RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Треть челябинцев опаздывает на работу из-за пробок

27 января 2017, 10:49
Гость
27 января 2017, 11:12
Надо вставать раньше и всегда будешь успевать. Лень губит людей.
Гость
27 января 2017, 11:42
Так и есть. Приезжаю на работу на час раньше, - и без пробок, и уйму дел успеваю сделать. Ну, и, конечно, по поводу зарплаты не плАчу, как в одной из удаленных вчерашних веток.
27 января 2017, 12:00
Гость
27 января 2017, 11:42
Так и есть. Приезжаю на работу на час раньше, - и без пробок, и уйму дел успеваю сделать. Ну, и, конечно, по поводу зарплаты не плАчу, как в одной из удаленных вчерашних веток.
И сколько тонн чугуния вы успеваете выплавить верх плана?
Гость
27 января 2017, 12:25
Полностью согласна,встала во время и успела везде
Гость
27 января 2017, 11:21
Мы живем в мегаполисе, аллё! Опаздываете - выезжайте пораньше.
Гость
27 января 2017, 12:11
Да нет, просто деревня большая.
Гость
27 января 2017, 15:22
вам то какое дело до чужих опозданий?
Гость
27 января 2017, 11:17
Причина опозданий зачастую это: - во-первых, лень; - во-вторых, менталитет и проявление неуважения к ожидающим тебя людям. - и только в-третьих, какое-либо ЧП (ДТП, ребенок зАбАлЕл после ДР твоих друзей и т.д. и т.п.). Надо работать над собой и все сбудется! Счастья вам люди!
Гость
27 января 2017, 11:27
Зоопарковые мчатся с начало на работу через весь город а потом обратно!! Вот и пробки!
Гость
27 января 2017, 11:43
Выехать на полчаса по раньше и делов-то... Но это ж надо на полчаса по раньше проснуться, вот тут да... Лучше поспать полчаса, потом в пробке стоять, потом на ковре у начальника....
Гость
27 января 2017, 11:55
Написал вечно безработный, сидящий на шее у пенсионеров-родителей.......
27 января 2017, 11:58
А иным "с начало" ещё и в школу начальную сначала надо успеть к восьми.
Гость
27 января 2017, 11:52
Если из того числа опаздывающих убрать 1)чайников.2)которые за рулем успевают макияж педикюр навести. 3) иные шумахеры и б..ло. То все будут успевать а если добавить солидарность водительскую то все будут довольны!!!!
Гость
27 января 2017, 14:06
Вообще в нормальных городах и компаниях предусмотрено гибкое начало рабочего дня, т.е., даже если человек опаздает, то он всегда задержится при необходимости. Компания лояльно относится к сотруднику и закрывает глаза на его опоздания, и сам работник лоялен к компании и готов перерабатывать, когда в этом есть потребность. А в Челябинске же, если ты опоздал на работу, то руководство в большинстве случаев начинает тебя прессовать, мол ты портишь микроклимат в коллективе. Однако, когда ты в ответ, по окончании рабочего дня встаешь и уходишь, не смотря на наличие срочной работы, руководство опять недовольно тем, что ты безответственный. Крепостное право. Минусуйте товарищи руководители и собственники! Но не бывает так в жизни, что тебе работник все, а ты ему ничего! P.S. нашел работу в сфере IT, когда, если нет необходимости, могу работать из дома, есть встречи - еду в офис, а в случае необходимости работаю дома и в 22 часа, и в 23, естественно. Всем доволен.
Гость
27 января 2017, 15:34
а з/п какая, братишка?
Гость
27 января 2017, 16:03
Гость
27 января 2017, 15:34
а з/п какая, братишка?
Более чем хорошая
Гость
27 января 2017, 22:52
Гость
27 января 2017, 16:03
Более чем хорошая
к себе возьмете?
Гость
27 января 2017, 13:14
В Челябинске не пробок, это заторы, а заторы из-за не дисциплинированых водителей, без культурное вождения, очень много наездников на дорогах города.
Гость
27 января 2017, 11:37
Да, я всегда и везде опаздываю. Да, я хочу об этом поговорить.
Гость
27 января 2017, 14:41
Ну-ну... говорить не мешки ворочать, говори хоть до этого Пришествия, суть одна - Вы не качественный работник, а если и "везде опаздываю", то и человек, не уважающий себя.
Гость
27 января 2017, 21:14
ты прям как наш президент!
Гость
27 января 2017, 12:51
Прихожу на работу не меньше,чем за 40 минут. Потому что рано встаю,транспорт еще не переполнен,воздух пока не так насыщен бензином,иду не торопясь,спокойно и с удовольствием. Зато на хорошем счету у руководства.И мне приятно,и они довольны.
