RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

В Троицком районе браконьер оставил лосенка без матери

26 января 2017, 09:30
Гость
26 января 2017, 11:06
Есть рассказ, как браконьер убил всю семью волка, вожак успел убежать. Потом спустя какое-то время он выходит во двор, а этот волк стоит возле его 3х годовалой, ничего не подозревающей весело играющей девочке. Ну и там описано как волк смотрел на этого браконьера, а потом ушёл в лес. Очень мощный текст, пробирает. Охотники = нелюди.
Гость
26 января 2017, 12:01
Удачная на днях была охота, Легко нашел я логово волков. Волчицу сразу пристрелил я дробью, Загрыз мой пес двоих её щенков. Уж хвастался жене своей добычей, Как вдалеке раздался волчий вой, Но в этот раз какой-то необычный – Он был пропитан горем и тоской. А утром следующего дня, Хоть я и сплю довольно крепко, У дома грохот разбудил меня, Я выбежал в чём был за дверку. Картина дикая моим глазам предстала: У дома моего стоял огромный волк. Пес на цепи – и цепь не доставала, Да и, наверно, помочь бы он не смог. А рядом с ним стояла моя дочь И весело его хвостом играла. Ничем не мог я в этот миг помочь, А что в опасности — она не понимала. И волк ушел, оставив нас в покое. И не принес вреда ни дочери, ни мне, За причиненные ему мной боль и горе, За смерть его волчицы и детей. Он отомстил. Но отомстил без крови. Он показал, что он сильней людей. Он передал своё мне чувство боли. И дал понять, что я убил детей.
Гость
26 января 2017, 12:12
Читал. До слез пробирает.
Гость
26 января 2017, 12:44
Гость
26 января 2017, 12:01
Удачная на днях была охота, Легко нашел я логово волков. Волчицу сразу пристрелил я дробью, Загрыз мой пес двоих её щенков. Уж хвастался жене своей добычей, Как вдалеке раздался волчий вой, Но в этот раз какой-то необычный – Он был пропитан горем и тоской. А утром следующего дня, Хоть я и сплю довольно крепко, У дома грохот разбудил меня, Я выбежал в чём был за дверку. Картина дикая моим глазам предстала: У дома моего стоял огромный волк. Пес на цепи – и цепь не доставала, Да и, наверно, помочь бы он не смог. А рядом с ним стояла моя дочь И весело его хвостом играла. Ничем не мог я в этот миг помочь, А что в опасности — она не понимала. И волк ушел, оставив нас в покое. И не принес вреда ни дочери, ни мне, За причиненные ему мной боль и горе, За смерть его волчицы и детей. Он отомстил. Но отомстил без крови. Он показал, что он сильней людей. Он передал своё мне чувство боли. И дал понять, что я убил детей.
сильно сказано, аж, до слез за семью волка
Гость
26 января 2017, 10:06
отстрелить этому у...оду руки по самые уши, чтобы нечем потом было думать и стрелять!!!!! своих бы детей оставил без матери или нет?
Гость
26 января 2017, 13:09
Ты совсем больная на голову? Предлагаешь убить человека за животное? Что ты за нелюдь-то??? И что за нелюди те животные, которые тебе плюсанули?
Гость
26 января 2017, 14:10
Гость
26 января 2017, 13:09
Ты совсем больная на голову? Предлагаешь убить человека за животное? Что ты за нелюдь-то??? И что за нелюди те животные, которые тебе плюсанули?
Она предлагает убить одно животное за другое. Причем первое - хищное и бешенное.
Гость
26 января 2017, 14:21
Гость
26 января 2017, 13:09
Ты совсем больная на голову? Предлагаешь убить человека за животное? Что ты за нелюдь-то??? И что за нелюди те животные, которые тебе плюсанули?
Где ты увидел человека?В этой лосихе было больше человеческого,чем в двуногой тв.и без души.
Гость
26 января 2017, 14:00
Люди совсем осатанели, если предлагают убивать человека за животное. сатанисты и моральные ур.ы.
Гость
26 января 2017, 14:14
...сказал очередной псевдогуманист!
Гость
26 января 2017, 14:27
Где ты увидел человека? В этой лосихе было больше человеческого,чем в двуногой твари без души.
Гость
26 января 2017, 14:34
Гость
26 января 2017, 14:14
...сказал очередной псевдогуманист!
должен же кто-то возразить сатанистам, призывающим убивать людей. Пусть возразит хотя бы псевдогуманист.
