RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

3 м/c,

с-з.

757мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

«Не раздувайте пожар»: коммунисты потребовали от мэрии отказаться от двойного названия улиц

25 января 2017, 18:46
Гость
26 января 2017, 09:18
Понабежала толпа булкохрустов. Самое интересное, что будь завтра социализм, эти же самые люди всей толпой будут кричать Уррряяя и слава КПСС! Также как и после убийства СССР все вдруг стали православными. Узбагойтесь, не далек тот день, как вы незаметно для самих себя будете работать по 12 часов в сутки на оставшихся заводах, без выходных и отпусков. Все как при царе.
Гость
26 января 2017, 11:48
Наша прабабушка в нашем советском детстве нам часто рассказывала, что при царе они жили очень хорошо. Все ужасы начались после революции, с приходом большевиков. Мы и сейчас продолжаем пожинать плоды той революции : вынужденная эмиграция и истребление элиты в 18...20 гг, несколько поколений Шариковых и Швондеров на их месте ...
Гость
26 января 2017, 12:24
Гость
26 января 2017, 11:48
Наша прабабушка в нашем советском детстве нам часто рассказывала, что при царе они жили очень хорошо. Все ужасы начались после революции, с приходом большевиков. Мы и сейчас продолжаем пожинать плоды той революции : вынужденная эмиграция и истребление элиты в 18...20 гг, несколько поколений Шариковых и Швондеров на их месте ...
Вы забыли уточнить, кто жил при царе хорошо. Дворяне, купцы, промышленники-эти да, жили хорошо. Крестьяне и рабочие составлявшие большинство жили очень плохо- неграмотность помноженная на рабский труд плюс невыносимые бытовые условия. Продолжительность жизни в Петербургской губернии-30 лет. Ой, как хорошо жила ваша бабушка, плясала на балах жевала булки, доплясалась в итоге.
Гость
26 января 2017, 14:35
Гость
26 января 2017, 11:48
Наша прабабушка в нашем советском детстве нам часто рассказывала, что при царе они жили очень хорошо. Все ужасы начались после революции, с приходом большевиков. Мы и сейчас продолжаем пожинать плоды той революции : вынужденная эмиграция и истребление элиты в 18...20 гг, несколько поколений Шариковых и Швондеров на их месте ...
Мне 60 лет, моя бабушка умерла когда ей было 93 года, она была из крепкой крестьянской семьи ,хорошо помнила жизнь до революции, дети с 5 лет начинали работать на огороде ,с 10 их уже брали в поле, зимой нанимались в богатые дома прислугой и брали белье на стирку, образование 3 класса церковно приходской школы, летом бегали в основном босиком, обувь берегли, из 15 рождённых детей в живых осталось только 6, лечили в деревнях в основном бабки знахарки, замуж выдали в 16 лет. По крестьянским меркам семья моей бабушки была крепкой, зажиточной Ее отец совсем не употреблял спиртное, не ругался матом ,был верующим человеком.Скажите, пожалуйста где здесь жили очень хорошо?Вы бы хотели жить так же?
Гость
25 января 2017, 18:55
можно и предприятия снабдить памятными табличками: работал с по , тако-йто сел на столько то, или не посадили но был уличен и тд
Гость
25 января 2017, 20:46
В пору будет табличка: Построено народом, украдено таким-то.
Гость
26 января 2017, 08:56
Улицы не переименовывать надо, а подметать! Д***лы бл... .
Гость
26 января 2017, 10:17
Бери метлу и подметай
Гость
26 января 2017, 08:30
Это ж кто додумался назвать улицу Скульптора Головницко? У жителей не спросили. Людям по десять раз приходится повторять название. В паспорте вообще название не вошло в одну строку! Бездари сидят, выдумывают всякую ф--ню.
Гость
26 января 2017, 16:11
Когда эту улицу называли, жителей на ней еще не было, могли бы выбрать любую другую.
Гость
26 января 2017, 02:27
Еще при своей жизни комуняки ,мягко говоря нескромно, направо и налево взамен историческим названиям давали свои великие имена сотням и тысячям городов,поселков, улиц ,колхозов, совхозов, фабрик, ,артелей по пошиву мягкой и твердой обуви,горных вершин, детских исправительных учереждений ,школ ,пионерских отрядов и т.п. . Поинтересуйтесь в интернете названиями городов сталинских времен. Рассматривался даже вопрос о присвоении Луне имени Великого Отца и Вождя Всех Народов, Лучшего друга физкультурников и Великого Генералисимуса И. В. Сталина, но скромность Великого помешала этому. Я за Южный и Северный бульвары ,Театральную площадь и Заречную улицу....
