RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Челябинская школьница сломала обе руки на уроке физкультуры

26 января 2017, 21:39
Гость
26 января 2017, 22:52
а ещё забыли написать-что в залах занимается по 2-3 класса- и это полный бардак! ввели 3-й час физкультуры-а спортзалы забыли построить!!!
Гость
27 января 2017, 02:46
Ну да, математика же в жизни не пригодилась никому, ни охраннику, ни домохозяйке....да и биологию мы знаем (ха-ха-ха), лучше физ-ры побольше, да, этожедети, они такие непоседы.
Гость
27 января 2017, 11:11
Гость
27 января 2017, 02:46
Ну да, математика же в жизни не пригодилась никому, ни охраннику, ни домохозяйке....да и биологию мы знаем (ха-ха-ха), лучше физ-ры побольше, да, этожедети, они такие непоседы.
Уже давно доказано, что голова гораздо лучше работает в сочетании с физическими нагрузками. Ерунду не пишите. Лучше физ-ра, чем тупое просиживание за смартфоном и прочей ерундой. И да, особенно у детей.
Гость
28 января 2017, 08:51
Гость
27 января 2017, 11:11
Уже давно доказано, что голова гораздо лучше работает в сочетании с физическими нагрузками. Ерунду не пишите. Лучше физ-ра, чем тупое просиживание за смартфоном и прочей ерундой. И да, особенно у детей.
Хах, поэтому все спортсмены у нас кандидаты наук)))
Гость
26 января 2017, 22:50
И в какой школе это случилось?
Гость
26 января 2017, 23:45
Пол в спортзале может и плохой, зато стены крепкие.
Гость
27 января 2017, 07:41
Застраховать что ли детей от травм. Дети есть дети, бежала наверное очень быстро и упала не удачно, с каждым такое может произойти. До свадьбы заживет, скорейшего выздоровления.
Гость
26 января 2017, 23:41
Там что, в полу сквозные дыры до подвала, по мнению мамы? А то, что дети на физре дико носятся, как умалишенные - это не причина?
Гость
27 января 2017, 12:08
А физрук в это время где? курит в подсобке?
Гость
27 января 2017, 14:18
Гость
27 января 2017, 12:08
А физрук в это время где? курит в подсобке?
А физрук их что, на сворку должен пристегнуть, чтобы не бегали? Если дети безголовые, никакой физрук не спасёт.
Гость
27 января 2017, 12:08
В начале 90-х мой одноклассник (школа № 151) с разбегу врезался в стену на физре: сотрясение мозга и перелом руки. Я это к тому, что в то время нам даже в голову не пришло, что это может быть не только его вина, но еще пола, физрука, директора и строителей. Изменились, однако, времена, за собственную глупость никто не хочет ответственность нести.
Гость
27 января 2017, 13:22
я с вами полностью согласна!!!!!!
Гость
26 января 2017, 22:15
Чиновники не падают. У них полы в порядке.
27 января 2017, 06:01
Интересно, сколько школьных спортзалов зарыто на стадионе Центральный?
Гость
27 января 2017, 01:02
на плохой пол надо написать в прокуратуру,пускай прокуратура разберется с полом,почему же девочка сломала об него руки?может девочка бесилась много или толкнул кто?что за мода чуть что следственный комитет,родители вы не пытались объяснить детям о чувстве самосахронения.....что нужно быть внимательнее и аккуратнее....в мое время никто не ломал по две руки на уроке физкультуры..Интересно если бы девочка упала с горки и произошло бы тоже самое то тогда кого бы обвинили родители?
Гость
27 января 2017, 07:20
В твоё время - это когда? Год назад?
Гость
27 января 2017, 07:38
Горку!))
Гость
27 января 2017, 08:55
Если бы это был ваш ребенок, то что бы вы делали? Сказали что сам виноват и все, не думаю. Ребенок есть ребенок просто так сломать обе руки по неосторожности да еще и в спортзале это с какой силой надо упасть или удариться?!
