RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Застроить небоскрёбами и восстановить собор: архитекторы придумали Челябинск будущего

26 января 2017, 19:25
Гость
26 января 2017, 19:41
Вот увидите, даже четверть от всего что здесь заявлено не будет построено к 2050 году. Кому там будет жить в этих каменных джунглях ? Весь мир уже от этого отходит ...
Гость
26 января 2017, 20:53
Китайцы себе достроят!
Гость
27 января 2017, 03:40
Гость
26 января 2017, 20:53
Китайцы себе достроят!
Они своё построенное заселить не могут, пустые города стоят.
Гость
27 января 2017, 08:38
Гость
27 января 2017, 03:40
Они своё построенное заселить не могут, пустые города стоят.
заселятся вплоть до челябинска
Гость
26 января 2017, 20:29
Постройте нам градообразующие заводы ЧЭМК,Цинковый и другие за 100-200 км от Челябинска, и на их бывшей территории можете фантазировать и делать,что хотите.
Гость
26 января 2017, 22:12
100 % поддерживаю. В столице Собянин даже хлебозаводы уже за территорию города вынес. Парков и пешеходных зон уже больше, чем жителей. А у нас разве "почетный гражданин города Челябинска" сделает хотя бы что то доброе для этого города. Он этим воздухом не дышит, который его завод загрязняет. А уж про то, что за 100 км от Челябинска..... не дождетесь. Скорее Челябинск от ЧЭМК. Люди никто-деньги все.
27 января 2017, 08:08
За 200 км - это в Ёбурге, что ли? А рабочие каждый день за 200 км на работу будут ездить? Или они вслед за заводами переедут, и уже ТАМ будут ныть за экологию? А зачем тогда Челябинск? Кто тут жить останется, если работы не будет? Будем друг-другу колбасу втридорога впаривать?
Гость
27 января 2017, 08:41
И все храмы -соборы туда же!Уже тошнит от этого перезвона!
Гость
26 января 2017, 20:39
Читая все это, возникает несколько вопросов- с какой целью штампуются все эти фантастические прожекты развития города Челябинска? То ли здесь элементы электоральной политики, то ли непреодолимое желание попилить бюджетные деньги. Ведь всем же абсолютно ясна полная бредовость этих прожектов, однако их все публикуют и публикуют. Совершенно очевидно, что при той социально-экономической модели, которая реализуется в России на протяжении последних 26 лет, ни каких небоскребов в захолустье типа Челябинска ни когда не будет. Так же как, метро, высокоскоростных магистралей, многоуровневых развязок и всей прочей современной инфраструктуры мирового уровня. Для этого должна быть экономика мирового уровня, должен быть длительный высокий экономический рост, должна быть современная промышленность и отсутствие коррупции. Ибо только в этом случае появляется добавочная стоимость в экономике, которую можно и нужно тратить на такие объекты. Ничего этого в современной России нет и в помине.
Гость
27 января 2017, 01:32
Это ДА.У Японии мало земли,они обустраивают каждый м2.И мыслить их с детства учат так,чтобы могли хранить то,что есть и жить достойно.Их передовые технологии им это позволяют.А мы всё "гуляй-поле" да "после нас-хоть потоп".
Гость
26 января 2017, 19:45
Бред ! Челябинск будущего это постапокалиптический фильм к сожалению, где люди ходят в масках так как не чем дышать, а зимой все ездят на санях так как мер все так и не чистит дороги)
Гость
26 января 2017, 23:22
В самую суть!!!!
Гость
27 января 2017, 09:09
а снег на этих дорогах черного цвета
Гость
27 января 2017, 11:36
про дороги дай пять))))))))))))
Гость
26 января 2017, 20:22
Опять Нью-Васюки! Прудик на месте Алого Поля с небоскребами вокруг а ля Central Park в Новом Йорке доставил немало! Это такой особо изощренный стеб ли маацковские "архитекторы" впрямь думают, что это что-то новенькое? Этот город через пару лет будет хуже Детройта, а уж если ГОК все же замутят, то и вовсе кирдык. Тут кладбище проектировпть впору, а не собор-новоделку.