Гость
26 января 2017, 10:48
Каждое преступление должно но 100 % быть доказано, в том числе и браконьерство. Егерями как правило работают юридически безграмотные люди. У этого контингента нет специального профильного образования, в лучшем случае курсы. И этим (полуграмотным специалистам) доверить полномочия полиции, прокурора, судебных органов? Не может кухарка управлять государством. А если по честноку, эта категория лиц бьется за право единолично пользоваться и распоряжаться нашими природными ресурсами. У каждого егеря, охотинспектора есть не одна компания охотников, родственников, которые под прекрытием без ограничений практически истребляют все живое в лесу. При встречи в лесу с такой компанией обычного охотника при наличии всех документов под любым предлогом выдавливают из подконтрольным им территорий. На этой почве повсеместно в лесу возникаю конфликты, фактически идет не объявленная война.
Гость
26 января 2017, 16:04
В дополнение ваших слов хочется спросить: А что делал егерь частного охотхозяйства в государственном ОДУ Белоключевское? Просто так по лесу гулял?
Гость
26 января 2017, 17:52
Галина! вы на каком основании ТАКИЕ заявления делаете??? которые свидетельствуют о ВАШЕЙ юридической безграмотности!! вы работали егерем? охотинспектором...???? это вы ПОЛУГРАМОТНЫЙ специалист в ЭТОЙ сфере!!! вы бы , ДЛЯ ИНТЕРЕСА, прочитали КАКИЕ "права" есть егерей.. НИКАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тем не менее эти "полуграмотные" люди идут БУКВАЛЬНО НА СТВОЛЫ!!!! чтобы ЗАЩИТИТЬ животных!!!
Гость
26 января 2017, 19:08
Гость
26 января 2017, 17:52
Галина! вы на каком основании ТАКИЕ заявления делаете??? которые свидетельствуют о ВАШЕЙ юридической безграмотности!! вы работали егерем? охотинспектором...???? это вы ПОЛУГРАМОТНЫЙ специалист в ЭТОЙ сфере!!! вы бы , ДЛЯ ИНТЕРЕСА, прочитали КАКИЕ "права" есть егерей.. НИКАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тем не менее эти "полуграмотные" люди идут БУКВАЛЬНО НА СТВОЛЫ!!!! чтобы ЗАЩИТИТЬ животных!!!
Бугага, спасибо, добрый человек, поржал от души. Те, кто "идут БУКВАЛЬНО НА СТВОЛЫ!!!! чтобы ЗАЩИТИТЬ животных!!!" это к сожалению очень редкое исключение из этого контингента. Остальные наоборот мочат зверушек направо и налево.
Гость
26 января 2017, 09:53
Ненасытные жадные людишки! Всё не нажрутся!!!! Что за ущерб 200т.р.? Тут надо миллионами наказывать + тюрьма!!!!
Гость
26 января 2017, 10:06
Согласна. Штрафом не отделаться. И пусть не голосят, что детей кормить нечем. В этом случае забрал бы все, а не только ноги. Гурман, черт возьми!
Гость
26 января 2017, 12:51
Да давайте сразу расстрел!!! Вам какая разница то.
Гость
26 января 2017, 14:16
Гость
26 января 2017, 12:51
Да давайте сразу расстрел!!! Вам какая разница то.
Разница нам в том, что такие ... уничтожают экосистемы, а экосистемы вымирая по цепочке наносят удар по людям, т.е. какие то ... уничтожают экосистему, а страдаю я, мои дети, внуки и т.д. Соответственно лично мне есть разница.
Гость
26 января 2017, 16:36
Еще раз задам вопрос, на который так ни кто из моих оппонентов так и на удосужился ответить. Ну, теоретически представим, что нужен закон о полном запрете охоты. Сейчас в России 3 млн. только официальных охотников, не считая бракош с нелегальными стволами. Хочу я посмотреть на того смелого человека, который попытается нагнуть 3 млн. вооруженных людей. Хочу я посмотреть, как он это на заседании госдумы открыто в лицо скажет Валуеву.
Гость
26 января 2017, 17:14
Сколько в стране военнообязанных? В случае вооруженного бунта охотников, пусть и во главе с Валуевым - что помешает мобилизацию объявить, с целью наведения порядка? Кстати на вашу идею я бы советовал обратить внимание компетентным органам - это мы думаем, дело в убийстве лосей, а оно вон как.