Гость
26 января 2017, 23:27
Когда я в школе сломал руку... Почему никто не подумал про пол? Почему я же и остался виноват? И ещё радовались ведь, что шею не сломал. Эх, не в то время я жил получается.
Гость
27 января 2017, 07:47
Везунчик!
27 января 2017, 12:07
хорошо сказал!
Гость
26 января 2017, 23:21
А номер школы какой? В нашем спортзале тоже дети травмируются из-за скользкого пола.
Гость
27 января 2017, 06:28
Сложно понять. Пол скользкий, а руки сломаны об стену. Заскользила с такой скоростью, что притормозила только об стену?
Гость
27 января 2017, 08:45
Видимо это произошло не далеко от стены. Споткнулась об гвоздь. Пара шагов и удар о стену! Воображение включите!
Гость
27 января 2017, 09:48
Че не понятно? Вспомни свое детство. Забыл как носился по двору и на физре?
Гость
27 января 2017, 14:14
Нафиг бы эта фикция - школьная физра не нужна. Душевые сначала пусть появятся в школах. Как вспомню школьную физру, в дрожь бросает Набегаешься, напрыгаешься, потом сидишь потная и лохматая, волосы как сосульки, до конца уроков. А физра, когда у тебя критические дни... ооооо ... да в 80-е... когда об удобных средствах гигиены никто и не слышал... Покажите хоть одного олимпийского чемпиона ,который побеждал строго потому ,что занимался школьной физрой. Кому надо носиться и так носиться будут, без понуканий физрука. ну , или в секцию пойдут. труды, физра, рисование и музыка- самые ненужные предметы. Убрали бы всякую ерунду и нормально бы дети по 5 дней учились, по 10 лет, а не 6-дневка и по 11.
Гость
27 января 2017, 16:13
правильно.оставить арифметику и закон божий. ну и русский, чтоб роспись могли поставить.
Гость
27 января 2017, 21:48
Все зависит от физрука! Ребенок в 3 школах за 4 года успел проучится и при этом в 2-х из них физруки менялись не раз. Так вот один заставляет бегать, прыгать, сдавать нормативы, физкультура только в зале (лыж нет в школе). Другой физрук - только спортивные игру, зимой- лыжи и почему-то нормативы не требует, чудесный человек! )
Гость
27 января 2017, 08:10
На самом деле возможно,сейчас полы не деревянные как раньше были,а из паркета, кросы только так скользят, толком не побегать и не попрыгать, пока сами не попробуете не поймете. На поворотах тоже падают, приходится бегать медленно чтоб не падали.
Гость
27 января 2017, 11:22
В спортзалах и должен быть паркет. Нормальные кроссы для зала и не скользят на нем. Заниматься спортом надо минимум лет с 6, а родителям надо с детьми подвижными играми заниматься как только дети ходить начали, тогда и развивается координация и бегают правильно и ничего не скользит, потому что чувствуют свое тело. А когда на ровном месте падают и спотыкаются постоянно - то тут точно не пол виноват. Дети должны бегать, прыгать, лазить по различным препятствиям, а не сидеть у телевизоров и с гаджетами.
Гость
27 января 2017, 11:27
Абсолютно согласна!А еще бег сдают на время.Вот и выбор стоит перед ребенком:то ли руки ломать и получить "5",то ли не калечиться и получить "2".
Гость
27 января 2017, 12:27
Гость
27 января 2017, 11:27
Абсолютно согласна!А еще бег сдают на время.Вот и выбор стоит перед ребенком:то ли руки ломать и получить "5",то ли не калечиться и получить "2".
С ребенком что-то не то,если он выбрал первый вариант
Гость
27 января 2017, 12:03
Надо не полы проверять, а девочку на предмет серьезной патологии костной системы. "Стеклянный человек" - это когда переломы происходят при незначительном внешнем воздействии, вплоть до поворота в кровати
Гость
27 января 2017, 16:12
телевизор меньше смотрите.
Гость
26 января 2017, 23:42
Что за мода пошла?! Скоро будем и синяки ребячьи всем городом обсуждать??