Гость
26 января 2017, 09:26
Посчитай, умник, сколько городов в чистом поле построили коммунисты. На Сталина сейчас можно говорить все что угодно, "мертвого льва может лягнуть даже осел". Ты про Путина там, Сечина, Володина выскажись правдиво на съезде ОНФ или Единой России, смельчак диванный.
Гость
26 января 2017, 10:33
Гость
26 января 2017, 09:26
Посчитай, умник, сколько городов в чистом поле построили коммунисты. На Сталина сейчас можно говорить все что угодно, "мертвого льва может лягнуть даже осел". Ты про Путина там, Сечина, Володина выскажись правдиво на съезде ОНФ или Единой России, смельчак диванный.
А сколько под этими городами, что в чистом поле да тундре лев твой построил , костей человеческих лежит? До сих пор в архивах секретных тайну эту прячут от греха подальше. А твоих предков этот лев ,видимо, так напугал,что ты даже и мертвого его до сих пор боишься.
Гость
26 января 2017, 10:38
Гость
26 января 2017, 09:26
Посчитай, умник, сколько городов в чистом поле построили коммунисты. На Сталина сейчас можно говорить все что угодно, "мертвого льва может лягнуть даже осел". Ты про Путина там, Сечина, Володина выскажись правдиво на съезде ОНФ или Единой России, смельчак диванный.
Ну и сколько, умник, они городов построили в чистом поле с нуля?
Гость
25 января 2017, 19:41
Чем хуже идут дела у правящей буржуазной клики, тем все более истеричным становится антисоветский вой. Ну казалось бы, чего они вдруг вспомнили о позорном решении горисполкома 25 летней давности о переименовании улиц? Ну не исполнено, да, а что у нас все принятые решения городских властей исполняются? Или чьи-то права нарушаются наличием прежних наименований улиц? Или какая-то скрытая актуальность вдруг через четверть века открылась? Ответ прост - нынешних капиталистов и их лакеев страшит грядущая расплата за эти десятилетия национальной измены, они дико боятся активности народных масс в борьбе за свои права, они беспокоятся за свои сверхдоходы, за свое будущее после бакротства их политико=экономического проекта. А еще они дико ненавидят Великий Октябрь, 100 летнюю годовщину мы будем праздновать в этом году
Гость
25 января 2017, 20:58
Как именно вы намерены праздновать? Соберется ваш кружок сталинистов и будете петь хором "Суровые годы уходят"?
Гость
25 января 2017, 21:34
Годовщину банкротства идей коммунистов, во всём мире, так будет правильнее.
Гость
25 января 2017, 21:34
А почему ты защищаешь бандитов, которые переименовывали НЕ ПОСТРОЕННЫЕ ИМИ!!!!.... города и улицы под имена своих кровавых кумиров????
Гость
25 января 2017, 21:40
Челябинск до революции был захолустьем и помойкой. В это же самое он сейчас и превращается стараниями власти.
Гость
25 января 2017, 23:29
Вы до революции в Челябинске жили? Нет, тогда чего за болтовня пустая? На фотографиях и картинах вполне себе аккуратный провинциальный городок. А что Челябинск развивать стали, так это ваша, коммунистов, не заслуга, а обязанность была. Ведь индустриально-развитые регионы ваши предки разбазарили в пользу союзных республик.
Гость
26 января 2017, 08:46
Гость
25 января 2017, 23:29
Вы до революции в Челябинске жили? Нет, тогда чего за болтовня пустая? На фотографиях и картинах вполне себе аккуратный провинциальный городок. А что Челябинск развивать стали, так это ваша, коммунистов, не заслуга, а обязанность была. Ведь индустриально-развитые регионы ваши предки разбазарили в пользу союзных республик.
Одних публичных домов было больше чем школ. А вы,можно подумать ,при царе жили, знаете историю города по трем фотографиях двух улиц.