Гость
26 января 2017, 20:06
А куда деть те автомобили, что придут с этой уплотнительно-уплотнительной застройкой? на подземные платные паркинги? Наставить коробок ума много не надо, а голову включить - это уже другой вопрос. И без того с экологией кругом минус, не думаю, что эти "иглы" помогут решить вопрос со свежим воздухом.
Гость
26 января 2017, 21:20
Почему люди без противогазов нарисованы?
Гость
26 января 2017, 20:21
Строили бы лучше внутриквартальные котельные на газе! На отопление от теплосетей скоро будем работать!При этом естественно голодать. Вот ближайшая перспектива!!!!
Гость
26 января 2017, 21:41
Ты псих что ли??? Дышать нечем!! Иди сунь нос в выхлопную трубу своей машины, избавь мир от глупости
Гость
27 января 2017, 08:10
Гость
26 января 2017, 21:41
Ты псих что ли??? Дышать нечем!! Иди сунь нос в выхлопную трубу своей машины, избавь мир от глупости
Глупость - это то, что ты пишешь. Даже объять тебе что то лень, настолько у тебя все плохо. Сектант-эколог очередной.
Гость
26 января 2017, 19:40
Нет у нас будущего, когда в век высоких технологий наши земли застраивают храмами, да соборами. Без научных организаций и технологичных производств мы всегда будем высокорелигиозной, нефтезависимой страной третьего мира. Скоро нам всем аукнется такое количество религиозных заведений, как уже аукнулось большое количество торговых площадей и сетей.
Гость
26 января 2017, 21:35
Ну как это, храмы соборы и литейка в технопарке. Между троицким и уфимским трактом.
Гость
27 января 2017, 01:10
Согласен в век высоких технологий будущего нет. это от бездуховности (без храмов) с экранов высокотехнологичных устройств льется порно, хамство и соблазны. если еще убрать нормы морали (например фашизм или сепаратизм) то высокотехнологичные устройства точно лишат человека будущего. человек со времен Каина и Авеля в большинстве своем не изменился. Зависть, ложь, прелюбодеяние, воровство итд - пороки присущие как древнему человеку, так и современному. возрождение духовности (победы духа над плотью) и есть шанс на будущее.
Гость
27 января 2017, 08:27
Гость
27 января 2017, 01:10
Согласен в век высоких технологий будущего нет. это от бездуховности (без храмов) с экранов высокотехнологичных устройств льется порно, хамство и соблазны. если еще убрать нормы морали (например фашизм или сепаратизм) то высокотехнологичные устройства точно лишат человека будущего. человек со времен Каина и Авеля в большинстве своем не изменился. Зависть, ложь, прелюбодеяние, воровство итд - пороки присущие как древнему человеку, так и современному. возрождение духовности (победы духа над плотью) и есть шанс на будущее.
Без ваших храмов ни порно, ни хамства не было! Всё это-и прочая дрянь-растёт прямопропорционально количеству капищ!
Гость
26 января 2017, 19:58
3050 год*
Гость
26 января 2017, 21:08
Чё мультиков насмотрелся на стене)))
Гость
26 января 2017, 20:24
Какое небо красивое (на видео) тоже такое хочу.
Гость
26 января 2017, 21:34
Такое ощущение что они издеваются над нами. Какой собор, какие небоскребы? Закончили бы хоть уже начатые стройки. Фантазеры, честное слово.
Гость
26 января 2017, 20:22
Фигню какую-то придумал. У нас уже один собор в лесу "восстанавливают", органный зал отжали, часовни свои везде суют, всю землю в городе скоро захопят. А небоскрёбов кому надо, вообще не понятно.
Гость
26 января 2017, 21:38
парк Гагарина в "ужасном" состоянии, надо переделать, Патоличев вздрагивает на небесах и в ад не надо попадать.
Гость
30 января 2017, 18:09
Органный зал вернули законному владельцу. Храмы-церкви. Храм строился на пожертвования членов церкви.
Гость
26 января 2017, 22:16
Чтобы увидеть Челябинск будущего, можно просто поехать в Карабаш...