Гость
27 января 2017, 08:05
У нас в 91школе физра на улице на лыжах, а некоторые дети бегают как не нормальные и во время перемены.
27 января 2017, 12:15
Помню в советской школе упал с брусьев на пол, почему-то внизу маты были убраны, вся жизнь перед глазами пронеслась, высота приличная, руки целы, поохал полчаса дальше побежал))) Родителям бы и в голову не пришло жаловаться! Давайте брать на себя ответственность, а не пол ругать, ну глупо как-то. Да техника безопасности, да пол скользкий, но он везде такой, другого нет. Вы в бассейн сходите, если неаккуратно топать, так можно навернуться и что теперь искать виноватого? Девочке внимательности и здоровья!
Гость
27 января 2017, 00:12
Как надо удариться о стену чтобы сломать обе руки.... Деи очень нежные какие-то... Кроме планшетов ничего не знают, даже бегать и то не умеют - пол виноват сразу.
Гость
27 января 2017, 12:48
например, если в момент удара ладони подогнуты, и столкновение пришлось не на них, а на согнутую кисть. травма очень распространенная.
Гость
26 января 2017, 22:32
хорошо хоть мама эта не обвинила учителя физкультуры и директора школы,что это они руки её дочери поломали.Хотя...всё еще впереди
Гость
27 января 2017, 08:12
Дело не только в спорт залах,но и в спортплощадках, некоторые вообще не оборудованы, вместо даже заасфальтированной площадки, щебенка накидана
Гость
27 января 2017, 12:28
Разговор в статье о спортзале,причем тут щебень и асфальт?
Гость
27 января 2017, 12:59
Гость
27 января 2017, 12:28
Разговор в статье о спортзале,причем тут щебень и асфальт?
Аргументы заранее готовят. Вдруг нос расквасят там, где щебенка накидана.
Гость
27 января 2017, 00:42
Пол в спортзалах покрыт лаком,и он реально очень скользкий(26 гимназия).Причем,обувь пробовали одевать разную-скользко!Может,кто в курсе,зачем его лаком покрывают?
Гость
27 января 2017, 01:15
надевать одежду.одевать Надежду.Вам вместе с дитятей своим в школу походить нужно,но только не на урок физкультуры
Гость
27 января 2017, 07:03
спортивные кеды
Гость
27 января 2017, 08:36
Гость
27 января 2017, 01:15
надевать одежду.одевать Надежду.Вам вместе с дитятей своим в школу походить нужно,но только не на урок физкультуры
Надежду и одевали,умница.
Гость
26 января 2017, 22:52
Очень жаль девочку, главное сейчас выздороветь, но ситуацию нужно прояснить до конца. Вот в 9 школе, например, после ремонта пола в спортзале( 2 года назад) заставляли детей заниматься босиком, чтобы пол не поцарапать. В результате на уроке ребенок запнулся, трещина большого пальца ноги. Жалею, что не обратилась с жалобами на школу. Палец болит до сих пор.
Гость
27 января 2017, 02:14
Если бы Вы пожаловались, палец бы перестал болеть? здоровья всем!
Гость
27 января 2017, 08:44
Гость
27 января 2017, 02:14
Если бы Вы пожаловались, палец бы перестал болеть? здоровья всем!
Если бы она пожаловалась, физруку ПРИШЛОСЬ бы задуматься о том, что дороже: лакированный пол без царапин или здоровье тех, для кого, якобы, этот пол ремонтировали. И что за безобразие занятия босиком - далеко не любые спортивные игры и снаряды приэтом безопасны. Ну и пока возможны повторы ситуации. Странно, что кому-то еще надо так разжевывать очевидное.
Гость
27 января 2017, 09:11
по моему, до сих пор там занимаются дети в одних носках, из-за того, что там супер-пупер дорогое покрытие пола.
Гость
27 января 2017, 07:11
Что-то я не понял. Причем тут пол?!!!! Это как в народе говорят "Плохому спортсмену всегда яйца мешают" Правда это не тот случай. Это девочка. Желаю девочке скорейшего выздоровления.