Гость
26 января 2017, 13:32
Гость
25 января 2017, 23:29
Вы до революции в Челябинске жили? Нет, тогда чего за болтовня пустая? На фотографиях и картинах вполне себе аккуратный провинциальный городок. А что Челябинск развивать стали, так это ваша, коммунистов, не заслуга, а обязанность была. Ведь индустриально-развитые регионы ваши предки разбазарили в пользу союзных республик.
АККУРАТНЫЙ? :-))) На всех фотографиях - грязь. Водопровод появился после того, как приехал Столыпин и офигел.
25 января 2017, 18:57
Какой-то тупизм. Никто не меняет названия улиц. В официальных документах они неизменны. Везде же на новых табличках написано "бывшая". Это напоминание о том, что у Челябинска была и другая история, а не только советская.
Гость
26 января 2017, 21:41
По вашей логике далее внизу должно быть подписано "а еще раньше на этом месте была степь".
Гость
28 января 2017, 17:50
Гость
26 января 2017, 21:41
По вашей логике далее внизу должно быть подписано "а еще раньше на этом месте была степь".
у вас логики нет вообще
Гость
25 января 2017, 19:39
Вам там в КПРФ заняться нечем что-ли? Что за истерика? А мне как жителю Челябинска интересны старые названия улиц!!! К тому же советские названия никто не убирает, а лишь дублируют с давно забытыми.
Гость
25 января 2017, 20:29
А у нынешних, других забот нет!?
Гость
25 января 2017, 20:48
А мне не интересны. Ты один, что ли житель?
Гость
25 января 2017, 21:28
Гость
25 января 2017, 20:48
А мне не интересны. Ты один, что ли житель?
Не интересны, проходите мимо, не читайте.
Гость
25 января 2017, 23:34
ХОРОШАЯ ИДЕЯ, полностью поддерживаю. Старые названия улиц - это наша история, которую нужно знать. Переименовывать конечно не стоит улицы, а знать, где какая была - думаю было бы не плохо, тем более сейчас часто публикуют фотографии старого Челябинска и можно будет хоть посмотреть, где это было.
Гость
25 января 2017, 18:58
Давно пора убрать все,что связано с лениным,коммунизмом и прочей ..... Иначе мы так и не выберемся из тьмы,в которую угодили 100 лет назад!
Гость
25 января 2017, 19:59
Сколько тебе лет? Ты хоть историю знаещь?
Гость
25 января 2017, 20:44
Во тьму мы угодили 25 лет назад благодаря горбачеву, ельцину и прочим бармалеям
Гость
25 января 2017, 20:52
Это умные люди предлагали еще лет 30 назад. Как видите, в поднебесной ни.. не меняется ничего )
Гость
25 января 2017, 20:57
Надо после 7 ноября памятник на площади демонтировать. Гагарин Ю.А. самый достойный !
Гость
25 января 2017, 21:45
Ну хоть про кого-то тебе в школе рассказали.
Гость
25 января 2017, 21:48
Он не летал, я смотрел передачу Европейскую. УБРАТЬ ЕГО ПАМЯТНИКИ
Гость
25 января 2017, 22:10
Гость
25 января 2017, 21:48
Он не летал, я смотрел передачу Европейскую. УБРАТЬ ЕГО ПАМЯТНИКИ
Ага, европейцы сами туда летали на самом деле
Гость
25 января 2017, 21:07
То, что храмы из сараев возвращают церкви; то, что в правительстве и областном тоже, одни миллионеры; то, что заводов этих уже нет, коммунистов не возбуждает? Что нет социальных лифтов и уже кухарка никак не сможет стать директором, потому что папа должен быть у нового директора вором, тоже коммунистов устраивает . Коммунисты не те.
Гость
25 января 2017, 18:51
коммунисты нынче не те
Гость
25 января 2017, 20:32
А вы тех видели?
Гость
25 января 2017, 20:51
Предлагаю проспект Ленина переименовать в Поднебесный ) Вот и посмотрим, кто те, а кто - не те )
Гость
25 января 2017, 19:07
Смуту поднимают, видать делать этим коммунистам совсем нечего. Странные. Двойные таблички помогают вспомнить историю.
Гость
25 января 2017, 19:53
Да и не говори, бездельники.
Гость
25 января 2017, 20:00
Судя по комментариям, историю Советской России вы напрочь забыли!
Гость
25 января 2017, 20:30
Только умные люди историю и не забывали...