Гость
27 января 2017, 15:44
украли 40 мин сна у себя , у семьи время . и рады . подарили это время своему шефу . вам медаль прямо !!
Гость
28 января 2017, 08:48
Ну у вас детей наверное нет и мужа, живете для себя, и времени у вас на все хватает. Обычное утро семьи, детей будешь, они не встают, капризы то не одену это тоже, готовить завтрак, потом завозишь, кого куда садик, школа, какие там лишние 40 минут? Вы о чем? Не семейные сотрудники всегда на хорошей счёту, на больничный с детьми идти не надо, можете за час предти на работу, можете задержаться на работе сколько потребуется.
Гость
27 января 2017, 11:28
Для чего нам эта информация? Зарплата.ру, лучше расскажите о вакансиях с достойными зарплатами, о создании новых высокотехнологичных предприятий, о бесплатном переобучении на высокооплачиваемые профессии, а в том кто на сколько опоздал мы сами разберемся!
Гость
27 января 2017, 12:40
Это да, вы нам дайте, предоставьте, обучите... а мы так и будем опаздывать.
Гость
27 января 2017, 12:44
Я перед тем как ехать в офис смотрю карту с пробками, и если они есть, то просто не еду на работу.
Гость
27 января 2017, 14:17
Директор или свободный художник? Если бы я не вышел на работу по причине пробок, на следующий же день имел бледный вид перед руководством, а за 2-3 таких раза, легко встал бы вопрос о служебном соответствии.
Гость
27 января 2017, 15:00
Ну, деловые! Шушара офисная! Попробуй на завод или на службу опоздать! Дома они работают, сидя в в теплой кроватке. Тьфу.
Гость
27 января 2017, 15:34
ВО_ВО! УЧИТЕСЬ, А ТО ВСЮ ЖИЗНЬ КЛЮЧИ ПОДАВАТЬ БУДЕТЕ!!! (с)
Гость
27 января 2017, 16:06
А шушара заводская или служащая любит зп получать? А они в курсе, что, если бы ИТ-рынок не развивался, то бухгалтерия и расчетчики им эту самую зп считали бы в лучшем случае в экселе и получали бы вы ее, соответственно, не через месяц, а через два-три, в зависимости от размера предприятия. Работа любая нужна и важна и, если по разным причинам у некоторых профессий нет возможности работать удаленно, то это не повод других оскорблять! Завидуйте молча!
Гость
27 января 2017, 16:54
Ох как зависть взыграла. Пролетарская сущность, как была, так и осталась. Зато так приятно смотреть, как подгорает чей-то пукан.
Гость
27 января 2017, 12:02
Сначала спят до упора , потом несутся выпучив глаза как угорелые , кидаясь из ряда в ряд , а потом - пробки всему виной ..... Детская привычка - строить для себя-любимого оправдания !
Гость
27 января 2017, 12:42
Ну не всегда! Очень часто наблюдаю дам в машинах которые одеты как на зимовку и плетутся 20 км.ч и т.д .При нормальном движение 60 км.ч приезд на работу 15-20 минут,но когда " тормоз" попадается который едет по середине 20км.ч то опоздание обеспечено!
Гость
27 января 2017, 20:58
Гость
27 января 2017, 12:42
Ну не всегда! Очень часто наблюдаю дам в машинах которые одеты как на зимовку и плетутся 20 км.ч и т.д .При нормальном движение 60 км.ч приезд на работу 15-20 минут,но когда " тормоз" попадается который едет по середине 20км.ч то опоздание обеспечено!
это точно, никаких нервов на таких не хватает ...
Гость
27 января 2017, 11:31
Опаздывают из-за раздолбайства. На заводе мне как-то раз рассказывал старый мастер участка. Они жили во время войны под Челябинском и на работу каждый день ездили на электричке. В морозы однажды электричка не доехала, так он вспоминает, как они бежали по полотну, стараясь опоздать на меньшее время. Сейчас не война, скажут мне раздолбали, но то, что они - раздолбали - оказываются КАЖДЫЙ ДЕНЬ в пробках, говорит о том, они ничего не хотят изменить. Им и платят соответственно, вот это и есть кризис.
Гость
27 января 2017, 13:00
Опаздывать ежедневно и-за пробок? И еще не уволили? Их же не заставляют выезжать в определенное время, им приехать нужно. Но видимо выехать раньше ума не хватает.
27 января 2017, 14:33
Выезжать раньше надо и опозданий не будет..
Гость
27 января 2017, 11:22
Еще забыл добавить форс-мажор или как его там в статье назвали. Очень часто и очень сильно могут люди опоздать опять же из-за ЛЕНТЯЕВ, которые честно говоря хре.во чистят дороги. А еще экономику области пытаются поднимать. Инфраструктуру развивать. Все Развивалкины, Головодумовы и Рукодельниковы в пробках стоят.