Гость
26 января 2017, 17:58
Какой вопрос ))) Там витамины нужно давать бесплатно. А потом уже вопросы )))
Гость
26 января 2017, 18:00
вы уже это писали в другой новости))) повторяетесь...не надо так с ума сходить...если охоту отменят, то со временем вы поймете, что это очень ХОРОШЕЕ решение, станете добрее!
26 января 2017, 10:18
Охота - за гранью! Когда все завалено мясом домашних животных, убивать несчастных диких животных, которым и жить негде и есть нечего! Как поперек горла кусок не встает?!
Гость
26 января 2017, 12:54
А домашние животные не животные? И кто вам сказал что дикие - несчастные? Вы их только на картинках и видели, а уже несчастными назвали.
Гость
26 января 2017, 13:54
Гость
26 января 2017, 12:54
А домашние животные не животные? И кто вам сказал что дикие - несчастные? Вы их только на картинках и видели, а уже несчастными назвали.
Все животные- ЖИВОТНЫЕ! Кто дал право отстреливать животных, на сраное государство просьба не ссылаться, оно за "бабки" что хочет разрешить! И рассказывать, что польза природе от отстрелов животных НЕ НАДО! Егерь, браконьер, охотник ОДНА шайка лейка!
Гость
26 января 2017, 15:21
Гость
26 января 2017, 13:54
Все животные- ЖИВОТНЫЕ! Кто дал право отстреливать животных, на сраное государство просьба не ссылаться, оно за "бабки" что хочет разрешить! И рассказывать, что польза природе от отстрелов животных НЕ НАДО! Егерь, браконьер, охотник ОДНА шайка лейка!
Вы сначала на вопрос ответе. А потом уж поток несвязанных мыслей излагайте.
Гость
26 января 2017, 12:56
Да, в людях ничего человеческого не осталось. Из-за трогательного заголовка про "сиротку-лосёнка" призывают человека убить. Нелюди и лицемеры. Задумайтесь о тех несчастных коровках, которых вы в своих гамбургерах и колбасе жрёте - и поймёте, насколько вы лицемерные.
Гость
26 января 2017, 13:53
Во первых в колбасе коровок давно нет... Во вторых ты выдёргиваешь личное видение одной из проблем, демагогия. Тогда уж любая пища, это убийство.., рубка леса ( со всеми последующими благами) - чистейшее убийство, держать в неволе ( дома и зоосадах) животных и птиц - изуверство. А добыча полезных ископаемых - страшный ущерб природе и человеку. Продолжать? И кто лицемер ??? Люди выращивают скот для потребления и люди убивающие дикого ( свободного, не запрограмированного в еду) животного - это разные вещи. Не совсем может красивые, но так принято людьми.
Гость
26 января 2017, 14:08
Гость
26 января 2017, 13:53
Во первых в колбасе коровок давно нет... Во вторых ты выдёргиваешь личное видение одной из проблем, демагогия. Тогда уж любая пища, это убийство.., рубка леса ( со всеми последующими благами) - чистейшее убийство, держать в неволе ( дома и зоосадах) животных и птиц - изуверство. А добыча полезных ископаемых - страшный ущерб природе и человеку. Продолжать? И кто лицемер ??? Люди выращивают скот для потребления и люди убивающие дикого ( свободного, не запрограмированного в еду) животного - это разные вещи. Не совсем может красивые, но так принято людьми.
Конечно, кто убивает сам, тот честен. Кто пользуется услугами киллера - тот лицемер. Ты, поедая колбасу - лицемеришь. Те сотни коров, которые пустили на твои гамбургеры и сосиски, не были запрограммированы, не лицемерь. Они были живыми. Их с детства отлучили от матери и обкалывали лекарствами, чтобы они быстрее стали пригодными для убийства и попали на твой варварский стол.
Гость
26 января 2017, 14:15
Лицемерие - это делать вид, что вы не понимаете разницы, между убийством для еды (домашние животные) и для развлечения (охота).
Гость
26 января 2017, 10:03
Давно пора просто запретить ЛЮБУЮ охоту везде, кроме отдаленных районов Сибири и ДВ. А всем кого в лесу с оружием задержат - сразу уголовка, и не важно где у него это ружье, в руках или в багажнике. Нет сейчас необходимости охотиться на зверье- блажь это, уж тогда на охотников и охотиться самих - их полно и не жалко.
Гость
26 января 2017, 12:53
Давайте не будем путать охоту и браконьерство. У вас своя блажь, у людей другая блажь. Вашу блажь же ни кто не призывает запретить.
