RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Смог станет опаснее: безветренная погода простоит в Челябинске до вечера вторника

30 января 2017, 17:00
Гость
30 января 2017, 17:39
А нужна ли, вообще, такая власть...Которая не может даже вякнуть на олиго-металлургов.....
Гость
30 января 2017, 17:53
Конечно нет, только как их убрать??
Гость
30 января 2017, 17:57
Они и есть олигархия
Гость
30 января 2017, 18:18
Ты предлагаешь им на себя в зеркало вякать?
Гость
30 января 2017, 17:36
уже не удивляет...у всей огромной нашей страны должна быть помойка, и эта помойка-Челябинск: смог,горящий карьер, перспектива ГОКа,склад отработанных ядерных отходов,повышенный радиационный фон за счет аварии на Маяке, и проч,проч,проч... видимо,нас всех списали.....
Гость
30 января 2017, 19:45
>> должна быть помойка, и эта помойка-Челябинск И, по старой доброй традиции - помойка, как всегда, в самом центре страны.
Гость
30 января 2017, 17:22
Планы и отчеты исправно пишутся, только на качестве жизни в городе это никак не отражается! До каких пор это будет нормой?! Вопрос не требующий ответа...
Гость
30 января 2017, 17:52
Замечу, что 2017 объявлен годом экологии. Ранее по новостЯм сообщали, что какой-то отвественный за экологию заявил, что выброса а пределах нормы. Оооо, я ненавижу вас, чинуши
Гость
30 января 2017, 17:18
Капец! Как жить и работать? Невозможно просто - голова болит уже несколько дней. Господин Дубровский, Вы и Ваша семья тоже дышите этим воздухом-ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Гость
30 января 2017, 18:14
У них на работе и дома Супер Сплит-системы с качественной очисткой воздуха, + авто с фильтром, поэтому, если и дышат этой гадостью, то минимум времени... Сейчас у многих Всесильных "супер-очистки" воздуха в домах установлены... Вся остальная гадость предназначена для легких рабов города ЧЕ...
Гость
30 января 2017, 18:15
Ну Дубровский дышит, когда здесь, а семья, та давно уже в Австрии, они ж настоящие патриоты.
Гость
30 января 2017, 18:15
Лёлику и Болику до лампочки на наши проблемы и наш дискомфорт!
Гость
30 января 2017, 17:53
Поручил проанализировать перечень поручений... А делом заняться не пробовал губернатор?
Гость
30 января 2017, 17:59
Я не понимаю. Почему мы в буквальном смысле должны платить за воздух? Мне скоро рожать, я сняла квартиру в районе Кисегач-Еловое, просто чтоб не отравиться. Ребенок учится, муж работает. Ко мне на выходные. Уехать пока не можем. Скоро роды, у нас ипотека. Я и не планировала лишних трат. Почему мы вынуждены бежать?! Подписываю все петиции, толку ноль. С этим городом будущее уже не связываю ((((
Гость
30 января 2017, 19:30
Есть возможность уехать, почему бы и нет.
Гость
30 января 2017, 19:58
еще та тема:( многие расхотят тут рожать.ну нафиг
Гость
30 января 2017, 22:04
Кому проще ехать, конечно, лучше это сделать. А кто не может, тут будем бороться. Пока можем ( желаю Вам родить и вырастить здорового ребёночка!
Гость
30 января 2017, 22:44
Оттого, что мы тут в интернете пишем, толку никакого нет. Пора приступать к реальным делам. Нужно начать собирать подписи 1) за отставку губернатора (и мэра вместе с ним). 2) За возбуждение уголовных дел по причинению вреда здоровью граждан, 3) за нарушение конституции РФ в отношении права граждан на благоприятную среду проживания. Надо честно признаться, что большинству уезжать некуда, да и с корабля первыми, как известно, только крысы бегут. Эти крысы, которые нас травят, как только выжмут последние соки из города, так и смотаются. Помните, как говорили в 41-м: - "Отступать некуда, за нами - Москва". Вот и нам сейчас отступать некуда - за нами наши дети и престарелые родители, да и самим еще пожить хочется. Выход же есть какой-то, надо его искать!