Гость
27 января 2017, 20:45
Часто идут руководить руко***кины, чистоплюйкины, ещё изгрязивкнязевы и прочии бояревы и прынцессевы.
Гость
29 января 2017, 10:17
ай молодец! в точку написал) вот "раньше то" было хорошо при юревиче, и небо было голубее, и сахар слаще, и дороги чище, только почему то сняли его с формулировкой "потеря доверия", а так то он хороший !
Гость
27 января 2017, 11:39
Офиса. Все в офисе что ли работают?
Гость
27 января 2017, 12:51
если бы эта треть работала там где живет, не было бы пробок. прутся со своего Аргаяша паркового в центр, блин.
Гость
27 января 2017, 21:01
центровой, зачем ты, летом в жару на Увильды прешься к озеру? и обратно в воскресенье, создавая пробки в том же Аргаяше?
Гость
28 января 2017, 01:14
Гость
27 января 2017, 21:01
центровой, зачем ты, летом в жару на Увильды прешься к озеру? и обратно в воскресенье, создавая пробки в том же Аргаяше?
я на Увильдах был один раз, че там делать то? я на горные озера езжу, в сложные для проезда, но красивые места. Так что я вам не мешаю, уважаемый.
Гость
27 января 2017, 13:03
Нужно сделать по часовоую оплату труда, тогда каждый опоздавший будит делать это за свой счёт!!!
Гость
27 января 2017, 13:34
Самое правильное предложение!
Гость
27 января 2017, 16:51
Да да да! И еще вычитать время, которое человек пишет комментарии на 74, сидит вконтакте и на ютубе, а также ходит в туалет/курит, тупит , ест, пьет чаи и болтает с коллегами на непроизводственные темы. :-) Можно прийти во время и весь день бить баклуши, а можно немного опоздать, зато отработать хорошо и с пользой для компании. Опоздание - это просто вопрос дисциплины имхо. Дисциплина должна быть, надо пальчиком грозить, но уволить например хорошего хирурга только за то, что он на 5 минут опоздал это как то слишком.
Гость
27 января 2017, 13:48
Опаздываю каждый день на минут 10-30. До работы ехать на трамвае минут 50-60 (это если он еще доедет куда мне надо и не сломается по дороге, что часто бывает. или движение не перекроют из-за ДТП), до трамвая пешком 30, а он еще может и не приехать...из-за того же ДТП например. На маршрутках утром не езжу, потому что они полные едут. А еще в них опасно....красный свет для водил не запрет.
Гость
27 января 2017, 14:23
Так это же готовый алгоритм, как не опаздывать. Складываете 30+60+30 минут. Получается, что выйти нужно за два часа и тогда никуда не опоздаете. Ну или работу поменять, т.е. тратить по четыре часа в день на дорого, это слишком.
Гость
29 января 2017, 09:10
Гость
27 января 2017, 14:23
Так это же готовый алгоритм, как не опаздывать. Складываете 30+60+30 минут. Получается, что выйти нужно за два часа и тогда никуда не опоздаете. Ну или работу поменять, т.е. тратить по четыре часа в день на дорого, это слишком.
Может вообще с работы не уходить? Как нелегельным китайцам выделить каморку рядом, сделать деревянные несколько ярусные нары? Шикарно!
Гость
27 января 2017, 11:45
Замечание. Выговор. Увольнение. Я почему то в долгосрочных командировках и в области и в мск и в спб не позволял себе опаздывать
Гость
27 января 2017, 12:03
Благодарность, премия, повышение. Чем меньше жители некоторых стран работают - тем меньше наносят вреда своими действиями.
27 января 2017, 12:57
Гость
27 января 2017, 12:03
Благодарность, премия, повышение. Чем меньше жители некоторых стран работают - тем меньше наносят вреда своими действиями.
И какой же вред вы наносите своими действиями? Или вы их этих, неработающих?
Гость
27 января 2017, 14:29
Зашибись тебе...
Гость
27 января 2017, 11:18
Мало!
Гость
29 января 2017, 10:14
Только не указали одну очевидную вещь. из этих "опаздывают на работу из-за пробок 34%" 90% прикрывает свою расхлябанность именно этим фактом)) Домой они не опаздывают, т.к. выходят с работы пораньше ;)
Гость
27 января 2017, 11:42
Как обычно статистику мы ведём по опросу офисного планктона. Открою маленький секрет страна не только из планктона состоит а есть учителя, врачи, рабочие, полицейские, железнодорожники и.д Короче те люди которые в большей степени обществу полезны и их опоздания может привести к чьей-нибудь смерти или рождения и опоздания по причине а я проспал или в пробке простоя там не катит.