Гость
26 января 2017, 13:54
Гость
26 января 2017, 12:53
Давайте не будем путать охоту и браконьерство. У вас своя блажь, у людей другая блажь. Вашу блажь же ни кто не призывает запретить.
охота и браконьерство одна фигня...результат - УБИЙСТВО животных!
Гость
26 января 2017, 14:53
Гость
26 января 2017, 12:53
Давайте не будем путать охоту и браконьерство. У вас своя блажь, у людей другая блажь. Вашу блажь же ни кто не призывает запретить.
Браконьер убивает ради денег, а охотник убивает ради УДОВОЛЬСТВИЯ. И те и другие - психически больные люди. Убивать ради выгоды или удовольствия это ненормально.
Гость
26 января 2017, 10:33
Потому что охота нынче по карману только чинушам и людям в погонах при больших звездах. А как их посадят.!!! У них круговая порука.
Гость
26 января 2017, 10:37
И ведь этот ур - д чей-то муж, чей-то сын, чей-то отец. Не повезло людям. Жаль, что лосенок-сиротка не может рассчитывать на свое содержание(
Гость
26 января 2017, 11:56
Отец остался. Но на детское пособие он лосёнка не прокормит, факт.
Гость
26 января 2017, 11:43
На костыли себе для зоны припас, сучен.к с палкой-стрелялкой...
Гость
26 января 2017, 17:25
Раскудахтались. Любой бизнесмен, алигарх или просто при деньгах у кого есть нужные знакомства может приехать и абсолютно легально набить дичи столько сколько ему нужно! Очень редко что дичь сохраняют подкармливают и дают размножаться. Все это делается официально лицами которых вы каждый день видите по телевизору и читаете новости, только в слух об этом не говорят!
Гость
27 января 2017, 09:32
Я вам открою тайну - подкормка зверья требуется очень редко. В основном они сами прекрасно кормятся. Про давать размножаться я сильно посмеялся ))) Кому егерь дает размножаться? Лосю что ли? Или селезню прямо в полете помогает отоптать утку? Можете описать этот процесс?
Гость
27 января 2017, 10:26
Гость
27 января 2017, 09:32
Я вам открою тайну - подкормка зверья требуется очень редко. В основном они сами прекрасно кормятся. Про давать размножаться я сильно посмеялся ))) Кому егерь дает размножаться? Лосю что ли? Или селезню прямо в полете помогает отоптать утку? Можете описать этот процесс?
вы браконьер...всё понятно...так бы сразу и назвались
Гость
27 января 2017, 11:33
Гость
27 января 2017, 10:26
вы браконьер...всё понятно...так бы сразу и назвались
Ну когда ответить нечего, то отвечаем в стиле "сам дурак" )))
Гость
26 января 2017, 14:39
А охотники-морально здоровые люди? Вид крови,умирающего в агонии живого существа-радует? Разве не они-садисты и моральные у.ды?
Гость
26 января 2017, 14:52
они хоть не лицемерят, выбрасывая очередной гамбургер в мусорное ведро. Сколько в том гамбургере жизней было?
Гость
26 января 2017, 15:38
Гость
26 января 2017, 14:52
они хоть не лицемерят, выбрасывая очередной гамбургер в мусорное ведро. Сколько в том гамбургере жизней было?
они (охотники) просто решают развлечься и убить животное
Гость
26 января 2017, 15:51
Гость
26 января 2017, 14:52
они хоть не лицемерят, выбрасывая очередной гамбургер в мусорное ведро. Сколько в том гамбургере жизней было?
Они лицемерят, когда говорят что без охоты прямо никак, хотя кругом полно этих гамбургеров. Да, приходится выращивать животных на мясо - такова особенность человеческого организма, приобретенная в результате эволюции - мясо необходимо. Но эти животные не появились бы без человеческого участия, люди о них заботятся в процессе их роста и только потом съедают. будет технология производства нужных белков без животноводства - никого убивать не придется. А охотник ни о ком не заботится - просто приезжает в лес и убивает, возможно последнего лося в районе. И это не в глухой тайге происходит, где выбора нет, чтобы с голоду не помереть, нет - мяса полно.
Гость
26 января 2017, 11:54
Я вначале удивился, ибо в Троицком районе лосей выбили под ноль. Потом прочитал, транзитные... Вот интересно, а кто это лосей, которых было достаточно ещё в 2000 году, выбил в районе? И кафедра экологии в городе есть и не одна, охотников и егерей - радетелей природы хватает, кто? Это же кандидатская и по охране природы и по юриспруденции...