Гость
31 января 2017, 08:26
Согласна!!! Но где такой"ЛЕНИН", который всё это организует
Гость
31 января 2017, 10:28
Гость
31 января 2017, 08:26
Согласна!!! Но где такой"ЛЕНИН", который всё это организует
Я тут, я здесь, я везде. Но Вы свою попу с дивана ленитесь поднять. А я один ничего не могу сделать.
Гость
31 января 2017, 11:32
Смешной! Ты лодку-то не раскачивай -"мера, губера в отставку" они на хорошем счету, и вообще Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. — А люди утверждают, что ничего не ощущают. — Но ведь они же не специалисты.
Гость
30 января 2017, 22:56
Посмотрите, как в Америке народ бушует насчет прав иммигрантов. Вы вообще можете представить такое в России?Мы даже митинг не можем собрать по поводу этого экологического геноцила. Голова болит ежедневно, во рту горечь, работоспособность понижена.
Гость
30 января 2017, 17:50
Сколько можно разрабатывать и утверждать? Бессовестная, откровенная травля людей! Бла-бла-бла!!!
Гость
30 января 2017, 17:22
А когда жителям города Че начнут бесплатно противоаллергенные препараты,противогазы,путёвки в санатории хотя бы раз в год выдавать???
Гость
30 января 2017, 17:53
Нужно чистого воздуха добиваться, а не льготы нижайше выпрашивать!!
30 января 2017, 18:05
Когда вернёмся от капитализма к коммунизму..
Гость
30 января 2017, 18:13
Гость
30 января 2017, 17:53
Нужно чистого воздуха добиваться, а не льготы нижайше выпрашивать!!
,мы живём в промзоне,и чистого воздуха нам не видать
Гость
30 января 2017, 18:04
Смог с четверга на пятницу,с пятницы на понедельник, с понедельника на вторник. Итог=газовая атака в течении 20 дней января. когда будут противогазы выдавать???
Гость
30 января 2017, 19:47
Мы переехали в Миасс. Устали бороться с астмой у ребенка. Уже два месяца здесь живем и ни разу не было приступов. А в Челябинске с баллончиком не расставались.
Гость
30 января 2017, 21:39
Миасс не панацея. Надо на раб. ездить каждый день в Че да еще и садик или школа тоже проблематично в новом месте.
Гость
30 января 2017, 22:16
Тоже думала про Миасс Насчёт переезда
Гость
31 января 2017, 07:29
Гость
30 января 2017, 21:39
Миасс не панацея. Надо на раб. ездить каждый день в Че да еще и садик или школа тоже проблематично в новом месте.
В школу устроили без проблем. Садик нам не нужен. И кто Вам сказал, что на работу мы В Че ездим каждый день??? Мы с мужем работу тут нашли по специальности и в зарплате ничего не потеряли, а муж даже больше получает.
Гость
30 января 2017, 18:04
Смысла нет жить в Челябинске. Дубровский и Тефтелев не позорьтесь
Гость
30 января 2017, 19:38
Дубровский, Тефтелев, до коле можно терпеть такие безобразия, вы за что зарплату получаете, почему в области такой бардак ????????? Почему людей травят, почему??? Не можете наладить, уйдите,придет достойный, кто сможет.
Гость
30 января 2017, 18:13
Вот и осталось губернатору прикрываться виртуальными предложениями, которые он высказал президенту, ну а дальше - то что? так и будет город слушать вас и дышать отравленным воздухом хоть с квотами, хоть без них?! 4-й год у руля и одни нереальные планы!
Гость
30 января 2017, 18:17
Во как они решили воздух чистым сделать - разработают новую методику расчетов загрязнения воздуха!!! Это трэш какой-то, дичь полная!
Гость
30 января 2017, 21:15
По местному телевидению (вечерний выпуск) даже не упомянули,что введена 2 степень уровня загрязнения. И это нормально???!!!,а если люди,особенно пожилые, у которых нет компов!