Гость
27 января 2017, 12:47
Вот ты молодец... по твоему мнению, кроме тех которых ты перечислил, больше никому работать не стоит? т.к. все они бесполезны. А например стул, на котором твоя попа сидит, сделал тоже бесполезный человек, или машины, на которых врачи пожарные и т.п. передвигаются тоже бездари делают и ремонтирую? можно перечислять бесконечно...
Гость
27 января 2017, 14:37
Мою подругу АЭС ИНВЕСТ лишили премии и уволили за опоздание в 24 минуты, но она попала в аварию.
Гость
28 января 2017, 01:17
необычное имя у подруги. я б тоже уволил, как ее пригласить для выдачи указаний по работе, например.
27 января 2017, 11:30
Ну так кто виноват?Пусть сами выбирают тр.средство для доставки своего тела к рабочему месту:будь-то маршрутка,общественный транспорт или такси.Видимо полно желающих по-торчать в дорожном заторе,да по понтоваться на личном авто.Кому,что ближе...
Гость
27 января 2017, 12:42
т.е. на маршрутке, общ. транспорте или такси толкаться в заторах не придется?
27 января 2017, 14:07
Гость
27 января 2017, 12:42
т.е. на маршрутке, общ. транспорте или такси толкаться в заторах не придется?
ДА,не придётся.Простая арифметика: или все в одном автобусе,или каждый на автомобиле.
Гость
27 января 2017, 16:43
27 января 2017, 14:07
ДА,не придётся.Простая арифметика: или все в одном автобусе,или каждый на автомобиле.
Шикарно. Либо толкаться в автобусе на стоячих местах, либо стоять в пробке, но с комфортом. Спасибо, я выбираю второе.
Гость
27 января 2017, 12:16
Знаю поцика его кличут "37 минут" за опоздание)
Гость
27 января 2017, 12:47
Первое опоздание - предупредили, второе - уволили и все будет нормально. Не будет пробок и причин, уверяю вас. Рецепт простой - раньше вставать, общественный транспорт и больше ходить пешком. Город пропустить столько транспорта не в состоянии. Утром едут, днем едут,вечером едут Когда работают ???
Гость
27 января 2017, 14:22
Если кто-то опаздывает из-за форс-мажоров, то надо пораньше будить этих мажоров и выгонять их из дома без завтрака, чтобы честные девушки не опаздывали на службу.
Гость
27 января 2017, 15:30
Метро нужно!!! Пробок в разы станет меньше.
Гость
28 января 2017, 16:02
все так бдят, кто опаздывает, кто нет. а ведь, как правило, опоздавшие и задерживаются на работе дольше других. Ну, вот какого мне с утра толкаться в пробках только для того, чтобы в 9 сесть за комп в офисе, если все равно каждый день на час-два позже с работы ухожу?
Гость
27 января 2017, 11:37
А зачем такая работа, где важен своевременный приход и "отсиженное" время???
Гость
27 января 2017, 11:54
В смысле? Если врачи будут приходить когда им захочется: первый жаловаться побежишь.
Гость
27 января 2017, 15:23
тож не понимаю этого..
Гость
27 января 2017, 12:32
В Челябинске пробки???Я езжу каждый день и вижу небольшие заторы. Пробки в голове. Кто так говорит - в Москве не ездил.
Гость
27 января 2017, 13:17
Жил в Москве.Ездил на работу на машине 1,5 часа туда и 2,5 часа обратно.Пересел на метро и 40 минут туда и 40 обратно.
Гость
27 января 2017, 15:20
Гость
27 января 2017, 13:17
Жил в Москве.Ездил на работу на машине 1,5 часа туда и 2,5 часа обратно.Пересел на метро и 40 минут туда и 40 обратно.
дворами надо ездить...дворами!!!!
Гость
27 января 2017, 11:18
Кто с 9 работает? Весь Челябинск стоит в пробках в это время! Давно пора перенести начало рабочего дня на более позднее время
Гость
27 января 2017, 11:41
Будут пробки и в позднее время)
Гость
27 января 2017, 12:37
Раньше выезжать надо
Гость
27 января 2017, 12:38
Тебе лучше на 8 начало перенести.
Гость
27 января 2017, 12:02
странно а где они все работают? какой руководитель - такие и подчиненные!
Гость
27 января 2017, 12:32
Выезжать надо пораньше, чтобы не нестись потом сломя голову и едва не сбивая пешеходов, доезжая на красный. А ни для таво я машыну пакупал. Для того, для того. Вон москвари уже привыкли. А то хотят и квадратный метр подешевше на окраине и работать в центре, но при этом, чтобы все так же и дрыхнуть до "через пол часа нужно быть на работе".
Гость
27 января 2017, 12:41
Избалованные. Какие у нас пробки?
Гость
27 января 2017, 16:07
Манагеры пускай работают с шести утра, тогда точно пробок не будет!