Гость
26 января 2017, 15:34
Егеря начальство встречали, на охоту водили, вот и всех лосей перебили.
Гость
26 января 2017, 11:57
Разрешить егерям отстреливать браконьеров, и всех делов!
Гость
26 января 2017, 13:33
А местным жителям егерей... и всех....
Гость
26 января 2017, 19:01
Так о том и речь, что живём в стране дикарей, для которых что природа, что свиноферма одно и то же! Ни деревьев не жалко, ни зверей..
Гость
27 января 2017, 09:32
И в Европе одни дикари живут, и в Америке то же )))
Гость
26 января 2017, 11:58
Стрелял местный. Как тут пишут " чинуши" забрали бы всю тушу, транспорта хватает.
Гость
26 января 2017, 12:17
Силовики обычно охотой балуются. Среди них надо искать.
Гость
26 января 2017, 14:22
А каким образом ущерб в 200 тысяч причинён МИНИСТЕРСТВУ? Эта лосиха стояла "на балансе" МРЭБа? И её выкармливали с малолетства и ухаживали за ней все вплоть до министра? Шёрстку причёсывали? Ущерб причинён ПРИРОДЕ!
Гость
26 января 2017, 10:38
Есть такое понятие, как КАРМА. Многие, может и не воспримут всерьез. Но она имеет место быть, верим мы или нет. Браконьер совсем не подумал о том, что и его дети или внуки могут остаться сиротами, а потом будет выть, за что ему такое наказание.
Гость
26 января 2017, 11:02
Карма бывает только мгновенная. Увидели,узнали - надавали по ушам. Все что касается отдаленного будущего, детей, внуков - это дело случая.
Гость
26 января 2017, 13:59
С такими ценами на путевки, как в Челябинской области неудивительно что процветает браконьерство. Поучились бы у Башкирии. И них и зверья больше и цены меньше в разы. Сами себе яму роют, потом плачутся.
Гость
26 января 2017, 14:24
что за бред!!!! путевки на охоту имеете в виду? т.е. лучше, чтобы лосиху убил охотник, а не браконьер?!!! БРАКОНЬЕР И ОХОТНИК одно и тоже человекоподобное
Гость
26 января 2017, 15:45
Гость
26 января 2017, 14:24
что за бред!!!! путевки на охоту имеете в виду? т.е. лучше, чтобы лосиху убил охотник, а не браконьер?!!! БРАКОНЬЕР И ОХОТНИК одно и тоже человекоподобное
Если вы не понимаете разницы между охотником и браконьером, то вы бы сначала вникли в тему. А то кричать то и бросаться лозунгами много ума не надо. А вот узнать и понять - тут уже усилия нужны.
Гость
26 января 2017, 16:41
Гость
26 января 2017, 15:45
Если вы не понимаете разницы между охотником и браконьером, то вы бы сначала вникли в тему. А то кричать то и бросаться лозунгами много ума не надо. А вот узнать и понять - тут уже усилия нужны.
и тот и другой убивают животных! всё очень четко и ясно!
Гость
26 января 2017, 13:46
Охота может приветствоваться, как одна из составляющих мероприятий по охране и увеличению численности поголовья диких животных, точнее регулировка численности. Иначе могут возникнуть нарушения развития биогеоценоза, вплоть до эпидемий и ущерба природе. Но..... численность диких животных, птиц в лесах области настолько мала, что впору вообще запрещать охоту лет на 10 - 20, кроме охоты с фоторужьём. И проводить активно биотехнические мероприятия по восстановлению численности и восстановлении популяции исчезнувших видов, типа бобра, сайгака, выдры, дрофы и многих других. И вообще охотничье хозяйство должно быть в руках неравнодушных профессионалов, а не только егерей без профобразования, это то же самое, что поручить руководство регионами органам МВД, остальных под сокращение.
Гость
26 января 2017, 14:10
Охотник пишет. Оправдывает свои действия чушью, которую придумали охотники для себя. Позвольте природе без вас свою численность регулировать. ВСЕМ понятно, что охота для вас РАЗВЛЕЧЕНИЕ и ЗАРАБОТОК. Вот и все! Не над слов про биогеоценоз и прочее. Охотники убивают для развлечения и продажи мяса!