Гость
30 января 2017, 17:42
При отсутствии качественной медицины и нормальных доходов,у нас очень плохие перспективы.Проще говоря,будем вымирать и дальше
Гость
30 января 2017, 19:42
Да даже сами врачи говорят уже о геноциде населения. Они тоже понимают, что всё это,включая развал гос.медицины, планомерное уничтожение народа, естественный отбор...
Гость
30 января 2017, 18:30
Из статьи получается, что работа нашей администрации по улучшению экологии заключается в выдаче квот организациям по выбросам в дни НМУ, а не их реорганизация и вынос за пределы города.
Гость
30 января 2017, 22:11
Учитывая, что выбросы производят по ночам в выходные, когда предприятия некому контролировать, они всегда будут в норме. Квоты - это расчёты, сколько можно не включать фильтры?
30 января 2017, 19:03
Г. Крехтунов как не работал будучи главой Тракторозаводского района,так и сейчас сидит без толку являясь главным экологии города. И вообще,как можно поставить человека без спец.образования на такую должность? Парадокс!!!
Гость
30 января 2017, 20:38
У вас Мединский - министр культуры. Какие еще нужны вам креатуры?
Гость
30 января 2017, 23:54
Откройте в инете "КВОТА" и увидите,что это ФИКСИРОВАННЫЙ ОБ"ЁМ (чего-то),который не может быть превышен. Дубровский договорился о праве самостоятельно устанавливать,по договорам с предприятиями,сколько они могут выбрасывать загрязняющих веществ.О ПОЛНОЙ ОЧИСТКЕ,о НОРМАХ содержания загрязняющих веществ в ВОЗДУХЕ,а тем более,о снижении этих норм,РЕЧИ НЕТ! ТКВО-ТЫ!!! И в нашем случае (цитирую один из источников - СМИ) :" При этом у предприятий нет обязательств соблюдений квот."Нас водят за нос ( мягко говоря) вокруг пальца ( ещё мягче говоря. И подтверждение : рекомендации от властей в памятке "Как выжить при смоге". Ключевое слово:ВЫЖИТЬ.Просить,умолять,бороться-БЕСПОЛЕЗНО! Нас решили порешить!
Гость
31 января 2017, 09:47
Нас давно решили порешить, когда начали ядерные отходы свозить в нашу область, когда решили Томинский ГОК строить в 10 км от ЧЕлябинска, когда решают Коркинский разрез завалить ядовитыми отходами от Том.ГОКа. Кстати ГОК станет последним гвоздем в крышку нашего гроба. Сейчас мы ветра ждем, как манны небесной. А как подует ветер с юго-запада от ГОКа, так смог покажется невинной мелочью.
Гость
30 января 2017, 17:59
Власть все и вся подмяла под себя!!! Неужели не найдётся организатора по защите Конституционного права дышать пригодным для здоровья воздухом?!!!
Гость
30 января 2017, 20:56
Пусть за вредность платят нам.
Гость
31 января 2017, 02:12
ЧЕЛЯБИНСК ! ПОЛНОСТЬЮ, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ В ЭТОМ ГОРОДЕ ! А ТАК-ЖЕ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ (ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗАВОДОВ, ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ЭКОЛОГИЮ). НЕ ПЛАТИТЕ ВСЕМ ЧЕЛЯБИНСКОМ, КАПРЕМОНТ И ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. СОЗДАЙТЕ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ. ПРИВЛЕКИТЕ НЕСКОЛЬКО НЕЗАВИСИМЫХ СМИ (НЕ МЕСТНЫХ), ПУСТЬ СНИМУТ ФИЛЬМ, ПРО СИТУАЦИЮ С ЭКОЛОГИЕЙ В ГОРОДЕ. ЧЕЛЯБИНСК ! ДЕЙСТВУЙТЕ ТОЛЬКО С ПОЗИЦИИ СИЛЫ ! УВИДИТЕ ВЛАСТЬ, СРАЗУ ПЕРЕСТАНЕТ "РАЗДАВАТЬ ПОРУЧЕНИЯ И ПЛАНИРОВАТЬ КВОТЫ" ! ДОЙДЕТ ДО МОСКВЫ, ТОЛЬКО ПОТОМ БУДЕТ КАКОЙ-ТО ДИАЛОГ. А ТАК ВАС УЖЕ ДАВНО РАЗМЕНЯЛИ ! КОМУ ЕЩЕ ЧТО НЕ ПОНЯТНО ?
