RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Идеальный вариант»: старинный дом в центре Челябинска подошел под художественную галерею

Гость
30 января 2017, 20:17
Очень хорошая идея сохраним старый город,художники распишут его будет красиво. Только с гос собственности выводить не надо..
31 января 2017, 08:49
Одна проблема- понадобится место под застройку кому-нибудь из небожителей и результат будет очевиден. Поджог или просто "заденут" грейдером, ведь почти центр города.
Гость
30 января 2017, 20:08
Почтение организатору галереи!
Гость
30 января 2017, 20:33
>>>Уже определена начальная цена – 16 млн 800 тысяч рублей. Здание в 407 квадратных метров продается вместе с земельным участком в 576 кв. м. При этом в фонде имущества несколько раз отметили, что здание – выявленный объект культурного наследия и его ни в коем случае нельзя сносить или менять облик. Дом выставят на торги, предположительно, в этом году. В администрации реально больные люди. Дом нужно за 1 рубль продать этому чудесному энтузиасту,а эту сумму приплатить ему же с обязательством полноценной реставрации и использованию по назначению как художественную галерею. А то,чувствую, продадут какому -нибудь местному олигарху, он дом на пофиг снесет, и построит какой-нибудь офис центр. У нас и так Челябинск бедноватый город в плане объектов культуры и искусства.
Гость
31 января 2017, 15:57
>>У нас и так Челябинск бедноватый город в плане объектов культуры и искусства. А что вы хотели, у вас промышленный регион (с). А с нынешними "нашими баранами" таких объектов будет становиться всё меньше и меньше. Ибо не время сейчас окультуриваться. Враг у ворот.
Гость
30 января 2017, 20:32
Отличная идея даже хотя бы потому что сохранят дом, а не поставят очередную коробку из стекла и бетона.
Гость
30 января 2017, 20:36
Пока будут судить да рядить здание рухнет или ему помогут рухнуть, а на его месте возведут очередную примитивную гадость либо из стекла и бетона, либо из красного кирпича, как коттеджи новых русских 90-х годов. Впрочем, могут и просто котлованом ограничиться.
Гость
30 января 2017, 22:21
Я в шоке!!!!... Человек идёт на благое дело, а администрация...- хорошо утроилась..За такие деньги кто-то должен им сохранять культурное наследие, да ещё на своём интизиазизме вытянуть такую рухлять. ...Дубровский ты ...молооооодец!!!!!!!!!!!!!&&&&&&&&&
Гость
31 января 2017, 06:07
Никто никуда не идет!Илья пропиарился,не поняли?
Гость
31 января 2017, 12:10
Гость
31 января 2017, 06:07
Никто никуда не идет!Илья пропиарился,не поняли?
А как ты отличаешь идущих от пиарящихся? Научи, а?
Гость
30 января 2017, 20:31
Отдать однозначно.
Гость
30 января 2017, 21:57
В Екатеринбурге и Казани много отреставрированных старинных зданий. Всё дело в деньгах и во власти имущих...
Гость
31 января 2017, 11:53
...и еще больше снесенных, либо таких, от которых оставлен лишь фасад, за которым современное здание. Просто там реально таких домов - полгорода, а у нас 30штук.
Гость
31 января 2017, 12:46
Челябинск- город донор, мы отчисляем деньги куда нипопадя, даже в захолустную Магнитку. Казань всегда не хило датировали лишь бы она совсем не отделялась от России. Ё-бург с Росселем сами всегда норовили оттяпать у соседних регионов жирные куски.
Гость
30 января 2017, 20:17
Взяться за восстановление этого дома - это означает вляпаться по самые уши. Он еще не знает, на что подписывается, а раньше времени никто ему этого не скажет.
Гость
30 января 2017, 22:00
Он его снесет и все, повесит на новый фасад ту же табличку и будет там шаурмячная и КиБ. Проходили уже...
Гость
30 января 2017, 22:40
Церкви на средства прихожан вон как быстро восстанавливают. Почему Вы думаете, что если объявить сбор, то никто ничего не вложит? Я, как житель этого города, может одна погоды не сделаю, но если с миру по нитке, и можно восстановить дом, который, по сути, нам же, горожанам, и будет принадлежать.