Гость
26 января 2017, 09:43
Надо улицы облагораживать, зимой чистить от снега, летом подметать и т.д., а не таблички вешать с прошлыми названиями улиц, доказательство бездействия -последнее фото с надписью на стене под новой табличкой!!)))
Гость
26 января 2017, 10:16
Облагораживать - это в первую очередь убрать имена преступников и палачей.
Гость
26 января 2017, 10:32
Гость
26 января 2017, 10:16
Облагораживать - это в первую очередь убрать имена преступников и палачей.
Выезжай из жилья построенного "палачами". Либо не пользуйся центральным отоплением, систему же "палачи" построили, принципиальный какой.
Гость
26 января 2017, 11:13
Гость
26 января 2017, 10:32
Выезжай из жилья построенного "палачами". Либо не пользуйся центральным отоплением, систему же "палачи" построили, принципиальный какой.
Тебе в дурдоме место. В буйном отделении. Коммунист это в принципе мракобес с повышенным уровнем агрессии.
Гость
25 января 2017, 20:17
Какой пожар? У нас люди умудряются жить с зарплатой в 12 тысяч, и ни какого намёка на пожар. И наше правительство видит ещё большой потенциал в этом, увеличивая плату за ЖКХ и прочие улучшения жизни. Молодёжь сейчас не знает кто такой Брежнев, а уж про Кирова, Цвилинга, К. Цеткин и Софью со смешной фамилией Кривая тем более.
Гость
25 января 2017, 21:08
Не Софья, а Соня Кривая. Еще смешнее.
Гость
25 января 2017, 19:33
Для исторического центра Челябинска - правильное решение. Нужно, чтобы рядом с действующим названием было и изначальное название. Это поможет лучше ориентироваться и жителям Челябинска и гостям города. Нельзя забывать своих истоков. А переименование остальных улиц - полный бред. Улицы Васенко, Елькина, пр.Ленина - это тоже история и не нужно отказываться от героев былых времен.
Гость
25 января 2017, 22:15
Лучше бы этими табличками дыры на дорогах залатали)
Гость
26 января 2017, 01:39
Я коммунистом был, им и останусь в душе! Но нынешняя КПРФ от капиталистов не далеко ушла!
Гость
25 января 2017, 18:57
"Не раздувайте пожар... Не раскачивайте лодку... Не трогайте нашу историю...". Когда закончится этот старческий маразм?!
Гость
25 января 2017, 20:52
Согласен. Отыскались хранители скреп...
Гость
25 января 2017, 21:54
Увы никогда, здоровых не обнаружено
Гость
26 января 2017, 12:45
Действительно, лучше ведь взять, всё снять, сковырнуть, разрушить до основания, а потом мучительно гнуть спину, чтобы на развалинах старого строить новое! Мы ведь не ищем лёгких путей! Мы любим наступать на те же самые грабли, получаем от этого удовольствие! =)
Гость
25 января 2017, 19:03
Не раздувайте пожар уберите имена и фамилии палачей русского народа, которые вышли из черты оседлости с наганом и финансами из Германии.
Гость
25 января 2017, 22:43
Ленин, Дзержинский, Киров, Калинин, Блюхер, Тухачевский, Воровский и местные Васенко и братья Каширины, то есть те коммунистические деятели, чьими именами названы челябинские улицы, никакого отношения к черте оседлости не имели. Так что не надо тут антисемитских акцентов. Не по этому признаку надо дезинфекцию проводить.
Гость
26 января 2017, 09:12
Гость
25 января 2017, 22:43
Ленин, Дзержинский, Киров, Калинин, Блюхер, Тухачевский, Воровский и местные Васенко и братья Каширины, то есть те коммунистические деятели, чьими именами названы челябинские улицы, никакого отношения к черте оседлости не имели. Так что не надо тут антисемитских акцентов. Не по этому признаку надо дезинфекцию проводить.
Вы проанализируйте нац. состав и родословную не рядовых оболваненных последователей, а первых лиц "революции". Придете к выводу, что "Великую Октябрьскую ..." напрасно называют русской.
Гость
26 января 2017, 09:19
Гость
25 января 2017, 22:43
Ленин, Дзержинский, Киров, Калинин, Блюхер, Тухачевский, Воровский и местные Васенко и братья Каширины, то есть те коммунистические деятели, чьими именами названы челябинские улицы, никакого отношения к черте оседлости не имели. Так что не надо тут антисемитских акцентов. Не по этому признаку надо дезинфекцию проводить.