31 января 2017, 11:01
НИЧЕГО не будет, наивный!
Гость
31 января 2017, 11:44
Уже сняли неместные: моммент истины караулова, человек и закон пиманова, даже баженов со своим рейтингом запятнался.... диалог предполагается между РАВНЫМИ участниками, а мы все извините "пассажиры"
Гость
31 января 2017, 11:49
Так это всё и идёт из Москвы!Всеросийская ядерная помойка – по решению Москвы!
Гость
30 января 2017, 17:26
До четверга, до пятницы, отдохнули 2 дня, теперь до вечера вторника... Короче-ПОСТОЯННО!!!
Гость
30 января 2017, 17:42
Мы не отдохнули! НМУ, смог и Челябинск в последнее время не разлучны!
Гость
30 января 2017, 17:21
смог в Челябинске вечен . (китайская мудрость)
Гость
30 января 2017, 19:42
Не ври. Еще три года назад его не было тут.
Гость
30 января 2017, 20:42
Гость
30 января 2017, 19:42
Не ври. Еще три года назад его не было тут.
У него вечность имеет начало (русский мудрость)
Гость
2 февраля 2017, 16:15
в треугольнике Челябинск-Сатка-Карабаш есть крупные города (поболее Сатки) Миасс и Златоуст. а там что? мимо пролетело? и осело в Сатке с Карабашом? информвброс! там свои зимние туманы, а у нас надежное родное устоявшееся ДуТуНМУ, Челябинск и Коркино
Гость
30 января 2017, 17:56
Три года назад они повысили квоты - думали прокатит, но нет сильно дымно, смог! Теперь мы еще год будем ждать пока они их согласуют и снизят! Судя по тому как начался 2017 Год экологии (из 30 дней месяца мы подышали 5 дней) - нам его без ущерба не пережить! Какие ...!!!
Гость
31 января 2017, 11:14
Как минимум дней 15 дышим этим.
Гость
30 января 2017, 18:54
Воздуха нет и не будет!!! Весь январь ваше НМУ,очередной с 25.01. (уже неделя)и продлили еще 2 степень!!! Получается, в январе дышали воздухом от силы неделю!!! Деньги Челябинску выделяют на скверы, в противогазах будем дефилировать? А? "Хорошая" перспектива, об очистных речь так и не идет!!! В 2016 году в городе была создана база данных об источниках вредных выбросов на территории Челябинска. В нее вошли источники 16 наиболее крупных предприятий, объем выбросов которых составляет более 87%.Министерством выполняется расчет квот для предприятий. В результате каждому предприятию будет определена абсолютная величина концентраций загрязняющих веществ, которая не должна быть превышена выбросами этого предприятия в жилой зоне Челябинска.Общее воздействие всех предприятий в любой точке по любому веществу не должна превышать 1 ПДК. Почему в перечень предприятий, включенных в базу сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха в городах Чел.обл., не вошли ЧЭМК и Цинковый??(сайт Минэколог Чел
Гость
30 января 2017, 22:14
Это отвлекающий манёвр. Вы ещё не поняли?
31 января 2017, 10:53
Крепитесь люди, скоро ЛЕТО! Вот тогда точно сдохнем ВСЕ!
Гость
31 января 2017, 11:54
Неа, не сдохнем)) Край тысячи озер, правда все больше платных, гор, лесов маленькая швейцария распахнет свои объятия навстречу всем изнеможденным и охочим до свежего воздуха, до кислорода. Живы будем- не помрем!
Гость
30 января 2017, 18:11
если сегодня вторая.то неделю назад точно третья была! а они бояться это объявить! так как при третьей закрывают заводы!
Гость
30 января 2017, 19:10
.., до 10 февраля каждому предприятию будет определена абсолютная величина концентраций загрязняющих веществ, которая не должна быть превышена выбросами этого предприятия в жилой зоне Челябинска. При этом у предприятий нет обязательства соблюдать квоты. Не поняла последнюю фразу?????????