Гость
30 января 2017, 22:45
Если бы это дом находился в геропе, или хотя бы в Прибалтике, то проблем бы вообще не было. Правнучка продала бы дом художнику за один рубль и делу конец.
Гость
31 января 2017, 12:44
Ну вот хитрый художник и становиться потихоньку обладателем земли в центре города.
Гость
31 января 2017, 16:08
А хитрый двоечник опять не смог никого обмануть..
30 января 2017, 22:37
Тема пройденная. Выкупят Мительманы как Родину. Их фамилия и интерес уже прозвучали.Потом город купит под галерею как под органный зал. Все новости были на 74... С суммами. Кстати, уважаемые 74 - читаю вас регулярно, но не видел репортажа из нового органного зала? Очень интересно было бы почитать. Каюсь, сам пока не сходил
Гость
31 января 2017, 10:27
таки никто не ходил, и ходить не будет, все только в краснобелое ходют
Гость
31 января 2017, 12:02
Гость
31 января 2017, 10:27
таки никто не ходил, и ходить не будет, все только в краснобелое ходют
Как в театр! Это точно!
Гость
31 января 2017, 12:20
Так сходите, а потом писать будете.
Гость
30 января 2017, 21:53
А на какие средства,это гнилье восстанавливать?
Гость
30 января 2017, 23:27
В Свердловске так и делают, в исторических домах и музеи, и детская студия, и много чего. Музей Бажова находится в доме, в котором жил сам Бажов с семьёй. Поддерживаю идею с галереей, хорошо будет.
Гость
31 января 2017, 00:51
Сегодня просит преференции по помещению или участку. Про искусство, детей. Потом повесит картины, сделает галерею. Потом скажет что искусство требует жертв, уберет часть картин и сделает типа арт-кафе. Потом будет рассказ как все дорого, а власть не помогает, и останется просто кафе. Хорошо если я заблуждаюсь, буду рад. Но если действительно дядя хочет только искусство, передать ему в пользование, без права приватизации, а то он тему про умру и про потомков уже не первый раз двигает. Кто знает что сделают его потомки?
Гость
31 января 2017, 08:20
По мне так, если здание будет приведено в порядок и станет радовать взор - пусть делает, что хочет. Сейчас вид этого дома никаких чувств кроме уныния не вызывает.
Гость
31 января 2017, 08:29
По факту надо делать качественную съёмку дома, определять целостность фундамента, а после разбирать деревянные конструкции и по отснятому материалу собирать новый дом. По другому это будет затыкание дыр в гнилых стенах.
Гость
31 января 2017, 18:49
Именно так и восстанавливали Дом подпольщиков на ул. Труда (от этого дома начинается ул. Цвиллинга )
Гость
31 января 2017, 11:59
Скорее всего будет так. Дом передадут для восстановления. Начнут восстанавливать. Выяснится, что восстановлению не подлежит по ряду причин. Снесут. Землю продадут. Построят современное здание.
Гость
31 января 2017, 13:34
Нее. Другая версия развития. Восстанавливать начнут. Только вот выпивший электрик Вася не соблюдет правила пожарной безопасности. И кирдык. В этой истории должно оказаться лицо, на которого можно будет повесить гибель объекта культурного наследия. А Васю через годик отпустят по амнистии...
Гость
30 января 2017, 22:15
Круто, лучше и не придумать))). Поддерживаю!
Гость
30 января 2017, 22:32
Наконец-то какие-то разумные мысли у администрации города! Очень хочется чтобы все случилось именно так, как планирует художник! Который год смотрим на это здание и, если честно, уже совсем не верилось, что ему дадут вторую жизнь, хотя и сейчас нет уверенности, но давайте все-таки надеяться на разум и справедливость.
Гость
30 января 2017, 22:48
Идея хорошая. Но денег и времени это потребует немерено. Успеха художнику!
Гость
31 января 2017, 07:57
Как он себе это представляет? Есть требования к выставочным помещениям(да в него по размеру часть картин не войдет),по пожарной безопасности, к месту массового скопления людей-да там полдома разворотить нужно будет.