Гость
26 января 2017, 14:35
Уважаемый с бобрами Вы погорячились. Численность бобров повсеместно уже настолько перекрывает разумные пределы,что становится угрозой для водопользования и землепользования, а в остальном Вы правы.
Гость
26 января 2017, 15:32
Если вы не видите животных или птиц, то это не означает что их нет. И кого кого там вы назвали исчезнувшим видом? Бобра и выдру? Выдру редко вижу, да и не распространена у нас особо. Как и сайгаки, которых отродясь на Урале не шипко было. А вот с бобром вы СИЛЬНО прокололись. И когда перестанут такие вот неучи давать советы, дичи станет еще больше.
Гость
26 января 2017, 10:07
проверяйте кафе и рестораны, где в меню пельмени из лосятины
Гость
26 января 2017, 12:20
Уральские пельмени, например
Гость
26 января 2017, 13:01
Какие пельмени из ног ???? Тушу бы сдал - тогда да...
Гость
26 января 2017, 11:07
Забрал ноги? на холодец что ли? или взял мякоть?
Гость
26 января 2017, 14:26
Общался с очень многими егерями и охотоведами. Как то попадались все очень разумные и неравнодушные люди. Там где егерское дело поставлено, то зверье очень быстро множится, НМУ это показывают. Кстати многие егеря сильно занижают поголовье, чтобы меньше лицензий давать. Хлопот меньше. Зверь у нас полно! На надо тока его уничтожать! А охота это достойное мужское занятие!
Гость
26 января 2017, 15:28
с ружьями то все мужики...для меня охотник- не мужик!!! убить зверя из ружья, ради развлечения, омерзительно!
Гость
26 января 2017, 12:53
Охотится в лесу во время запрета охоты, могут только местные деревенские или егеря и охотинспектора сами. Городские охотники пока доедут до леса и обратно десять раз будут проверены на трассе., поэтому их надо исключить из списка подозреваемых. Деревенские охотники бывает шалят, но это ведь их лес они там выросли сами и там выросли их предки, это их территория обитания, но в деревне ни что утаить невозможно, все живут на виду. Как правило их легко вычислить. Но вот охотоведов и прочих кто контролирует? Они же сами себя и контролируют. Кто то намерено навязывает обществу очередную истерию о том, что охота это зло, а охотники подонки, это следует из комментариев. Нам сейчас надо ужесточить контроль за работой охотоведов, егерями и прочей нечистью от этих служб, а не давать им еще каких то полномочий. Они уже сейчас открыто заявляют, что лес наш, мы тут хозяева и нам там делать нечего, даже если мы приехали собирать грибы или ягоды.
Гость
26 января 2017, 14:03
Чего-Чего? Когда это и кото проверяют раз 10 на трассе? Муж и охотником был, и машина соответствующая - ни разу не останавливали. Сейчас уже давно не охотится, ружье продали, машина та же - ну никак нас не останавливают, ни в период охоты, ни в другое время.
Гость
27 января 2017, 12:53
Гость
26 января 2017, 14:03
Чего-Чего? Когда это и кото проверяют раз 10 на трассе? Муж и охотником был, и машина соответствующая - ни разу не останавливали. Сейчас уже давно не охотится, ружье продали, машина та же - ну никак нас не останавливают, ни в период охоты, ни в другое время.
Может муж ездил не на ту охоту, там действительно машину не останавливают.
Гость
26 января 2017, 12:46
Сегодня на удивление бестолковые комментарии, в которых куча ущербности, узколобости, большевистского инакочеловеконенависти. Становится понятно, почему в 1917 так просто вроде из ниоткуда, взялось большое количество чевекоподобных биологических организмов, без колебаний стрелявших кого укажут. Библию откройте хоть раз раз в жизни, прочитайте на кого можно охотиться и употреблять в пищу. Судите человека, у которого может семья голодает, детей кормить нечем. Да мало ли что. То что он забрал корову, это говорит о его не профессионализме, как охотника. Охотник со стажем забрал бы конечно сеголетка. Браконьеры это очень плохо. Законопослушные настоящие охотники - это вполне адекватные воспитанные люди. С нами бывало ездил дедок под 80 лет, плохо уже видел, далеко не ходил, стрелял еще меньше. В основном байки охотничьи нам рассказывал, просто заслушаешься. Вот он нам всегда говорил, Что если бы не ожидание, подготовка, сама охота, общение с нами, помер бы давно! Любите охоту!
Гость
26 января 2017, 13:48
охотник?....всё понятно!