Гость
30 января 2017, 19:47
в нашей промзоне должно жкх бесплатное быть, или нам всем приплачивать просто обязаны
Гость
30 января 2017, 20:30
Почему объявляют НМУ? Надо объявлять - команда "Газы". Жить уже реально невозможно, замучили постоянные головные боли, да еще и температура стала подниматься до 37. Явно, что уже идет отравление организма.
Гость
30 января 2017, 21:55
Минэкологии - в отставку!
Гость
30 января 2017, 21:57
Реально загибаюсь от астмы ,помогите,сос!
Гость
30 января 2017, 22:19
Администрация создаёт видимость активной деятельности. Издаёт ни к чему не обязывающие положения. А под шумок продолжает уничтожать население нашего города. Пусть уходят в отставку во главе с губернатором. Не способны!!!!
Гость
30 января 2017, 17:19
И, конечно, никаких акций протеста, всех все устраивает, стадо любит стойло.
Гость
30 января 2017, 17:32
Организуй, я приду.
Гость
30 января 2017, 17:42
Что дает? Это только по молодости кажется, что поорать на площади может иметь значение... Что тут бросаться громкими словами про стадо и стойло и диванные войска? И что? ГОК не строят, плату за капремонт отменили, ОДН снизили?! Щас. Бегут оне все, волосы назад... ога.
Гость
30 января 2017, 17:54
стадо ходит голосовать за макарошки или на проплаченные митинги против гока
Гость
30 января 2017, 18:05
Живём на улице Российской в районе ДЖ вокзала. Что творится на железной дороге - просто ужас! На их территории есть специальные сооружения по типу ангаров, в которых проводится "обкатка дизелей", при этом, из этих ангаров валит чёрный дым клубами, кажется, что сильнейший пожар с едким дымом. Окна открывать невозможно, даже если закрыты, всё равно чувствуется запах гари и дизельного топлива. Раньше подобные мероприятия проводились железной дорогой днём без стеснения, теперь, видимо после многократных жалоб, проводятся исключительно ночью и поздним вечером, когда темно и дыма не видно, но запах-то и дым просто ужас! Примите меры, уважаемая администрация города!
Гость
30 января 2017, 22:08
Наверное, надо создать "Чёрную книгу выбросов", где указать все предприятия, промышлящие таким образом. Просто они уверены в своей безнаказанности.
Гость
30 января 2017, 23:36
А еще тепловоз у них есть,на чэгрэсе,как проедет,полчаса ничего не видно от дыма!
Гость
30 января 2017, 18:59
Ничего не измениться с квотами, без квот. Кто их будет проверять? Никто! Как напишут,так и сойдет. Предполагаю,на заводах вообще нет никаких очистных сооружений,чтоб они были в рабочем состоянии.
Гость
31 января 2017, 01:11
Воздухоочистку на 7-м цехе ЧЭМК лет 12 назад строили, когда запустили, рыжий дымоган реально почти исчез. Хотя это просто пыль убрали, а газ как пер, так и продолжает.
Гость
31 января 2017, 09:56
Гость
31 января 2017, 01:11
Воздухоочистку на 7-м цехе ЧЭМК лет 12 назад строили, когда запустили, рыжий дымоган реально почти исчез. Хотя это просто пыль убрали, а газ как пер, так и продолжает.
Какой рыжий дымоган исчез, когда? Я тут с 1994 года живу, никакого дымогана до 2014 года не видел.
Гость
31 января 2017, 10:40
А дети в детских садах гуляют! Почему ничего не говорят в управлении образования???
Гость
31 января 2017, 11:19
а вы как думаете- почему?
Гость
30 января 2017, 18:17
Скоро объявление благоприятного дня станет из ряда вон выходящим СОБЫТИЕМ!!!! Может уже не объявлять про эти НМУ? Итак каждый день смог.....А почему после указаний Путина, зашевелились? Я хотя не живу в Челябинске, дышу чистым воздухом( уехали 9 лет назад их Чел.) но жаль людей.....В объявленный год экологии, видимо кое что предпримут для отсчёта, а затем по прежнему всё будет.....