Гость
27 января 2017, 10:27
плохому танцору. спортсмены тут не причем.
Гость
27 января 2017, 03:40
не пей кока-колу, не смотри на американцев и будешь здорова. ты же советская гражданка.
Гость
27 января 2017, 08:39
В полу дыры с плесенью, из стен торчат спиленные штыри - это видно из сюжета в "ЧП за неделю". Какие там "со слов мамы"!? Вопрос к комиссии, принимавшей школу к 01 сентября - вас совесть не мучает, акт приёма нормально подписали?
Гость
27 января 2017, 13:42
Ох, опять у людей виноваты все вокруг: пол, учителя, космос, правительство.... Проведем шуточный эксперимент: допустим, я достаточно быстро бегу по спортзалу. Впереди меня стена, перед которой мне нужно затормозить. Предположим, что пол (или обувь) действительно скользкие. В таком случае, при попытке торможения, я скорее всего потеряю равновесие и упаду, а никак не продолжу катиться в стену на той же скорости. Это первый вариант. Второй: возможно дело было и не в "скользкозти", а, предположим, в том, что девочка запнулась (или в своих ногах запуталась и т.д.). Тогда да. Вполне вероятно, что она, инстинктивно вытянув руки вперед, налетела на стену. Но я даже не представляю это ж какая масса и скорость падения должны быть у девочки, чтобы сломать обе руки? Ладно б она на пол падала (плюсуйте сюда еще силу гравитации), но об стену....Верно тут писали ранее, что у девочки, вероятно, патология костной системы. Скорейшего выздоровления.
Гость
27 января 2017, 18:38
До чего народец у нас зашоренный, с железобетонным мышлением. Прочитал в заметке, что мама претензии имеет по поводу скользкого пола, и давай хором пол обсуждать плюс физрука и директора школы впридачу. А написали бы, что девочка на катке руки сломала, что стали бы обсуждать? Почему лёд скользкий? Или почему директор катка лёд песочком не посыпает? Обхохочешься над вами, ей-богу. Неужели непонятно, почему мама виноватых ищет?
Гость
26 января 2017, 23:09
во многих семьях неполноценное питание, вот кости у детей и хрупкие
Гость
27 января 2017, 00:41
пить пиво во время беременности меньше надо
Гость
27 января 2017, 01:10
Гость
27 января 2017, 00:41
пить пиво во время беременности меньше надо
по себе людей судите?
Гость
27 января 2017, 02:31
Гость
27 января 2017, 01:10
по себе людей судите?
вот и мамашка отписалась)
Гость
26 января 2017, 22:15
Плохому танцору всегда что то мешает..ну не первый же раз она на физру пришла..
Гость
27 января 2017, 10:11
Да, может и не в первый раз, но когда они играют на уроке, то точно не разглядывают пол, торчат там гвозди или нет!!! Можно так запнуться, что не только руки сломать......
Гость
27 января 2017, 12:26
Гость
27 января 2017, 10:11
Да, может и не в первый раз, но когда они играют на уроке, то точно не разглядывают пол, торчат там гвозди или нет!!! Можно так запнуться, что не только руки сломать......
мама?
Гость
27 января 2017, 13:01
Причем тут патология костной системы? Я ломала руку на физ-ре в школе, закрытый перелом со смещением. Собирали потом по кусочкам под наркозом. Главное никто не был виноват, ни пол , ни физрук, ни директор.
Гость
27 января 2017, 18:25
А при том, что у детей не так просто сломать кость, тем более две зараз. Проще в "баранку" согнуть, чем сломать. Что касаемо вашего случая, многооскольчатый перелом тоже признак повышенной хрупкости костей. Насчёт невиновности физрука, директора и пола согласен полностью.
Гость
27 января 2017, 21:44
Гость
27 января 2017, 18:25
А при том, что у детей не так просто сломать кость, тем более две зараз. Проще в "баранку" согнуть, чем сломать. Что касаемо вашего случая, многооскольчатый перелом тоже признак повышенной хрупкости костей. Насчёт невиновности физрука, директора и пола согласен полностью.
