороги все в снежной колее. Кто сталкивался с ними тот поймет.
Гость
24 января 2017, 13:27
Да, к сожалению, лейкозы очень часто принимают то за грипп, то за ангину. Если бы нашим детям чаще назначали анализы, то многие серьезные болячки можно было бы обнаружить в более ранней стадии. Если до года ребенка педиатр наблюдает хотя бы раз в месяц, то после годовой комиссии - все - только при заболевании, либо когда прививку делать нужно. И опять же - анализ крови назначают крайне редко. Среди знакомых есть минимум два примера, когда безуспешно несколько недель лечили грипп шестилетнему мальчику и ангину девочке-подростку, а оказывался в обоих случаях лейкоз. По счастью, оба сумели побороть эту страшную болезнь.
Гость
24 января 2017, 19:12
В маленьких городах нет детской неотложки как в Челябинске.Вызывала скорую в Миассе,сыну 2 года.Температура 39,6.Ответ диспетчера"Снимите памперс,дайте жаропонижающее". Какой памперс в 2 года, причем дома. Вопрос- "бригада приедет". Ответ- "Если через 4 часа температура не спадет позвоните вновь". Через 4 часа позвонила,приехали.Посидели.Прописали отвар ромашки,горло брызгать.Уехали.Все.А да ,наорали "зачем даете антибиотики". Местный педиатр прибежала на следующий день сказала,хорошо что давать начали препараты. Долечивались уже дома в Челябинске. Так что там медицины нет,и мед центров тоже.Всем здоровья и не болеть.
Гость
24 января 2017, 21:54
Слезы.... так рано ушел крошечка. Родителям сил пережить эту утрату. Берегите своих деток. Кроме взрослого никто не поможет ребенку.
Гость
24 января 2017, 13:09
Участковый педиатр давно уже должен был определить лейкоз. Конкретная вина медиков.
Гость
24 января 2017, 14:19
если родителями сдавались вовремя все назначенные анализы
Гость
24 января 2017, 16:55
Как интересно, на глазок? Или у нас ввели обязательное обследование на онкомаркеры для всех детей? Лейкоз может протекать бессимптомно долгое время, у ребенка может развиться ровно за тот период, который проходит между анализами.
Гость
24 января 2017, 13:47
Ведь по русски написано,что предварительной причиной смерти малыша стала не инфекция, а травма неясной этиологии. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/258642188468224.html#comments/c90d75e5f-a75e-4ad4-b984-3b3b5a3d9bcc/last
Гость
24 января 2017, 16:19
Позднее в минздраве не подтвердили версию о травме. – Вскрытие исключило травму как причину смерти ребенка Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/258642188468224.html#comments/c90d75e5f-a75e-4ad4-b984-3b3b5a3d9bcc/last
Гость
24 января 2017, 13:56
74ру, напишите потом, что стало причиной (если правду конечно скажут). От ОРВИ здоровый ребенок умереть не мог. Лейкоз это или отравление от вечного НМУ.
Гость
24 января 2017, 14:35
почему лейкоз? вы симптоматику этого заболевания знаете?
Гость
24 января 2017, 10:21
Тролли уже тут как тут, и Путина и НМУ вспомнили. Соболезнования родителям
Гость
24 января 2017, 11:00
И Вы, видимо, один из тех, кто "ничего не может поделать со смогом".
Гость
24 января 2017, 11:20
Врачам похрену на ваших малышей. Врач на дом приходит минут на пять т.к детей много. Надо было в платный мед центр ехать. Там грамотное лечение пропишут и на ноги поставят быстро.
Гость
24 января 2017, 13:45
вы сами себе противоречите. Врач действительно проводит дома 5 минут, потому что у него вызовов ОЧЕНЬ много. похрену-не похрену, а что он может сделать?? сидеть с каждым полчаса, но не есть и не спать?
Гость
24 января 2017, 16:58
Врачам относительно недавно подняли зарплату, и то она небольшая. А до того они за копейки работали и спасли не одну жизнь. Мне всегда везло с докторами, бывало, попадались всякие, но это исключение. А про большую часть язык не повернется сказать что-то плохое. Вам не стыдно такое говорить? У нас единственная в мире страна, где врачи делают все возможное за такую зарплату.