Гость
30 января 2017, 18:49
И не чего и не кого мы не услышали на наши комментарии, СТРАШНО не кто не в ответе
Гость
30 января 2017, 20:48
Весь январь першение и изжога, может кто- то объяснить почему на выбросы появилась изжога. Или выбросы какие- то другие. Раньше такого не было.
Гость
30 января 2017, 21:36
Запретите у школьников физкультуру на улице когда НМУ, эти занятия ну никак не для здоровья.
Гость
30 января 2017, 22:03
Что вы все продлеваете,не пойму!?? Это обычное состояние нашего города,смог,вонь,грязь....... Напишите когда люди повально дохнуть начнут,вот это будет новостью!
Гость
31 января 2017, 00:02
Разговор о квотах для предприятий,а не о нормах для воздуха.Смотрите "КВОТА" в интернете.Это две большие разницы.Этими свободно определяемыми квотами (кто больше заплатит,у того и квота больше) нас и доморят.Вместо того,чтобы запретить выбросы,установят квоты.
Гость
30 января 2017, 19:03
Смог простоит 10 дней с 25.01. по 03.02. , ветра не будет!!! Нет у нас мужчин в городе, которые могли постоять за семью,детей,малую Родину.
Гость
30 января 2017, 23:38
С ук рф читали?
31 января 2017, 11:23
При чем тут гендерный признак???
Гость
31 января 2017, 10:30
Добрый день, комментаторы. Столько истеричных воплей, кошмар. У меня есть один вопрос: живу на северо-западе (кашириных-молодогвардейцев), работаю в центре в двух местах (ВИПР и Видгоф), каждый день посещаю их, ну и до дома соотвествтвенно, на выходных хожу в городской бор, смога не вижу, не ощущаю, узнаю о нем только из новостей. Все мои друзья-знакомые - аналогично. Мой портрет: среднестатистический специалист интеллектуального труда, возраст 30 лет, жена, один ребенок. Где подвох? Что тут не так? Заметьте, абсолютно по-доброму спрашиваю из любопытства, серьезно. ?Я? ?н?а?д?е?ю?с?ь? ?н?а? ?б?о?л?ь?ш?е?е?,? ?ч?е?м? ?"?Т?Р?Л?Л?Ь? ?Р?М?К?!? ?П?Р?О?П?Л?А?Ч?Е?Н?!?!?!?1?!?!?1?"?
Гость
31 января 2017, 11:40
молодец, хорошо когда не чего не видишь и не чествуешь
Гость
31 января 2017, 11:45
Если у тебя со зрением проблемы и обонянием, то извини.. Для начала можешь заехать в город со стороны Саргазов и - о чудо видно СМОГ! Сам работаю в здании Видгофф и вонь не чует только совсем "безносый". поэтому чушь писать не надо!!!!!
Гость
31 января 2017, 11:50
среднестатистический говорите? ну-ну... от вас так снобизмом и веет: ничего не вижу, ничего не слышу да и знать не хочу. Может кста правда и ваша- так еще когда "премудрый пескарь" был написан)) тоже ничего не видел, И заметьте, я абсолютно по-доброму
30 января 2017, 18:42
Нам надо Уральские не 15% платить, а 95%!
Гость
30 января 2017, 19:10
ОЧНИСЬ НЕТ УЖЕ НИКАКИХ УРАЛЬСКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРПЛАТА В МОСКВЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ НА 15% НИЖЕ!
Гость
30 января 2017, 23:05
Вы еще верите в Уральские? У нас в че сначала зп процентов на 30 занижают,а потом в расчетках рисуют заветные 15% ! Мол нате,пжлст,вот ваш Уральский коэффициент .ни в себе не отказывайте
Гость
31 января 2017, 11:29
У нас,раньше на госпредпредприятии,а теперь в "частной лавочке",никакие "УРАЛЬСКИЕ" 20 лет уже не поминают даже! Очнитесь!