Возможно, т.к. 3 раза в детстве одну и ту же руку ломала, никто не задавался вопросом почему. Спасибо за разъяснение.
Гость
27 января 2017, 07:05
По-любому, со времен крававава савдепа пол не ремонтировали. Что скажут ненавистники каричнивай чюмы?
Гость
27 января 2017, 09:06
Злодеи такие, не могли построить, чтобы сто лет без ремонта простояло.
Гость
27 января 2017, 09:16
Иди учи великий русский язык! Учебник лучше почитай, чем толлить тут.
Гость
27 января 2017, 14:23
Говорят, наоборот, новый лакированный сделали. Хотя какой дурак лакированный пол в местах общего пользования делает, тем более в спортзале? Давно специальные покрытия есть, на худой конец и деревянный масляной краской покрасить, всё безопаснее.
Гость
27 января 2017, 07:48
Может кроссовки китайские?
Гость
27 января 2017, 10:03
Они сейчас все китайские, даже 10000 т.р.
Гость
27 января 2017, 10:09
Учитель физкультуры, тоже несёт ответственность в принципе, нужно как-то соблюдать дистанцию в спортзале, скорость, для чего там находиться преподаватель, он же урок преподаёт, любой вид спорта травмоопасен, но хороший тренер научит, правильно падать, группироваться и тд. Также и в школе обычный урок физкультуры, тоже вроде все по команде должно быть. Вобщем чтобы сломать обе руки, нужно очень сильно упасть, с высоты что ли упала или волейбол играли, так перевернулась?
Гость
27 января 2017, 16:11
и да и нет. если это произошло при выполнении упражнения - это одно. а если просто когда физрук не смотрел на них, а они бесились-другое. простая ситуация. часть класса сдает какое-нибудь упражнение, часть в это время за спиной учителя бегает. что ему сделать, разорваться?
Гость
27 января 2017, 12:14
Вы знаете , мы год назад сломали руку в школе № 133, перенесли 3 операции. Никаких проверок не было. Сказали ребенок сам виноват скользкая обувь. Администрация не разу не позвонила, даже учитель. Завалили двойками. И все. не ломайте ничего в школе лучше.)
Гость
27 января 2017, 14:29
Мы, Николай II?
Гость
26 января 2017, 23:01
Не 26-я гимназия? Там регулярно дети травмы получают на уроках физкультуры.
Гость
26 января 2017, 23:03
как так то
Гость
26 января 2017, 23:43
Сколько лет девочке? Какая школа? Где был учитель? Его версия происшествия...
Гость
28 января 2017, 09:52
Паращитовидную железу у ребёнка проверять нужно.
Гость
27 января 2017, 10:01
Чтобы спортзалы были в хорошем состоянии нужно помогать с финансами школе, а не ныть тут, что везде плесень и гвозди, и кто-то вам все должен. Много ли каждый из Вас пожертвовал в школьные фонды, где учатся Ваши дети?
Гость
27 января 2017, 11:06
вот те здрассти))) Школы финансируются из бюджета, в который мы платим налоги, нет??? По законодательству прописано - что обучение в муниципальных школах бесплатное. По Вашей логике - если крыша обрушится - то тоже родители денег не сдали???? ай да умник, браво!
Гость
27 января 2017, 11:13
Достаточно много. Налоги. Пойми каждый месяц по 8 тысяч в бюджет. За год 96 тысяч, с одного меня.Вот и посчитай ) можно ли на эту сумму сделать ремонт)
Гость
27 января 2017, 14:34
Это как?! Примерно, как "ударить себя ножом в сердце два раза, с перекуром"! Простите, родители за аналогию. Проблемы у девочки с координацией и костями. Скорого выздоровления ей, но причем тут скользкий пол, когда "две руки об стену"!!!! P.S. Я не учитель физры, просто перебрал в детстве много видов спорта(без переломов все прошло). Имею довольно развитое воображение, но такого случая представить не могу! (именно случайного, а не преднамеренного!)
Гость
26 января 2017, 23:06
Рука руку моет, поставить на контроль