Гость
31 января 2017, 09:33
Этот художник видит из этого проекта не только коммерческую прибыль, не плохо иметь в центре города в собственности особняк и выставлять картины за деньги, причем не известные для многих горожан. Вывод такой, что нельзя доверять всем подряд, тем более за всем этим стоит Мительман (приехал под благовидным предлогом) посмотреть и оценить. Мительману опыта набираться не надо, тем кто работал на предприятии (хлебозавод № 7) в 90 годы известно каким образом он к нему перешел (нынешний Мирель). Поэтому если Администрация хочет лишится очередного культурного наследия, то ..... Я конечно не против галлерии, но отдавать из областной собственности - НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
31 января 2017, 12:27
Продавать или передавать права на дом нельзя. Надо отдать в аренду на ...дцать лет, бесплатно, но с обременением. Т.е. чтобы восстановил за свой счет с сохранением облика и чтобы нельзя было перепрофилировать под КиБ и прочие подобные заведения.
Гость
31 января 2017, 15:32
Да. покажите уже наконец картины этого художника, про которые он нам тут вещает! Наследие..наследие...передать потомкам! Там хоть есть на что смотреть-то?
Гость
31 января 2017, 15:53
Здание на Кировке, художественный салон, я думаю все знают, после пожара уже сколько лет крышу не могут восстановить. Закрыто полиэтиленом, а здание на порядок красивее.
Гость
31 января 2017, 22:02
А где будет вход в чебуречную у Дидишвили?
Гость
30 января 2017, 20:47
16млн за такую развалюшку!
Гость
30 января 2017, 22:27
Ты посмотри какая там от предыдущих галерея осталась, жуть. Там похоже Ганиббал Лектор жил...
Гость
30 января 2017, 23:24
За землю в центре города.
31 января 2017, 08:58
Так это кадастровая стоимость (не путать с рыночной). "Кроме того, в целях поддержания благоприятного инвестиционного климата снижена цена выкупа земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства до 20% от кадастровой стоимости." А вот за 4 млн желающие точно найдутся. Единственное препятствие - поддерживать эту развалюху, но как уже решалось не раз - случайно было уничтожено, виноватых нет или наказаны общественным порицанием.
Гость
31 января 2017, 00:19
ДЕРЕВЯНЫЙ ДОМ .ВСЕ СГНИЛО ОТ СТАРОСТИ .ЕСЛИ ВОСТАНАВЛИВАТЬ НУЖНО ВСЕ СНОСИТЬ И ПО СНИМКАМ ДЕЛАТЬ НОВОДЕЛ.ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО 40-50 МЛН НЕ МЕНЬШЕ ТАМ НЕТ КОМУНИКАЦИЙ ВСЕ ПО НОВОЙ ПО СОВРЕМЕНЫМ СТАНДАРТАМ .БЕСПЛАТНО ЕГО НИ КТО НЕ ОТДАСТ.ПРИВЛЕКУТ К УГ.ОТВ. ХУДОЖНИКУ НЕ ПОТЯНУТЬ ФИНАНСОВО.У МИНКУЛЬТА НА ЭТО ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ .ВЫХОД ОДИН -ПОКУПАЕТ БИЗНЕСМЕН ЛЮБИТЕЛЬ КАРТИН С ОБРЕМЕНЕНИЕМ ВОСТАНОВИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОД КУЛЬТУРУ.ПРИМЕРНО ТАК КАК В МОСКВЕ.ИЩИТЕ МЕЦЕНАТА ЗА ПРОСТО ТАК НИКТО НЕ ВОЗМЕТСЯ ЗА ЭТУ ИЗВИНИТЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ РУХЛЯДЬ.ДЕРЕВО ПРОПАЛО.БЫЛ БЫ КИРПИЧНЫЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОДЕШЕВЛЕ ВОСТАНОВИТЬ.
Гость
31 января 2017, 08:22
Телеграмму что ль шлешь? Ну тогда вставляй в нужных местах "ЗПТ", "ТЧК", а то вообще не понять о чем все это.
Гость
31 января 2017, 09:01
Гость
31 января 2017, 08:22
Телеграмму что ль шлешь? Ну тогда вставляй в нужных местах "ЗПТ", "ТЧК", а то вообще не понять о чем все это.