а тут много таких "патриотов", даже коммент этот в лучшие попал, о чем тут можно говорить еще!
Гость
25 января 2017, 21:06
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» М.Ломоносов.
Гость
25 января 2017, 22:22
Вот именно. А у нас в основном знают не историю, а лживые байки "Краткий курс КПСС", который к тому же неоднократно переписывался в соответствии с колебаниями генеральной линии партии. Историю надо именно что знать, а не верить в навязанную тоталитарной властью мифологию и коммунистическое вранье.
26 января 2017, 09:25
Гость
25 января 2017, 22:22
Вот именно. А у нас в основном знают не историю, а лживые байки "Краткий курс КПСС", который к тому же неоднократно переписывался в соответствии с колебаниями генеральной линии партии. Историю надо именно что знать, а не верить в навязанную тоталитарной властью мифологию и коммунистическое вранье.
Че-то я не догоняю.... Факт революции, и наличие предводителя В.И. Ульянова (Ленина) - это теперь коммунистическое вранье? Наличие общесоветских и местных лидеров коммунистического движения - тоже вранье? Памятники и улицы в честь этих самых лидеров - вранье? Че-то вы уже куда-то совсем завернули.
Гость
26 января 2017, 15:03
26 января 2017, 09:25
Че-то я не догоняю.... Факт революции, и наличие предводителя В.И. Ульянова (Ленина) - это теперь коммунистическое вранье? Наличие общесоветских и местных лидеров коммунистического движения - тоже вранье? Памятники и улицы в честь этих самых лидеров - вранье? Че-то вы уже куда-то совсем завернули.
Факт революции не отрицают. Идеология лживая была. Историю они себе тоже придумывали. И каждый новый генсек ее перепридумывал. И каждый вождь обещал, что через 20 лет наступит коммунизм.
Гость
25 января 2017, 19:29
Как улицы не назови , чище они не станут !
Гость
25 января 2017, 23:49
Ну хоть одна здравая мысль! Спасибо. А я уж подумала, что всех челябинцев после смога крыша малость поехала.
Гость
25 января 2017, 19:43
Это дань уважения старой Челябе. А коммунистов лесом. Эти ребятки вообще целые города переименовывали, и затаптывали прошлое чтобы даже следов не нашли. Отличная идея с пояснением старого названия улицы. Поддерживаю!
Гость
25 января 2017, 22:30
Ага, какое уважение такая и дань. Без слез не взглянуть.
Гость
25 января 2017, 23:32
Гость
25 января 2017, 22:30
Ага, какое уважение такая и дань. Без слез не взглянуть.
Коммунисту правда всегда глаза колет. Вот и слёзы.
Гость
26 января 2017, 08:16
Гость
25 января 2017, 23:32
Коммунисту правда всегда глаза колет. Вот и слёзы.
Я вообще то про таблички. А вы про что, защитник аккуратной Челябушки?
Гость
25 января 2017, 19:18
Пока улицы носят имена коммунистических вождей, палачей и более мелких деятелей или нелепые идиотские опять же коммунистические названия типа МОПРа и Профинтерна, шансов на перемены к лучшему не будет. Эту скверну давно надо было очистить. Не сделали дезинфекцию вовремя. И не надо говорить, что это дорого. В Прибалтике, Закавказье, даже в нищем Узбекистане первым делом выкинули всех этих лениных и дзержинских, и никто не говорил, что это дорого.
Гость
25 января 2017, 21:43
Важна сменяемость власти, особенно этой!
Гость
25 января 2017, 23:45
Ну да, да, да...Именно названия улиц и виноваты в том, что мы так живем))) А вот в Прибалтике все переименовали и смотрите-ка как зажили-то!!!! Прямо в золоте купаются))) Видимо, именно от хорошей жизни все прибалты на запад и рванули.
Гость
26 января 2017, 00:10
Да-да, после этих переименований Прибалтика, закавказье и особенно нищий Узбекистан дюже разбогатели, и теперь российские гастарбайтеры толпами едут в них на заработки, а эмигранты со всего мира всеми силами стараются получить их гражданстко.
Гость
25 января 2017, 20:04
Тюменские Коммунисты (с большой буквы) отстояли право на льготный проезд для пенсионеров! А Челябинские где, кадровый голод? Проблем выше крыши, займитесь уже делом!