Гость
26 января 2017, 19:49
А, за высотками заводов не видно будет
Гость
27 января 2017, 08:04
Зато с высоток их будет хорошо видно..
Гость
27 января 2017, 15:12
повыше к дыму нюхать! там же сказано про микроклимат!
Гость
26 января 2017, 20:15
Мне нравится. Я живу в центре, тут итак не протиснуться, куда они собрались вставлять небоскребы? У многих есть желание покинуть центр города и переехать в менее заселенный, лучше загородный район, с малоэтажной застройкой.
Гость
26 января 2017, 19:43
Мне вот интересно на какие средства будут строить это чудо,кто купит квартиры и какой ценник за квадрат,насколько известно бизнес уходит из Челябинска ,много магазинов закрывается зарплата 15000 .контингент в основном неблагополучный , граница с Казахстаном шелковый путь наркотрафика в следствии чего повышенная криминогенная обстановка. ЖК "Лесопарковый" - завис пару домов построили и все, встали. Риверсайд кинул и остановил строительство. Я не противник высотного строительства но давайте смотреть реально на вещи,надоели сказки. Из вариантов полно ветхого жилья ,можно потихоньку что-то делать полезное Ленинский ЧТЗ поле для деятельности. Спасибо.
Гость
26 января 2017, 23:35
че то ты давно не заходил наверно в жк лесопарковый, там что спланированно, то и стоит. Для завершения всего комплекса осталось достроить участок витебская-лесопарковая, так что не надо ля ля. Кстати с момента сдачи двух последних домов, летом, квартир в них осталось очень мало, вот вам и кризис.
Гость
27 января 2017, 09:40
Да, да видела я проекты капитальных ремонтов двухэтажных развалюх АМЗ и Ленинского - ремонт отмостки и шпаклевка фасадов - всёёёёё товарищи, хватит(((.
Гость
27 января 2017, 10:46
Гость
26 января 2017, 23:35
че то ты давно не заходил наверно в жк лесопарковый, там что спланированно, то и стоит. Для завершения всего комплекса осталось достроить участок витебская-лесопарковая, так что не надо ля ля. Кстати с момента сдачи двух последних домов, летом, квартир в них осталось очень мало, вот вам и кризис.
Я живу на ул.Витебской каждый день наблюдаю ситуацию,работы не ведутся ,а двух этажки 11 и 13 стоят нетронутые.
Гость
26 января 2017, 20:26
Ну вот допустим построят какое то количество небоскрёбов, - и что это изменит? А самое главное - что и кому это даст? У нас что, земли мало? Люди - муравьи или термиты какие? Фишка то в чём? Кого удивлять своей дурью то собрались? Не думаю что все эти небоскрёбы будут заселены. ДА - Кем заселять то собрались?
Гость
26 января 2017, 21:23
Прям Нью-Васюки)) и состоится у нас первый межпланетный шахматный турнир(с)
Гость
26 января 2017, 21:51
С каждым годом все больше друзей уезжает, кто в Екатеринбург, кто еще дальше. Я тоже наверно буду собираться. Ни нормальной работы, ни зарплат, ни экологии. Для кого эта радужная несбыточная картинка. Люди ведь понимают что это утопия. Вы оглянитесь. Река как вонючий пересохший ручей. Мусорная свалка зловонием достает до всех районов стоит поменяться ветру. Заводы убивают воздух и все живое вокруг. ГОК. Мэрия заказывает трейлеры светлого будущего. Это даже не фантастика, а агония остановить массовый исход.
Гость
27 января 2017, 01:16
Просто смешно становится, когда посмотришь на эти проекты-прожекты, а потом выглянишь в окно-а напротив недостроенная развязка на Российской-Свободы-Кашириных и заросший тиной Миасс, на берегу которого притулился уродский завод оргстекла и знаменитые фавелы -частный сектор по Российской. Могу поспорить, что ни в одном городе нет такого позора как эта территория в самом центре миллионника. Какие тут нафиг небоскребы, хоть бы этот позор вселенский снесли...