Все понятно. Краткость и точка.
Гость
30 января 2017, 22:42
По моему это прекрасно, что в центре города будет художественная галерея. Но вот вопрос, нужна ли она мэру и губернатору?!!!! Вот разве что только за откаты ..... А по большому счету и по Закону этот дом принадлежит наследнице Правнучке купца Елене Глебец. И только она вправе распорядится судьбой этого дома. Ну вот я и размечтался. Я совсем забыл, что мы живем в России. И октябрьский бандитский переворот 1917 года еще не отменен. Даже вон символ переворота до сих пор на площади маячит. Как это у СИМВОЛА: "призрак коммунизма ходит по Европе". И до сих пор от этого ПРИЗРАКА Европа не может избавится.
Гость
31 января 2017, 10:30
Хватит уже провоцировать! А то смотрите окажется что ваши предки были холопами или рабами до бандитского переворота и кто то захочет потомков себе на дачу.
Гость
31 января 2017, 13:14
Да, здание - памятник, красивое, да. Было когда-то. Но теперь его фактически нет, это надо признать и думать что делать дальше. Если так хочется, надо выдавать разрешение строить новое в старом стиле, бОльшего объёма и по современным технологиям. И тогда город, его центр будет жить. А превращать центр Челябинска в музей архитектуры 19-20 веков.... Господа защитники истории, при всём к Вам уважении, тут у нас не Париж и не Санкт-Петербург. И никакой культурной ценности эти ветшающие здания не имеют. Красиво - да. Но красоту можно отстроить заново, с учётом современных реалий. А музейным ценностям (если Вы уж так настаиваете), место в музее. А здесь у нас центр миллионного города.
Гость
31 января 2017, 15:14
На Кировке же здания примерно тех же лет, и очень неплохо смотрятся. Потому что отреставрированы, за ними следят. Так и тут, здание в плачевном состоянии, но если его как положено отреставрировать и восстановить, будет украшением города. У нас почему-то многие считают, что охрана культурного наследия - это консервация строений, доведенных до состояния сараев. Тогда как это в первую очередь восстановление и поддержание. Например, можно посмотреть на старых фото, в каком состоянии были дворцы в Петергофе и Царском селе после войны. На современный взгляд, совершенные руины, которые только под снос. Но ведь восстановили же.
31 января 2017, 15:20
Дом отдать художнику, место на реставрацию выделить из бюджета города. Тимур Давидович вы патриот Челябинска и большой молодец!
Гость
31 января 2017, 19:04
Ну, если Ирина сказала, то так и будет! А что такое - "место на реставрацию"? А вы кто, чтобы бюджетом управлять? Это ваши деньги? Нет? Так вот, свои деньги ему на реставрацию и отдавайте! А на эту рухлядь никаких денег не хватит - там всё сгнило. И детей туда пускать, категорически нельзя! Художник решил "увековечить " своё имя...за наш с вами счёт. Я вот, до этих статей, и слыхом не слыхивал его имени. Если сейчас каждый художник попросит "забесплатно" себе особняк в центре города, то все горожане только и будут работать на них. И чем именно этот заслужил такой благосклонности властей? И почему, опять же, за наш с вами счёт? Есть желание обучать детей живописи, так для этого есть художественные школы, училища, с оборудованными классами.Если только в этом причина.Но думается мне, цель совершенно иная. Миссионерства никто не отменял. Приходите, и отдавайте свой бесценный опыт! Так нет же, ему нужна отдельная площадь, и забесплатно. За какие такие заслуги?
Гость
30 января 2017, 21:36
Желаю успеха! Лучший вариант! И лучшее предложение Мительмана!
Гость
30 января 2017, 21:37
Хоть бы получилось все у мужиков!
Гость
30 января 2017, 23:04
Замечательно! Главное восстановить первоначальный облик. А то опять "закуют в стекло и бетон"! Отдайте уже в аренду без оплаты. И помогите с восстановлением.
Гость
30 января 2017, 23:39
Поздравляю, Тимур Давыдович!
Гость
31 января 2017, 00:06
Спасать надо дом! Удачи художнику в этом благородном деле!