Гость
25 января 2017, 20:42
Чинуши в мерии не хотят работать,только видимость работы.Зачем улицы переименовывать?Заняться нечем?Давайте ещё,как на Украине памятники Ленину снесём,а на их место памятники предателям(Краснову,Шкуро,Власову)поставим.Ерундой занимаются.
Гость
25 января 2017, 21:28
Памятники Ленину обязательно снесем. А на их месте ничего не надо. Хватит идолов этих государственных.
Гость
25 января 2017, 22:05
Гость
25 января 2017, 21:28
Памятники Ленину обязательно снесем. А на их месте ничего не надо. Хватит идолов этих государственных.
Давно пора.
Гость
25 января 2017, 22:38
Гость
25 января 2017, 21:28
Памятники Ленину обязательно снесем. А на их месте ничего не надо. Хватит идолов этих государственных.
А филиал ельцин-центра?
Гость
25 января 2017, 19:03
А коммунисты наглеют!!! На каком основании в своё время они планомерно ПЕРЕИМЕНОВЫВАЛИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ УЛИЦЫ???? А сейчас, посмотри-ка ты, всего лишь возвращение улицам их исторических названий они называют раздуванием пожара.... А какое в то время они имели право менять названия уже существовавших улиц???? Как были коммунисты бесчестным народом, так бесчестными они и остаются!!!
Гость
25 января 2017, 20:59
Да тех улиц было две штуки, все остальные коммунисты построили.
Гость
25 января 2017, 22:34
Гость
25 января 2017, 20:59
Да тех улиц было две штуки, все остальные коммунисты построили.
А ведь заметь: никто не покушается на названия улиц, которые они построили. Но если улица имела имя до них - выходит, не они построили. А пришли и начали переименовывать. Где же были нациевские и егоровы?
Гость
26 января 2017, 08:11
Гость
25 января 2017, 22:34
А ведь заметь: никто не покушается на названия улиц, которые они построили. Но если улица имела имя до них - выходит, не они построили. А пришли и начали переименовывать. Где же были нациевские и егоровы?
Ну так и чего из-за двух улиц переименования устраивать. Успокойтесь уже.
Гость
25 января 2017, 19:03
А что ещё камунисты остались? Пусть ходят Ленину, он на площади стоит, рукой машет.
Гость
25 января 2017, 20:22
Ленин в левой руке соску с пивом держит)))
Гость
25 января 2017, 20:42
Он там рукой показывает,куда им идти надо....
Гость
25 января 2017, 21:31
Гость
25 января 2017, 20:22
Ленин в левой руке соску с пивом держит)))
Пивом указывает верный путь, соратникам по партиям на городскую свалку. Метафора-на свалку истории.
Гость
25 января 2017, 19:04
О существовании челябинских коммунистов все как то стали подзабывать, но они нашли животрепещущую тему жизни города и страны что бы во весь голос заявить о своей принципиальной позиции! А вообще нынешние "коммунисты" ничего кроме усмешки не вызывают, вся их задача- честно отрабатывают ту роль, какую им назначили в современном политическом раскладе.
Гость
25 января 2017, 19:51
(продолжение). Поэтому подобно своим украинским собратьям они готовы осуществить новую волну десоветизации. Когда класс-вор никаких достижений кроме полномасштабного разворовывания советского наследства не демонстрирует, и люди все чаще вспоминают про величие СССР 1.0, единственный способ переломить настроения в свою пользу- оболгать, затемнить, дискредитировать прошлое. а еще лучше-вообще забыть. Отсюда все эти памятные доски Маннергейму, отрицание подвига панфиловцев, рассказы о психическом заболевании З. Космодемьянской, прославление власовщины и т.п. Таблички с двойными наименованиями - явление точно того же ряда. И зайдет весь этот шабаш ровно до той точки, где люди скажут, угомонитесь уже вы, последыши власовцев и полицаев. Подлинный патриот своей страны не может быть антикоммунистов. Этот город в нынешнем виде создан в советское время и названия улиц-это наша история, которую мы никому не отдадим.
Гость
25 января 2017, 21:06
Насчет панфиловцев еще в 1948 году (!!!) Генеральная прокуратура СССР признала, что это художественный вымысел журналиста Кривицкого. Безусловно, любой здравомыслящий человек никогда не сможет признать художественный вымысел чем-то реальным.