Гость
26 января 2017, 20:32
Вы лучше деревьев и кустарников в городах насадите, а то с пресловутой дорожной революцией всё повырубали, все газоны посносили до тротуаров, в городах совсем дышать нечем и на тротуарах горы грязного снега.
Гость
29 января 2017, 13:05
Нафиг деревья-Красное и Белое в каждый дом
Гость
26 января 2017, 20:56
Аж глаз задергался...
Гость
26 января 2017, 21:14
это от гордости за свой город
Гость
26 января 2017, 20:11
А рядом недостроенный Гринфлайт
Гость
26 января 2017, 20:36
ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ!
Гость
26 января 2017, 21:18
Ну не при нынешней власти точно .
Гость
26 января 2017, 22:05
Ктой-то недавно планировал на Алом поле построить развлекательный центр? Ктой-то недавно планировал напротив Дворца спорта Сад камней с зонами отдыха? Где эти фантазёры? Хоть из Миасса бы мусор вытащили, который плавает у берегов. Вы же сами тут разместили информацию, что мы в 5-ке городов по криминалу, а по экологии так впереди планеты всей. И кто будет тут скупать квартиры в нашем чикаго? Сами-то почему живёте в Тарасовке, а не вдоль благоухающего Миасса? Не быть нам ни Дубаем, ни Майями.
26 января 2017, 22:43
Небоскрёбы, небоскрёбы... снег научитесь убирать, господа губернаторы
Гость
26 января 2017, 22:55
А на деле смог, НМУ и перспектива постройки томинского ГОКа....
Гость
27 января 2017, 08:20
эта парочка с расчисткой снега справиться не может, а вы тут такое за бабахали. где уж им )
Гость
27 января 2017, 09:47
"Небоскреб служит «иголкой» для прокола воздушных пузырей и возникновения вертикальных воздушных потоков" дальше не смог...
Гость
26 января 2017, 19:33
Неужто заводов не будет. А так то кое-кто тоже любил свечки в центре втыкать
Гость
26 января 2017, 20:48
вместо заводов одни молитвы да свечки раз уж скатились в религиозную яму будем учить молитвы
Гость
26 января 2017, 21:18
пруд на Алом Поле .. эт что-то прорвало или натекло?
Гость
26 января 2017, 23:47
ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТУАЛЕТА, ЧТО НЕДАЛЕКО ВДОЛЬ ПРОСПЕКТА ПЕРЕД ОРГАННЫМ ЗАЛОМ
Гость
26 января 2017, 19:40
Персонажи и катера из GTA что ли? :)
Гость
26 января 2017, 21:32
Нью Васюки все таки идея Остапа Бендера. Неужели прокатит?.
Гость
26 января 2017, 22:22
Небоскрёбы для жилья для развитых стран давно пройденный этап семидесятых годов, и попытка городу Че подражать США - несусветная глупость. Сейчас все обеспеченные люди там стараются построить свой дом за городом, все ринулись за город, а работать многие предпочитают удаленно. У меня друг из Чикаго перебрался в пригород и его местечко Буффало стремительно развивается, а Чикаго застыл на прежнем уровне. Итак, что получаем: богатенькие предпочтут жить в чистом воздухе, а у бедных купить элитное жилье не будет возможности. Если же небоскребы будут планироваться под офисы, то неужели пустующие этажи нынешних высотных офисных зданий ничему не научили? При таком упадке экономики арендодатели прогорят. Здания будут пустовать.
Гость
26 января 2017, 19:53
Много было "благодетелей" у нашего многострадального города, но так издеваться вроде не смел никто. Пруд на алом поле с видом на дворец пионеров и небо такое издевательски чистое; начал читать, покруче гарри поттера завернули Что хотят эти люди донести до нас??????????? яуза на уме
Гость
26 января 2017, 20:49
Челябинск будущего? Вы чего там курите-то?