Гость
31 января 2017, 09:15
ПРОЕКТ - КАРТИННАЯ МИНИ ГАЛЕРЕЯ. ПУСТЬ ВОПЛОЩАЮТ, ДЕЛО ЗАТРАТНОЕ, НО БЛАГОЕ. С БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ В ДОБРЫЙ ПУТЬ.
Гость
31 января 2017, 13:06
Баландин не зря осторожничает. Он человек опытный и знает, во что может обойтись нормальное с точки зрения "Охраны культурного наследия" восстановление здания. Если всё делать по Закону об охране, это выйдет в несколько раз дороже нового строительства. А меценатов ждать нереально. Нет, они, конечно, есть, но они не дураки, деньги считать умеют. И могут помочь культуре более эффективно. То есть с меньшими затратами достичь большего эффекта.
Гость
31 января 2017, 14:44
Аплодирую стоя . С языка снял. Да, Питером нашему городу не быть, экскурсии по таким домам водить не будут. Но для восстановления исторического облика, снести этот дом и , если возможно, на старом фундаменте построить в этом стиле из кирпича. А назначение, да, худож. галерея. На Труда есть деревянные дома после реставрации. 10 лет и опять надо реставрировать.
Гость
31 января 2017, 15:54
Да любым может быть назначение. Хозяин пусть думает-считает. А власть должна позаботиться о создании благоприятных условий для людей. А, значит, и для бизнеса. Не сидеть на земельных участках, как собака на сене. Оправдывая своё бездействие охраной якобы памятников и ожидая у моря погоды. Власть должна активно заниматься развитием города, и в том числе центра. А в данном случае это означает поиск решения, целью которого должно быть удаление подобной рухляди с карты города, и создание на этом месте привлекательного во всех отношениях объекта. Красивого, полезного для людей, выгодного для бизнеса. А сохранение исторического облика - хорошая задача, почему бы и нет. Вполне нормальное условие для инвестора - строительство объекта с оговоренным заранее внешним видом. Только не в один этаж, это смешно. Никто за такой объект не возьмётся. Есть масса примеров, как при увеличении этажности сохранить внешний облик здания.
Гость
31 января 2017, 15:57
А насчёт галереи - супер! Надо обязательно. Даже и в этом месте, нормально, хорошее дело. Но я думаю, не надо совмещать два таких затратных мероприятия в одном месте. Ну разве что меня услышат и сделают всё как я сказал))) Разрешат снести и построить заново. Но это ж мечты....
Гость
31 января 2017, 19:41
Если Михаилу Шемякину есть что сказать и показать, и он чувствует в себе дух миссионерства, то он создаёт "Виртуальный музей" , и рассказывает и обучает и делится своими наработками и мыслями. А здесь я вижу только шкурный вопрос и завышенное самомнение в создании этой галереи.
Гость
30 января 2017, 22:50
До 1917 года на народные деньги строили музеи и те же картинные галереи. Собирали всем миром по копеечке! Надо возродить дореволюционную традицию собраться миром и помочь художнику с реставрацией здания. Единственным препятствием для воплощения такого проекта будет только .... сама власть! К БАБКЕ НЕ ХОДИ!
Гость
31 января 2017, 08:25
Соглашусь. При Советской власти все содержалось за счет государства, но Советской власти больше нет, а нынешние капиталисты во многом хуже тех, дореволюционных. Только с миру по копеечке.
Гость
31 января 2017, 12:08
Гость
31 января 2017, 08:25
Соглашусь. При Советской власти все содержалось за счет государства, но Советской власти больше нет, а нынешние капиталисты во многом хуже тех, дореволюционных. Только с миру по копеечке.
С другой стороны... Совок и не уходил никуда. Это видно по страстным желаниям населения скинуться всем миром "на чего-нибудь". Это при яхтсменах-то руководителях...
Гость
30 января 2017, 22:37
До того что бы в этом здании с детьми заниматься, оч. далеко, а вдруг придавит ? )
Гость
31 января 2017, 00:45
в КиБе не придавит, можете спокойно заходить.
Гость
30 января 2017, 22:05
А куда делись эти охотнички с рыболовами? Перестреляли друг друга или переловили их? Можно нам, медведЯм, спать спокойно?