Гость
25 января 2017, 21:38
Константин, угомонитесь, сходите в тату салон, набейте себе на веках наколку, слава кпсс. На всю оставшуюся жизнь ваши родственники и внуки, будут будут помнить вас о вашей любви к ушедшей эпохи.
Гость
25 января 2017, 22:21
Минусуют те, кто даже в книжках не читал про СССР. А я плюсую. Великая страна и без коммунистов она не состоялась бы. А сейчас чем хвалиться? В центре можно переименовать, а остальное не трогайте. Это история!
Гость
26 января 2017, 08:28
Кто то наживется на табличках для наименования улиц
26 января 2017, 15:59
Насколько мне известно, те таблички, что сейчас повесили на улице Кирова, изготовлены «Элефантом» за свой счёт, город на них денег не давал — об этом недавно написал краевед Юрий Латышев в ЖЖ-сообществе «Челябинский Челябинск».
Гость
25 января 2017, 19:26
Про какой еще они пожар толкуют? Кто его устроит? Кто ходит на коммунистические митинги? Это полтора престарелых шизофреника с портретом Сталина, а больше никому не дороги все эти Володарские и Урицкие. Еще бы спросить, кто-то сможет вспомнить, чем именно они прославились. А всем остальным наплевать на такое светлое прошлое, "улица Третьего Интернационала", тфьу. Да ваш же любимый товарищ Сталин его собственными руками придушил в 1943 году.
Гость
25 января 2017, 20:53
Интернационал тебя чем не устроил? Там как раз подобные тебе и обитали.
Гость
26 января 2017, 10:20
Вам, молодым шизофреникам, виднее конечно. Вам дороги Джастины Биберы да Димы Биланы.
Гость
26 января 2017, 10:32
Гость
25 января 2017, 20:53
Интернационал тебя чем не устроил? Там как раз подобные тебе и обитали.
А тебе подобные где обитали?
Гость
26 января 2017, 11:26
Двухликое правительство,двойное гражданство,двойная зарплата,все по привычки....
Гость
25 января 2017, 20:37
Зачем опять бесполезные траты на новые таблички, зачем создавать путаницу в головах,зачем людям лишняя и неактуальная информация,лучше бы побольше было в городе указателей улиц,ведь даже на эстакадах не указаны направления расходящихся дорог......Тефтелев должен интересоваться хозяйством города больше,чем его историей..Лучше проявите фантазию в названии новых улиц, Прохладная-Прохладная, ну а с названиями Родовая, Душевная,Черноплодная вообще нужно что то делать
Гость
25 января 2017, 21:24
Какие-то взаимоисключающие мысли у вас в голове. Почему лениных-дзержинских заменить на что-то человеческое это "бесполезные траты", а с Прохладной и Черноплодной "нужно что-то делать"? Такие названия в сто раз лучше всего, что при коммунистах было навязано.
Гость
25 января 2017, 20:16
Запретить бы хорошему их надо, коммунисты во всём мире со своими идеями обанкротились.
Гость
25 января 2017, 21:09
Ты это С.Корее расскажи,
Гость
25 января 2017, 21:52
Гость
25 января 2017, 21:09
Ты это С.Корее расскажи,
C убогих, какой спрос...
Гость
25 января 2017, 22:04
Я считаю, что с коммунизмом обанкротились только мы! В европе и в пендосии чистый коммунизм, машины и двери в домах не закрывают, на улице упал-все помогают, полицейский - это закон и порядок. И еще диктуют всем как жить надо чтоб выгодно им было, вот это коммунизм!!! Светлое будущее строили мы а построили они!!! Запретить нужно таким как ты тут писать свои глупые мысли.
Гость
26 января 2017, 11:17
Коммунистов и их деятельность однозначно ждет свой Нюренберг.
Гость
26 января 2017, 12:32
Вы уже получили свой.
Гость
26 января 2017, 16:22
Гость
26 января 2017, 12:32
Вы уже получили свой.
И теперь ваша очередь.
Гость
27 января 2017, 08:23
Гость
26 января 2017, 16:22
И теперь ваша очередь.
То есть, ты признаешь, что ты фашистик.