Гость
26 января 2017, 23:50
Народ из региона сваливает, а эти небоскрёбы планируют, мозг пропили окончательно
Гость
27 января 2017, 00:27
Открою вам тайну, но население Челябинска увеличивается, на 1января 2017 года - 1198 тыс. человек, итого плюс 6 тысяч к прошлому году. Дуб и Тефтель, думается, временно у руля, рано или поздно их сменят нормальные управленцы и все будет снова нормально. Просто надо перетерпеть это непростое для региона время, уезжать отсюда в любом случае тоже не так и просто, как кажеться, да и где лучше?! И насколько?! Оно стоит того?
Гость
28 января 2017, 18:04
Гость
27 января 2017, 00:27
Открою вам тайну, но население Челябинска увеличивается, на 1января 2017 года - 1198 тыс. человек, итого плюс 6 тысяч к прошлому году. Дуб и Тефтель, думается, временно у руля, рано или поздно их сменят нормальные управленцы и все будет снова нормально. Просто надо перетерпеть это непростое для региона время, уезжать отсюда в любом случае тоже не так и просто, как кажеться, да и где лучше?! И насколько?! Оно стоит того?
Благодаря кому оно увеличивается? Насколько качественным контингентом оно увеличивается?
Гость
26 января 2017, 20:16
Построят ГОК и не будет этих красивых картинок, а не для кого...
Гость
26 января 2017, 20:53
Про дым забыли...))
Гость
27 января 2017, 06:05
точно, на картинке явно отсутствует оранжевый "туман" между небоскребами)
Гость
26 января 2017, 20:58
Непойму, это что р.миасс так блестит. Что туда надо добавить что бы он так засиял?
Гость
27 января 2017, 06:07
фэйри)
Гость
26 января 2017, 21:47
НЕбоскребы НА ПОМОЙКЕ ! ЭТО КРУТО !! А ВСЕ СОБОРЫ ВООБЩЕ НАДО ПОД ПЕЛЬМЕННЫЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ! РЕЛИГИЯ-ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!
Гость
26 января 2017, 23:16
Человек сам себе придумывает богов, так жить удобно,сам боится бога,других пугают,вообщем под полным прекрытием,да и удобно тем,что делайте что хотите, все равно богоносцам все прощают
Гость
26 января 2017, 22:19
Цирк уехал, а клоуны остались... Один пообещал, что Челябинск станет эко-городом, второй, строит прожекты по поводу небоскрёбов, прям камеди-управление какое-то... В городе нечем дышать, заводы никуда не денутся, уплотнительная застройка в центре - тоже, да и ветхие трёхэтажки из фанеры, которых полно в ленинском районе, сами собой в новое жильё не превратятся. А слабо пообещать, например, что исчезнут дыры в асфальте? Ой, о чём это я, где дыры, а где небоскрёбы...
Гость
27 января 2017, 00:58
Нет земляк, клоуны получат деньгу и тоже уедут
27 января 2017, 10:37
Чет в Китае высотки не помогают, и там дети в школу не ходят из-за загрязнения воздуха, люди в масках ходят... вот что будет с Челябинском. Ни что и никогда власть не делает во благо людей, лишь для себя.. т.к. у власти они не долго, а кушать хочется всю жизнь и еще не одному поколению... И как в Пекине у нас не будет видно солнца при НМУ... там именно так.
Гость
27 января 2017, 11:02
И как в Пекине вокруг кислотные озера.
Гость
26 января 2017, 19:41
к 2050 году все помрут что мы что москвичи а томинский ГОК доростет до миасского а вы как считаете ?
Гость
26 января 2017, 22:59
Да не умрут, а просто население сократится.
Гость
26 января 2017, 20:46
Троечка архитекторам с минусом. Картинки откровенно низкого качества в эпоху "Всё для архитектора со стороны ПО" с какими то непонятными серыми фасадами в стиле сегодняшнего с большой буквы "С" серого Челябинска. Это показывать я считаю стыдно.
Гость
26 января 2017, 20:45
Интересная борьба со смогом, за счёт вертикальных воздушных потоков....?
Гость
26 января 2017, 21:07
"Камень на камень. Кирпич на кирпич. Умер наш Ленин, Владимир Ильич".
Гость
26 января 2017, 21:14
я против небоскребов. как мне не нравится этот урбанистический стиль. лучше - меньше бетона, больше зелени.