Гость
25 января 2017, 20:29
ГДЕ ОНО НАЗРЕЛО..... КОЛЛЕГИАЛЬНО....... !! И ЭТО СЛОВА МЭРА ГОРОДА!!! КУДА КАТИМСЯ??
Гость
25 января 2017, 21:19
комунисты упустили СССР, ...., и после драки не сучите кулачками. Ваше время прошло
Гость
26 января 2017, 07:43
Да те же бывшие коммунисты сидят в других партиях. Так уж заведено в России. Только власть поменялась и крысы побежали в разные стороны. Если сейчас отстранить от власти едро, то, как минимум, процентов 50 убегут в новую партию власти. Да и что вы все накинулись на коммунистов? Давайте гнобить декабристов, эссеров и меньшивиков. Ведь они так же внесли огромный вклад в развал России. А большевики просто подобрали развалившуюся страну и предотвратили ее колонизацию. Вспомните как активно принимали участие в гражданской войне против Советской власти Англия, Германия, Франция, Польша, Чехия и многие другие европейские страны.
Гость
26 января 2017, 20:02
Кстати у нас что мракобесия. Это в какой культуре или религии коммунисты взяли пример поклоняться мумии? Это же просто кошмар. Детишек маленьких, пионеров и Октябрят водили на труп смотреть ! Это ли не мракобесие Господа коммунисты !?!!?
Гость
27 января 2017, 02:20
Это называется сатанизмом Или некрофилия какая-то
Гость
27 января 2017, 08:22
У вас в голове не только "мракобесия" но и полнейшая дрисня.
Гость
25 января 2017, 19:51
Ожидаемо, единственные кто думает о том как бы притяснить коммуняк - это коммуняки! Щас с этим на всю страну прославимся, начнется истерия с коммунистическим припадком, антисоветизм и т.д. и т.п. Когда думали в последний раз коммуняки об народе, кроме как кто и как относится к Сталину, и не дай бог кто скажет что это психопат-маразматик, был тираном?!
Гость
25 января 2017, 19:30
Коммунисты только проснулись? Недели две назад это никчемное дело осуждали.
Гость
26 января 2017, 12:57
Газеты коммунистические теперь верстаются неделями - 4 полосы новостей неделю собирают. =)
Гость
25 января 2017, 19:59
Челябинцы, АСТАНАВИТЕСЬ!!!
Гость
26 января 2017, 13:41
Все в Астану, челябинцы, все в Астану!
Гость
25 января 2017, 20:00
эле.ант бабла хочет срубить еще и реклама на каждой табличке))) деньги то из бюджета опять, аукцион или тендер были на их изготовление, или междусобойчиком решили? таблички-то фигурные и светятся, небось не 100 руб стоят горисполкома давно нет, а решения его нужно исполнять? не проще ли отменить, нет органа - нет проблем, правда тогда и пилить нечего будет)))
Гость
26 января 2017, 08:01
Аще-то они за свой счёт таблички сделали, ну или их очень попросили, бюджетные деньги не потрачены, узбагойтесь.
Гость
26 января 2017, 13:15
совсем с ума посходили улицы убирать надо от снега,грязи, мусора, освещение, тротуары все разбиты, а мы улицы переименовываем, нет слов от такого тупизма
Гость
26 января 2017, 14:53
конечно, от переименования улица чище не станет. Улица станет чище от просветления в головах, и для этого нужно называть вещи своими именами: палачей - палачами.
Гость
25 января 2017, 20:00
Ой, старческий маразм совсем напал на коммуняк, во-первых, улицы не переименовали, а донесли до людей исторические названия улиц, во-вторых совок убил исторические топонимы, и если мэрия исполнит это указание, то я буду счастлив, а если коммунякам не нравится пусть едут в Северную Корею, там коммунизм наступил.
Гость
25 января 2017, 23:46
У коммунистов в управлении страна была, СССР называлась, так они её растащили на эмираты, свою идею предали, все ЦК и Политбюро ихнее где? Вместо того чтобы страной заниматься, все коммунисты мышинную возню любят, как то таблички, звания, названия, мертвые догмы у них в голове.
Гость
26 января 2017, 05:52
Вместо памятнику Ульянову – Бланку Поставили памятник Челябинским Солдатам всех войн
Гость
26 января 2017, 06:02
Предлагаю поставить памятник Ралдугину , Гергиеву и виолончели . Ну чтобы они в панамках конечно были